Кран мостовой двухбалочный: опорный, электрический, 5т, ГОСТ, 10т, цены, отзывы
Устройство и характеристики мостовых двухбалочных кранов общего и специального назначения
Кран мостовой двухбалочный применяется в строительстве и на производстве. У него имеется несколько различных типов конструкции и устройства.
Устройство двухбалочного мостового крана
Кран мостовой электрический двухбалочный опорный предназначен для работ по погрузке и разгрузке. Эта конструкция имеет опору на поверхности. Главным конструктивным элементом является мост, который закреплен к концевым балкам и перемещается по крановым путям. Агрегат обладает плавным ходом, имеет встроенный тормоз. Нагрузка устройства приходится на крановый путь, передающий ее основанию. Так сохраняется безопасность передвижения грузоподъемного устройства.
Вдоль моста передвигается грузовая тележка, снабженная механизмом подъема груза. Такая конструкция обеспечивает высокие ходовые свойства и уменьшает износ узлов. Устройство способно перемещать груз, не раскачивая его, так как преобразователи частот позволяют осуществлять плавный запуск и торможение.
Мост состоит из 2 балок, что придает конструкции прочность. Устройством легко управлять. Агрегат является универсальным в использовании, можно подобрать модель для любой высоты здания. Кран опорный двухбалочный выдерживает большие перепады температур, эксплуатация устройства возможна как в мороз, так и сильную жару.
Можно устанавливать дополнительное оборудование. Предусмотрена установка грузоподъемных механизмов с различными показателями веса. Кабину можно перемещать в разные участки конструкции: на край, в середину.
Можно использовать несколько тележек для перемещения негабаритных предметов.
Монтаж конструкции осуществляется на опоры из металла или бетона. Несущие балки имеют коробчатую форму. Устройство оснащается двигателем с редуктором привода. Некоторые модели могут перемещать грузы массой до 600 т на высоту до 500 м. Такую конструкцию можно применять в литейных цехах заводов.
Управлять агрегатом можно такими методами:
- Проводным кнопочным пультом управления.
- Ручным способом из стационарной кабины агрегата.
- Пультом радиоуправления.
- Из движущейся кабины.
Технические характеристики
Двухбалочные краны имеют грузоподъемность от 1 до 500 т. Агрегат может быть оборудован несколькими механизмами подъема, находящимися на одной или разных тележках. У механизма подъема может быть одинаковая грузоподъемность и возможность синхронной регулировки. Также у подъемного механизма может быть различная грузоподъемность с разделением на главный и дополнительный подъем с поочередной регулировкой.
- Грузоподъемность — от 1 до 500 т.
- Скорость передвижения — 12-60 м/мин, 16-80 м/мин.
- Тип подкранового рельса: P24, P43, P50, P65, KP70, KP80.
- Изготовление устройства: промышленное, взрывобезопасное.
- Режим работы A7.
- Краны мостовые опорные по ГОСТу имеют такие способы управления: подвесной пульт, из кабины, радиоуправление.
- Токопровод: гибкий кабель, открытые и закрытые троллеи.
- Система управления приводом: реле, преобразователь.
- Температурный режим -40…+40°С.
- Количество скоростей — 4.
Кран мостовой двухбалочный подвесной на 5т — это конструкция с минимальным весом поднимаемого груза, который находится в диапазоне от 1 до 5 т. Этот агрегат имеет небольшие размеры и может использоваться внутри закрытых помещений, в заводских цехах. Эта конструкция снабжена всего 1 краном, но имеет выделенную кабину водителя.
Кран на 10т является самым популярным агрегатом, который может применяться во всех отраслях народного хозяйства. Допустимая нагрузка в них составляет 10 т. Кроме основного груза, они могут поднимать дополнительный.
С этой целью на устройстве имеется добавочное подъемное оборудование. Оно может иметь грейферный, траверсный, магнитный, литейный или комбинированный тип. Его могут применять на мостовых конструкциях с большой грузоподъемностью.
Двухбалочный мостовой кран на 20 т. Обладает максимальной грузоподъемностью, такие устройства могут перемещать грузы, которые обладают и большим весом. Для контроля за процессом работы имеется возможность передвижения кабины водителя по всей длине конструкции.
Монтаж
Установка мостового крана двухбалочного осуществляется с учетом таких показателей:
- Технических характеристик крана (вес, максимальная высота подъема, габаритные размеры, монтажная схема).
- Размеров помещения или цеха, несущей способности стен или колонн, на которых будут устанавливаться подкрановые пути.
- Условий сборки конструкции (наличие подъездных путей и монтажной площадки).
Имеется несколько методов сборки крана. Однобалочные легкие конструкции монтируют внизу. Затем уже готовую конструкцию поднимают наверх, используя вспомогательную технику и устанавливают на рельсы. Монтаж конструкции включает большое количество операций, особенно когда происходит сборка устройств, имеющих грузоподъемность 50-100 т и выше.
Этапы монтажа двухбалочного крана:
- Осуществляется монтаж полумостов. На монтажной площадке собирают 2 половины моста.
- Выполняют сборку и установку концевых балок на подкрановый путь.
- Выполняют подъем полумостов и монтаж их на кольцевые балки.
- Соединяют между собой полумосты и концевые балки.
- Выполняют монтаж системы передвижения тележки. Затем поднимают ее и фиксируют на мосту.
- Осуществляют сборку узла электропитания и системы управления устройством.
- Монтируют концевой выключатель.
- Осуществляют сборку и установку кабины оператора.
- Осуществляют наладочные работы. Проводят испытания установленного подъемного устройства.
Цены и отзывы
Юрий, 43 года, Тюмень.
На нашем заводе применяется этот кран в литейном цеху. Может перемещать тяжелые грузы. Оснащен передвижной кабиной оператора. Это удобно для наблюдения за процессом работы.
Валерий, 46 лет, Саратов.
Отличный мостовой кран, за счет 2 балок имеет хорошую грузоподъемность при ширине пролета 22 м, при таких показателях потребляет мало электроэнергии. Цены на мостовые двухбалочные устройства от 180 000 рублей. За счет широкого диапазона температур может работать на улице, просто под навесом. У нас эксплуатируется без ремонта 2,5 года. Обслуживание агрегата несложное.
Двухбалочный мостовой опорный кран
Кран мостовой двухбалочный опорный электрический используется для проведения разгрузочных и погрузочных работ на промышленных предприятиях различных отраслей. Применение такого оборудования будет актуальным в следующих местах:
- Складские помещения, где происходит перегрузка металла, пиломатериалов и ЖБК конструкций, промышленного оборудования и готовых товаров в упаковке;
- Производственные помещения, заводские цеха на металлургических предприятиях машиностроительных заводах, а также при производстве и продаже строительных материалов;
- В мастерских специализирующихся на ремонтных работах и сервисном обслуживании специальной техники и оборудования;
- При строительстве зданий и сооружений
Мостовые опорные двухбалочные краны: основные достоинства
Такие механизмы имеют немало положительных свойств:
- легкость управления, минимальные требования к техническому персоналу;
- долговечность применения за счет использования комплектующих частей с низкой изнашиваемостью;
- возможность использования в различных температурных условиях;
- значительная грузоподъемность при сравнительно небольшом весе оборудования;
И это далеко не все преимущества, которыми обладает любой двухбалочный мостовой кран. Отдельного упоминания заслуживает надежность таких механизмов, а также универсальность их применения.
Чтобы приобрести кран мостовой двухбалочный, обратитесь по указанным на сайте контактным номерам. Мы отреагируем незамедлительно!
Краны мостовые электрические двухбалочные опорные и их конструкция
Для современных моделей кранов двухбалочной конструкции согласно стандартам ГОСТ, характерно наличие следующих конструкций:
Устройство для подъема грузов;
- Две пролетные балки, принимающие на себя основной упор конструкции;
- Балки концевые, позволяющие крану передвигаться в горизонтальной плоскости;
- Подвесная кабина для управления работой крана (в некоторых случаях процесс осуществляется с наземного положения при помощи специального пульта).
Кран мостовой двухбалочный опорный имеет максимально устойчивую конструкцию, надежность в эксплуатации и долговечность его использования. Весь механизм крана упирается на стационарные конструкции здания, что позволяет минимизировать расходы на его установку и обслуживание.
Кран двухбалочный опорный – преимущества использования
Конструкция из двух балок дает возможность крану получить отменную устойчивость, подъемный механизм в качестве опор использует стационарные постройки зданий, что придает ему дополнительной прочности. Краны мостовые электрические двухбалочные опорные можно эксплуатировать на протяжении круглого года. Конструкции можно располагать в помещениях цехах, заводах, складах и на строительных площадках открытого типа. Реалии производственного процесса в современном мире, требуют создания кранов с большой грузоподъемностью и прочной конструкцией, состоящей из двух опорных балок.
Также модели крана могут оборудоваться двумя тележками с различной грузоподъемностью каждая, что ускорит рабочий процесс и продлит эксплуатационный период. Кран мостовой опорный двухбалочный в Москве прослужит значительно дольше, чем его однобалочный аналог. Функциональные особенности кранов и их соответствие стандартам ГОСТ Мостовые электрические опорные краны могут оснащаться несколькими тележками, что увеличивает грузоподъемность и ускоряет рабочий процесс. Кроме этого, тележки могут иметь поворотный механизм, благодаря чему, их работа будет существенно усовершенствована. Поворотный механизм также позволяет более точно перегружать грузы в производственном помещении, улучшив пространственную ориентацию в рабочем процессе, то есть груз будет установлен в строго определенном месте. Использование кранов в металлургии дает возможность устанавливать на них разливные устройства. Согласно ГОСТ мостовые электрические опорные краны могут управляться из кабины оператора или ручной методикой при помощи пульта дистанционного управления.
Технические характеристики двухбалочных кранов
Сегодня выпускаются различные модели кранов двухбалочной конструкции, различаемых по следующим параметрам:
- Грузоподъемность крана, согласно ГОСТ может быть равной показателю от 10 до 125тонн, также допускается возможность осуществить подъем вспомогательного груза;
- Пролет полностью зависит от потребностей заказчика и может составлять параметр от 6 до 32метров, по специальному заказу может быть изготовлена балка любой ширины;
- Высота подъема конструкции, также может быть любой высоты в зависимости от потребностей заказчика, по стандарту ГОСТ она составляет от 4 до 32метров;
- Принцип управления: из кабины (может располагаться стационарно или передвижной конструкции) имеет возможность дублироваться радиоуправлением, а также управление с пола при помощи пульта ДУ;
- Температурный режим, для эффективной работоспособности данный показатель должен пребывать в диапазоне от -40 до +40 градусов Цельсия.
При необходимости купить кран мостовой двухбалочный электрический в Москве всегда можно выбрать подходящую модель, полностью соответствующую требованиям ГОСТ. Тип крана определяется в соответствии с индивидуальной потребностью предприятия или производственного склада, от этого будет зависеть и цена изделия. Наличие такого крана позволит более рационально переносить груз, обеспечит высокую точность его установки, исключит возможность его падения. Двухбалочная конструкция многократно увеличивает параметры прочности и надежности крана, сделает его эксплуатационный период использования более продолжительным.
Мостовые краны
Краны мостовые двухбалочные предназначены для выполнения погрузо-разгрузочных работ при различных технологических операциях в промышленных зданиях (цехах), на закрытых навесами площадках, а также на открытом воздухе. Конструкция балок кранов мостовых двухбалочных представляет собой сварную листовую или облегченную ферменную конструкцию, отличающуюся надежностью и долговечностью.
Краны мостовые однобалочные (кран-балки) предназначены для выполнения перегрузочных, подъемно-транспортных, монтажных и ремонтных работ в промышленных зданиях (цехах) и на закрытых навесами площадках. В качестве подъемного механизма кранов однобалочных (кран-балок) используется электрическая таль.
ВНИМАНИЕ! Ниже находятся опросные листы для различных модификаций мостовых кранов. Опросные листы легко можно скачать путем клика левой кнопки мыши на ссылку нужного опросного листа, либо другим путем: кликнуть правой кнопки мыши и выбрать: “Сохранить объект как. ” (Ctrl+Shift+S). Все опросные листы представлены в формате pdf, поэтому для просмотра понадобится соответствующая программа для просмотра pdf-документов, например Adobe Reader.
Краны мостовые электрические двухбалочные опорные
(режим А7)
Краны мостовые электрические двухбалочные грейферные
(режим А7)
Краны мостовые электрические двухбалочные опорные
(режимы А2 и A5)
Краны мостовые литейные
Краны-штабелеры мостовые поворотные
Краны мостовые электрические двухбалочные подвесные
(режим А3)
Краны мостовые электрические однобалочные опорные
(режим A3)
Краны мостовые электрические однобалочные подвесные
Краны мостовые электрические однобалочные подвесные
двухпролетные (режим А3)
Краны мостовые ручные однобалочные опорные
Краны мостовые ручные однобалочные подвесные
Кран мостового типа – это разновидность подъемного крана. В зависимости от конструкции кран мостового типа бывает навесным и опорным. Мостовые краны состоят из несущих элементов, непосредственно опирающихся на крановый путь, и моста, перемещающегося по уложенным на стенах или внешних эстакадах рельсам. По мосту передвигается грузовая тележка, оборудованная лебедкой с крюком, грейфером или магнитом. Кроме того, краны мостовые комплектуются канатными или цепными талями.
Кран мостовой общего назначения используется в различных промышленных сферах: от разгрузочно-погрузочных работ на складе до масштабного строительства. Но сегодня кран мостовой общего назначения применяется все реже. Столь широкое его распространение еще 20 лет назад объясняется банальным отсутствием предложения. Поэтому транспортные задачи производственных предприятий старого образца в основном и решал кран мостовой общего назначения.
На данный момент производство мостовых кранов постоянно совершенствуется, появляются новые решения и изобретения. Например, производство мостовых кранов с грейфером позволило применять его для перемещения насыпных грузов, а производство мостовых кранов со специально укрепленным магнитом ориентировано на металлургические заводы.
Мостовые краны могут управляться из кабины или с пола. Также различают краны мостовые с ручным или электрическим приводом, т.е. кран мостового типа имеет грузоподъемный орган, работающий при помощи собственного подъемного механизма или на базе электротельфера.
В последнее время крана мостовые изготавливаются по техническому заданию заказчика, описывающему особенности технологи производства, которое и должны обслуживать будущие мостовые краны. Тем не менее, купить кран мостовой можно и готовой комплектации, в таком случае стоимость крана существенно ниже, чем произведенного индивидуально. Стоимость крана зависит от его грузоподъемности, типа, условий эксплуатации и других факторов. Сегодня не составляет проблем купить кран мостовой требуемой функциональности и производительности. Главное, при выборе производителя не ставить во главу угла ценовой вопрос. Если купить кран мостовой гораздо дешевле среднерыночных предложений, то низкая стоимость крана выльется в серьезные затраты на его ремонт или, в худшем случае, замену.
Кран мостовой КЭП, электрический однобалочный подвесной
Краны предназначены для подъема и перемещения груза в помещениях или под навесом. Режим работы 3К ГОСТ 25546-82. В отличие от опорных кранов, подвесные краны, за счет наличия консолей, при той же длине пролета, позволяют обслуживать большую площадь. По желанию заказчика, возможно установить на привод передвижения моста двигатели со встроенными электромагнитными тормозами, преобразователь частоты, который обеспечит плавность пусковых характеристик данного крана, радиоуправление краном.
Род электрического тока – переменный. Напряжение – 380 Вольт, частота – 50 гц, токоподвод – кабельный
Суммарная мощность двигателей (в зависимости от типа электрической тали и высоты подъема):
г/п 1,0 т – 2,5 – 0,5 кВт; г/п 2,0 т – 4,1 – 0,5 кВт;
г/п 3,2 т – 6,5 – 0,5 кВт; г/п 5,0 т – 9,6 – 0,5 кВт.
Скорость передвижения крана 0,47 м/сек (28 м/мин).
Краны предназначены для подъема и перемещения груза в помещениях при температуре окружающей среды от -40° до +40°C. Режим работы 3К ГОСТ 25546-82. Исполнение крана – общепромышленное. Род электрического тока – переменный. Напряжение – 380 В. 50 Гц.
Суммарная мощность крана – 17,0 – 0,5 кВт – в зависимости от типа электрической тали. Токопровод – кабельный. Преобразователь частоты, применяемый на кране, обеспечивает плавный пуск, остановку и регулирование скорости передвижения моста. Для подъема груза используется электрическая таль. По желанию заказчика возможно установить на привод передвижения моста двигатели со встроенными электромагнитными тормозами, а также радиоуправление краном.
Краны предназначены для подъема и перемещения груза в помещениях при температуре окружающей среды от -40° до +40°C. Режим работы 3К ГОСТ 25546-82. Исполнение крана – общепромышленное. Род электрического тока – переменный. Напряжение – 380 В. 50 Гц.
Суммарная мощность крана – 17,0 – 0,5 кВт – в зависимости от типа электрической тали. Токопровод – кабельный. Преобразователь частоты, применяемый на кране, обеспечивает плавный пуск, остановку и регулирование скорости передвижения моста. Для подъема груза используется электрическая таль. По желанию заказчика возможно установить на привод передвижения моста двигатели со встроенными электромагнитными тормозами, а также радиоуправление краном.
Краны мостовые подвесные однобалочные электрические во взрывозащищенном исполнении (в дальнейшем краны) с электрической взрывозащищенной талью и электрическим механизмом передвижения крана и тали, грузоподъемностью 1,0 и 2,0 тонны, предназначены для работы в помещении, исключающем воздействие атмосферных осадков и ветровой нагрузки, на трехфазном токе напряжением 380 В, частотой 50 Гц, предназначенные для работы во взрывоопасных зонах классов В-Iа, В-Iб, В-Iг по классификации ПУЭ, в которых возможно образование взрывоопасных смесей паров и газов с воздухом – категорий IIА и IIВ и температурных групп Т1, Т2, Т3, Т4 по ГОСТ 51330.5.
Кран должен использоваться для работ, не связанных с технологическим процессом. Преобразователь частоты, применяемый на кране, обеспечивает плавный пуск, остановку и регулирование скорости передвижения моста. Токоподвод -кабельный.
Установленная мощность: 3,25 кВт. – г/п 1,0 т; 4,75 кВт. – г/п 2,0 т.
Скорости механизмов:
Подъема груза -0,13 м/сек(8 м/мин);
Передвижения крана -0,18 м/сек(10,8 м/мин);
Передвижения тали-0,33 м/сек(20 м/мин).
Краны мостовые подвесные однобалочные электрические во взрывозащищенном исполнении (в дальнейшем ? краны) с электрической взрывозащищенной талью и электрическим механизмом передвижения крана и тали, грузоподъемностью 3,2; 5,0 тонн, предназначены для работы в помещении, исключающем воздействие атмосферных осадков и ветровой нагрузки, на трехфазном токе напряжением 380 В, частотой 50 Гц предназначенные для работы во взрывоопасных зонах классов В-Iа, В-Iб, В-Iг по классификации ПУЭ, в которых возможно образование взрывоопасных смесей паров и газов с воздухом- категорий IIА и IIВ и температурных групп Т1, Т2, Т3, Т4 по ГОСТ 51330.5.
Преобразователь частоты, применяемый на кране, обеспечивает плавный пуск, остановку и регулирование скорости передвижения моста. Токоподвод -кабельный.
Установленная мощность-5,75 кВт. – г/п 3,2 т;9,25 кВт. – г/п 5,0 т
Скорости механизмов:
Подъема груза -0,13 м/сек(8 м/мин)
Передвижения крана -0,18 м/сек(10,8 м/мин)
Передвижения тали-0,33 м/сек(20 м/мин)
Краны мостовые подвесные однобалочные электрические во взрывозащищенном исполнении (в дальнейшем краны) с электрической взрывозащищенной талью и электрическим механизмом передвижения крана и тали, грузоподъемностью 10,0 тонн, предназначены для работы в помещении, исключающем воздействие атмосферных осадков и ветровой нагрузки, на трехфазном токе напряжением 380 В, частотой 50 Гц предназначенные для работы во взрывоопасных зонах классов В-Iа, В-Iб, В-Iг по классификации ПУЭ, в которых возможно образование взрывоопасных смесей паров и газов с воздухом- категорий IIА и IIВ и температурных групп Т1, Т2, Т3, Т4 по ГОСТ 51330.5.
Преобразователь частоты, применяемый на кране, обеспечивает плавный пуск, остановку и регулирование скорости передвижения моста. Токоподвод -кабельный.
Установленная мощность-12,6 кВт.
Скорости механизмов:
Подъема груза -0,06 м/сек(4 м/мин)
Передвижения крана -0,25 м/сек(15 м/мин)
Передвижения тали-0,33 м/сек(20 м/мин)
Краны должны использоваться для работ, не связанных с технологическим процессом.