0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минитрактор МТЗ-152: Беларус, отзывы владельцев, 152н, трактор, технические характеристики, цена, аналоги

Содержание

Минитрактор МТЗ-152Н и отзывы о нём

В этом 2015году, в продаже появился мини трактор МТЗ – 152Н. Этот экземпляр долго разрабатывался и вот, наконец его можно купить. Желающих мало, так как цена кусается. Однако появились первые владельцы этого минитрактора и если мы говорили о нём с позиции теории, то сейчас можно услышать очевидцев и владельцев.

Скажем прямо, что не все относиться к мини трактору положительно, ведь он ещё не завоевал своей работой похвалы, так как времени прошло мало. Не будем останавливаться на времени выхода его в продажу, это длинная история http://www.zagorodom.by/texnika-v-bytu-3001.html.

Приведём только некоторые технические характеристики:
Двигатель Honda GX 390. Бензиновый, 4-х тактный, объём 389 см. куб, развивает мощность 13 л.с.
Количество скоростей 4 передние, 3 задниеРеверс (задний ход)
Запуск осуществляется Электра стартером или вручную.
Иметься вал отбора мощности
Максимальная скорость передний ход, км/ч 18,46
Максимальная скорость задний ход, км/ч 13,47
Габаритные размеры, мм 2300x980x1970(по дуге)
Вес, кг 530
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) 0,2
Агротехнический просвет, мм 300
Колея передних колес, мм 73
0Колея задних колес, мм 950
Стоимость в Белоруссии – 83 000 000 белорусских рублей.

Скажем прямо таких мини тракторов выпущено и куплено немного. Поэтому приводим отзыв одного из владельцев, взятый из форума мастер ру:

О FSerg г. Москва
«Я таки рискнул и взял. И, кажется, понимаю это «пока брал-бы 132» — инженерам явно стыдно. Впечатление, что продали трактор за номером 3 (1 разломать проверить качество литья, второй проверить что не ошиблись и его в принципе можно собрать, а 3-й попробовать завести) Вызывает гнев: 1. Тросики, в качестве поддержки обмотанные вокруг тяги сцепления и лежащие на рулевых тягах — за это надо обрубать руки. 2. Проводка тоже лишнего крепления не имеет, какая-то неподключенная клемма болтается на тягах к КПП. 3. Включение передач — это трагедия. Нормально переключать можно только 1-2, не дай бог сбиться с этой вертикали, умучаешься искать. При этом можно по диагонали перевести рычаг куда-то в область 3-ей или 4-ой — но это будет всё еще первая. В районе 3-4 рычаг кпп пересекается с рычагом дросселя. При этом пожалели материала на нижнюю крышку коробочки с рычагом — грязь добро пожаловать. 4. Использовать корпус движка в качестве крепежа для переднего уха-«бампера» — тоже инженерный позор. Теперь просто недостатки Да в принципе почти всё описали. Подключение полного не так, как на этикетке. Тяга и рычаг подключения практически в нижней мертвой точке. Вероятно результат доводки «а вроде и так сойдет». Документация — не везде ей можно верить. Так трактор с завода пришел с колеёй 80, при этом в доках указывалось, что при такой установке колес она 70. Электросхему с моим зрением не расшифровать, хоть я и не слепой. Основу Инженер разработал и отдал на тестирование, а там южане-сборщики налепили остальное и отправили в продажу? Из плюсов — он таки подходит под картошку, и если не смотреть на инструкцию а перебрать колеса получим колею 70см по задним и 74 по передним. Основная часть конструкции выглядит очень достойно, металла не жалели. Рулевое, похоже, просто взяли с 320-го. Крутить тяжело, но жить должно вечно. Вопрос: Почему в агрегатах моторное масло, а не трансмиссионка? Опробовал окучник от 132-го. При выставлении рамы в горизонт берет см 5, регулировочные колеса до земли не достают. Пришлось плуги срезать и переварить см на 10 ниже. Отсюда вопрос: Можно ли брать копалку от 132-го, или она тоже в воздухе повиснет? Рад, что ребята не сдаются, а пытаются что-то делать. Но помните — китайцы не дремлют!»

Не совсем дружелюбно отнёсся и другой испытатель трактора МТЗ – 152Н, владелец Гомельского мини трактора АМЖК-8

«Я на таком сегодня тоже покатался — впечатлений масса. Плюсы — передний постоянный и подключаемый задний привод. Т.е. полный — пахать наверное, будет офигительно. Заднее навесное легко регулируется (сужу по-своему АМЖК-8). Мощный мотор — на третей рванул с буксом. Красивый и куча фар) И масло ни откуда не течет (правда не знаю, кпп была заправлена или нет?) Негатив, а его то дофига) (фото из интернетов — но смотрел 1в1 такой же) 1) Ценник. И все этим сказано — правда обрадовали каким-то кредитом под 5% на 7 лет. 2) Передний фаркоп тупо прикручен к алюм. картеру хонды. Да он руками гнется. Какой там нафиг фаркоп? Явно приколхожено, чтобы создавать видимость. 3) Гидравлика — нету принудительного опускания вниз — соотв. нельзя надавить на плуг, чтоб он шустро влез в землю, без всяких недопашек. ДА и цилиндрик детский стоит, причем хром. шток, тупо покрашен черной краской с завода. Это нецензурно) 4) Цирк начинается с вешалки — сел, мне грят прокатись — а я смотрю и не могу понять, как передачи в этом тракторе переключать. Рычаг тугой и вообще не информативный. Наклейка со схемой наклеена сбоку панели, причем опять же — боком. Прочем шустро обьяснили как) Давай заводить — а фиг, надо поставить рычаг реверс редуктора в нейтраль — без этого не работает стартер (стоит концевик на кпп — нафига такой геморрой!). Я этого не знал — повернул ключ вправо, а нифига))) Более того — повернулся и замок в гнезде. Цензура?! Далее обьяснили почему — стартер крутит, а нифига — подсос! Вытянул — оный вылез из направляющей трубки)))) Вывалился. Нормально — завел и сразу его туда затолкнул. Дальше старт с буксом и заглох. Сцепление тумблерное. Руль — тяжеленный. Впрочем это проблемы новья — рулевые тяги с наконечниками конские, рулевой редуктор червячный — здоровенный) Все требует регулировкисмазкиприработки. Ну и трансмиссия довольно таки мощно шумела. И это без включенного задка. 4) Капот стеклопластик, крыльябрызговики пластик и все этим сказано. 5) Простецкий руль — в РЭ с регулировкой высоты. 6) Сидушка от 132-го Причем смотрите как оно стоит: Вид конечно атас) 7) тахосчетчик не ЖКИ, а на св.диодных семигементниках — в ясный день нужно закрывать рукой, чтобы хоть что-то там увидеть. 8)Тросики под какими-то кривыми углами соединяются с педалями и прочими органами управления) Ну и проложены как попало. 9) ЗИП — молоток, и пара ключей. Не хватает зубила и проволоки)))) 10) Мотор вообще никак не защищен — я на своем АМЖК, об углыстолбы поотбивал поворотники 11) Педали какие-то штампованные.»Хочется добавить от себя, так как я тоже видел этот мини трактор, по виду он вызывает хороший оптимизм, большие колёса придают мини трактору солидность и даже подчёркивают мощность. Возникал вопрос на счёт колеи, так как по технической характеристике, как мы видим, передние 730мм, а задние 950. В отзыве пользователь пишет, чего можно добиться: «Из плюсов — он таки подходит под картошку, и если не смотреть на инструкцию а перебрать колеса получим колею 70см по задним и 73см по передним».

Читать еще:  Мотоблок Чемпион (Champion): BC9713, ВC1193, ВC9813, BC9713, DC1193E, BC8713, BC6712

Включение передач у всех новых тракторов производиться тяжело, плюс нет синхронизаторов в коробке передач, так что это не проблема, со временем всё разработаеться. Вопрос: «Почему в агрегатах моторное масло, а не трансмиссионка?» — прямо скажем дилетантский, так как на него можно найти ответ на любом форуме, просто в тракторах особо малого класса это не имеет разницы и везде может заливаться одинаковое масло, причём после обкатки наливайте такое, какое хотите.

Из отзыва радует мощное рулевое управление, так как в китайских тракторах это проблема и его меняют на москвичёвское, жигулёвское, уазовское и так далее. Поэтому это плюс. На новый 152 трактор нет пока навесного оборудования, а приобретённое от 132, конечно не совсем подходит, так как 132 трактор ниже из за размера колёс. В общем всё более менее нормально и не нужно паники.
Автор РВТ

Достоинства и недостатки минитрактора МТЗ-152 Беларус

Минитрактор МТЗ 152 выпускается компанией «Сморгонский агрегатный завод», которая входит в производственный холдинг МТЗ (Минский тракторный завод).

ОАО «САЗ» основано в 1982 году, расположено в г. Сморгонь, Гродненской обл. республики Беларусь. Общество специализируется на производстве техники для коммунального и сельского хозяйства:

  • мотоблок (Беларус 09Н);
  • минитрактор Беларус 152, Беларус 132Н);
  • садовый трактор (Беларус 921);
  • коммунальная спецтехника на базе МТЗ;
  • коммунальные, агротехнические принадлежности (плуги, культиваторы, фрезы, бороны, грабли, снегоочистители);
  • грузовые прицепы для мотоблоков, легковых автомобилей;
  • спецтехника (шахтная машина Беларус МТ353М2);
  • мотокультиватор 06МКР;
  • комплектующие детали для МТЗ 622.

Назначение минитрактора Беларус 152

МТЗ 152 производится с 2015 года, предназначен для сельхозработ на земельных участках малой площади, в фермерских хозяйствах, теплицах, садах, виноградниках, на фермах, а также для выполнения операций в условиях промышленных предприятий, в коммунальном хозяйстве:

  1. покос травы, растительных культур на полях, в парках, скверах и других участках;
  2. обработка междурядий при выращивании овощных, бахчевых культур, других растений;
  3. пахотные, посевные, уборочные операции;
  4. перевозка на небольшие расстояния сельхозпродукции, партий грузов;
  5. развозка кормов на животноводческих комплексах, фермах.

Конструкция трансмиссии, прицепного механизма, устройство и производительность используемого гидравлического оборудования Беларусь 152 позволяет комплектовать прицепными устройствами и навесным оборудованием для повышения количества выполняемых работ.

Адаптируемые по техническим характеристикам и конструкционным особенностям, считается дополнительное оборудование к мини-трактору, выпущенное на Сморгонском агрегатном заводе.

К дополнительным устройствам относятся: модификации культиваторов, плуги, сеялки, бороны, фрезы, окучники, бульдозерное оборудование, коммунальные щетки, картофелекопалки, малогабаритные прицепы.

Технические параметры МТЗ 152

Выполнять разнообразные работы трактору Беларус 152 помогают следующие технические характеристики и эксплуатационные показатели:

  1. Тяговый класс – 2.
  2. Модель двигателя – GX390.
    1. Производитель – HONDA.
    2. Количество цилиндров – 1 (с углом наклона 25 градусов).
    3. Рабочий объем – 0,39 л.
    4. Тип – бензиновый, с воздушным охлаждением.
    5. Мощность – 13 л. с.
    6. Расход топлива – 325 г/(кВт/ч).
  3. Количество передач:
    1. Вперед – 4.
    2. Назад – 3.
  4. Габаритные размеры:
    1. Длина – 2,30 м.
    2. Ширина – 0,98 м.
    3. Высота (по дуге безопасности) – 1,97 м.
    4. Высота (по рулевой колонке) – 1,35 м.
    5. База – 1,13 м.
  5. Общие:
    1. Привод – 4х4.
    2. Дорожный просвет – 0,28 м.
    3. Глубина возможного преодолеваемого брода – 0,25 м.
    4. Масса – 0,62 т.
    5. Радиус поворота – 2,5 м.
    6. Грузоподъемность – 0,30 т.
  6. Скорость движения:
    1. Наименьшая переднего хода – 2,95 км/ч.
    2. Наименьшая заднего хода – 4,20 км/ч.
    3. Наибольшая транспортная – 18,50 км/ч.
    4. Наибольшая заднего хода – 13,50 км/ч.
  7. Типоразмер установленных передних и задних шин – 210/75R13.
Читать еще:  Мотокультиватор Briggs & Stratton: культиватор, 650 series 190 cc, 450 series 148cc, 500 series 158cc, двигателем, инструкция

Достоинства и недостатки Беларус 152

К конструкционным особенностям трактора, по сравнению с предшественником, причисляют: наличие переднего ведущего моста, новый дизайн, способность отключения заднего моста, применение увеличенного дорожного просвета. Владельцы МТЗ 152 в отзывах описывают следующие достоинства:

  • наличие полного привода;
  • управление, особенно при переключении передач;
  • мощный (для этого класса) двигатель с высоким моторесурсом, что повышает эффективность использования;
  • право блокировки заднего дифференциала;
  • запуск двигателя с помощью электростартера от штатного аккумулятора;
  • существование двух скоростей у вала отбора мощности, а также удачная и надежная конструкция гидронавесного устройства позволяет использовать большое количество механизмов и агрегатов;
  • установка агрегатов повышает сезонность эксплуатации, что уменьшает период окупаемости;
  • применение шарнирно-сочлененной рамы улучшает маневренность;
  • вариант транспортировки к месту работы в легковом прицепе;
  • высокоэффективная работа тормозов.

Владельцы отмечают и недостатки присущие модели. К главным недоработкам относится необходимость частой регулировки сцепления и рулевого управления.

На некоторых экземплярах возможно проявления некачественной сборки, установки некачественных резинотехнических комплектующих в гидравлической системе.

Учитывая, что трактор производится непродолжительное время, существуют трудности по приобретению запчастей.

Также относят отсутствие модификации с отечественным дизельным двигателем. Наличие такого силового агрегата позволило бы снизить стоимость и использовать дешевый вид топлива.

Покупка и стоимость многофункционального помощника

Мини-трактор МТЗ 152 стоимостью ниже, чем у зарубежных аналогов, не уступая при этом по техническим параметрам, функциональности и надежности.

В начальной комплектации стоимость нового трактора МТЗ 152 на рынке начинается от 300 тыс. рублей.

Приобретать лучше у официальных дилеров ОАО «МТЗ» потому что это позволит получить официальную гарантию, приобретать на льготных условиях дополнительное спецоборудование, получить право покупки в кредит, а также гарантирует покупку необходимых запчастей в короткие сроки.

Существуют предложения мини-тракторов и на вторичном рынке. Цена б/у начинается от 125 тыс. рублей, корректируется от технического состояния, наличие предлагаемого в комплекте дополнительного оборудования.

На рынке подержанной сельхозтехники встречается дешевый аналог, трактор Т-70. Данный мини-трактор выпускался на Кишиневском тракторостроительном заводе до 2008 года.

В конструкции Т-70 имеется большое количество деталей, узлов и механизмов изготовления Минского тракторного завода.

Минитракторы Беларус МТЗ 152Н. Описание модели, базовая комплектация, особенности применения

Описание модели

Минитрактор Беларусь МТЗ 152Н — это представитель модельного ряда минитракторов универсального типа, предназначенных для обработки дачных участков, огородов и приусадебных территорий. Минитрактор Беларус МТЗ 152Н оснащен четырехтактным бензиновым двигателем Honda GX390. Количество цилиндров двигателя — один. Мощность устройства составляет 13 лошадиных сил.

Объем двигателя составляет 389 куб. см. Номинальный расход топлива равен 326 г/кВт/час. Устройство обладает полным приводом, то есть, ведущими могут быть и передние, и задние колеса.

Беларусь МТЗ 152 (или 152Н) выпускается Сморгонским агрегатным заводом, и относится к устройствам тягового класса 0,2. Основными преимуществами данной модели является компактность, умеренные габариты и функциональность. Машина способна работать с бульдозерным оборудованием, например, ковшом (работы по выкапыванию ям и т.д.).

Назначение минитрактора Беларусь МТЗ 152Н состоит в следующем:

  • вспашка;
  • культивация и боронование;
  • покос травы, сбор сена (используются вилы);
  • распространение удобрений по участку;
  • окучивание;
  • полив;
  • перевозка грузов весом до 500-600 кг;
  • выкапывание или посадка картофеля;
  • посев семян;
  • измельчение сорняков;
  • работа с фрезами.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию минитрактора Беларус МТЗ 152Н входят такие комплектующие:

  • минитрактор в собранном виде;
  • комплект инструментов для выполнения несложного ремонта;
  • инструкция пользователя;
  • гарантия на устройство;
  • держатель для козырька от солнца, который крепится в задней части минитрактора, около сиденья.

При заказе у поставщика возможна комплектация минитрактора козырьком для защиты от солнца. Также, можно докупить к мини трактору любое навесное оборудование, например, плуг или окучники, коммунальный отвал, снегоуборочную приставку и другие виды дополнительных устройств.

Технические характеристики

Мини трактор Беларус 152Н работает на семи передачах: 4 передних, 3 задних. Возможная скорость движения колеблется от 3 до 18 км/час. На заднем ходу машина может двигаться со скоростью от 4 до 13 км/час. Устройство машины довольно простое: кузовная часть представляет собой конструкцию из трех частей, а именно, заднего, переднего моста и шарнирного механизма, который соединяет все эти части.

Габаритные размеры трактора весьма компактны: длина в собранном виде составляет 2450 мм. Устройство можно использовать даже на небольших участках или в теплицах. Вес машины равен 670 кг. Эта модель выгодно отличается от других представителей линии минитракторов МТЗ достаточной грузоподъемностью и высоким тяговым усилием. Гидравлическая система Беларусь 152Н принадлежит к раздельно-агрегатному типу.

Параметры шин передних и задних колес: 210/75R13.

Особенности применения Беларус МТЗ 152Н

Минитрактор Беларус 152Н отличается такими преимуществами:

  • более совершенный внешний вид, приятный дизайн;
  • эргономичность, маневренность;
  • уменьшенный радиус поворота для работы на малых территориях;
  • водительское сиденье с рессорами;
  • умеренная стоимость (учитывая цену аналогов в данном тяговом классе; купить 152Н можно по цене от 2,5 до 3,5 тысяч у.е);
  • клиренс 280 мм;
  • фирменный бензиновый двигатель Хонда GX390 мощностью 9,6 кВт и умеренным расходом горючего;
  • большой выбор навесных устройств и универсальное крепление, подходящее для любых моделей навесного, в том числе китайского, белорусского, украинского, российского и польского производства;
  • удобное мягкое сиденье, возможность крепления козырька для защиты от солнца летом;
  • дуга помимо крепления козырька выполняет еще и защитную функцию — минитрактор не опрокинется при работе на наклонных участках.

Перед каждым выездом следует проверять и, при необходимости, доливать топливо, охлаждающую жидкость и масло, проверять работоспособность тормозной и рулевой системы, заряд аккумулятора.

Читать еще:  Вездеход Мишутка ✅: чертежи, гусеничный болотоход, размеры

Замена моторного масла происходит после 250 часов эксплуатации. Летом рекомендуется использовать марки М-10Г2к, в зимнее время М-10ДМ. В качестве смазки используется Литол.

Трансмиссионное масло подлежит замене через 500 отработанных часов, производитель советует масло Тап-15в.

По окончанию полевых работ, мини трактор необходимо законсервировать, очистить от грязи, смазать детали маслом во избежание коррозии, слить жидкости, накрыть и поставить в сухое место.

Видео обзор работы

Видео содержит интересный обзор работы мини трактора Беларус МТЗ 152Н с дополнительным навесным оборудованием – плугом:

Отзывы владельцев

На форумах можно ознакомиться с отзывами о данной модели мини тракторов. Владельцы отмечают его функциональность, маневренность и выносливость.

Сергей, Ростовская обл.:

«Прекрасный малогабаритный агрегат! Покупал для долговременной эксплуатации, белорусам доверяю, они всегда производили отличную технику. По работе сделал некоторые заключение, например, руль очень похож на 320-ю модель Беларусь, ну да ладно. Первая работа с ним была — это окучивание картофеля, справился отлично, не поломал, несмотря на невысокий клиренс.

Достоинства: резина хорошая в комплекте, маневренный, быстрый, выносливый.

Недостатки: пришлось выполнять регулировку карбюратора, после этого все глюки в работе пропали».

Минитрактор Беларус МТЗ 152Н. Обзор, характеристики, особенности эксплуатации

Содержание

Описание

Минитрактор Беларус 152Н используется для проведения сельскохозяйственных работ на мелкоконтурных площадях. Основным предназначением малогабаритного трактора МТЗ 152Н является обработка грунта, уборка сорняков, вспашка земли и уборка территорий различной площади.

Минитрактор Беларус 152Н имеет высокие технические характеристики. На нем установлен качественный японский мотор Honda GX 390. Это один из лучших двигателей для садовой техники в мире. Его мощность составляет 11 лошадиных сил.

МТЗ 152Н способен автоматизировать большое количество сельскохозяйственных работ благодаря широкому спектру навесного оборудования.

Минитрактор Беларус имеет привод 4х4.Малогабаритный трактор может применяться в любое время года. Его гидрораспределитель состоит из двух секций.

Из плюсов в технических характеристиках стоит отметить малые габариты. МТЗ 152Н можно транспортировать на обычном прицепе.

Эта модель сертифицирована на соответствие европейским стандартам качества.

Технические характеристики

Навесное оборудование

В комплект заводской поставки Беларусь МТЗ 152Н входит само устройство, инструкция по эксплуатации и паспорт самоходного устройства. Производитель предоставляет гарантию на минитрактор в течение 12 месяцев.

Цена этой модели составляет около 300 тысяч рублей.

Минитрактор Беларус МТЗ 152Н приводит в действие широкий спектр навесного оборудования: плуги, фрезы, окучники, косилки снегоуборщики, отвал-лопаты, прицепы, картофелекопалки и картофелесажалки.

Фреза

  • Минитрактор МТЗ 152н может работать с этой фрезой на участке с наклоном до 10 °.
  • Ширина культивации регулируется от 0,44 до 0,95 м.
  • Глубина погружения может быть до 10 см.

Схема сборки фрез представлена в инструкции по эксплуатации.

Позволяет производить пахоту земли на глубине до 18 см. Ширина захвата лемеха составляет 25 см.

Косилка роторная

Это оборудование применяется для скоса и измельчения сорняков больших размеров и средних кустарников. Применяется как фермерами для заготовки сена или подготовки целинных земель для работы, так и коммунальными предприятиями.

Вес косилки составляет 100 кг. Захват травы происходит на уровне 45 мм от земли.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофелекопалка подбирает пласт земли на глубине в 15-20 см, затем при помощи грохотов отделяет клубни от почвы, просеивает их и укладывает на поверхности почвы только созревшие корнеплоды. Ширина захвата составляет 48 см.

Снегоуборщики

В зимнее время года минитракторы МТЗ 152Н могут помочь в уборке снега при помощи снегоуборщика или отвал-лопаты.

Отличаются они способом уборки. Снегоуборщики отбрасывают пласт снега в сторону на расстояние 10-15 м, а отвал-лопаты отбрасываются тут же рядом, просто очищая участок.

Перед выездом, для работы, необходимо обязательно проверить, надежно ли закреплено навесное оборудование.

Также перед каждой работой следует проверять наличие топлива и масла в картере, и состояние тормозной систему.

Особенности применения

Устройство

Минитрактор МТЗ заводится при помощи электростартера. В случае разряда аккумулятора, мотор можно завести ручным стартером.

На кабине МТЗ 152Н установлены фары, что позволяет проводить работы в сумерках. Кроме того, на кабине установлено зеркало заднего вида, которое помогает владельцам контролировать управление устройство при движении по дорогам общего пользования.

Позади, над колесами, установлены крылья, которые защищают оператора от летящей грязи и пыли.

Все рычаги управления Беларусом 152Н находятся возле руля, и позволяют корректировать скорость устройства непосредственно во время эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации

Новые владельцы малогабаритного трактора МТЗ 152Н должны обязательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В ней представлена информация касательно технических характеристик устройства, его обслуживания, правил обкатки, фото сборки и графика проведения ТО. Если бумажного носителя под рукой нет, то всегда можно найти электронный.

Обслуживание

Минитрактор Беларусь МТЗ 152Н бензиновый, и для его работы следует заливать только качественное чистое топливо АИ-92 или АИ-95.

  • Для картера рекомендуется применять масло с классификацией 10W-30.
  • В корпус гидросистемы необходимо заливать SAE-40.
  • Втулки, валы и шарниры необходимо раз в месяц смазывать Литолом-24 по ГОСТ 21150-87.

Видео обзоры

В этом видео обзоре продемонстрировано, как происходит пахота земли Беларусом 152Н:

МТЗ 152 является вездеходной моделью. На следующем видео обзоре продемонстрирована езда с груженым прицепом по глинистой почве:

Отзывы владельцев

На форумах люди делятся своими мнениями и фото о работе Беларуса 152Н. Вот несколько отзывов с них:

Дмитрий:

Основным плюсом 152 модели являются небольшие габариты. Он очень удобный в транспортировке. Обычный трактор необходимо везти при помощи специальной машины или своим ходом (в этом случае расходы весьма велики). А МТЗ 152 можно перевести обычным прицепом. Плюс при транспортировке своим ходом идет износ деталей, особенно это ощутимо, если ехать более 20 км

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector