2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кран СМК: 10, 14, 7, 101, технические характеристики, автокран, модели

Содержание

Дизель-электрический кран СМК-10 и другие модели разной грузоподъемности

Дизель-электрический кран СМК-10 базируется на грузовом шасси Минского автозавода. Техника создана конструкторами кранового завода в Иваново, серийный выпуск начат в 1965 г. Для увеличения объемов производства документацию передали на ремонтно-механический завод, расположенный в г. Донской (Тульская область).

Модели

Все машины имеют унифицированную конструкцию с отдельными электродвигателями для каждого механизма. Гидравлическая система установлена только на поздних модификациях. Управление крановой установкой осуществляется рычагами и педалями из отдельной кабины машиниста, расположенной на поворотной платформе. Грузоподъемность машин составляет 7,5-14 т.

Кран СМК-7 является ранней модификацией машины, использовавшей в качестве базы грузовые автомобили МАЗ-200, оснащенные рядным 2-тактным дизелем с наддувом. На борту крана имелась специальная грузовая лебедка, предназначенная для подтягивания грузов в рабочую зону.

Автокран СМК-7 в дальнейшем модернизировали, переставив установку на шасси МАЗ-5334, оборудованное 4-тактным дизелем мощностью 180 л.с. Грузоподъемность всех вариантов составляет 7,5 т.

СМК-10

Дизель-электрический кран с грузоподъемностью 10 т, построенный на базе грузовика МАЗ-5334. Особенностью конструкции являются винтовые выносные опоры, которые настраиваются вручную. Техника комплектовалась стрелой длиной 10 м, которая допускала установку 2 дополнительных секций (по 3 м каждая). Конструкция крана не предусматривает движение с подвешенным на крюке грузом. Разрешается производить поворот башни с одновременным опусканием или поднятием груза либо стрелы.

СМК-14

Автокран СМК-14, имеющий грузоподъемность 14 т, использует в качестве базы грузовик МАЗ-5337. Приводы машины оснащены асинхронными электродвигателями с рабочим напряжением 380 В. Источником энергии является генератор, установленный на автомобильном шасси. Привод ротора осуществляется от редуктора отбора мощности, смонтированного на коробке передач.

На генераторе имеется распределительная коробка, предназначенная для подсоединения внешних приборов с суммарной мощностью не более 30 кВт. Допускается питание потребителей, установленных на кране от внешнего источника переменного 3-фазного тока. Подключенный по такой схеме автокран СМК-14 может использоваться в помещениях с плохой вентиляцией.

СМК-101

Кран СМК-101, предназначенный для перемещения грузов весом до 10 т, базируется на коммерческом грузовом шасси МАЗ-5334. Крановая установка установлена на опорном контуре, оснащенном выносными опорами с гидравлическим приводом. В схеме гидравлики имеется шестеренный насос, оснащенный приводом от отдельного электродвигателя, имеющего мощность 3 кВт.

Краткое описание технических характеристик машины:

  • длина стрелы — 8,6 м;
  • размер вставки удлинителя — 3 м;
  • допустимое число вставок — 3;
  • длина гуська — 1,5 м;
  • грузоподъемность при максимальной длине стрелы и гуське — 2,5 т;
  • частота вращения надстройки — 0,4-1,7 об/мин;
  • рабочая зона крана — 360°;
  • мощность генератора — 30 кВт;
  • мощность двигателей главной и стреловой лебедки — 17,5 кВт;
  • мощность мотора редуктора поворота — 4,1 кВт;
  • средний расход топлива при работе установки — 6,46 л за 1 час.

В качестве поворотного погона используются узлы, оснащенные роликами или шарами. В конструкции подвески машины установлен стабилизатор, исключающий перекосы техники при работе. На борту машины имеется отдельная лебедка для подтягивания грузов, оснащенная электродвигателем мощностью 4,2 кВт.

Автокран электрический СМК-14: Фото

Автокран электрический СМК-14: Технические особенности

Автокран дизель электрический СМК-14 не базе МАЗ -5337 (4х2) производства ивановского предприятия «Ивэнергомаш» является единственным предложение на Российском рынке спецтехники. При питании от внешнего источника тока данная модель совершенно бесшумна и может работать в закрытых помещениях, а наличие собственного генератора мощностью 30 кВт позволяет не только питать электродвигатели механизмов крановой установки, но и при необходимости обслуживать сварочную или другую технику с электроприводами. Генератор способен обеспечит энергией не большой населенный пункт при аварийной ситуации, вот почему МЧС России так уважает кран СМК-14. По сути это универсальная многофункциональная техника, которая пользуется спросом не только структур МЧС, но энергетиков, газовиков, нефтяников, аграриев.

Автокран СМК-14 выпускается без изменений уже несколько десятилетий, которые позволили проверить надежность всех его узлов и агрегатов. На поворотной платформе имеются двухсекционная стрела с винтовым механизмом выдвижения секции, редуктора стреловой и грузовой лебедок, редуктор механизма поворота, а так же гидронасос для приведения в действие гидроцилиндров выносных опор. Все механизмы имеют привод от отдельных электродвигателей переменного тока, получающих энергию от генератора размещенного на нижней опорной раме за кабиной шасси. Вращает вал генератора посредством ременной передачи дизельный двигатель подкранового шасси МАЗ-5337 с использование КОМ. При наличии внешней сети переменного тока напряжением 380В (50Гц), кабель состоящий из 4-х жил соответствующего сечения подсоединяется к клеммам генератора и после подачи напряжения осуществляется крановая работа.

Следует заметить, что конструкция стрелового оборудования имеет огромны запас прочности и позволяет поднимать грузы при необходимости намного превышающие максимальную грузоподъемность 14 тонн без возникновения аварийных ситуаций, что очень ценят потребители данной техники. Кроме того в обслуживании и надежности узлов и механизмов кран СМК-14 значительно превосходит гидравлические автомобильные краны. Относительно не большая грузоподъемность компенсируется универсальностью применения данной машины. Предусмотрена возможность совместного выполнения одновременно сразу нескольких крановых операций.

Кабина оборудована подрессоренным креслом, имеет достаточной величины остекление, дверь на петлях имеет встроенное запорное устройство, управление производится рычагами не требуя приложения больших усилий. Имеется комплекс необходимых приборов безопасности, позволяющих предотвращать возможные аварийные ситуации связанны с перегрузом, приближением стрелы слишком близко к проводам электрических линий.

Технические характеристики автокран СМК-14

Базовое шасси МАЗ-5337 (4х2)
Модель двигателя/мощность, л.с. ЯМЗ-6563.10 (Евро-3)/230
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, т 6,5/11,5
Грузоподъемность мах./вылет: 14 тонн / 3,5 м
Грузовой момент, т/м 49
Масса автокрана, кг 16100
Габарит транспортный, мм 12450х2500х3980
Стрела мин./мах., м 9,5-14,7
Высота подъема крюка мах., м 14,5
Вылет диапазон, м 3,5-14
Опорный контур (вдоль/поперек оси крана), мм 3850х4700
Расход топлива в рабочем режиме, 9,5л/ч
Посадка 0,2м/мин

На диаграмме грузовысотных характеристик СМК-14 максимальная грузоподъемность 14 тонн для стрелы длиной 9,5 метров и вылет 3,5 м. На вылете 14 метров кран может поднимать грузы массой до 1700 кг.

Стреловые самоходные краны. Технические характеристики. Часть I. Краны автомобильные и на шасси автомобильного типа

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Каталог содержит общие сведения, основные технические характеристики кранов, используемых для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

Каталог предназначен для использования инженерно-техническим персоналом проектных и строительных организаций, осуществляющих подбор кранов при разработке проектов организации строительства и проектов производства работ, а также для специалистов служб строительно-монтажных организаций.

Издание третье, переработанное и дополненное.

Оглавление

1. СК-2561К, КС-2561К-1

9. КС-3577-2, КС-3577-2-1

10. КС-3577-3 «ИВАНОВЕЦ»

Краны на шасси автомобильного типа

2. КМК-2025 КРУПП

7. 60-ГМТ-АТ КРУПП

8. КМК-4070 КРУПП

9. 70-ГМТ-АТ КРУПП

11. КМК-5090 КРУПП

12. А 391-2NS ЛОКОМО

13. NK-1200S КАТО

14. ОКТАГ-8130 КОУЛС

16. 350ГМТ КРУПП

Этот документ находится в:

  • Раздел Строительство
    • Раздел Справочные документы
      • Раздел Каталоги
  • Раздел Экология
    • Раздел 53 ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
      • Раздел 53.020 Подъемное оборудование
        • Раздел 53.020.20 Краны

Организации:

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПКТИпромстрой

СТРЕЛОВЫЕ САМОХОДНЫЕ КРАНЫ

ЧАСТЬ 1 КРАНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА

ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПКТИПРОМСТРОИ

СТРЕЛОВЫЕ САМОХОДНЫЕ КРАНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ.

МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, Т

В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,М

НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

СТРЕЛА 21,5 С УДЛИНИТЕЛЕМ

СТРЕЛА 21,75 С ГУСЬКОМ 6М

СТРЕЛА 21,7 И ГУСЕК 6М

КС-2561К И КС-2561К-1

ПРИ ОСНОВНОЙ СТРЕЛЕ 8М

СТРЕЛЕ 12М С ГУСЬКОМ 1,5М

ПРИ УДЛИНЕННОЙ выдвижной СТРЕЛЕ 10,4М

ЗАДНИЙ ГАБАРИТ,И 1,85

ДОПУСТИМЫЙ уклон места установки,град. 3

допустимый наклон крана,град.

НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ 1,5

БЕЗ ВЫНОСНЫХ ОПОР 6

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЙ КРАНОМ УКЛОН,ГРАД. 28

СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ГРУЗА,М/МИН.:

ОСНОВНАЯ СТРЕЛА ВМ 0,4 — 13,5

УДЛИНЕННАЯ СТРЕЛА 12М 0,6 — 20,2

УДЛИНЕННАЯ СТРЕЛА 12М С ГУСЬКОМ 0.6 — 20,2

УДЛИНЕННАЯ ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛА 10,4М 0,4 — 13,5

СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ВЫЛЕТА КРЮКА,М/МИН.:

ОСНОВНАЯ СТРЕЛА ВМ 11

УДЛИНЕННАЯ СТРЕЛА 12М 18

УДЛИНЕННАЯ СТРЕЛА 12М С ГУСЬКОМ 18

УДЛИНЕННАЯ ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛА 10,4М 11

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ,ОБ/МИН.

СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ С ГРУЗОМ,КМ/Ч ОСНОВНАЯ СТРЕЛА 8М

(ПОВЕРНУТА ВДОЛЬ ОСИ КРАНА НАЗАД НА 180°) ДО 5 УДЛИНЕННАЯ ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛА 10,4М И ОСНОВНАЯ СТРЕЛА ИМ

(ПОВЕРНУТА ВДОЛЬ ОСИ КРАНА НАЗАД НА 180°) ДО 5 ТРАНСПОРТНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,КМ/Ч

ОСНОВНАЯ СТРЕЛА ВМ ДО 90

УДЛИНЕННАЯ ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛА 10,4М ДО 90

УДЛИНЕННАЯ СТРЕЛА 12М ДО 15

УДЛИНЕННАЯ СТРЕЛА 12М С ГУСЬКОМ ДО 15

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СКОРОСТЬ С ОСНОВНОЙ СТРЕЛОЙ /в соответствии с ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ/ НЕ БОЛЕЕ КМ/Ч. 50

БЕЗ ГРУЗА НЕ ОГРАНИЧЕН

С ГРУЗОМ В СЕКТОРЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТРЕЛЫ НАЗАД:

НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ ± 120

БЕЗ ВЫНОСНЫХ ОПОР ± 90

ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИИ КРАНА ОТСУТСТВУЕТ

КС-2561К И КС-2561К-1

СКОРОСТЬ ПОСАДКИ ГРУЗА,М/МИН.

ПРЕДУСМОТРЕННОЕ СОВМЕЩЕНИЕ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИИ: ПОДЪЕМ ГРУЗА И ОПУСКАНИЕ СТРЕЛЫ; ОПУСКАНИЕ ГРУЗА И ПОДЪЕМ СТРЕЛЫ; ПОДЪЕМ ГРУЗА И ПОВОРОТ ВПРАВО; ОПУСКАНИЕ ГРУЗА И ПОВОРОТ ВЛЕВО;

МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ГРУНТ,Т КОЛЕСА ПРИ РАБОТЕ КРАНА БЕЗ

ВЫНОСНЫХ ОПОР 2,9

ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ КРАНА 7,1

ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ С ГРУЗОМ 9,15

ОТ ВЫНОСНОЙ ОПОРЫ 10,5

РАЗМЕРЫ ОПОРНОГО КОНТУРА КРАНА,М

НОМЕР КРЮКА ПО ГОСТ 6627-74 14А

И ЕГО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ,Т В

ВЕС КРАНА В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ(БЕЗ ВОДИТЕЛЯ), Т КС-2561К-1:

С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 8М 9,9В

С УДЛИНЕННОЙ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 10,4М 10,09

С РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 8М 9,65

С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М 9,77

С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М С ГУСЬКОМ 1,5М 9,86

С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ ВМ 9,908

С УДЛИНЕННОЙ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 10,4М 9,19

С РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 8М 8,76

С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М„ 8,88

С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М С ГУСЬКОМ 1,5М 8,97

РАЗМЕРЫ КРАНОВ КС—2561К И КС-2561К-1 В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,М:

-S С ОСНОВНОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 8М 10,6

С УДЛИНЕННОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 12М 14,6

С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М С ГУСЬКОМ 1,5М 15,5

С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ ВМ 8,5

С УДЛИНЕННОЙ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 10,4М 10,9

С ОСНОВНОЙ РЕШЕТЧАТОЙ ИЛИ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ ВМ 3,6

С УДЛИНЕННОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 12М 4,2

С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М

С ГУСЬКОМ 1,5 4,7

С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 10,4М 3,6

ВЕС КРАНА В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ

КС-2561 К И КС-2561 К-1

ЗОНА РАБОТЫ КРАНА

КС-2561 К И КС-2561 К-1

ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 1,81

ЗАДНИХ КОЛЕС 1,79

РАДИУС ПОВОРОТА ПО НАРУЖНОМУ КОЛЕСУ,М 8

КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА В

КРАНОВОМ РЕЖИМЕ,Л/Ч 9,5

УКАЗАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА С УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ ИЛИ ГУСЬКОМ ПО УЛИЦАМ И ДОРОГАМ НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ РАЗРЕШЕНИЕ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ГОС-АВТОИНСПЕКЦИИ.

ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ КРАНА С ГУСЬКОМ НА УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛЕ ПО СТРОЙПЛОЩАДКЕ ДОПУСКАЕТСЯ^УСТАНАВЛИВАТЬ ПОВОРОТНУЮ ПЛАТФОРМУ В ЗАДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОПУСКАТЬ СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДО ВЫСОТЫ 4,2М,ПРИ ЭТОМ КРЮКОВАЯ ОБОЙМА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАЧАЛЕНА НА БУКСИРНЫЙ ПРИБОР АВТОШАССИ.

График грузоподъемности и высоты подъема крюка

Высота подъема крюка,

КС-2561 К, КС — 2561К-1

2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КРАНА СМК-10

ГРУЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНА СТРЕЛА 10М

МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИ- ОТ ДВИГАТЕЛЯ НА ШАССИ

ЖЕНИЯ: АВТОМОБИЛЯ MA3-5334

МЕХАНИЗМОВ НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОТ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ИЛИ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ

ВЫНОСНЫХ ОПОР: МЕХАНИЧЕСКИЙ (ВИНТОВЫЕ,С

ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА НА ВЫСОТЕ ЮМ,М/С: ДЛЯ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА 17

ДЛЯ НЕРАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА 40

ПОДВЕСКА СТРЕЛЫ ГИБКАЯ

ОСНОВНОЕ: СТРЕЛА РЕШЕТЧАТАЯ ДЛИНОЙ ЮМ

СМЕННОЕ: СТРЕЛА РЕШЕТЧАТАЯ ДЛИНОЙ 13М

(СТРЕЛА ЮМ+ВСТАВКА 3 М) СТРЕЛА РЕШЕТЧАТАЯ ДЛИНОЙ 16М (СТРЕЛА ЮМ+ДВЕ ВСТАВКИ ПО ЗМ)

СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА (ОПУСКАНИЯ) ГРУЗА,М/МИН. 10

ВЫСОТА ПОДЪЕМА КРЮКА,М

ВЫСОТА ПОДЪЕМА КРЮКА,М

ВЫСОТА ПОДЪЕМА КРЮКА,М

МАКСИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА ОПУСКАНИЯ КРЮКА ПРИ 50’/. НОМИНАЛЬНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, М

ЗАДНИЙ ГАБАРИТ,М 2,6

ДОПУСТИМЫЙ УКЛОН МЕСТА УСТАНОВКИ

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЙ КРАНОМ УКЛОН,ГРАД. 25

УГОЛ ПОВОРОТА,ГРАД. 360

СКОРОСТЬ’ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА

ОГРАНИЧЕНИЕ ОДНОВРЕМЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИЙ!

РАЗРЕШАЕТСЯ СОВМЕЩЕНИЕ,ДВУХ ОПЕРАЦИЙ: ПОВОРОТ С ПОДЪЕМОМ(ОПУСКАНИЕМ)ГРУЗА ПОВОРОТ С ПОДЪЕМОМ(ОПУСКАНИЕМ)СТРЕЛЫ

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КРАНА С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ-ЗАПРЕЩАЕТСЯ

РОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА ПЕРЕМЕННЫЙ

И НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ 380В

СПОСОБ ТОКОПОДВОДА ОТ СОБСТВЕННОГО ГЕНЕРАТОРА

К КРАНУ ИЛИ ВНЕШНЕЙ СЕТИ КАБЕЛЕМ

ДЛИНОЙ 50М ЧЕРЕЗ СИЛОВОЙ ШКАФ,РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА НЕ-ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ КРАНА

МОЩНОСТЬ ПРИВОДНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ,КВТ:

ЛЕБЕДКИ ГРУЗОВОЙ 15

ЛЕБЕДКИ СТРЕЛОВОЙ 15

МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА 3,6

ЛЕБЕДКИ ПОДТЯГИВАНИЯ ГРУЗА 4,7

СУММАРНАЯ НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ УСТАНОВЛЕННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ,КВТ 38,3

МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ГРУНТ,Т: ОТ КОЛЕСА ОТ ЗАДНЕЙ ОСИ ОТ ВЫНОСНЫХ ОПОР

РАЗМЕРЫ ОПОРНОГО КОНТУРА КРАНА,М ПРОДОЛЬНЫЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ

НОМЕР КРЮКА ПО ГОСТ 6627-74 И ЕГО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ^

РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,М ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА

ВЕС КРАНА В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,Т

ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ЗАДНИХ КОЛЕС

РАДИУС ПОВОРОТА ПО НАРУЖНОМУ КОЛЕСУ,М

Графики грузоподъемности и высоты Родъема крюка

Высота подъема крюка,

4 5 6 7 8 9 1011 121314 15 16

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОТКРЫТОГО ТИПА ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПКТИПРОМСТРОЙ

СТРЕЛОВЫЕ САМОХОДНЫЕ КРАНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ИЗДАНИЕ ТРЕТЬЕ, ПЕРЕРАБОТАННОЕ И ДОПОЛНЕНОЕ ЧАСТЬ 1

КРАНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ И НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА

ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР А. И. КУРОЧКИН

3. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНА СМК-101

ТИП КРАНА АВТОМОБИЛЬНЫЙ,ПОЛНОПОВОРОТ-

БЕЗ ВЫНОСНЫХ ОПОР:

С ОСНОВНОЙ СТРЕЛОЙ В, 6М 2

ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ:

С ОСНОВНОЙ СТРЕЛОЙ 8,6М В ПОЛОЖЕНИИ «СТРЕЛА НАЗАД» 2,5

ТИП ПРИВОДА! МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ

ОТ ДВИГАТЕЛЯ НА ШАССИ АВТОМОБИЛЯ MA3-5334

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОТ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ИЛИ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НАПРЯЖЕНИЕМ ЗВОВ,ЧАСТОТОЙ 50ГЦ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

ДЛЯ СТРЕЛЫ 8,6М НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ

ДЛЯ СТРЕЛЫ 11,6 НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ

ДЛЯ СТРЕЛЫ 14,6М НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ

ДЛЯ СТРЕЛЫ 17,6М НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ

ДОПУСКАЕМАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА НА ВЫСОТЕ ЮМ,М/С:

ДЛЯ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА 17

ДЛЯ НЕРАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА 40

ОСНОВНОЕ: РЕШЕТЧАТАЯ СТРЕЛА ДЛИНОЙ В,6М

СМЕННОЕ СТРЕЛА ДЛИНОЙ 11,6М (СТРЕЛА 8,6М

СТРЕЛА ДЛИНОЙ 14,6М (СТРЕЛА 8,6М + ДВЕ ВСТАВКИ ПО ЗМ)

СТРЕЛА ДЛИНОЙ 17,6М (СТРЕЛА 8,6М + ТРИ ВСТАВКИ ПО ЗМ)

СТРЕЛА ДЛИНОЙ 17,6М С ГУСЬКОМ 1,5М

ПОДВЕСКА СТРЕЛЫ ГИБКАЯ

НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ:

С ОСНОВНОЙ СТРЕЛОЙ 8,6М 10

СО СТРЕЛОЙ 11,6М 6

СО СТРЕЛОЙ 14,6М 5

СО СТРЕЛОЙ 17,6М 3

СО СТРЕЛОЙ 17,ЬМ И ГУСЬКОМ 1,5 2,5

НАСТОЯЩАЯ РАБОТА ЯВЛЯЕТСЯ ТРЕТЬИМ ИЗДАНИЕМ КАТАЛОГА «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ КРАНЫ» И СОДЕРЖИТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ.

КАТАЛОГ СОДЕРЖИТ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНОВ,ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ (СМР) И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ; РАБОТ.

ОСНОВУ КАТАЛОГА СОСТАВЛЯЮТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРКА СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ ФИРМЫ «МОССТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ-З» АО МОСПРОМСТРОЙ И АРЕНДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «МЕХАНИЗАЦИЯ-2», КОТОРЫЕ, В ОСНОВНОМ , ОБСЛУЖИВАЮТ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Г.МОСКВЫ

В КАТАЛОГЕ СТРЕЛОВЫЕ САМОХОДНЫЕ КРАНЫ ОБЪЕДИНЕНЫ В СЛЕДУЮЩИЕ ГРУППЫ ПО ВИДУ ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА: АВТОМОБИЛЬНЫЕ, НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА, ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ И ГУСЕНИЧНЫЕ. В КАЖДОЙ ГРУППЕ КРАНЫ ПРИВЕДЕНЫ ПО ВОЗРАСТАНИЮ ИХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ.

КАТАЛОГ СОДЕРЖИТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОЛЕЕ ПЯТИДЕСЯТИ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ:

— АВТОМОБИЛЬНЫЕ: 6,3; 10; 12,5; 14; 16; 20 Т;

— НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА: 25; 40; 45; 50; 55; 57; 63; 90; 120; 123; 167,8 И 322 Т;

ЧАСТЫ СОДЕРЖИТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ И НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА, А ЧАСТЫ I — ГУСЕНИЧНЫХ И ПНЕВМОКОЛЕСНЫХ.

КРОМЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В КАТАЛОГЕ ДАНЫ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ НЕКОТОРЫХ КРАНОВ

ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА: АНГЛИИ, ГЕРМАНИИ, США, ФИНЛЯНДИИ И ЯПОНИИ.

ТЕКСТОВЫЕ И ТАБЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОБРАБОТАНЫ НА ПЭВМ, ЧТО ПОЗВОЛИЛО ПРЕДСТАВИТЬ ИХ В УДОБНОМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕ. ТЕКСТ И ТАБЛИЦЫ НАБРАНЫ НА ПЭВМ ИНЖЕНЕРОМ В.Ю.ЕРОХИНЫМ.,А СХЕМЫ КРАНОВ И ГРАФИКИ ИНЖЕНЕРАМИ Б.А.ЛЕВНЕВЫМ И И.Б.ОРЛОВСКОЙ.

В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА (ПОС) Й ПРОЕКТОр ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ (ППР) НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ МНОЖЕСТВО ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВО СМР, (КЛИМАТИЧЕСКИЕ ЗОНЫ, НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ОСНОВАНИЯ, СТЕСНЕННЫЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СМР, ГАБАРИТЫ МОНТАЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ДРУГИЕ), ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ СОСТАВЛЕНЫ НЕ ТОЛЬКО НА ОСНОВЕ ПАСПОРТОВ ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ. ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ТАКЖЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНОВ, ИНФОРМАЦИИ ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ И ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ.

ВВИДУ НЕПРЕРЫВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРАНОВ ВОЗМОЖНЫ НЕКОТОРЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРОЕКТИРОВЩИКАМ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПОС И ППР.

В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ НА ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРАХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА, ВЫЛЕТА НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПАСПОРТНЫМИ ДАННЫМИ КРАНА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СМР.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАСПОРТА КРАНА ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ ИМЕЮТ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СИЛУ.

КАТАЛОГ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ПРОЕКТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОДБОЕ КРАНОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА (ПОС) И ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ (ППР), А ТАКЖЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

СЛУЖБ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

КАТАЛОГ МОЖЕТ БЫТЬ РЕКОМЕНДОВАН ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЕ УЧАЩИМСЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТЕХНИКУМОВ И ИНСТИТУТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ.

АВТОРЫ-РАЗРАБОТЧИКИ КАТАЛОГА СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ : ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР АООТ ПКТИПРОМСТРОИ А.И.КУРОЧКИН И ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ И.Я.СТРОНГИН,

АВТОРЫ ВЫРАЖАЮТ БЛАГОДАРНОСТЬ ГЛАВНОМУ МЕХАНИКУ АРЕНДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «МЕХАНИЗАЦИЯ-2» В. А. АБРАМОВУ ЗА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НЕОБХОДИМОЙ ПЕРВИЧНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.

1. В МОСКВЕ МОСКОВСКИМ ГОРОДСКИМ ОКРУГОМ ГОСГОРТЕХНАДЗОРА РОССИИ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ КРАНОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ, НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА И ПНЕВМОКОЛЕСНЫХ С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ И РАБОТА КРАНОВ БЕЗ УСТАНОВКИ ИХ НА ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ ЗАПРЕЩЕНА.

2. РАЗМЕРЫ ОПОРНОГО КОНТУРА КРАНА ПРИНИМАЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕРМИНАМИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ, ПРИВЕДЕННЫМИ В «ПРАВИЛАХ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ», УТВЕРЖДЕННЫХ

ГОСГОРТЕХНАДЗОРОМ РОССИИ(СМ.СТР.125 П.2.40).

Описание и технические характеристики автокранов

Автокраны представляют собой один из самых востребованных видов строительной техники, повсеместно используемой как в различных видах строительства, так и в погрузочных работах.

Широкая распространенность этих машин обуславливается их высокой мобильностью и способностью доставки грузового оборудования в труднодоступные области.

Высокая маневренность автокранов на дороге позволяет им участвовать в стройках в пределах города, не перегружая транспортную магистраль.

Сфера использования этой техники чрезвычайно широка: от сельского хозяйства до промышленности, от аварийно-спасательных работ до постройки дорог и мостов.

Некоторые нюансы классификации автокранов

Современный российский рынок автомобильных кранов представлен как отечественными, так и зарубежными моделями. Все они отличаются высокой производительностью и хорошими техническими характеристиками.

Общей чертой для всех кранов этой категории является то, что грузоподъемная машина устанавливается на автомобильное шасси, что и определяет её повышенную мобильность.

Чаще всего российские автокраны в качестве ходовой части оснащены шасси МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, ЗИЛ и пр.

А здесь вы найдёте не только технические характеристики автосамосвала КамАЗ-55111, но и его преимущества, благодаря которым он остаётся популярным, даже после снятия модели с производства.

Благодаря повышенной проходимости краны с такой базой называются также самоходными.

Доверие потребителей заслужили отечественные автокраны Галичанин, Юргинец, Клинцы, Ивановец, технические характеристики которых соответствуют всем стандартам.

Также популярны модели от зарубежных производителей Libherr, Terex-Demag (Германия), Zoomilon, XCMG (Китай), Tadano, KATO (Япония) и пр.

Ходовая часть рассматриваемой спецтехники оснащается дополнительной рамой с выносными опорами, что гарантирует хорошую устойчивость во время подъема груза.

Конструкцией этих грузоподъемных машин предусмотрено также сочетание основных рабочих действий (спуск – подъем) с поворотным вращением платформы. Они могут снабжаться как гибкой, так и жесткой подвеской оборудования.

В первом случае фиксация подвесных механизмов и наклон производятся при помощи канатов, во втором – благодаря винтовым механизмам или гидроцилиндрам.

Автокраны классифицируются по таким критериям:

  • грузоподъемность;
  • тип привода;
  • возможность эксплуатации с тем или иным видом сменного оборудования.

Самоходные стреловые машины подразделяют на малый класс (грузоподъемность от 4 до 8 т), средний класс (от 30 до 60 т), класс повышенной грузоподъемности (от 40 до 250 т).

Самой широко распространенной категорией являются модели автокранов грузоподъемностью 20-25 тонн, обладающие оптимальными техническими характеристиками.

В отличие от спецтехники большей грузоподъемности, эти машины потребляют гораздо меньше топлива и обладают более подходящими к условиям города эксплуатационными качествами.

По типу привода существует подразделение автокранов на машины с одномоторным и многомоторным индивидуальным приводом.

В первую категорию входят машины с механической трансмиссией, функционирование которых осуществляется при помощи двигателя внутреннего сгорания.

Примером крана такого типа может служить легендарный КС 22561 К-1, выпускавшийся в период с 70-х по 90-е годы прошлого века на базе ЗИЛ.

Ко второй группе следует относить грузоподъемные машины, в которых каждый механизм приводится в действие отдельным двигателем. В том случае, если силовая установка включает двигатель и насосную станцию, привод характеризуется как гидравлический.

Если же двигатель работает вкупе с генераторным комплексом, то привод, соответственно, является электрическим (у моделей кранов СМК-10, СМК-101).

Самые популярные на сегодняшний день модели оснащены именно этим видом привода. При его наличии автокран обладает большим диапазоном скоростей и возможностью совмещения различных крановых функций.

Технические свойства автокранов на конкретном примере

Описание технических характеристик самоходных стреловых кранов включает основные параметры шасси (модель) и двигателя (тип и мощность), а также спецификации крановой установки.

Для того чтобы рассмотрение свойств автокрана было более детальным и наглядным, целесообразно прибегнуть к описанию характеристик машины КС-55722 на базе КАМАЗ-53228 от Юргинского машиностроительного завода.

Этот кран относится к самой востребованной категории грузоподъемности – 25 т. В грузоподъемной машине установлен дизельный двигатель КАМАЗ 740.31-240 (Евро-2) мощностью 191 кВт (260 л. с.). Колесная формула — 6х6.

Техническое описание самой крановой установки включает следующий перечень свойств:

  • грузоподъемность;
  • максимальный грузовой момент;
  • показатель высоты подъема;
  • быстрота опускания груза м/мин;
  • скорость движения км/ч;
  • габаритные размеры.

Под грузоподъемностью понимают способность автокрана к поднятию максимально допустимой массы груза, на которую рассчитана данная машина.

В уже упомянутый конкретный показатель 25 т входит также масса крюка и всех съемных механизмов машины.

Отличаясь компактными габаритами и хорошей маневренностью, Юргинец с легкостью добирается до любого строительного участка, не создавая проблем движению.

Автокран оснащен специальным механизмом ограничения, блокирующим работу при превышении допустимой нормы груза.

Однако, чтобы правильно рассчитать грузоподъемность любого автокрана для того или иного вида работ, следует учитывать сопутствующие факторы.

К ним относятся характер почвы, на которой будет базироваться автокран, свойства самого груза (удобство захвата, габариты, хрупкий или устойчивый к повреждениям материал).

Но основные свойства, на которые надо обращать внимание, – это вылет стрелы и высота подъема. Эти параметры определяющим образом сказываются на грузоподъемности автокрана.

Грузовой момент — это основополагающий критерий, по которому судят о технических возможностях автокрана. У Юргинца он составляет 80 т/м, что говорит о его превосходных эксплуатационных качествах.

Определяется грузовой момент как произведение грузоподъемности на вылет стрелы. В подавляющем большинстве случаев именно оперирование показателями грузоподъемности, вылета стрелы и грузового момента позволяет технически точно оценить самоходный кран.

Грузовысотные свойства Юргинца позволяют использовать эту машину в стесненных условиях или в труднодоступных местах. Немаловажную роль здесь играет и наличие телескопической стрелы, состоящей из трех секций.

Высота подъема стрелы, как и грузоподъемность, зависит от вылета. Она равняется:

  • у данной модели с телескопической стрелой – 8,4-20,5 м;
  • у модели с гуськом (удлинителем) – 27,4 м.

Скорость посадки автокрана – показатель наименьшей скорости плавного опускания груза при монтаже или укладке. У Юргинца он составляет 0,2 м/мин. Максимальная скорость подъема груза – 18 м/мин.

Важный параметр представляет собой транспортная скорость крана, составляющая у данной модели 60 км/ч. Этот показатель выгодно отличает машины от их аналогов с большей грузоподъемностью, скорость которых в большинстве случаев не превышает 20 км/ч.

Именно рабочие скорости автокрана влияют на его производительность.

Также важным свойством признана зона охвата работы с грузами в 290 градусов. Эта характеристика очень важна при определении соответствия технических возможностей крана разным видам работ.

Габаритные размеры грузоподъемной машины КС-55722 в транспортном положении представлены следующим образом: длина – 10 150 мм, ширина – 2 500 мм, высота – 3 850 мм.

Общая масса автокрана Юргинец, рассчитанная при полном топливном баке, со всеми сопутствующими съемными и транспортными механизмами – 20 750 кг.

Технические характеристики этого автокрана можно дополнить такими параметрами:

  • максимальная нагрузка, приходящаяся на оси при движении: на переднюю – 5,53 т/с, на заднюю – 15,22 т/с.
  • наивысший угол съезда 18°, преодолеваемый краном с постоянной скоростью, позволяет ему функционировать даже в условиях
    бездорожья.

Диапазон температур, при которых может осуществляться эксплуатация автокрана Юргинец, составляет от -40°С до +45°С. Это позволяет использовать спецмашину в различных климатических условиях без причинения ущерба основным механизмам.

Стоимость автокранов: конкретные цифры и определяющие факторы

Обилие на рынке спецтехники предложений по различным моделям автокранов, порождает широкий разброс цен. На формирование стоимости влияют такие критерии, как принадлежность к отечественному или зарубежному рынку, состояние автокрана, его грузоподъемность.

Так, стоимость отечественных кранов малого и среднего класса грузоподъемности стартует от 3 млн рублей и достигает планки в 8 млн рублей. Техника высокой грузоподъемности оценивается от 10 млн рублей и выше.

Цена на подержанные автокраны российского производства, в зависимости от технического состояния и грузоподъемности, колеблется в пределах от 350 000 до 7 000 000 рублей.

Существуют некоторые правила и особенности подбора вакуумного насоса для ассенизаторской машины. Здесь вы найдёте необходимую информацию по данной теме.

Прочитав следующую статью http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kak-sdelat-iz-gazeli-samosval-svoimi-rukami.html, вы узнаете преимущества и недостатки изготовления самосвала из грузовой ГАЗели своими руками.

Стоимость новых кранов зарубежного производства малой и средней грузоподъемной категории стартует от 15 000 000 рублей, машины большой грузоподъемности стоят от 25 000 000 рублей, причем верхний предел цен ничем не ограничен.

Ценовой диапазон бывших в употреблении иностранных автокранов находится в пределах 10 000 000-50 000 000 рублей.

Аренда этого вида спецтехники имеет ряд преимуществ перед ее приобретением, предполагающим затраты на техническое обслуживание. В разных регионах России аренда автокрана различной грузоподъемности обходится в 1 000-10 000 руб./ч.

Стоимость может существенно колебаться в зависимости от грузоподъемности техники, наличия или отсутствия наемного машиниста, условий работы.

Ознакомившись с основными характеристиками автокранов, будет легче ориентироваться в многообразии различных видов этой спецтехники. Современный рынок изобилует множеством предложений по покупке или аренде грузоподъемных машин.

Теперь без труда можно подобрать оптимально подходящую модель автокрана, соответствующую специфике ремонтно-строительных или погрузочных работ.

Стремительное развитие отечественного рынка машиностроения привело к тому, что российские автокраны, обладая привлекательной стоимостью, по своим техническим свойствам ничуть не хуже своих зарубежных аналогов.

Поэтому в последнее время так возросла тенденция к эксплуатации именно российских самоходных кранов практически во всех областях строительства, ремонта и монтажа.

Есть и другие причины популярности отечественных автокранов. О них можно узнать, посмотрев следующее видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читать еще:  Бензопила Партнер (Partner) 351: инструкция по эксплуатации, цена, характеристики, регулировка карбюратора своими руками, ремонт, отзывы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector