28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КамАЗ ассенизатор: ассенизаторская машина, цена, габариты, ширина

Содержание

Величина объема ассенизаторской машины

Ассенизатор – это вакуумная техника, предназначенная для удаления и транспортировки жидких бытовых, промышленных отходов в местах, где отсутствует централизованная система водоотведения. Процесс откачивания нечистот осуществляется с помощью специальных заборных рукавов и создания вакуума в цистерне автомобиля. Объем ассенизаторской машины при этом может быть разный: от 3 до 16 м 3 .

Принцип работы ассенизаторской спецтехники

Техника работает по такому принципу:

  • Рабочий шланг опускают в место откачки отходов.
  • Для перегона жидкости внутрь цистерны включают вакуумный насос, который работает от машинного двигателя. Продолжительность работы системы всасывания зависит от размера цистерны и в среднем составляет от 4 до 12 минут.
  • При полном заполнении емкости двигатель останавливается или срабатывает предохранительное устройство – специальный датчик уровня жидкости, встроенный в резервуар.
  • После подачи сигнала предохранителя насос автоматически отключается.
  • Вывоз нечистот входит в комплекс мероприятий по благоустройству населенных пунктов, поэтому по окончании работы автомобиль отправляется к пункту утилизации, где осуществляется опорожнение.

Устройство ассенизаторской машины

Спецтехника для откачки отходов комплектуется соответствующим технологическим оборудованием. Устройство ассенизаторской машины следующее:

  • накопительная цистерна или емкость для временного хранения и транспортировки фекальной жидкости;
  • вакуумный насос с приводом;
  • всасывающий шланг;
  • система трубопровода;
  • технологический кран управления;
  • приемный люк;
  • сигнальное устройство, оповещающее о работе предохранителя;
  • электрооборудование.

Вместимость бочки

Технологический объем бочки ассенизаторской машины определяется параметрами автомобиля. В отечественных моделях цистерна-резервуар может вмещать до 12 м 3 жидкости, в импортных – до 16 м 3 . Спецтехнику подбирают в зависимости от поставленных задач.

Существуют такие размеры ассенизаторской машины:

  • Малогабаритные модели, предназначенные для частных канализационных септиков. Объем бочки в этом случае не превышает 4 м 3 .
  • Вместительные автомобили промышленного типа с объемом резервуара 10–12 м 3 используются для очистки скважин от жидких фракций. Они более производительные, по сравнению со своими аналогами.
  • Илососы, оснащены мощным оборудованием, позволяющим откачивать плотные отходы: жидкость с грязью, илом, нефтешламом или глиной.

Последние, в отличие от стандартных ассенизаторских машин, могут иметь водяной плунжерный насос, а также бочку меньшей емкости для промывочной воды.

Модификации ассенизаторов

Спецтехника для откачки отходов разнообразная. Вакуумные цистерны с жидкими отходами могут размещаться на базе шасси ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ГАЗЕЛЬ. Каждая марка отличается габаритами, характеристиками, грузоподъемностью.

Автомобили ГАЗ применяются везде, где существует необходимость утилизации жидкости с большим количеством органических и неорганических примесей. Спецтехника простая в управлении. Она оснащена емкостью с прочными стенками, где есть дополнительное химическое покрытие, защищающее от появления коррозии.

ГАЗ 3307 позволяет устанавливать на шасси емкость разного размера. Ассенизаторская машина оборудована специальным предохранительным механизмом. В случае заполнения резервуара мотор выключается автоматически. Наличие четырехходового технологического крана и встроенного вакуумного насоса на горловине упрощает задачу по утилизации нечистот.

ГАЗ 3309 имеет схожие характеристики с серией ГАЗ 3307. Автомобиль оснащен дополнительным электрооборудованием, в числе которого – автоматический поплавковый клапан и сигнально-предохранительное устройство, срабатывающее при заполнении резервуара.

ГАЗ 53 отличается от предыдущих моделей более вместительной цистерной, которая содержит дополнительный отсек для чистой воды.

КАМАЗ 65115 отличается от других автомобилей специального назначения наличием полноприводного шасси и специальных шлангов разного диаметра.

Техническое оснащение, а также объем ассенизаторской машины позволяют использовать ее в труднодоступных местах.

Согласно правилам дорожного движения, техника оборудована проблесковыми маячками.

Технические характеристики моделей

Ассенизаторы имеют разные рабочие характеристики. Размеры автомобиля зависят от его производительности. Наиболее эффективной техникой является та, что подходит для выполнения задач пользователя. В таблице представлены основные параметры стандартных машин:

Принцип работы и устройство ассенизаторской машины на базе КамАЗ

КамАЗ ассенизатор предназначается для сбора, транспортировки и выгрузки различных жидких отходов, не включающих химически агрессивные или легковоспламеняющиеся компоненты. В качестве базы могут использоваться 2- и 3-осные грузовые шасси КамАЗ, оснащенные приводом на заднюю тележку или на все мосты.

Принцип работы и устройство

Для постройки ассенизационных машин используется шасси, оснащенное раздаточным редуктором на коробке передач. Аналогичная конструкция используется на мусоровозах. Техника оборудуется пультом управления в кабине и рядом дополнительных элементов. Обслуживание машины осуществляется водителем и оператором. В обязанности шофера входит управление грузовиком и системами закачки и слива отходов. Оператор производит работы со шлангом и помогает водителю при очистке цистерны.

Для перевозки отходов используется 1 цистерна, существуют модификации с 2 емкостями, установленными параллельно. Емкости соединяются между собой специальной перемычкой, имеющей диаметр канала 65 мм. Для контроля и настройки работы дополнительного оборудования имеется щиток приборов. Уровень избыточного давления или степень разряжения измеряется при помощи мановаккуметра стрелочного типа. Прибор используется также при регулировке предохранительного клапана.

Читать еще:  Цепь для бензопилы Husqvarna 140: цена, отзывы, 16

Цистерны устанавливаются на раме грузовика через промежуточные опоры, обеспечивающие наклон в сторону слива. Опоры зафиксированы на лонжеронах при помощи стремянок, сами емкости закрепляются бандажами. Цистерны имеют цилиндрическую конфигурацию, на торцах установлены днища сферической формы. Внутри устанавливаются перегородки, предназначенные для гашения колебаний жидкости. Дополнительно конструкция усилена ребрами жесткости, изготовленными из стального профиля. Для слива нечистот имеются лючки, выполненные в задних крышках.

На корпусе цистерны имеется точка установки датчика, обеспечивающего работу сигнального устройства. Дополнительно установлен предохранительный клапан, ограничивающий давление в процессе слива.

В состав ассенизационного оборудования входит вакуумный насос, установленный на отдельной малогабаритной раме в промежутке между кабиной и цистерной. Помпа представляет собой эксцентричный ротор, установленный на подшипниках качения. Все детали установлены в литом чугунном корпусе, оснащенном подводящим и отводным патрубками.

Привод насоса осуществляется от редуктора отбора мощности, смонтированного на картере коробки передач. Крутящий момент передается клиноременной передачей или карданным валом, тип привода зависит от модификации вакуумной машины КамАЗ. Управление насосом выведено в кабину грузовика на отдельный щиток. Помпа оснащена отдельным масляным резервуаром для смазки подшипников и ротора.

Всасывающий рукав размещается вокруг цистерны в специальном пенале. Часть ассенизаторских машин на базе КамАЗ оснащена пневматическим приводом механизма для разгрузки и погрузки трубопровода. Места соединения шланга и цистерны оборудуются стыковочным механизмом, предотвращающим пролив нечистот. На входе в емкость имеется приемная камера, оснащенная клапаном с пневматическим управлением. Источником сжатого воздуха является система привода тормозных механизмов базового шасси.

Последовательность действий при заполнении цистерны:

  1. Включить подсветку рабочей зоны (в ночное время). Выставить обороты двигателя и активировать редуктор отбора мощности.
  2. Открыть специальный кран и опустить шланг в емкость с нечистотами.
  3. Закрыть канал крана. Перевести рукоятку регулятора в положение всасывания.
  4. Обеспечить поворотом переключателя соединение полости рукава с приемной камерой.
  5. Дождаться падения давления внутри цистерн и открыть клапан, соединяющий приемную камеру с внутренним объемом.
  6. После заполнения емкостей приемный клапан автоматически запирается, включается контрольный индикатор красного цвета.
  7. Отключить отбор мощности, произвести укладку шланга и закрыть краны.

Для слива необходимо открыть каналы при помощи переключателя. В этом случае нечистоты уйдут самотеком. Возможна ускоренная процедура, при этом насос обеспечивает избыточное давление в цистернах.

Технические характеристики

Габариты и параметры установок:

  • вес снаряженного автомобиля — 10,1-11,36 т;
  • разрешенная масса — до 20,93 т;
  • емкость цистерны — 10-12 м³;
  • глубина всасывания (не менее) — 4,0 м;
  • диаметр шланга — 100-125 мм;
  • производительность насоса — 310-360 м³/ч;
  • время заполнения цистерны — 8-10 мин.;
  • продолжительность слива самотеком — 8-15 мин.;
  • время очистки под давлением — 7-8 мин.;
  • скорость движения пустой машины — 80 км/ч;
  • скорость перемещения с заполненными емкостями — не более 35 км/ч.

На машинах устанавливаются 8-цилиндровые V-образные дизельные двигатели КамАЗ 740 с мощностью от 240 л.с. Возможно применение рядных 6-цилиндровых агрегатов. Трансмиссия 5-ступенчатая механическая оснащена делителем. Цельнометаллические кабины рассчитаны на водителя и 2 пассажиров. Версии со спальным местом не предлагаются.

Цена и аналоги

Стоимость новых ассенизационных машин на шасси КамАЗ начинается от 3,3 млн руб. Подержанная техника оценивается в 700 тыс. руб. и выше. Аналогичная техника производится на основе шасси МАЗ и Урал.

Машины-ассенизаторы: фото, характеристики

Ассенизаторская машина предназначена для проведения работ по удалению различных стоков, а также очистке выгребных ям. С помощью ассенизаторского автомобиля проводится тщательное удаление жидких масс. Техника применяется не только в коммунальном хозяйстве, но и в строительстве. На строительной площадке ассенизаторы помогают откачивать воду от несущих конструкций или очищать конкретную емкость, котлован или техническое углубление. В коммунальном хозяйстве востребованной является комбинированная машина КО-560.

Разработка и производство ассенизаторских машин

Ассенизаторская машина разрабатывается с учетом современных потребностей. Техника должна обеспечивать необходимую мощность, а также быть достаточно надежной, чтобы исключить вероятность поломки в неблагоприятной для ремонта ситуации.

Наиболее распространенной базой для ассенизатора является грузовой автомобиль марки ГАЗ. Данная техника разрабатывается и собирается на Горьковском автомобильном заводе.

Комплектующие для производства машины поставляются внутренними изготовителями.

Стандартная ассенизаторская машина ГАЗ 53 включает в себя несколько навесных агрегатов, с помощью которых осуществляется рабочий процесс. База грузового автомобиля под ассенизатор ничем не отличается от обычного серийного грузовика. Расположение навесных систем выполнено таким образом, чтобы во время полного наполнения цистерны грузовик имел хорошую управляемость и устойчивость на дороге. На ассенизаторе кабина водителя устанавливается в передней части рамы, а грузовой отсек, в частности цистерна для забора и перевозки нечистот — в задней. Все насосы и продувочное оборудование монтируется между цистерной и кабиной, а также в нижней части автомобиля. Конструкция имеет сходство с илососной машиной КО-507АМ.

Особенности ассенизаторской машины ГАЗ-53

Отечественная вакуумная ассенизаторская машина на базе грузовика ГАЗ-53 является наиболее распространенной в своем классе.

Данный автомобиль имеет очень простую конструкцию, а также высокую надежность агрегатов и простоту управления.

Не смотря на свою устарелую конструкцию и техническую составляющую, ГАЗ-53 ассенизатор по-прежнему остается популярным на отечественном пространстве. Можно выделить главные особенности ассенизаторов на базе ГАЗ-53:

  • простота и надежность конструкции;
  • неприхотливость в работе;
  • низкая стоимость деталей;
  • выносливость автомобиля;
  • дешевое техническое обслуживание;
  • эксплуатация на любых дорогах;

Грузовое шасси ГАЗ-53 обеспечивает высокую производительность автомобиля на различных дорожных покрытиях, независимо от его качества. Стоит отметить неприхотливость 6-ти цилиндрового двигателя к качеству бензина. Мотор способен работать на низкооктановых марках топлива АИ-76, 80 и 92.

Читать еще:  ЗИЛ-431412: технические характеристики, грузоподъемность, ЗСК, КО-713, цена

ГАЗ-3309 как основа для ассенизаторской машины

Универсальная ассенизаторская машина ГАЗ-3309 является обновленной версией и по сравнению с устарелой ГАЗ-53 отличается своим функционалом и несколько большей производительностью.

Во-первых, на данной конструкции имеется более мощный и экономичный дизельный двигатель, а во-вторых, машина оборудована цистерной большего объема и модернизированными вакуумными насосами, которые имеют удобную систему управления и слива нечистот.

Продуманная конструкция делают вакуумную машину КО-505А, более практичной.

  1. базовое шасси — ГАЗ-3309;
  2. мощность силового агрегата – 86 кВт;
  3. тип топлива – Дизель;
  4. объем цистерны — 3,75 м3;
  5. глубина очищаемой ямы – 4 м;
  6. производительность – 240 м3/час;
  7. максимальное разрежение в цистерне — 0,08 МПа;
  8. время наполнения цистерны- 3-6 мин;
  9. полная масса – 8180 кг;
  10. габариты — 7000 мм х 2200 мм х 2600 мм.

Некоторые заводские модификации ГАЗ-3309 включают в себя автомобили повышенной проходимостью с полным приводом.

Другие варианты шасси

Основные характеристики ассенизаторской машины

Современный вакуумный насос на ассенизаторскую машину (марка КО-503 и другие) обеспечивает наилучшую производительность для данных грузовых автомобилей. Насосы работают от оборотов двигателя, поэтому многое зависит от мощности самого силового агрегата.

На автомобили ГАЗ монтируются дизельные или бензиновые двигатели мощностью от 85 л. с. Производительность стандартного насоса варьируется от 240 м3/час, а время полного наполнения цистерны около 3 – 7 минут, в зависимости от консистенции всасываемого вещества и мощности двигателя.

Рабочие показатели

Не смотря на то, что объем ассенизаторской машины часто варьируется от 3 до 7 кубических метров, рабочие показатели отечественных ассенизаторов находятся на достаточно высоком уровне и по сравнению с зарубежными аналогами практически не отличаются.

Автомобиль ассенизатор развивает скорость с загруженной цистерной порядка 80 км/час, а также обладает автоматической системой разгрузки под давлением, которая опорожняет цистерну за 2-4 минуты.

Грузовики ГАЗ считаются довольно экономичными (расход порядка 15 л на 100 км), поэтому активно при меняются в коммунальном хозяйстве.

Сфера выполняемых работ

Управление ассенизаторской машиной

Современная ассенизаторская машина технические характеристики, которой соответствуют всем нормам и стандартам достаточно легка в управлении. Для управления достаточно одного водителя-оператора, который производит практически все манипуляции изнутри водительской кабины.

Все ключевые рабочие органы находятся под контролем на панели приборов, соответственно работнику не требуется участвовать в разгрузке и погрузке нечистот. Дополнительно экипаж комплектуется вторым человеком, техником, который производит манипуляции по укладке и раскладке шлангов и прочих магистралей.

Номинальная длина шланга ассенизаторской машины может достигать 6 метров.

Дополнительные возможности машины

Большинство владельцев отмечают тот факт, что запчасти для ассенизаторских машин марки ГАЗ можно приобрести практически в любом автомагазине. Данный факт существенно облегчает эксплуатацию и обслуживание этих ассенизаторов.

Главные плюсы ассенизаторов на базе ГАЗ:

  • легкий в ремонте;
  • не требуется дорогое обслуживание;
  • низкая стоимость запасных частей;
  • отсутствие проблемных узлов;

Также к плюсам можно отнести и простоту конструктивных узлов, а также их легкий демонтаж. Единственные минусы данной машины это устарелая конструкция и отсутствие современных электронных систем.

Проведение ремонтных работ

Отечественная ассенизаторская машина цена, на которую варьируется от 300 до 500 тысяч рублей не требует специального оборудования для проведения ремонтных работ.

Для ремонта ГАЗ необходим самый минимальный набор инструментов, а также небольшой набор знаний.

Главным преимуществом ремонта подобных автомобилей является то, что его конструкция может быть изменена на усмотрение владельца без существенных переделок.

Возможные поломки

Наличие запасных частей

Запасных частей для ГАЗ ассенизатора довольно большое количество. На отечественном пространстве можно приобрести запчасти, как на вторичном рынке, так и новые от производителя.

Стоимость деталей сравнительно невысокая, поэтому данные автомобили недорогие в обслуживании и ремонте. К примеру, стоимость вакуумного насоса составляет порядка 40 – 60 тыс.

рублей, а зарубежного производства от 150 тысяч.

Стоимость ассенизаторской машины

Выгодно купить ассенизаторскую машину можно как на вторичном рынке, так и у официального дилера. В зависимости от финансовых возможностей покупателя ассенизаторы могут иметь дополнительное навесное оборудование, а также модернизированную конструкцию. Стоимость машин на вторичном рынке достигает отметки 250 000 – 370 000 рублей, а цена новой варьируется от 900 000 руб.

Ассенизаторская машина

Какая спецтехника делает жизнь человека чище и безопасной. Ассенизаторская машина, это уникальный вид спецтехники, которую можно использовать в тех местах, где нет централизованной системы водоотведения или имеются ограничения по отводу жидкости или ЖБО (жидких бытовых отходов).

Все нечистоты, жидкие формы бытовых и производственных отходов в системах отсутствия централизованной системы водоотведения, в лучшем случае попадают в выгребные готовые отборные ямы, в худшем в открытую среду окружающей природной сферы.

Скопившиеся пары нечистот неблагоприятно оказывают влияние на окружающую среду, и только ассенизаторская машина может эффективно справиться с поставленной задачей сохранения среды окружающей природы и в то же время очистки от нечистот.

Внешний вид ассенизатора

Нелёгкий путь к успеху

Впервые ассенизаторская машина появилась на постсоветском пространстве в начале 60-х годов прошлого столетия. Именно в этот период возникают первые звонки с неприятной экологической обстановкой.

Принцип работы ассенизаторской машины должен был эффективно решить вопрос откачки нечистот и прочих ЖБО не только из выгребных ям, но и из других технологических объектов, например очистка строительной площадки, очистка прудов, засохших водоемов и т.д.

«Важно!Техника оснащена специальным навесным технологическим оборудованием, которое имеет характеристики герметичности, а значит, в достаточной мере обеспечивает первичную утилизации нечистот.»

Читать еще:  КамАЗ-6580: самосвал, цена, технические характеристики, 163001-87-S5

Современные варианты комплектации вакуумных ассенизаторских машин оснащены улучшенными моделями насосного оборудования, специальными сигнальными предохранительными устройствами, технологическим резервуаром накопительного типа, автономным трубопроводным комплексом и гофрированным шлангом. Отметим, что навесное оборудование легко и без проблем монтируется на шасси многих автомобилей отечественного производства, например КАМАЗ, ЗИЛ, а самой известной моделью, которая изначально разрабатывалась для коммунальной сферы, стал ассенизатор КО 53.

Виды ассенизаторской техники

На заре развития ассенизаторской техники было реализовано два модельных ряда спецтехники. К первой группе относились машины, которые осуществляли отсос коллекторским способом, то есть, за счёт коллекторского двигателя.

Второй вариант спецтехники, это встроенная вакуумная помпа, который чуть позже был признан технологичным и рациональным.

В коммунальной сфере санитарные нормы для ассенизаторской машины отлично были реализованы на реализованной вакуумной технологии отсоса.

Вакуумный насос согласно общему технологическому строению создаёт разряжение внутри рабочей цистерны (полностью герметичная установка), вследствие чего происходит эффект всасывания ЖБО по специальному приёмному шлангу. Встроенные специальные датчики в автоматическом режиме управляют и регулируют режим наполняемости внутри цистерны, и при достижении определённого уровня емкости автоматически отключают работу вакуумного насоса.

Вакуумный насос ассенизатора

Продолжительность работы системы всасывания зависит от общего объёма резервуара, согласно техническим данным спецтехники, средняя продолжительность полного заполнения цистерны составляет от 4 до 12 минут. По окончании процесса всасывания, транспорт своим ходом следует в пункт утилизации ЖБО или ТБО, производится опорожнение резервуара, причём самотёком или при помощи насоса.

В целом виды и типы спецтехники ассенизаторской машины имеют одинаковую схему работы, но отличаются по:

  • Объёму наполняемости цистерны;
  • Общая технологическая наполняемость емкости;
  • Габариты и размеры ассенизаторской машины;
  • Марка шасси, на которую устанавливается навесная техника.

Общее конструкционное строение спецтехники включает в себя несколько элементов:

  • Цилиндрический резервуар, который имеет монтаж под небольшим углом конструкционного наклона, для удобства слива самотёком;
  • Вакуумная помпа специального принципа действия;
  • Сигнальное звуковое и световое предохранительное оборудование;
  • Отсек с приёмным люком и встроенным всасывающим гофро-шлангом;
  • Технологический кран для работы системы трубопровода;
  • Вспомогательное навесное и электрооборудование.

Принципиальная часть работы ассенизаторской техники

Многие задаются вопросом, как работает ассенизаторская машина, и что нужно знать в процессе эксплуатации спецтехники.

Интернет-журнал «О спецтехнике», который рассчитан на информацию об условиях аренды спецтехники в России и странах СНГ, готов предоставить вам подробные технические описания по каждой группе транспорта, используемый в качестве специализированной техники на правах аренды.

Как указывалось выше, ассенизаторская машина обустроена резервуаром или герметичной ёмкостью для утилизации откачанных ЖБО, вакуумным насосом, гофрированной трубой для откачки жидкости из септиков любой конструкции, выгребных ям, дренажный общих колодцев, сливных технологических комплексов, предусмотренные для станций автомоек, а также для природных водоёмов, небольших по размерам прудов и т.д. Общий принцип работы заключается в следующем:

  • Один конец рабочего рукава шланга подключают к цистерне машины, а второй конец опускают в место откачки ЖБО или иной жидкой суспензии;
  • При помощи вакуумного насоса происходит всасывание жидкости внутрь цистерны, причём допускается ее полное заполнение. Сигнально-предохранительное устройство автоматически отключит работу насоса в случае полного заполнения резервуара;
  • По окончании работы машина самоходом направляется на специальную площадку по утилизации, которая отвечает высоким санитарным нормативным требованиям экологической безопасности.

«Основные характеристики ассенизаторской машины представлены в применении для конкретной модели вакуумного насоса. Ниже представлена таблица, на основании которой можно определить технические параметры насосного оборудования для конкретной модели спецтехники.»

Вакуумные машины

Модель шасси: МАЗ-5337/5340

Объем цистерны: 9,0 м3

Глубина очищаемых ям: до 6 м

В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ!

Частное предприятие «Белкоммашавто», РБ.

Модель шасси: МАЗ-5337/5340

Объем цистерны: 11,0 м3

Глубина очищаемых ям: до 6 м

В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ!

Производитель:
Частное предприятие «Белкоммашавто», РБ

Модель шасси: ГАЗ-3309

Объем цистерны: 3,75 м3

Глубина очищаемых ям: 4 м

Модель шасси: ГАЗ-3309

Объем цистерны: 4,0 м3

Глубина очищаемых ям: 4 м

Модель шасси: МАЗ-5340 / МАЗ-5337

Объем цистерны: 8,7 / 9,5 м3

Глубина очищаемых ям: 4 м

Производитель:
Частное предприятие «Белкоммашавто», РБ

Модель шасси: МАЗ-4570W1

Объем цистерны: 5,0 м3

Глубина очищаемых ям: 4 м

Производитель:
Частное предприятие «Белкоммашавто», РБ

Модель шасси: КАМАЗ-43253

Объем цистерны: 8,0 м3

Глубина очищаемых ям: 5 м

Производитель:
Частное предприятие «Белкоммашавто», РБ

Модель шасси: КамАЗ-53605

Объем цистерны: 11,0 м3

Глубина очищаемых ям: 5 м

Производитель:
Частное предприятие «Белкоммашавто», РБ

Модель шасси: КамАЗ-65115

Объем цистерны: 13,0 м3

Глубина очищаемых ям: 5 м

Производитель:
Частное предприятие «Белкоммашавто», РБ

Данная спецтехника предназначена для вакуумной очистки выгребных ям и канализационных колодцев, транспортирования и выгрузки в местах утилизации жидких отходов, не содержащих горючих и взрывоопасных веществ. Заполнение цистерны осуществляется вакуумным насосом. Опорожнение цистерны осуществляется вакуумным насосом или самотёком.

Основные преимущества вакуумных машин

  • экологическая чистота;
  • высокое качество очистки;
  • простота в эксплуатации;
  • надежная работа вакуумного насоса;
  • всесезонная эксплуатация от — 20 С до + 40 С.

Конструкция ассенизаторских машин

Ассенизаторская машина представляет собой достаточно сложную технику, в состав которой входят следующие элементы:

  • вакуумный насос;
  • цистерна;
  • сигнально-предохранительная система;
  • приемный люк и всасывающий шланг;
  • кран управления;
  • трубопровод;
  • ряд дополнительного оборудования.

«Белкоммашавто» осуществляет продажу вакуумных машин на территории РБ. Наша техника отличается неизменно высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. Кроме того, вас приятно удивят наши цены.

Если вас заинтересовала возможность приобретения вакуумной техники, обращайтесь к нашим специалистам. В зависимости от ваших требований и возможностей мы сможем подобрать вам необходимую модель спецтехники.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector