4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крановая установка: ремонт, Unic (Юник), мобильная, самоходная, как сделать своими руками, на грузовик, устройство

КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ

КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНЫЕ УСТАНОВКИ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ

ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ

Эксплуатация крановой установки Unic

Включение гидронасоса

Проверка опорной поверхности, на которой установлен кран-манипулятор Unic — Убедитесь в том, что поверхность, на которой стоит кран-манипулятор достаточно плотная и ровная.

Установка крана-манипулятора Unic 340/500/290:

— Включите ручной тормоз.

— Если крановая установка стоит на наклонной поверхности, дополнительно используйте тормозные башмаки.

Проверка положения рычагов управления — Убедитесь в том, что:

— рычаг акселератора установлен в положении низкие обороты;

— рычаги управления находятся в нейтральном положении.

Проверка КПП автомобиля — Включите на автомобиле нейтральную передачу.

Запуск двигателя — Заведите двигатель.


Включение коробки отбора мощности КОМ крановой установки Юник

— Вытяните ручку включения механизма отбора мощности (или нажмите на кнопку включения КОМ).

— Медленно отпустите сцепление

— Убедитесь, что загорелась лампочка включения КОМ.

Включение гидравлического насоса — Насос автоматически включается после включения КОМ.

Установка аутригеров крана-манипулятора Unic 340/500/290

Поверните запорный рычаг для разблокировки аутригеров.

Нажмите и удерживайте нажатой клавишу, выдвиньте аутригеры до упора и отпустите клавишу.

При промежуточном выдвижении аутригера крановой установки Unic на горизонтальной балке будет видна первая метка.

Нажмите клавишу снова и выдвиньте аутригер на максимальную ширину.

Когда аутригеры полностью выдвинуты, с каждой стороны горизонтальной балки аутригера видна вторая метка.

После того, как аутригеры будут полностью выдвинуты, убедитесь, что на клавише выдвижения аутригера полностью видна голубая метка.

Это будет свидетельствовать о фиксации горизонтальной части аутригера.

Управление аутригерами крановой установки Юник

Выдвигать вертикальные части аутригеров можно одновременно или по очереди.

Выдвижение: Переместите рычаг в положение «ЕХТ» для выдвижения вертикальных частей аутригера.

Втягивание: Переместите рычаг в положение «RET» для втягивания вертикальных частей аутригера.

Остановка: Верните рычаг в нейтральное положение выдвижения или втягивания вертикальных частей аутригеров остановится.

— Автоматический акселератор — Скорость выдвижения и втягивания аутригеров зависит от того, на какое расстояние рычаги управления аутригерами перемещены от нейтрального положения.

— Используйте автоматический акселератор совместно с ручным акселератором

Поскольку изменение скорости автоматическим акселератором, в зависимости от марки автомобиля на котором установлен манипулятор Юник может быть недостаточным, используйте при необходимости рычаг ручного акселератора.

Отрегулируйте с помощью аутригеров положение крана-манипулятора Unic 340/500/290 так, чтобы он стоял ровно, а передние колёса слегка касались опорной поверхности.

После выдвижения аутригеров отпустите рычаги управления, они автоматически вернутся в нейтральное положение.

Изменение угла наклона стрелы крановой установки Юник 340, 500, 290

Подъем: Переместите рычаг в положение «RАISE» для поднятия стрелы.

Опускание: Переместите рычаг в положение «LOWER» для опускания стрелы.

Остановка: Верните рычаг в нейтральное положение, для остановки движения стрелы.

Автоматический акселератор — Когда рычаг управления перемещается к «RАISE» или к «LOWER» обороты двигателя увеличиваются и уменьшаются когда рычаг возвращается к нейтральному положению.

Пользуйтесь автоматическим акселератором одновременно с ручным акселератором — Изменение оборотов двигателя автоматическим акселератором может быть разным на разных моделях автомобилей, поэтому для регулировки скорости работы используйте ручным акселератором.

Подъем и опускание груза

Подъем: Переместите рычаг в положение «UP» чтобы поднять крюк.

Опускание: Переместите рычаг в положение «DOWN» чтобы опустить крюк.

Остановка: Верните рычаг в нейтральное положение, чтобы остановить движение крюка.

Автоматический акселератор — При перемещении рычага к «UP» или «DOWN» обороты двигателя увеличиваются автоматически. При возвращении рычага к нейтральному положению – обороты уменьшаются.

Пользуйтесь автоматическим акселератором одновременно с ручным акселератором — Изменение оборотов двигателя автоматическим акселератором может быть разным на разных моделях автомобилей, поэтому для регулировки скорости работы пользуйтесь рычагом ручного акселератора.

Телескопирование стрелы крановой установки Unic 340/500/290

Выдвижение: Переместите рычаг в направление «ЕХТ», чтобы выдвинуть стрелу.

Втягивание: Переместите рычаг в направление «RET», чтобы втянуть стрелу.

Остановка: Верните рычаг в нейтральное положение для остановки движения стрелы.

Автоматический акселератор — Когда рычаг управления перемещается к «RАISE» или к «LOWER» обороты двигателя крана-манипулятора увеличиваются и уменьшаются, когда рычаг перемещается в сторону к нейтральному положению.

Пользуйтесь автоматическим акселератором совместно с ручным акселератором.

Поворот стрелы крановой установки Юник

Поворот по часовой стрелке — Переместите рычаг поворота стрелы в положение чтобы повернуть стрелу по часовой стрелке.

Поворот против часовой стрелки — Переместите рычаг поворота стрелы в положение чтобы повернуть стрелу против часовой стрелки.

Остановка — Верните рычаг поворота стрелы в нейтральное положение, чтобы остановить поворот стрелы.

Автоматический акселератор — Когда рычаг управления перемещен в сторону или, обороты двигателя крана-манипулятора Юник увеличиваются в соответствии величины отклонения рычага управления от нейтрального положения.

Используйте автоматический акселератор одновременно с ручным акселератором

Складывание аутригеров крана-манипулятора Unic 340/500/290 в транспортное положение

Переместите рычаги управления аутригерами в положение «RET», чтобы втянуть вертикальные части аутригера.

После втягивания вертикальных частей аутригеров, нажмите клавишу на аутригерах, задвиньте горизонтальные части аутригеров до упора и
отпустите клавишу.

На клавише каждого аутригера должна быть видна голубая метка.

Убедитесь, что вертикальные части аутригеров с обеих сторон втянуты, и каждый запорный рычаг разблокирован, прежде чем задвигать
горизонтальные части аутригера.

После того как все аутригеры крановой установки Unic будут убраны проверьте:

— Вертикальные части аутригеров полностью втянуты.

— На клавишах должна быть полностью видна голубая метка.

— Горизонтальные части аутригеров надежно зафиксированы запорным рычагом.

Поверните запорный рычаг для блокировки горизонтальной части аутригера.

Поворот запорного рычага предотвращает самопроизвольное выдвижение горизонтальной части аутригера.

Приведение крана-манипулятора Юник 340, 500, 290 в транспортное положение

Приведение крановой установки Unic 340/500/290 в транспортное положение, выполняйте в следующей последовательности:

Сложите стрелу. Установите стрелу в положение «над кабиной» или «над кузовом».

Стрела должна находиться в положении, когда обе желтые метки совпадут. Опустите стрелу до упора.

Читать еще:  Регулировка тормозов УАЗ: установка дисковых, прокачка, как развести, военные мосты, гражданские, цилиндра

Обратите внимание на то, чтобы в транспортном положении, при движении манипуляторной установки Unic крюк не доставал до кабины автомобиля, если стрела установлена в положение «над кабиной» и до кузова, если стрела установлена в положение «над кузовом».

Зачальте крюк в предусмотренном месте его крепления. Подтяните крюк до натяжения чалки.

Не перетягивайте чалку, когда крюк крепится спереди крана–манипулятора Unic. Это может послужить причиной прогиба рамы автомобиля или повредить бампер.

Осмотрите каждую вертикальную и горизонтальную часть аутригеров. Убедитесь, что рычаг управления акселератором находится в положении минимальных оборотов. Выключите ограничитель подъёма крюка.

Выжмите педаль сцепления, отключите КОМ и плавно отпустите педаль сцепления. Убедитесь, что погасла индикаторная лампочка включения КОМ и сам КОМ отключился. Теперь автомобиль готов к передвижению.

Устройство и таблица технических характеристик ТОП-3 крановых установок Unic

Крановая установка — это подъемное устройство, которое устанавливается на грузовик для проведения различных работ, например, перемещения небольших грузов и т.д.

Устройство и принцип работы

Устройство мобильной установки включает в себя такие элементы и механизмы, как:

  • защитный кожух;
  • рама поворотного типа;
  • гидравлический привод;
  • ходовое устройство;
  • редуктор промежуточного типа;
  • стабилизатор;
  • опорно-поворотный механизм;
  • блок головки стрелового оборудования;
  • лебедка;
  • реверсивно-распределительный механизм;
  • канатное предохранительное оборудование;
  • ограничитель;
  • стойка;
  • гидравлический цилиндр подъема стрелы;
  • стрела телескопического типа.

Лебедочное устройство управляет специальным тросом, который опускается вниз со стрелового оборудования. К этому канату крепится груз на крюк. Когда лебедочный механизм наматывает трос обратно, груз движется вверх. Для того чтобы уменьшить количество усилий, в конструкции установки предусмотрена система многократных блоков.

Во время подъема тяжелых грузов срабатывают стабилизаторы, они предохраняют оборудование от переворачивания. Каждая балка стабилизаторов выступает в качестве опорных точек. С их помощью поднимаемый груз уравновешивается тяжестью самой установки. Выдвижные опоры делаются из прочной стали; каждая такая балка способна опускаться и подниматься до тех пор, пока оборудование не займет устойчивое положение.

Управление телескопической стрелой осуществляется за счет 2 гидравлических цилиндров. Один отвечает за подъем и опускание стрелового оборудования, а второй — за выдвижение и уменьшение стрелы.

Угол подъема груза, длину стрелы и угол наклона самой установки можно контролировать при помощи бортового компьютера, который подключается к электрическому блоку управления транспортного средства.

Производители и цены

Средняя стоимость мобильной крановой установки Unic составляет 450 000 руб.

Технические характеристики различных модификаций:

Средняя стоимость грузовика с крановой установкой составляет 4 500 000 руб.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт установки:

  1. Во время перевода рычага управления в рабочее положение не срабатывает ни одна операция. Причиной поломки может быть перегоревшая плавкая вставка предохранительного блока. В этом случае рекомендуется заменить износившийся элемент.
  2. При неисправности конечного выключателя ограничителя подъема и опускания крюка необходимо зачистить контакты или заменить поврежденный механизм.
  3. Если из строя вышел ограничитель грузового момента, потребуется восстановление всей системы ОГМ.
  4. Если при переводе рычага гидравлического распределительного устройства в рабочее положение происходит сбой, то нужно провести внешний осмотр плунжера гидрораспределителя и устранить заедание.
  5. Если сгорела катушка электромагнита, нужно полностью разобрать механизм гидравлического распределителя и заменить сгоревшую катушку на новую.
  6. При обрыве цепи питания электромагнита рекомендуется провести внешний осмотр цепи и заменить контрольную лампу.
  7. При утечке рабочей жидкости в системе двигателя и насосного механизма необходимо разобрать механизм и устранить причину утечки.
  8. Если сработало ограничительное устройство высоты подъема крюка, нужно опустить крюковую обойму за пределы зоны действия ограничительного оборудования.
  9. При неравномерном опускании груза нужно проверить настройки тормозного клапана в соответствии с инструкцией.
  10. Утечка рабочей жидкости через уплотнительные кольца может быть вызвана износом манжет, которые следует заменить.

Ремонт крановых установок может включать в себя монтаж дополнительных устройств для усовершенствования работы оборудования.

Как сделать своими руками

Для того чтобы сделать мобильную установку, как у автокрана, понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • прямоугольная труба;
  • двутавр;
  • узел телескопического типа;
  • швеллер;
  • электрический мотор;
  • лебедка;
  • гаечные ключи;
  • молоток;
  • набор отверток.

Необходимо установить опорный и радиальный подшипник между корпусом и основанием будущей конструкции установки. Корпус должен быть насажен на подшипник, а основание трубы войти в этот подшипник. Это позволит соединить детали между собой. Для того чтобы надежно закрепить эти устройства, на нижнюю часть подшипника устанавливается крепежная гайка, толщина резьбы и подпорной части которой должна составлять не менее 3 мм.

После этого можно прикрепить к платформе телескопический узел, используя болт М-26. Платформа и основание будут представлять неподвижную часть самоходной крановой установки, а гайка — это вращающаяся часть.

Опорную раму нужно собирать из уголка 63*63*5 мм, а для того чтобы усилить всю конструкцию потребуются уголки 30*30*3 мм.

Двутавр должен свободно входить в трубу, диаметр которой должен быть минимум 50 мм. Он устанавливается на скользящие направляющие, образуя телескопический узел.

После этого рекомендуется оснастить установку небольшими тросами. Для сварки опорной конструкции и рамы потребуется швеллер, благодаря которому оборудование будет надежно фиксироваться на рабочей поверхности.

Инструкции по техобслуживанию крана-манипулятора Unic

Кран-манипулятор Unic до пуска в эксплуатацию должна подвергаться частичному техническому освидетельствованию с целью установления, что она находится в исправном состоянии, обеспечивающем ее безопасную работу.

Крановая манипуляторная установка Unic, находящаяся в работе, подвергается периодическому техническому освидетельствованию: частичному — не реже одного раза в год; полному — не реже одного раза в три года.

Периодичность технического обслуживания крана-манипулятора Юник нужно соблюдать при любых условиях эксплуатации и в любое время года.

Для обеспечения безопасного и эффективного использования крановой манипуляторной установки Unic перед началом работы необходимо проверить:

Коробка отбора мощности — Отсутствие подтекания масла и посторонних шумов.

Грузовой канат — Отсутствие повреждений, деформаций, состояние концов каната.

Масляный бак — Уровень масла, отсутствие подтекания масла.

Ограничитель подъёма крюка крана-манипулятора Unic — Работоспособность, исправность звуковой сигнализации.

Аутригеры — Исправность, отсутствие деформации, повреждений, подтекания масла и трещин.

Индикатор грузоподъёмности — Работоспособность, отсутствие, подтекания масла.

Грузовая лебедка — Работоспособность, исправность тормоза,

Предупредительный сигнал — Работоспособность.

Опорно-поворотное устройство крановой манипуляторной установки Юник — Работоспособность, отсутствие подтекания масла и посторонних шумов.

Гидравлическая система — Отсутствие подтекания масла.

Гидроцилиндр подъема стрелы — Работоспособность, отсутствие подтекания масла, надежность крепления.

Основание — Отсутствие деформации, повреждений, трещин. Проверка затяжки болтов.

Стрела (телескопирование) — Работоспособность, надежность крепления, отсутствие деформации.

Читать еще:  Мотоблок Чемпион (Champion): BC9713, ВC1193, ВC9813, BC9713, DC1193E, BC8713, BC6712

Автоматическое складывание крюка — Работа автоматической остановки и надежность крепления.

Проверка подшипника поворотного механизма крана-манипулятора Unic

Если монтажные болты, крепящие подшипник сломаны, то возможна авария от опрокидывания крановой манипуляторной установки Unic или ее повреждение.

Проверяйте не реже одного раза в 6 месяцев наличие и момент затяжки монтажных болтов.

Если поворотный механизм издает необычный шум во время его проверки или работы, или в нем появился зазор, свяжитесь с сервисной службой Unic для диагностики и ремонта КМУ.

Проверка болтов на внутренней дорожке:

— Проверьте каждый болт, поворачивая стрелу так, чтобы все болты по очереди были видны в окне.

— После проверки закройте крышку.

Замена масляного фильтра крана-манипулятора Юник

Первую замену фильтра нужно провести не позднее чем через три месяца после начала эксплуатации. В дальнейшем, фильтр меняют не реже одного раз в год. При замене масла в гидросистеме, замена фильтра обязательна.

Порядок установки нового фильтра:

— Очистите посадочную поверхность от грязи, масла и других посторонних веществ.

— Смажьте прокладку фильтра тонким слоем масла.

— Заверните фильтр рукой.

Замена грузового каната (для поднятия груза)

Грузовой канат является расходным материалом. Он повреждается или рвется после продолжительной эксплуатации. От своевременной замены каната зависит безопасность работы крана-манипулятора Unic.

Рис.1. Стандартная модель каната / Рис.2. Канат для системы с автоматическим складыванием крюка.

Замените грузовой канат в соответствии со следующими критериями:

— Канат, в котором количество порванных проволок (кроме присадочной проволоки) достигает более 10% от всего количества. Замените грузовой канат, если разорвалось более чем 15 проволок.

— Грузовой канат завязался узлом.

— Канат, диаметр которого уменьшился более чем на 7% от нормального диаметра. Например: Нормальный диаметр каната 8 мм, замените его, если его диаметр стал 7,5 мм и менее. Тип каната и его длина указаны в паспорте на крановой манипуляторной установки Юник.

— Грузовой канат, который был деформирован и/или сильно покрылся ржавчиной.

Фиксация каната крана-манипулятора Unic

Барабан грузовой лебедки

— Конец каната в барабане грузовой лебедки должен быть закреплен, как указано на рисунке.

— Обратите внимание, чтобы конец каната не выходил из барабана.

— Чтобы избежать неправильного наматывания каната на барабан, в нем имеются углубления (направляющие), для того, чтобы канат наматывался с необходимым натяжением, образуя первый слой.

Второй слой, наматывается уже на первый слой так, чтобы канат ложился в канавки, образованные канатом первого слоя.

— Обязательно пропустите канат в направлении стрелки, через клин, как указано на рисунке. Конец каната должен быть не менее 40 мм (расстояние «а» на рисунке), тогда он будет виден в технологическом окне.

— Если канат закреплен неправильно срок его службы будет меньше нормативного.

— Не забывайте устанавливать клин и зажим каната.

Установите опорный ролик в оголовок стрелы, вставьте и затяните болт крепления ролика.

Исправление скручивания каната крановой манипуляторной установки Unic

Канат, как правило, под нагрузкой принимает исходное положение. Если два или более каната скручены, то они могут расплестись, особенно когда они новые.

Если канат КМУ крана-манипулятора закручивается, исправьте это следующими способами:

— Полностью выдвиньте стрелу.

— Установите угол стрелы равным приблизительно 65º.

— Опустите крюк, пока он не приблизится к земле.

— Посмотрите, сколько раз перекручен канат.

— Поднимите крюк и втяните стрелу так, чтобы она была в транспортном положении.

— Отсоедините опорный ролик в оголовке стрелы и вращайте его в направлении раскручивания столько раз, сколько необходимо. Но при этом не забывайте, что опорный ролик может быть перекручен до 4 оборотов за один раз.

— Установите опорный ролик и повторите подъем и опускание 2-3 раза до максимального подъема, чтобы проверить, что скручивание троса исправлено.

Если скручивание останется, повторите процедуру, описанную выше еще раз.

Замена расходных материалов крановой манипуляторной установки Unic

Замена манжет и уплотнений гидроцилиндров — Рекомендуется менять манжеты и уплотнения гидроцилиндров не реже одного раза в 3 года, чтобы гарантировать безотказную работу КМУ. Для замены обратитесь в сервисный центр Unic.

Замена пластин скольжения стрелы — Проводите замену не реже одного раза в 3 года.

Замена тормозной колодки грузовой лебедки — Проводите замену не реже одного раза в 3 года.

Замена гидравлического масла

— Объем масла необходимого для замены составляет 59 л. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками измерительной трубки.

— Масло рекомендуется менять ранней осенью, потому что есть вероятность его замерзания в баке и в гидравлической системе.

— Воздух, попадая в бак с маслом приносит грязь и влагу. Масло необходимо сменить через три месяца после начала эксплуатации крана-манипулятора Unic, далее в зависимости от режима эксплуатации, но не реже одного раза в год.

— После того как масло будет заменено, затяните заливную крышку усилием руки. Помните, что гидравлическое масло может вытекать, если пробка будет закрыта не плотно.

Замена трансмиссионного масла (в редукторе грузовой лебедки и в редукторе поворота колонны)

— При эксплуатации гидравлического оборудования, происходит его постепенный износ. Чтобы удалить продукты износа и другие посторонние включения, смените масло через шесть месяцев с начала ввода в эксплуатацию крановой манипуляторной установки Юник.

— Далее трансмиссионное масло меняется: раз в год для редуктора лебедки; раз в два года для редуктора поворота колонны.

— Марку трансмиссионного масла подбирайте в зависимости от времени года.

— Для работы редуктора лебедки необходимо залить в него масло до середины смотрового окна(приблизительно 1,0 литр).

— Для редуктора поворота уровень масла должен быть примерно (

1,2 л) середина на измерителе уровня.

Проверяйте уровень масла, не вкручивая измеритель уровня масла в баке, а только вставляя измеритель в наполненный бак.

Смазка поворотного венца крана-манипулятора Юник

В поворотном механизме используются шариковые подшипники. Убедитесь, что подшипники смазаны, так как недостаточная смазка может послужить причиной постороннего шума и повышенного износа.

Смазку проводить не реже одного раза в месяц при нормальной эксплуатации и не реже одного раза в неделю при интенсивной эксплуатации через штуцеры, поворачивая колонну.

КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ

КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНЫЕ УСТАНОВКИ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ

ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ

Эксплуатация крановой установки Unic

Включение гидронасоса

Проверка опорной поверхности, на которой установлен кран-манипулятор Unic — Убедитесь в том, что поверхность, на которой стоит кран-манипулятор достаточно плотная и ровная.

Читать еще:  О кусторезах аккумуляторных: рейтинг самых лучших моделей, какой выбрать

Установка крана-манипулятора Unic 340/500/290:

— Включите ручной тормоз.

— Если крановая установка стоит на наклонной поверхности, дополнительно используйте тормозные башмаки.

Проверка положения рычагов управления — Убедитесь в том, что:

— рычаг акселератора установлен в положении низкие обороты;

— рычаги управления находятся в нейтральном положении.

Проверка КПП автомобиля — Включите на автомобиле нейтральную передачу.

Запуск двигателя — Заведите двигатель.


Включение коробки отбора мощности КОМ крановой установки Юник

— Вытяните ручку включения механизма отбора мощности (или нажмите на кнопку включения КОМ).

— Медленно отпустите сцепление

— Убедитесь, что загорелась лампочка включения КОМ.

Включение гидравлического насоса — Насос автоматически включается после включения КОМ.

Установка аутригеров крана-манипулятора Unic 340/500/290

Поверните запорный рычаг для разблокировки аутригеров.

Нажмите и удерживайте нажатой клавишу, выдвиньте аутригеры до упора и отпустите клавишу.

При промежуточном выдвижении аутригера крановой установки Unic на горизонтальной балке будет видна первая метка.

Нажмите клавишу снова и выдвиньте аутригер на максимальную ширину.

Когда аутригеры полностью выдвинуты, с каждой стороны горизонтальной балки аутригера видна вторая метка.

После того, как аутригеры будут полностью выдвинуты, убедитесь, что на клавише выдвижения аутригера полностью видна голубая метка.

Это будет свидетельствовать о фиксации горизонтальной части аутригера.

Управление аутригерами крановой установки Юник

Выдвигать вертикальные части аутригеров можно одновременно или по очереди.

Выдвижение: Переместите рычаг в положение «ЕХТ» для выдвижения вертикальных частей аутригера.

Втягивание: Переместите рычаг в положение «RET» для втягивания вертикальных частей аутригера.

Остановка: Верните рычаг в нейтральное положение выдвижения или втягивания вертикальных частей аутригеров остановится.

— Автоматический акселератор — Скорость выдвижения и втягивания аутригеров зависит от того, на какое расстояние рычаги управления аутригерами перемещены от нейтрального положения.

— Используйте автоматический акселератор совместно с ручным акселератором

Поскольку изменение скорости автоматическим акселератором, в зависимости от марки автомобиля на котором установлен манипулятор Юник может быть недостаточным, используйте при необходимости рычаг ручного акселератора.

Отрегулируйте с помощью аутригеров положение крана-манипулятора Unic 340/500/290 так, чтобы он стоял ровно, а передние колёса слегка касались опорной поверхности.

После выдвижения аутригеров отпустите рычаги управления, они автоматически вернутся в нейтральное положение.

Изменение угла наклона стрелы крановой установки Юник 340, 500, 290

Подъем: Переместите рычаг в положение «RАISE» для поднятия стрелы.

Опускание: Переместите рычаг в положение «LOWER» для опускания стрелы.

Остановка: Верните рычаг в нейтральное положение, для остановки движения стрелы.

Автоматический акселератор — Когда рычаг управления перемещается к «RАISE» или к «LOWER» обороты двигателя увеличиваются и уменьшаются когда рычаг возвращается к нейтральному положению.

Пользуйтесь автоматическим акселератором одновременно с ручным акселератором — Изменение оборотов двигателя автоматическим акселератором может быть разным на разных моделях автомобилей, поэтому для регулировки скорости работы используйте ручным акселератором.

Подъем и опускание груза

Подъем: Переместите рычаг в положение «UP» чтобы поднять крюк.

Опускание: Переместите рычаг в положение «DOWN» чтобы опустить крюк.

Остановка: Верните рычаг в нейтральное положение, чтобы остановить движение крюка.

Автоматический акселератор — При перемещении рычага к «UP» или «DOWN» обороты двигателя увеличиваются автоматически. При возвращении рычага к нейтральному положению – обороты уменьшаются.

Пользуйтесь автоматическим акселератором одновременно с ручным акселератором — Изменение оборотов двигателя автоматическим акселератором может быть разным на разных моделях автомобилей, поэтому для регулировки скорости работы пользуйтесь рычагом ручного акселератора.

Телескопирование стрелы крановой установки Unic 340/500/290

Выдвижение: Переместите рычаг в направление «ЕХТ», чтобы выдвинуть стрелу.

Втягивание: Переместите рычаг в направление «RET», чтобы втянуть стрелу.

Остановка: Верните рычаг в нейтральное положение для остановки движения стрелы.

Автоматический акселератор — Когда рычаг управления перемещается к «RАISE» или к «LOWER» обороты двигателя крана-манипулятора увеличиваются и уменьшаются, когда рычаг перемещается в сторону к нейтральному положению.

Пользуйтесь автоматическим акселератором совместно с ручным акселератором.

Поворот стрелы крановой установки Юник

Поворот по часовой стрелке — Переместите рычаг поворота стрелы в положение чтобы повернуть стрелу по часовой стрелке.

Поворот против часовой стрелки — Переместите рычаг поворота стрелы в положение чтобы повернуть стрелу против часовой стрелки.

Остановка — Верните рычаг поворота стрелы в нейтральное положение, чтобы остановить поворот стрелы.

Автоматический акселератор — Когда рычаг управления перемещен в сторону или, обороты двигателя крана-манипулятора Юник увеличиваются в соответствии величины отклонения рычага управления от нейтрального положения.

Используйте автоматический акселератор одновременно с ручным акселератором

Складывание аутригеров крана-манипулятора Unic 340/500/290 в транспортное положение

Переместите рычаги управления аутригерами в положение «RET», чтобы втянуть вертикальные части аутригера.

После втягивания вертикальных частей аутригеров, нажмите клавишу на аутригерах, задвиньте горизонтальные части аутригеров до упора и
отпустите клавишу.

На клавише каждого аутригера должна быть видна голубая метка.

Убедитесь, что вертикальные части аутригеров с обеих сторон втянуты, и каждый запорный рычаг разблокирован, прежде чем задвигать
горизонтальные части аутригера.

После того как все аутригеры крановой установки Unic будут убраны проверьте:

— Вертикальные части аутригеров полностью втянуты.

— На клавишах должна быть полностью видна голубая метка.

— Горизонтальные части аутригеров надежно зафиксированы запорным рычагом.

Поверните запорный рычаг для блокировки горизонтальной части аутригера.

Поворот запорного рычага предотвращает самопроизвольное выдвижение горизонтальной части аутригера.

Приведение крана-манипулятора Юник 340, 500, 290 в транспортное положение

Приведение крановой установки Unic 340/500/290 в транспортное положение, выполняйте в следующей последовательности:

Сложите стрелу. Установите стрелу в положение «над кабиной» или «над кузовом».

Стрела должна находиться в положении, когда обе желтые метки совпадут. Опустите стрелу до упора.

Обратите внимание на то, чтобы в транспортном положении, при движении манипуляторной установки Unic крюк не доставал до кабины автомобиля, если стрела установлена в положение «над кабиной» и до кузова, если стрела установлена в положение «над кузовом».

Зачальте крюк в предусмотренном месте его крепления. Подтяните крюк до натяжения чалки.

Не перетягивайте чалку, когда крюк крепится спереди крана–манипулятора Unic. Это может послужить причиной прогиба рамы автомобиля или повредить бампер.

Осмотрите каждую вертикальную и горизонтальную часть аутригеров. Убедитесь, что рычаг управления акселератором находится в положении минимальных оборотов. Выключите ограничитель подъёма крюка.

Выжмите педаль сцепления, отключите КОМ и плавно отпустите педаль сцепления. Убедитесь, что погасла индикаторная лампочка включения КОМ и сам КОМ отключился. Теперь автомобиль готов к передвижению.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector