0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минитрактор Скаут: трактор, 24, Т-15, Т-18, Т-25, отзывы владельцев, почвофреза

Отзывы о СКАУТ Т-25

В начале февраля взял себе трактор Скаут Т-25. Две недели он просто стоял в гараже, так как я был в отъезде. Когда приехал, начал потихоньку разбираться.

Качество сборки очень плохое. В первую очередь протянул все соединения. Некоторые болты и вовсе заменил – они никуда не годились.

Родное сиденье мне не понравилось – маленькое, жесткое и жутко некомфортное. Убрал и поставил вместо него другое, поудобнее.

Покрашен трактор нормально, но грунта, насколько я понимаю, нет. Как долго не будет ржавчины – большой вопрос.

Рама с виду какая-то слабая. Пока с ней ничего не делал, но, наверное, рано или поздно придется ее усиливать.

Блокировка дифференциала не включалась. Рычаг поворачивался градусов на 10, но при этом ничего не происходило.
Оказалось, напортачили сборщики. Когда снял верхнюю крышку с рычагами и поставил все как надо, то блокировка начала работать. Кстати, вещь полезная – с ней трактор очень уверенно прет по талой дороге.

Делать какие-либо выводы о моторе пока рановато. Понравилось, что он особо не вибрирует. А вот к коробке нужно привыкать – передачи переключаются с большим трудом. Остается только надеяться, что со временем она приработается.

Всем добрый день. Приобрели данный «трактор» в июле 2018г в магазине «Гарден Шоп». Везли его нам после заказа почти 2 недели, причем ни одного звонка не было, звонили сами и спрашивали «когда, когда привезете». В итоге нам привезли эту «чудо технику».

По руководству написано, что нужно пройти обкатку 5 мото-часов. Всё сделали как было написано.

• Через 2 мото-часа задымился натяжной ролик. Заменили.

• После первой обкатки фрезы, шестеренку в сцепном редукторе просто разорвало. Заменили.

• После обработки одного участка (6 соток) сгорело сцепление и лопнул шланг гидравлики. Заменили.

• После обработки еще одного участка (4 сотки) лопнули еще 3 (три) шланга в двигателе, и всё масло струёй вылилось на двигатель и залило сцепление после чего сцепление пропало, а после оторвало металлический шток на сцеплении. Найти на него детали оказалось не так просто, практически невозможно.

Все жидкости текут из всех щелей, болтов, все прокладки выдавливает и сгорают.

Вывод: все детали низшего качества, «китай есть китай». Скупой платит дважды. В общем – не советую данный агрегат.

Купил Скаут Т-25 у ООО «СКАУТ МОТОРС» г.Тула 28 марта 2018г.

Скаут Т-25 это уже не мотоблок, но еще не трактор. Не одно нормальное навесное оборудование на этом недоминитракторе, без существенных переделок, работать не будет. Вместо ВОМ здесь шестеренка. Сцепка одноточечная как на мотоблоке. За дополнительную плату вам предложат смешной трехточечный адаптер под который вам все равно придётся переделывать вашу навеску (а деньги вполне реальные не смешные).

А еще на мой Скаут Т-25 был установлен гидрораспределитель двухконтурный без плавающего положения. На мой вопрос: «Как такое могло случиться?» — ответа от ООО «СКАУТ МОТОРС» г.Тула не последовало.

Минитрактор Скаут Гарден Т-18

Дорогие друзья, привет. Ищу отзывы на Скаут Гарден Т-18 (Garden Scout T 18). Практически решился его купить (новым), начал искать отзывы реальных владельцев — нашел только про 12 и 24. Есть видео про сломанную почвофрезу, но это единичный случай. Сложилось впечатление, что в РФ как-то мало техники подобного класса на руках..
Если есть реальные пользователи — напишите, плз, ваш номер телефона или чего-то ещё для связи в личку или я готов дать свой, если сомневаетесь в новичке на форуме. Хотелось бы поговорить с живым пользователем агрегата.

В интернете полно видео, обычный дешевый китай, не для случая купил и забыл, возможно нужно приложит руки для доделок, а там как повезет.
Отзвывы «ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Несмотря на бюджетную стоимость, машина в принципе неплохая. На этапе обкатки требуется особое внимание. Кроме периодической подтяжки резьбового крепежа, самостоятельно устранил протечку масла в КПП, добавил консистентную смазку в подшипники. Зарядный ток для достаточно емкого аккумулятора слишком слабый. Проблему решил установкой жигулевского генератора. Два раза менял замок цепи привода фрезы, после 70 часов наработки отрегулировал сцепление.
Аркадий

