2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МАЗ-6501: 6501В9, 6501В5, 6501А8, 6501В9-8420-000, 650108, 6501А8-325-000, 650128, 6501С9, 6501В5-481-000, 650185, 6501А9, 6501В5-441-000, 6501A5, 6501B5, 650129, технические характеристики, расход топлива, отзывы

Обзор МАЗ-6501

Среди грузовых автомобилей-самосвалов, которые позиционируются, как надежные выделяется МАЗ-6501. Автотранспорт имеет колесную формулу 6×4. Первые модели машины стали доступны потенциальным владельцам в 2008 году. Техника оснащена силовыми установками, оптикой, тормозами и т.д., которые отвечают установленным стандартам качества.

Содержание:

Дизайн

При создании кузова со стороны производителя предъявлялись повышенные требования. Машина имеет возвышенный клиренс (260 мм). Этот показатель подходит для эксплуатации техники по пересеченной местности. Габариты грузовика следующие: 7750×2550×3300 мм.

Следует отметить отличное сочетание цвета кузова с кабиной. Возможна боковая, трехсторонняя разгрузка. Как правило, бампер изготавливается из пластмассы, присутствуют боковые воздухозаборники.

Автотранспорт имеет профессионально исполненную внешнюю оптику. Фары отлично дополняют дизайн. Они полноценно освещают все пространство, находящееся перед МАЗ-6501, происходит их оперативное включение.

Таким образом, машину отличает современный, гармоничный выразительный дизайн. Разработчики при конструировании автотранспорта позаботились об его оснащении, в результате получилась крупнотоннажная техника, которая стала востребованной во многих сферах деятельности.

Модификации платформы

С начала производства самосвала все его кузовные элементы были прочны. Представляется возможным приобрести автотранспорт, который может иметь прямоугольную платформу. Также, платформа может иметь U-образный вид.

Потенциальному хозяину машина представлена в нескольких модификациях, каждая из которых отличается по показателям мощности, грузоподъемности:

  • МАЗ-6501А5 – самосвал (мощность 300 л.с., грузоподъемность около 15 тонн);
  • МАЗ-6501А8 – самосвал (мощность 400 л.с., грузоподъемность около 20 тонн);
  • МАЗ-6501В5-480(481) – самосвал (мощность 310 л.с., грузоподъемность около 21 тонны);
  • МАЗ-6501С9-8526-000 – самосвал (мощность 422 л.с., грузоподъемность около 16 тонн).

На модификациях имеется отличие по кузову, его возможности по непосредственной выгрузке грузов. Из перечисленных моделей задняя выгрузка встречается на 1 и 3 версии, боковая на последней. Возможность трехсторонней разгрузки имеется на генерации МАЗ-6501А8, 6501B9-470, 650119-420, 6501E9-520. Перечисленные модели отлично справляются с поставленными задачами.

Салон кабины

Интерьер кабины эргономичен. Сиденья обеспечивают комфорт от непосредственного нахождения в салоне во время езды. Следует отметить удобство подъема в кабину. Хороший уровень шумоизоляции в салоне обеспечивает комфортные условия нахождения для водителя и пассажира. Их защита от получения травм при ДТП обеспечивается благодаря ремням безопасности.

В салоне присутствует бортовой компьютер. Панель приборов дает водителю полную информацию. Дополнительный комфорт при передвижении зимой обеспечивает обогрев внешних зеркал. Кроме того, машина может оборудоваться магнитолой, центральным замком.

Двигатель и КПП МАЗ-6501

Первые генерации комплектовались дизельным двигателем ЯМЗ-238, который выдавал 330 лошадиных сил. На последующих модификациях могли присутствовать силовые установки, которые развивали мощь до 250 (ЯМЗ-6562.10), 400 (ЯМЗ-6581.10), 412 (ЯМЗ 650.10) лошадиных сил. Масляный насос обладает отличными рабочими характеристиками.

Трансмиссия может быть рассчитана на 9, 12 или 16 ступеней (коробка передач ZF). Отличительная особенность КПП – длительный срок эксплуатации, продуктивность работы. В дополнении к этому, она издает низкий уровень шума.

В 2010-х гг., на ряде моделей можно встретить следующие типы КПП: 9JS135A и 9JS13TA.

Расход топлива во время передвижения на 100 км составляет примерно 40 литров. На этот показатель влияют условия эксплуатации, сезон.

Коробка передач позволяет поддерживать оптимальную мощность. В диагностике конструкция МАЗ-6501 нуждается при появлении затруднений, когда происходит смена скоростных режимов или стали отмечаться характерные рывки.

Шасси (подвеска, тормоза, рулевое)

Самосвал отлично управляется благодаря установленной мощной подвеске. В передней части автотранспорта имеются амортизаторы, дополненные поперечным стабилизатором, рессоры. На задней оси присутствует рессорная подвеска. Амортизатор выполнен из надежных материалов. Подвеска оказывает непосредственное влияние устойчивость машины на дороге. При ухудшении управляемости, появлении крена, обязательна ее полная профессиональная диагностика.

Рулевое управление самосвала включает рейку. Отлично справляется со своими функциями ГУР. Рулевая колонка поддается регулировке.

В основу МАЗа-6501 легла лонжеронная рама, которая изготовлена из закаленной стали. Имеющийся подъемный механизм гидравлический, оперативно происходит опрокидывание платформы.

На машине тормозная система барабанного типа, эффективностью работы отличается антиблокировочная установка. Благодаря наличию систем безопасности, МАЗ во время следования по проезжей части не уйдет в неконтролируемый занос.

Так как тормозные механизмы имеют ограниченный ресурс эксплуатации, владельцу автотранспорта их следует периодически проверять. Если произошла деформация запчастей, в результате станет отмечаться увеличение остановочного пути. Опасность представляет западание педали. Водитель МАЗ при таком проявлении должен обязательно посетить специализированный сервис.

Позволит избежать возникновения преждевременных поломок, а также необходимость дорогого ремонта, вовремя пройденное ТО МАЗ-6501. Как правило, прохождение ТО-1 делается при 10 000 км пробега. К этому периоду времени целесообразно установить новые фильтрующие элементы, добавить масло. Также, при прохождении планового технического осмотра, проверке подлежат внешние кузовные детали, ходовая часть, рулевое управление.

Читать еще:  Болгарка из бензопилы: своими руками, как сделать, чертежи, насадка, установка

Особенности

Машина отлично подходит для перевозки сыпучих грузов, например, это песок, щебень. Поэтому техника нередко эксплуатируется в области строительства. Также, автомобиль нашел свое применение в сельскохозяйственной сфере деятельности (перевозка зерна).

На машине сочетается следующие качества:

  • удобство нахождения в кабине;
  • надежная силовая установка;
  • грузоподъемность, доходящая до 21 тонны.

Также, удобство осуществления управления, высокая мощность – это характеристики, которым отвечает автотранспорт. Машина выносливо проявляет себя во время эксплуатации при плохой поогоде. Самосвалы дают возможность эффективно справиться с любыми транспортировочными работами. Именно поэтому на МАЗ-6501 отмечается приличный спрос.

Таким образом, применяемые при создании кузова материалы отличаются своей надежностью. Ходовые и рулевые механизмы обеспечивают плавность движения. Машина позволяет существенно упростить сельскохозяйственные, строительные работы. Благодаря конструкции кузова, минимизируются потери грузов при перевозке.

Стоимость полностью укомплектованных версий, выпускающихся после 2015 года, превышает 3-4 млн. рублей. Как правило, такая машина имеет цифровой тахограф, ABS-систему, отопитель кабины. Учитывая высокую цену, многие нуждающиеся в данной технике решают взять ее в аренду. Также, современный рынок предлагает б/у модели самосвала, цена которых менее 1 млн. рублей.

Таким образом, МАЗ-6501 представляет собой крупнотоннажную технику, которая отлично подходит для перевозок сыпучих видов грузов. Самосвалы характеризует высокая грузоподъемность. Машина претерпевала ряд модификаций, в результате чего она становилась все более функциональной. Автотранспорт привлекает внимание своим качеством технического исполнения.

Видео

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

самосвал
МАЗ-6501В9-8420-000

  • Задняя разгрузка
  • двигатель ЯМЗ-651.10
  • форма кузова — Короб
  • Обогрев платформы

Вы можете забрать самосвал:

Технические характеристики самосвала МАЗ-6501В9-8420-000

Гарантия

Гарантийный срок: 24 мес.

Гарантийный пробег: 40 000 км (35 000 км специализированные шасси, автопоезд)

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 10 000 ± 500 км
  • ТО-2: 20 000 ± 1 000 км

Автомобиль-самосвал МАЗ-6501В9-8420-000 с задней разгрузкой, П-образная платформа , с колёсной формулой 6х4, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов. Эта модель самосвала является одной из самой технически продвинутой в своем классе , как по силовой установке, так и по объему перевозимого груза (20м3). Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • кабина 5440 большая с низкой крышей, 2-х местная с одним спальным местом ( кабина со спальником ) , рестайлиговая, подрессоренная 4-х точечная на пружинных или пневматических подушках, сиденье водителя и пассажира на пневмоподушке, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
  • объём кузова 20 м3, П- образная платформа прямоугольного типа с задним бортом, платформа с подогревом выхлопными газами ( внутренняя длина платформы составляет 5585 мм, что позволяет дополнительно перевозить со снятым задним бортом различные строительные изделия, например железобетонные плиты и т.д );
  • технически допустимая грузоподъёмность 19500 кг, ;
  • рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-651, мощность 412 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1911 (195), Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.

  • коробка переключения передач ZF 16S252OTO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S252OTO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S252OTO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Читать еще:  Комбайн РСМ 161 (Ростсельмаш): технические характеристики, кормоуборочный, отзывы, цены

Коробка передач ZF 16S252OTO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

  • сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ;
  • технически допустимая общая масса автомобиля 33500 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 13925 кг ;
  • распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 26000 кг, задняя подвеска рессорно-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • шины 12.00R20 или 315/80R22,5, колеса дисковые;
  • тормоза барабанные, АБС ( анти блокировачная система ), ПБС ( противо буксовчная система ) , привод пневматический;
  • один топливный бак 300 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра, инструментальный ящик в кабине, с задним защитным устройством, с боковым ограждением, выхлоп вниз слева;
  • передняя ось и задние мосты производства ОАО «МАЗ»
  • максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • передаточное число моста U=4,59;
  • заднее буксирное устройство: вилка.
  • тахограф цифровой;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • циклон очистки воздуха;
  • тент.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

Самосвал МАЗ-6501

МАЗ-6501 – семейство грузовых автомобилей-самосвалов производства Минского автомобильного завода с колёсной формулой 6х4 и штатной грузоподъёмностью от 16-ти до 21 тонны. Основное предназначение данного автомобиля – перевозка сыпучих и навалочных грузов, в том числе и с прицепом, в составе автопоезда. В первую очередь – песка, грунта, щебня, зерна (у зерновозов МАЗ-6501 даже есть своё «второе имя» – «Колос»). Крупнотоннажный самосвал был разработан на МАЗе, в соответствии с новыми растущими потребностями рынка, в конце 90-х / начале 2000-х годов. Конвейерное производство МАЗ-6501 осуществляется с 2008 года. Грузовик адаптирован для работы в любых климатических условиях.

Технические характеристики

  • Габаритные размеры: длина – 7,55-9,75 м; ширина – 2,55 м; высота – 3,13-3,45 м.
  • Колёсная база – 3,2 м – между 1 и 2 мостами; 1,4 м – между 2 и 3 мостами.
  • Дорожный просвет – 260 мм.
  • Внешний минимальный габаритный радиус поворота – 9,66 м.
  • Снаряжённая масса – 12,425-14,425 т; полная масса – 29,5-33,5 т.
  • Нагрузка на переднюю ось – 7,5 т, на заднюю тележку – 26 т.
  • Максимальная масса автопоезда с прицепом – 60,5 т.
  • Ёмкость бака для дизтоплива – может быть 200; 300; 500 литров, либо 700 литров.
  • Реальный расход дизтоплива, при движении с постоянной скоростью 60 км/ч – не менее 35-40 литров.
  • Установленная производителем максимальная скорость – 85 км/ч.
  • Размер шин – 12.00 R20 или 315/80 R22,5. Колёса – дисковые.

Двигатель

В семейство МАЗ 6501 входит большое количество модификаций, которые комплектуются различными агрегатами.

Основу моторной линейки, используемой для серии, составляют продукты Ярославского моторного завода. Изначально для моделей МАЗ 6501 применялись V-образные дизели ЯМЗ-238 Д2 мощностью до 330 л.с, отвечающие нормам Евро-2. Также автомобили комплектовались агрегатами ЯМЗ-7511.10Е2 и ЯМЗ-6581.10 экологического класса Евро-3 и Евро-2.

С ужесточением требований линейка моторов для МАЗ 6501 обновилась. В нее вошли современные агрегаты класса Евро-4:

  • ЯМЗ-536.10 – L-образный дизель с непосредственным впрыском, охлаждением наддувочного воздуха и жидкостным охлаждением. Мощность мотора – 230 (312) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1240 Нм;
  • ЯМЗ-651.10 – 11,12-литровый агрегат с рядным расположением цилиндров. Мощность двигателя – 303 (412) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1911 Нм.

В настоящее время МАЗ 6501 также комплектуются следующими агрегатами ЯМЗ:

  • ЯМЗ-653 (Евро-5) – рабочий объем – 11,2 л, мощность – 310 (422) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 2000 Нм;
  • ЯМЗ-53603 (Евро-5) – рабочий объем – 6,65 л, мощность – 242,6 (330) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1275 Нм;
  • ЯМЗ-6581.10 (Евро-3/Евро-4) – рабочий объем – 14,86 л, мощность – 294 (400) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1766 Нм;
  • ЯМЗ-650.10 – мощность – 412 л.с.;
  • ЯМЗ-7511.10 – мощность – 400 л.с.

В некоторых модификациях МАЗ 6501 используются импортные силовые установки:

  • Cummins 6ISBe (Евро-3);
  • Mercedes OM 501LA (Евро-4);
  • Mercedes OM 470 (Евро-6)
  • Weichai WP12.430E50 (Евро-5) – совместный белорусско-китайский двигатель, который собирается в Белоруссии из элементов, выпущенных в Китае.

На модель устанавливаются топливный баки емкостью 250-700 л.

Трансмиссии

МАЗовские двадцатитонники комплектуются механическими трансмиссиями на 9, 12 или 16 ступеней. Первоначально – Ярославского моторного завода; затем основным поставщиком коробок переключения передач для данного грузового семейства стала известная европейская компания «ZF», модели – 9S1315TO (9JS135A); 12JS200TA; 16S1650; 16S2220.

Читать еще:  ГАЗель-3302: ГАЗ, технические характеристики, давление в шинах, цена новая, Бизнес, таблица, рулевой механизм, отзывы владельцев, объем бака, расход топлива на 100 км, электросхема, блок предохранителей, габаритные размеры, руководство по эксплуатации, 405 двигатель, размеры, бортовая

В настоящее время на различные модификации МАЗ-6501, наряду с ЗиЭфовскими, устанавливают также 9-ти и 12-ти ступенчатые коробки передач марки «JS». Их производителем является китайская машиностроительная компания «Shaanxi Shaft Gear». Эти механические коробки переключения передач производятся с 2013-го года и были выбраны Минским автозаводом взамен МКПП компании «ZF» и Ярославского моторного завода из-за более дешёвой цены китайской продукции. При её достойном качестве и проверенной надёжности, разумеется.

Оба задних моста ведущие, с блокируемыми межосевым и межколёсными дифференциалами.

Устройство

МАЗ-6501 имеет лонжеронную раму-«лесенку», выполненноую из высокопрочных закалённых сталей. Спереди самосвалы данной модели оборудуются зависимой подвеской с амортизаторами, поперечным стабилизатором и малолистовыми рессорами, а сзади – подвеской рессорно-балансирного типа.

Автомобили снабжены тормозным комплексом с барабанными механизмами на всех колёсах, антиблокировочной системой тормозов и пневматическим приводом, а также гидравлическим усилителем рулевого управления. Шасси МАЗ-6501 уже на Минском автозаводе комплектуются сварными металлическими самосвальными кузовами, опрокидываемыми при помощи гидравлического механизма.

Грузовые самосвальные платформы на МАЗ-6501 бывают как прямоугольной, так и U-образной («корытообразной») формы, с задней разгрузкой, объёмом от 12,5 до15,4 кубических метров. А также – прямоугольной формы с трехсторонней разгрузкой, объёмом от 11-ти до 14-ти кубометров; 22-кубовый кузов с распашными бортами и боковой разгрузкой.

Механизм подъёма (опрокидывающий механизм) – гидравлический, одноцилиндровый, с электропневматическим дистанционным управлением, с непосредственным воздействием на платформу. Механизм обеспечивает независимое раздельное управление подъёмом платформы автомобиля и прицепа на угол 49-3, опускание, остановку в промежуточном положении, автоматическое ограничение угла подъёма, встряхивание гружёной платформы в самом конце подъёма, для полного ссыпания груза. Разгрузка производится с пневмоэлектрическим открыванием / закрыванием запоров заднего борта.

Укомплектованные кузовами с трёхсторонней или боковой разгрузкой грузовики МАЗ-6501 используются в качестве зерновозов. Они работают с прицепами, в составе автопоезда. Конструкцией предусмотрена возможность установки надставных бортов, защитного полога, препятствующего высыпанию и выдуванию сыпучих грузов во время транспортировки.МАЗовские зерновозы также можно приобрести с грузовой платформой, позволяющей превращать грузовик в «автопоезд круглогодичного цикла». В этой модели предусматривается возможность загрузки в кузов европаллет при помощи вилочного погрузчика. Для этого и выполнена дополнительная боковая навеска у откидных бортов кузова. Так чисто сельскохозяйственная зерно- и «семечко-возная» самосвальная сцепка в «несезон» может работать как магистральный автопоезд и возить любые грузы в кузове и прицепе на европалетах. Также, на основе трёхосного самосвала МАЗ-6501 был создан ещё и современный самосвал-четырёхосник – грузовой автомобиль с колёсной формулой 8х4 МАЗ-6516.

Кабина

На рынке предлагается самосвал МАЗ-6501 с малой (без спального места) кабиной. Впрочем, по особому заказу возможна и установка удлинённой (с полноценным просторным спальником) кабины. Это современные кабины с достаточно современным, строгим и опрятным, грамотно продуманным интерьером.

По меркам нынешнего, стремительно развивающегося автопрома многим он уже может показаться олдскульным. Но большинство водителей и владельцев считают его просто оптимальным по удобству работы и эргономике. Кабины МАЗ-6501, по сравнению с КамАЗовскими одноклассниками, однозначно более комфортные и безопасные, шумо- и виброзащищённые, расположенные на пневматической подвеске. Водительское сиденье – подрессоренное, снабжённое набором регулировкой в двух плоскостях.

Модификации

Существует несколько модификаций:

МАЗ-6501А8

Технические показатели модификации МАЗ-6501А8-325-000:

Характеристики самосвальной техники МАЗ-6501 и ТОП-8 популярных модификаций

МАЗ-6501 — это самосвальная техника, выпускаемая Минским автомобильным заводом. На рынке представлено несколько модификаций этого транспортного средства.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля:

Конструкция и описание МАЗ-650129:

  1. Техника оборудована грузовой платформой с задним типом разгрузки.
  2. Объем кузовной части составляет 20 м³.
  3. Самосвал оснащен системой топливной подачи Common Rail.
  4. У кабины высокий уровень шумоизоляции.

Модификации

Существует несколько модификаций:

МАЗ-6501А8

Технические показатели модификации МАЗ-6501А8-325-000:

МАЗ-6501А9

Технические параметры модели МАЗ-6501А9:

МАЗ-6501В5

Параметры и показатели модели МАЗ-6501В5-481-000:

Технические параметры МАЗ-6501В5-441-000:

МАЗ-6501В9

Технические показатели самосвала МАЗ-6501В9-8420-000:

МАЗ-6501С9

Технические параметры данной модели:

На заднюю телегу — 19500 кг

МАЗ-650108

Особенности параметров и показателей МАЗ-650108:

МАЗ-650128

Параметры и показатели модели:

МАЗ-650185

Технические показатели грузовика-самосвала:

Плюсы и минусы

К преимуществам модели можно отнести:

  1. Высокий уровень грузоподъемности и шумоизоляции в кабине водителя.
  2. Мощный двигатель.
  3. Низкий расход топливной жидкости.
  4. Уменьшенное количество выбросов в атмосферу.
  5. Комфортабельную кабину, оборудованную спальным местом для междугородних перевозок.
  6. Низкую стоимость.
  7. Большой объем грузовой платформы.
  8. Надежную коробку передач.
  9. Наличие цифрового тахографа и стабилизатора поперечной подвески.
  10. Механизм сцепления оснащен пневматическим гидроусилителем руля.

Недостатки этого транспортного средства:

  1. Во время выполнения ремонтных работ сложно подобраться к основным узлам автомобиля.
  2. Частая утечка масляной жидкости.
  3. Отсутствие кондиционера в кабине водителя.

Отзывы и цены

Цена на самосвальные модели:

Михаил, 45 лет, Магнитогорск: «3 года работаю на модели МАЗ-6501А8. Техника хорошая, но со своими недостатками. Например, каждые 2-3 месяца течет тосол, даже если вовремя проводить ТО».

Юрий, 46 лет, Ставрополь: «Мотор здесь установлен мощный, надежный. Если вовремя менять масло и все расходники, то техника будет работать исправно».

Андрей, 37 лет, Челябинск: «На этом сельхознике работаю уже 5 лет. За все время эксплуатации техника ломалась всего 2 раза. Сначала потекло масло, а потом отказала рессорная подвеска».

Константин, 49 лет, Москва: «Через 3 месяца с момента начала эксплуатации начала течь балансирная подвеска, затем началась утечка масла в гидравлическом цилиндре».

Виталий, 51 год, Воронеж: «Работаю водителем на МАЗ-6501В5-441-000. Постоянно гнутся задние борта, рессоры — слабые, радиатор начал течь уже после 11 000 км пробега».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector