Минитрактор Янмар (Yanmar): как пахать, модельный ряд, отзывы, японский, гусеничный
Обзор модельного ряда минитракторов Yanmar. Характеристики, навесное оборудование, инструкции
Обзор минитракторов Янмар
Японская компания Yanmar была основана в далеком 1912 году. Изначально она занималась производством качественных бензиновых моторов. Спрос на продукцию этой компании постоянно рос, и она быстро развивалась. В 1919 г. был произведен первый дизельный двигатель. Со временем начали строиться новые линии по производству моторов для морских судов.
Всем было понятно, что Yanmar в скором времени задумается о производстве собственных машин. Это было всего лишь вопросом времени. Первые трактора сошли с конвейера в 1963 году. Это отсчетная точка новой ветви в истории компании Янмар. Модельный ряд постепенно расширялся, и в 1975 началось производство малой садовой техники.
Благодаря прочным комплектующим, качественной сборке и простоте в эксплуатации, японские мини трактора Янмар считаются одними из лидеров на международном рынке.
Модельный ряд
Yanmar 1500D
Данный минитрактор является качественным и многофункциональным агрегатом, предназначенным для эксплуатации на земельном участке с площадью до 10 га. На минитракторе Yanmar 1500D установлен дизельный двигатель с мощностью 20 лошадиных сил. Благодаря этому его максимальная грузоподъемность может достигать 1 тонны.
- Мотор мини трактора Yanmar 1500D оснащен жидкостным охлаждением.
- На этой модели установлена 8-ми ступенчатая КПП, которая позволяет выбрать оптимальную скорость работы.
- Средний расход дизеля на минитракторе Янмар 1500D составляет 3 литра в час.
- Вес модели достигает 680 кг.
Yanmar 16D
Минитрактор Янмар 16D был снят с производства в 1986 году, однако и сейчас можно найти объявления о продаже б/у вариантов в хорошем состоянии.
- Мини трактора Yanmar 16D имеют привод на все 4 колеса. Они оснащены дизельным мотором с мощностью в 20 лошадиных сил.
- Вес Янмар 16D достигает 865 кг., а габаритные размеры составляют 233×104×175 см.
Yanmar EF585
Это более тяжелая и профессиональная модель, по сравнению с предыдущими. На мини тракторе Янмар EF585 установлен дизельный четырехтактный двигатель с мощностью 58 л.с. Тормозная система идет на каждое колесо по отдельности.
Чаще всего минитрактор Yanmar ef585 применяется в качестве фронтального погрузчика, благодаря возможности установки ковша спереди.
В этой модели также предусмотрена кабина. Температура воздуха внутри нее контролируется при помощи печки и кондиционера.
Yanmar F455
Это усовершенствованная модель фронтального погрузчика, который способен поднимать груженый ковш на высоту до 3 метров.
На минитракторе Янмар F455 установлен дизельный мотор с мощностью 45 лошадиных сил и привод 4WD. Температура двигателя поддерживается жидкостным охлаждением.
- Сзади навесное оборудование к мини трактору Янмар F455 можно подсоединять к валу отбора мощности.
- Эта модель оснащена комфортной кабиной с кондиционером и печкой.
Yanmar F200
Японский мини трактор Янмар Ф200 предназначен для обработки земельного участка средних размеров. Мощность его двигателя составляет 18 лошадиных сил.
- Минитрактор Янмар Ф200 двухосный. Он имеет привод 4×4.
- На нем установленный гидроусилитель руля и трехступенчатый вал отбора мощности.
- Масса минитрактора Янмар Ф200 достигает 740 кг., а габаритные размеры 235×110×118 см.
Yanmar AC18
Это единственный представитель гусеничных минитракторов Янмар. Он в основном применяется при проведении строительных работ или эксплуатации в лесу. Гусеничный модуль позволяет значительно увеличить сцепление с поверхностью и улучшить проходимость.
На гусеничном минитракторе Янмар АС 18 установлен дизельный мотор с водяным охлаждением, который позволяет эксплуатировать машину в течение длительного периода времени без остановок.
Навесное оборудование
Фреза
Эта навеска применяется для придания однородности верхнему слою грунта при помощи перемешивания. Чаще всего применяются активные фрезы, которые подсоединяются к гидронасосу.
Борона
После того, как поле было обработано фрезами остаются крупные куски породы. Для их измельчения используются бороны. Они представляют собой металлическую раму и приваренные к ним стальные прутья.
Лущильники
Эта навеска является модернизированной фрезой. Она не только переворачивают почву, но и сразу разбивает крупные глыбы почвы. Этот эффект достигается благодаря заостренным ножам с зазубринами.
Культиваторы
Для удобной обработки сельскохозяйственных культур после посева необходимо их ровно посадить. Для маркировки этих гряд применяются культиваторы.
Японские мини тракторы Янмар являются мощной техникой, которая способна приводить в действие несколько плугов сразу. Таким образом, во время вспашки значительно увеличивается площадь обработки поверхности. Ниже представлено фото мини трактора Янмар с установленным плугом.
Прицепы
Минитракторы Yanmar способны производить перевозку тяжелых грузов при помощи прицепов.
Самыми удобными считаются самосвальные тележки с откидными бортами, которые значительно облегчают погрузочно-разгрузочные работы.
Косилки
Для поддержания в порядке придомовой территории и заготовки сена в сельской местности применяются роторные косилки. Они способны производить покос травы со скоростью от 2 до 4 га/ч.
Ворошители
Для того, чтобы трава после скашивания высохла необходимо ее просушить. Для ее переворачивания используются ворошители.
Грабли
Для сбора травы после скоса используются грабли. Они подсоединяются сзади и позволяют за один заход собрать сено с участка шириной в 1 м.
Картофелекопалка и картофелесажалка
Это навесное оборудование используется для автоматизации посадки и уборки картофеля. Ниже представлено фото этой навески.
Снегоуборщик
Для уборки снега коммунальными предприятиями используется снегоуборочное оборудование. Пласт снега подбирается при помощи шнека и ротором откидывается в сторону. Однако это навесное оборудование применяется только с маломощными моделями минитракторов Янмар.
Отвал-лопата
Для уборки снега с дорожного покрытия и придорожных территорий используются отвал-лопаты. Они позволяют значительно увеличить скорость уборки снежного покрова. Она может достигать 15 км/ч.
Инструкция по эксплуатации
Начало эксплуатации
Минитрактора Yanmar должны проходить обкатку в течение первых 7-10 часов эксплуатации. В этом режиме наибольшая нагрузка на мотор не должна превышать 30 %. Во время обкатки все части мини трактора Yanmar смажутся и начнут работать как единое целое. По окончанию этой процедуры владельцам следует произвести замену масла.
Консервация
Следует не только знать правила первого запуска, но и дальнейшего применения техники. Если следует поставить минитрактор на консервацию, то инструкция по эксплуатации советует выполнить следующие действия:
- Поместить минитрактор в гараж;
- Слить топливо и масло;
- Отсоединить клеммы от свечей зажигания и изъять аккумулятор;
- Спустить давление в шинах;
- Очистить от остатков грязи и пыли для предотвращения появления коррозии на корпусе машины.
Обслуживание
- Для продления срока применения минитракторов Янмар необходимо производить их обслуживание в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации.
- Замена моторного масла должна происходить через 250 часов пробега. Для этого рекомендуется использовать смазочные материалы с классификацией 10W-40.
- Для трансмиссии следует применять Тап-15В или ТАд-17и. В этом узле масло должно меняться через 500 часов пробега.
Требования к топливу
Японские мини трактора Янмар работают на дизельном топливе. Оно должно быть свежее, чистое и соответствовать международным стандартам. Не допускается залив дизеля с осадком, содержанием воды или сторонними примесями.
Основные неисправности и ремонт
Если гидронасосом не приводится в действие навесное оборудование:
- Недостаточное количество масла (просто долейте его);
- Гидронасос находится в выключенном положении;
- Заедание предохранительного клапана (следует очистить его).
Если от минитрактора Янмар идет значительная вибрация:
- Низкое качество дизеля;
- Смазочный материал не соответствующей классификации;
- Расшатанность болтов;
- Неверная агрегация навесного оборудования;
- Сбои в настройке карбюратора;
- Изношенность приводных ремней;
- Отходят контакты от свечи зажигания.
Видео обзор работы
Ниже представлена проходимость гусеничного мини трактора Янмар в зимнем лесу:
Вот видео обзор, как происходит уборка снега ковшом:
Следующий видео обзор о работе с активной фрезой:
Отзывы владельцев
Вот какие отзывы пишут люди, которые уже сталкивались с эксплуатацией минитракторов Янмар.
Владимир:
Японская техника всегда славилась своей надежностью. Поэтому я остановил свой выбор на б/ушном Янмаре. У нас в районе мало слышали об этих машинах, поэтому я был первопроходцем. Техника хорошая: мотор даже после 30 лет работает стабильно, ходовая в норме, свои технические характеристики выдает без проблем, расход топлива не большой. Главное следить за техникой, и она прослужит долгие годы.
Степан:
Это хорошая классика минитракторов, сейчас есть большой количество различных моделей с кучей не особо нужных прибамбасов. Мой Янмар является надежным помощником в ежедневных работах в поле. Он отлично справляется с пахотой, фрезеровкой, окучиванием и перевозкой грузов. В силе того, что годков ей уже немало, масло меняю через каждые 100 часов пробега, для профилактики.
Плюсы: Качественный минитрактор с большим спектром выполняемых работ.
Минусы: Тряска, не очень удобное сиденье, сильный рев мотора.
Минитракторы Янмар. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции
Обзор минитракторов Янмар
Японская компания Yanmar начала свою деятельность в 1912 году. Изначально она специализировалась на выпуске двигателей внутреннего сгорания. Большой спрос выпускаемой продукции способствовал динамичному развитию компании, поэтому, уже в 1919 году, был выпущен первый дизельный мотор.
Развитие компании набирало обороты, что способствовало открытию новых производственных линий, на которых производились дизельные двигатели не только для наземной, но и для наводной техники.
Постепенно, производство компании пришло к тому, чтобы начать выпускать трактора и в 1963 году был произведен первый агрегат. Это стало началом нового этапа в развитии производства компании. Ассортимент постепенно расширялся, пополняя модельный ряд техники все новыми конструкциями. В 1975 году был выпущен первый минитрактор.
Качественные материалы, надежная сборка и удобство в эксплуатации сделало компанию Yanmar одним из ведущих производителей компактной техники для различных нужд.
Модельный ряд
YANMAR 1500D
Минитрактор YANMAR 1500D представляет собой надежную и многофункциональную модель от японского производителя. Предназначен он для обработки, вспашки и других сельскохозяйственных работ на небольших фермерских участках до 10 гектар. Основным его достоинством является простота в обслуживании.
Двигатель отличается надежностью и тяговитостью, потому что обладает мощностью 20 л.с. Предусмотрено водяное охлаждение мотора, благодаря которому он не перегревается даже в сильную жару. Механическая коробка передач имеет 8 скоростей, давая возможность водителю маневрировать во время работы или транспортировки грузов. Расход топлива минитрактора Янмар составляет всего лишь 3 л/ч., что делает модель очень экономичной по сравнению с аналогами других производителей.
Технические характеристики
YANMAR 1301D
Минитрактор Yanmar 1301D является представителем среднего класса сельскохозяйственной техники, потому что оснащается дизельным двигателем с мощностью 17,7 л.с. Наличие электростартера облегчает запуск мотора и не требует дополнительного внимания со стороны технического обеспечения. Система охлаждения предусмотрена жидкостная, что сказывается в лучшую сторону на работе двигателя при сильной жаре. Коробка передач имеет 12 скоростей, позволяя осуществлять маневрирование при использовании навесного оборудования. Существенным достоинством можно считать расход топлива, который составляет всего лишь 3 л/ч. Комфортное рабочее место устроено с учетом эргономики.
Технические характеристики
YANMAR 1401
Минитрактор Yanmar 1401 является моделью, адаптированной под сельскохозяйственные нужды. В комплектацию входит 18 сильный дизельный мотор с водяным охлаждение и электрический стартер, облегчающий запуск.
Модель оборудована коробкой передач с 8 скоростями. Редуктор двухрежимный, что дает возможность водителю регулировать скорость движения как во время культивации, так и при транспортировки грузов. Для повышения маневренности, на каждое заднее колесо агрегата устанавливается отдельный тормоз, который, соответственно, управляется разными педалями. Наличие трехскоростного вала отбора мощности позволяет использовать навесное оборудование в широком ассортименте.
Технические характеристики
YANMAR 1401D
Трактор Yanmar 1401D оснащается трехцилиндровым дизельным двигателем с мощностью 14 л.с. Компактные размеры и скромная мощность мотора предполагают использование агрегата на небольших площадях до 5 Га.
При использовании навесного оборудования, минитрактор можно эксплуатировать для выполнения большого спектра задач, таких как культивация, боронование, вспашка, посадка и уборка картофеля, а также уборка снега и очистка территории. Коробка передач имеет 6 скоростей вперед и 2 назад. Для более удобного эксплуатирования, модель оснащена пониженной и повышенной передачами.
Регулируемая колесная база дает возможность обрабатывать колею различной величины. Машина способна развивать скорость до 15 км/ч, что является хорошим показателем в условия транспортировки грузов по бездорожью.
Технические характеристики
YANMAR 1610D
Минитрактор Yanmar 1610D – считается одной из самых востребованных моделей среди всего ряда японской продукции. Он демонстрирует отличные рабочие показатели при культивации, вспашке и бороновании почвы. Мощный двигатель с 20 лошадками позволяет выполнять и более сложные работы, такие как перевозку грузов, уборку территории от снега и грязи, разгрузку песка и т.д.
Несмотря на свою мощь, трактор потребляет сравнительно мало топлива, всего 3 л/ч., что делает его очень экономным. Неприхотливый в обслуживании мотор охлаждается с помощью жидкостной системы. Обладая весом в 730 кг., трактор имеет довольно компактные размеры, которые позволяют работать на участках с ограниченной площадью. Коробка передач имеет 8 скоростей, что дает возможность легко маневрировать.
Технические характеристики
YANMAR F15D
Трактор Yanmar F15D является высокопроизводительной техникой с дизельным двигателем, обладающим мощность 29 л.с. Это модель профессионального уровня, которая способна выполнять различные задачи повышенной сложности. Его использование целесообразно на крупных земельных участках с плотной почвой. Наличие 10 литрового топливного бака и расхода топлива всего 3 л/ч делают модель экономичной.
Технические характеристики
YANMAR KE2D
Минитрактор Yanmar KE2D представляет еще одну популярную среди потребителей модель. Мощность двигателя всего 17 л.с., поэтому использовать трактор можно на небольших участках до 7-10 гектар. Значительный вес позволяют применять трактор для транспортировки больших грузов.
Широкий спектр задач, который способен выполнять представленный минитрактор не ограничивается обработкой почвы. Вал отбора мощности позволяет цеплять практически любое оборудование и использовать агрегат более функционально. Компактные габариты не влияют на удобство расположения водителя, а наоборот, дают дополнительные преимущества. Все органы управления находятся под рукой, а возможность маневрировать между преградами оценят все владельцы садов.
Технические характеристики
YANMAR F17D
Минитрактор Yanmar F17D – представляет собой компактную модель, конструкция которой разработана особым образом, давая возможность использовать многочисленное навесное оборудование. В комплектацию входит фреза, что позволяет сэкономить на ее приобретении в виде дополнения.
Мощный дизельный двигатель с 21 лошадками предназначен для выполнения сложных работ. При этом агрегат потребляет всего 3-4 л/ч. Подобная экономичность и эффективность в работе делают модель востребованной на сельскохозяйственном рынке. Максимальная скорость, которая развивается при использовании многоступенчатой коробки передач, составляет около 25 км/ч.
Технические характеристики
Виды навесного оборудования
Многообразию различного навесного оборудования остается только удивляться. Производители не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют модели, добавляя новые конструкции. Среди наиболее популярных являются:
- Борона;
- Грабли;
- Измельчитель веток;
- Картофелекопалка;
- Картофелесажалка;
- Косилка роторная;
- Косилка сегментная;
- Культиватор;
- Лопата задняя;
- Лопата-отвал;
- Плуг;
- Почвофреза;
- Пресс-подборщик;
- Разбрасыватель;
- Сеялка.
На представленном видео видно, как можно быстро передвигаться на гусеничном тракторе Янмар АС-18
Особенности использования
Все производители дизельных двигателей рекомендуют использовать минеральное или полусинтетическое масло, адаптированное для использования в различные сезоны. Его следует заменять на новое после 50 часов эксплуатации. Эта процедура является обязательной во время обкатки минитрактора. Последующие замены производится после 100 и 200 чч. эксплуатации.
Во время обкатки эксплуатировать агрегат первые 50 часов нужно без использования навесного оборудования. Цеплять только после завершения обкатки. Обкатывать вал отбора мощности желательно на низких оборотах с периодическим повышением до средних и высоких.
Необходимо придерживаться таблицы проведения технического обслуживания, которая приводится в инструкции по эксплуатации, чтобы сохранить трактор в рабочем состоянии продолжительный период времени.
При проведении регулярного технического обслуживания необходимо:
- Проверить наличие масла в баке и долить при необходимости.
- Очистить от налипания грязи.
- Удостовериться в отсутствии протеканий.
- Обследовать колеса и проверить давление в шинах.
- Подтянуть все крепления и проверить надежность соединений.
Для того, чтобы сохранить мини трактор в целости, необходимо его правильно подготовить к зимнему простою. Желательно, чтобы он хранился в сухом, проветриваемом помещении.
Перед консервацией желательно выполнить следующие действия:
- Очистить от грязи.
- Промыть фильтры.
- Слить жидкость из системы охлаждения.
- Проверить все контакты и затянуть крепления.
- Протереть маслянистой тряпкой все металлические поверхности для предотвращения коррозии.
- Слегка снизить давление в шинах.
Основные поломки и их устранения
Навесное оборудование не поднимается:
- Уровень масла в гидросистеме упал ниже минимальной отметки (долейте масло);
- Насос гидросистемы выключен (включите его);
- Предохранительный клапан гидросистемы зависает (разберите и очистите клапан).
Не срабатывают тормоза:
- Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
- Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).
Двигатель работает не стабильно:
- Уровень топлива упал ниже минимальной отметки (необходимо долить его);
- Растяжение ремней (необходимо правильно выставить);
- Забились топливные или воздушные фильтры (очистите их);
- Засорился карбюратор из-за попадания грязи (его необходимо разобрать, промыть и очистить);
- Проблемы с системой зажигания (чаще всего отходит свеча, или она пришла в негодность).
Видео обзор работы
В представленном видео обзоре демонстрируется работа минитрактора Янмар F7
Следующий видео ролик наглядно показывает, насколько высокой проходимостью обладают японские минитракторы Янмар
Отзывы владельцев
Приглашаем всех владельцев мини тракторов Янмар оставить свой отзыв на страницах нашего интернет-журнала. Если вам удалось обнаружить какие-то достоинства и недостатки представленной техники, то вы можете рассказать о них нашим читателям, что поможет им определиться с покупкой.
Японский производитель минитракторов Янмар
Минитрактор Янмар производится одноименной японской компанией. Модельный ряд изделий Yanmar EF довольно обширен. На заводе выпускаются машины легкого, среднего и тяжелого класса. В нашей стране наибольшей популярностью пользуется гусеничный дизельный минитрактор Yanmar. Агрегат хорошо зарекомендовал себя благодаря своими высоким эксплуатационным характеристикам. Использование гусениц обеспечивает высокую проходимость в сочетании с незначительным давлением, оказываемым на грунт. В регионах с устойчивым грунтом более востребован колесный трактор Yanmar с полным приводом.
Технические характеристики
Японский минитрактор марки Янмар имеет множество модификаций. Все модели объединяет высокое качество и надежность. Агрегаты выпускаются без кабины, вместо нее устанавливается дуга безопасности. Современный трактор Янмар комплектуется кабиной, которая является дополнительной опцией, поставляемой по желанию заказчика.
Техника оборудована дизельными двигателями, на выпуске которых специализируется компания.
Мощность различных моделей варьируется в пределах 10-50 лошадиных сил при объеме 525-2 100 см³. В зависимости от размера и предназначения агрегата двигатели имеют от 1 до 3 вертикально расположенных цилиндров. Охлаждение принудительное, водяное или воздушное. Двигатели отличаются минимальной токсичностью выброса, являются одними из самых чистых в мире. Производитель дает гарантию 5 лет на силовую установку.
Изделия оборудованы гидростатической трансмиссией. Во время вспашки трактор может двигаться вперед и назад с одинаковой скоростью. Коробка передач автоматическая или ручная. Количество скоростей может быть 4-16 вперед и 3-6 в режиме реверса. Привод подключен к заднему мосту или ко всем 4 колесам. Гусеничный трактор может пахать целину и влажный тяжелый грунт.
Управление дополнительными опциями осуществляется гидравлической системой, снабженной мощным насосом и распределителями. Контроль давления обеспечивается датчиками, выведенными на приборную панель.
Вал отбора мощности находится в тыльной части корпуса. Его конфигурация (6 шлицов) позволяет подключать все виды отечественного навесного оборудования. Подвеска адаптирована под самые разнообразные опции.
К ней можно прикрепить следующие виды дополнительных приспособлений:
- плуг;
- культиватор;
- борона;
- сенокосилка;
- картофелесажалка;
- грабли;
- отвал;
- буровая установка.
Японская техника имеет широкий спектр применения. Она пашет, с ее помощью можно проводить посевные работы, убирать урожай, использовать для выполнения различных основных и вспомогательных работ на ферме, в коммунальном хозяйстве.
Кабина оператора оснащена удобным креслом с рессорами и механизмом регулировки. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Благодаря этому водителю не нужно прилагать усилия при выполнении различных работ.
Достоинства японских минитракторов
Сборка техники производится в компьютеризированных цехах. Вся продукция проходит многоступенчатый контроль качества. Готовые изделия подвергаются проверке на стенде и полевым испытаниям. Вероятность поступления в продажу бракованных тракторов сведена к минимуму.
Агрегаты торговой марки Янмар приспособлены к работе в самых суровых условиях. Они успешно используются в различных климатических зонах, в том числе и в Заполярье.
Производитель уделил большое внимание экологической безопасности своей продукции. Практически все топливо сгорает, а его остатки и выхлопные газы фильтруются, проходя через современную систему очистки.
Небольшие габариты трактора обеспечивают отличную маневренность. Техника может работать в лесу, на городских улицах, складах, фермах и ангарах. Шасси оказывают незначительное давление на грунт без потери сцепления. Благодаря этому минитракторы имеют отличную проходимость.
Все модели Yanmar отличаются надежностью и простотой устройства. Техника не требует регулярного сервисного обслуживания. Провести мелкий ремонт и настройку может оператор, имеющий общие понятия о конструкции трактора.
Несмотря на небольшой вес минитракторы обладают достаточной мощностью и грузоподъемностью. Японская техника отличается высокой экономичностью и производительностью. Вложенные средства окупаются за несколько лет за счет низких расходов на топливо. При соблюдении правил эксплуатации тракторы Yanmar отрабатывают гарантируемый моторесурс.
Что касается недостатков, то у японского оборудования он один — высокая стоимость самой техники и комплектующих. В остальном отзывы о минитракторах Янмар только положительные.
Подскажите с выбором. Хиномото c174 или Янмар f16d. Завтра еду выбирать. Страница 2 из 5
http://ru.auto.plius.lt/litechnija/objavlenija/selskohoziajstvennaja-les. я тут никого интереса не имею, 2007 г сам у них покупал. Если вывозить трактор из страны то от этих цен минус 21%. Есть конечно и другие продавцы, с более либералными ценами.
На мой взгляд – он не крашен, и без подготовки просто. А верхние С174 и Ф16- точно крашены, после подготовки. Ну не может трактор начала 80-х так выглядеть! Им по 30-35 лет! И даже педали не стерлись))) просто в Европе красят аккуратно, с полным разбором, а не как владивостокские продаваны- баллончиком по грязи.
На Янмаре все выглядит цельно, есть ли смысл так готовить, чтобы ничего в глаза не бросалось. Это ж надо заменить сидение, коврики, всякие внешние ручки-дрючки. Это ж и цена вырастет.
Скажите, Наиль, а Вам в Японии не встречались трактора такого рода в таком состоянии? Как у нас говорят, может там монашки по двору монастыря ездили)))
Iseki TU1900 1984 г.в.
А почему Хиномото отмели?
Трактора узкие, у Хино рычаги посередине, будут мешаться, чуть сложнее с запчастями, хотя Европа у вас рядом, может и не так заметно. Смотрите по состоянию, резина, краска, ножи на фрезе, люфты в колесах (не бойтесь подергать) что сзади, что спереди, рулевое, посмотрите люфты крепления переднего моста к раме, течи на бортовых. Гидроцилиндр навески не видно на Янмаре, если нет , то уже минус. Как-то так.
И ЧЕМ ЭТО МИНУС БЕЗ ГИДРОЦИЛИНДРА-на хрен не нужны эти крутилки датчики лишние
Пахать очень удобно, ничего крутить не надо.
А почему Хиномото отмели?
Трактора узкие, у Хино рычаги посередине, будут мешаться, чуть сложнее с запчастями, хотя Европа у вас рядом, может и не так заметно. Смотрите по состоянию, резина, краска, ножи на фрезе, люфты в колесах (не бойтесь подергать) что сзади, что спереди, рулевое, посмотрите люфты крепления переднего моста к раме, течи на бортовых. Гидроцилиндр навески не видно на Янмаре, если нет , то уже минус. Как-то так.
Спасибо за советы,и Наилю тоже. Вечером должны придти фото еще нескольких тракторов с другой конторы.
Iseki TU1900 1984 г.в.
Пахать очень удобно, ничего крутить не надо.
Засчитывается+. Не критично, но удобно
Iseki TU1900 1984 г.в.
В наши времена даже покупка нового может преподнести огромные сюрпризы, сталкивался.
Неплохим вариантом было бы взять с собой человека, имеющего что-то подобное и разбирающегося в технике. Ещё добавлю из личного. Лет с десяток назад покупал сварочный полуавтомат. Жаба нашептала,
сэкономил чуток, и купил на 160 а. А мог бы на 200, жалею до сих пор. Выводы делайте сами.
оттолкнись при выборе от противного !
убери: то где меньше 3 цилиндров.
убери (лично мое мнение) автомат коробку.
вскрой крышку головки (клапанную), не дают . сними пробку . рассмотри её (крышку) на закоксованность. Посвяти фонариком внутрь через горловину и посмотри на чистоту в головке. Цвет чугуна помнишь . Чем чище тем меньше ходил, тем лучше поршневая. Так же посмотри на “выхлоп” из отверстия при заводке и при работе трактора (только с тряпочкой, чтобы протереть коли капельки вылетят, порой продавцам сие не нравиться).
педалькой сцепления поработай и при заведеном движке: не трогая газ очень плавно отпускай. Какова реакция трактора ? Рывки ? Или плавно но начинает движение ?
рассмотри гайки на ТНВД . Грани . Когда их откручивают, обязательно повреждают. Хомуты на патрубках . Родные .
Конечно лучше бы еще снять ремень и покрутить рукой помпу . Тугой и очень тугой ход говорит о .
Проверь гидравлику с полной нагрузкой.
Как то так. И еще . прячь подальше ХОЧУ. Порой лучше подождать.
Еще несколько штук
Но Янмар fx20 дороже f16 почти на две тысячи: 4900 и 3200.
Последнее фото Янмара перепутал, уже исправил
Iseki TU1900 1984 г.в.
Еще несколько штук
Но Янмар fx20 дороже f16 почти на две тысячи: 4900 и 3200.
А ТУ-19 насколько, хоть моделька и старенькая, но уже посерьезней, чем первые три. Когда трактора на фото сырые, ничего не видно, на сухих сразу заметно, если есть и ржавчина, и трещины на резине, и подтеки масла.
Они однозначно все крашены. Это очень старые трактора. Если бы даж просто в ангаре стояли 30-40 лет- так бы не выглядели.
Они однозначно все крашены. Это очень старые трактора. Если бы даж просто в ангаре стояли 30-40 лет- так бы не выглядели.
Кроме ТУ и возможно Шибауры.
Вы считаете, что можно взять Исеки TU1900? Как эта техника вообще, как с ремонтом? Ценят ее 3800, Янмар f16d ,который ниже 3900. Хотя сегодня продали Хиномото с174 за 3200 такую же как на фото в начале темы. Те трактора, которые в начале темы стоят примерно одинаково около 3200. Но почему эта контора хино с174 оценила в 3200, а на Янмара f16d гнет 3900?
В предыдущем посте исправил фото Янмара fx20
Iseki TU1900 1984 г.в.
И еще объясните, пожалуйста. Искал характеристики тракторов на англоязычных ресурсах, они дают мощность хино с174 – в основном 20л.с. или 24л.с.(не кВт), янмар f16d – 20л.с., Исеки tu1900 -19л.с. Врут они или нет, не суть важно. Интересно другое, что Хиномото в любом случае мощнее Янмара, а весит на 140кг меньше, чем янмар. Янмар что, строить трактора не умеет или валит железо прозапас на прочность. Это ирония, но все же. Вес Янмара везде 865 кг, а хино 722кг. В чем причина? 120 кг разницы в весе это не мало. Тем более, что мне важен КУН. Чем больше вес, тем лучше
Iseki TU1900 1984 г.в.
Вы считаете, что можно взять Исеки TU1900? Как эта техника вообще, как с ремонтом? Ценят ее 3800, Янмар f16d ,который ниже 3900. Хотя сегодня продали Хиномото с174 за 3200 такую же как на фото в начале темы. Те трактора, которые в начале темы стоят примерно одинаково около 3200. Но почему эта контора хино с174 оценила в 3200, а на Янмара f16d гнет 3900?
В предыдущем посте исправил фото Янмара fx20
на янмара легче найти запчасти чем на хиномото
Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком
И еще объясните, пожалуйста. Искал характеристики тракторов на англоязычных ресурсах, они дают мощность хино с174 – в основном 20л.с. или 24л.с.(не кВт), янмар f16d – 20л.с., Исеки tu1900 -19л.с. Врут они или нет, не суть важно. Интересно другое, что Хиномото в любом случае мощнее Янмара, а весит на 140кг меньше, чем янмар. Янмар что, строить трактора не умеет или валит железо прозапас на прочность. Это ирония, но все же. Вес Янмара везде 865 кг, а хино 722кг. В чем причина? 120 кг разницы в весе это не мало. Тем более, что мне важен КУН. Чем больше вес, тем лучше
у моего по птс 510 кг а в реале без фронтала с фрезой 1340кг.кому верить решать вам
Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком
оттолкнись при выборе от противного !
убери: то где меньше 3 цилиндров..
Спасибо большое, дельно.
Завтра сьезжу, посмотрю.
Iseki TU1900 1984 г.в.
у моего по птс 510 кг а в реале без фронтала с фрезой 1340кг.кому верить решать вам
Тут явно ошибка в птс
Iseki TU1900 1984 г.в.
На Янмаре f16d КПП чистая механика или нет?
Iseki TU1900 1984 г.в.
Вы считаете, что можно взять Исеки TU1900? Как эта техника вообще, как с ремонтом? Ценят ее 3800, Янмар f16d ,который ниже 3900. Хотя сегодня продали Хиномото с174 за 3200
Что про Исеки скажете?
Iseki TU1900 1984 г.в.
По шибауре.15,5л.с.,без гура,навеска двухточка,электроники на фрезу нет, краска родная только передний диск покрашен.
под кун слабоват.
Пока из всего списка я бы взял FX20d. Отличный трактор. Вот на него и фронтал можно ставить, может и плугом работать, и при желании сажалку/ окучник/ копалку прицепить.
Просто для работы на тракторе большое значение имеет его вес и габариты- если будет фронтальный погрузчик, то на малышах в 16 сил при малейшем боковом уклоне легко перевернутся, не хватает веса чтоб толкнуть снег и тд и тп. На FX20 можно развернуть колеса, расширив колею и тогда никаких проблем с устойчивостью не будет. Веса в нем тоже достаточно. Фронтал будет поднимать 300 кг. У меня были такие с фронталом- мне очень понравились.
Как Вам эти варианты
av.by/public/public.php?event=View&public_id=11473043
av.by/public/public.php?event=View&public_id=11218994
av.by/public/public.php?event=View&public_id=8630511
Iseki TU1900 1984 г.в.
выбрал трактор нет.купил?
Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком
выбрал трактор нет.купил?
видимо покупку обмывает.
Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком
Короче, купил. Вчера в час ночи домой приехал. Купил то, что даже не рассматривал.
Приехал на базу. Трактора действительно почти все крашены. Из-за того, что красят ходовую серебристой краской, почти не видны места потения и подтеков масла. Хиномото ушел день назад, поэтому сразу пошел к Янмару F16d(1982г). Осмотрел, завели, покатались. Вроде ничего, хотя двигатель не впечатлил: завелся нечетко, немного дымил под нагрузкой. Нужно было еще что-то посмотреть.. в моем ценовом диапазоне(хотя немного выше) был Исеки TU1900(оказался 1984г.). Завелся четче и звук мотора увереннее и приятнее, сильно отличается от Янмара. Дыма почти нет. Давай кататься, пятаки крутить. Скажу вам, что по сравнению с Янмаром совсем другой трактор, намного увереннее. При вывернутых колесах хорошо ямы рыл в гравии. База больше, трактор тяжелее.. короче, разница сразу чувствуется. Вот и взял, но на 500 уе скинул. как раз в свой бюджет уложился. 3500 и по рукам..
Сегодня облазил немного: капля масла висела на левом шкворне(или как это называется) переднего моста, когда “пятаки” крутил по часовой стрелке нагрузка была на левое колесо. Сальник ВОМа подтекает(но это, думаю, легче исправить), световое не работает, фреза как-то непонятно подсоединена(шарнирный соединель ВОМа цепляет), рычаг блокировки моста под правой пяткой лежал на полике(его поднимаешь, а он падает), сейчас я понял почему при повороте передние колеса юзом идут, а внутреннее заднее землю поднимает. Сейчас сам по себе стал в среднем положении держаться, может и трактор начнет по-другому поворачивать. Сидение неродное, абы как приделано.Короче, нюансы есть.. Но трактору 32 года и за такие деньги. Я доволен.
Сейчас нужно обслужить(масла, фильтра), навеску сделать. Прицеп надо думать, кун, с фрезой разобраться.
Спасибо всем за помощь.
Скоро пойдут вопросы па обслуживанию и эксплуатации.