При предпродажном тестировании нового Скаута Т-15 на техстанции обнаружились посторонние шумы в трансмиссии. В качестве альтернативы предложили более дорогую модель мощностью 18 л.с. Покупка во всех отношениях оказалась удачной. Машина на номинальных оборотах управляется с однокорпусным плугом, без напряга буксирует по грунтовым дорогам тракторную тележку грузоподъемностью 1000 кг.
Валентин Владимирович»

И я бы темы почитал про 12 и 24, у них разница в мощности двигателя, а конструкция примерно такая же должна быть.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сложилось впечатление, что Т-18 — самый доработанный, я даже на завод в Москве сгонял посмотреть.
Конструкция у Т 12, 18, 24 и 25 примерно такая же, но всё же не такая — гидравлика не такая, колеса не такие, КПП не одинаковые. Это всё мелочи, наверное, но разница может оказаться существенной.

osergo написал:
я даже на завод в Москве сгонял посмотреть.

а что , их уже и в Москве делают . Во как.

osergo написал:
разница может оказаться существенной.

двух одинаковых тракторов не найдешь, а вы про модели.
Все, что описано в теме по 12-й модели касается и вашей. Старые болячки и плюс новые. Все устраняется, но своими руками. Так, что переходите в тему про Скаут Т12, он же Т15 и прочее. Наклейки и цвета разные, а объект тот же. Свой Скаут Т15 смог назвать трактором ( а точнее четырехколесным мотоблоком класса люкс) только через полгода, после проведения ряда реанимационных мероприятий. А так плевался и ругался на все и всех. Сейчас без проблем, по цене и товар. Сезон зима-весна-лето-осень отработал по полной программе без поломок. Сейчас стоит без дела (снега нет).

вот знаете, други, а я засомневался, что все модели отличаются только движком (одинаковы на вкус — выбирай любой)
Решил залезть на сайт Гарден скаутов. И что? — а там в разделе ЗиП — КПП РАЗНЫЕ. Вот уже разница.
на 18-й цены не было, правда, но судя по тому, что в отдельной ячейке ЗиП — то разные с 24-м, и т.п.
Посмотрите ради интереса.
Кстати, осенью-летом я смотрел там цену на КПП к минитрактору 12-му или МБ ихнему — вроде одинаковые были и цена что-то в районе 22 500 руб. Утром 9 января я не нашёл таких КПП.

при ближайшем рассмотрении я тоже пришел к выводу, что они всё же разные. Существенная разница, например, в том, что гидравлика у 12 и 15 позволяет работать одновременно или только с задним навесным, или только с передним. 18 и, как я понимаю, выше — гидравлика позволяет работать с передним и задним навесным одновременно. КПП у Т 18 и Т 25 — однозначно различные.

osergo написал:
при ближайшем рассмотрении я тоже пришел к выводу, что они всё же разные. Существенная разница, например, в том, что гидравлика у 12 и 15 позволяет работать одновременно или только с задним навесным, или только с передним. 18 и, как я понимаю, выше — гидравлика позволяет работать с передним и задним навесным одновременно. КПП у Т 18 и Т 25 — однозначно различные.

osergo , не факт. На моем Т15 (2016 г.в.) двухвекторная гидравлика и работаешь тем, что навешено. А какой гидрораспределитель установят на трактор знает только завскладом в сборочном подвале. Что есть в наличии то и лепят

DarkM написал:
я не нашёл таких КПП.

при возникновении неизлечимых проблем КПП 12(15)-ки, поставите от 18-й модели и не почувствуете большой разницы.

Анатолий Пск , я про возможности навешивания.
Хочется повесить серьги (многоточечное крепление), со слов самих продавцов — на Т-18 не получится. Только Т-25.
А он ещё дороже. В общем — думаю.

osergo написал:
Анатолий Пск , я про возможности навешивания.
Хочется повесить серьги (многоточечное крепление), со слов самих продавцов — на Т-18 не получится. Только Т-25.
А он ещё дороже. В общем — думаю.

osergo ,
Тогда уж Синтай, слегка дороже 24ки.. но намного голов выше во всем

Читать еще:  Ремонт электро-лобзиков - ремонт электродвигателя, замена штока, ротора, щеток, кнопок

osergo написал:
Анатолий Пск , я про возможности навешивания.
Хочется повесить серьги (многоточечное крепление), со слов самих продавцов — на Т-18 не получится. Только Т-25.
А он ещё дороже. В общем — думаю.

osergo , ну почему же не навесить. Навесить. В соседней ветке по Скаут Т-12 есть несколько вариантов навески, реализованные и в проекте. А вообще разницы нет в Скаутах, все одно, а наклейки. Ну греют душу «15», «18», «24» ну и что. Уже много говорилось — ременной передаче кобылы как зайцу стоп- сигнал. Для ремней оптимально и максимально реально- 10-12 л.с. и трактор будет жить долго и вы счастливо.
А основное что касается вашего Т-18 уже расписано и обсуждено в вышеозначенной теме. Даже последние косяки КПП- блокировка дифа(. ) нового образца. А больше и отличий то и не выявлено.

Купил Гарден Скаут Т-18. При обкатке провисла цепь привода редуктора. Имею запасную цепь и на привод и на фрезу. Сделал натяжитель из пары звёздочек от «Муравья». но, у нас нет даже токаря и токарного станка. посему решил купить натяжную звёздочку, в интернете. Кировский завод делает любые на заказ. Для натяжной достаточно марку цепи и количество зубьев. А для приводной звёздочки нужен размер вала и количество шлицев. Отсюда просьба, подскажите посадочный размер звездочки привода редуктора ВОМ.ну или размеры вала привода звездочки. По звёздочке имею только то, что у неё 14 зубьев и она под цепь 2ПР-12,7. Этого достаточно только для подгонки по цепи. Нет размера по ширине ступицы и размерам посадочного места на вал. Нет этих размеров не могу заказать Российского изготовления приводную звёздочку.Помогите, кто в теме.

id442655292 , id442655292 ,данным вопросом тоже был озадачен в самом начале владения МТ (15). Изготовил натяжитель и эту затею отложил. Валяется в ЗИПе. Натяжитель необходимо ставить на верхнюю ветвь цепи, а места там при поднятой навеске нет! На нижнюю (рабочую)-бессмысленно. Ресурс цепи сохраняю ее снятием и весной ставлю на период полевых работ. Времени и сил минимум, а пользы максимум.
Описано в теме про 12-ку.

Анатолий Пск , Подниму на домкрате и колесо проверну. Хотя не обязательно покатаю трактор в гараже и посмотрю кда кепи крутится. Жалко трудов напрасных будет, если нижняя ветвь цепи рабочая. Сверху натяжитель не поставить. Если это так , то проще заказать ещё одну Российскую цепь 2ПР-12,7 31,8 с прямыми пластинами. Такая цепь самая прочная и не ленится снимать и ставить. Но приводные звёздочки тоже надо менять Китайские доверия не внушают. Мне бы размеры звёздочки Кто нибудь прислал.

osergo , КППи распределитель у 18 и 28 разные.

id442655292 , ну с таким подходом надо ещё один Скаут брать на запчасти. Работает все уже третий сезон без проблем. Фрезой практически все обрабатываю. И к ней и к узлу передачи крутящего момента претензий нет. Это единственный узел и навеска без доработок и ремонта.

Анатолий Пск , Мне приходилось в одиночку ездить на вездеходе по полуострову Ямал по пол-года с ноября по апрель работать в Байдаратской губе Карского моря на своём опыте убедился, что расходников и и технических устройств лишних не бывает. Возил с собой всё что мог загрузить. от бортового редуктора, до углового, Если лопнул ремень привода вентилятора ,а его нет , то из верёвки сплетать научился.Не захочешь пешком тундру мерять в моторы или в метель, то научишься. Когда в дороге, то только и перебираешь мысленно весь вездеход. всё переосмысливаешь, какой узел и что может выйти из строя. Тут тебе и кардан на привод трансмиссии рассыплется, то катушка закоротит. Много чего случалось. Жизнь научила иметь в запасе то, что может отказать.Проскочит цепочка по по звёздочке и выкидывай уже звёздочки. Это с молодости помню когда на комбайне работал. чего чего, а ролики у цепочек крепкие любые зубья повылущивают, если цепь стала проскакивать. Однако придётся китайские звёздочки заказывать, перемерять и по ним заказывать Российские. Всё , что и металла, то лучше Российского не бывает. Скиньте кто нибудь размеры если есть. Обидно ради размера китайскую звездочку выписывать. это самый нагруженный узел.

Обзор модельного ряда китайских минитракторов Скаут

Минитрактор Скаут производится в Китайской Народной Республике. Техника пользуется успехом у владельцев небольших земельных участков и садов. Популярность объясняется универсальностью конструкции, высоким качеством и низкой ценой. Все модели Скаут оснащены экономичными дизельными силовыми агрегатами.

Минитрактор Скаут Т-24

Колесная машина оснащается 1-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с. с воспламенением от сжатия. Система охлаждения мотора ZS1115NLD жидкостная, состоит из рубашки, радиатора и соединительных патрубков. Средний расход дизельного топлива не превышает 2,8 л в час (при работе с загрузкой 80% от номинала). Емкость топливного бака, установленного над двигателем, составляет 9 л. Система газораспределения двигателя включает в себя 2 клапана. Привод клапанов штанговый, от распределительного вала, установленного в блоке цилиндров.

Трансмиссия 2-диапазонная, обеспечивает 6 скоростей переднего хода. Для передачи крутящего момента от двигателя на сцепление используются приводные ремни. На тракторе применяется шкив отбора мощности, предназначенный для привода фронтальных косилок, роторных снегоуборщиков и прочего оборудования. На задней части коробки расположен отдельный вал.

Машина оснащена электрической системой с 2 источниками тока — аккумуляторной батареей и генератором переменного тока, расположенным в маховике двигателя. На передней части трактора установлены фары головного света, оснащенные лампами ближнего и дальнего света.

Особенностью конструкции трактора Скаут-24 является регулируемая колея передних и задних колес. Она настраивается ступенчато в диапазоне 1100-1500 мм. Для привода навесного оборудования применяется штатная гидросистема, оснащенная 2 контурами.

Минитрактор Скаут Т-15

Колесный трактор категории 0,2 т комплектуется дизельным двигателем модели ХТ-15, который имеет мощность 15 л.с. при объеме цилиндра 815 см³. Мотор оснащается насосом, подающим топливо под давлением в форсунку, установленную в головке, где находятся также 2 клапана системы газораспределения. Пуск двигателя выполняется электрическим стартером или вручную. На рабочем режиме двигатель расходует 1,5 л дизельного топлива в час. Запаса топлива в баке хватает на 4 часа работы.

Между двигателем и сцеплением установлена ременная передача. В маховике двигателя находится генератор переменного тока, заряжающий батарею во время движения и обеспечивающий потребителей электроэнергией. Характеристики минитрактора Скаут Т-15 обеспечиваются 2-диапазонной 3-скоростной трансмиссией. Гидравлика оснащена распределителем, позволяющим использовать только заднюю навеску оборудования.

Владелец имеет возможность регулировать ширину колеи в диапазоне 1100-1400 мм. Настройка выполняется вручную перемещением частей переднего моста и переустановкой колесных ступиц на заднем мосту.

Выпускается несколько модификаций трактора, различающихся оснащением места оператора. Перед ним располагается щиток приборов, на котором размещаются счетчик моточасов, амперметр, указатель давления масла в системе смазки двигателя и индикатор температуры. Набор контрольных приборов определяется покупателем. Сидение оператора в стандартной поставке оснащается регулировками по 2 направлениям.

Минитрактор Скаут Т-18

Технически минитрактор Скаут Т-18 представляет собой колесную машину классической компоновки, относящуюся к тяговому классу 0,2 т. В качестве силовой установки на Т-18 используется дизель ZS1115. Мотор имеет 1 цилиндр, установленный горизонтально для снижения габаритной высоты. Двигатель оснащен системой принудительного жидкостного охлаждения.

Двигатель соединен с муфтой сцепления ременной передачей, состоящей из 2 ремней и 2 шкивов. При эксплуатации необходимо поддерживать натяжение ремней. В состав муфты входят несколько дисков, оснащенных фрикционными накладками. При повышении нагрузки диски начинают проскальзывать, защищая двигатель от повреждений. Прекращение работы муфты выполняется только при переключении скоростей. Управление сцеплением ведется при помощи рычага, который связан с храповой муфтой и выжимным подшипником.

Трансмиссия машины состоит из 2-диапазонной 3-скоростной коробки передач с 1 передачей заднего хода. В конструкции коробки использованы цилиндрические шестерни с прямым зубом, что позволило снизить стоимость изготовления узла. От коробки скоростей крутящий момент передается на полуоси заднего моста. Главная пара оснащена коническими шестернями. В конструкции редуктора установлен дифференциал с системой принудительной ручной блокировки, которую рекомендуется использовать при полевых работах и движении по слабому грунту.

На приборной панели устанавливается счетчик моточасов. При помощи него упрощается слежение за периодичностью проведения технического обслуживания. Дополнительно устанавливаются масляный манометр, индикатор температуры двигателя и указатель заряда батареи. На базовой версии манометр отсутствует, его заменяет подвижный сапун двигателя. При нормальном давлении сапун выдвигается из корпуса, при низком — находится внутри корпуса.

Минитрактор Скаут Т-25

В передней части машины установлен 1-цилиндровый 24-сильный дизель CL-25, оснащенный жидкостным теплообменником. Объем силового агрегата составляет 1280 см³. При непрерывной работе за час расходуется не более 2,8 л дизельного топлива. Запас топлива на борту — 9 л. Мотор оснащается масляным картером и шестеренным насосом, подающим смазку к нагруженным точкам. Запуск силового агрегата выполняется электрическим стартером или вручную при помощи рычага.

Читать еще:  Культиватор Ежик: для минитрактора, мотоблока, своими руками, под картофель, комплект, принцип работы, как сделать

Мотор связан с муфтой сцепления ременной передачей, оснащенной 3 ремнями. При работе необходимо обеспечивать соосность расположения шкивов, а также контролировать натяжение ремня. При перекосах агрегатов и ослабленной натяжке происходит пробуксовка и сход ремней.

Трансмиссия имеет 3 скорости для движения вперед и дополнительный пониженный ряд. Для реверса имеются 2 передачи. Коробка оснащена 2 рычагами управления — для переключения рядов и для выбора скоростей. Ведущий мост укомплектован дифференциалом, который имеет механический блокиратор. Управление блокировкой выполняется с рабочего места оператора при помощи рычага. Блокировка дифференциала улучшает проходимость, но вызывает повышенные нагрузки на трансмиссию.

Для работы с навесным и прицепным оборудованием применяется 2-канальная гидравлика, оснащенная резервуаром емкостью 2-5 л. Емкость бака зависит от типа применяемой навески.

Гидравлика позволяет одновременно использовать навеску, установленную на передней и задней части машины.

Гидравлика, по отзывам владельцев, справляется с управлением плугом или снегоуборочным отвалом. Завод гарантирует грузоподъемность заднего цилиндра не менее 780 кг.

Вал отбора мощности позволяет подключать оборудование к шкивам на коленчатом валу, на коробке передач и к валу, выведенному на коробке сзади. При использовании заднего вала требуется устанавливать переходный редуктор, входящий в комплект поставки.

Ходовая часть включает в себя передний и задний мост, оснащенный колесами с пневматическими шинами. Подвеска конструкцией не предусмотрена. Трактор оснащен системой регулировки колеи в пределах 1100-1400 мм. Передние колеса раздвигаются путем смещения части моста. Колея сзади настраивается переустановкой дисков и ступиц. Передние колеса оснащены дисками диаметром 12 дюймов, сзади используются 20-дюймовые диски. Колеса обеспечивают машине дорожный просвет 300 мм. Вес трактора без навесного оборудования составляет 720 кг, вес прицепа — 2000 кг.

Минитрактор Garden Scout Т-12

Двигатель R195ANE развивает мощность в 12 л.с. На носке коленчатого вала расположен шкив, соединяющий силовой агрегат с многодисковой муфтой сцепления. Крутящий момент передается 2 приводными ремнями, находящимися в постоянном натяжении.

Трактор Гарден Т-12 оснащен механической коробкой передач. Она состоит из главной части и 2-ступенчатого демультипликатора. Трансмиссия обеспечивает 6 скоростей переднего хода. Для маневрирования имеются 2 передачи заднего хода. Картеры коробки и демультипликатора объединены и имеют общую масляную ванну, вмещающую 4,5 л масла. На коробке установлен вал привода навесного оборудования, вращающийся с частотой 1176 об/мин.

Мосты садовой машины имеют фиксированную колею, которая равна 1050 мм (по внешней стороне шин). Диаметр дисков передних колес составляет 12 дюймов, задних — 16 дюймов. Ведущий мост оснащен дифференциалом с принудительной механической блокировкой. В конструкции имеется фиксатор, позволяющий удерживать рычаг в положении блокировки. Для остановки трактора используются тормоза сухого типа.

Гидравлика машины оснащена плавающим режимом, при котором шток цилиндра свободно перемещается, позволяя навесному оборудованию повторять рельеф почвы. Стандартная гидравлика оснащена 1 выходом. По заказу устанавливается распределитель, позволяющий использовать переднюю и заднюю навески одновременно.

Рабочее место оператора оснащено регулируемым сидением и рулевым колесом. На тракторе используется педальный узел, оснащенный педалями газа, тормоза и сцепления. По желанию покупателя возможна установка каркаса безопасности и брезентового навеса, защищающего оператора от солнца и осадков. Каркас безопасности представляет собой дугу, установленную за сиденьем.

Достоинства и недостатки

Владельцы техники Скаут отмечают достоинства машин:

  • возможность работы с различным навесным оборудованием;
  • доступная цена;
  • возможность работы с автомобильными 2-осными прицепами.

При этом имеется много нареканий:

  • штатные приводные ремни имеют низкое качество;
  • поломки генератора;
  • течи гидравлики по резиновым манжетам и соединениям;
  • течи масла через прокладки картера двигателя и коробки;
  • провисание пола перед рабочим местом оператора;
  • муфта стартера не совпадает с зубчатым венцом маховика;
  • недостаточно широкий диапазон регулировки сиденья оператора.

Стоимость популярных моделей составляет:

  • Т-12 — 168 тыс. рублей;
  • Т-15 — 187,2 тыс. рублей;
  • Т-18 — 184,9 тыс. рублей;
  • Т-24 — 272 тыс. рублей.

Трактора имеют в комплекте почвенную фрезу. Установка брезентового навеса над рабочим местом оператора обойдется в 10 тыс. рублей. При продаже тракторов официальными представителями предлагается подготовка, включающая в себя проверку уровней жидкости и затяжку резьбовых соединений. Стоимость предпродажной подготовки составляет 4 тыс. рублей.

На вторичном рынке стоимость тракторов Скаут начинается от 60 тыс. рублей. За эту цену продаются машины с большой наработкой, требующие ремонта рамы и агрегатов трансмиссии. Трактора в хорошем состоянии оцениваются в сумму 120 тыс. рублей и выше.

Аналоги

Машинами с похожими техническими параметрами производит завод МТЗ. Цена тракторов из Белоруссии выше китайских. Кроме машин МТЗ с продукцией компании Скаут конкурируют другие китайские фирмы, такие как Файтер, Фермер или Кентавр.

Отзывы о минитракторах

При выборе подходящего минитрактора, будущий владелец задаётся вполне логичными вопросами:

  • Каковы технические характеристики техники?
  • Как ведет себя мототрактор в работе?
  • Какой размер участка сможет обработать?
  • И главное – с какими сложностями и проблемами уже сталкивались владельцы тракторов?

Чтобы упростить задачу, мы собрали отзывы наших покупателей. В этом разделе вы сможете прочитать мнения о минитракторах российского и китайского производства, как они работают с различным навесным оборудованием и каково качество подобного рода техники.

  • Текущий рейтинг 4/5

Наконец то минитрактор с колеей 140 см! Вот именно этого так не хватало Скаутам! Теперь можно полноценно заниматься картофелем!

Регулируемая колея, не нужно снимать двигатель что бы слить масло, распределитель раздельный на перед и на зад), плавающий режим!

Через интернет заказал минитрактор Скаут т-15. Менеджер откликнулся очень оперативно. Перезвонил мне через 10 минут. Быстро оформили заказ и в назначенный день трактор был доставлен мне. Молодой шофер Дима очень доходчиво все объяснил и показал. Молодец. Минитрактор завелся с полтыка. На первом часу холостой обкатки двигателя потек сливной краник тосола, пришлось его аккуратненько подбить — слабовата пружинка. Радует новый генератор, даже с включенными фарами вольтметр показывает 12,5 v, а с выключенными огнями идет хороший заряд батареи 13,5v. Одно замечание — снизил давление воздуха в задних колесах до 0,8 ат и проходимость по рыхлому снегу заметно возросла. Может быть имеет смысл сделать это давление рабочим. Пока катаюсь по деревне, если появятся какие-то косяки-отпишусь. Спасибо, Гарденшоп.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Добрый день всем! С праздником!Недавно отправил отзыв о Скаут Т18. Не вижу что его опубликовали. Видимо не понравился. Ну да ладно. Прошу ответить на такой вопрос ( в инструкции ни чего нет)вытянулась цепь привода редуктора(двухрядная ) . НЕт ни какого натяжителя(вот как на фрезе-здорово!)Что делать? Убрать звено? Потом не натянеш.Позвонил в Гарден Шоп. И что вы думаете посоветовали? Заменить цепь. Но наработка всего 13 моточасов. Из них 10 -это обкатка стоя на месте! Так сколько цепей надо на сезон? И где их взять? Получается на огород 10 соток -10 цепей. Здорово!

Да, цепи растягиваются и рвутся. У меня больше 12 часов она не отрабатывает 🙁 А ещё очень сильно греются и плавят прокладки на корпусе, вода при поливе шипит. Для укорачивания нужно прикупить переходные звенья. А ставить цепь удобнее полностью опустив прицепное, вынув для этого палец из штока гидроцилиндра.

Купил недавно Скаут 18 интересный агрегат, стоит своих денег, нужно немного приложить руки к нему, а в общем на 5 баллов цена и комплектация

Это у Файтера можно натянуть цепь путём добавления прокладок, у Скаута же другая конструкция

При ослаблении цепи привода фрезы, необходимо под корпуса подшипников вала прицепного устройства установить регулирующие прокладки (открутив при этом четыре гайки).Я так сделал на минитракторе Файтер т22, цепь натянулась.

Ну тут какойто заводской брак у меня трактор с января цепь брал на всякий случай про запас но весенне посевные работы на гектаре отработал без особых нареканий так по мелочам было, но цепок нормально себя ведет.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Хочу приобрести скаут -Т25. Подскажите пожалуйста, нужны для него права и нужно ли регистрировать его?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Здравствуйте. Подскажите, есть ли у этого трактора блокировка дифференциала?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

хороший такой трактор однако, брат купил в деревню самое то цена и качество как надо нареканий нет советую умеют делать технику.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Не отключается блокировка колёс ,если поднять рычаг в верх и держать его рукой то колёса разблокируются (не фиксируется рычаг) но стоить отпустить руку как он под воздействием пружины блокирует колёса , регулировка натяжителем ни чего не дала .Можно ли в домашних условиях это исправить или можно не обращать на это внимание,чем чревато будет езда с постоянным включенным дифференциалом.

Не отключается блокировка колёс.

Отработал два сезона , лопнул первичный вал , поставил наш отечественный в Туле (запчасти) сказали , что он качеством выше , чем китайский . Дальше будем посмотреть , ну а в целом трактором доволен .

Читать еще:  Триммер Huter (Хутер): GGT-800, 1000, 1300, 1500, 1900, 2500, S, T, GET-400, 1200SL, 600, 1500SL, отзывы, цены

сделай защелку на рычаг. потянул..включил. защелкнулась. чтобы разблокировать-дернул рычаг и всё

блокировка неправдушная. отключается одно колесо как на мотоблоке. сделал накидную защелку на рычаг разблокировки. вроде работает

какой дифференциал. вы о чем. нет там дифференциала. отключается одно колесо

При поворотах , не включая разблокировку, вы даёте нагрузку на дифференциал моста, что может привести к разрушению сателлитов. По количеству зубьев они могут быть разные.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Купил данный аппарат в июле 2017 в Твери в магазине «Агродом» (так получилось выгоднее с учетом доставки). Сразу оговорюсь — магазин отстой! Первые впечатления — технической документации нет. Никакой. В интернете тоже толком ничего. Паспорт никакой полезной информации не содержит, так, просто формальная бумажка. Трактор собран через ж. пу второй парой ног. Сборщики точно ничего не слышали про то, что его надо регулировать после сборки. Продавцы тоже. Предпродажная подготовка не проводилась в принципе. На фото на сайте агродома хорошо видно два одинаковых трактора с гидравликой, собранной по разному. Продавцы и производитель не пришли к единому мнению какую же мощность они продают — на всех сайтах висит 18 л/с, в паспорте и на шильдике двигателя 22 л/с. Вопрос — чему верить? В общем, после покупки пришлось полностью заменить все метизы, которыми он был собран. Болты с классом прочности 4.8 под ключ на 16 лично я всерьез не воспринимаю, заменил все на оцинкованные болты с классом прочности 8.8. Даже если они тоже китайские, все равно гораздо прочнее. Соответственно протянул все соединения. Выкинул на.. ер заводской натяжник ремней двигателя — конструкция из одного болта в данном случае не поддается никакой критике. Сделал свой из уголка №5 и двух шпилек М12, разместил за двигателем (кому интересно могу скинуть фото) — после этого появилась возможность адекватно отрегулировать ременную передачу на мост. По паспорту должно быть 3 ремня, по факту с завода стояло 2. Третий ставить просто некуда, после нормальной регулировки ременной передачи ему мешает выхлопная труба. По хорошему ее надо переделывать. Соответственно первый от двигателя ручей шкива пока использовать невозможно, соответственно привод задненавесных машин тоже невозможен. А всему виной выхлопная труба! Натяжник ремней, хоть и автоматический, требует особой регулировки на плоскости. Малейший перекос и начинает кидать ремни на натяжном ролике, а это их повышенный износ. Рулевое с завода — без комментариев! Все пыльники на тягах имели повреждения, после пары дней на солнце начали прилипать к рукам. Пыльники заменил на штатные от рулевых наконечников ВАЗ 2108 (подходят как родные), дополнительно прокипятил шарниры в литоле — рулиться стало на ура, руль крутится одним пальцем. Рулевое пришлось настраивать. С завода трактор умел поворачивать только вправо, при этом продольная тяга постоянно упиралась в щиток переднего правого колеса. Повернуть влево было почти невозможно, что-то мешало. В общем продольную тягу пришлось немного изогнуть (см фото Скаут Т18, примерно так же) и укоротить на 50 мм. При этом сошка на рулевом редукторе встала вертикально вниз, планка руля тоже выровнялась. Вуаля. Трактор стал рулится одинаково в обе стороны! Что мешало это сделать на заводе. Пыльник кулисы тоже заменил — начал трескаться на солнце не успев поработать. Подходит от кулисы ВАЗ «классика» с минимальной доработкой. Как работает блокировка дифференциала непонятно. При попытке первого включении рычаг просто отвалился. Приварил, попробовал еще раз — не включается. Пару раз удалось включить на ходу. В общем, то включается, то нет, а то включится и не выключается. По мне — это не вариант, должно быть как-то иначе. Сейчас не до нее, раздерусь позже. Сцепление тоже пришлось регулировать — три лапки все были по разному настроены. Цепь от моста на половинку редуктора фрезы (которая здесь служит прицепным устройством, снял сразу. Если не использовать фрезу каждый день нет смысла мучать цепочку. Тем более что крутится она постоянно, а при ее монтаже о соосности звездочек никто не задумывался, осевое смещение звездочек примерно 20 мм! Чем не повод моментально угробить бедолагу. Прицепное устройство, кстати зимой собираюсь переделывать. Не вижу смысла цеплять телегу или плуг за половинку редуктора другой навесной машины. Это бред. Ничто не мешает в данном случае сделать простое прицепное устройство без всего. И редуктор дольше проживет. И фреза всегда будет в собранном виде с залитым редуктором. Кроме этого пришлось много всего доработать по мелочи — настроить педаль газа, рычаг ручной подачи топлива, смазать оба тросика, переставит по другому шланги в гидравлике,чтобы ни обо что не терлись, поставить на второй ряд распределителя БРС для быстрого подключения второго гидроцилиндра (так удобнее), поменять местами датчики давления масла и температуры ОЖ, причина та же, трение там где не надо, да и с точки зрения прокладки подключений получилось логичнее, сделать тросс ограничитель открывания капота, чтобы капот об бампер не бился, местами подкорректировал проводку пока по мелочи, зимой займусь основательно. В общем, после всех доработок и усовершенствований трактор стал пригодным для эксплуатации и даже начал нравится. После нескольких часов эксплуатации появились течи масла и антифриза отовсюду, откуда только можно течь. Виной всему даже не качество затяжки соединений — всему виной ПРОКЛАДКИ! Какому китайскому барану пришло в голову все собирать на пробковые прокладки. Они практически не затягиваются и при малейшем усилии выдавливаются из соединений и рвутся. Есть же для таких случаев паронит, жидкие прокладки. В общем жду первого ТО, буду все где подтекает перебирать на жидкие прокладки. Практика показала что так надежнее. Самое главное, не стоит надеяться на гарантию — при таком отношении к своей продукции на этапе сборки гарантии при ее эксплуатации быть не может! Даже если про нее говорят. И уж точно никто не будет дорабатывать конструкцию как я выше описал. Надежда только на себя! Навесного пока нет, пахать и культивировать пока не пробовал. Телегу в 800 кг тащит легко, как будто ее нет вовсе, не дымит, легко трогается даже с 6 передачи без газа. Фрезу пока не собирал. Попробовал фронтальную косилку — никому не советую, отстой полный. Оборотов от дизеля ей точно не хватает, даже на первой передаче почти на полный газ косит откровенно не очень и на каждой кочке стремится подвернуться под трактор. В общем, сложилось такое впечатление, что она пригодна максимум для использования с бензиновыми мотоблоками. Попробую зимой полностью переделать конструкцию, может быть повезет. С учетом раннего опыта эксплуатации Скаут Т12, навесное все решил делать сам. Покупать за бешеные деньги китайское г. но и потом полностью переделывать большого желания нет. Подводя итог всему: аппарат достаточно мощный, маневренный, в принципе неплохой для использования в личном подсобном хозяйстве. После покупки требует некоторых переделок (по желанию владельца) и регулировки всего (без этого долго не проработает). В процессе эксплуатации скорее всего будет требовать периодического приложения рук. По соотношению цена / качество, склоняюсь к мысли что вариант неплохой. Скаут Т18 — почти тоже самое конструктивно, но сильно дороже, собираются оба на одном заводе одними и теми же ногами. Менее мощные трактора при том же качестве сборки зачастую еще и менее функциональны и удобны в эксплуатации, а стоят не сильно дешевле. Более мощные опять таки при том же качестве сборки и функционале гораздо дороже, как при покупке, так и в эксплуатации и не факт что такая мощность нужна для личного хозяйства. В общем получается, что эта модель на данный момент времени есть золотая середина среди ременных тракторов. При всем этом, для коммерческого использования я бы его рассматривать не стал.

Мощность двигателя, большой дорожный просвет, удобство управления

Качество сборки, слабый генератор, полное отсутствие технической документации

Виктор, привет. Если не составит труда, пожалуйста, скиньте фото по переделкам какие есть. И ещё, по каким почвам он способен работать ? По кубанским почвам сработает хорошо ? С уважением — Валерий.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Евгения Петровна, увидела Ваше сообщение, да хочу продолжить перечень вопросов к менеджерам, потому, что сама с дочкой своему Старику выбираем трактор. Скаут смотрели, но там 12 л.с., а тут 16. Скажите, а чем лучше этот трактор? Или какой посоветуете если у нас 50 соток огорода и еще 50 соток сада за домом (нужно чтобы можно было проехать между деревцами). А прицеп с улиями потянет?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector