17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МАЗ тягач: 6440, 538, 516, 6425, 6425х9-433-000, 642508, 6425х9, 6х6, 642505, 6425х9-450-051, седельный, трехосный, все модели, одноосный, отзывы, сколько весит, грузовые седельные тягачи

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

седельный тягач
МАЗ-6425Х9-433-000

  • двигатель ЯМЗ-6585
  • высота ССУ 1550 мм
  • подвеска Рессорно-балансирная 25,5т
  • ССУ под шкворень 3.5
  • серийный передний бампер под прямоугольные фары

Вы можете забрать седельный тягач:

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-6425Х9-433-000

Гарантия

Гарантийный срок: 12 мес.

Гарантийный пробег: 30 000 км

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 4 000 ± 500 км
  • ТО-2: 16 000 ± 1 000 км

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6425Х9-433-000 с колесной формулой 6х6 ( полный привод, три ведущих моста с МОБ и МКБ на заднюю тележку ) на двухскатной ошиновке предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 6422 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), неподрессоренная, с панорамным лобовым стеклом, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, серийный передний бампер под прямоугольные фары;
  • Двигатель дизельный 8-цилиндровый ЯМЗ-6585 ( производитель Ярославский моторный завод ), с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», , мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1766 (180), Евро-4 ( возможно переоборудование в Евро-2 ), рабочий объём двигателя составляет 14,85 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 38 литра при скорсти 60 км/ч и 43 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 000 км ;

Семейство тяжелых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ в 8-цилиндровом исполнении, с рабочим объемом 14,85 л и диапазоном мощности 180-420 л.с., выполняет требования по экологии до 4 экологического класса ( Правила ООН №49-05С (В1), №96-02).

V- образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов, дизель-генераторных станций.

Двигатели имеют высокую ремонтопригодность в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями.

  • Коробка передач ЯМЗ-239 ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), 9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода ( разработана и производится на Ярославском моторном заводе );

«Автодизель» серийно выпускает механические коробки передач для агрегатирования дизельных двигателей ЯМЗ мощностью 180-420 л.с., включая семейство ЯМЗ-530 до 5 экологического класса, в составе различных транспортных средств ( автомобили, автобусы, специзделия).

Базовый модельный ряд представлен 5-, 8-, 9-ступенчатыми корбками передач ЯМЗ, которые рассчитаны на входные крутящие моменты от 900 до 1275 Н.м (5-ст); 1275 (8-ст); от 1275 до 2100 (9-ст)

Коробки передач ЯМЗ соответствуют современным техническим требованиям и по основным эксплуатационным характеристикам не уступают зарубежным аналогам, в частности:

– по надежности и ресурсу ( до 1 000 000 км пробега );
– по легкости переключения передач;
– по акустическому излучению;
– по унификации силовых передач и механизмов управления.

  • Высота ССУ над уровнем дороги 1550 мм, нагрузка на ССУ-21 т, ССУ под шкворень размерности 3,5 дюйма;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 32500 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 65000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 11350 кг;
  • Передаточное число мостов 6,59;
  • Раздаточная коробка: односкоростная с передаточным числом 1,107;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 74 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост 7000 кг, на заднюю тележку 25500 кг;
  • Передняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором;
  • Задняя подвеска: рессорно-балансирная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • База автомобиля: 3780 мм + 1400мм;
  • Размер шин 12,00R20;
  • Тип ошиновки: двухскатная;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
  • Один топливный бак 350 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Адверс;
  • Заднее буксирное устройство: вилка;

Базовая комплектация автомобиля:

  • Серийный передний бампер под прямоугольные фары;
  • Защита радиатора;
  • Панорамное лобовое стекло;
  • Спидометр;
  • Фонари автопоезда;
  • ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Электронное управление двигателем;
  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя;
  • Обивка ворсовая ткань;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.
Читать еще:  Ивеко Тракер (Iveco Trakker): самосвал, тягач, евротраккер, 420, технические характеристики, цена, аналоги

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Циклон очистки воздуха;
  • Крылья (брызговики) колес;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Магнитола;
  • Противотумнные фары ;
  • Климатическая установка;
  • Магнитола;
  • Тахограф;
  • Дополнительная шумоизоляция;
  • Пневмоподвеска сидения паассажира;
  • Подлокотники сидений;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Плафон спального места;
  • Пневмосигнал;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Комплект съемников;
  • АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.

Рекомендуемые полуприцепы к применению:

1) Полуприцеп МАЗ-938660-044Р3 ( 2-х осный, двухскатный, г/п-27,5 т, внутренние размеры 12190х2420х500 мм, с защитным передним бортом и раздвижными кониками ).

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

Двигатель ЯМЗ-6585

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-6585

Тягач-внедорожник МАЗ-6425

MAZ-6425: технические характеристики и цена в России. Обзор основных модификаций «6425х» с фотографиями.

МАЗ-6425 представляет собой полноприводный седельный тягач с колесной формулой «6×6», который предназначен для перевозки различного рода грузов в связке с полуприцепами по дорогам всех категорий, а также в условиях бездорожья…

Он отличается выносливой и надежной конструкцией, хорошими внедорожными характеристиками и доступной стоимостью обслуживания…

Разработка этого грузовика началась на Минском автомобильном заводе в конце 1980-х годов, в то время как его полномасштабное производство было запущено в 1991-м.

За свою многолетнюю историю существования седельный тягач многократно дорабатывался (преимущественно в техническом плане), отчего и сейчас пользуется неплохим спросом, причем как в гражданской сфере, так и у военных структур.

Снаружи МАЗ-6425 выглядит незатейливо и стопроцентно узнаваемо, но оформлением экстерьера явно не дотягивает до зарубежных конкурентов.

Панорамное лобовое стекло, большая прямоугольная решетка радиатора черного цвета и аккуратный бампер с «вживленной» светотехникой незамысловатой формы – при всей простоте, во внешности автомобиля отсутствуют противоречивые детали.

Габаритная длина МАЗ-6425 вытянута на 7400-8100 мм, его ширина укладывается в 2550-2700 мм, а высота равняется 3330-3900 мм. Межосевое расстояние между фронтальным и средним мостами у машины занимает 3780-4200 мм, а между двумя задними – 1400 мм.

Клиренс седельного тягача составляет 300-350 мм, а высота седельно-сцепного механизма у него колеблется от 1550 до 1715 мм в зависимости от версии.

Снаряженный вес автомобиля варьируется от 11150 до 12200 кг, а нагрузка на ССУ у него не превышает 12800-21000 кг. Общая (допустимая конструкцией) масса грузовика насчитывает 25150-32500 кг, а по осям она распределяется следующим образом: на переднюю часть давит 6700-7180 кг, а на заднюю – 18000-25500 кг. В сцепке с полуприцепом предельная масса «белоруса» может доходить до 45000-65000 кг.

Внутри кабина МАЗа 6425 отличается простецким оформлением, продуманной эргономикой и невысоким качеством исполнения. В салоне грузовика установлены два удобных сиденья с трехточечными ремнями безопасности и подголовниками, а с водительской стороны – еще с пневматической подвеской и регулировками в нескольких плоскостях (в том числе и по высоте).

В движение белорусский тягач приводится дизельными V-образными «восьмерками» объемом 14.86 литра, укомплектованными турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением принудительного типа и непосредственным «питанием» Common Rail:

  • МАЗ-642505 может похвастать двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 (подходит под эконормы «Евро-2»), который выдает 330 лошадиных сил (243 кВт) при 2100 об/минуту и 1274 Н•м предельного момента при 1100-1300 об/минуту.
  • МАЗ-642508 содержит под своей кабиной мотор ЯМЗ-7511.10 («Евро-2»), вырабатывающий 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/минуту и 1715 Н•м крутящей отдачи при 1100-1300 об/минуту.
  • МАЗ-6425Х9 оснащается агрегатом ЯМЗ-6585.10 («Евро-4»), производительность которого достигает 420 л.с. (309 кВт) при 1900 об/минуту и 1766 Н•м доступного потенциала при 1100-1500 об/минуту.

Силовые установки сочетаются с 9- (9JS135A или ЯМЗ-239) и 12-ступенчатыми (12JS200TA) механическими коробками передач и полноприводной системой, дополненной межосевыми и межколесными дифференциалами с принудительными блокировками.

Максимальные возможности седельного тягача варьируются от 69 до 85 км/ч в зависимости от модификации.

Остовом МАЗ-6425 является рама лестничной конфигурации, которая выполнена из высокопрочных сортов стали. Спереди автомобиль «щеголяет» зависимой подвеской с полуэллиптическими многолистовыми рессорами и гидравлическими амортизаторами, а сзади – балансирной конструкцией, подвешенной с использованием многолистовых рессор («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).
Рулевой механизм грузовика дополнен гидроусилителем управления, а его тормозной центр сформирован пневмоприводом, устройствами барабанного вида на всех колесах и ABS.

Седельный тягач комплектуется либо одним топливным резервуаром объемом 350 литров, либо двумя баками емкостью 350 и 200 литров.

В России за МАЗ-6425, по данным на 2017 год, минимально просят

3.7 миллиона рублей.
В базовое исполнение автомобиля включены: предпусковой подогреватель мотора, пневмоподвеска водительского кресла с настройками в нескольких направлениях, ABS, гидроусилитель руля и прочее оборудование.

Технические характеристики самых популярных модификаций тягачей МАЗ

МАЗ тягач предназначен для перевозки тяжелых строительных грузов. Машина имеет колесную формулу 6х4.

Обзор модификаций

Модели грузовика МАЗ оснащены современной электросхемой, позволяющей быстро осуществлять обслуживание и ремонт оборудования. Машина снабжена рулевым гидроусилителем.

Тормозная система грузовых седельных тягачей МАЗ снабжена механизмами, которые работают на барабанах диаметром 120 мм. Тормозные камеры снабжены пружинными энергетическими аккумуляторами, а стояночный тормоз имеет пневматический привод. Это улучшает управление грузовиком. Грузовик максимально усовершенствован. Поэтому он популярен в разных областях промышленности и строительства.

Читать еще:  Какой кусторез купить для дачи: виды высоторезов, как выбрать садовый кусторез для изгороди, отзывы

Достоинства седельного тягача:

  • работает без сбоев;
  • обладает максимальной работоспособностью;
  • отличается высокой грузоподъемностью;
  • характеризуется высоким качеством и надежностью.

Тягач бывает: одноосный, двухосный или трехосный.

Средний мост имеет проходную конструкцию, предназначенную для уменьшения общей нагрузки на задний мост. Имеется межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент между основными мостами. Кабина отличается практичностью и комфортабельностью. В новых моделях изменена форма лобового стекла, конструкция радиатора. Было установлено панорамное стекло. Противоударный бампер оснащен новыми фарами. Установлены новые рычаги и удобный руль.

  • вес 34000 кг;
  • максимальная скорость 100 км/ч;
  • угол подъема 18º;
  • мощность двигателя 300 л.с.;
  • крутящий момент 1180 Нм;
  • максимальный крутящий момент 1225 Нм;
  • емкость топливного бака 350 л;
  • расход топлива 32 л/100 км.

Грузовик оснащен сухим воздушным фильтром со сменными фильтрующими элементами и индикаторами. Привод системы тормозов комбинированный, может быть однопроводным и двухпроводным. Имеется предохранитель, защищающий от конденсата. Тягач используется для дальних перевозок и международных рейсов.

Модельный ряд все время обновляется, совершенствуются технические характеристики, узлы и системы. Двигатель становится более мощным и дорабатывается с учетом передовых технологий. Улучшается грузоподъемность и экономичность грузовика.

МАЗ-516

Автомобиль представляет собой усовершенствованную модель. Была установлена третья поддерживающая ось для повышения грузоподъемности. Сначала тягач был рассчитан на 15 т. В составе автопоезда грузоподъемность составляла 24 т. Был установлен мотор мощностью 240 л.с. Грузоподъемность грузовика 1600 кг.

Третья ось позволяет улучшить тяговое усилие, повысить грузоподъемность, снизить осевую нагрузку, что необходимо для сохранности дорожного полотна. Ось оснащена гидравлическим механизмом подъема. Она регулируется из кабины водителя. Так как была увеличена грузоподъемность и расход топлива, то машина была оснащена добавочным топливным баком.

Первые модели были выпущены в 1965 году. На них устанавливали двигатели ЯМЗ-236. Сначала автомобили обладали грузоподъемностью 14 т. Потом вышла новая модель МАЗ-516А, которая была усовершенствована.

  • грузоподъемность 14,5 т;
  • колесная формула 6х2;
  • число мест в кабине 3;
  • площадь грузовой платформы 14,7 м²;
  • погрузочная высота 1,48 м;
  • двигатель ЯМЗ-236, четырехтактный, шестицилиндровый, объем двигателя 11,15 л;
  • мощность мотора 180 л.с.;
  • число оборотов 2100 об/мин;
  • КПП механическая, пятиступенчатая;
  • колесные редукторы планетарные;
  • тормоза колодочные с пневмоприводом.

Подвеска колес рессорная, габариты 8520х2500х2650 мм, база 5,3 м, колея колес передних 1,97 м, задних — 1,87 м. Весит 8,8 т, дорожный просвет 0,27 м, радиус поворота 11 м, тормозной путь проходит со скоростью 40 км/ч — 20 м, максимальная скорость 85 км/ч, расход топлива 30 л/100 км, запас топлива 300 л.

Маз-538

Колесный тягач МАЗ-538 — это двухосный грузовик, у которого все колеса ведущие. Он применяется в качестве базы для разных типов навесного оборудования с пассивными рабочими органами.

  • вес 16500 кг;
  • наибольшая скорость 45 км/ч;
  • число мест в кабине 2;
  • мощность двигателя 375 л.с.;
  • число оборотов 1650 об/мин;
  • габариты 5870х3120х3100 мм;
  • база 3000 мм;
  • колея 2520 мм;
  • дорожный просвет 480 мм;
  • расход топлива 100 л/100 км;
  • преодолеваемый подъем 30º;
  • глубина преодолеваемого брода 1,2 м;
  • максимальный угол наклона 18º.

МАЗ-6425

МАЗ-6425 представляет собой седельный тягач для перевозки тяжелых грузов в составе автопоезда. Имеются модификации МАЗ-642505, МАЗ-642508, -642515.

Рассмотрим характеристики тягача МАЗ-6425х9-450-051:

  • колесная формула 6х6;
  • кабина с разрезным лобовым стеклом;
  • двигатель ЯМЗ-6585, мощность 420 л.с.;
  • высота по ССУ 1650 мм, нагрузка на ССУ 18000 кг;
  • вес 30000 кг;
  • вес автопоезда 65000 кг;
  • задняя подвеска 22,82 т;
  • 2 топливных бака объемом 350 и 200 л;
  • установлен серийный передний бампер с прямоугольными фарами;
  • имеется крюк-петля.

Была выпущена также более усовершенствованная модификация МАЗ-6425х9-433-000.

МАЗ-6440

Седельный тягач МАЗ-6440 имеет такие технические характеристики:

  • длина 1845 мм;
  • тип кузова седельный тягач;
  • количество дверей 2;
  • количество мест 3;
  • установлен дизельный двигатель;
  • количество цилиндров 8;
  • мощность 600 л.с.;
  • крутящий момент 2500 Нм/об.мин.

Остальные модификации

Имеются другие модификации, например:

  • МАЗ-6317 — бортовой полноприводный тягач повышенной проходимости Минского автозавода;
  • 6417 — тягач лесовоз;
  • 5316 — армейский двухосный тягач с колесной формулой 4х4.

Цена и аналоги

Новый тягач МАЗ-5440С5-8520-002 стоит 2 699 500 руб. Его аналог — КамАЗ-65221-6021-43, седельный тягач 420 л.с., с полуприцепом 35 т.

Маз тягач: 6440, 538, 516, 6425, 6425х9-433-000, 642508, 6425х9, 6х6, 642505, 6425х9-450-051, седельный, трехосный, все модели, одноосный, отзывы, сколько весит, грузовые седельные тягачи

Седельный тягач маз-6425х9-433-000

Гарантийный срок: 12 мес.

Гарантийный пробег: 30 000 км

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 4 000 ± 500 км
  • ТО-2: 16 000 ± 1 000 км

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6425Х9-433-000 с колесной формулой 6х6 ( полный привод, три ведущих моста с МОБ и МКБ на заднюю тележку ) на двухскатной ошиновке предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 6422 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), неподрессоренная, с панорамным лобовым стеклом, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, серийный передний бампер под прямоугольные фары;
  • Двигатель дизельный 8-цилиндровый ЯМЗ-6585 ( производитель Ярославский моторный завод ), с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», , мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1766 (180), Евро-4 ( возможно переоборудование в Евро-2 ), рабочий объём двигателя составляет 14,85 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 38 литра при скорсти 60 км/ч и 43 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 000 км ;
Читать еще:  Снегоуборщик для мотоблока: уборка снега, снегоуборочная приставка, насадка, навесной, шнековый, роторный

Семейство тяжелых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ в 8-цилиндровом исполнении, с рабочим объемом 14,85 л и диапазоном мощности 180-420 л.с., выполняет требования по экологии до 4 экологического класса ( Правила ООН №49-05С (В1), №96-02).

V- образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов, дизель-генераторных станций.

Двигатели имеют высокую ремонтопригодность в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями.

  • Коробка передач ЯМЗ-239 ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), 9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода ( разработана и производится на Ярославском моторном заводе );

«Автодизель» серийно выпускает механические коробки передач для агрегатирования дизельных двигателей ЯМЗ мощностью 180-420 л.с., включая семейство ЯМЗ-530 до 5 экологического класса, в составе различных транспортных средств ( автомобили, автобусы, специзделия).

Базовый модельный ряд представлен 5-, 8-, 9-ступенчатыми корбками передач ЯМЗ, которые рассчитаны на входные крутящие моменты от 900 до 1275 Н.м (5-ст); 1275 (8-ст); от 1275 до 2100 (9-ст)

Коробки передач ЯМЗ соответствуют современным техническим требованиям и по основным эксплуатационным характеристикам не уступают зарубежным аналогам, в частности:

— по надежности и ресурсу ( до 1 000 000 км пробега );- по легкости переключения передач;- по акустическому излучению;

— по унификации силовых передач и механизмов управления.

  • Высота ССУ над уровнем дороги 1550 мм, нагрузка на ССУ-21 т, ССУ под шкворень размерности 3,5 дюйма;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 32500 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 65000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 11350 кг;
  • Передаточное число мостов 6,59;
  • Раздаточная коробка: односкоростная с передаточным числом 1,107;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 74 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост 7000 кг, на заднюю тележку 25500 кг;
  • Передняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором;
  • Задняя подвеска: рессорно-балансирная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • База автомобиля: 3780 мм + 1400мм;
  • Размер шин 12,00R20;
  • Тип ошиновки: двухскатная;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
  • Один топливный бак 350 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Адверс;
  • Заднее буксирное устройство: вилка;

Базовая комплектация автомобиля:

  • Серийный передний бампер под прямоугольные фары;
  • Защита радиатора;
  • Панорамное лобовое стекло;
  • Спидометр;
  • Фонари автопоезда;
  • ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Электронное управление двигателем;
  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя;
  • Обивка ворсовая ткань;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Циклон очистки воздуха;
  • Крылья (брызговики) колес;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Магнитола;
  • Противотумнные фары ;
  • Климатическая установка;
  • Магнитола;
  • Тахограф;
  • Дополнительная шумоизоляция;
  • Пневмоподвеска сидения паассажира;
  • Подлокотники сидений;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Плафон спального места;
  • Пневмосигнал;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Комплект съемников;
  • АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.

Рекомендуемые полуприцепы к применению:

1) Полуприцеп МАЗ-938660-044Р3 ( 2-х осный, двухскатный, г/п-27,5 т, внутренние размеры 12190х2420х500 мм, с защитным передним бортом и раздвижными кониками ).

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: