0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кран ДЭК: 251, 631, 50, 321, 361, 401, 250, 25, 801, перевозка, технические характеристики, гусеничный, стреловой, грузовысотные, электрическая схема, цена, отзывы

Содержание

Дизель-электрокраны от ЧМЗ (ДЭК-801, ДЭК-501, ДЭК-361) теперь с грузоподъемностью до 80 тонн

Описание и назначение

Краны под маркой ДЭК на гусеничном ходу производит механический завод в Челябинске. Их история начинается с 1956 года, когда был выпущен первый кран ДЭК-20, способный оперировать грузами весом 20 т. С тех пор с заводских площадок сошло более 12 тыс. машин, ставших визитной карточкой ЧМЗ.

Качество и надежность агрегатов с маркой ДЭК не уступают импортным образцам, а по некоторым характеристикам, оснащению превосходят их.

Благодаря постоянному совершенствованию, конкурентной цене они популярны у потребителей, используются почти в 50 странах мира.

Сегодня в линейке гусеничных кранов машины нового поколения:

  • с индексом 251, поднимающие грузы до 25 т;
  • агрегаты с индексами 323, 321, 361, 631, 401, которым по силам справиться с 32-63-тонными конструкциями;
  • ДЭК-1001, для которого предельный рабочий груз — 100 т.

В преимуществах кранов ДЭК:

  • возможность:
    • перемещаться с максимальными грузами на крюке;
    • эффективно работать при температурах -40…+60°С;
    • использования для высокоточных работ;
  • многофункциональность, что обеспечивается сменой оборудования;
  • низкие затраты на технологический процесс, обслуживание и эксплуатацию;
  • быстрая подготовка к работе.

Сферы применения гусеничных кранов:

  • погрузка/разгрузка конструкций, материалов;
  • забивка свай;
  • закладка фундаментов домов, административных зданий, промышленных сооружений при возведении;
  • строительство мостов, железных и автодорог, путепроводов;
  • монтаж и демонтаж крупных элементов, промоборудования;
  • погрузка металлолома;
  • земляные работы;
  • работа в портах на разгрузке/погрузке.

Грузовысотные характеристики

Разные у моделей. Зависят от способа работы машины (стреловой, башенно-стреловой), характеристик стрелы, наличия гуська. Наиболее востребованный из кранов с индексом 251 имеет максимальную грузоподъемность:

  • при высоте крюка 32,7 м — 0,9-3,8 т;
  • 24,0 м — 1-5 т;
  • 22,7 м — 1,2-5 т;
  • 19,0 м — 1,5-5 т;
  • 14,0 м — 1,8-5 т.

Особенности устройства и эксплуатации

Краны — дизель-электрические. У них многомоторный привод, работающий от электротока напряжением 380 В. Электропитание обеспечивается собственным дизель-генератором или внешней сетью. Агрегат снабжается стрелой или башенно-стреловым оборудованием.

Агрегат укомплектован лебедками:

  • стреловой;
  • обеспечивающими основной подъем;
  • для вспомогательного подъема.

Конструкция крановой установки содержит механизмы, обеспечивающие поворот и передвижение. Первый, у последних моделей, гидравлический, работающий от 2 насосов. Второй, через независимый привод в виде отдельных электромоторов, приводит в движение гусеницы.

Основные особенности эксплуатации кранов:

  • возможность:
    • автономной работы;
    • смены длины стрелы вставками и удлинение ее гуськом;
    • передвигаться с грузом на крюке;
  • нет необходимости в предварительной подготовке рабочей площадки, в ее больших размерах;
  • низкое опорное давление через гусеницы, что позволяет использовать агрегаты на слабых грунтах;
  • высокая ремонтопригодность механизмов.

Дополнительное оборудование

Все краны Челябинского машзавода, что является особенностью характеристики ДЭК, помимо грузоподъемного, могут комплектоваться и работать с другим навесным оборудованием. Это:

  • 2-челюстный грейфер для разгрузки/погрузки сыпучих материалов, разработки песка;
  • электромагнит, позволяющий работать с металлоломом;
  • копровая установка с молотом, используемая для забивки свай;
  • бур, применяемый для устройства отверстий в грунте для установки опор.

