0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мостовой однобалочный кран: подвесной электрический, опорный, ручной, 5т, 10, 2, 1, 3, цена, отзывы

Содержание

Особенности эксплуатации и монтажа мостовых однобалочных кранов опорной и подвесной конструкции

Кран мостовой однобалочный представляет собой конструкцию, состоящую из моста и тележки, используемой для перемещения грузов. Мост делают из 1 двутавровой балки. Оборудование нашло применение в производстве, поэтому им располагают многие промышленные предприятия.

Подвесной

Такие конструкции позволяют перемещать грузы, вес которых составляет 1-20 т. Большинство предприятий выбирает устройства, выполненные в общепромышленном исполнении, но можно приобрести подвесное оборудование во взрывобезопасном варианте.

Однобалочные конструкции используют в качестве подъемного механизма канатную таль электрического типа. Устройства можно встретить там, где требуется обслуживание промышленных участков, находящихся в удалении от главных цехов.

Подвесные устройства не требуют монтажа дополнительных опор, им не нужны рельсовые пути. Их фиксируют на потолке помещений, и на них закрепляют грузовые тележки.

Конструкции востребованы при возведении и эксплуатации складов и помещений промышленного назначения. Используя их, удобно перемещать грузы в цехах с низкими потолками. Однобалочные устройства требуются на складах пиломатериалов, в строительстве. Их используют компании, занимающиеся выпуском промышленных агрегатов и строительных конструкций.

Установив кран мостовой однобалочный подвесной, можно быстро перемещать грузы. Направляющие балки охватывают даже дальние углы производственной площадки, поэтому недоступных мест не останется.

Управление осуществляется снизу — работник использует для этого пульт управления. Направляющие балки можно монтировать вдоль помещения, а перенос груза в поперечном направлении происходит за счет кран-балки. К этой части конструкции фиксируют электрическую таль.

Груз перемещают с помощью электрических моторов. При этом есть доступ ко всем участкам производственной площадки, которые находятся под кран-балкой. Крановая балка перемещается в продольном помещении за счет тележек, которые размещены по 2 сторонам балки. Если груз необходимо переместить в поперечном направлении, то используется подвижная тележка. Она устанавливается на кран-балке.

Кран мостовой электрический однобалочный подвесной дает возможность поднимать тяжести в вертикальном направлении. Крановщик выполняет эту работу, используя электрическую таль.

Установку можно оборудовать системой радиоуправления, что позволит гибко управлять оборудованием. При этом обеспечивается высокая точность проведения операций по перемещению тяжестей, увеличивается скорость работы.

Подвесной кран эксплуатируют в закрытых помещениях. Однобалочные конструкции отличаются тем, что их легко монтировать. Обслуживание не потребует больших затрат времени.

На предприятиях используются конструкции, поднимающие грузы весом 1т, 2т, 3т. Небольшим предприятиям стоит приобрести кран мостовой ручной однобалочный подвесной, но чаще всего в промышленности встречаются агрегаты, позволяющие перемещать грузы от 10 до 20 т.

Если есть необходимость, компания может расширить функционал подвесных агрегатов. На них устанавливают ограничители грузоподъемности; для повышения плавности хода монтируют частотные преобразователи. Установку можно сделать более безопасной, установив дополнительную тормозную систему.

Применение агрегатов упрощает работу; перенос грузов дает возможность не нанимать грузчиков. Устройство имеет простую конструкцию, поэтому им может управлять обученный персонал. При этом не нужно принимать на работу крановщика.

Опорный

Однобалочный опорный агрегат позволяет перемещать грузы весом от 5т до 10 т. Это мощная техника, предназначенная для средних и крупных промышленных предприятий. Ее устанавливают на складах и в цехах. Она широко используется в металлургии, машиностроительной отрасли.

Краны востребованы на предприятиях, работающих в сфере пищевой и химической промышленности. Это грузоподъемное устройство универсального назначения для работы с грузами весом до десятков тонн.

Предприятия в цехах часто устанавливают опорные кран-балки, размещая их ярусами. Ни нижнем размещают краны, которые имеют небольшую грузоподъемность. Они предназначены для обслуживания рабочих мест или локальных зон на производстве.

Верхние ярусы оборудуют установками, позволяющим перемещать большие грузы. Они работают по всей промышленной площадке, перекрывая нижние ярусы. С их помощью выполняют работы по погрузке и разгрузке, монтажу и демонтажу.

Оборудование легко приспособить под помещение любого размера; при выборе установки учитывается его площадь и назначение. Если монтаж сделан грамотно, то 1 кран обслуживает все предприятие. Опорные краны работают на открытых и закрытых площадках, в сложных погодных условиях и при резких колебаниях температуры.

Монтаж

Установка однобалочного мостового крана выполняется поэтапно. На то, в каком порядке будут выполнены операции, оказывает влияние способ крепления. Монтаж подвесных систем выполняют в следующем порядке:

  1. Подготовка проекта. Рабочие монтируют пролетную балку — для этого используются специальные подставки.
  2. Осуществляется сборка концевых балок.
  3. Специалисты собирают электрический тельфер.
  4. Выполняют электромонтажные работы так, как это предусмотрено проектом.

Когда подвесная однобалочная конструкция полностью собрана, ее устанавливают на подкрановые балки.

Монтаж опорного крана состоит из следующих шагов:

  1. Балки устанавливают на подкрановые пути.
  2. Собирают мост. Монтируют его на концевые балки.
  3. Проверяют, как выполнены сварочные соединения, сделаны болтовые соединения.

Завершение монтажных работ не означает, что оборудование может быть введено в эксплуатацию. Оно должно пройти испытания, об этом сказано в ПБ 10-383-00 (правила безопасности). Проверка состоит из динамических и статистических испытаний. В ходе первых работа крана проверяется в движении. Его нагружают весом, превышая предельно допустимый на 10%.

Статистические испытания заключаются в том, что установку проверяют на возможность поднять тяжести, которые на 25% превышают грузоподъемность, рекомендованную производителем.

Испытания и техническое обслуживание необходимы для предотвращения аварийных ситуаций.

Цена и отзывы

На предприятии невозможно перемещать грузы вручную, поэтому нужно выбрать модель однобалочного опорного крана. Можно приобрести кран ручной мостовой однобалочный, который имеет небольшой вес, а его стоимость зависит от грузоподъемности.

Новые стоят дороже б/у, их можно купить за 70-120 тыс. руб. Цена аренды зависит от региона и требуемого оборудования. Агрегат может приводиться в движение с помощью системы радиоуправления, такие модели стоят дороже.

Отзывы об этой технике в основном положительные.

Игорь, 25 лет, Калуга

Читать еще:  Циркулярные пилы Makita (дисковые) : отзывы, цены, достоинства, недостатки

Когда открыли предприятие, грузили продукцию вручную. Но потом расширили производство, купили однопролетный кран. Надежный, управлять легко. Всем довольны!

Михаил, 46 лет, Томск

Механизмами передвижения грузов оборудовали цех. Сразу стало легче работать — кран переносит стройматериалы по всей площадке.

Константин, 52 года, Астрахань

Работа склада зависит от многих вещей, но без опорного крана не обойтись, если приходится перемещать тяжелые грузы. Купили б/у, но не пожалели.

Мостовой однобалочный кран: подвесной электрический, опорный, ручной, 5т, 10, 2, 1, 3, цена, отзывы

Подвесные кран-балки

Подвесная кран-балка – это одна из разновидностей грузоподъёмного оборудования, относящегося к группе мостовых конструкций. Подобные устройства используются для перемещения грузов в производственных помещениях, промышленных цехах, а также при монтаже трубопроводов и прочих работах, требующих применения универсальной грузоподъёмной техники относительно компактных габаритов.

Температурный режим -20+40C (-40+40С по согласованию с заказчиком).

Преимущества данного вида техники

Востребованность данного оборудования обусловлена его функциональностью и возможностью использования даже в ограниченном пространстве (узком пролёте), в отличие от прочих крановых мостовых конструкций. К несомненным достоинствам, которыми обладает подвесная кран-балка, можно также отнести и высокие показатели грузоподъёмности (от 1 до 10 тонн), перемещение объектов средних и крупных габаритов.

Внимание: опорные кран-балки способны манипулировать грузом, масса которого составляет от 1 до 16 тонн.

Контролируют работу однопролётной или двухпролётной кран-балки, как правило, снаружи, при помощи кнопочного пульта управления. Механизм подвесной кран-балки устроен таким образом, что данное приспособление считается наилучшим вариантом для обслуживания рабочей зоны по периметру здания.

Основными составляющими конструкции являются несущая балка, концевые элементы, тельфер или таль и пульт управления для электрических кранов.

Однобалочные или двухбалочные модели могут функционировать посредством ручного или электрического привода. В первом случае речь идёт об устройствах с низкой грузоподъёмностью и относительно небольшой производительностью, а во втором – напротив, могут выполняться работы с высокой интенсивностью и грузами значительных масс.

В целом, данные конструкции характеризуются как надёжные, с длительным сроком эксплуатации, манёвренные, удобные в управлении, функциональные и экономичные. Подвесная кран-балка по цене выгодно отличается от прочей грузоподъёмной техники.

На что обращать внимание при выборе и покупке?

Ассортимент моделей грузоподъёмного оборудования сегодня очень разнообразен, поэтому рекомендуется проконсультироваться перед покупкой с менеджером магазина или профессионалом в этой области, если собственный опыт не даёт стопроцентной уверенности в правильности выбора.

В любом случае, важно учитывать следующие показатели:

  • грузоподъёмность конструкции, то есть максимальный вес, который она способна выдержать;
  • размер пролёта (речь идёт о том пространстве, которое можно обслуживать при помощи конкретной модели);
  • скорость перемещения груза (от неё во многом зависит производительность техники);
  • наличие или отсутствие электрического привода, упрощающего работу и повышающего производительность.

Кроме того, необходимо разбираться в специфических особенностях разных моделей подвесных кран-балок, важных при выполнении работ разного характера и в разных условиях.

Из чего складывается цена?

Чем надёжнее устройство, чем удобнее оно в обращении, тем выше будет его стоимость. Также, цена напрямую зависит от функциональности модели, её комплектации и прочих факторов.

Продукция известных брендов, хорошо зарекомендовавших себя на рынке грузоподъёмной техники, просто не может стоить копейки, но и срок службы таких конструкций значительно превышает показатели малоизвестных дешёвых аналогов.

Учитывая, что подобная техника приобретается с расчётом на длительную эксплуатацию, следует исходить при выборе из среднего ценового сегмента, не оставляя без внимания и более дорогие марки, тогда вложенные деньги непременно окупятся.

Где купить качественную продукцию?

Купить подвесную кран-балку, а также другое строительное и монтажное оборудование вы можете, посетив интернет-магазин «Кранталь М». Мы предлагаем широкий ассортимент продукции от тех производителей, чья репутация не вызывает сомнений.

Свяжитесь с менеджером по указанному номеру телефона и получите подробную консультацию, чтобы точно определиться с выбором подходящей модели, или оформите заказ в режиме онлайн. Мы предлагаем продукцию проверенного качества по доступным ценам, на весь товар распространяется гарантия.

Краны мостовые однобалочные (кран-балки) подвесные

Подвесной кран передвигается по монорельсовым путям, изготовленным из двутаврового профиля и подвешенным к перекрытиям здания.

Для грузоподъёмных работ в пределах цехов и складов (когда требуется переместить груз на небольшое расстояние) используют различные подъёмные краны. Эта категория подъёмно-транспортного оборудования работает в повторно-кратковременном режиме эксплуатации.

Краны, в конструкцию которых входит мост, способны обслуживать всю территорию цеха или склада и при необходимости передвигают грузы в любом направлении.

Передвижение этого моста осуществляется по крановым рельсам, установленным на подкрановых балках в помещении цеха или склада, а грузовая тележка (в которую встроено собственно подъёмное устройство) передвигается по рельсовому пути моста.

В зависимости от расположения кранового пути и пролётной балки, эти устройства классифицируются на две подгруппы.

Если точка крепления находится ниже направления движения крана, а балки крепятся внутри стен конструкции благодаря особым опорным устройствам, то такой грузоподъемный механизм относится к категории подвесных кранов.

Если же точка опоры располагается выше плоскости движения всей конструкции и подкрановые балки, на которых крепятся рельсы, представляют собой металлические или железобетонные основания, то такой агрегат относится к опорным кранам.

Подвесные краны приводятся в движение специальными ходовыми тележками. Монорельсовые крановые пути изготовлены из двутаврового профиля и проходят под перекрытиями помещения, будучи к ним подвешенными.

С учётом того, что точка опоры располагается ниже плоскости движения подвесного крана, такой механизм может использовать в работе всю полезную территорию данного помещения, в том числе труднодоступные части (например, вдоль стен).

Это делает подвесные грузоподъемные устройства более универсальными и эффективными в эксплуатации, чем опорные. Подвесные краны можно применять в замкнутом пространстве, в малогабаритных помещениях (в отличие от опорных кранов, к этому не приспособленных).

Более того, площадь применения подвесных устройств можно расширить дополнительными консольными участками, поскольку конструктивные особенности этих механизмов позволяют осуществлять такое расширение. К тому же они легче и компактнее, чем опорные агрегаты.

Однако зачастую для повышения надёжности подвесной конструкции требуется наличие добавочных опор. Иногда при монтаже подвесного устройства пролётную балку снабжают дополнительным горизонтальным или вертикальным приспособлением.

Также могут потребовать и наличие усиленных перекрытий в здании, поскольку подвесные пути базируются на фермах помещения. Для непосредственного подъёма груза или перемещения его в горизонтальном направлении в подвесном оборудовании используют тали – устройства с электрическим или ручным приводом.

Скорость и грузоподъёмность крана определяются свойствами применяемой в нём тали.

Компания КРАНИМПОРТ предлагает вам краны двухбалочные и кран-балки электрические подвесные с грузоподъёмностью от 1 до 16 тонн.

Бесплатный выезд эксперта

Данный тип оборудования имеет несколько вариантов исполнения: электрический и ручной по типу управления и опорный, или подвесной по типу крепления. Чаще всего используются краны с электрическим приводом.

Читать еще:  Регулятор давления воздуха КамАЗ: цена, устройство, как отрегулировать, ремонт, отзывы

Размещается сверху крановых путей, передвигается по рельсам. В основном устанавливается на отдельностоящую, либо привязанную крановую эстакаду. Может работать как в помещении, так и на улице.

Крепится и передвигается по крановому рельсу снизу. Крановые пути закрепляются к потолочным фермам здания. Соответственно подходит только для помещений с усиленными потолочными фермами.

Мостовой однобалочный кран 0,5 тонн состоит из движущейся балки, по которой перемещается на роликах тельфер. Благодаря своей компактности и простоте может использоваться в зонах с повышенной опасностью.

Стоимость: от 71 880 рублейСрок изготовления: от 10 рабочих дней**

Данная категория оборудования относится к экономичным, так как цена на оборудование, обслуживание и ремонт достаточно низкая, что идеально подходит для использования в небольших складских и промышленных помещениях либо для резерва при выходе из строя основного крана.

Компания UNIQ CRANE не первый год на рынке промышленного оборудования. За этот период у нас отлажен четкий алгоритм по выбору только качественного и проверенного товара для поставок покупателям. Предлагаемое оборудование имеет не только гарантию производителя, но и проверенное временем качество. Для заказа либо консультации по выбору обращайтесь по телефону +7 (495) 540 50 53.

* ПС – профильное строение моста / СС – сварное строение моста / КС – коробчатое строение моста

** Для ручного типа подвесной кран-балки с длиной пролёта до 9 метров

К базовым характеристикам мостового однобалочного крана 0,5 тонн можно отнести её возможности в грузоподъёмности, ширине пролётной балки, а так же высоте подъёма груза.

ДЛИНА ПРОЛЁТА ДО 32 МЕТРОВ

ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ 0,5 ТОНН

ВЫСОТА ПОДЪЁМА ДО 32 МЕТРОВ

Каждый мостовой однобалочный кран может иметь три типа конструкции, которые определяют структуру его мостовой балки. Тип конструкции меняется в зависимости от длины его пролёта таким образом, что бы соответствовать установленному запасу прочности.

Стандартно при длине пролёта свыше 28,5 м.

Стандартно при длине пролёта до 28,5 м.

Стандартно при длине пролёта до 16,5 м.

Внимание! За дополнительную плату Вы можете выбрать необходимый Вам тип конструкции. Такая наценка будет рассчитываться индивидуально для каждой конкретной длины пролёта.

Тип управления определяет способ эксплуатации мостового однобалочного крана. Ручной тип управления имеет специальную систему крепления с цепью посередине, благодаря которой кран передвигается при ручном усилии. Электрический тип снабжается двигателями, кабелями и пультом управления, с помощью которого и происходит управление краном.

Основным отличием ручной системы управления является низкая стоимость такого крана. Такая система управления надёжна и долговечна. Ручные мостовые краны идеально подходят для редкой эксплуатации крана.

Благодаря электрическим двигателям, расположенным на концевых балках электрические мостовые однобалочные краны позволяют без особых усилий обеспечить движение крана вдоль крановых путей. Предпочтителен для регулярной эксплуатации крана.

Определяет защищённость крана, способную выдержать различные воздействия окружающей среды. Напрямую зависит от характера работ краном и места его размещения.

Имеет стандартную защиту IP 44 от пыли и влаги. Подходит только для эксплуатации в общепромышленных зонах.

Мостовые краны в пожаробезопасном исполнении способны работать на средне опасных производствах, в которых возможно возникновение искры.

В таком исполнении кран имеет повышенную защиту и готов к эксплуатации во взрывоопасных зонах.

Кроме того мостовые однобалочные краны способны работать в разных температурных диапазонах, которые могут колебаться от -50 до +60 градусов по Цельсию. Для удобства выделены два наиболее востребованных температурных режима:

-20 + 40 °
-40 + 40 °

Специальные температурные режимы до -50 и +60 необходимо подбирать индивидуально, через Вашего персонального менеджера.Узнать больше

Мостовые однобалочные краны имеют свой режим частоты эксплуатации, который называется режим работ. Всего у кранов такого типа существует три основных режима работы:

Стоимость кранов такого типа сильно варьируется на рынке оборудования. Это в-первую очередь зависит от модификации изделия, его производителя и комплекта поставки. Тем не менее, по самым скромных подсчетам стоимость на такую модель варьируется от 119 до 838 тысяч рублей.

срок изготовления: 15 рабочих днейсрок изготовления: 15 рабочих днейсрок изготовления: 15 рабочих днейсрок изготовления: 20 рабочих днейсрок изготовления: 25 рабочих днейсрок изготовления: 25 рабочих днейсрок изготовления: 30 рабочих днейсрок изготовления: 30 рабочих днейсрок изготовления: 15 рабочих днейсрок изготовления: 15 рабочих днейсрок изготовления: 15 рабочих днейсрок изготовления: 15 рабочих днейсрок изготовления: 20 рабочих днейсрок изготовления: 20 рабочих днейсрок изготовления: 25 рабочих днейсрок изготовления: 25 рабочих днейсрок изготовления: 10 рабочих днейсрок изготовления: 10 рабочих днейсрок изготовления: 15 рабочих днейсрок изготовления: 20 рабочих днейсрок изготовления: 20 рабочих днейсрок изготовления: 10 рабочих днейсрок изготовления: 10 рабочих днейсрок изготовления: 10 рабочих днейсрок изготовления: 15 рабочих днейсрок изготовления: 15 рабочих дней

В данном разделе представлены фото и видео материалы мостовых однобалочных кранов, которые были изготовлены заводом UNIQ CRANE. Вы можете получить больше фотографий готового оборудования при обращении к Вашему менеджеру по многоканальному телефону +7 (495) 540 50 53.

В данном разделе размещена информация о всех актуальных на сегодняшний день Специальных предложениях и акциях на мостовые однобалочные краны. Все условия наших акций Вы можете получить у Вашего менеджера позвонив по многоканальному телефону: +7 (495) 540 50 53.

Ручные кран-балки , однобалочные мостовые краны 1т, 2т.,3,2т., 5 т., 10т.

Ручные кран-балки , однобалочные мостовые краны 1т, 2т.,3,2т., 5 т., 10т.

от 98 000 руб. Минимальная сумма заказа — 100 руб.

Описание

Кран мостовой ручной однобалочный опорный.

Кран мостовой ручной однобалочный подвесной

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Краны мостовые подвесные, имеющие ручной привод, предназначены для подъема и транспортировки грузов различного назначения при осуществлении ремонтных, строительных и монтажных работ, а также при производстве работ по техобслуживанию оборудования. Изготавливаемый на нашем производственном предприятии кран подвесной ручной по своей конструкции является однобалочным.

Мостовые краны обеспечивают выполнение подъемно-транспортных операций в не электрофицированных помещениях, то есть там, где подъемно-транспортные работы осуществляются редко и при этом они не требуют высокой скорости выполнения.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

Техническое описание мостового подвесного крана: он представляет собой мост (двутавровую балку), по которой передвигается ручная червячная таль. Мост данного крана прикрепляется на концевые балки при помощи болтов, а крановые телеги комплектуются 2 приводными и 2 холостыми кошками.

Приводные кошки имеют ролики, изготовленные совместно с зубчатыми венцами. Они приводятся в движение, благодаря цепной звездочке через шестерни и трансмиссию, которые соприкасаются с зубчатыми венцами ходовых роликов. Опускание и подъём грузового крюка, а также передвижения механизма подъема, осуществляется с пола.

Читать еще:  Бензопила Shindaiwa (Шиндайва): 377, 488, 352S, цена, отзывы, технические характеристики

Передвигается ручной мостовой подвесной кран с помощью холостых и приводных тележек, а также приводных механизмов, которые бывают централизованными, ручными и прикрепляются к несущей балке посредством болтов. От них крутящий момент через трубовалы передается на кошки, а с телегами грузоподъёмного механизма они сочленяются с помощью пальцев кошки требуемой грузоподъемности.

Грузоподъемность подвесных мостовых кранов ручных аналогична грузоподъёмности электрических устройств и составляет от 1 до 5 тонн. Пролёты кранов определяются ГОСТами или параметрами имеющихся крановых путей. Наша компания производит двухпролётные изделия, что обеспечивает возможность выхода за рамки размеров стандартных устройств. Мы изготавливаем подвесные мостовые краны во взрывобезопасном исполнении, предназначенные для умеренного, холодного и тропического климата.

В основном подобное крановое оборудование применяется для погрузочно-разгрузочных работ на промышленных и торговых складах, имеющий невысокий грузооборот, в ангарах и цехах с малой площадью. Как правило, ручные краны эксплуатируются под навесом или в закрытых помещениях и используются в качестве основного грузоподъемного устройства.

Однако модели, изготовленные в низкотемпературном и взрывозащищенном варианте, могут эксплуатироваться также на открытом воздухе. Они широко применяются для производства, как основных, так и вспомогательных работ на судах, крановых эстакадах, предприятиях агропромышленного комплекса, железнодорожных станциях .

Ручные опорные и подвесные однобалочные мостовые краны (кран-балки) предназначены для перемещения различных грузов, также они используются при проведении строительно-монтажных, ремонтных и других работ. По сравнению с электрическими –кран балками ручные установки более просты в эксплуатации и обслуживании, имеют меньший вес и компактные габариты.

Кран-балки ручные выпускаются двух типов, в виде подвесного или опорного моста. В первом случае концевые балки крана, между которыми расположена несущая балка, перемещаются по рельсам, находящимся снизу крановых путей, подвешенных к потолочным перекрытиям. Рельсовые пути могут быть вмонтированы или прикреплены к потолку болтами. Консольное крепление ручных кранов встречается крайне редко. Во втором случае несущие элементы конструкции опираются на подкрановые пути сверху.

Подвесные ручные мостовые кран-балки широко применяются в условиях, когда необходимость в них возникает периодически, грузы имеют относительно небольшой вес, а к скорости их передвижения предъявляются невысокие требования. Так, они используются на СТО, в разных мастерских, на сборке изделий, выпускаемых малыми партиями, на сезонных перерабатывающих предприятиях.

Ручные краны могут быть также двухпролетными. Такая конструкция обычно обладает шарнирными соединениями пролетов, что компенсирует кривизну рельсовых путей. Дополнительная центральная каретка исключает деформацию несущего пролета, который состоит из сплошной балки. Грузоподъемность ручной опорной кран-балки может достигать 20 тонн.

Механизм приводится в движение ручным приводом. Тяговая цепь вращает звездочку приводной штанги на кронштейнах балки, затем усилие передается редуктору тележки.

Ручные кран-балки , однобалочные мостовые краны 1т, 2т.,3,2т., 5 т., 10т.

Ручные кран-балки , однобалочные мостовые краны 1т, 2т.,3,2т., 5 т., 10т.

от 98 000 руб. Минимальная сумма заказа — 100 руб.

Описание

Кран мостовой ручной однобалочный опорный.

Кран мостовой ручной однобалочный подвесной

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Краны мостовые подвесные, имеющие ручной привод, предназначены для подъема и транспортировки грузов различного назначения при осуществлении ремонтных, строительных и монтажных работ, а также при производстве работ по техобслуживанию оборудования. Изготавливаемый на нашем производственном предприятии кран подвесной ручной по своей конструкции является однобалочным.

Мостовые краны обеспечивают выполнение подъемно-транспортных операций в не электрофицированных помещениях, то есть там, где подъемно-транспортные работы осуществляются редко и при этом они не требуют высокой скорости выполнения.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

Техническое описание мостового подвесного крана: он представляет собой мост (двутавровую балку), по которой передвигается ручная червячная таль. Мост данного крана прикрепляется на концевые балки при помощи болтов, а крановые телеги комплектуются 2 приводными и 2 холостыми кошками.

Приводные кошки имеют ролики, изготовленные совместно с зубчатыми венцами. Они приводятся в движение, благодаря цепной звездочке через шестерни и трансмиссию, которые соприкасаются с зубчатыми венцами ходовых роликов. Опускание и подъём грузового крюка, а также передвижения механизма подъема, осуществляется с пола.

Передвигается ручной мостовой подвесной кран с помощью холостых и приводных тележек, а также приводных механизмов, которые бывают централизованными, ручными и прикрепляются к несущей балке посредством болтов. От них крутящий момент через трубовалы передается на кошки, а с телегами грузоподъёмного механизма они сочленяются с помощью пальцев кошки требуемой грузоподъемности.

Грузоподъемность подвесных мостовых кранов ручных аналогична грузоподъёмности электрических устройств и составляет от 1 до 5 тонн. Пролёты кранов определяются ГОСТами или параметрами имеющихся крановых путей. Наша компания производит двухпролётные изделия, что обеспечивает возможность выхода за рамки размеров стандартных устройств. Мы изготавливаем подвесные мостовые краны во взрывобезопасном исполнении, предназначенные для умеренного, холодного и тропического климата.

В основном подобное крановое оборудование применяется для погрузочно-разгрузочных работ на промышленных и торговых складах, имеющий невысокий грузооборот, в ангарах и цехах с малой площадью. Как правило, ручные краны эксплуатируются под навесом или в закрытых помещениях и используются в качестве основного грузоподъемного устройства.

Однако модели, изготовленные в низкотемпературном и взрывозащищенном варианте, могут эксплуатироваться также на открытом воздухе. Они широко применяются для производства, как основных, так и вспомогательных работ на судах, крановых эстакадах, предприятиях агропромышленного комплекса, железнодорожных станциях .

Ручные опорные и подвесные однобалочные мостовые краны (кран-балки) предназначены для перемещения различных грузов, также они используются при проведении строительно-монтажных, ремонтных и других работ. По сравнению с электрическими –кран балками ручные установки более просты в эксплуатации и обслуживании, имеют меньший вес и компактные габариты.

Кран-балки ручные выпускаются двух типов, в виде подвесного или опорного моста. В первом случае концевые балки крана, между которыми расположена несущая балка, перемещаются по рельсам, находящимся снизу крановых путей, подвешенных к потолочным перекрытиям. Рельсовые пути могут быть вмонтированы или прикреплены к потолку болтами. Консольное крепление ручных кранов встречается крайне редко. Во втором случае несущие элементы конструкции опираются на подкрановые пути сверху.

Подвесные ручные мостовые кран-балки широко применяются в условиях, когда необходимость в них возникает периодически, грузы имеют относительно небольшой вес, а к скорости их передвижения предъявляются невысокие требования. Так, они используются на СТО, в разных мастерских, на сборке изделий, выпускаемых малыми партиями, на сезонных перерабатывающих предприятиях.

Ручные краны могут быть также двухпролетными. Такая конструкция обычно обладает шарнирными соединениями пролетов, что компенсирует кривизну рельсовых путей. Дополнительная центральная каретка исключает деформацию несущего пролета, который состоит из сплошной балки. Грузоподъемность ручной опорной кран-балки может достигать 20 тонн.

Механизм приводится в движение ручным приводом. Тяговая цепь вращает звездочку приводной штанги на кронштейнах балки, затем усилие передается редуктору тележки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector