КамАЗ ломовоз: с манипулятором, новый, на базе, 65115, шасси, грейферным, цена
Устройство и характеристики ломовоза с манипулятором на шасси КамАЗ
КамАЗ-ломовоз относится к грузовой технике на базовой платформе КамАЗ для перевозки металлического лома и крупногабаритного груза, используется на металлургических и коммунальных предприятиях. Российский завод буровых и подъемных агрегатов «СДМ-Карат», находящийся в Костроме, является самой популярной и востребованной фирмой, выпускающей и продающей ломовозы разных модификаций грузоподъемностью 11-25 т с колесными формулами 6х4, 6х6 и 8х4.
Конструктивные особенности
Ломовоз на базе КамАЗ оборудован металлическим самосвальным кузовом объемом от 21 до 38 м³, имеющим каркасную конструкцию для обеспечения дополнительной жесткости. При изготовлении стенок используется легированная сталь, причем толщина днища больше толщины боковых поверхностей. Задние распашные ворота позволяют максимально быстро выгружать металл из машины.
На грузовик между кабиной и кузовом устанавливают гидравлический манипулятор, который облегчает процесс погрузки и разгрузки металлолома. Для надежного закрепления агрегата надрамник делают из прочного материала, выдерживающего самые тяжелые нагрузки. Усиленная платформа оснащается одним из видов крана с манипулятором отечественного или импортного производства:
- Epsilon M100Z97 (Австрия);
- финский Loglift;
- ОМТЛ-97 (Россия).
Механизм содержит насос повышенной производительности и специальный гидрораспределитель, увеличивающий пропускную способность. Манипулятор работает по принципу выдвигающейся стрелы, поэтому может захватывать груз из отдаленных участков платформы и комплектуется крюковой подвеской и грейферным 5- или 6-лепестковым захватом. Стрела располагается вдоль оси автомобиля или поперек.
В некоторых случаях ломовоз оснащается крано-манипуляторной установкой (КМУ) с челюстным захватом для работ с сыпучими материалами, при этом технологический процесс ускоряется почти в 2 раза.
Управление всеми органами КМУ осуществляется 1 оператором из поста управления на колонне. Сиденье защищено от осадков складывающимся тентом, который при транспортировке откидывается. Для защиты крана от перегрузок разработаны предохранительные клапаны и реле давления. При превышении допустимого веса груза срабатывает защитная сигнализация.
Технические характеристики
Технические показатели ломовоза зависят от модели шасси грузового автомобиля и вмонтированной КМУ.
Спецтехника на базе КамАЗа-65115 — 3-осный грузовик с колесной формулой 6х4 и 2-скатной ошинковкой. Платформа в объеме достигает 28 м³. Машина укомплектована силовым агрегатом Cummins ISBE6.7 (Евро-4) мощностью 300 л. с. Мотор — дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха. Грузовик оснащен коробкой передач ZF9 немецкого производства, топливным баком на 210, 350, 500 л.
- Грузоподъемность машины — 11,2 т.
- Полная масса — 25,2 т.
- Снаряженный вес — 15 т.
Ломовоз с полноприводным шасси КамАЗ-65111 разработан для суровых условий эксплуатации, поэтому оборудован дизельным мотором 740.622 с тягой 300 л. с., турбонаддувом и коробкой ZF9. Для него характерны:
- рестайлинговая кабина;
- односкатная ошинковка;
- шины размерностью 11.00 R20 или 11.00 R22;
- колесная схема — 6х6;
- фаркоп — класс «Евро».
Эксплуатационные показатели модели:
- объем кузова — 26 м³;
- объем топливного бака — 210 и 350 л;
- грузоподъемность — 11,5 т;
- снаряженный вес — 26 т;
- общий вес — 15 т.
На машины устанавливаются такие виды КМУ:
- Epsilon M100Z97 с максимальным вылетом стрелы 9,7 м, грузоподъемностью до 3 т.
- Loglift — вылет стрелы 9,5 м, грузоподъемность при минимальном вылете до 5 т.
- ОМТ-97 со стрелой длиной 10,4 м, объемом грейфера ГЛ-1 0,35 м³ и тоннажностью 2,4 т.
Для эксплуатации на грунтовых и не имеющих покрытия дорогах выпускается мощный ломовоз КамАЗ-65201 с колесной схемой 8х4. Его самосвальная платформа перевозит до 25 т груза при вместительности 38 м³. При эксплуатации в составе автопоезда объем перевозимого лома увеличивается до 76 м³ за 1 рейс. Автомобиль комплектуется дизельным мотором Cummins 6 ISBe (США), рассчитанным на 360 л. с., и гидроманипуляторами ОМЛТ-97, ОМТ-120М, EPSILON или PALFINGER E90L80.
Цены и аналоги
Новый ломовоз на шасси КамАЗ стоит 5,8-7 млн руб. в зависимости от комплектации и установленного оборудования. На вторичном рынке специализированную технику можно купить за 1,5-3 млн руб. в хорошем техническом состоянии.
Аренда грузовика обходится в 6500-7000 руб.
Кран-манипулятор КАМАЗ с КМУ PALFINGER РК 15500
ООО «КВ-партнер»
Минск
ООО «КВ-партнер»
УНП: 190835233
г. Минск, Минский р-н, Новодворский с/с, 40/2, район д. Большое Стиклево здание бизнес-центра «S.UNION» Все объявления продавца 38 Написать сообщение Задать вопрос продавцу
Кран-манипулятор КАМАЗ с КМУ PALFINGER РК 15500
Продается бортовой автомобиль с КМУ
– шасси КАМАЗ-65117-6010-48
– КМУ PALFINGER РК 15500
Изготовитель спецавтомобиля – ООО «КВ-партнер» (РБ)
Варианты приобретения:
—
* Предоплата
* Льготный лизинг
* Рассрочка
* Кредит
Технические характеристики:
—
ШАССИ: КАМАЗ-65117-6010-48
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 9850
– нагрузка на переднюю ось, кг 4400
– нагрузка на заднюю тележку, кг 5450
Грузоподъемность а/м, кг 14 100
Полная масса а/м, кг 24000
– нагрузка на переднюю ось, кг 4400
– нагрузка на заднюю тележку, кг 15600
Полная масса прицепа, кг 14000
Полная масса автопоезда, кг 34000
Двигатель: Cummins 6 ISBe4 300 л.с.
Класс: Евро-5
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 200(270)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 210(300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Макс. полезный крутящий момент, Н•м (кгс•м) 1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1200–1400
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания:
КМУ PALFINGER РК 15500:
—
Макс. подъемный момент 14.4 тм
Макс. грузоподъемность 6200 кг
Макс. гидравлический вылет 14.6 м
Макс. вылет с гуськом 18.8 м
Угол поворота 420°
Усилие поворота с одинарным приводом 1.8 тм
Стандарт размаха аутригеров 4.6 m
Требуемое для монтажа пространство (станд.) 0.81 м
Ширина в транспортном положении 2.50 м
Макс. рабочее давление 300 бар
Общий вес (станд.) 1619 кг
Сервисное обслуживание:
—
Осуществляем сервисное, гарантийное и техническое обслуживание манипуляторов «PALFINGER»
Об изготовителе спецавтомобиля :
—
ООО «КВ-партнер» – единственный официальный дилер австрийского концерна «PALFINGER» на территории Республики Беларусь, на протяжении более 12 лет осуществляющий производство спецтехники на шасси МАЗ, MAN и др. с краноманипуляторными установками концерна.
На технику ООО «КВ-партнер» предоставляется заводская гарантия.
Продажа ТС осуществляется по всей территории РБ.
Камаз ломовоз 658602-12002 с ОМТ-97М
Надежный и неприхотливый ломовоз на шасси Камаз, полностью соответствует своему основному предназначению, обладая необходимым запасом прочности. Оснащен функционалом погрузо-разгрузочных работ, состоящим из самосвального механизма и гидравлического манипулятора. Оператор, он же водитель в одном лице, обеспечивает управление машиной и загружает металл. Приличная толщина днища и бортов, дополняет мощное шасси. Все это позволяет металловозу легко справляться с чрезмерными нагрузками. Обладая репутацией серьезной тяговой техники, машина активно используется не только профессиональными сдатчиками лома. Она отлично вписалась в технологические циклы предприятий металлургии и переработки.
Особенности конструкции и грузоподъемное оборудование
Если вы решили купить Камаз манипулятор-ломовоз, то не пожалеете об этом. Конструкция максимально приспособлена для решения главной задачи – перевозки лома. Негабаритный металл в большом объеме размещается в кузове с высокими бортами. Для изготовления кузова использовалась сталь 09Г2С. Увеличенная толщина бортов – 4 мм, днища – 6 мм гарантирует автомобилю долгую эксплуатацию. Кузов оборудован мощным гидроподъемником и специальным грузоподъемным манипулятором.
Состав гидрооборудования
Спецтехника на базе Камаза оснащена лучшими образцами российского и импортного оборудования. В его составе:
- Итальянский гидронасос торговой марки OMFB;
- Телескопический гидроцилиндр – подниматель кузова;
- Гидробак объемом 200 л оптимизирует рабочую температуру нагрева масла, позволяя механизму обходиться без масляного радиатора;
- Гидрооборудование манипулятора;
- Система трубчатых магистралей;
- Масляные шланги низкого/высокого давления.
Преимущества ломовозов Камаз
Это самое выгодное предложение белорусского рынка. Не упустите возможности приобрести Камаз ломовоз. Благодаря невысокой цене, ваши затраты успеют окупиться пока он еще новый. Список его эксплуатационных преимуществ впечатляет:
- Для погрузки-выгрузки потребуется участие одного оператора;
- Кузов усилен ребрами жесткости, изготовлен из легированной стали, не позволяющей сомневаться в его механической прочности. Ни тяжелые болванки металлолома, ни ухабистые дороги не способны повлиять на его долгосрочную эксплуатацию;
- Самосвал устойчиво ведет себя на дороге, благодаря низкому центру тяжести. Конструкторы добились снижения центра инерции, использовав лонжеронную конструкцию кузова, усилив затворы заднего борта;
- Машина доказала свою маневренность, успешной эксплуатацией на территории действующих предприятий;
- Задние ворота распахиваются, обеспечивая качество и удобство выгрузки самых мелких деталей транспортируемого лома.
Металловоз (Ломовоз) 30 куб.м. КАМАЗ-65115
Автомобиль-самосвал с КМУ состоит из следующих сборочных единиц: шасси автомобиля КАМАЗ-65115, надрамника с фиксатором поднятого кузова, самосвального кузова, лестницы, манипулятора, гидрооборудования, электрооборудования.
Надрамник изготовлен из стали 09Г2С, представляет собой трубу 160х80 с толщиной 6 мм связанного между собой поперечинами. Манипулятор устанавливается с помочью крепления шпилек на втулки при помощи сварки втулок с пластинами на боковых листах, что обеспечивает прочность напряжений изгиба при погрузочно-разгрузочных работах, с соблюдением всех рекомендаций руководства по монтажу ПАО «КАМАЗ» и концерна PALFINGER.
Упор-фиксатор служит для фиксации поднятого кузова при техническом ремонте и техническом обслуживании автомобиля.
Самосвальный кузов изготовлен из стали 09Г2С с толщиной боковых стенок 4 мм и толщиной днища 6 мм с гидроцилиндром подъема. Самосвальный кузов предназначен для перевозки металлического лома, который загружается в него манипулятором. Разгрузка кузова на 2/3 его объема производится тем же манипулятором, а оставшаяся часть – подъемом кузова назад с открытыми задними бортами. Задний борт выполнен в виде распашных ворот, открывающихся вручную на 260 град. которые крепятся цепями к боковым стенкам для предотвращения их открывания во время подъема кузова.
Лестница служит для удобного доступа оператора к рабочему месту на манипуляторе.
Гидрооборудование включает в себя гидронасос от Итальянского производителя OMFB, гидроцилиндр телескопический подъема кузова, гидробак, гидрооборудование манипулятора и систему трубопроводов, рукавов низкого и высокого давления. Гидробак ёмкостью 200 литров исключает возможность нагрева масла при погрузочно-разгрузочных работах автомобиля-самосвала с КМУ, что обеспечивает возможность работать без масляного радиатора.
Дополнительное электрооборудование включает в себя электрооборудование манипулятора для освещения рабочей зоны при погрузочно-разгрузочных работах, подачи звукового сигнала, а также для запуска коробки отбора мощности (КОМ) базового автомобиля расположенного на нижнем щитке выключателей приборов.