Электрическая схема

Электрооборудование машин ДЭК питается от дизель-генератора, размещенного на поворотной платформе. Минимальная мощность — 60 кВт. Возможна запитка от внешней сети. Ток — 3-фазный. Напряжение:

  • рабочее, на исполнительные механизмы — 380 В;
  • в цепях управления — 220 В;
  • в цепях системы безопасности, сигнализации — 12 В.

Дизель-генератор состоит из:

  • дизеля;
  • генератора 3-фазного тока синхронного типа с кремниевыми выпрямителями и стабилизирующим устройством.

Привод механизмов осуществляется электродвигателями переменного тока. Управление происходит кнопками через силовые контролеры, которые размещены в кабине. Электрические цепи на поворотной части соединены через кольцевой токоприемник.

Управление электродвигателями выполняется индивидуально или синхронно. В современных моделях это делается джойстиками.

Цена и отзывы

Стоимость машин ДЭК:

  • новых — 1,8-16,0 млн. рублей;
  • б/у — 0,7-5,0 млн. руб.

Агрегаты предлагаются в прокат. Цена аренды — от 1 тыс. рублей/ч.

Иван, 55 лет, Воронеж

Стаж работы на кранах больше 30 лет. Работал на разных машинах, сейчас — на ДЭК. Агрегат не хуже импортных. Главное — послушный, легко ремонтируется.

Сергей, 37 лет, Алтай

Работаю на монтаже конструкций на агрегате ДЭК. Машина не новая, но много хлопот не доставляет. Запчасти для нее не проблема.

Популярные марки и их особенности

В России гусеничные краны с решетчатой стрелой выпускаются двумя механическими заводами — Ульяновским и Челябинским. Большей популярностью пользуется техника ЧМЗ. Они поднимают грузы на высоту до 45 метров, могут перемещаться по рабочей площадке вместе с ним, но максимальный вес изделий на крюке в данном случае не должен превышать 6 тонн. Грузоподъемность — от 25 до 80 т.

Самоходный гусеничный кран ульяновского производства отвечает более жестким требования. Модели поднимают грузы весом 100, 150 и даже 250 т, но такой техники очень мало — их было выпущено всего 500 единиц.

Если рассмотреть конструктивные и технические особенности обеих марок, то у «Челябинца» стоит выделить следующие:

  • гидравлический привод всех рабочих органов;
  • способность поднимать груз, вес которого больше массы самого крана;
  • возможность перевозить кран без разборки на трале (характерно для поздних версий, например ДЭК-361);
  • кабина повышенной комфортности (шумоизоляция, обогрев, стереосистема, консоли с элементами управления техникой).

Продукция УМЗ не уступает ближайшему конкуренту из РФ. Для нее характерно:

  • наивысшая грузоподъемность (у многих моделей превышает 100 т);
  • морозостойкое исполнение (работает даже при -40 градусов);
  • возможность работы от собственного дизель-электрического агрегата, так и от внешней трехфазной сети 380 В;
  • разборка опорного устройства для перевозки не требуется.
Читать еще:  Трактор Беларус МТЗ-1021: технические характеристики, цена, отзывы владельцев, видео

Теперь — о преимуществах, которыми обладает самоходный стреловой гусеничный кран.

Достоинства техники

Главные его плюсы — это:

  • невосприимчивость к бездорожью;
  • встроенная система самодиагностики, сообщающая оператору о неисправностях;
  • легкость управления;
  • наличие систем мониторинга груза и безопасности.

Существенный недостаток — низкая маневренность. Пожалуй, это единственное, в чем самоходный кран на гусеничном ходу уступает автомобильному.

Основные технические характеристики

Предлагаем ознакомиться с ними на примере ДЭК-251 — крана, выпускаемого ЧМЗ. Ключевые параметры — это:

  • длина стрелы — 32,75 м и 37 м с жестким гуськом;
  • скорость подъема груза — 5 м/мин;
  • скорость движения крана — 1 км/ч;
  • частота вращения поворотной части — 1 об/мин;
  • габариты без стрелы — 6,96х4,76х4,3 м.

Кран самоходный гусеничный дэк-251 имеет грузоподъемность 25 тонн. Подробнее о нем и другом оборудовании вы можете узнать на вкладке с интересующей продукцией.

Собираетесь купить самоходный кран с минимальными затратами и наилучшими условиями сделки? Свяжитесь с представителем ГК «Атлант» — мы сможем помочь вам в этом.

Особенности модели

Первый ДЭК-361 сошел с конвейера в 2015 году, сразу же обратив на себя внимание крупных и мелких строительных фирм. Инновацией стала стрела трубчатого типа, способная на большом вылете поднять габаритный груз, во много раз превышающий ее собственный вес. Также машина оснащена системой ускорения подъема/опускания (в 2 раза) — функцией, которая добавила производству эффективности.

Подготовка крана к работе занимает не более 1 минуты (без учета времени сборки). Температурный диапазон эксплуатации — от -40 до +40 градусов. Усиленная ходовая часть позволяет крану дэк 361 поднимать/опускать груз на сдвинутом опорном контуре (в транспортном положении).

Техника имеет гидравлический привод открытого типа, в котором задействовано два насоса и два гидрораспределителя. Система способствует плавности работы крана, точности погрузочных операций, минимизации усилий оператора при управлении. Гидросистема защищена от внешних воздействий напорным фильтром.

Кран ДЭК 361 максимально унифицирован с ближайшим предшественником — ДЭК-321. Это упрощает обслуживание или замену большинства механизмов (за исключением системы управления или электронной составляющей).

При конструировании дизель-электрического крана особое внимание уделялось удобству крановщика. С этой целью спроектирована кабина, которая:

  • дает большой обзор строительной площадки;
  • защищена от шума;
  • утеплена;
  • имеет кресло, настраиваемое под рост и вес оператора;
  • не требует демонтажа при транспортировке или обслуживании.

У крана регулируется гусеничный ход (4,35 и 3,2 м в рабочем/транспортном положениях), а базовая стрела длиной 14 м удлиняется при использовании гуськов до 32 метров.

Восполнять энергию кран ДЭК 361 может от внешней электрической сети напряжением 380 В (50 Гц). Это — залог экономии топлива, снижения уровня шума при работе на городских улицах. Компания «Атлант» готова оборудовать технику любым навесным оборудованием, необходимым для расширения сферы использования. Сюда относятся грейфер, магнит, сваебой, бурильная установка.

Технические характеристики крана ДЭК-361

Помимо перечисленных выше, машина имеет следующие параметры:

  • грузовой момент — до 144 т*м;
  • мощность двигателя — 105 л.с.;
  • высота подъема груза — до 38 м;
  • грузоподъемность — 36 т (максимальная) и 4 т (при наибольшем вылете);
  • допустимый угол наклона опорной поверхности — 3 градуса;
  • допустимая масса груза для транспортировки — 27 т;
  • скорость подъема/опускания — до 10 м/мин;
  • скорость вращения поворотной части — до 1 об/мин;
  • скорость движения — 1 км/ч;
  • габариты — 7,57х4,35х6,72 м (рабочее положение, без стрелы) и 7,57х3,2х2,95 м (транспортное).

Вес крана ДЭК-361 составляет 36,2 т в базовой комплектации.

Выгодная покупка в ГК «Атлант»

Стоимость оборудования в среднем составляет 12-13 млн. рублей, но при заказе техники в компании «Атлант» вы можете прилично сэкономить. Узнайте обо всех преимуществах сотрудничества, позвонив по телефону в главный офис.

Если вы готовы оформить заказ сейчас, действуйте — при покупке через сайт предоставляется дополнительная скидка 0,1 млн. рублей.

Гусеничный кран ДЭК-631

Общие фото

  • основная
  • максимальная
  • на жестком гуське 10 м.
  • на маневровом гуське 15,25 м (37,75 м)
  • на стреле
  • на жестком гуське 10 м.
  • на маневровом гуське 15,25 м (37,75 м)

Вылет макс. со сменным стреловым оборудованием, м (на стреле 36 м с жестким гуськом 10 м)

  • номинальная
  • увеличенная
  • длина (с корнем стрелы)
  • ширина
  • высота
  • в стандартном исполнении
  • в тропическом исполнении

Гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-631 грузоподъемностью 63 тонны обладает следующим комплексом преимущественных характеристик:

  1. Передвижение с грузом 50 тонн на основной стреле на неподготовленной площадке.
  2. Традиционным преимуществом гусеничных кранов ДЭК является работа от 2 источников питания:
    • Дизель-генераторная станция мощностью 100 кВт в базовой комплектации
      • Дополнительный источник электроэнергии для широкого спектра хозяйственных нужд
    • Питание от внешней электрической сети:
      • Экологичность;
      • Экономичность;
      • Бесшумность.
  3. Стреловое исполнение:
    • Основная стрела 18 м увеличивается до 42 м за счет вставок 6 и 12 м
    • Оптимизация скорости подъема груза массой до 10 тонн при помощи жесткого гуська 10 м
    • Для работы вблизи высотных сооружений комплектуется маневровым гуськом 15,25 м, 24, 29 или 37,75 м
  4. Электрический привод крановых операций:
    • Надежность эксплуатации при любом климате и условиях эксплуатации.
  5. Прибор безопасности с цифровой передачей данных и программным обеспечением для ПК:
    • Съем информации о работе крана на ПК с помощью Flash-card
  6. Возможность комплектации дополнительными опциями в зависимости от климатических условий, видов работ, грузов, а также других особенностей эксплуатации
  7. Расширенная программа испытаний
  8. Качественная окраска металлоконструкций крана с предварительной дробеструйной обработкой поверхностей
  9. Эргономичность:
    • Повышение производительности работ благодаря снижению утомляемости оператора

Технические характеристики дэк 50 – 251, 631, 50, 321, 361, 401, 250, 25, 801, перевозка, технические характеристики, гусеничный, стреловой, грузовысотные, электрическая схема, цена, отзывы

Гусеничный кран ДЭК-50 (технические характеристики)

содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..

Кран ДЭК-50 грузоподъемностью 50 т с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство роликовое однорядное с перекрещивающимися роликами.
Основное стреловое оборудование включает в себя решетчатую стрелу. В комплект сменного рабочего оборудования входит башенно-стреловое оборудование и стреловое оборудование с удлиненными стрелами и стрелами с гуськами.
Механизм передвижения представляет собой трехступенчатый цилиндроконический редуктор с одной конической и двумя цилиндрическими передачами. На нижнем конце выходного вала редуктора насажена на шлицах цилиндрическая шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства.
Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических редукторов. Тихоходное колесо каждого из редукторов насажено на вал ведущего колеса гусеничной тележки. Движение каждому редуктору передается от своего электродвигателя через карданную передачу.
Электрооборудование крана питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой установки или от внешней сети. Переключается питание трехполюсным переключателем. В качестве силовой установки использован дизель-генератор переменного тока ДГ-75-3, состоящий из дизеля К-661 и синхронного генератора трехфазного тока ЕСС-93-4М с самовозбуждением через встроенные кремниевые выпрямители. Принципиальная электрическая схема аналогична схемам кранов серии ДЭК.

Читать еще:  Мини-погрузчик: российского производства, цены, гусеничный, с бортовым поворотом, для уборки

Технические характеристики крана ДЭК-50

Техническая характеристика крана ДЭК-50 при работе со сменным стреловым
и башенно-стреловым оборудованием

Кран ДЭК-631 предназначен для строительно-монтажных работ, главным образом для крупноблочного монтажа конструкций и технологического оборудования, а также для погрузочно-разгрузочных работ.
Кран оснащен основной стрелой длиной 18 м, которую можно удлинить решетчатыми вставками длиной 6 и 12 м и неподвижным гуськом длиной 10 м, а так же может работать в башенно-стреловом исполнении с подвижными (маневровыми) гуськами длиной 15, 25, 24, 29 и 37 м; при этом стрела устанавливается почти вертикально на вылет 5 м и выполняет функцию башни. При использовании гуськов 29 и 37 м на кран устанавливается дополнительный противовес.
Кран получает электроснабжение как от установленного на нем дизель-генератора мощностью 60 или 100 кВт на базе двигателя ЯМЗ-236, так и от внешней сети трехфазного тока напряжением 380 В. Дизель-генератор может быть выполнен и на базе двигателей Д-440 (Алтайдизель) и Д-160 (ЧТЗ). При монтажных работах, когда поднимаются даже самые тяжелые грузы, не требуется большая мощность от силовой установки, поэтому оптимальная мощность дизеля в сочетании с возможностью питания от внешней электросети делают кран высокоэкономичным при монтажных работах.

В дизель-генераторной установке используется несколько видов генераторов: БГ-60, БГ-100, ЕСС-5-93-4.

Грузовысотные характеристики крана ДЭК-631А

содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..

Кран ДЭК-50

Строительные машины и оборудование, справочник

Общие сведения о стреловых кранах

Кран ДЭК-50 (рис. 71) грузоподъемностью 50 т с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство роликовое однорядное с перекрещивающимися роликами.

Основное стреловое оборудование включает в себя решетчатую стрелу. В комплект сменного рабочего оборудования входит башенно-стреловое оборудование и стреловое оборудование с удлиненными стрелами и стрелами с гуськами. Технические характеристики с основным и сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием приведены в табл. 39 и 53.

Рис. 71. Кран ДЭК-50, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии) при стреле длиной:
1 и 2 — 15,0 м без гуська и с ним; 3 и 4 — 30,0 м без гуська и с ним; 5 и 6 — 40 м без гуська и с ним; 7 — башенно-стреловом оборудовании

Механизм передвижения представляет собой трехступенчатый цилиндроконический редуктор с одной конической и двумя цилиндрическими передачами. На нижнем конце выходного вала редуктора насажена на шлицах цилиндрическая шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства.

Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических редукторов (z равно 14 и 66, т. =s 4; г равно 11 и 58, т = 6; г равно 11 и 47, т = 10; г равно 13 и 35, т = 14). Тихоходное колесо каждого из редукторов насажено на вал ведущего колеса гусеничной тележки. Движение каждому редуктору передается от своего электродвигателя через карданную передачу.

Электрооборудование крана питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой установки или от внешней сети. Переключается питание трехполюсным переключателем. В качестве силовой установки использован дизель-генератор переменного тока ДГ-75-3, состоящий из дизеля К-661 и синхронного генератора трехфазного тока ЕСС-93-4М с самовозбуждением через встроенные кремниевые выпрямители. Принципиальная электрическая схема аналогична схемам кранов серии ДЭК. Характеристики электродвигателей и тормозов приведены в табл. 54.

На кране установлены ограничители грузоподъемности и подъема груза, стрелы и стрелы башенно-стрелового оборудования, а также креномер и указатели вылета стрел и стрелы башенно-стрелового оборудования.

Таблица 53
Техническая характеристика крана ДЭК-50 со сменным стреловым и башенио-стреловым оборудованием

Таблица 54
Характеристика электродвигателей и тормозов

Реклама:

Читать далее: Кран СКГ-63А

Категория: — Общие сведения о стреловых кранах

Гусеничный кран ДЭК-631А

Невозможно представить без крана ДЭК-631А, грузоподъемностью 63 тонны, строительство большинства крупных объектов (АЭС, ГЭС, мостов и т.п.), которыми гордится Россия и страны СНГ. Технические характеристики данного крана позволяют эффективно применять его в промышленном, инфраструктурном строительстве, для монтажа крупногабаритных тяжеловесных конструкций и оборудования

Описание

Характеристики

Навесное оборудование

Доставка

Гарантия

Дизельно-электрический гусеничный кран ДЭК-631 – мощная машина, грузоподъемность которой, согласно документации, достигает 63 тонн, на практике же, кран может перемещать грузы массой до 80 тонн. Машина может выполнять широкий спектр работ, помимо строительных и погрузочно-разгрузочных.

  • в качестве сваевбивателя, для чего машина оснащается копровой мачтой и дизельным или гидравлическим молотом;
  • в качестве буровой вышки;
  • будучи оснащенной грейфером, кран может использоваться для погрузки/разгрузки сыпучих материалов (угля, руды, щебня, …), как в портах, так и непосредственно на карьерных разработках открытого типа;
  • снабженная электромагнитом машина применяется для сортировки и отгрузки металлического лома.

Возможность использовать гусеничный кран ДЭК-631 в стреловом и башенно-стреловом вариантах еще больше усиливает его универсальность. А возможность удлинения стрелы с 18 до 42 метров позволяет использовать кран даже при строительстве высотных объектов (многоэтажных домов и т. п.). Высокая мачта – это не только преимущество, но и источник повышенной парусности, поэтому, при сильном ветре (свыше 15 м/сек), работа крана останавливается, а если производится монтаж стеновых панелей, витражей или других габаритных грузов, то допустимая для работы скорость ветра не должна превышать 10 м/сек. Впрочем, конструкторы вложили в эту машину большой запас прочности и позаботились о безопасности не только механизатора, но и других людей, работающих в непосредственной близости от крана (более подробно в разделе «Безопасность»).

Преимущества гусеничного крана ДЭК-631

  1. Машина может выдавать грузовой момент, сравнимый с некоторыми импортными 80-тонниками (до 321 тм).
  2. Кран может перемещаться по строительной площадке с грузом до 50 тонн.
  3. ДЭК-631 может работать как на собственном дизель-генераторе (выдаваемая мощность до 100 кВт), так и используя внешнюю сеть (380 В). При этом собственный автономный дизельный генератор может служить источником энергии для другой техники, если к строительной площадке не подведено электричество.
  4. Гусеничный кран ДЭК-631 может работать в температурном диапазоне от -40 до +40°С (если произвести модернизацию, температурные границы раздвигаются и верхний предел устанавливается на уровне +50 или даже +60°С).
  5. Машина получилась довольно простой в обслуживании и ремонте.
  6. Силовая установка крана неприхотлива к качеству дизельного топлива, в отличие от импортных аналогов.

  • Регулировка скорости подъема плавная, что особенно важно если приходится работать в ветреную погоду или вблизи зданий и сооружений.
  • Кран может своим ходом перемещаться по площадке, а также между несколькими площадками, если они находятся неподалеку друг от друга. Также машина может самостоятельно заезжать на транспортировочную платформу и съезжать с нее.
  • Для перевозки автомобильным или железнодорожным транспортом, требуется демонтировать только рабочее оборудование.
  • Читать еще:  Вездеход Витязь ДТ-30П: технические характеристики, расход топлива

    Отдельно стоит упомянуть эргономичность кабины механизатора. Конструкторы постарались обеспечить максимальный комфорт, в том числе, широкий обзор, позволяющий контролировать не только груз, но и обстановку на площадке.

    Как говорилось выше, специалисты «Кран-Мастер» могут дооборудовать данную машину для работы в различных климатических и природных условиях. В частности, кабину можно герметизировать, уплотнить стеклопакеты и дверь, оборудовать кондиционером или обогревателем. То есть, повысить комфорт, чтобы оператор крана не ухудшал производительность труда.

    • основная стрела (18 м) с возможностью наращивания до 42 м. Внимание! При наращивании длины снижается грузоподъемность;
    • удлинители для наращивания стрелы (6 и 12 м);
    • гусек (10м).

    • стрела (36 м), неподвижная, работает в качестве башни;
    • маневровые гуськи (15, 25, 37.75 м).

    Этот тип оборудования используется при необходимости перемещения длинномерных грузов, использовании копра или проведении высотных работ.

    Двигатели гусеничного крана ДЭК-631

      Д-440 – рядный четырехцилиндровый двигатель производства Алтайского моторного завода

    • мощность – 72 кВт (98 л. с.);
    • частота вращения – 1750 об/мин;
    • крутящий момент (макс.) — 532,5 Нм;
    • расход топлива (удельный) – 220 гр/кВтч;
    • охлаждение – жидкостное.

  • ЯМЗ-238М2 – это V-образный 8-цилиндровый двигатель, с непосредственным впрыском топлива.

    • мощность – 176 кВт (240 л. с.);
    • частота вращения – 2100 об/мин;
    • крутящий момент (макс.) – 883 Нм;
    • расход топлива (удельный) — 214 гр/кВтч;
    • охлаждение – жидкостное.

  • Д-160 – рядный четырехцилиндровый двигатель.
    • мощность – 125 кВт (170 л. с.);
    • частота вращения – 1250 об/мин;
    • крутящий момент (макс.) – 1098 Нм;
    • расход топлива (удельный) – 244.3 гр/кВтч;
    • охлаждение – жидкостное.

    Агрегатные части гусеничного крана ДЭК-631

    1. Опорная секция:
      • ходовая платформа;
      • трансферный механизм;
      • гусеничные тележки (2 шт).

    2. Роликовая часть.
    3. Поворотная платформа с механизмами поворота.
    4. Стреловое оборудование с тросами.
    5. Силовая установка.
    6. Электроборудование.

    На платформе располагаются: двигательный отсек, основные рабочие механизмы, кабина водителя, барабан для кабеля, питающего кран от сети. Соединение платформы и ходовой рамы осуществляется через зубчатый венец опорно-поворотного устройства. Скорость поворота – 0.4 м/с.

    Может работать как от дизельного двигателя крана, так и от внешней электросети (380 В). Первый вариант позволяет использовать кран на площадках, с отсутствующим централизованным электроснабжением. Второй – в густонаселенных районах, когда шумящий дизель может вызвать дискомфорт у окружающих.

    Как говорилось выше, кабина выполнена достаточной просторной, в ней относительно свободно могу разместиться 2 человека (машинист и ученик или бригадир). Мягкое удобное кресло водителя имеет регулировки по высоте и по продольному расположению, также предусмотрена регулировка наклона спинки. Кабина отличается неплохой герметичностью, достаточной для препятствования проникновению пыли из вне. Однако, для работы в северных широтах, изоляцию обычно улучшают, особенно герметичность стеклопакетов.

    Безопасность как водителя гусеничного крана ДЭК-631, так и находящихся в непосредственной близости от него людей обеспечивается современной компьютеризированной системой ОГМ 240-30. В неё входят:

    • ограничитель максимального веса — обесточивает электродвигатели если масса груза превышает установленный для вылета стрелы, установленного в настоящий момент;
    • ограничитель подъема крюка — не дает обоймице приближаться к стреле на расстояние превышающее безопасное (0.5 м).
    • ограничитель углов поворота и подъема стрелы, предохраняющий её от запрокидывания.

    Также, для повышения безопасности передвижения крана с грузом, есть возможность навешивания дополнительного противовеса, повышающего устойчивость машины.

    Еще одно техническое решение, повышающее безопасность работы гусеничного крана ДЭК-631, а также срок службы оборудования и комплектующих – отдельный электропривод для каждой лебедки, что позволяет использовать их как параллельно, так и каждую по отдельности.

    В общем, как по безопасности, так и по производительности ДЭК-631 не уступает большинству зарубежных аналогов (многие превосходит), при этом, его цена значительно ниже, чем у иностранной техники, даже бывшей в употреблении. Также в пользу данной машины говорят низкие цены на запчасти и комплектующие. В среднем, полная окупаемость гусеничного крана ДЭК-631 после капитального ремонта наступает в три раза быстрее, чем у б/у импортного аналога.

    Преимущества работы с компанией «Кран-Мастер»

    ООО «Кран-Мастер» более 10 лет реализует тяжелую строительную, сельскохозяйственную, специальную технику, комплектующие и запчасти к ней. У нас можно купить гусеничный кран ДЭК-631. Кроме этого мы занимаемся гарантийным и постгарантийным обслуживанием техники, производим ремонты любой сложности, как в собственных мастерских, так и на объекте клиента, в полевых условиях, подбираем технику и комплектующие по техзаданию заказчика и без такового.

    «Кран-Мастер» — предприятие федерального масштаба, мы сотрудничаем с крупнейшими строительными и ремонтными организациями РФ, имеем давние и прочные связи с большинством заводов-изготовителей России, СНГ, ближнего зарубежья. Благодаря этим связям, грамотно выстроенной логистической системе, а также внедрению инновационных технологий, машины, продаваемые нашей компанией (как новые, так и имеющие пробег) реализуются по ценам, которые ниже, чем у большинства конкурентов.

    ООО «Кранмастер» является дилером тридцати заводов-изготовителей спецтехники, поэтому, если Вы решили купить Гусеничный кран ДЭК-631А по низкой цене, обращайтесь в нашу компанию.

    Осуществляем доставку спецтехники в регионы. Выполняем приоритетные отгрузки в следующие города: Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний-Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector