Козловой кран ККС-10: технические характеристики, модель МККС, 20, отзывы, цена
Козловой кран ККС 10
Наша компания представляет вашему вниманию козловые краны грузподъемностью 10 ККС. Наши специалисты изготавливают данные конструкции только из надежного и проверенного материала. Мы понимаем, что при больших нагрузках крайне важно, чтобы соблюдались все требования безопасности для обеспечения качественной и эффективной работы.
В течение долгих лет работы наша компания успела завоевать доверие многих клиентов, которые впоследствии стали нашими постоянными покупателями. Вы также можете присоединиться к ним. Мы заботимся о наших клиентах и устанавливаем цены на козловой кран ККС 10 самые оптимальные, так что вы легко сможете купить конструкцию без особых потерь. При этом вы приобретете надежного помощника не только в строительстве, но и там, где нужно работать с большими грузами.
Козловые краны ККС10 предназначены для работы не только на открытом воздухе, но и внутри производственных помещений. Это определяется в зависимости от специфики вашей деятельности и задач, которые вы ставите перед козловыми мостами.
Чтобы изготовить кран козловой ККС, наши специалисты используют только проверенные материалы, которые сделают конструкцию надежной и прочной. Сейчас достаточно сложно найти высокое качество, поэтому наша компания старается изготавливать только самое качественное и безопасное. Тем более что при работе с большими грузами важно, чтобы соблюдались все условия безопасности.
Перед тем как купить козловой кран ККС 10 заранее продумайте, какие задачи вам необходимо выполнять при помощи этой конструкции.
Наши представительства есть в:
- Москве;
- Екатеринбурге;
- Кемерово;
- Красноярске;
- Новосибирске;
- Ростове-на-Дону;
- Санкт-Петербурге.
Козловой кран ККС 10 – подъёмный механизм для открытых складов, погрузочных площадок и ангаров-хранилищ. Крановое оборудование этого типа обладает множеством достоинств, а также выдающимися рабочими характеристиками.
Условия эксплуатации и основные сферы применения
Козловые краны ККС 10 могут использоваться в самых неблагоприятных условиях среды. Они легко переносят сильные перепады температуры, большую влажность.
Нередко козловые краны ККС 10 используются на производствах с конвейерной технологией, железнодорожных узлах, в порту и т. д. Вес оборудования может достигать нескольких десятков тонн, но этот факт никоим образом не отражается на продуктивности работы крана.
Кран козловой ККС 10 весьма неприхотлив, но всё же стоит помнить о некоторых важных моментах, которые обеспечат нормальную работу техники, в частности:
- диапазон рабочих температур;
- отсутствие горючих и взрывоопасных веществ под балкой.
Устройство конструкции
Рабочий механизм козлового крана ККС 10 составляют:
- пара редукторов;
- ходовое приводное колесо;
- зубчатый венец;
- вал приводной;
- шестерня;
- электродвигатель;
- корпус подшипника;
- промежуточный вал;
- тормозной механизм;
- зубчатая муфта;
- тормозной шкив.
Не менее важным узлом рабочего механизма козлового крана ККС 10 является тормоз.
На рабочий ресурс козловых кранов ККС 10 влияет качество монтажа, выполнять его должны только специалисты производителя.
Козловой кран ККС-10: технические характеристики, описание, цены
Козловой кран ККС-10 является подъемным механизмом, применяемым на всевозможных открытых складах, погрузочных площадках и в ангарах-хранилищах.
Он обладает множеством достоинств и выдающимися рабочими характеристиками.
Основные рабочие параметры
Следует отметить возможность использования данной техники в неблагоприятных условиях среды, при сильных перепадах температуры и большой влажности.
Максимальный рабочий вес обычно достаточен для выполнения работ по погрузке большого объема строительного материала. Именно поэтому довольно часто ККС-10 используют на железных дорогах, в портах и иных подобных местах.
А также там, где располагается большое количество всевозможных емкостей, разгрузка и загрузка которых в ручном режиме занимает чрезвычайно много времени.
Длина пролета достаточна для выполнения всевозможных действий даже на складе с очень большой площадью.
В большинстве случаев ее хватает для успешной работы на территории, величина которой составляет 400 м2.
Подниматься груз может на высоту, позволяющую без каких-либо затруднений помещать его в железнодорожные вагоны, а также высокие грузовые платформы с неоткрываемыми бортами.
Так автомобили с прицепами просто подъезжают под стрелу рассматриваемого козлового крана, после чего в них помещается необходимое количество груза.
Вылет консоли с обеих сторон довольно велик, что дает возможность осуществлять работы различного рода не только строго по центру пролета, но и в других местах.
Это очень удобно, так как зачастую расположение различных предметов и контейнеров на территории складского помещения не позволяет маневрировать грузовику по ней.
В данном обзоре вы прочтете особенности эксплуатации новейших модификаций КамАЗ-53215.
Скорость работы достаточно высока, даже если осуществляется она с максимально возможными весами.
Именно поэтому зачастую ККС-10 используется также на производствах различного типа, где применяется конвейер – при помощи данной техники можно очень быстро осуществлять всевозможные работы. Например, производить погрузку сыпучих материалов в экструдер или цемента в специальный миксер.
Масса крана, составляющая несколько десятков тонн, никоим образом не влияет на продуктивность его работы.
Условия эксплуатации
Несмотря на неприхотливость рассматриваемой техники, необходимо помнить о том, что для нормальной работы должны быть учтены некоторые важные моменты.
ККС-10 разработан для функционирования в следующих условиях:
- рабочий температурный диапазон: от -40 до +40 градусов;
- группа режима для нормального функционирования – 3К;
- под балкой не должно находиться никаких горючих либо взрывоопасных веществ.
Температурный режим, в котором работает ККС-10, довольно широк, но при необходимости можно незначительно выходить за его пределы в большую сторону.
Могут быть просто переломлены различного рода кабели в полимерной изоляции – она становится хрупкой и ломкой на морозе. А так как кабель передвигается вместе с рабочей частью, то вероятность такого происшествия довольно высока.
На самой балке располагается асинхронный трехфазный двигатель, в котором присутствует напряжение. Поэтому во время работы всегда есть вероятность возникновения искр в результате нарушения изоляции или же неправильной эксплуатации.
При попадании их на легковоспламеняющиеся материалы возможно возникновение пожара.
Электродвигатель
Вся работа осуществляется при помощи специального трехфазного электродвигателя, маркируемого как MTF-211-6, имеющего большой ресурс.
Он обладает следующими техническими характеристиками:
- максимальная мощность – 7,5 кВт;
- скорость вращения вала при номинальной нагрузке – 940 об/мин;
- номинальный ток, присутствующий в каждой фазе, – 18,1 А;
- величина тока, присутствующего в роторе, – 4,5 А;
- напряжение, создаваемое между отдельными кольцами, – 3,3 В;
- КПД – 78,5 %.
Двигатель MTF-211-6 является довольно надежным. Именно благодаря большой мощности и КПД ККС-10 отличается высокой скоростью работы.
Козловой кран, оснащенный данным электромотором, можно использовать только в следующих условиях:
- высота места расположения над уровнем моря не должна превышать более 1 км;
- запыленность среды не должна быть более 100 мг/м3;
- находящаяся в воздухе взвесь или пыль не должна быть токопроводящей.
Электродвигатель данного типа можно использовать в районах, обозначаемых следующим образом:
- У (умеренный),
- Т (тропический),
- О (общеклиматический),
- УХЛ (умеренно холодный).
Рассматриваемый двигатель имеет высокий класс пылевлагозащиты, что дает возможность размещать кран ККС-10 прямо на улице, не опасаясь при этом намокания токоведущих частей электромотора.
Устройство конструкции
Козловой кран ККС-10 имеет типовое устройство. В этом заключается одно из самых важных его преимуществ перед аналогичными моделями от иных производителей.
При возникновении поломки любого рода обнаружить ее и определить причину не составляет труда. Также довольно просто ее устранить.
При необходимости приобрести нужные запасные части можно в любом специализированном магазине либо на заводе.
Основными составными частями всего рабочего механизма ККС-10 являются следующие детали:
- пара редукторов (РЦД-350, Ц2У-200);
- зубчатый венец;
- ходовое приводное колесо;
- шестерня;
- вал приводной;
- корпус подшипника;
- электродвигатель;
- промежуточный вал;
- зубчатая муфта;
- тормозной механизм типа ТКГ-200;
- тормозной шкив.

Перемещается крановая балка по путям при помощи специальных колес (двухреберных). Они маркируются как К2Р-500×100. Именно от качества данной детали напрямую зависит срок непрерывной эксплуатации рассматриваемого подъемного механизма.
Также на ресурс влияет грамотность монтажа данных колес и самих путей. При неправильной сборке и установке срок эксплуатации может сократиться.
Следующей по важности составной частью кранового механизма ККС-10 является тормоз ТКГ-200. Он представляет собой устройство, осуществляющее регулировку передвижения всех исполнительных органов данного козлового крана.
На этой странице можно найти информацию о том, в каких случаях КамАЗ-5320 способен поднять груз большей массы, чем весит сам.
Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/zil/modifikatsii-431412-i-ih-harakteristiki.html, вы найдете описание технических характеристик автомобиля ЗИЛ-431412.
ТКГ-200 реализует управление следующими действиями:
- уменьшение скорости движения;
- полная остановка;
- удержание.
ТКГ-200 приводится в действие при помощи специального гидротолкателя. Его основным предназначением является преобразование электрической энергии в механическую.
Рабочей частью данного тормозного устройства являются специальные колодки, осуществляющие замедление движения за счет возникающей силы трения при их сжатии.
В ТКГ-200 могут использоваться гидротолкатели различного типа:
Все они являются взаимозаменяемыми и работают по одному и тому же принципу.
Зубчатые муфты, шестерни, валы имеют стандартное исполнение и количество зубцов. Все детали подобного типа, используемые при сборке ККС-10 на заводе, изготавливаются из высокопрочной стали, устойчивой к коррозии.
Именно поэтому можно безбоязненно использовать данную технику в не имеющем крыши складе – на качестве работы это никоим образом не скажется. Необходимо лишь своевременно осуществлять смазку рабочих частей.
Стоимость
Одним из самых важных достоинств козлового крана ККС-10 является его небольшая стоимость. Цена на данную технику зависит от длины пролета и может варьироваться от 4 до 10 млн руб.:
Многофункциональный козловой кран ККС-10 — технические характеристики и многое другое
Козловой кран (КК) – многофункциональное оборудование для различных площадок и объектов, где грузоподъемные работы ведутся постоянно.
Технические характеристики козлового крана ККС-10 являются причиной востребованности и популярности этой модели в стране.
Производят КК много отечественных заводов: «Сибтяжмаш», Бурейский, Бываловский БМЗ, Ленинградский ГМО, Московский ММЗ №5, Великолукский ВОМЗ, Узловский завод и др., и зарубежные краностроительные заводы.
Козловые краны — описание, общие технические характеристики
Козловой кран — это агрегат мостового типа.
Горизонтальная балка, по которой перемещается груз — конструктивно относится к мостовой группе подъемных механизмов.
Основным отличием является то, что КК может сам передвигаться по рельсам.
Внешне КК напоминает монтажные козлы, отсюда — характерное название.
Усредненный срок эксплуатации козловых кранов — около 20 лет, наработка на отказ ≈ 3 000 циклов.
Применение и устройство КК
Козловые подъемные механизмы незаменимы в местах, где подъезд остальной грузоподъемной техники проблематичен или исключен.
Занимая минимум места на земле, агрегат охватывает большую площадь для перемещения грузов.
Применение:
- складскиеи промышленные территории, грузовые дворы;
- заводы—полигоны по изготовлению металлических конструкций, ЖБИ (ККМ-20);
- перегруз контейнеров на товарных станциях, ж/д узлах, в морских портах (КК-16/20);
- работаслесозаготовками, древесиной (ЛТ-62);
- монтаж сборных промышленных сооружений и оборудования (КК-12,5);
- обслуживаниешлюзов, плотин, тепловых и гидроэлектростанций;
- вкорабле—исудостроении (производство крупных судов, фиксация частей корпуса при сварке).
Козловые подъемные механизмы оснащаются теми грузозахватами, которые соответствуют их предназначению.
Ограничения работы:
- границы рабочей зоны — пространство внутри консоли (пролета);
- КК нельзя использовать на уклонах грунта.
Общая схема козлового крана с описанием:
- ригель (ферма, балка) — пролетное строение. Мост легких и средних КК — одноблочный, тяжелых — двухблочный.
Балка бывает решетчатая или сплошностенная разного сечения. Она может иметь 1 или 2 консоли, или не иметь их совсем (консольные и бесконсольные краны);
опоры — жесткие, пространственные, гибкие или плоские. Если пролеты 5т) или тельфер (г/п 10т и предполагает работу опытного оператора крана.
Краны с таким типом управления регистрируются в органах технадзора в обязательном порядке. Кабина крановщика может быть стационарной или передвижной.
Неподвижная крепится к одной из сторон крана и рекомендуется при небольших длинах пролёта и высоте подъёма.
Мобильная кабина монтируется к передвижной тележке крана, что удобно при большой длине пролета и высоте подъёма.
Управлять процессом с поверхности земли можно с помощью беспроводного или подвесного пульта управления. Такой метод чаще используют в закрытых помещениях при небольших габаритах грузов, имея достаточный обзор с пола.
Дистанционное управление механизмом не требует дополнительного образования сотрудников.
Для козловых кранов без кабины грузоподъемностью до 10 тонн не обязательна регистрация в органах технадзора
Легкий кран ККТ-5
ККТ-5 — Козловой Кран с Тельфером (электроталью), г/п = 5т. Применяют для работ с легкими или средними грузами (2-10т), в строительных, промышленных ангарах, судостроении.
ОПИ, ПБИ и ВБИ (общепромышленное, пожаробезопасное, взрывобезопасное использование) на любых грузоподъемных работах с тяжестью грузов≤ 5т.
Козловой кран 5 тонн — 2-х консольный, подъемный механизм — эл. таль, (3 фазы, переменный ток, напряжение = 380В, частотой тока = 50Гц).
Кран козловой ККТ-5 — технические характеристики:
- высота подъема = 7,1-11,2м;
- ветровая нагрузка — до V степени (включительно);
- пролет = 6/9/12/12,5/16/18/20/22/25/32м;
- токоподвод — кабельный барабан, кабельный карабин, троллеи (по спец.заказу);
- вес = 16-50т;
- легкий ККТ-5 работает как на открытых площадках, так и в помещениях производственных баз, заводов и складов;
- управление с помощью дистанционного пульта.
Козловой кран самомонтирующийся ККС-10
ККС-10 — двухконсольный КК — модернизация ранее выпускавшихся ККУ-7,5 и ККУ-10.
Подъёмный агрегат мостового типа на опорах, перемещается по рельсам подкранового пути на колесах с ребордами.
ККС-10 может быть оснащен разным рабочим оборудованием:
- крюк — стандартная комплектация;
- грейфер — транспортировка погрузки сыпучих грузов в пределах рабочей площадки;
- электромагнит — для работы с металлом.
Устройство крана ККС-10 имеет свои особенности и технические характеристики:
- У опор и моста — решетчатое строение, это облегчает вес, сохраняя прочность и рабочие параметры агрегата (грузоподъемность, скорость и пр.).
- Грузовая тележка — монорельсовая, подвесного типа. Над монорельсом сделан решетчатый настил для прохода по всей длине моста.
- Чтобы избежать расшатывание механизмов передвижения грузовой тележки и кабины установлены спец.катки, зафиксированные на основной раме с опорой на нижний пояс моста.
- Способ управления — с пола/из кабины.
- Ремонтные площадки смонтированы на консоли крана.
- Система безопасности состоит из: ограничителей крайних положений, датчиков наклона, буферных устройств, сигнализатора ветрового давления, звуковой сигнализации.
ККС-10 — технические характеристики:
- грузоподъемность 2-10т;
- высота подъема = 7,1-11,2м;
- ветровая нагрузка — до V степени (включительно);
- длина пролета = 14-32 метра;
- токоподвод — кабельный барабан, кабельный карабин, троллеи (по спец.заказу);
- вес = 42т.
Фото ККТ и ККС
Разные модели козловых кранов представлены на фото.
Видео ККТ-5 и ККС-10
На видео показано, как монтируют и демонтируют ККТ-5 и ККС-10:
Технические характеристики и устройство рельсового козлового крана ККС-10
Рельсовый подвижной кран ККС представляет собой специальную технику мостового типа, передвигающуюся по рельсам. Оборудование может использоваться на открытой местности и в складских помещениях. Сфера применения грузового устройства затрагивает железнодорожные вокзалы, гидротехнические сооружения, морские и речные порты, стройки большого масштаба и пункты передачи груза крупных промышленных зон. Агрегат работает от электричества, что позволяет использовать его в замкнутых пространствах, не оборудованных вентиляцией.
Устройство
Грузовое оборудование имеет стандартную для такого типа машин конструкцию.
Состоит МККС из таких частей:
- Монорельсы. Они по аналогии с железнодорожными путями прочно закрепляются на несущей поверхности. Ей может быть земля или бетон. Поверх рельсов делается настил, выравнивающий основание.
- Грузовые тележки. Оснащены стальными колесами марки К2Р-500×100 и электродвигателем, приводящим их в движение. Монорельсовые тележки служат опорой для механизма подъема груза.
- Вертикальные опоры. Для снижения веса они изготовлены в виде полой формы, ребра которой скреплены поперечными и диагональными распорками.
- Мостовая перекладина. В зависимости от условий эксплуатации имеет различную длину. Мост предназначен для размещения консолей кранового оборудования, приспособлений для управления и контроля.
- Кабина машиниста. Она закрепляется в таком месте, чтобы обеспечивался полный обзор рабочей зоны. Панорамное остекление захватывает и пол, что облегчает контроль захвата и перемещения груза. Различные модели крана имеют закрепленные стационарно кабины и могут передвигаться вдоль пролета моста.
- Питающий кабель. Электродвигатель работает от напряжения 380 В. Кабель автоматически сматывается и наматывается на барабан во время движения по монорельсам. Для предотвращения поражения людей электрическим током кабель помещается в прочный и герметичный короб.
К консолям крепятся тросы, на которые подвешивается стандартный крюк, грейфер для захвата сыпучих материалов или магнит для металлолома. Конструкция оснащена датчиками перегрузки, критического наклона и силы ветра. Звуковая и световая сигнализация выведена в кабину оператора.
Технические характеристики
Козловой кран ККС-10 технические характеристики имеет достаточно высокие, чтобы заменить несколько наземных подъемных устройств, работающих на аккумуляторе или двигателе внутреннего сгорания. Особенности параметров заключаются в том, что практически каждый механизм изготавливается по индивидуальным размерам заказчика.
Общие характеристики у грузоподъемного устройства следующие:
- высота мостовой перекладины — 15 м;
- ширина пролета — 14-32 м;
- вылет консоли — 7,5-8,5 м;
- грузоподъемность — 10000 кг;
- скорость движения — 40 м/мин;
- высота подъема груза — 10 м;
- скорость подъема — 15 м/мин;
- максимальная длина обрабатываемого объекта — 800 см;
- полный вес в снаряженном состоянии — 43000 кг;
- мощность двигателя — 7,5 кВт;
- температурный диапазон ± 40ºС.
Кран козловой ККС-20 отличается большей массой (64 т), высотой подъема (до 30 м) и грузоподъемностью (до 20000 кг). Длина перекладины может достигать 60 м, а размер обрабатываемого объекта составлять 12 м.
Управление подъемным оборудованием и ходовой части может осуществляться непосредственно из кабины оператора или выносного пульта на безопасном расстоянии от работающих механизмов.
Выбор в пользу установки кабины делается в тех случаях, когда кран эксплуатируется на открытой местности. Для работы под крышей пользователи предпочитают изделие, оснащенное пультом дистанционного управления.
Цена и отзывы
Стоимость козлового крана напрямую зависит от размера мостовой перекладины. Новая продукция при длине 12 м будет стоить 4 миллиона рублей. В среднем за каждый дополнительный метр добавляется около 500 тысяч рублей. При максимальной длине мостовой фермы 32 м стоимость крана равняется 10 миллионам рублей. В зависимости от сложности выполняемой задачи цена аренды составляет 600-900 рублей в час.
Отзывы пользователей помогут потенциальным клиентам и покупателям определиться с выбором для организации хозяйственной деятельности.
Михаил, 46 лет, Биробиджан
Уже 28 лет работаю с этим краном на железнодорожной станции. Грузить приходилось уголь, трубы, металл и контейнеры. Техника удобная, надежная и производительная. По рельсам ездит быстро, двигатель мощный. Не было случая, чтобы не выполнил план. Поломки случаются крайне редко, за все время только раз заменили стершиеся колеса.
Прокоп, 43 года, Уссурийск
После армии пошел работать на станцию крановщиком, получил в свое распоряжение козловой кран грузоподъемностью 10 тонн. Машина крепкая, функциональная, легкая в управлении. С помощью различного оборудования можно грузить лес, уголь, стальной прокат и металлолом. При низких температурах лопается изоляция на кабеле.
Евгений, 53 года, Ярославль
Имею 30 лет стажа работы крановщиком. Лучше всего зарекомендовали себя козловые краны 10 тонн. Техника компактная, быстрая и мощная. Незаменимая вещь на тесных площадках, в складах и ангарах. В кабине удобное кресло, обзор хороший, зимой от холода спасает обогреватель. При соблюдении технологии эксплуатации поломок не бывает. Машина прочная и надежная.