КамАЗ-65801: технические характеристики, цена, отзывы, самосвал, Т5
КамАЗ-65801. Описание двигателя, трансмиссии, тормоза и электроснабжения
КамАЗ-65801: тяжелый самосвал, нового поколения
Это совершенно новая модель Камского автозавода, дебют КамАЗ-65801 состоялся в середине 2016 года во время выставки «Строительная техника и технологии». Автомобиль предназначен для перевозки промышленных грузов по дорогам общего назначения. Он адаптирован для работы в различных климатических зонах: от субтропиков до районов Крайнего Севера.
КамАЗ-65801 представляет собой рамный четырехосный самосвал, с колесной формулой восемь на четыре. Двигатель размещен в передней части рамы под цельнометаллической откидываемой бескапотной кабиной. На платформе размещается самосвальный кузов коробчатого типа, разгрузка происходит через задний борт. Чтобы избежать прилипания и примерзания груза, днище и боковые борта обогреваются при помощи выхлопных газов. Для доступа в кузов предусмотрена специальная лестница.
Шасси комплектуется современной кабиной с двумя удобными креслами, спальное место не предусмотрено. Водители отмечают просторный салон, с эргономичной трехсекционной приборной панелью. Кабина отличается хорошей тепло и шумоизоляцией, в базовой комплектации доступен кондиционер.
Минимальная стоимость нового КамАЗ-65801 составляет 6 100 000 рублей. На рынке подержанной техники эта модель встречается крайне редко, поэтому определить цену автомобиля с пробегом нет никакой возможности.
Технические характеристики КамАЗ-65801
Габариты и грузоподъемность
- Длина грузовика: 9 300 миллиметров
- Ширина: 2 550 мм (с учетом зеркал – 2 900 мм);
- Высота: 3 450 мм;
- Снаряженная масса самосвала: 17 000 килограмм;
- Максимально допустимая грузоподъемность автомобиля: 33 000 кг;
- Общий вес самосвала: 50 тонн;
- Объем платформы: 20 м 3 ;
- Максимальный угол подъема кузова: 50 0 ;
- Крейсерская скорость: 70 км.
Двигатель и расход топлива
Грузовик приводится в движение современным лицензионным двигателем Cummins ISG12E5 или немецким мотором Mercedes-Benz OM 457LA.V/4.
Cummins ISG12E5. По своему исполнению – это рядный шестицилиндровый четырехтактный дизель с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мотор снабжен системой впрыска Common Rail, рабочий объем этого агрегата равен 11,8 литра, а номинальная мощность составляет 450 лошадиных сил, при скорости в 1450 – 1800 оборотов/минуту. По экологическим параметрам двигатель Cummins ISG12E5 соответствует стандартам Евро 5.
Mercedes-Benz OM 457LA.V/4. Шестицилиндровый турбодизель с рядным расположением цилиндров, технологией турбонаддува и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Мотор оснащен полноэкранной системой количества впрыскиваемого топлива через электромагнитные клапана и водяным охлаждением. Этот силовой агрегат имеет рабочий объем 11,9 литра, максимальная мощность равна 428 лошадиным силам при скорости 1 900 об/мин. Заявленный моторесурс Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 составляет 1 000 000 километров, без капремонта. Благодаря использованию технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent двигатель вписывается в требования стандарта Евро 5.
Самосвал КамАЗ-65801 в базовой комплектации поставляется с топливным баком, объемом 350 литров. Расход топлива при движении по асфальтированной дороге со скоростью 60 км/час не превышает 30 литров на 100 километров пути.
Трансмиссия, тормоза и электроснабжение
Самосвал комплектуется шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2225 TO. Трансмиссия состоит из четырехступенчатого редуктора, переднего делителя и планетарного демультипликатора. Передние скорости включаются при помощи демультипликатора, задняя через зубчатую муфту. По отзывам водителей, эта «механика» обеспечивает грузовику достойную динамику разгона и плавность хода при переключении передач.
КамАЗ-65801 оборудован однодисковым диафрагменным сухим сцеплением MFZ 430, которое оснащено гидравлическим усилителем и пневмоприводом.
На каждом колесе автомобиля установлены тормоза барабанного типа с пневматическим приводом. Диаметр тормозного барабана составляет 420 миллиметров, а ширина тормозных колодок равна 180 мм. Помимо основного тормоза самосвал комплектуется вспомогательной, резервной и стояночной тормозными системами. Также двигатель Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 оснащен системой Telligent®, которая обеспечивает максимальное замедление при переключении скоростей.
Электронные и электрические системы грузовика питаются от двух аккумуляторных батарей, суммарной емкостью 420 А/ч. Также автомобиль оборудован регулятором напряжения и генератором, мощность 3 кВт.
Более полное описание и подробные эксплуатационные и технические характеристики самосвала КамАЗ-65801 вы можете найти здесь:
Камаз 65801. Технические характеристики автомобиля: двигатель, сцепление, тормоза
Камаз 65801
Камаз 65801 – крупнотоннажный грузовик самосвального типа. Полное название транспортного средства: 65801-J5. Четырёхосный грузовик уникален, поскольку эксплуатируется для перевозки абсолютно любого типа грузов, в т.ч., строительных, промышленных. Рассчитан на перемещение по городским, пригородным междугородним трассам. Легко преодолевает расстояния по бездорожью или в плохих погодных условиях. Модель дебютировала в 2016 году на российской выставке строительной техники и технологий, и спустя несколько месяцев самосвал был запущен в массовое производство на Камском заводе.
Особенностями грузовика являются:
- усовершенствованная самосвальная платформа марки HYVA либо Binotto;
- качественный и мощный немецкий двигатель Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 (Евро 5) либо Cummins ISG12E5;
- просторная и удобная кабина с эргономичным расположением датчиков на приборной панели;
- шестнадцатиступенчатая КПП;
- удобное расположение шести цилиндров;
- повышенная проходимость, качественные шины;
- хорошая управляемость и маневренность, несмотря на массу самосвала;
- способность преодолевать «крутые» подъемы.
Ориентировочная стоимость Камаза 65801 составляет 6 млн. рублей. Машины с пробегом можно купить по более низкой стоимости.
Технические характеристики
Технические параметры и характеристики Камаз 65801:
- расход топлива: 32 литра на 100 километров;
- двигатель, стандарт Евро 5, тип двигателя: Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 либо Cummins ISG12E5;
- габариты автомобиля: длина 9300 мм, ширина 2550 мм, высота 3450 мм;
- снаряжённая масса 17 тыс. кг;
- передняя ось, нагрузка 9 тыс. кг;
- задняя ось, нагрузка 8 тыс. кг;
- грузоподъемность 32 тыс. кг;
- тип двигателя: дизельный, турбонаддув, воздушное охлаждение;
- мощность мотора 450 лошадей;
- автомобиль в груженом состоянии развивает максимальную скорость 70 км в час;
- преодолевает угол в 30% при заезде на гору.
Как выглядит кабина и электросхема автомобиля Камаз 65801
Кабина Камаза 65801 расположена на четырёхточечной подвеске. Располагается над мотором. Оборудована всем, необходимым для комфортных поездок по различным типам дорог. Изолирована от шума. Место для сна отсутствует и не предусмотрено комплектацией. При борная панель имеет эргономичную форму, удобное расположение датчиков и переключателей. Есть обогрев салона, лобовое стекло цельное, без среднего разделителя. Кабина может откидываться вперёд, в салоне достаточно места для комфортного размещения двух человек.
Фотогалерея Камазов 65801
Фото Камазов модели 65801 разных лет:
Видео обзор Камаза 65801
Обзоры и тест-драйвы Камазов 65801:
Отзывы о Камазе 65801
Максим:
«Камаз этот я покупал в начале 2017 года. Впечатлил двигатель и коробка передач, да и вообще внешне очень эффектная машина. Сколько было пересмотрено информации о нем, роликов. И вот наконец-то покупаю, я владелец, и моему счастью нет предела! Теперь, когда прошло какое-то время после покупки, могу объективно описать и плюсы, и минусы этого грузовика.
Достоинства: отличная тяговая способность, прочные рессоры, хороший формованный кузов, шумоизоляция на четыре балла из пяти. На моём камазе двигатель мерседес, но встречаются в продаже и с моторами камминс.
Недостатки: между бампером и кабиной отсутствует защита, большой риск появления ржавчины».
Описание и технические характеристики грузового автомобиля КамАЗа-65801
Грузовой автомобиль КамАЗ-65801 по техническим характеристикам позволяет перевозить различные сыпучие строительные и промышленные грузы по дорогам общего пользования. По отзывам владельцев, техника не уступает по качеству и характеристикам машинам из Европы и Китая.
Технические характеристики
Новый 4-осный самосвал КамАЗ-65801, представленный в 2016 году, оснащен стальной лонжеронной рамой с усиленной конструкцией. Передние мосты установлены на листовых рессорах с резинометаллическими шарнирами. Балансирная задняя подвеска оснащена дополнительными реактивными штангами, которые предотвращают смещение осей балансиров.
В качестве силового агрегата использован рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes Benz модели OM-457LA, соответствующий требованиям Евро-5. Для подачи воздуха под давлением используется регулируемый турбокомпрессор. Нагретый воздух проходит через промежуточный охладитель, а затем подается на впуск. Для снижения токсичности выхлопных газов используется подача мочевины, запас которой хранится в отдельном 70-литровом баке. На опытных образцах применялся 440-сильный дизель Cummins ISG 12.
Мотор развивает мощность 428 л.с., максимальный полезный крутящий момент достигает 2100 Н/м. Вместимость бака для хранения запаса топлива, установленного на лонжероне, составляет 350 л. Двигатель оснащен диафрагменным сцеплением с 1 рабочим диском, оснащенным приводом с усилителем. На грузовике КамАЗ применяется 16-ступенчатая коробка скоростей ZF, оснащенная дистанционным механическим приводом переключения.
Особенностью 65801-Т5 является самосвальная платформа БЦМ-291, предназначенная для перевозки угля. Узел изготовлен из износостойкой стали с повышенной твердостью. Грузоподъемность достигает 32435 кг, полезный объем — 20 м³. Внутри платформы имеются полости для подачи горячих выхлопных газов.
Описание параметров и габариты машины:
- длина — 9252 мм;
- высота — 3955 мм;
- база (между внутренними осями) — 2870 мм;
- база задней тележки — 1440 мм;
- расстояние между передними осями — 2000 мм;
- полная масса — 50000 кг;
- максимальная скорость — 90 км/ч;
- размер шин 12.00 R24;
- преодолеваемый подъем — 30°.
Отзывы и цены
Отпускная стоимость машины без пробега составляет 6,9 млн рублей. На рынке подержанной техники грузовик не встречается.
Олег, Тверская область
Работаю водителем в организации, которая приобрела несколько самосвалов КамАЗ-65801. Машины не прошли обкатку, но запаса мощности двигателя хватает, чтобы двигаться на затяжных подъемах без потери скорости и переключения передач вниз. Кабина оснащена удобным сиденьем для водителя, приборы не перекрываются ободом рулевого колеса. Шум от работающего двигателя в кабине практически не слышен, пластиковые панели плотно подогнаны и не скрипят.
Сергей, Московская область
Фирма приобрела в лизинг самосвалы КамАЗ-65801, которые применяются для перевозки строительных материалов. На машинах установлена резина и диски с увеличенным размером, что способствует улучшению проходимости. Кабины, позаимствованные от грузовиков Мерседес, тихие, оснащены кондиционером. Пробеги грузовиков пока небольшие, поломок не отмечено.
Самосвальный прорыв. Обзор нового самосвала КАМАЗ-65801
Очень сильно преобразились грузовики КАМАЗ за последние несколько лет! Тягачи КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-5490 Neo стали суперхитами российского рынка в магистральном сегменте. Изменяется и самосвальная линейка. Мы познакомились с новейшим самосвалом КАМАЗ-65801, который является флагманом этой гаммы, и пришли к выводу, что у российского производителя получилось предложить рынку уникальный продукт. И вот почему.
Официальный дилер ПАО “КАМАЗ”, работающий на рынке Беларуси с 2004 года ОДО «ВТК КАМАЗавто», в марте 2018 года первым ввез в нашу страну и показал возможности этой новинки российского автопрома. Итак, знакомьтесь – самосвал КАМАЗ-65801!
Самосвал КАМАЗ-65801 имеет колесную формулу 8х4 и грузоподъемность 33 тонны. Например, в гамме МАЗа самосвалов такой грузоподъемности нет. По этому параметру новый КАМАЗ скорее аналог продукции европейских производителей. Впрочем, он и сам наполовину чистокровный “европеец”.
Под кабиной у него немецкий двигатель Mercedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с. Это рядный 6-цилиндровый дизель рабочим объемом 11,8 л. Такой же мотор устанавливается на грузовики Mercedes-Benz Axor.
Следует отметить, что вся силовая линия здесь от “премиальных” поставщиков. Так, например, коробку передач поставляет ZF (Германия). На данной модели используется 16-ступенчатая механическая версия.
Внешне версию, оборудованную двигателем Mercedes-Benz, легко отличить по форме глушителя, смонтированного слева за кабиной. Экологический стандарт двигателя – Евро-5.
Важная техническая особенность самосвала КАМАЗ-65801 – усиленные мосты, позволяющие уверенно держать нагрузку 33 тонны. Задние мосты, которые производятся по лицензии MAN, поставляет китайская компания HanDe Axle – проверенный временем и отечественными условиями эксплуатации производитель, изделия которого доказали свою надежность.
Передние оси также производства HanDe Axle. Размерность шин у самосвала внушительная – 12.00 R24.
Очень грамотно, с дизайнерской точки зрения, сделан отсек для двух аккумуляторов. Справа у переднего колеса есть небольшой ящик, оформленный таким образом, что не сразу догадаешься, что это аккумуляторный отсек.
Самосвальный кузов прямоугольного сечения c обогревом платформы и тентом изготавливает нефтекамский автозавод НЕФАЗ, который входит в группу компаний ПАО “КАМАЗ”. Его внутренний объем – 20 куб.м.
Кабина этому самосвалу досталась в наследство от Mercedes-Benz Axor (каркасы доставляют из Германии). Такие кабины сейчас производят на КАМАЗе, уровень и контроль качества Mercedes-Benz сохраняется. Интерьер отличается продуманностью, функциональностью и удобством.
Щиток приборов КАМАЗу также достался в наследство от Mercedes-Benz Axor. Он очень простой, но информативный, все показания легко снимаются одним беглым взглядом, а на экран бортового компьютера выводятся многие параметры. Управление бортовым компьютером выведено на рулевое колесо.
При подготовке нового тяжелого семейства к производству Камский автомобильный завод проделал гигантскую работу. В результате на рынке появился самосвал, не уступающий зарубежным аналогам, но по куда более демократичным ценам.
ОДО “ВТК КАМАЗавто” было создано в 2004 году и на протяжении 14 лет является официальным дилером ПАО “КАМАЗ” в Республике Беларусь по продаже и обслуживанию автомобилей марки КАМАZ.
Адрес: г. Минск, ул. Клары Цеткин, 51, помещение №9Б-2
Тел.: +375 (17) 306-26-10 (11,12,13,14,15)
Тел. моб.: + 375 (29) 190-06-95