19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МАЗ-6312: 6312В9, 6312С9-520-015, 6312А9, 6312В5, 6312А8, 6312В3, 6312В9-426-012, 6312В9-429-012, 6312В3-427-010, технические характеристики, зерновоз, бортовой, расход топлива, отзывы, с прицепом, сортиментовоз, лесовоз, цены

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

сортиментовоз
МАЗ-6312В9-426-012

  • двигатель ЯМЗ-651.10

Вы можете забрать сортиментовоз:

Технические характеристики сортиментовоза МАЗ-6312В9-426-012

Автомобиль-сортиментовоз (крупнотоннажный) МАЗ-6312В9-426-012 , с колёсной формулой 6х4 , на двухскатной ошиновке, предназначен для перевозки сортимента и лесоматериалов по дорогам общего пользования, возможно использование в составе автопоезда. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 6501 малая, рестайлинговая 2-х местная, с панорамным лобовым стеклом, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, ( под заказ можно установить откидную спальную полку);

Платформа сортиментовозная с передним защитным бортом, сортиментовозное оборудование с 4-я ложементами, на заднем свесе рамы предусмотрена технологическая площадка для установки гидроманипулятора, объем платформы V-40 м3 без гидроманипулятора, площадь платформы 17 м2, внутренние размеры платформы 7390х2250х2300 мм;

  • Технически допустимая грузоподъёмность 20800 кг, ;
  • Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-651.10, мощность 412 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1911 (195), Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.

  • Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 33500 кг, технически допустимая масса автопоезда 55000 кг, снаряженная масса автомобиля 12550 кг ;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 26000 кг;
  • База автомобиля: 4400+1400 мм;
  • Передняя подвеска: рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Задняя подвеска: многолистовая, рессорно-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Шины 315/80R22,5, колеса дисковые;
  • Передняя ось и мосты производства «МАЗ»;
  • Передаточное число моста U=5,33;
  • Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), привод пневматический;
  • Один топливный бак 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом, выхлоп вверх за кабиной;
  • Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка, с электро-пневмовыводами на прицеп;
  • Переднее защитное устройство,боковое защитное ограждение и заднее защитное устройство;
  • Установлен гидроотбор мощности в базе NH/1C под насос (опция NH/1B под фланец).

Рекомендуемые прицепы производства ОАО «МАЗ» : прицеп МАЗ-892620-010 и его модификации, прицеп МАЗ-837810-020 и его модификации.

  • утеплитель передка;
  • кондиционер;
  • передние противотуманные фары;
  • магнитола – CD+USB;
  • независимый воздушный отопитель кабины;
  • циклон очистки воздуха;
  • центральный замок;
  • тахограф цифровой или спидометр;
  • электропривод регулировки зеркал заднего вида;
  • комплект ЗИП (дополнительный)/

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля/

МАЗ-6312

  • Марка автомобиля: МАЗ
  • Страна производитель: Белоруссия
  • Год выпуска: 2002
  • Тип кузова: Грузовик

История и характеристики МАЗ-6312. Подробное описание данных грузовика в таблицах. Практично ли использование Минским автомобилестроительным заводом большого количества? И может ли данная модель направить положение в лучшую сторону, позволив провести унификации? Весь модельный ряд МАЗ.

История автомобиля

Современное универсальное шасси, у которого спектр применения в различных областях очень велик. Речь идет о МАЗ-6312, который наиболее популярен как тентовый фургон, авто заправщик, мультилифт и цистерна. Но самым популярным из всех модулей стал, конечно, тентовый грузовик. Опционально автомобиль может быть оборудован специальными механизмами для более удобной работы. МАЗ-6312 считается хорошим вариантом для дальних перевозок, так как может быть оснащен различными типами кузова, от морозильной камеры до зерновоза.

Читать еще:  Погрузчик Doosan (Дусан): запчасти, вилочный, фронтальный, фильтр, ремонт, отзывы, цены

Модель часто снаряжают в поездку как автопоезд, что увеличивает практичность и рациональность данного автомобиля. Современная кабина хорошо оборудована, и это является не последним фактором при оценке водителями этого грузовика. Для тропического климата была разработана отдельная версия МАЗ-6312. При изготовлении немалое внимание было уделено качеству элементов сборки. Данный грузовик хвастается дюжей надежностью и отличной выносливостью своих запчастей, как в механической части, так и в корпусной.

Кабина и кузов

Современное рабочее место водителя оборудовано всем необходимым. В общем, кабина оборудована такими элементами, как защита от брызг, автономная печь воздушного типа, магнитола и кондиционер. Из особенных удобств в кабине отметим наличие удобных сидений, которые еще и имеют подогрев. Регулировка сидячих мест производится, как обычно, в трех режимах: по высоте, вылету и углу наклона спинки. Уже базовая комплектация МАЗ-6312 имеет систему амортизации сидений.

Несмотря на большие габариты автомобиля управление и маневрирование им сводится до минимальных трудовых затрат. Возможно это, отчасти, благодаря гидроусилителю руля, а также других систем, упрощающих жизнь как водителю, так и слесарю-ремонтнику. Простор внутри кабины позволяет комфортно себя чувствовать внутри и водителю, и пассажирам. Помимо простора самой кабины достаточно большими размерами обладают спальные места, которых, кстати, в наличии два.

Приборная панель расположена так, чтобы водителю не пришлось тянуться. Функциональные кнопки расположены на панели, которая находится справа от водителя, под торпедо. Также была решена проблема многих предшественников данной модели – шумоизоляция. В МАЗ-6312 становится сразу заметно, что кабина хорошо изолирована не только от шума, но и проработана защитой от пыли, влаги и воздействия термических факторов.

Также в грузовике доступны следующие приборы:

  • Тормозная система с ABS;
  • ASR – противопробуксовочная система;
  • Система контроля борта и осевой нагрузки;
  • Круиз-контроль;
  • Зеркала, оснащенные электроприводом;
  • Цифровой томограф и преобразователь напряжения.

Кузов способен быть разных видов. Изометрические платформы используются для транспортировки продукции, не приспособленной к высоким температурам. Возможна и транспортировка контейнеров различного типа, благодаря открытой платформе. Конструкция кузова из швеллера и металлических листов предназначена для перевозки зерновых. Единственное нарекание вызывает высокая погрузочная высота, создающая определенные неудобства. Отдать должное нужно дизайнерам. Внешний вид минималистичный и достойный, что заставляет принимать белорусский МАЗ за европейский грузовик.

Технические характеристики

Системы на автомобиле ставятся современные. Производитель, имея опыт более пятидесяти лет в создании грузовиков, учел все необходимые факторы, что в итоге дает нам увидеть отличные характеристики. Учитывая тягу Минского автомобилестроительного завода к модификациям, в модели «6312» без этого также не обошлось. В связи с этим, выделим три основные и рассмотрим их в таблицах.

МАЗ 6312 — неприхотливый грузовик, комфортный для водителей

Группа грузовиков МАЗ 6312 выпускается Минским автозаводом с 2007 года. Эти машины с колесной формулой 6х4 пришли на смену линейке МАЗ 6303. Автомобили стали очень популярны из-за следующих достоинств:

  • неприхотливость;
  • сравнительная топливная экономичность;
  • большая грузоподъемность;
  • высокая скорость.

Водители отдавали предпочтение грузовикам и спецтехнике именно этого семейства. Это связано с тем, что базовая модель была бортовой тентованной. К тому же, на ее основе были созданы десятки модификаций спецтехники, начиная от лесовозов, и заканчивая цистернами. А позднее пошли в серию модификации с новыми, более экологичными двигателями.

Надо признать, что грузовик МАЗ 6312 прекрасно зарекомендовал себя в качестве тягача в составе автопоезда.

Основные характеристики

Важной характеристикой является грузоподъемность, которая составляет 14050 кг. При аккуратной езде и по хорошим дорогам допускается превышение на 10 %. Ниже приведены технические характеристики:

  • габариты 7300х2540х2480 мм;
  • снаряженная масса грузовика 12300 кг;
  • полная масса автомобиля 26350 кг;
  • полная масса автопоезда 48000 кг;
  • распределение нагрузки по осям у загруженного автомобиля 7350х19000 кг;
  • объем тентованного кузова 46 кубометров;
  • мощность силового агрегата 400 лошадиных сил;
  • рабочий объем двигателя 14.86 литров;
  • колесная база 4400 мм;
  • радиус разворота 10.6 метров;
  • площадь грузовой платформы 20 квадратных метров;
  • объем системы смазки силового агрегата 32 литра;
  • объем системы охлаждения 50 литров;
  • наибольшая скорость с ограничителем 85 км в час, без него 100 км в час;
  • тормозная система с ABS;
  • противобуксовочная система ASR;
  • 9 ступенчатая коробка перемены передач.

Хотелось бы добавить, что топливный бак вмещает в себя 500 литров. Причем расход топлива пустого автомобиля 30 л/100 км. А если под нагрузкой, то до 50 л/100 км. Для этого тягача рекомендуются следующие марки прицепов: МАЗ 870100-1010, 870110-1010 или 837810-014.

Вообще, в машину может устанавливаться двигатель с разной маркировкой. Например, ЯМЗ с серийным номером 6581.10-04, 10-06 или 10-07. Для сведения желающих купить эту модель, подходящий размер шин 315/80R22,5.

Кабина и рабочее место водителя

Конструкторы как следует потрудились над кабиной. Она получилась стильной, современной и очень удобной для водителя. В ней стало заметно тише по сравнению с предыдущими моделями кабины. К тому же кабина защищена от брызг. А еще она имеет автономный отопитель, магнитолу и кондиционер.

Хочется также отметить, что в салоне оборудовано два места (водитель и экспедитор), а еще устроено два места для отдыха. Сиденье водителя имеет амортизацию и подогрев. Также сиденье характеризуется наличием настройки в трех направлениях:

  • вверх/вниз;
  • вперед/назад;
  • угол наклона спинки.

Особенности

Кроме вышеупомянутых достоинств, владельцы отмечали в МАЗ 6312 следующие плюсы:

  • высокую скорость погрузки и разгрузки — не более 60 минут;
  • неплохую проходимость, в том числе и зимой (зависит от резины);
  • умеренную цену.

Что касается недостатков, то по отзывам водителей, они таковы:

  • высоковата погрузочная высота. Поэтому с земли грузить машину тяжело;
  • слабый отопитель. Для тех, кто эксплуатирует грузовик на Севере, предлагается автономная печка «вебасто»;
  • негерметичные фары;
  • непрочные борта. Из-за этого опытные владельцы советуют сразу укреплять борта.

Модификации

У всех моделей есть общие характеристики. Это круиз контроль и электроподогрев зеркал. Рассмотрим каждую модель более подробно.

МАЗ 6312А8

Усовершенствованный вариант базового грузовика. Но по сегодняшним меркам он устарел, так как относится к классу Евро 3.

Читать еще:  Выжигатель по дереву с твердым и проволочным пером: как пользоваться и сделать своими руками

Такие модели понемногу вытесняются. Это связано с тем, что их не пускают в центральную часть ряда городов и со временем безусловно запретят. Однако уже выпущенные автомобили разрешены к эксплуатации.

Грузовик оснащен экономичным дизелем ЯМЗ-6581.510. Причем двигатель отвечает требованиям TIR и подходит к движению в колонне. Главным преимуществом модификации А8 является более низкая цена. В продаже на вторичном рынке огромное количество грузовиков и спецтехники семейства А8. Их стоимость невысока, хотя они неприхотливы и выгодны в экономическом плане.

МАЗ 6312В9

Семейство автомобилей с индексом 6312В9 представляет собой модернизацию основной модели 6312.

Основное отличие — применение более современного двигателя ЯМЗ 651.10. Переход на этот силовой агрегат обусловлен тем, что старые грузовики экологического класса Евро 3 и ниже повсеместно уходят с рынка. А в ряде стран их эксплуатация попросту ограничена.

Например, в России автомобили класса Евро 3 и ниже уже не могут ездить по некоторым дорогам и улицам отдельных городов. Хотя эксплуатация выпущенных ранее моделей в целом пока еще не запрещена.

Новые грузовики, выпускаемые в России или ввозимые в Россию, должны соответствовать Евро 4. Получается, что МАЗ 6312В9 полностью соответствует требованиям Евро 4, на его базе создано большое количество модификаций. В основном это специализированные автомобили — сортиментовоз, бетономешалка, контейнеровоз, автомобиль с манипулятором, автоцистерны и т.п.

Модификации МАЗ 6312В9 обозначаются двумя трехзначными индексами, записанными через дефис. Например, МАЗ-6312В9-426-012 оборудован гидравлическим манипулятором VM 10L74 от компании «ВЕЛМАШ» по лицензии фирмы Palfinger.

Также предусмотрена установка различных двигателей. В том числе разрабатываются перспективные, еще более экологичные и экономичные моторы. Все это ради повышения конкурентоспособности.

МАЗ 6312В9 420 015

Усовершенствованная модификация основной модели. Она соответствует экологическому классу Евро 4. Основное отличие — здесь используется немецкий силовой агрегат Mercedes OM501LA.
Краткие конструктивные данные:

  • три оси;
  • шесть колес, четыре из которых ведущие;
  • масса перевозимого груза 14750 кг;
  • длина, ширина, высота кузова, мм 7300x2480x660;
  • полная масса грузовика, кг 26500;
  • масса грузовика с прицепом, кг 56500;
  • марка силового агрегата ЯМЗ-651.10;
  • мощность 412 л.с.;
  • запас топлива, л 500;
  • наибольшая скорость 90 км/час;
  • кузов бортовой;
  • кабина двухместная, с двумя спальными местами.

Гарантийный пробег 100 000 километров для обычного грузовика или 40 000 километров для специализированного автомобиля. Заводская гарантия 24 месяца.

Другие модификации грузовика

  • МАЗ 6312А9 — тентованный экземпляр для междугородних перевозок. Экологический класс Евро 3. Сюда встроен силовой агрегат ЯМЗ-650-10 с особой системой размещения цилиндров. Система позволяет экономить до 3 процентов топлива. Объем кузова увеличен на 15 процентов;
  • МАЗ 6312В3 — автомобиль с мультилифтом. Он применяется, например, для перевозки контейнеров;
  • Шасси для работы со специализированным оборудованием под номером 6312В5. Подходит для монтажных и аварийных бригад. Прекрасно подходит для установки коммунальной, пожарной и другой техники;
  • МАЗ 6312С9 — шасси для монтажа строительных установок. Этот автомобиль имеет систему ограничения скорости для защиты от опрокидывания.

Эксплуатация

На базе МАЗ 6312 создано и успешно эксплуатируется большое число высокоэффективных пожарных автоцистерн АЦ-8.0. Они имеют боевой пожарный расчет 6 человек. Объем цистерны 8000 литров, класс Евро 4.

Вообще автомобили семейства МАЗ 6312 успешно экспортируются в Россию, Украину, Казахстан, Армению и еще десятки стран мира. Дальнейшая экспансия сдерживается только высокими таможенными пошлинами. Последние доходят до 47 процентов (Латинская Америка) и 30 процентов в Евросоюзе. Однако ведутся переговоры о возможностях сборки на местах.

Характеристики грузовой машины МАЗ-6312 и ТОП-6 популярных модификаций

МАЗ-6312 является крупногабаритным грузовым автомобилем с колесной формулой 6х4, выпускается с 2007 г. Техника оснащена комфортабельной кабиной, мощными двигателями. Модель сконструирована для решения задач в разных отраслях сельского хозяйства, промышленности, грузоперевозок и т.д. В числе популярных разновидностей машины с тентом, усиленным бортом, техника для перевозки зерна, строительных лесов и т.д.

Технические характеристики

Машина МАЗ-6312 оптимальна для перемещения грузов (твердых, рассыпчатых). Согласно техническим характеристикам, диаметр цилиндра составляет 130 мм. Двигатель мощностью 400 л.с. снабжается устройством экстренной блокировки, фильтрами и т.д.

В длину машина достигает 7300 мм, в ширину — 2480 мм, в высоту — 2660 мм. Протяженность колесной оси — 4400 мм. Максимально возможная скорость техники — 100 км/час. Габариты бака под топливо — 500 л. При езде без загруженного кузова расход горючего на 100 км пути составляет около 30 л. С каждой тонной увеличивается потребление горючего до 5 л. Конструкция снабжается системой торможения с ABS и противобуксовочной системой (ASR).

Техника оснащена коробкой передач с 9 ступенями и относится к категории с большой грузоподъемностью, показатель составляет более 14 тыс. кг. Под отсек для товаров отведено 46 м³. Усиленное конструктивное решение и мощный двигатель позволяют перевозить вес больше нормы на 10%.

Машины укомплектовывают прицепами либо снаряжают в поездку как автопоезд, что увеличивает функциональность техники. Снаряженная машина весит около 12 тыс. кг, масса с добавочным прицепом (автопоезд) может составлять более 26 тыс. кг. Модель устойчива за счет распределения нагрузки на оси. Разрешенное утяжеление передней оси достигает 7450 кг, задней оси — 19 тыс. кг.

Кабина вместительная, оснащена водительским и пассажирским креслами. Запроектированы места для отдыха. Сиденья имеют механизм для регулировки высоты посадки и угла наклона.

Автомобиль может быть докомплектован:

  • системой кондиционирования;
  • системой контроля перегрузок оси и борта;
  • отопительными приборами;
  • аудиокомплексом;
  • цифровым тахографом;
  • системой преобразования напряжения.

Модельный ряд и модификации

Модель 6312 является универсальной, может быть модернизирована под функциональное назначение.

Конструктивное решение предлагает 2 типа кабины:

  • стандартное исполнение;
  • сборная модель с комплектацией под заказ.

Трансформация происходит за счет смены оборудования. Предусмотрена установка мультилифтов, подъемных кранов, эвакуаторов, морозильных камер, автоматических подъемников, емкостей для транспортировки жидких грузов, мини-АТЗ, конструкций для перевозки баллонов и т.д. Предусмотрены модели для условий со сменой температуры либо для использования в жарком климате.

Для транспортировки продуктов с небольшим сроком годности и медикаментов возможна установка изотермического блока на шасси. Контейнеры для железнодорожных и морских перевозок могут устанавливаться на машину без дополнительного оборудования. Предусмотрена возможность создания автоколонны.

За счет маневренности грузовик может применяться в разных сферах (от строительных площадок до транспортировок грузов между городами).

  • зерновоз;
  • платформа с тентом;
  • МАЗ-6312 с платформой;
  • МАЗ-6312 бортовой;
  • мультилифт;
  • цистерна;
  • лесовоз;
  • сортиментовоз (МАЗ-6312н9) и т.д.

Зерновоз облицован стальными листами, снабжен усиленными несущими элементами. В изготовлении каркаса используется цельная сварка. Борта дополнены прочной древесиной, предусмотрена износостойкая ткань для тента.

Читать еще:  Модельный ряд БелАЗ: 75600, 75306, 75570, 7522, 7548, 75581, 549, 75302, 7513, 548, 7530, 78231, 7545, 75501, 75450, 7571, 7523, 548А, 75310, 75440, 75138, 7821, 74306, 7519, 75485, 75601, 7550, 7823, 75309, 75137, 75135, 7549, 75307, 75130, 75139, 6411, 7548А, технические характеристики, колесный бульдозер

МАЗ-6312А8

МАЗ-6312А8 является усовершенствованной моделью. В грузовике с тентом установлен мотор ЯМЗ-6581.10 с большой мощностью и отвечающий экологическим нормативам Евро-3. Машина отвечает стандартам TIR и подходит для перевозки грузов разных категорий в автоколонне. Коробка передач девятиступенчатая. Емкость под топливо вмещает до 500 л. Машина оборудована мотором мощностью более 240 кВт/л.с.

Кабина грузовика просторная, с высокой крышей, платформа накрывается тентом, имеет борта. Разрешенная нагрузка на заднюю ось составляет 19 тыс. кг. Расчетный вес автоколонны достигает 48 тыс. кг. Разрешенный вес для передней оси составляет 7500 кг. Грузоподъемность техники — более 14 тыс кг.

МАЗ-6312А9

Модель МАЗ-6312А9 сконструирована для грузовых перевозок международного значения. В машине установлен дизельный мотор на 16 цилиндров ЯМЗ-650-10. Система отвечает стандартам Евро-3. Специальная схема размещения цилиндров позволяет уменьшать расход горючего от 3%. Характеристики мощности двигателя при этом увеличились. Усовершенствованная комплектация позволяет увеличивать вместимость грузов до 15% и маневренность машины.

Корпус укомплектован закругленными фарами аэродинамической конфигурации. Кабина установлена выше, чем у стандартной модели, тем самым обеспечивается комфорт управления. Разрешенный вес машины с грузом достигает 26450 кг, допустимая загруженность автопоезда — 52 тыс. кг. Передняя ось может выдерживать до 7450 кг.

На платформе габаритами в 46 м³ можно перевозить массу до 14500 кг. Модель укомплектована рессорной подвеской в задней части. Крепление колес шпилечное.

МАЗ-6312В3

Модификация 6312В3 является грузовым универсальным мультилифтом. В комплектации машины бункеры разных габаритов и функционального назначения. Конструкция оснащена креплениями (крюками, веревками, зажимами), приводом гидравлического типа, системой захвата грузов. Большая вместимость и небольшой вес позволяют использовать машину в условиях городской среды. Высота техники достигает 3700 мм, ширина — 2540 мм.

Масса конструкции — более 26 тыс. кг. Разрешенная грузоподъемность достигает 17 тыс. кг. Машина оснащена дизельным мотором марки ЯМЗ-5361, мощность устройства достигает 198 кВт (л.с.). Емкость под топливо имеет объем 300 л. Коробка передач механизированная, с 9 передачами. Техника снабжена дисковыми колесами и развивает скорость до 100 км/ч. Выпускаются модификации модели (МАЗ-6312В3-427-010 и т.д.).

По заказу техника комплектуется системой кондиционирования, прибором для отопления, противотуманными фарами, боковым защитным устройством и т.д. Место для отдыха в дальних поездках в модификации выполняется на заказ.

МАЗ-6312В9

Сортиментовоз МАЗ-6312В9 сконструирован для обеспечения подъема грузов до 20 т. Машина оптимальна для перевозки крупногабаритных предметов с большой массой. Возможно перемещение отходов (сыпучих, кусковых), контейнеров емкостью до 36 м³. Безопасность погрузочных работ обеспечивается блокираторами подвески. Конструкция оптимальна для транспортировки компакторов либо перевозок в автоколонне. Разработана линейка подвидов (МАЗ-6312В9-429-012 и т.д.), отличающихся комплектацией и системами креплений.

Габариты стандартной бортовой платформы составляют 7300x2480x2450 мм. Вес загруженной машины может достигать 26,5 тыс. кг. При создании автопоезда допускается перемещение более 56 тыс. кг. Машина оснащена мотором ЯМЗ-651.10 мощностью 412 л.с. Емкость бака — 500 л, машина может развивать скорость до 90 км/ч.

МАЗ-6312В9-420-015 снабжен кабиной с 2 местами для отдыха, бортовой платформой, мотором Mercedes OM501LA, соответствующим стандарту Euro-4.

МАЗ-6312В9-426-012 оснащен гидроманипулятором VM 10L74 от производителя «ВЕЛМАШ» по лицензии концерна Palfinger. Многотоннажная машина тентованная и подходит для перемещения между крупными населенными пунктами либо в черте города.

Модификация 6312В9-420-010 снабжена 3 осями, имеет дизельный двигатель, заднюю подвеску рессорно-балансирную. Платформа 18 м³ способна вмещать крупногабаритные грузы. Машина оснащена техникой с классом экологической безопасности Евро-4. МАЗ-6312В9-420-010 снабжен двигателем мощностью 412 л. с.

МАЗ-6312В5

Модель 6312В5 сконструирована для работы с монтажными, коммунальными установками, пожарной, специальной техникой и т.д. Машина имеет колесную схему 4х2 и развивает скорость до 85 км/ч. Разрешенный вес автопоезда составляет более 56 тыс. кг. Автомобиль снабжен вместительной кабиной с 2 раскладными местами для отдыха в поездках.

Машина укомплектована двигателем ЯМЗ-536 с показателями мощности 228 кВт. Мотор имеет экологический класс Евро-3. Радиус внешнего поворота машины не больше 10,6 м. Техника оснащена тормозами с АБС, по заказу комплектуется ПБС. Модификации модели (МАЗ-6312В5-455-012 и т.д.) могут отличаться техническими показателями, мощностью, комплектацией, креплениями и т.д.

МАЗ-6312С9

Модель МАЗ-6312С9 сконструирована для монтажа надстроек строительных агрегатов, коммунально-бытовых установок, перемещения крупногабаритных грузов и т.д. Разрешенный поднимаемый вес достигает 10 тыс. кг. Снаряженный автомобиль может весить до 19 тыс. кг, масса автоколонны достигает по нормативам 56,5 тыс. кг. Машина снабжена дизельным двигателем ЯМЗ-651.10.

Техника оснащена механизированной коробкой передач, которая имеет до 12 передних передач. Размер топливного бака составляет 500 л. Автотехника развивает скорость до 85 км/ч.

Машина снабжена системой ограничения скорости. Защитное устройство в переднем блоке, противотуманные фары, системы вентилирования и отопления кабины, кронштейны под настройку грузов могут устанавливаться на технику по заказу.

Модификация МАЗ-6312С9-520-015 комплектуется буксирным устройством и усовершенствованной моделью двигателя (ЯМЗ-653.10). Передач переключения машина имеет до 16. Сконструирована вместительная платформа, дополненная усиленными бортами из стали.

Отзывы и цены

Виктор, 43 года, г. Королев: «Приобрел 6312 модель в 2016 г. в представительстве белорусской марки в Москве. Модификация стоила более 3 млн руб. Техника снабжена мощным мотором и позволяет перевозить до 20 т груза. Отметил небольшой расход солярки, на 100 км требуется 40-42 л. Коробка передач, технические устройства работают слажено, однако требуют физических усилий. Не устроило, что кондиционер, противотуманные фары, регулятор зеркал необходимо заказывать за отдельную плату».

Александр, 39 лет, г. Мурманск: «Купил сортиментовоз 6312 2 года назад. Модель снабжена мощным двигателем, в условиях трудных дорог (гравий, щебень) имеет хорошую проходимость, особенно с качественными шинами. Движение для крупногабаритной техники плавное. В кабине комфортно, однако заводская система отопления с сильными морозами не справилась. Потребовалось укомплектовывать машину дополнительными устройствами. Управляемость на хорошем уровне на асфальтированных трассах и при езде по земле, снегу.

Олег, 49 лет, г. Калининград: «Для работы требуется техника для транспортировки грузов, поэтому заказывал через посредников модели 6312. Цена аренды — более 7 тыс. руб. Сумма увеличивается в зависимости от пробега, оснащенности, качества техники. В связи с расширением производства планирую покупку собственной грузовой машины. Модели с пробегом 2009 г. выпуска стоят около 1,3 млн руб. Цена новых машин не меньше 3,5 млн руб. При наличии бортового компьютера стоимость вырастет».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: