Кран Клинцы (автокран КамАЗ): 25, 40 тонн, 31 метр, кабина крановщика, цена, отзывы
Устройство и технические характеристики крана Клинцы от Клинцовского автокранового завода
Мобильный кран Клинцы на базе отечественного автомобиля КамАЗ относится к категории подъемных устройств легкого типа. Небольшой размер изделия сочетается с маневренностью, функциональностью и надежностью. Инженеры Клинцовского автокранового завода создали агрегат, способный выполнять любые задачи в полевых и городских условиях, зимой и летом, независимо от состояния погоды и времени суток. Машины востребованы в России и на территории стран СНГ.
Устройство
Колесный автокран имеет стандартное для данной категории техники устройство. Конструкторы завода адаптировали подъемный механизм под шасси, выпускаемое на смежном предприятии.
Состоит изделие из таких частей и механизмов:
- Шасси. Используется автомобиль КамАЗ-65115 с колесной формулой 6х4. Повышенная проходимость тягача позволяет использовать кран на пересеченной местности и в труднодоступных местах. Компактность и маневренность машины дают возможность работы в тесноте городских улиц.
- Подъемное оборудование. Оно состоит из телескопической стрелы из четырех секций, натяжных тросов и гидравлической системы. Автокран комплектуется двумя плитами-противовесами весом 1000 и 1500 кг. При необходимости приобретается дополнительный гусек длиной 9 м. Энергию стрела получает от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности.
- Кабина крановщика. Салон оснащен креслом с пневматической подвеской и регуляторами положения. Комфорт обеспечивается наличием вентилятора, обогревателя и удобной панели приборов. Кабина сделана в форме прозрачного купола, обеспечивающего оператору отличный обзор. Для работы в условиях ограниченной видимости имеются мощные фары и прожекторы, освещающие стрелу и строительную площадку.
К месту проведения работ машина прибывает своим ходом, т. к. шасси имеет большой ресурс. При необходимости осуществляется перевозка агрегата на трейлере, железнодорожной платформе или палубе судна.
Технические характеристики
Автомобильный кран Клинцы используется для поднятия и опускания груза, проведения строительства жилых домов и хозяйственных объектов, демонтажа различных сооружений, прокладки трубопроводов и дорог, установки памятников и канализационных коллекторов.
Технические характеристики агрегата следующие:
- мощность двигателя — 300 л. с.;
- скорость по шоссе — 80 км/ч;
- преодолеваемый угол подъема — до 30º;
- радиус поворота — 10 м;
- вес в базовом снаряжении — 23,3 т;
- температура эксплуатации — -40…+40ºC.
Данные могут изменяться, т. к. производитель периодически вносит в свои изделия усовершенствования и модификации.
Грузоподъемность
Колесный автокран Клинцы 25 тонн используется в городском и сельском строительстве, машина востребована геологами и представителями силовых структур.
Грузовые параметры изделия такие:
- максимальный вылет стрелы — 31 метр;
- грузоподъемность — до 25 тыс. кг;
- скорость подъема и опускания груза — 4,8 м/мин;
- частота вращения стрелы — 0,2-2,3 об/мин;
- грузовой момент — 64 тм;
- нагрузка на переднюю ось — 6,2 тс;
- нагрузка на заднюю тележку — 15,0 тс;
- скорость подъема-опускания груза — 6-24 м/мин.
Для шасси КамАЗ 25т груза не является критической нагрузкой, т. к. на время проведения погрузочных работ оборудование опирается на выдвижные опоры, полностью снимающие вес с рамы и шасси машины.
У модели Клинцы 40 тонн длина стрелы составляет 37 м, при максимальном горизонтальном выносе 22 м. Машина обладает большими возможностями, но имеет крупный размер.
Габариты
Конструкция мобильного подъемного устройства отличается компактностью, что облегчает ее эксплуатацию и перевозку.
Размеры автомобиля со сложенной в транспортном положении стрелой:
- длина — 11 м;
- ширина — 2,5 м;
- высота — 3,85 м;
- опорный контур при выдвинутых выносных опорах — 540×600 см;
- опорный контур при вытянутых выносных опорах — 540×280 см.
Для перевозки на большие расстояния проводится полный демонтаж подъемного оборудования. Это позволяет уменьшить длину автокрана до 640 см.
Цена и отзывы
Стоимость нового агрегата без пробега варьируется в пределах 3,5-3,8 млн рублей. Оборудование с пробегом и использованным ресурсом обойдется не дороже 1,2-1,6 млн рублей. Цена аренды зависит от расстояния до строительной площадки, срока пользования и специфики выполняемых работ. Заказчику это будет стоить 800-1200 руб. в час.
Андрей, 37 лет, Ухта
Работаю машинистом крана на 25-тонной машине Клинцы. Техника мощная, маневренная и крепкая. Система противовесов позволяет подавать грузы на большую высоту с выносом до 20 метров. Шасси КамАЗ отличаются высокой проходимостью и хорошей скоростью на дороге.
Михаил, 59 лет, Ржев
Приобрел для своей компании автокран грузоподъемностью 40 т. Использую его в строительстве жилых домов до 9 этажей. Практически каждый день для оборудования находится применение. Когда нет работы, то сдаю автокран в аренду — неплохая прибыль.
Александр, 44 года, Санкт-Петербург
Содержу парк строительной техники для сдачи в наем. Самым большим спросом пользуется 25-тонный аппарат, изготовленный в Клинцах. Машина мощная, маневренная, обладает хорошей проходимостью. Используется фермерами и в городском хозяйстве. Поломки случаются редко, в основном приходится ремонтировать шасси — коробку передач, рулевое управление, гидравлику.
Автокраны Клинцы 25 тонн
Грузоподъемность – 25 т,
Длина стрелы – 21,0 м,
Возможна доукомплектация гуськом 7,5 м,
Кран на шасси КАМАЗ-43118 (6 х 6).
Грузоподъемность – 25 т,
Длина стрелы – 21,0 м,
Возможна доукомплектация гуськом 7,5 м,
Кран на шасси КАМАЗ-65115 (6 х 4).
Грузоподъемность – 25 т,
Длина стрелы – 21,0 м,
Возможна доукомплектация гуськом – 7,5 м,
Шасси МАЗ-6312В3 (6 х 4).
Грузоподъемность – 25 т,
Длина стрелы – 21,0 м,
Возможна доукомплектация гуськом – 7,5 м,
Шасси УРАЛ-5557 (6 х 6).
Грузоподъемность – 25 т,
Длина стрелы – 24,0 м,
Возможна доукомплектация гуськом – 7,5 м,
Шасси КАМАЗ-65115 (6 х 4).
Грузоподъемность – 25 т,
Длина стрелы – 24,0 м,
Возможна доукомплектация гуськом – 7,5 м,
Шасси МАЗ-6312В3 (6 х 4)
Грузоподъемность – 25 т,
Длина стрелы – 24,0 м,
Возможна доукомплектация гуськом – 7,5 м,
Шасси КАМАЗ-43118 (6 х 6).
Грузоподъемность – 25 т,
Длина стрелы – 24,0 м,
Возможна доукомплектация гуськом – 7,5 м,
Шасси УРАЛ-5557 (6 х 6).
Грузоподъемность – 25 т,
Длина стрелы – 28,0 м,
Возможна доукомплектация гуськом – 9,0 м,
Шасси УРАЛ-5557 (6 х 6)
Грузоподъемность – 25 т,
Длина стрелы – 28,0 м,
Возможна доукомплектация гуськом – 9,0 м,
Шасси МАЗ (6 х 4).
Грузоподъемность – 25 т,
Длина стрелы – 28,0 м,
Возможна доукомплектация гуськом – 9,0 м,
Шасси КАМАЗ-65115 (6 х 4).
Грузоподъемность – 25 т,
Длина стрелы – 28,0 м,
Возможна доукомплектация гуськом – 9,0 м,
Шасси КАМАЗ-43118 (6 х 6)
Грузоподъемность – 25 т,
Длина стрелы – 31,0 м (“ОВОИД”),
Возможна доукомплектация гуськом – 9,0 м с изменяемым углом,
Шасси МАЗ (6 х 4).
Грузоподъемность – 25 т,
Длина стрелы – 31,0 м (“ОВОИД”),
Возможна доукомплектация гуськом – 9,0 м с изменяемым углом,
Шасси КАМАЗ-43118 (6 х 6).
Грузоподъемность – 25 т,
Длина стрелы – 31,0 м (“ОВОИД”),
Возможна доукомплектация гуськом 9,0 м с изменяемым углом,
Шасси КАМАЗ-65115 (6 х 4).
Грузоподъемность – 25 т,
Длина стрелы – 31,0 м (“ОВОИД”),
Возможна доукомплектация гуськом – 9,0 м с изменяемым углом,
Шасси УРАЛ-5557 (6 х 6).
Грузоподъемность – 25 т,
Длина стрелы – 33,0 м (“ОВОИД”),
Возможна доукомплектация гуськом – 9,0 м с изменяемым углом,
Шасси МАЗ (6 х 4).
Грузоподъемность, т: 25 т.
Шасси: Урал 4320 (6х6)
Длина стрелы: 33,0 м.
Грузоподъемность, т: 25 т.
Шасси: КАМАЗ 65111 (6х6)
Длина стрелы: 33,0 м.
Грузоподъемность, т: 25 т.
Шасси: КамАЗ-43118: (6х6)
Длина стрелы: 33,0 м.
- 1 из 2
- ›
Каталог автомобилей
Частное производственное унитарное предприятие «Белкоммашавто»
Республика Беларусь, 220090, г. Минск,
Логойский тракт, д. 22А, корпус 2, оф. 201
Контакты
E-mail: kommash@mail.ru
© 2010-2020 Строительная техника от ЧПУП «Белкоммашавто»
Испытатели: «Клинцы» КС-55713-К-4
На площадку официального дилера сразу нескольких автокрановых брендов, где машины проходят предпродажную проверку, мы прибыли с утра пораньше. Здесь как раз проверяют работу крановой установки «Клинцы» КС-55713-К-4.
«На камеру ничего говорить не буду, в прошлый раз имел неосторожность», — ворчит наш старый знакомый — инженер-наладчик ООО «ТехПромСервис» Олег Куимов.
Его можно понять: после выхода видеоверсии теста автокрана КС-55713-1К-4 на нашем YouTube-канале в декабре 2015 года, в комментариях начались жаркие споры. Кто-то поддерживал повествование Испытателя, а кто-то пытался уличить в несоответствии рассказа и реальности. Как бы то ни было, когда камеру убрали, Олег немного успокоился и провёл краткий экскурс по модели.
Первые впечатления
Скорее всего, случайно, но на площадке новенький КС-55713-К-4 стоял рядом с представителем серии КС-55713 старого образца. Где стрела ещё обычной прямоугольной формы. Оба крана в традиционной оранжевой расцветке на шасси КамАЗ с высоким клиренсом. Но наш сегодняшний герой испытаний стоит на внедорожном 43118, где даже шины подчёркивают всю серьёзность техники.
На стреле овоидного типа гордо красуются надписи «31 метр» и «25 т». В глаза бросается довольно грубый шов по всей длине профиля.
Рядом стоит такой же «Ивановец», где шов ровный, без наплавок. Но это исключительно эстетика, на рабочие характеристики не влияет.
Гуська на данном экземпляре нет. Заказчику он оказался не нужен.
«Крепления под гусёк есть, вот они. Подготовка под установку присутствует. И съёмные противовесы не установлены. Может отдельно едут», — объясняет Олег Куимов.
Позаботились конструкторы и об удобстве. Под платформой с обеих сторон расположили инструментальные отсеки. Есть даже рукомойник для оператора.
Тем временем, инженер-наладчик быстро взбирается по небольшой железной лесенке на платформу, шагает по алюминиевому настилу к кабине крана, выдвигает из-под не¸ ступень и вот он уже в кресле оператора. Мы с фотографом отходим из опасной зоны. Тест начался.
Об эксплуатации
Автокран «Клинцы» КС-55713-К-4 относится к четвёртому поколению, выпуск которых начался в 2013 году. Периодически инженеры «Клинцовского автокранового завода» привносят изменения в конструкцию, но в целом эта модель хорошо знакома российскому потребителю.
«Этот кран свежий, в 2018 году произведён. Они не застаиваются», — говорит наш Испытатель.
В 2016 году конструкторы сдвинули крановую установку немного вперёд убрали подлебёдочную плиту, что позволило перераспределить нагрузку на заднюю тележку. Теперь машина могла свободно проходить весовой контроль. Этому же способствовал отказ от облицовочных панелей для лебёдки. Её редуктор, кстати, планетарного типа, что уменьшило расход топлива и снизило время на выполнения крановых операций.
В самой лебёдке стали применять плоскопрядильный эластичный канат импортного производства. А электроразводку облачили в гибкий гофр, а гидроразводку сделали из оцинкованных трубок с врезными кольцами и каучуковыми уплотнителями.
Кабина с изменяемым углом наклона выполнена в сферической форме. Здесь большая площадь остекления, что всё вместе даёт возможность крановщику видеть оголовок при выдвинутой на максимальную высоту стреле. Пол сделали на одном уровне с порогом, так что запинаться не приходиться.
Внутри перед эргономичным креслом расположен пульт управления с небольшим монохромным дисплеем — ОНК-160. На него выводится информация о длине телескопирования стрелы, возможно допустимой массе груза, на какое расстояние его можно переместить и множество других важных для крановщика данных. Этот же мини-компьютер предотвращает попытки взять больше груза, чем может выдержать кран.
Слева и справа перед подлокотниками установлены джойстики с системой электропропорционального управления.
Оператор отмечает, что на рабочем месте очень тепло за счёт установленной в кабине печки.
А между тем, тестирование возможностей крана идёт полным ходов. Крановщик сначала телескопировал стрелу на максимально возможные без гуська 31 м. По его словам, за счёт системы полиспастов третьей и четвёртой секций и одного гидроцилиндра все секции стрелы выдвигаются одновременно, что значительно сокращает время работы.
По его словам, в комплекте с автокраном идёт три мешка с зипом, что намного облегчает работу механика. От многих детских болезней конструкторы уже избавили эту модель. Будем надеяться, что новых не появится.
Вердикт
Усовершенствованный автокран «Клинцы» КС-55713-К-4, конечно, не идеален. Но очень даже хорош. Особенно в своём сегменте. В работе машина показала себя отлично, что подтверждают и многочисленные отзывы эксплуатантов по всей России.
Испытатели: «Клинцы» КС-55713-К-4
На площадку официального дилера сразу нескольких автокрановых брендов, где машины проходят предпродажную проверку, мы прибыли с утра пораньше. Здесь как раз проверяют работу крановой установки «Клинцы» КС-55713-К-4.
«На камеру ничего говорить не буду, в прошлый раз имел неосторожность», — ворчит наш старый знакомый — инженер-наладчик ООО «ТехПромСервис» Олег Куимов.
Его можно понять: после выхода видеоверсии теста автокрана КС-55713-1К-4 на нашем YouTube-канале в декабре 2015 года, в комментариях начались жаркие споры. Кто-то поддерживал повествование Испытателя, а кто-то пытался уличить в несоответствии рассказа и реальности. Как бы то ни было, когда камеру убрали, Олег немного успокоился и провёл краткий экскурс по модели.
Первые впечатления
Скорее всего, случайно, но на площадке новенький КС-55713-К-4 стоял рядом с представителем серии КС-55713 старого образца. Где стрела ещё обычной прямоугольной формы. Оба крана в традиционной оранжевой расцветке на шасси КамАЗ с высоким клиренсом. Но наш сегодняшний герой испытаний стоит на внедорожном 43118, где даже шины подчёркивают всю серьёзность техники.
На стреле овоидного типа гордо красуются надписи «31 метр» и «25 т». В глаза бросается довольно грубый шов по всей длине профиля.
Рядом стоит такой же «Ивановец», где шов ровный, без наплавок. Но это исключительно эстетика, на рабочие характеристики не влияет.
Гуська на данном экземпляре нет. Заказчику он оказался не нужен.
«Крепления под гусёк есть, вот они. Подготовка под установку присутствует. И съёмные противовесы не установлены. Может отдельно едут», — объясняет Олег Куимов.
Позаботились конструкторы и об удобстве. Под платформой с обеих сторон расположили инструментальные отсеки. Есть даже рукомойник для оператора.
Тем временем, инженер-наладчик быстро взбирается по небольшой железной лесенке на платформу, шагает по алюминиевому настилу к кабине крана, выдвигает из-под не¸ ступень и вот он уже в кресле оператора. Мы с фотографом отходим из опасной зоны. Тест начался.
Об эксплуатации
Автокран «Клинцы» КС-55713-К-4 относится к четвёртому поколению, выпуск которых начался в 2013 году. Периодически инженеры «Клинцовского автокранового завода» привносят изменения в конструкцию, но в целом эта модель хорошо знакома российскому потребителю.
«Этот кран свежий, в 2018 году произведён. Они не застаиваются», — говорит наш Испытатель.
В 2016 году конструкторы сдвинули крановую установку немного вперёд убрали подлебёдочную плиту, что позволило перераспределить нагрузку на заднюю тележку. Теперь машина могла свободно проходить весовой контроль. Этому же способствовал отказ от облицовочных панелей для лебёдки. Её редуктор, кстати, планетарного типа, что уменьшило расход топлива и снизило время на выполнения крановых операций.
В самой лебёдке стали применять плоскопрядильный эластичный канат импортного производства. А электроразводку облачили в гибкий гофр, а гидроразводку сделали из оцинкованных трубок с врезными кольцами и каучуковыми уплотнителями.
Кабина с изменяемым углом наклона выполнена в сферической форме. Здесь большая площадь остекления, что всё вместе даёт возможность крановщику видеть оголовок при выдвинутой на максимальную высоту стреле. Пол сделали на одном уровне с порогом, так что запинаться не приходиться.
Внутри перед эргономичным креслом расположен пульт управления с небольшим монохромным дисплеем — ОНК-160. На него выводится информация о длине телескопирования стрелы, возможно допустимой массе груза, на какое расстояние его можно переместить и множество других важных для крановщика данных. Этот же мини-компьютер предотвращает попытки взять больше груза, чем может выдержать кран.
Слева и справа перед подлокотниками установлены джойстики с системой электропропорционального управления.
Оператор отмечает, что на рабочем месте очень тепло за счёт установленной в кабине печки.
А между тем, тестирование возможностей крана идёт полным ходов. Крановщик сначала телескопировал стрелу на максимально возможные без гуська 31 м. По его словам, за счёт системы полиспастов третьей и четвёртой секций и одного гидроцилиндра все секции стрелы выдвигаются одновременно, что значительно сокращает время работы.
По его словам, в комплекте с автокраном идёт три мешка с зипом, что намного облегчает работу механика. От многих детских болезней конструкторы уже избавили эту модель. Будем надеяться, что новых не появится.
Вердикт
Усовершенствованный автокран «Клинцы» КС-55713-К-4, конечно, не идеален. Но очень даже хорош. Особенно в своём сегменте. В работе машина показала себя отлично, что подтверждают и многочисленные отзывы эксплуатантов по всей России.