0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КрАЗ-214: 6322, 6443, 65055, 219, 65032, 6446, 65032, 7140, 5233, 65053, 64431, 222, 4501, 5444, 7634, 64372, 6444, 63221, лесовоз, седельный тягач, вездеход, модельный ряд, самосвал, расход топлива на 100 км, технические характеристики

Содержание

КрАЗ-6443: технические характеристики

Мощный тягач специального назначения

КрАЗ 6443-й серии представляет собой тяжёлый трёхосный автотягач седельного типа с системой полного привода 6х6. Автомобили данной марки способны производить буксирование 48-тонных прицепов, по дорогам, допускающим движение автотранспортных средств с нагрузкой па сдвоенные оси до 220 кН (22000 кгс).

Об истории предприятия и модели КрАЗ-6443

Первое десятилетие своего существования Кременчугский автомобильный завод выпускал мосты. Решение о строительстве в городе Кременчуге мостового завода было принято в августе 1945 года. До 1956-го года здесь было построено более шести сотен мостов для таких крупных рек, как Волга, Днепр, Даугава, Днестр и других.

В 1956-м году предприятие было преобразовано в комбайновый завод, и занималось производством кормоуборочных комбайнов для свеклы и кукурузы; дорожных катков; тракторных колёс; целого ряда ноименований сельхозтехники. Параллельно на Кременчугском заводе осваивалось производство большегрузных автомобилей, на базе основных моделей Ярославского автозавода.

Первые два грузовика марки КрАЗ (на базе ЯАЗ-210) торжественно выехали за ворота завода в апреле 1959-го года. А уже в 1961-м году Кременчугский автозавод выпускал машины не только для внутреннего рынка, но и на экспорт (более пятисот КрАЗов были поставлены в Аргентину, Афганистан, Болгарию, Китай, Индию, Вьетнам и другие (всего в 26) страны мира. 100-тысячный КрАЗ сошёл с заводского конвейера в 1968-м году.

Первые в истории два КрАЗа на первомайской демонстрации 1959 года.

К 1978 году автомобили КрАЗ шести моделей в 28 модификациях уже повсеместно использовались на всей территории СССР и поставлялись в 57 стран мира. Максимальных объёмов производства (30 тысяч машин в год) Кременчугский автозавод достиг к середине 80-х годов ХХ века.

Модель КрАЗ-6443 – как раз из тех благополучных лет «родом»: первый седельный тягач данной марки был изготовлен в 1987-м году, а вот начало серийного производства пришлось на год 1992-й. В модельном ряде завода КрАЗ-6443 является продолжением семейства КрАЗ-6510.

Как правило, тягач КрАЗ-6443 используется для перевозки обладающих особенно значительной массой и нестандартными габаритами грузов; тяжёлой строительной техники и промышленного оборудования. Данный автотягач отличается значительным показателем мобильности и обладает диаметром разворота, не превышающим тринадцати метров, что делает его достаточно удобным при работе на стройплощадках.

КрАЗ-6443 успешно справляется с транспортировкой тяжёлой энергонасыщенной техники.

Автомобиль комплектуется ЗИП. По желанию заказчика, в качестве дополнительных опций КрАЗ-6443 может быть укомплектован:

  • предпусковым подогревателем мотора («Вебасто» или «Теплостар-14.ТС10»);
  • удлинённой кабиной, со специально оборудованным спальным местом.
  • дополнительным отопителем кабины «Планар-4Д/24»;
  • импортным седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты: типа «JOST», или «Джордж Фишер».

Технические характеристики

Модификаций данного автомобиля существует три: КрАЗ-6443 – базовая модификация с колёсной формулой 6×6; КрАЗ-644301 – седельный тягач, подготовленный специально для эксплуатации в районах холодной климатической зоны; и есть ещё модификация КрАЗ-6443 с колёсной формулой 6×4.

Габаритные размеры и параметры массы

  • Длина – 7,665 метров; ширина – 2,484 метра; высота по кабине– 2,985 метра.
  • Колёсная база – 4,080 метра.
  • Монтажная длина рамы – 4,475 м; высота рамы монтажная – 1,142 м; ширина рамы – 0,87 м.
  • Колея – 2,070 метра.
  • Дорожный просвет стандартный – 290 мм.
  • Свес передний / задний – 1250 / 820 мм.
  • Высота седла – от 1440 до 1520 мм.
  • Радиус поворота – 13 метров.
  • Максимальный преодолеваемый подъём – 18 градусов.
  • Угол въезда – 35 градусов; съезда – 50 градусов.
  • Масса снаряжённого автомобиля – 10,8 тонн.
  • Масса автомобиля полная – 28 тонн.
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось – 6 тонн.
  • Допустимая нагрузка на заднюю ось – 22 тонны.
  • Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство – 17 тонн.
  • Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа – 48 тонн.
  • Допустимая полная масса автопоезда – 59 тонн.

Двигатель КрАЗ-6443

До начала 2015 года автомобили КрАЗ-6443 оснащались дизельными двигателями производства Ярославского моторного завода. А именно, V-образными 8-ми цилиндровыми турбированными моторами (Eвро-2): ЯМЗ-238Д – 318 л.с.; ЯМЗ-238ФМ – 320 л.с.; ЯМЗ-238ДЕ2 – 330 л.с. (в диапазоне от 2 100 об/мин).

Рабочий объём каждой из этих модификаций ЯМЗ-238 составляет 14 860 см³. Максимальный крутящий момент (по DIN-70020) составляет: ЯМЗ-238Д – 1 225 Нм; ЯМЗ-238ФМ – 1 185 Нм; ЯМЗ-238ДЕ2 – 1225 Нм., в диапазоне 1200-1400 об/мин. Все двигатели снабжены системой турбонаддува, жидкостным охлаждением.

Расход топлива автопоезда определяется производителем на уровне шестидесяти литров дизтоплива на 100 километров пути. Автомобиль укомплектован двумя топливными баками, по 250 литров в каждом.

Мощный лесовоз на базе КрАЗ-6443.

После обострения политической ситуации на Украине многие украинские предприятия, в том числе и Кременчугский автозавод, заявили о полном отказе от комплектующих российского производства.

В итоге, с 2015 года КрАЗ-6443 оснащают уже не ярославским мотором, а дизелем китайского производства. Замену прочим узлам и деталям российского производства также нашли в Китае. Впрочем, автомобилей данной марки делают уже совсем мало, и заводу очень трудно найти на них покупателей. Несмотря на то, что по цене КрАЗ-6443 гораздо дешевле своих импортных «одноклассников».

Трансмиссия

До 2015 года все автомашины КрАЗ-6443 оборудовали 8-ступенчатой двух-диапазонной коробкой передач ЯМЗ с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода; с интегрированным стояночным тормозным механизмом. Передаточные числа коробки передач – 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71. Задний ход – 11,79; 2,99. Главная передача – мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа.

Читать еще:  Вездеход Тайга 4х4: болотоход, снегоболотоход, каракат, размеры, ширина, высота, длина

Передаточное число главной передачи – 8,173. Передаточные числа раздаточной коробки: высшая передача – 0,95; низшая передача – 1,31. Кстати, такая же ярославская МКПП на самосвалах КрАЗ-65032, КрАЗ-650321 ещё оборудована коробкой отбора мощности на привод насоса опрокидывающего механизма грузовой платформы.

Сцепление – двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных пружин.

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм механический, с гидроусилителем. Рабочие тормоза – это классические тормозные механизмы колёсные барабанного типа, с внутренними колодками. Стояночные тормоза и трансмиссионный тормоз также барабанного типа, расположены на выходном валу раздаточной коробки; привод механический. Вспомогательные тормоза – дроссельного типа, привод пневматический, установлены в системе выпуска газа.

Подвеска

Машина построена на платформе с зависимой подвеской, использующей рессоры типа «полу-эллипс» в задней части. Подобная конфигурация позволяет увеличить нагрузку на устройство сцепки и гарантировать работоспособность схемы в условиях повышенных механических нагрузок на любом типе дорожного покрытия.

КрАЗ-6443 с удлинённой кабиной.

Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах.
Шины использованы размера 12.00R20 (320R-508). Размер обода составляет 216В-508 (8,5В-20).

Кабина автомобиля КрАЗ-6443

Трёхместная кабина тяжёлого тягача КрАЗ-6443 имеет улучшенную, по сравнению с классическими КрАЗами 70/80-х годов, эргономику рабочего места водителя. Обзор вперёд и в стороны также значительно улучшился.

Панель приборов по-прежнему выглядит весьма просто и лаконично, но информативно. Кабина оснащается мощным и производительным отопителем, который довольно эффективно справляется с прогревом в условиях суровых северных и сибирских морозов.

Вид салона КрАЗ-6443 с открытой водительской двери.

Интерьер кабины порадует всякого, кто испытывает ностальгию по старым добрым 80-м годам ХХ века. Всё его оформление, можно сказать, так и осталось в стиле и на уровне автомашин той славной эпохи.

Сиденья (раздельные – водительское и двухместное пассажирское) новые, удобные, но тоже, так сказать, «ретро-конструкции», «родом из ХХ века».

Несмотря на наличие гидравлического усилителя рулевого управления, «баранка» крупная, немалого диаметра, как это и полагается на тяжёлом брутальном грузовике. (К примеру, те, кто впервые попадает в салон нового «Урал Некст», первым делом впадают в ступор от маленького «газелевского» «бублика», который как-то не сочетается с образом мощной грузовой автомашины).

Отзывы водителей и владельцев о КрАЗ-6443

Несмотря на то, что КрАЗ-6443 – это особый седельный тягач, не «широкого потребления», и не очень распространённый в ряде регионов СНГ, за 25 лет его производства поработать на данной технике и познакомиться с ней поближе довелось многим. Водители отмечают, что этот тягач является машиной ещё старой закалки, «советского стиля»: выносливый, неприхотливый, мощный, грузоподъёмный, с высокой проходимостью.

Многие не без оснований сравнивают КрАЗ-6443 с танком (которые, как известно, грязи не боятся). Сильный автомобиль даже без вездеходных шин, как у 6446-го, идёт по любому бездорожью мягко и спокойно, как будто по дороге, и играючи преодолевает недоступные для других грузовиков препятствия. И по гололёду медленно, но верно ползёт в любую приличную горку – там, где КамАЗы уже скользят и «свистят» шинами.

Приборная панель КрАЗ-6443.

Скорость держит равномерную вне зависимости от обстоятельств: что с горы, что в гору; не зависимо, гружёный, или пустой; очень низкие передаточные числа КПП. Запомнилось одному водителю, как он тащил на КрАЗ-6443 сложенный башенный кран со всеми его чудовищными массивными противовесами: «просто адский крутящий момент! Он этот кран почти не чувствовал!»

Расход топлива, конечно, большой, но он под стать мощи и возможностям данной машины, к тому же растёт не просто так, а пропорционально нагрузке: «как нагрузишь, так и кушать будет».

На просторах Сибири, дальнего Востока, крайнего Севера КрАЗ-6443 – у себя дома. А вот в городе это больше всё-таки гость. В городских условиях особенно в узких местах, приходится крутиться и изощряться, чтобы не повторить «подвиг слона в посудной лавке», но это дело опыта и привычки.

КрАЗ-6443 принимает на борт составные части башенного крана.

По поводу спартанской обстановки в кабине и недостатка комфорта, все честно отзываются, что так оно и есть. Однако, по выражению одного из водителей, с ником «Дядя Миша», «не понимаю людей, которые у грузовой машины оценивают дизайн и удобство. Ведь машина эта – рабочая и создана не девок катать, а пахать без устали и выполнять свою функцию, а КрАЗ с этим справляется отлично!»

Цена КрАЗ-6443

Стоимость нового седельного тягача КрАЗ-6443 начинается с 3-х миллионов рублей. Подержанные автомобили данной марки, начала 2000-х годов выпуска, предлагаются по ценам от 500 000 до 2 миллионов рублей, в зависимости от их технического состояния.

КрАЗ-6443 в Руанде.

Вывод, на основании всего рассмотренного, по тягачу КрАЗ-6443 можно сделать следующий: это автомобиль специального назначения, отнюдь не универсальный. В обычных грузоперевозках, хоть ближних, хоть дальних, его не применить: очень большой расход горючего и медленная скорость передвижения.

Зато для решения целого ряда сугубо специальных задач этот автомобиль просто незаменим. Если нужно доставить тяжёлую технику или крупногабаритное промышленное оборудование, в том числе и в те места, где дороги более похожи на «просто направления», то никто лучше КрАЗ-6443 6х6 не справится с этим нелёгким и ответственным делом.

Коммерческие автомобили

Каталог

ЧАО «АвтоКрАЗ» (Кременчугский автомобильный завод)

Частное акционерное общество «АвтоКрАЗ» (Кременчугский автомобильный завод) был основан в 1946 году в городе Кременчуг (Украинская ССР) изначально как машиностроительное предприятие. Вскоре ему был поручен выпуск комбайнов, а в 1959 году ­­– выпуск тяжелых грузовых автомобилей, ранее производимых Ярославским автозаводом. В период своего расцвета, в 80-е годы прошлого века, предприятие ежегодно изготовляло до 30 тыс. грузовиков (рекорд был в 1986-м – 30 655 ед.). В 1993 году с конвейера КрАЗа сошел 750-тысячный автомобиль, но затем из-за экономического спада в независимых государствах, образовавшихся после распада СССР, выпуск значительно снизился, так что 800-тысячную машину в Кременчуге удалось сделать лишь в 2006-м. В 1996 году была создана Холдинговая компания «АвтоКрАЗ». В 1999 году контрольный пакет компании был приобретен украинско-немецким СП «Мега-Моторс». Затем компания стала ПАО, а ныне ЧАО и на сегодняшний день объединяет девять украинских фирм и предприятий. На сегодня АвтоКрАЗ выпускает 33 базовых модели более 350 модификаций в свыше чем 1500 комплектациях как традиционной капотной, так и бескапотной компоновки с двумя, тремя и четырьмя осями. В 2016 году КрАЗ получил сертификат на систему менеджмента качества для автопроизводства, согласно ISO / TS 16949:2009 «Системы менеджмента качества. Особые требования по применению ISO 9001:2008 для автомобильных производств и организаций, производящих соответствующие сервисные части». Автомобили КрАЗ эксплуатируются более чем в 60 странах мира. На внешнем рынке КрАЗ действует достаточно активно, так его модельный ряд вполне адаптирован под нормы Евро-5. Поставки осуществляются в СНГ и страны Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и Юго-Восточной Азии. По итогам 2015 года АвтоКрАЗ выпустил 1741 автомобиль, а в 2016 году было произведено 837 грузовиков (–51,9%). В 2016 году свыше 93% (по данным производителя 68%) автомобильной продукции было экспортировано, а на национальный рынок попало только 57 ед. (–30,5%). План производства автомобилей на 2017 года составляет 1,2 тыс. В России в 2015 году было зарегистрировано 86 новых автомобилей КрАЗ (–45,9%) моделей 6505, 6322, 6503 и лесовозов 64372, а в 2016 году – 22 ед. (–52,2%) моделей 6503, 6322, 6233, 6505 и 64372. Уже в начале 2017 года АвтоКрАЗ представил на внутреннем рынке несколько новинок, например, 18-тонное шасси 6511Н2 с колесной формулой 6х2, т.е. с подъемным подкатным задним мостом производства голландской фирмы SAF Holland. Интересно, что мост автоматически поднимается с уменьшением загрузки автомобиля. Автомобиль создан в рамках импортозамещения.

Читать еще:  КамАЗ-6350 Мустанг: технические характеристики, 8х8, 4х4, ТТХ, цена, отзывы

Новейшая разработка КрАЗ в 2017 году – шасси 6511Н2 с колесной формулой 6х2 с подъемным подкатным мостом голландской фирмы SAF Holland

Еще одной новинкой стало 6-тонное шасси 5401Н2 с кабиной типа Renault (его аналог с кабиной Shaanxi F3000 носит индекс 4501Н2). Еще ранее было презентовано 5-тонное шасси 4501Н2. Среднетоннажные шасси призваны расширить модельный ряд облегченных бескапотников грузоподъемностью 9, 10 и 12 т, и предназначены, прежде всего, для спецнадстроек коммунального назначения. Кстати, модели 4501 и 5401 стали первым КрАЗами с 4-цилиндровым двигателем. При этом в производстве сохраняются традиционные капотные кабины как со старым угловатым стальным, так и с обновленным обтекаемым пластиковым оперением.

В 2017 году идет доводка компактного (габариты 6195х2550х2800 мм) и маневренного (радиус разворота около 6,8 м) 6-тонного коммунального шасси КрАЗ-5401Н2 с 4-цилиндровым 170-сильным дизелем. На его базе создан строительный самосвал 5401С4.

Полноприводное шасси КрАЗ-5401НЕ предназначено для пожарных и прочих спецмашин, оснащается двигателем мощностью 312–320 л.с.

КрАЗ-4501Н2, 5401Н2 (4х2)

Серия новых бескапотных 5-тонных шасси с кабиной Shaanxi типа MAN F3000 (4501) или Renault Kerax (5401) полной массой 10 800 кг, грузоподъемностью шасси 5000 кг. Двигатель 4-цилиндровый мощностью 170 л.с., коробка передач 6-ступенчатая двухдиапазонная.

КрАЗ-5401Н2 (4х2), 5401НЕ (4х4)

Серия бескапотных шасси 4х2 и 4х4 с кабиной над двигателем (на 5401Н2 – Shaanxi типа MAN F3000, а на 5401НЕ – двойной типа «НАТО» под пожарные машины). Полная масса: 5401Н2 – 21 000 кг, 5401НЕ – 17 200 кг. Грузоподъемность: 5401Н2 – 13 500 кг, 5401НЕ – 9000 кг. Монтажная длина рамы: 5401Н2 – 4,65–5,9 м, 5401НЕ – н.д. Двигатель: на 5401Н2 мощностью 312–320 л.с., на 5401Н2 CNG – газовый MB OM906LAG (Евро-5), на 5401НЕ – 400-сильный дизель. Коробка передач – 9-ступенчатая механическая, подвеска – удлиненные рессоры спереди и сзади, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Топливный бак вмещает 250 л. Предназначены для использования в транспортном (изотермический фургон фургон объемом 33,1 м 3 ), коммунальном и строительном секторах, а также двойного назначения (5401НЕ).

КрАЗ 6511Н4 (6х4), 6511Н6 (6х4, 6х6)

Серия трехосных бескапотных шасси полной массой 33 200 кг (6х4) и 32 400 кг (6х6), грузоподъемностью, соответственно, 23 400 и 21 500 кг предназначено для использования в строительной и дорожно-строительной индустрии. Полезная длина рамы: 6,6 м (6х4) и 6,9 м (6х6). Обе модели оснащают кабиной производства Shaanxi типа MAN F3000 и дизелями мощностью 362 или 400 л.с. Коробка передач – 9-ступенчатая механическая Eaton. Задние мосты с блокируемым дифференциалом.

КрАЗ B6.2MEX (4х4), B12.2MEX «Сержант» (6х6)

Серия двух- и трехосных бескапотных бортовых грузовиков повышенной проходимости двойного назначения полной массой 17 400 кг (4х4) и 25 000 кг (6х6), грузоподъемностью 6000 и 12 000 кг с односкатной ошиновкой всех мостов предназначено для эксплуатации на дорогах всех типов и бездорожье. Обе модели оснащают кабиной производства Shaanxi типа MAN F3000 и дизелями мощностью 362–400 л.с. Коробка передач – 9-ступенчатая механическая двухдиапазонная. Задние мосты с блокируемым дифференциалом.

КрАЗ-5233Н2 (4х2), 5233НЕ (4х4), 5233ВЕ «Спецназ» (4х4)

Серия двухосных капотных шасси и бортовых грузовиков (мод. 5233ВЕ «Спецназ») грузоподъемностью 9900 кг (4х2) и 7000 кг (4х4). Двигатели V-образные 6- и 8-цилиндровые мощностью 330–370 л.с. Коробки передач – 8- и 9-ступенчатые двухдиапазонные, на 5233НЕ – блокируемый межосевой дифференциал и дифференциал заднего моста. Подвеска рессорная. По требованию заказчика автомобили могут быть оснащены предпусковым подогревателем, независимым отопителем кабины, спальным отсеком, задним и боковыми защитными устройствами. Модель 5233НЕ может быть оснащена централизованной подкачкой воздуха в шины. Шасси предназначены для использования в нефтегазовой промышленности.

КрАЗ 65053 (Н22.1), 63221 (Н20.1Х) (6х4, 6х6)

Серия трехосных капотных шасси и бортовых грузовиков («Солдат») грузоподъемностью 16 000–21 000 кг (6х4) и 16 000–20 600 кг (6х6), с рамой полезной длиной 4,88 (6х4) и 6,32 м (6х6) с двухскатной ошиновкой задних колес. Средний мост – проходной, с межосевым блокируемым дифференциалом. Двигатели V-образные 6- и 8-цилиндровые мощностью 330–370 л.с. Коробки передач – 8- и 9-ступенчатые двухдиапазонные. Подвеска полностью рессорная, задняя – балансирная. По требованию заказчика автомобили могут быть оснащены предпусковым подогревателем, независимым отопителем кабины, спальным отсеком, задним и боковыми защитными устройствами.

КрАЗ-65053IK (Н22.1), 63221IK (Н20.1Х) (6х4, 6х6)

Модернизированная серия трехосных капотных шасси и бортовых грузовиков с модернизированной кабиной с пластиковым оперением грузоподъемностью 18 500/ 21 000 кг (6х4) и 20 200 кг (6х6), с рамой полезной длиной 4,88 (6х4) и 6,47 м (6х6) с двухскатной ошиновкой задних колес. Задние мосты с блокируемым дифференциалом, средний мост – проходной, с межосевым блокируемым дифференциалом. Подвеска полностью рессорная, задняя – балансирная, модернизированная, усиленная, со штангой. Обе модели оснащают двигателями мощностью 362–380 л.с., с однодисковым сцеплением MFZ 430 и 9-ступенчатой коробкой передач 9JS200TA с делителем. По требованию заказчика автомобили могут быть оснащены предпусковым подогревателем, независимым отопителем кабины, спальным отсеком, задним и боковыми защитными устройствами.

КрАЗ-6322, КрАЗ-63221, 6322IK, 63221IK (6х6)

Серия трехосных полноприводных капотных шасси и бортовых грузовиков (также в вариантах IK с пластиковым оперением) высокой проходимости с односкатной ошиновкой задних колес и рамой полезной длиной 4,99 м (мод. 6322) или 6,09 м (мод. 63221) в зависимости от величины колесной базы. Дорожный просвет – 370 мм, глубина преодолеваемого брода – 1,2 м, запас топлива – два бака по 250 л. Обе модели оснащают двигателями мощностью 362–380 л.с., с однодисковым сцеплением MFZ 430 и 8-ступенчатой МКП 9JS150TA-B или 9-ступенчатой 9JS200TA с делителем. Мосты с блокируемыми межколесными дифференциалами, средний мост – проходной с межосевым блокируемым дифференциалом, раздаточная коробка – двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом, подвеска полностью рессорная, задняя – балансирная. По заказу грузовики могут быть оснащены предпусковым подогревателем, автономным отопителем кабины, шинами повышенной грузоподъемности, системой централизованной подкачки шин (для КрАЗ-6322 и -63221), удлиненной кабиной (для КрАЗ-63221-045), задним и боковыми защитными устройствами.

Читать еще:  ПГУ МАЗ: устройство, как прокачать сцепление, принцип работы, регулировка, прокачка

КрАЗ 7140H6 (Н30.1Е) (8х6)

Четырехосное капотное шасси с рамой полезной длиной 7,83 м. Задние мосты – с блокируемым дифференциалом, первый мост задней тележки – проходной с межосевым блокируемым дифференциалом. Четвертый мост подкатной. Коробка передач – 8-ступенчатая, подвеска полностью рессорная, задней тележки – балансирная. По заказу автомобиль может быть оснащен предпусковым подогревателем, независимым отопителем кабины, спальным отсеком, задним и боковыми защитными устройствами. Шасси может комплектоваться рядными или V-образными дизелями мощностью 400–408 л.с.

КрАЗ-7133Н4 (8х4)

Четырехосное капотное шасси полной массой 37 500 кг с полезной длиной рамы 6,15 м. Задние мосты – с блокируемым дифференциалом, первый мост задней тележки – проходной с межосевым блокируемым дифференциалом. Коробка передач – 8-ступенчатая, подвеска полностью рессорная, задней тележки – балансирная. По заказу на автомобиль устанавливают предпусковой подогреватель, независимый отопитель кабины, спальный отсек, задний и боковые защитные устройства. Шасси может комплектоваться рядными или V-образными дизелями мощностью 330–370 л.с. уровня Евро-4 или Евро-5.

КрАЗ-64431, 6443 «Докер» (6х4, 6х6)

Серия трехосных седельных тягачей с двускатной ошиновкой задних. Заднеприводную модель 64431 и полноприводную модель 6443 «Докер» оснащают как короткой (как со стальным, так и с пластиковым оперением)¸ так и удлиненной кабиной со спальным местом. Мосты с блокируемыми межколесными дифференциалами, средний мост и двухступенчатая раздаточная коробка с межосевыми блокируемыми дифференциалами. Коробка передач – 8-ступенчатая, подвеска полностью рессорная, задняя – балансирная. Высота седельно-сцепного устройства ­– 1420 мм. По требованию заказчика на автомобиль могут установить предпусковой подогреватель, независимый отопитель кабины и ССУ пониженной высоты производства JOST или George Fisher.

КрАЗ-6446, T17.0EX «Бурлак» (6х6)

Серия трехосных полноприводных седельных тягачей повышенной проходимости с односкатной ошиновкой всех колес, которые оснащают как короткой (как со стальным, так и с пластиковым оперением), так и удлиненной кабиной со спальным местом. Нагрузка на ССУ: 6446 – 16 600 кг, T17.0EX «Бурлак» – 17 000 кг. Дорожный просвет – 300 мм (на 6446 тип 1/2 – 370 мм), мосты – с блокируемыми межколесными дифференциалами, средний мост и двухступенчатая раздаточная коробка – с межосевыми блокируемыми дифференциалами. Коробка передач – 8-ступенчатая, подвеска полностью рессорная, задняя – балансирная. Высота седельно-сцепного устройства ­– 1410 (1700) мм. По заказу автомобиль может быть укомплектован предпусковым подогревателем, независимым отопителем кабины, шинами повышенной грузоподъемности, системой централизованной подкачки шин и ССУ пониженной высоты производства JOST или George Fisher. Тягачи 6446 могут комплектоваться рядными или V-образными дизелями мощностью 330–370 л.с., а «Бурлак» – мощностью 400–408 л.с.

КрАЗ-7634НЕ (8х8)

Четырехосное 27-тонное спецшасси КрАЗ-7634НЕ (Н27.3ЕХ) с колесной формулой 8х8 и кабиной схемы «перед двигателем» двойного назначения для монтажа спецнадстроек для эксплуатации на всех видах дорог и бездорожье. Монтажная длина рамы 8,08 м. Мосты с блокируемым дифференциалом, второй и третий – проходные. Подвеска полностью рессорная, задней тележки – балансирная. Двигатели дизельные 6- или 8-цилиндровые мощностью 400–500 л.с. Коробка передач – 9-ступенчатая с делителем. Максимальная скорость 25 км/ч.

КрАЗ 65053

Аукцион завершён

Ведётся обработка данных

Аукцион состоялся

Аукцион не состоялся

Основание: Аукцион признан непроведенным, в связи с техническим сбоем

Аукцион не состоялся
Снят с реализации

Основание: Отсутствие участников

Отмена аукциона

Лот на модерации

Аукцион скрыт и будет опубликован после проверки модератором ресурса.

Лот ожидает публикацию в газетах

Аукцион скрыт и будет опубликован после публикации в газетах.

Время приёма заявок окончено

Аукцион идёт

Вы участник аукциона

Ваш уникальный код участника: .

Ваша заявка была отклонена

Срок приёма заявок истекает через

Начало торгов через

Время до окончания аукциона

Хотите купить?

Для участия в аукционе Вам нужно пройти регистрацию на площадке.

Участие в аукционе

Для участия в аукционе Вам необходимо пройти проверку

Учавствовать в торгах

Ваша заявка на участие в акционе была отклонена

Вы отказались от участия в аукционе

Если вы уже успели сделать оплату задатка, то выплаченная сумма будет вам возвращена на указанный вами пр регистрации расчётный счёт.

Вы участник аукциона

Ваша заявка на участие в аукционе была одобрена.

Заявка на проверке

Ваша заявка на участие в аукционе находится на проверке. Прием заявок на участие в электронных торгах завершается в 16 часов рабочего дня, предшествующего дню проведения электронных торгов. Заявка рассматривается в течение одного рабочего дня.

Оплата задатка

Для участия в аукционе необходимо внести задаток. Скачайте реквизиты и произведите оплату удобным для Вас способом.

Для подтверждения внесения задатка, прикрипите и отправьте копию документа подтверждающего факт оплаты.

В случае, если до 16ч документ об оплате задатка не будет прикреплён к заявке, организатор отказывает в регистрации на участие в электронных торгах

Повторно подать заявку на участие в торгах

Отказаться от участия

Если Вы уже успели сделать оплату задатка, то выплаченная сумма будет Вам возвращена судебным исполнителем на указанный Вами при регистрации расчётный счёт.

Аукцион № 6.2018.09.00016

Начальная цена имущества:

97 197.31 BYN Справочно по курсу НБРБ

9 719.73 BYN Справочно по курсу НБРБ

Затраты на организацию и проведение торгов:

11.29 BYN Справочно по курсу НБРБ

Срок для полной оплаты лота и возмещения затрат покупателем:

14 рабочих дней

Время окончания приёма заявок:

03 Сентября 2018 16:00

Время начала торгов:

04 Сентября 2018 09:00

Время окончания торгов:

04 Сентября 2018 18:00

Количество участников, допущенных к торгам:

Ход торгов

Вниманию пользователей! С целью обеспечения безопасности работы площадки время сохранения авторизации (сессии) пользователей на площадке ограничено 12-ю часами. В случае бездействия на площадке более 12 часов необходимо авторизироваться. Продление авторизации осуществляется, в том числе путём перезагрузки страницы площадки в браузере. Убедитесь, что Вы авторизованы и сверьте логин в верхней правой части страницы площадки.

Внимание! Республиканское унитарное предприятие по оказанию услуг «БелЮрОбеспечение» настоятельно рекомендует участникам аукциона пользоваться только актуальными версиями браузеров, т.к. именно последние версии браузеров используют новые технологии и более стабильны в работе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector