0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мачтовый грузовой подъемник: ПМГ-500, ПМГ-1000, ПМГ-1-б

Подъемник строительный мачтовый ПМГ 500

Грузовой одномачтовый подъемник ПМГ 500 (ПМГ-1) применяется для вертикального подъема и перемещения различных грузов общей массой до 500 кг.

Минимальная возможная высота конструкции подъемника составляет 3 метра, максимальная – 100 метров.

Отличительным свойством одномачтового подъемника ПМГ является компактность, небольшие размеры позволяют устанавливать конструкцию как снаружи, так и внутри помещений.

Технические характеристики: подъемник одномачтовый секционный ПМГ 500 (1-Б-76103-03)

Мачтовый фасадный подъёмник ПМГ с грузоподъемностью 500 кг позволяет транспортировать и подавать грузы, направлять грузы в проемы, ворота и двери, доставлять материалы и проч. на крышу зданий.

Цены на аренду и покупку мачтового секционного подъемника ПМГ 500

Стоимость аренды мачтового строительного подъемника модели МПГ 500 составляет от 1000 рублей в сутки. Срок аренды зависит от условий компании арендодателя. Большинство компаний предлагают свое оборудование с минимальным сроком аренды от 1 месяца, реже от 3 месяцев. Однако, некоторые компании предлагают срок аренды, необходимый заказчику.

Важно помнить, что услуги по транспортировке, монтажу и демонтажу мачтового подъемника в стоимость суточной аренды не включены. Стоимость монтажа/демонтажа порядка 1000-1500 рублей за погонный метр, в зависимости от размеров и сложности конструкции.

Стоимость нового одномачтового секционного подъемника ПМГ 500 составляет от 200 000 рублей, в зависимости от поставщика, условий и комплектации.

Вы можете обратиться в редакцию портала allfacades.com для получения самых выгодных цен на покупку фасадных мачтовых подъемников, поскольку мы постоянно отслеживаем актуальные предложения на рынке.

Видео ролик, демонстрирующий работу платформы подъемника ПМГ 500:

Конструкция мачтового грузового подъемника ПМГ 500 включает:

  • Опорную раму (стандартные размеры 2,5 метра x 1 метр);
  • Грузовую каретку;
  • Мачты с сечением 0,32 x 0,426 м, высотой 2 метра;
  • Оголовок.

Короткий видео ролик, иллюстрирующий процесс производства мачтовых подъемников ПМГ на заказ:

При монтаже подъемника мачты устанавливаются друг на друга и фиксируются на опорной раме. Каретка снабжена выкатной рабочей платформой (стандартные размеры — 2,7 метров x 0,5 метра) и перемещается вертикально вдоль мачт.

Когда каретка достигает нужной высоты, груз направляется в проём здания при помощи выдвижной платформы.

Мачты фиксируются к несущей конструкции или стенам здания при помощи настенных опор, с шагом в 4 метра.

Опорная рама подъемника оснащена лебёдкой, которая состоит из редуктора и электромотора, мощностью 4,5 кВт, со встроенной системой торможения.

Перед началом работ нужно убедиться, что в редукторе есть необходимое количество масла.

По требованиям Госстандарта №23652-79, заливается 4,5 литра масла с маркером ТСП-10.

Системы безопасности мачтовых фасадных подъемников ПМГ 500

В комплект мер безопасности строительного подъёмника входят:

  • Электрический блокиратор выдвижной платформы;
  • Ловитель платформы и концевые выключатели;
  • Система ограничения грузоподъёмности;
  • Автоматический тормоз.

При возникновении аварийной ситуации, а также в случае обрыва или повреждения троса, эксцентриковый ловитель производит остановку платформы.

Стандартные размеры подъемника ПМГ схема

При достижении платформой крайних нижних и верхних позиций на мачте, концевые выключатели автоматически останавливают платформу.

Для различного веса поднимаемых грузов используются разные параметры электроталей.

Мачтовые грузовые подъемники ПМГ-500 и ПМГ-1000

Подъемник ПМГ применяют на строительных площадках для доставки материалов или работников к месту проведения монтажа. Эти устройства могут использоваться при строительстве, ремонте или при выполнении отделочных работ.

Технические характеристики

Мачтовый подъемник может быть установлен в здании или на улице и применяется для доставки грузов на этажи дома или в проемы между стенами. Конструкция изготовлена в виде мачты, прикрепленной к стене дома. Устройство представляет собой строительный лифт, в котором грузовая платформа едет вдоль мачты.

Подъемник применяют при выполнении фасадных работ или при строительстве сооружений, которые имеют вертикальную стену. Мачта может быть несущей и прикрепляться к стене кронштейнами или телескопической тягой. По своей конструкции подъемники бывают грузовыми и грузопассажирскими. Устройства могут иметь 1, 2 или 3 мачты и различаться между собой по грузоподъемности. Некоторые конструкции применяют внутри зданий.

Сперва монтируют мачту подъемного устройства. Затем по мере монтажа механизм наращивают отдельными секциями, имеющими длину 1-3 м. Эти секции крепят болтами, их можно применять несколько раз. Мачта может быть прямоугольной или треугольной формы.

Читать еще:  Мотокультиватор Пчелка: особенности, характеристики

Односекционная мачта применяется для подъема грузов меньше 1 т. Преимуществом считается компактность размеров: ее можно монтировать на участках с ограниченным пространством. Двухсекционные мачты устанавливают снаружи и внутри объектов. В них могут быть платформы с дверями, выкатные и т.д. Двухмачтовый подъемник пользуется наибольшей востребованностью.

Особенностью таких конструкций является то, что допустимо использовать сразу две платформы, это дает возможность работать без остановок. Конструкция занимает мало места. Для передвижения устройства используются канатные полиспасты. На верху мачты или возле ее основания расположен подъемный механизм. Конструкция площадки зависит от ее назначения.

Подъемник может иметь выкатную площадку с решетчатой оградой с трех сторон и откидной стенкой с четвертой.

Но конструкция может и не иметь ограды. Для транспортировки штукатуров применяют установку с защитой, чтобы не произошло несчастного случая.

Для наибольшей безопасности работников устанавливают автоматические тормоза, закрытые кабины, ограничители грузоподъемности, ловительные установки, ограничители движения платформы. В кабине имеется пульт управления. Платформу направляют на необходимый этаж и там разгружают. Работа мачтового подъемника ПМГ происходит по принципу пассажирского лифта.

Модели

Сейчас на стройке применяется большое количество различных подъемников. Некоторые модификации пользуются наибольшим спросом.

ПМГ-500

Подъемник ПМГ-500 представляет собой приспособление с основанием, на котором установлены мачты. Высота каждой — 2 м. При помощи такой мачты можно поднять груз на любую высоту.

Подъемник мачтовый имеет сварную раму из стали, на ней установлена лебедка, мачта, каратека с платформой, которую можно передвигать между этажами посредством роликовых деталей. Платформа имеет выкатную конструкцию, что позволяет принимать материалы прямо из оконного проема.

Для соблюдения безопасности движущий механизм снабжен ловителями, которые останавливают каретку, если порвался трос. На конце мачты имеются выключатели, которые обеспечивают автоматическую остановку площадки и быстрое отключение электричества. В платформе находится электрическая блокировка. Устройство не включится до тех пор, пока платформа не будет установлена в исходное положение.

В моторе имеется автоматическая система тормозов. Управление осуществляется посредством кнопочного пульта. В конструкцию входят захваты для крепления мачты к стене. Крупногабаритная площадка дает возможность перевозить грузы большой длины: рулонную обшивку, листы гипсокартона и т.д. На площадке перевозят и мелкие предметы: растворы, мешки с мелом, красители.

  1. Высота подъема — от 3 до 100 м.
  2. Шаг изменения высоты — 2 м.
  3. Грузоподъемность равна 500 кг.
  4. Скорость подъема — 0,3 м/с.
  5. Диаметр троса — 10,5 мм.
  6. Вес — 4200 кг.
  7. Габариты платформы — 0,5х2,7 м.
  8. Перемещение груза по горизонтали — 1,5 м.
  9. Мачта имеет длину секции, равную 2000 мм.
  10. Сечение мачты — 320х426 мм.
  11. Мощность привода составляет 4 кВт.

ПМГ-1000

У подъемника ПМГ-1000 одномачтовая грузовая конструкция, которую применяют в производственных нуждах для подъема грузов весом до 1 т. Минимальная высота подъема 3 м, максимальная — 100 м. Устройство обладает высокой мощностью и отличается простотой установки. Компактные габариты дают возможность ставить подъемник и снаружи, и внутри здания.

  1. Максимальная высота подъема — 100 м.
  2. Грузоподъемность — 1 т.
  3. Скорость подъема — 15 м/мин.
  4. Длина секции составляет 2 м.
  5. Масса конструкции — 4,6 т.
  6. Габариты — 1х1,5 м.
  7. Горизонтальное перемещение платформы составляет 1,5 м.
  8. Мачта имеет сечение 0,8х0,67 м.
  9. Общие габариты — 3х1,5х2,1 м.
  10. Электродвигатель имеет мощность 11 кВт.

Такой подъемник дает возможность перемещать большие грузы, разгружать их в проемы дверей и окон, доставлять различные предметы на крышу дома.

ПМГ-1-б

Подъемник ПМГ-1-б представляет собой строительную платформу, которую используют для подъема грузов и стройматериалов, а также для горизонтальной подачи их в проемы посредством выкатной платформы и на крышу здания. По своей конструкции это грузовой мачтовый подъемник. Он отличается легкостью установки, надежностью соединений. Устройство изготовлено из прочных материалов, которые проверены на большие нагрузки.

Платформа изготавливается с соблюдением стандартов Ростехнадзора. Конструкция имеет ловители для предотвращения обрыва каната, а также снабжена блокировкой рабочего и аварийного режима. Конструкция отвечает требованиям техники безопасности. Устройство состоит из мачты, которую собирают из нескольких секций, и подъемной выкатной платформы. Устройство крепится к стене при помощи опор.

  1. Грузоподъемность составляет 500 кг.
  2. Мощность лебедки — 4 кВт.
  3. Высота подъема — 99 м.
  4. Размеры базы — 2300х1500х2150 мм.
  5. Скорость подъема грузов равна 0,35 м/с.

Секция мачты имеет размеры 2000х425х310 мм. Настенная опора — 1380х1290х60 мм. Размеры оголовка составляют 425х310х150 мм. Величина ящика — 850х350х350 мм. Ограждение и настил платформы имеют габариты 900х600х400 мм.

Читать еще:  Снегоход Динго (Dingo): 150, 250, 150, T150, T125, T110, Ирбис (Irbis), цена, технические характеристики, цена, отзывы

УСТРОЙСТВО И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВЫХ МАЧТОВЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ

Мачтовые строительные подъемники предназначены для подъема и горизонтального перемещения в проемы зданий различных строительных материалов при производстве строительных и ремонтных работ. Высота подъема груза в зависимости от марки подъемника достигает 78,0 м.

Подъемник состоит из следующих основных частей: рамы опорной, секций мачты, грузовой каретки, оборудованной выкатной платформой или грузовой клетью (в зависимости от марки подъемника и поднимаемого груза), электрооборудования, опор настенных (креплений) и монтажной укосины.

Мачта подъемника собирается из нижней и рядовых секций и крепится к опорной раме. На мачте навешена каретка с выкатной платформой или грузовой клетью. Каретку по направляющим элементам мачты перемещают с помощью грузового каната, запасованного на барабане лебедки, установленной на опорной раме. После остановки каретки напротив проема здания выкатная платформа (клеть) подается через проем в здание для разгрузки. Для предохранения каретки от падения в случае обрыва или ослабления грузового каната служат ловители.

В нижней части мачты установлен конечный выключатель, ограничивающий перемещение каретки вниз. Предохранительное устройство ограничивает перемещение грузовой каретки вверх, а блокирующее привод лебедки — выдвижение выкатной платформы.

В верхней части мачты установлена монтажная укосина, используемая при монтаже подъемника. В подъемнике, на сигнальном канате, расположен упор, ограничивающий перемещение каретки вверх. Выкатная платформа (грузовая клеть) служит для размещения поднимаемых грузов и подачи их в проем и на крышу здания.

Опора настенная служит для крепления мачты к стене здания. Она состоит из кронштейна и двух прижимов, с помощью которых кронштейн соединяется с задними поясами секций мачты. Кронштейн крепится к стене здания с помощью прижимной балки и двух шпилек.

На подъемнике должны быть размещены хорошо видимые надписи: «Инвентарный номер», «Грузоподъемность, . кг, не более», «Под грузовой кареткой не стоять!», «Выход людей на грузовую каретку запрещен». Такие же надписи вывешиваются на местах приемки грузов.

Перед вводом подъемника в эксплуатацию (после монтажа) производится его полное техническое освидетельствование с проведением согласно паспорту и инструкции по эксплуатации подъемника статических и динамических испытаний, проверкой работы предохранительных устройств. Статические испытания грузовых подъемников проводятся с нагрузкой, превышающей номинальную грузоподъемность подъемника на 50 %, а при максимально выдвинутом грузонесущем устройстве — на 25 %. Динамические испытания подъемника проводятся грузом, на 10 % превышающим его грузоподъемность.

Результаты полного технического освидетельствования подъемника записываются в паспорт специалистом, проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования.

Записью в паспорте подъемника, подвергнутого полному техническому освидетельствованию, должно подтверждаться, что подъемник отвечает требованиям ПБ 10-518-02 «Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников», находится в исправном состоянии, выдержал испытания и может быть разрешена его дальнейшая работа, а при полном техническом освидетельствовании вновь смонтированного подъемника запись также должна подтверждать, что подъемник смонтирован и установлен в соответствии с ПБ 10-518-02 «Правила . » и руководством по эксплуатации.

Каждый подъемник должен подвергаться ежесменному осмотру с занесением результатов осмотра в вахтенный журнал. Категорически запрещается пользоваться неисправным подъемником. В случае обнаружения неисправности подъемника машинист обязан немедленно отключить электропитание и известить об этом механика или ответственного за содержание подъемника в исправном состоянии.

Строительные грузовые подъемники регистрации в органах госгортехнадзора не подлежат. Разрешение на пуск в работу грузовых подъемников выдается инженерно-техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией подъемников на основании документации организации-изготовителя и результатов технического освидетельствования.

К работе на подъемнике в качестве машиниста допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование и признанные годными, прошедшие обучение, ознакомленные с инструкцией по эксплуатации подъемника и общими правилами безопасности работ и охраны труда. Рабочие, выполняющие погрузку и принимающие груз наверху, должны пройти специальное обучение. Допуск к работе машиниста, электромехаников и слесарей должен оформляться приказом (распоряжением) по организации-владельцу подъемника.

Рабочее место машиниста должно быть защищено козырьком или навесом. У места управления подъемником должна быть устроена сигнализация со всех этажей, на которых производится загрузка и разгрузка. При работе в темное время суток зона работы подъемника должна быть хорошо освещена.

Перед подъемом и опусканием каретки машинист должен убедиться в том, что выкатная платформа находится в положении, допускающем вертикальное перемещение каретки.

Запрещается производить монтаж и демонтаж подъемника при скорости ветра свыше 10 м/с, грозе, ливневом дожде и тумане, температуре ниже минус 20 ° С.

Категорически запрещается подъем или спуск людей, а также выход человека на выкатную платформу.

Читать еще:  Бензопила Партнер (Partner) 351: инструкция по эксплуатации, цена, характеристики, регулировка карбюратора своими руками, ремонт, отзывы

Запрещается подъем или опускание платформы со снятыми бортами.

Запрещается подъем каретки в зону срабатывания конечного выключателя, ограничивающего перемещение ее вверх, за исключением случаев, когда производится проверка его работы.

Настенные опоры следует устанавливать немедленно по достижении мачтой высоты, достаточной для установки настенной опоры. Возможность крепления подъемника к элементам здания должна быть подтверждена проектной организацией.

Вертикальность установки мачты проверять отвесом.

Все операции по эксплуатации подъемника: установка грузов на выкатную платформу, их крепление, перемещение платформы внутрь помещения или на кровлю и обратно, снятие грузов должны выполнять члены бригад, обслуживающие подъемник, под наблюдением и по указанию машиниста.

По окончании работы необходимо опустить каретку (клеть) в крайнее нижнее положение, выключить электропитание подъемника, а шкаф электропитания запереть на замок.

Монтаж, эксплуатация и демонтаж подъемников производится в соответствии с требованиями заводов-изготовителей согласно «Инструкции по монтажу», «Руководства по эксплуатации» и ПБ 10-518-02 «Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников» Госгортехнадзора России, а также «Рекомендаций по установке и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, строительных подъемников, грузоподъемных кранов-манипуляторов и подъемников (вышек) при разработке проектов организации строительства и проектов производства работ», ОАО ПКТИпромстрой, М., 2004 г. и «Пособия по установке и безопасной эксплуатации строительных подъемников при разработке ПОС и ППР», ОАО ПКТИпромстрой, М., 2002 г.

ПОДЪЕМНИК ГРУЗОВОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ C-447 М (С-447)

1 — шкаф управления; 2 — грузовая лебедка; 3 — опорная рама; 4 — рядовая секция; 5 — грузовой канат; 6 — головные блоки; 7 — рычаг конечного выключателя; 8 — грузовая платформа; 9 — деревянные бруски

Рисунок 1 — Общий вид подъемника C-447 М (С-447)

Подъемник строительный С-447 М (С-447) предназначен для подъема на перекрытия строящегося или ремонтируемого здания строительных материалов при производстве строительных работ.

Монтаж подъемника осуществляется с помощью монтажного приспособления, закрепленного за конструкции здания (на крыше или в проеме).

На мачту, установленную на опорную раму подъемника и закрепленную за конструкции здания настенными опорами, навешивается грузовая каретка, оборудованная платформой.

Место установки настенных опор должно быть определено проектом производства работ.

Допускается установка подъемника высотой не более 10,4 м (4 рядовые секции) без крепления к зданию с расположением основания опорной рамы перпендикулярно стене здания. Высота подъема грузовой платформы в этом случае составит 8,65 м.

Подьемник строительный мачтовый ПМГ

Конструктивно мачтовый подъемник состоит из грузовой каретки (1), рядовых секций (2), оголовка (3), опорной рамы (4) и грузовой лебедки (5). Для крепления мачты используется опорная рама. На мачту устанавливается грузовая каретка, оснащенная специальной выкатной платформой. При помощи данной платформы осуществляется подъем груза на необходимый этаж и его подача внутрь помещения. Крепление мачты к зданию обеспечивают опоры (6). Грузовая каретка комплектуется клиновыми ловителями, предназначенными для аварийной остановки в случае ослабления или обрыва каната. Также конструкция мачтового подъемника включает в себя предохранительное устройство.Оно автоматически останавливает каретку при достижении ею нижнего или верхнего крайних положений на мачте.

Устройство и работа составных частей.
1. Грузовая каретка состоит из рамы, на которой установлена выкатная платформа. Рама каретки оборудована роликами, которыми она опирается на направляющие элементы мачты.Также на ней предусмотрены ролики, на которые опирается выкатная платформа. На каретку монтируются 2 ловителя. Соединение каретки с лебедкой осуществляется посредством каната.
2. Секция рядовая является сварной решетчатой конструкцией. Передняя грань секции ограничена вертикальными уголками, выполняющими функции направляющих элементов для роликов грузовой каретки. На уголках нижней рамки предусмотрено 2 отверстия. В них входят направляющие штифты верхней рамки стыкуемых секций. Также рамки имеют отверстия для болтов, предназначенных для соединения секций между собой.
3. Оголовком называется сварная решетчатая конструкция. На ней установлено 2 отклоняющихся блока.
4. Рама опорная — сварная конструкция, на которой смонтирована лебедка. Также на раме предусмотрены отверстия для монтажа секции рядовой нижней.
5. Основными элементами конструкции лебедки являются электродвигатель, барабан, редуктор, муфта и тормоза.

Поставка лебедки осуществляется без масла в редукторе. Перед установкой подъемника в редуктор требуется залить масло по уровню указательной пробки. Мачтовый подъемник подключается к трехфазной четырехпроводной электросети с напряжением 380 В и номинальной частотой 50 ГЦ. Заземление производится отдельно от сети питания. Пусковая аппаратура мачтового подъемника находится на щите электрооборудования. Двигатель лебедки предусматривает возможность дистанционного управления с использованием выносного кнопочного поста со следующими обозначениями: спуск – стрелка «вниз», подъем – стрелка «вверх». Для отключения двигателя лебедки используются путевые выключатели. Они автоматически включаются при достижении кареткой крайнего нижнего или крайнего верхнего положения.

Технические характеристики мачтового подьемника:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector