Минитрактор Исеки (Iseki): отзывы, Sial, японский, TXG 23
Обзор модельного ряда минитракторов Исеки. Инструкция по эксплуатации. Основные неисправности и способы их устранения
Описание
Минитрактора ISEKI производятся японской компанией, которая начала выпуск сельхозтехники в 1927 году. Постоянно модифицируя технику и используя новые технологии, компания стремилась значительно облегчить труд фермера в поле. Завоевав популярность благодаря качеству производимых агрегатов у себя на родине, руководители Исеки постепенно расширяли рынок сбыта.
В 1991 году руководством бренда было заключено соглашение с крупным производителем Massey Fergusson на поставку двигателей и запчастей. Тяговитые, рабочие агрегаты, которые сошли с конвейера, прекрасно справлялись с поставленными задачами.
Выпускаемые модели не стали пределом разработок, поэтому через 2 года вместе с фирмой Perkins, специализирующейся на производстве дизельных моторов, появилась новая улучшенные серия моторов «D». Благодаря этому сотрудничеству компания Исеки стала выпускать технику со своими собственными двигателями, отличавшимися качеством и экономичностью. Компания Исеки также производит технику на заказ, сотрудничая с крупными производителями, такими как Challenger. Это всемирно известная серия Caterpillar.
Русский рынок знаком с компанией Исеки благодаря минитракторам, которые помогают повышать эффективность обработки любой почвы, просты в эксплуатации и оснащены надежными механизмами.
Цена новых агрегатов начинается от 4300$ до 7500$. На вторичном рынке они дешевле приблизительно в 2 раза.
Преимущества тракторов ISEKI
В результате многолетней эксплуатации тракторов ISEKI, техника показала себя с наилучшей стороны. Она обладает следующими преимуществами:
- Предусмотрена возможность использования навесного оборудования, причем и сзади и спереди.
- Улучшены конструкции осей, благодаря чему минитрактора ISEKI имеют маленький радиус разворота и отлично маневрируют на почве.
- Небольшие размеры и легкий вес агрегата.
- Предусмотрено все, для комфортного пребывания водителя в кабине: кондиционер, система отопления, эргономическая панель управления и удобное кресло.
- Наличие гидроусилителя руля.
- Значительно снижены показатели уровня шума и вибрации, позволяя водителю меньше уставать после рабочей смены.
Модельный ряд тракторов ISEKI
Условно модельный ряд тракторов ISEKI можно разделить на следующие серии:
Исеки TXG
На сегодняшний момент модельный ряд состоит из одной модели TXG237, которая имеет компактные размеры, мощность двигателя 27 л.с и высокий уровень маневренности, предоставляя возможность разворачиваться на небольшом участке почвы.
Минитрактор предназначен для выполнения широкого круга функций, но в большинстве случаев используется муниципальными хозяйствами для работ в парках и дворовых зонах. Поддерживает крепление различного навесного оборудования, такого как ковш, отвал, газонокосилка и другое.
Исеки TM
Эта серия состоит из легких минитракторов небольших размеров. Мощность мотора у них может варьироваться от 16 до 25 л.с. Благодаря такому диапазону, минитракторы успешно используются для выполнения как сложных земляных работ в сельском хозяйстве, так и для легких ландшафтных функций.
Все модели очень популярны благодаря удачной конструкции, удобству использования и облегченному доступу в моторный отсек. Высокий уровень комфорта для водителя, который обеспечивается благодаря эргономической кабине, делает минитракторы Исеки очень популярными и востребованными во всем мире.
Исеки TH
Серия TH относится к мощной, так как модели оснащаются дизельными, трехцилиндровыми двигателями с мощностью от 24 до 33 л.с. В таких машинах охлаждение устанавливается водное. Достоинствами моделей является наличие полного привода и дисковых тормозов. При этом вся техника проста в ремонте, а детали в свободном доступе в дилерской сети.
Используются агрегаты в самых различных областях, но в основном на больших площадях.
Исеки TF
Серия TF предназначена для выполнения сложных сельхоз работ, таких как, например, работа на рисовых полях. В зависимости от модели, технические характеристики могут изменяться. На одних устанавливается полный привод, а на других только передний.
Мощность двигателя в пределах 27 л.с. Но все модели в этой серии оснащены дизельными моторами с тремя цилиндрами. Кабины достаточно просторные и удобные. В них предусмотрено кондиционирование в летнее время и отопление в зимнее.
Исеки TG
Особенность серии в том, что некоторые модели минитракторов Исеки имеют полноценную кабину для водителя, а некоторые выпускаются без нее. Технические характеристики тоже различаются: мощность дизельного двигателя варьируется от 33 до 50 л.с., предусмотрено водяное охлаждение, а количество цилиндров может быть три или четыре.
Предназначены для выполнения работ повышенной сложности, поэтому передняя и задняя оси усиленные. Трансмиссия с тремя уровнями, а коробка передач имеет 12*12 скоростей. Для повышения маневренности используются многодисковые тормоза и гидроусилитель руля.
Исеки TJ
Профессиональная серия минитракторов, которые оснащены четырехцилиндровыми дизельными двигателями с мощностью от 75 л.с. Охлаждение предусмотрено только водяное, потому как агрегаты могут работать с повышенными нагрузками на сложных участках при различных режимах работы.
В машинах понижен уровень шума и вибрации. А современные двигателя расходуют мало топлива.
Исеки TJW
Это серия тракторов относится к профессиональным, так как оснащаются дизельными двигателями с мощностью от 95 до 105 л.с. Благодаря большим колесам с высоким протектором, трактора Исеки отличаются хорошей проходимостью. Техника отличается не только современным дизайном, но и использованием последних разработок в сфере машиностроения. Встроенные автоматические системы самостоятельно выбирают режим езды и подстраиваются под тип почвы, при этом экономно расходуя топливо.
Серия TJW приспособлена для работы на любых поверхностях и почвах любого уровня сложности. Не пугает эти машины и непогода. Благодаря возможности использовать разнообразное оборудование, они могут выполнять широкий спектр работ.
Краткий обзор оборудования для минитракторов ISEKI
Модельный ряд навески, с которой может агрегатироваться минитрактора Iseki, очень разнообразен. Гидравлическая система разработана таким образом, что позволяет поднимать до 1 т разных грузов. Это делает востребованными модели машин на сельскохозяйственном рынке. Но при выборе оборудования необходимо знать, что поставить можно только родное, непосредственно того же производителя.
В ассортимент входит:
- Картофелесажалки/копалки;
- Борона;
- Устройство для сбора листьев;
- Роторная косилка, отвал, окучник, плуг, фреза;
- Прицепное устройство;
- Устройство для опрыскивания сада;
- Щетка;
- Газонокосилка;
- Фронтальный погрузчик.
На фото представлена трехточечная система крепления навески на примере трактора Iseki TU-1700 F
Инструкция по эксплуатации
Японские минитрактора Iseki адаптированы под русский рынок, поэтому отличаются прочностью. Производители обещают долгие годы бесперебойной работы, при условии соблюдения правил эксплуатации, правильного обслуживания и проведения регулярного технического обслуживания.
Во время запуска двигателя нельзя заставлять работать стартер больше 10 секунд. Перед работой двигатель требуется прогреть на скорости 1500 об/мин в течении 5 минут. Используют машины дизельное топливо. В качестве моторного масла нужно использовать SAE 10V30, для трансмиссии МГЕ 46В, а для гидравлической системы SAE80.
Рекомендуется проводить замену смазочного вещества в моторе через 100 ч. эксплуатации. Воздушный фильтр требует повышенного внимания, поэтому он проверяется через 50 ч. эксплуатации, а после 400 часов проводится замена фильтров воздушного очищения. По прошествии 950 часов работы трактора необходимо провести его капитальное обслуживание. Подробнее об эксплуатации написано в инструкции.
Ссылка на инструкцию представлена ниже
На форумах владельцы минитракторов Исеки отмечают следующие недостатки, выявленные в процессе эксплуатации:
- Высокая цена агрегатов, обусловленная их качеством и высокой надежностью.
- Затратность ремонта, так как на трактора этого бренда подходят только оригинальные запчасти.
- Сложности, возникающие при использовании фронтального погрузчика.
Перед установкой трактора на длительный период, необходимо предварительно его подготовить, а именно, очистить от грязи, слить масло и топливо, смазать все детали масляной тряпицей. Хранить в сухом проветриваемом помещении.
Основные неисправности и способы их устранения
Несмотря на то, что японская техника славится своим качеством и прочностью, иногда могут возникать неполадки.
- Отсутствует передача крутящего момента муфтой сцепления. Для этого необходимо:
- Выполнить настройку хода педали;
- Произвести замену/очистку дисков;
- Осуществить проверку и устранить деформацию дисков.
- Не поднимается навесное оборудование:
- Проверить количество масла в системе;
- Выполнить включение насоса;
- Проверить работу предохранительного клапана.
- Плохое срабатывание тормоза:
- Отрегулировать положение свободного хода педали тормоза;
- Произвести замену тормозных колодок.
- Повышается температура коробки передач:
- Выполнить регулировку зазора шестерни;
- Добавить масло в трансмиссию или заменить на более качественное.
Видео обзор
Ниже представлен видео обзор японского трактора ISEKI TX 1300 F
Видео обзор работы веерной картофелекопалки для минитрактора Iseki 1500
Видео обзор отвала для минитрактора Iseki
Отзывы владельцев
Михаил:
Решил купить минитрактор Исеки из-за его японского происхождения. Тем более, что они адаптировали его под использование на русских просторах. Все работает отлично, спустя год эксплуатации поломок не было.
Минитрактор Iseki. Обзор модельного ряда, навесное оборудование, отзывы
Минитрактор Iseki
Компания Iseki & Co.Ltd. известна как производитель высококачественной техники почти 100 лет. С шестидесятых годов занимается выпуском тракторов, которые реализовались во всем мире под разными именитыми брендами Massey Ferguson, Bolens, AGCO.
Япония долгое время является мировым лидером по производству минитехники. Именно японский минитрактор, как самая малогабаритная машина, занесен в Книгу Рекордов Гиннеса. Благодаря высокой надежности и образцовому качеству сборки, японские минитракторы Исеки пользуются огромной популярностью в сельском хозяйстве и строительстве.
Обзор модельного ряда
Разработано несколько десятков моделей минитракторов, которые представлены сериями:
Особенности минитракторов Iseki:
- Универсальность и широкая функциональность.
- Экономное потребление топлива.
- Комфортность в управлении, которая обеспечивается эргономичной конструкцией и гидроусилителем руля.
Как и другие японские минитракторы, Iseki имеет сложную конструкцию, в производстве использованы новейшие достижения, современные технологии. Естественно, такая техника не может быть дешевой. Стоимость новых минитракторов Исеки, в зависимости от модификации, колеблется в пределах $4300 -7500.
Японские минитракторы Iseki очень надежны и долговечны, по цене занимают промежуточное положение между бюджетными китайскими машинами и дорогими моделями от европейских брендов.
Технику, бывшую в употреблении, можно приобрести в 2-2,5 раза дешевле. Однако, при этом имеется нюанс – чем старше машина, тем меньше вероятность подобрать необходимые запчасти. Вполне возможно, что их придется доставлять из Японии, что обойдется значительно дороже, чем оригинальные детали на более новые модели.
Серия TXG
Минитрактор Iseki TXG 237 мощностью 27 л.с. – единственная модель в своей подгруппе, пользуется большой популярностью.
Компактный, маневренный агрегат широко используется в аграрном секторе, на строительстве, в коммунальных организациях, превосходно агрегатируется с разнообразными дополнительными механизмами. Теплая кабина позволяет работать в машине в любых погодных условиях.
Серии TH и TM
Серии TH и TM представлены машинами с мощностью двигателя 16-25 л.с., применяются в аграрном секторе и ландшафтном дизайне. Удобный доступ к рабочим узлам и механизмам – преимущественное отличие модификаций.
Серия TU
Минитрактор Исеки серии TU – популярная модель Исеки TU175 с мощностью двигателя 17,5 л.с., незаменимый помощник на приусадебном участке. Модель TU 177 комплектуется большой почвенной фрезой, имеет навес.
Видео обзор минитрактора Iseki TU175
Серия TF
Серия Исеки TF оснащена трехцилиндровыми дизельными моторами 27 л.с. Наличие просторной отапливаемой кабины позволяет эксплуатировать минитракторы на труднопроходимых участках, в сложных условиях. Производятся модели полноприводные или с передним приводом.
Серия TG
Минитракторы Iseki TG отличает более высокая мощность двигателей 30-50 л.с., высокая проходимость, оптимальная ремонтопригодность, наличие многодисковых тормозов, трехуровневой трансмиссии и гидроусилителя руля. Одна из самых популярных моделей — Iseki TG5470 (46 л.с.).
Серии TJ и TJW
Модели Iseki TJ и TJW представляют группу мощной спецтехники. Профессиональные машины имеют четырёхцилиндровые двигатели 75-105 л.с., к ним рационально подключаются многочисленные навесные орудия.
Навесное оборудование
Минитракторы Исеки агрегатируются с разнообразным навесным сельскохозяйственным и коммунальным оборудованием.Благодаря усиленной гидравлической системе грузоподъемность агрегатов может достигать 1000 кг. Ряд моделей минитракторов Исеки имеет возможность подключения только «родного» навесного оборудования, что следует учитывать при покупке.
Для подсоединения навесных агрегатов используется трехточечная навеска, как показано на фото минитрактора Isek TU-1700F.
У некоторых моделей почвофрезы имеют двухточечную навеску, которая не годится для другого оборудования. Поэтому, для подключения иных агрегатов следует устанавливать дополнительную навеску.
Видео обзор работы минитрактора Iseki с прицепом
Видео обзор работы минитрактора Iseki TU-155 с отвалом
Инструкция по эксплуатации
Миниуниверсалы Iseki имеют высокие технические показатели. Машина со средней мощностью 16-18 л.с. способна с легкостью выполнять работу, которая под силу китайскому аналогу с значительно большей мощностью – не менее 25 л.с.
Минитракторы Iseki, несомненно, ассоциируются с высочайшим уровнем качества, которое достигнуто внедрением инновационных технологий, образцовым контролем над производством.
Долговечность деталей и узлов минитракторов Исеки , безупречные эксплуатационные характеристики, высокий рабочий ресурс – отличительные характеристики минитракторов Iseki. Поэтому техника такого класса крайне требовательна к систематическому профилактическому техобслуживанию, своевременному ремонту.
Обслуживание
Минитрактор Iseki потребляет дизельное топливо. Под капотом каждого трактора размещена табличка с рекомендациями относительно регламентных работ. Для моторного масла установлен срок замены через 100 часов работы, систематическая проверка – через каждых 5 моточасов. Минитракторы Iseki работают на полусинтетическом, дизельном маслах: SAE 10V30 для мотора, МГЕ 46В — для гидрообъёмных передач, SAE 80 — для гидравлики и рулевого механизма.
Состояние воздушного фильтра проверяют через каждых 50 часов работы, через 400 моточасов выполняют полную замену воздухоочистительной системы. По истечении 940 часов работы осуществляют полное тестирование технического состояния трактора – проверка работы приборов, механизмов, узлов, перетяжка креплений.
Техническое обслуживание тракторов Iseki выполняется строго в соответствии с руководством по эксплуатации.
Детально ознакомится с органами управления минитрактора Iseki TA 270 можно по ссылке: Обозначение органов управления трактора Iseki TA 270
Недостатки при обслуживании минитракторов Iseki:
- Исключительное качество минитрактора сказывается на его цене – гораздо выше обычных аналогов бюджетного класса.
- Проблематичность и затратность в отношении ремонта – на Iseki подходят лишь оригинальные запчасти, приобрести которые можно через официальную дилерскую сеть.
- Некорректность при работе с фронтальными погрузчиками, что, впрочем, свойственно всем минитракторам.
Консервация минитрактора Исеки
- Необходимо регулярно очищать корпус минитрактора от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза;
- По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.
Первый запуск
Первый запуск и обкатка трактора выполняются в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Видео обзор первого выезда минитрактора Iseki 1500
Видео обзор обкатки минитрактора Іseki 1500
Основные неисправности и способы их устранения
Хотя японские минитракторы славятся прочностью и высоким рабочим ресурсом, они нуждаются в надлежащем обслуживании и регулярном ремонте.
Своевременная замена моторного, трансмиссионного масла, а так же износившихся деталей и узлов, обеспечит исправное состояние сельхозагрегата и увеличит срок его дальнейшей работы.
Выполнение несложных рекомендаций позволит избежать досадных поломок, неисправностей:
- При каждой попытке запуска не разрешается работа стартера более 10 секунд, непрерывные попытки запуска приведут к разрядке аккумулятора.
- Обязательно разогревайте мотор, независимо от температурного режима, это продлит срок жизни двигателя.
- Проверка состояния предупредительных индикаторов давления масла поможет избежать серьезных поломок из-за недостаточной смазки.
- Исключается движение на высоких скоростях, если правый и левый тормоз работают не синхронно.
Муфта сцепления не передает крутящий момент:
- Отсутствует свободный ход педали (необходимо его настроить);
- Износились ведущие диски или они имеют масляные пятна (их необходимо заменить или очистить);
- Диски на шлицах заедают (следует проверить их положение и, при необходимости, устранить заедание).
Навесное оборудование не поднимается:
- Уровень масла в гидросистеме упал ниже минимальной отметки (долейте масло);
- Насос гидросистемы выключен (включите его);
- Предохранительный клапан гидросистемы зависает (разберите и очистите клапан).
- Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
- Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).
Перегревается коробка передач:
- Малый зазор шестерни или подшипника (отрегулировать);
- Недостаток масла или его низкое качество (добавить до необходимого уровня масло которое подходит под данную модель);
Не работает стартер:
- Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его);
- Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его);
- Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки);
- Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота).
Видео обзор
Обзор японского минитрактор Iseki TX1300F
Обзор японского минитрактора Исеки TG33DT
Отзывы владельцев
Юрий, Кубань:
«Понравился мне минитрактор Iseki. Сначала не мог приловчиться никак работать с навесным трехкорпусным плугом, но нужно просто правильно наладить и пойдет».
Александр, Владивосток:
«Компактный минитрактор Исеки TXG237, отличная проходимость, маневренный, высокая грузоподъемность, 27 л.с., теплая кабина, весит всего 880 кг. Работаю круглый год».
Семен:
«Минитрактор Исеки TR63F– неубиваемая техника. При покупке: 1. не было заднего зеркала — доукомплектовали, 2. были потёки через сальники ступиц и на обеих сальниках в гидроцилиндре, но после 3 дней работы подтекание устранилось само по себе. Кабина и органы управления – все продумано, очень удобно. Коробка передач с 4 передачами, максимальная 30 км/ч, есть 3 режима и замедлитель на все передачи. В этом году почва из-за непогоды тяжелая, но мой трактор перенес сезон без поломок. Если бережно относиться, можно работать и работать».
Обзор японских минитракторов Исеки
Минитрактор Исеки — один из лучших на японском рынке сельскохозяйственной техники. История компании «Iseki» берет свое начало еще в 1926 г., с тех пор она осуществляла постоянную модернизацию сельского хозяйства Страны восходящего солнца. В 90-е гг. производитель объединил усилия с другими брендами. И теперь компания выпускает технику в больших объемах.
Описание мини-трактора Исеки
От прочей подобной техники японский минитрактор отличается в первую очередь безупречным качеством, превзойти которое еще практически никому не удавалось. Японский мини-трактор создавался с расчетом на бесперебойную работу в любых, даже самых суровых погодных условиях. При этом техника может работать на протяжении долгого времени на пределе своих возможностей без риска поломок.
Все тракторы Iseki оснащены новейшим японским двигателем, характеризуются превосходными техническими характеристиками, надежной конструкцией и простотой ремонта.
При выборе любой техники необходимо ознакомиться с ее характеристиками. Среди преимуществ агрегатов Iseki можно отметить следующие:
- навесное оборудование может быть закреплено между осями, в передней или задней части мини-трактора;
- небольшой радиус разворота;
- небольшой вес техники;
- комфортная кабина для водителя: оборудована системой кондиционирования и магнитолой;
- руль с гидроусилителем;
- хорошая звукоизоляция водительского места.
На агрегат установлена гидравлика, позволяющая трактористу управлять специализированным оборудованием во всех плоскостях. К тому же изменения положения навесного оборудования, в том числе его угла наклона, могут осуществляться напрямую с водительского места. Процесс управления мини-трактором отличается безопасностью и высокой производительностью.
Все машины характеризуются качественным производством и материалами высочайшей прочности.
Именно это гарантирует бесперебойную работу устройства и его долговечность. Одного такого мини-трактора с навесным оборудованием достаточно для культивации и засева разнообразных культур, им можно косить траву и убирать мусор, снег и пр. Агрегат позволяет также взрыхлять, вскапывать и выравнивать землю, осуществлять минимальные погрузочные работы. Использование специализированного оборудования дает возможность работать даже с очисткой пляжного песка.
Модельный ряд мини-тракторов Исеки
Рассмотрим различные модели мини-тракторов Iseki. Переходя к непосредственному выбору мини-трактора японского производителя следует учитывать, что ассортимент техники довольно разнообразен. На данный момент модельный ряд включает в себя 7 устройств.
Iseki TXG — субкомпактные мини-трактора, которые могут применяться для любых задач. Сейчас в модельном ряду есть популярный представитель трактор Iseki TXG 23. Его компактные размеры, приемлемая мощность, возможность маневрирования делают модель одной из самых популярных среди всей линейки мини-тракторов. Выбор в пользу этого агрегата делают различные предприятия, которые занимаются обработкой территорий. Механизм позволяет установить на него фронтальный ковш и газонокосилку, и другое навесное оборудование.
Серия TM — легкие, небольшие модели, мощность двигателя которых составляет до 25 л.с. Такие агрегаты могут использоваться при ландшафтных работах. Высокая производительность, как и надежность и легкий доступ к моторному отсеку, позволяют сделать обслуживание более простым и комфортным для тракториста. Кабина обладает надежной звукоизоляцией, защищает водителя от вибраций и характеризуется хорошей эргономикой.
Серия TH — мини-трактор, не оснащенный кабиной водителя, применяемый в профессиональной среде. На этой технике установлены двигатели мощностью до 33 л.с., оснащенные водяным охлаждением. Это агрегат с полным приводом, дисковыми тормозами и 3-уровневой гидростатикой.
Серия TF — чаще всего используется при работе на рисовых полях и в других сложных условиях. Серия оборудована трехцилиндровыми двигателями (27 л.с.), полным приводом (в некоторых вариантах — передним), просторной кабиной.
Серия TG — мини-тракторы, которые не всегда оснащаются кабиной, с дизельным двигателем (30-50 л.с.) и установленной трехуровневой трансмиссией. Также в тракторе имеются многодисковые тормоза, а руль оснащен гидроусилителем.
Серия TJ — профессиональный трактор с одним из самых мощных двигателей — 75 л.с. Техника этой серии оснащена кондиционерами, усиленной звуко- и виброизоляцией.
Серия TJW — самый значительный модельный ряд компании, имеющий двигатели мощностью от 95 до 105 л.с. Такие агрегаты обладают повышенной проходимостью на сложных участках, системы автоматически могут подстроиться под езду и тип почвы. Благодаря этому TJW называют универсальными тракторами, которые могут работать при любых условиях и на любых поверхностях.
Кроме того, японская компания выпустила минитрактор Iseki Sial с трехцилиндровым двигателем мощностью 22 л.с., не оснащенный кабиной, для работ на приусадебных участках и полях.
Отзывы о японских мини-тракторах. Все владельцы тракторов Iseki отмечают, что это едва ли не лучшая сельскохозяйственная техника для работы на любых поверхностях. Практически все отзывы на «японцев» положительные. Найти отрицательные качества на столь инновационную технику не могут даже самые привередливые покупатели.
Отдельно стоит отметить, что выбирают тракторы Iseki не только российские потребители, но и сельскохозяйственные работники со всех уголков мира. А это тоже не последний показатель качества.
Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2. Страница 385 из 1768
Думаю в Одессу маму ехать
Был там в детстве , в далёком 91г. , красотища .
ISEKI SIAL 23 Выслушай. Но поступай , как сам считаешь нужным . Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
И все из-за транспортной компании. Но ущерб без проблем возместили.
И чё транспортники натворили .
ISEKI SIAL 23 Выслушай. Но поступай , как сам считаешь нужным . Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
отказал подъем навески, чтобы поднять надо либо газовать больше 2500оборотов, либо загнать цилиндр горизонта в крайнее положение , как он упирается, навеска поднимается. Поднятая фрезу держитпри любом положении крана, кран под сиденьем работает. Помогите, год мучаюсь, не могу найти.
Было такое правда на распределителе Р 80 но недумаю что большая разница. На тракторном распределителе должен быть перепускной клапан похоже он не держит надо разобрать аккуратно и промыть может быть мелкая соринка попробуйте клапан там один найдете
Здравствуйте! Как Ваш Янмарчик? Расскажите, какие особенности? Слышал что, YANMAR-ы серии YM зарекомендовали себя не убиваемым двигателем и удачной конструкцией переднего моста в сравнении с серией F . Как давно у Вас? На крупный ремонт попадали?
Земля круглая, те кто с Украины, пишите отзывы в личку (где кто брал? где больше врут? где лучше ответственней при продаже технике относятся) Отзывы про японские миники куплены в Украине. Я так понял напрямую рекламировать запрещено на форуме. Бывает позвонишь а он по тел.: “Да я не муду Вам по тел объяснять как японцы высчитывают Л.С. и как у нас. что такое метрическая а что такое. ” такой подход к клиенту . приедешь на месте будем глядеть по фасону, кого как обуть. и т.п.
На всех Японских тракторах есть табличка где написано сколько лошадей при максимальных оборотах.
Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.
Ваще ппц. Увиденное на первый взгляд оказалось страшнее чем на самом деле. Так что не пугайтесь. Фото с фуры, на которой трактор доставили с Владика. КУН (разобран, а не снят как обычно), гидравлика, колеса, были сняты. Потек радиатор. Вот такой подарок я получил себе на 30 лет.
SHIBAURA D34F Turbo
Iseki Landhope 157
Клещей бояться – в лес не ходить.
Ваще ппц. Увиденное на первый взгляд оказалось страшнее чем на самом деле. Так что не пугайтесь. Фото с фуры, на которой трактор доставили с Владика. КУН (разобран, а не снят как обычно), гидравлика, колеса, были сняты. Потек радиатор. Вот такой подарок я получил себе на 30 лет.
Я так понимаю что всё это было сделано для того чтобы как можно меньше места занимал . Регион 24 везли .
ISEKI SIAL 23 Выслушай. Но поступай , как сам считаешь нужным . Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
отказал подъем навески, чтобы поднять надо либо газовать больше 2500оборотов, либо загнать цилиндр горизонта в крайнее положение , как он упирается, навеска поднимается. Поднятая фрезу держитпри любом положении крана, кран под сиденьем работает. Помогите, год мучаюсь, не могу найти.
Было такое правда на распределителе Р 80 но недумаю что большая разница. На тракторном распределителе должен быть перепускной клапан похоже он не держит надо разобрать аккуратно и промыть может быть мелкая соринка попробуйте клапан там один найдете
Здравствуйте! Как Ваш Янмарчик? Расскажите, какие особенности? Слышал что, YANMAR-ы серии YM зарекомендовали себя не убиваемым двигателем и удачной конструкцией переднего моста в сравнении с серией F . Как давно у Вас? На крупный ремонт попадали?
Будешь смотреть трактора ?и если будет в продаже KUBOTA GT8 посмотри,будет возможность сам себе такой возьму.
Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.
На всех Японских тракторах есть табличка где написано сколько лошадей при максимальных оборотах.
У себя не видел , только на блоке объём и на капоте (изнутри) масла и объёмы .
ISEKI SIAL 23 Выслушай. Но поступай , как сам считаешь нужным . Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Я так понимаю что всё это было сделано для того чтобы как можно меньше места занимал . Регион 24 везли .
Да, верно они везли.
При том, что про разборку трактора они мне вапще ничего не сказали. Потом говорят, что мол очень дорого бы вышла доставка если без разборки.
А меня спросить им было не судьба. Дак я бы может согласился за дорого.
Водила фуры еще расказывал, что при нем, перед погрузкой, на тракторе на дыбах ездили. Уроды.
Я этому грузчику потом по телефону все что о нем думал высказал.
SHIBAURA D34F Turbo
Iseki Landhope 157
Клещей бояться – в лес не ходить.
Если сравнить с мощностью китайского 24 лс и японского 20кВт то они практично равносильны.
24 Л.С. у китайца,это 17,6 квт.
Фото с фуры, на которой трактор доставили
Таким транспортным компаниям только металлолом самосвалами возить, а не технику доверять.
Mitsubishi MT1801D 4×4
Да, верно они везли.
При том, что про разборку трактора они мне вапще ничего не сказали. Потом говорят, что мол очень дорого бы вышла доставка если без разборки.
А меня спросить им было не судьба. Дак я бы может согласился за дорого.
Водила фуры еще расказывал, что при нем, перед погрузкой, на тракторе на дыбах ездили. Уроды.
Я этому грузчику потом по телефону все что о нем думал высказал.
Слава богу мой нормально приехал . Высоко сижу ,далеко гляжу .
ISEKI SIAL 23 Выслушай. Но поступай , как сам считаешь нужным . Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
У кого есть время, можете отписаться, по предпочтениям и замечаниям, анализирую и я.
Думаю куда чухнуть Чернигов, Львов или Одесса-мама! =) Или в вояж по все стране, по кругу =)
На всех Японских тракторах есть табличка где написано сколько лошадей при максимальных оборотах.
У себя не видел , только на блоке объём и на капоте (изнутри) масла и объёмы .
Завтра сфотографирую.У меня исеки весь в бирках схемах и разных предупреждениях.
Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.
У кого есть время, можете отписаться, по предпочтениям и замечаниям, анализирую и я.
Думаю куда чухнуть Чернигов, Львов или Одесса-мама! =) Или в вояж по все стране, по кругу =)
Характеристики у них у всех класные ;хорошо работает двигатель и пробег 1тыс. км. :
В живую лучъше будет посмотреть .
ISEKI SIAL 23 Выслушай. Но поступай , как сам считаешь нужным . Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
У кого есть время, можете отписаться, по предпочтениям и замечаниям, анализирую и я.
Думаю куда чухнуть Чернигов, Львов или Одесса-мама! =) Или в вояж по все стране, по кругу =)
Характеристики у них у всех класные ;хорошо работает двигатель и пробег 1тыс. км. :
В живую лучъше будет посмотреть .
Там по параметрам наверное нельзя выставить меньше 1 тыс. на сайте, по этому пробег уточнять надо по тел, а так хороши! В живую и собираюсь, но так чтобы уже что-то с собой увезти, а пока решаю куда ехать, в одно место или во всех трех местах побывать, на что мало вероятно что выйдет. Определяюсь пока.
Там не только характеристики, а хар-стики в соотношении с ценой, цена приемлима, вот и надо обштудировать наглядно, чтобы подвоха не было, не хочется домой приехать и что-то там ремонтировать, работать пора полным ходом уже
Или вот, тоже родная краска на фрезе.
http://traktor.od.ua/product/kubota-l1-195/
Кто из них конкурентней в перспективе будет, по оптимальному выполнению всех видов работ!?
отказал подъем навески, чтобы поднять надо либо газовать больше 2500оборотов, либо загнать цилиндр горизонта в крайнее положение , как он упирается, навеска поднимается. Поднятая фрезу держитпри любом положении крана, кран под сиденьем работает. Помогите, год мучаюсь, не могу найти.
Было такое правда на распределителе Р 80 но недумаю что большая разница. На тракторном распределителе должен быть перепускной клапан похоже он не держит надо разобрать аккуратно и промыть может быть мелкая соринка попробуйте клапан там один найдете
Здравствуйте! Как Ваш Янмарчик? Расскажите, какие особенности? Слышал что, YANMAR-ы серии YM зарекомендовали себя не убиваемым двигателем и удачной конструкцией переднего моста в сравнении с серией F . Как давно у Вас? На крупный ремонт попадали?
Будешь смотреть трактора ?и если будет в продаже KUBOTA GT8 посмотри,будет возможность сам себе такой возьму.
У нас они намного дороже моего диапазона ценового, предел 7 000 зеленых, выбор на Юкрайне.