64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

✅Каракат Сармат 1500: вездеход, болотоход зимой

Болотоход САрмат 1500

«ЛЗСМ» Лыткаринский завод самоходных машин

8 (800) 444-17-12 (звонок бесплатный)

Наш каракат «Сармат 1500»

Плавающий болотоход Сармат 1500 — отличный выбор для охоты, рыбалки и промысла. У караката отсутствуют слабые узлы (цепи, ремни). Установлен распространенный на всей территории России двигатель — ВАЗ 2111 инжектор (Ваз 2115). Раздаточная коробка «Нива» с понижением и блокировкой.

Переломная рама

Для организации «переломной» рамы используется поворотный узел УАЗ. Каракат всегда остается всеми колесами на земле.

Технические характеристики базовой комплектации:

  • Двигатель: инжектор (Ваз 2115)
  • Коробка 5 ступеней + пониженный ряд
  • Мощность: 77 л.с.
  • Раздаточная коробка: ВАЗ 2121 «Нива»
  • Мосты: ВАЗ 2106
  • Колеса: КРАЗ «Ободрыши» (1300х500)
  • Вес: 800 кг
  • Габариты: Д 360, Ш 205, В 190 см
  • Клиренс: 60 см
  • Максимальная скорость: 80 кмч. Минимальная: 2 км/ч.

8 (800) 444-17-12

Звонок по всей России — бесплатный!

Силовой бампер позволяющий установить дополнительное оборудование в базовой комплектации!

Кузов караката обшит влагостойкой фанерой. Не набухает и не гниет.

Колеса «ободрыши» КрАЗ — самые крупные (1300х500) позволяют каракату легко держаться на воде.

Мягкое сиденье с регулировками, влаго — грязе защитный чехол.

Диски с «бедлоком». Покрышка зажата с двух сторон ободом. по 18 болтов. Бескамерное исполнение.

Перевозка

Каракат Сармат 1500 легко перевозить в прицепе. Подойдет прицеп МЗСА 817739.001. Такой прицеп не требует дополнительной категории в правах.

Плавающий

Каракат отлично держится на воде! Грузоподъемность на воде 300 кг.

Легко перевозить

По ширине и длине помещается в обычную Газель! Или прицеп без категории.

Легко обслуживать

Все комплектующие караката продаются в любом магазине авто запчастей.

Преимущества

Нет ремней и цепей

Передача осуществляется за счет карданных валов, ШРУСа и раздаточной коробки от Нивы.

Двигатель 77 л.с

Мощный и простой в обслуживании двигатель поможет преодолевать сложные участки бездорожья.

Колеса Краз «лапоть»

Колеса Краз в базовой комплектации!

Двигатель ВАЗ 2115

Инжекторный двигатель от ВАЗ 2115 установлен в базовой комплектации!

  • Рабочий объем: 1490 сс
  • Мощность: 77 л.с
  • Крутящий момент: 115,7 Н*м при 3000 обмин
  • Двигатель обслужен и готов к эксплуатации.
  • Установлена 5-ступенчатая коробка передач.

Раздаточная коробка

Для организации полного привода используется раздаточная коробка ВАЗ 2121 «Нива». Двухступенчатая с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом.

Базовая комплектация караката (как на фото):

  • Двигатель 2115 инжектор + коробка 5 ступеней
  • Раздатка ВАЗ 2121 «Нива»
  • Мосты: ВАЗ 2106
  • Колеса камерные КРАЗ «Ободрыши» (1300х500)
  • Светодиодные фары
  • Силовой бампер
  • Капот с индикатором уровня топлива
  • Сиденье с регулировками и защитным чехлом
  • Кузов обшитый влагостойкой фанерой

Возможна установка дополнительно:

  • Отвал для чистки снега.
  • Фаркоп.
  • Лебедки.
  • Дополнительные световые приборы.
  • Автоматические блокировки мостов.
  • И любые другие опции.

248000 руб.

В цену входят все опции базовой комплектации!

Колесный каракат Сармат 1500 способен передвигаться по суше и воде

Колесный вездеход Сармат Каракат, оснащенный системой полного привода, способен передвигаться по суше и водной поверхности. За счет использования шарнирной рамы повышена проходимость по неровным дорогам и исключается вывешивание колес. Техника выпускается на заводе ЛЗСМ (г. Лыткарино) с использованием узлов и агрегатов от автомобилей ВАЗ.

Конструкционные особенности

В основе конструкции вездехода-болотохода лежит рама, состоящая из двух секций. Для соединения используется шарнир (поворотный кулак от автомобиля УАЗ), допускающий отклонение половин в трех направлениях. Рамы изготовлены из стального профиля, предусмотрены усилители и дополнительные накладки, повышающие прочность конструкции. Спереди установлен рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения ВАЗ-2111 рабочим объемом 1,5 л, оснащенный системой распределенного впрыска с электронной корректировкой состава смеси.

Читать еще:  Экскаваторы погрузчики: тест-драйв, руководство по эксплуатации, какой лучше выбрать, ремонт, сравнение, самый лучший из европы, отзывы

На моторе сохранено штатное сцепление сухого типа, крутящий момент передается на 5-скоростную коробку и 2-ступенчатый раздаточный редуктор с пониженным рядом, позаимствованные от автомобиля Нива. Между редуктором и мостами расположены карданные валы, обеспечивающие повышенную надежность трансмиссии. Мосты с редукторами и дифференциалами взяты от легковой машины ВАЗ-2106/2107, поворот машины осуществляется за счет перелома рамы на шарнире. В конструкции вездехода Сармат используется гидравлическая тормозная система.

В схеме раздаточного редуктора предусмотрена блокировка дифференциала. По заказу блокираторы монтируются в редукторы мостов. Поскольку на машине установлен автомобильный двигатель, то сохранена электрическая система постоянного тока напряжением 12 В с генератором и батареей. На переднем бампере расположены светодиодные фары головного света, предусмотрены кормовые сигнальные огни. По заказу монтируются розетки для коммутации внешнего оборудования (например, навигационных блоков).

На машине используются ступицы от «классических» моделей ВАЗ, колесные диски построены на базе штатных узлов. Для увеличения диаметра используются стальные элементы, обеспечивающие центрирование обода. Вездеход оснащается дополнительно обработанными («ободрыши») пневматическими шинами от грузовика КрАЗ (размерность 1300х500 мм).

За счет удаления части протектора и металлического корда снижен вес шин и повышена эластичность боковин, что положительно сказалось на комфорте при движении (подвеска мостов конструкцией не предусмотрена).

Покрышки устанавливаются на диск, а затем зажимаются ободом (удерживается 18 болтами). За счет большого внутреннего объема шин обеспечивается положительная плавучесть вездехода, передвижение поддерживается вращением колес (гребной винт конструкцией не предусмотрен). Покрышки не оснащаются камерами, для подкачки необходимо использовать отдельный насос. Габариты вездехода позволяют осуществлять доставку в прицепе легкового автомобиля, передвижение по дорогам общего пользования не допускается.

Технические характеристики

Основные технические характеристики вездехода Каракат Сармат-1500:

  • рабочий объем цилиндров — 1490 см³;
  • мощность двигателя — 77 л.с.;
  • крутящий момент — 116 Н*м;
  • вес снаряженной машины — 800 кг;
  • грузоподъемность (на воде) — до 300 кг;
  • число пассажиров — до 4 человек (не считая водителя);
  • длина кузова — 3600 мм;
  • ширина — 2050 мм;
  • высота (до верхней точки спинки сиденья) — 1900 мм;
  • дорожный просвет — 600 мм;
  • максимальная скорость — до 80 км/ч;
  • минимальная скорость — 2 км/ч.

Экстерьер и интерьер

Водитель располагается в передней части машины, кресло закрыто водоотталкивающим чехлом. Предусмотрена регулировка сиденья по расстоянию от педального блока и по углу установки спинки. Для управления машиной используется рулевое колесо, связанное с рейкой (располагается продольно). Производитель предусмотрел установку нескольких переключателей для управления системами, контрольный индикатор уровня топлива вынесен на капот машины. Наличие ветрозащитного стекла и брезентового тента не предусмотрено, что затрудняет эксплуатацию вездехода зимой.

Над передними покрышками установлены изогнутые крылья из пластика, защищающие рабочее место водителя от брызг воды и грязи. Поскольку панели узкие, то владельцы размещают здесь дополнительные полосы резины. Силовой агрегат и радиатор закрыты съемным капотом.

Предусмотрена защита нижней части двигателя от ударов о камни или стволы деревьев. Сзади крылья отсутствуют, для отражения потока грязи используются наклонные стенки пассажирского отсека. Для продления срока службы фанерных деталей рекомендуется удалять слой грязи после каждой поездки и хранить вездеход в сухом гараже.

В стандартное оснащение входит стальной передний бампер, позволяющий установить дополнительное оборудование. Производитель комплектует вездеход отвалом с механическим управлением, позволяющим расчищать дорогу от снега. Возможна установка лебедки с электрическим приводом (питание подается от штатного аккумулятора). На задней части рамы находится открытый грузовой отсек, оборудованный боковыми лавками для пассажиров. Стенки изготовлены из многослойной фанеры, устойчивой к воздействию влаги и атмосферных осадков.

Каракат болотоход технические характеристики

2019г.
Фотографии пользователя [Darkaim] из Review Machines

Посмотрев на вездеход-трицикл Бархан можно было подумать, что это самый дешевый вездеход. Но нет! Оказывается есть ещё дешевле.

Представляем вологодский вездеход ЗИС-5

Его стоимость в 2019 году составляет всего 130 000 рублей.
Как же удалось достичь такой минимальной цены для четырехколесного вездехода, со всеми ведущими мостами? Давайте разберем его «по косточкам » и всё станет ясно.

Конструкция представляет из себя классическую «переломку», как их еще называют «каракат». Подробнее о переломках читайте в отдельной статье.

Рама сварная, из квадратного профиля, состоит из двух частей, которые между собой связаны шарнирным механизмом сделанным из УАЗовского поворотного кулака.

Двигатель, уже проверенный временем, простой и неприхотливый, одноцилиндровый Lifan190FD мощностью в 15 л.с. с электростартером и катушкой освещения.

В минимальной комплектации вездехода двигатель заводится вручную, но можно установить АКБ и пользоваться электростартером.

Читать еще:  Тюнинг ЗИЛ: 131 Бычок, тюнингованный, пикап, кабины, самосвал, своими руками, цена

Колеса — классические «ободрыши». Делаются из вышедшей из эксплуатации резины от тяжелой техники:
КАМАЗ Вездеход (1220х400), УРАЛ ОИ-25 (1300х370), УРАЛ Лапоть (1200х500) или КРАЗ (1300х530).
Вес шины получается около 20 кг (от первоначальных 80)
Эксплуатируются вместе с камерой.

Колесные диски собственного изготовления. Внутри диска есть специальный уголок, предотвращающий «проворачивание» шины.

Коробка перемены передач от классических моделей ВАЗ

Привод от мотора на КПП осуществляется ременной передачей.

Вместо обычного сцепления применена схема ослабляющая натяжение приводного ремня.

Далее при помощи цепной передачи (от мотоцикла ИЖ) крутящий момент передается на ведущие мосты.
Цепь очень быстро растягивается, поэтому крепление КПП сделано таким образом, чтобы коробку можно было двигать, и натягивать цепь.

Мосты от классических моделей ВАЗ

Тормоза гидравлические, но только на передние колеса.

Рулевое управление реализовано при помощи рулевой рейки от ВАЗ-2108

За счет объема колес вездеход может плавать.

Задняя часть вездехода представляет собой весьма внушительных размеров кузов. В котором при желании могут разместиться 4 человека или какой-то груз.

Грузоподъемность вездехода заявлена в 500 кг.

А теперь самое интересное — как же удалось сделать вездеход таким дешевым?
Все из-за того, что большинство запчастей используются уже по второму разу (б/ушные). Колеса, мосты, КПП, рулевое управление, карданные валы все это восстановленное, практически взятое из металлолома.

Но при всём при этом, производитель дает на свой вездеход гарантию в один год!

Немаловажным в ценообразовании явилось и то, что производство удалось поставить на поток: в месяц получается производить (и продавать) до 200 таких вездеходиков.

Надо сказать, что в Вологде существует множество фирм, которые производят вездеходы схожей конструкции. Это «ВЕПРЬ», «Охотник», «Фаворит», «Тайга», «Ураган» и с десяток других подобных конструкций, отличающихся лишь незначительными деталями.

К примеру, вездеход ВЕПРЬ V1

Конечно погоня за минимальной ценой не может сказаться на качестве и надежности конструкции. Ни и технику такую покупают люди «рукастые». Слабую раму сами усиливают, многие устанавливают однодисковое, сухое сцепление.
Чтобы руль не «бил по рукам» внедряют рулевой демпфер.

Чтобы постоянно не заниматься подтягиванием цепи делают простейший успокоитель.

А для того чтобы зимой не ездить одетым в десять шуб как Дед Мороз

Ставят лобовое стекло и навешивают тент на грузовую часть.

Транспортировка вездехода ЗИС-5 особых затруднений не вызывает, за счет небольших размеров он помещается на легковой прицеп.

По желанию, при заказе вездехода, можно обговорить установку дополнительного оборудования:
— панель приборов с проводкой и площадкой под АКБ;
— амортизатор сиденья;
— вывод сапунов с мостов и коробки;
— установка электролебёдки;
— фаркоп (шар);
— фары (галогенные или светодиодные);
— фара прожектор;
— жёсткая сцепка;
— буксировочный рым;
— прикуриватель;
— мягкие боковые сиденья;
— подвеска на рессорах;
— выбрать резину:

Технические характеристики вездехода ЗИС-5:

Двигатель
Lifan190FD
Мощность: 15 л.с.
Расположение вала: Горизонтальное
Диаметр вала: 25 мм
Диаметр цилиндра: 90 мм
Ход поршня: 66 мм
Рабочий объем: 420 см3
Степень сжатия: 8.2:1
Максимальная выходная мощность: 10,5 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная мощность: 8,5 кВт при 3600 об. в мин.
Максимальный крутящий момент: 25 Н.м при 2500 об. в мин.
Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковое
Запуск: Электрический стартер и Ручной
Емкость топливного бака: 6,5 л
Расход топлива: 374 г/кВт.ч
Объем масла в двигателе: 1,1 л
Размеры (мм): 403х449х525 мм
Размер упаковки (мм): 525х455х525 мм
Катушка освещения: 18 Aмпер
Вес: 36 кг

Установлена 4-х ступенчатая коробка передач ВАЗ, мосты ВАЗ, гидравлические тормоза.

Габариты
длина 3200 мм
ширина 1870 мм
высота 1450 мм
Дорожный просвет не менее 450 мм
Колея колес 1650 мм

Количество посадочных мест 5
Масса 470 кг
Грузоподъемность (включая водителя) 300 кг

Скорость
Макс. допустимая скорость не более 25 км/ч
Макс. скорость по воде 5 км/ч

Судя по объемам продаж, спрос на такую продукцию есть. Оно и немудрено: для того чтобы съездить из деревни за грибами, за ягодами или на охоту/рыбалку его вполне достаточно, а денег на покупку вездеходов за огромные миллионы у населения попросту нет.

Заявка на консультацию

Вологодский вездеход каракат — это самый не дорогой вездеход с большими возможностями для пересечения труднодоступных мест. Болотоход способен плавать за счет больших колес, поэтому такую технику можно назвать амфибия.

Читать еще:  Регулировка карбюратора бензопилы Партнер (Partner): как отрегулировать, 371, 352, настройка

Предприятие в г. Вологда специализируется на производстве вездеходов. Полноприводный (плавающий) вездеход это не заменимый помощник для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд. Цена и отличные ездовые качества по лесу, болотам, и воде, делают его конкурентным среди други подобных вездеходов. На предприятии осуществляется процесс конвеерной сборки, что позволяет снизить стоимость и быть лидером в этом сегменте.

На данной модели устанавливается двигатель Лифан 15л.с. с установленным электростартером, замок зажигания и катушка на зарядку (идут в комплекте с вездеходом) и освещение.

Вездеход имеет переломную раму, что обеспечивает большую проходимость на трудно проходимых участках. Поворотный механизм построен на поворотном кулаке АМ УАЗ.

Мосты и коробка передач (четырехступенчатая) от автомобиля ВАЗ.

Сцепление по принципу мотоблока за счет прижимного ролика от 406 дв. ам Газель. Этот механизм наиболее надежен при экстримальном использовании данной техники.

Центральный узел вездехода и шлицевые соединения собираются из новых комплектующих.

Габариты вездехода: длина — 320 см., ширина — 187 см., высота — 145 см., вес 430 кг.

«ЛЗСМ» Лыткаринский завод самоходных машин

Плавающий болотоход Сармат 1500 — отличный выбор для охоты, рыбалки и промысла. У караката отсутствуют слабые узлы (цепи, ремни). Установлен распространенный на всей территории России двигатель — ВАЗ 2111 инжектор (Ваз 2115). Раздаточная коробка «Нива» с понижением и блокировкой.

Для организации «переломной» рамы используется поворотный узел УАЗ. Каракат всегда остается всеми колесами на земле.

Технические характеристики базовой комплектации:

  • Двигатель: ВАЗ 2111 инжектор (Ваз 2115)
  • Коробка 5 ступеней + пониженный ряд
  • Мощность: 77 л.с.
  • Раздаточная коробка: ВАЗ 2121 «Нива»
  • Мосты: ВАЗ 2107
  • Колеса: КРАЗ «Ободрыши» (1300х500)
  • Вес: 800 кг
  • Габариты: Длина 360, Ширина 194, Высота 180
  • Максимальная скорость: 80 кмч. Минимальная: 2 км/ч.

Силовой бампер позволяющий установить дополнительное оборудование в базовой комплектации!

Кузов караката обшит влагостойкой фанерой. Не набухает и не гниет.

Колеса «ободрыши» Краз — самые крупные (1300х500) позволяют каракату легко держаться на воде.

Мягкое сиденье с регулировками, влаго — грязе защитный чехол.

Плавающий

Каракат отлично держится на воде!

Легко перевозить

По ширине и длине помещается в обычную Газель!

Легко обслуживать

Все комплектующие караката продаются в любом магазине авто запчастей.

Нет ремней и цепей

Передача осуществляется за счет карданных валов, ШРУСа и раздаточной коробки от Нивы.

Двигатель 77 л.с

Мощный и простой в обслуживании двигатель поможет преодолевать сложные участки бездорожья.

Колеса Краз «лапоть»

Колеса Краз в базовой комплектации!

Инжекторный двигатель установлен в базовой комплектации!

  • Рабочий объем: 1490 сс
  • Мощность: 77 л.с
  • Крутящий момент: 115,7 Н*м при 3000 обмин
  • Двигатель обслужен и готов к эксплуатации.
  • Установлена 5-ступенчатая коробка передач.

Для организации полного привода используется раздаточная коробка ВАЗ 2121 «Нива». Двухступенчатая с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом.

Базовая комплектация караката (как на фото):

  • Двигатель 2111 инжектор + коробка 5 ступеней
  • Раздатка ВАЗ 2121 «Нива»
  • Мосты: ВАЗ 2107
  • Колеса камерные КРАЗ «Ободрыши» (1300х500)
  • Светодиодные фары
  • Силовой бампер
  • Капот с индикатором уровня топлива
  • Сиденье с регулировками и защитным чехлом
  • Кузов обшитый влагостойкой фанерой

В цену входят все опции базовой комплектации!

ЛЗСМ Сармат 1500. Болотоход каракат с двигателем 2109

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Каракат Сармат 1500 Подробнее

Сармат 1500 (ЛЗСМ). Катаемся на двух Сарматах с новыми дисками на бедлоках Подробнее

Самодельный »вездеход» с мотором ВАЗ 2109 /последние испытания Подробнее

КАК ПОМОГАЕТ КАРАКАТ,ВЕЗДЕХОД НА ОХОТЕ // УСТАНОВКА КАПКАНОВ НА БОБРА. Подробнее

Загрузили болотоход дровами, утянет ли? Вкусный рецепт рыбы в печке. Ч1 Подробнее

Трансмиссия болотохода БРАТКО-3. Подробнее

✅Самый точный обзор караката «Аврора» 4 на 4. Плюсы и минусы болотохода-переломки. Подробнее

БОЛОТОХОД ТУНДРА С ДВИГАТЕЛЕМ LIFAN 18.5. НОВОСИБИРСК. Подробнее

Обзор обновленной модели вездеход Егерь-Тополь Подробнее

НА КАРАКАТЕ ПО БОЛОТУ Подробнее

Вездеход «Медведь Про» выходит на лёд! Завод вездеходной техники. г. Вологда. Подробнее

Вездеход этапы сборки. Рама крепление мостов Подробнее

Гонка вездеходов.Обзор нового Вездехода БТХ-2. Подробнее

САМЫЙ ПРОХОДИМЫЙ ВЕЗДЕХОД ПЕРЕЛОМКА/НАГРАДЫ НАШЛИ ГЕРОЕВ))))))) Подробнее

ПОЛНЫЙ КУЗОВ ДРОВ / КАРАКАТ ВЕЗДЕХОД / ДЕРЕВЕНСКАЯ ЖИЗНЬ. Подробнее

Вездеход Демон-1500. ОБЗОР И ТЕСТ-ДРАЙВ! Подробнее

Самый дешевый вездеход в нашей практике! Испытаем? Подробнее

Засадить можно все! Даже Вологодские Каракаты Егерь. Подробнее

КАРАКАТ НЕ ЗАМЕНИМЫЙ ПОМОЩНИК В ДЕРЕВНЕ! КРАТКИЙ ОБЗОР И ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector