14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок Агро (Агрос): отзывы, замечания, предложения, переделки, технические характеристики

Мотоблок Агро (Агрос) – отзывы, замечания и предложения

Всем привет.Хочется чтобы эта тема была связана с проблемами, доработками и переделками МБ Агро. Также на форуме присутствует Алекс 02, который работает в Волопасе, и сможет дать квалифицированные ответы возникшие и при эксплуатации или какихнибудь поломок. Также был разговор о возможности выслать запчасти к технике выпускаемой Уфимским заводом.
Просьба к Алекс 02 в данной теме выложить каталоги по запчастям по всей технике(которые имеются)
Надеюсь в этой теме полностью будут решатся все проблемы Агроводов.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал :
Просьба к Алекс 02 в данной теме выложить каталоги по запчастям по всей технике(которые имеются)

А так же не пропадать с форума и не бросать любимых покупателей

Djuse А по вашему каковы главные недостатки Агро?

umnyi написал :
А по вашему каковы главные недостатки Агро?

Хороший апарат професионального класа. Единственная деталь к которой есть притензия – это карбюратор. МБ предназначен работать в разных режимах, а вот карбюратор неспособен этого потдержать, на холостом ходу и средних оборотах, нет проблем, а вот при возникновении нагрузок и полной нагрузки, обороты начинают плавать. Себе на МБ заменил его на однокамерный от Запорожца. Теперь работает без проблем.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Тема действительно нужна и актуальна.

Djuse написал :
Единственная деталь к которой есть притензия – это карбюратор.

Ну в этом с вами наверное все согласятся – как не настраивай его . либо заводится хуже либо провалы при резком увеличении нагрузки.
А по мелочам? Система переключения передач?
Я б предложил подножку с 2 положениями, так как при полностью выставленой не возможно ни прицеп прицепить, ни навесное навесить.
Бак топливный с плоским дном! Я понимаю что компактный, но не обеспечиваает он поступление топлива в двигатель при всех режимах работы мотоблока! ИМХО – или целиндрический надо, либо с дном “на конус”.
Так же неспомтря ни на что комплектовать все агро при продаже дополнительными грузами и очен хочется систему дополнительной балансировки мотоблока при работе с различным навесным.
А главное конечно расширение диллерской сети.

мотоблок Агро плюсы и минусы

хотел бы преобрести моотоблок Агро,все кому есть чем поделиться об этом блоке пишите.

Отличная техника у меня как 2 года вполне доволен. Только у меня не агро, а мтз но разницы практически нет. Купил плуг но лучше бы не покупал так как пришлось его полностью переделывать, в этот год вспахал примерно 75 соток за сезон, сделал тележку прет только ну, окучники, копалку. Осталось сделать косилку и фрезу. По мне так лучший мотоблок из отечественных.

Если честно, меня расход топлива смущает,написано 2 литра в час а бак всего 6 литров, а на самом деле как с расходом обстоят дела?

У меня на мтз стоит импортный мотор хонда 9 лошадей, так расход считаю нормальный. В книжке по двигу расход не нашел но если по опыту то литра хватает соток на 5-7 от земли зависит, а земля у нас не песок.

Расход 2 литра в час на максимальной нагрузке, а так меньше.

Здравствуйте! У меня мотоблок “агро” производства УМПО.Расход бензина точно не скажу но на полной нагрузке бака на пару часов точно хватает.При расчистке снега шнекоротором на двор у меня у ходит примерно час с небольшим.Так вот заправки хватает на 2 раза почистить.И в бак 6 литров не лезет.
Один минус – фреза рыхлит мелко – сантиметров 8.При повторном проходе можно довести до 12.Поэтому сначала пашу трактором (нанимаю) а следом прохожу мотоблоком.Прежний мотоблок того же производства “Урал” мог зарыться и на 20 см.Весит мотоблок 160 кг.Без навески транспортировать тяжело – движок не на оси и оттягивает.Прицепленная навеска балансирует.Косилка сегментная – 110 см.Косит хорошо (два полотна) не страшны наезды на кочки.Но нужен человек рядом отгребать с привода сено.Хвалят роторную косилку – не пробовал врать не буду.
Прицеп от старого м/б “Урал” Тянет прекрасно а с грунтозацепами и по пашне прет.Отлично то что есть дифференциал,с блокировкой -сильно облегчает управление.Плугом пахать не пробовал.Окучниками (от”Урала”) сажаю картофель и окучиваю.Правда по высоте немного несовпадение и трудновато на поворотах, но осилить можно.
Среднюю тракторную борону ЗБСС-1 по пашне не тащит – буксует.Зато легко таскает 2 райборонки (свекловичные бороны)
Вся навеска работает от ВОМ что тоже отлично – нет мороки с ремнями.
Захват фрезы и шнекоротора -80 см.

Читать еще:  Погрузчик ПУМ: 500, 1000, 800, технические характеристики, мини, отзывы, фронтальный, цены

Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
Я имею право, не соответствовать вашим представлениям.
Избави Боже от друзей добро причиняющих,а врагам я сам выжить не дам.

Обзор линейки мотоблоков Агро

Мотоблок Агро — многофункциональный, сельскохозяйственный модуль для выполнения аграрных работ на приусадебных и фермерских земельных участках малой и большой площади. Агрегат был специально разработан в 1996 году для класса тяжелого сельхозорудия под названием Агрос компанией ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (Россия).

Производитель мотоблока Агро постоянно ведет работы по усовершенствованию мототехники, модернизирует ее отдельные сборочные единицы и детали, увеличивая спрос. Мотоблок входит в тяжелую категорию профессиональных агрегатов, отличается высокой мощностью, длительной работой и простотой пользования. Благодаря большому весу и увеличенному тяговому усилию сельскохозяйственный механизм Агро выполняет все операции по обработке почвы.

Технические характеристики

Технические характеристики устройства представлены в инструкции по эксплуатации и имеют такой вид:

  1. Число передач в трансмиссии:
    • вперед — 4;
    • назад — 2.
  2. Максимальная рабочая скорость:
    • вперед на 1 передаче с навесным плугом, почвенной фрезой, тележкой — 2,4 км/ч;
    • вперед на 2 передаче с навесным плугом — 4 км/ч;
    • тележкой — 5,5 км/ч;
    • на 3 передаче с тележкой — 6,5 км/ч;
    • на 4 передаче с тележкой и грузом — 15 км/ч;
    • назад на 1 передаче со снегоуборщиком, косилкой — 2,8 км/ч;
    • назад на 2 передаче с тележкой — 2,8 км/ч.
  3. Двигатель — УМЗ-341.
  4. Тип двигателя — 4-тактный, карбюраторный с воздушным охлаждением.
  5. Мощность — 8 л. с.
  6. Топливо — бензин автомобильный А-76 ГОСТ 2084-77 или Нормаль-80 ГОСТ Р51105-97.
  7. Дорожный просвет — 250 мм.
  8. Колея — 600 мм.
  9. Глубина культивации — 100 — 200 мм.
  10. Радиус поворота — 1200 мм.
  11. Температура для эксплуатации — -20…+40°С.
  12. Габаритные размеры -1700х850х1100 мм.
  13. Вес — 160 кг.

Двигатель мотоблока Агрос с объемом 333 см³ по конструктивным особенностям подобен японскому мотору Honda GX240, имеет пониженную степень сжатия, менее прихотлив к топливу. Машина рассчитана на бензин от А-76 до АИ-92.

Модуль имеет надежную трансмиссию и колесную ходовую систему по схеме 2 на 2. Колеса установлены на валах конечных передач и снабжены пневматическими шинами с давлением 0,08-0,12 МПа.

Мотоблок Агрос имеет штанговое рулевое управление, регулируемое по высоте и меняющее направление в обратную, левую или правую сторону под углом 30° к главному движению.

Производитель также усовершенствовал систему смазки. Масло подается к трущимся деталям под давлением через насос после фильтрации.

Навесное оборудование

В комплекте с прицепным и навесным оборудованием для мотоблока Агрос с помощью сцепки агрегат способен выполнять большой спектр сельскохозяйственных работ, в числе которых:

  • вспашка участка;
  • рыхление, выравнивание грунта;
  • мелиорация;
  • измельчение и удаление сорняков;
  • окучивание технических культур;
  • боронование;
  • выкапывание корнеплодов;
  • высаживание в грунт семян зерновых и овощных культур;
  • скашивание растительности и кустарников;
  • ландшафтные работы;
  • снегоуборочные работы;
  • транспортировка грузов.

Модуль применяют также в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Мотоблоки можно использовать с навесным оборудованием, это:

  • плуг НП-1;
  • почвофреза роторная — 20.00.000;
  • копалки;
  • борона-культиватор;
  • картофелесажалки;
  • грунтозацепы;
  • фронтальные косилки КН-1, КН-1,5, КН-02;
  • 2-рядный окучник СТВ;
  • снегоуборщик СМБ-2;
  • тележка-прицеп ПТМ-500.

Каждый механизм выполняет свою операцию. Картофелекопалка для мотоблока Агрос выкапывает корнеплоды. Борона срезает верхние пласты земли без оборота почвы. Тележка с грузом не более 400 кг представляет собой одноосный, самосвальный прицеп с опрокидывающимся на 30° назад кузовом и применяется при транспортировке урожая, инвентаря, хозпредметов.

Особенности конструкции Агрос в том, что она имеет универсальную сцепку, с помощью которой допускается прикреплять дополнительное оборудование других производителей и самодельные навесные механизмы.

Передний адаптер

Передний адаптер — специальный модуль, прикрепляемый к мотоблоку и состоящий из таких частей:

  • сиденье для водителя;
  • рама для установки деталей конструкции;
  • колесная ось или мост с 2 колесами;
  • сцепка для крепления мотоблока и переходники для навесного оборудования;
  • руль.

Такая машина по функциональности подобна минитрактору, в котором водитель занимает удобное положение и умело управляет механизмом. Передний адаптер легко собирается с мотоблоком и агрегатируется с любым навесным оборудованием.

Устройство к мотоблоку Агро производитель не выпускает, но универсальная сцепка позволяет устанавливать адаптеры других производителей. Некоторые владельцы мототехники изготавливают адаптер для мотоблока своими руками.

Роторная косилка

Роторная косилка КМ-0,5 разработана для машины Агро. Она состоит из 2 самозатачивающихся ножей, расположенных на нижней поверхности. Высота ножей — 0,5-10 см. Косилка скашивает травяную растительность и мелкие кустарники.

Поломки и ремонт

Агрегат Агро отличается от других моделей тяжелого класса длительным сроком службы и надежной работой.

На работу мотоблока влияют условия эксплуатации, грамотная обкатка после покупки заводского агрегата, вовремя проведенное техническое обслуживание и уход.

Читать еще:  Грунтозацепы для мотоблока: своими руками, Нева, самодельные, лучше, самодельные

Если агрегат находится на гарантийном сроке, то все ремонтные работы должен проводить производитель модуля. Владелец не имеет права вскрывать пломбы и ремонтировать его. Если неисправности мотоблока незначительные, то можно самостоятельно наладить его работу.

Возможные поломки и повреждения представлены в инструкции по ремонту мотоблока Агрос и имеют общий вид. Среди них следующее:

  • проблемы с запуском и сбои в работе мотора;
  • не работает ходовая часть;
  • неисправности в коробке переключения передач (КПП);
  • сбои в сцеплении;
  • нарушена система смазки и охлаждения.

Если двигатель не запускается, причины и способы устранения такие:

  1. Нет топлива в топливном баке. Заправьте бак топливом.
  2. Забито отверстие в крышке бензобака. Откройте пробку бака, прочистите отверстие и установите обратно.
  3. Течет топливо из карбюратора. Необходимо провести регулировку карбюратора мотоблока.
  4. Засорение топливной системы. Слейте горючее из топливного бака, промойте бензином и продуйте жиклеры карбюратора, осмотрите свечу.
  5. Засорение фильтра. Замените или почистите фильтр.

Если двигатель работает с шумом, стуком или рывками, необходимо произвести регулировку клапанов на мотоблоке Агро с помощью специальных щупов.

При неустойчивых оборотах холостого хода возможен слишком большой зазор крышки редуктора, поэтому необходимо подрегулировать зазор до 0,2-0,5 мм.

Падение мощности мотоблока возможно в таких случаях:

  • засорение карбюратора, бензошланга, воздушного фильтра;
  • поломка манжеты картера;
  • нагар в камере сгорания.

Методы устранения заключаются в осмотре, очистке всех деталей, обдуве шланга.

При сбоях стартера мотоблока Агро или перегорания предохранителя лучшим выходом будет замена непригодных деталей.

Неисправности цепи редуктора проявляются в результате его заклинивания. Сцепление может быть повреждено, если цепь лопается, поэтому ее меняют.

В коробке переключения передач возможны такие сбои и поломки:

  • нарушена кинематика внутри редуктора;
  • самопроизвольное переключение передач или полное их отсутствие;
  • течь масла на валу переключения.

Ремонт коробки лучше выполнять в специальных мастерских. КПП — сложный узел, без знаний в механике не обойтись.

Система зажигания

В проблеме «почему нет искры» причины поломки кроются в деталях, таких как:

Если отсутствует искра или искрится слабо, необходимо отрегулировать промежуточный зазор и проверить состояние электродов. Норма зазора составляет 0,8 мм.

При изменениях в зазоре между впускным и выпускным клапанами на двигателе их зажимают или расслабляют до допустимого значения.

В цилиндре обнаружена низкая степень сжатия. Все изношенные детали снимаются и подлежат замене.

Чистка глушителя также поможет избавиться от проблемы с искрой.

Замена двигателя

Если двигатель для мотоблока Агро поломался и его надо заменить, используют переходной комплект. Вместо родного мотора хорошо подойдут импортные с цилиндрическим валом диаметром 25 мм:

  • Weima — с мощностью 13 л. с.;
  • Subaru EX 27 — 9 л. с.;
  • Honda 9 — 13 л. с.;
  • Lifan 9 — 13 л. с.

Замена двигателя состоит в следующем:

  • с мотокультиватора снимают мотор и демонтируют механизм сцепления;
  • убирают ведущую чашку под конический вал, меняют ее на проточенную под цилиндрический;
  • на импортный двигатель ставят сцепление мотоблока и соединяют с трансмиссией.

Запчасти

При постоянной эксплуатации машины запчасти могут изнашиваться. Чаще всего требуется замена деталей механизма сцепления и подшипников. Проблем с выбором деталей для Агро не возникает. Их можно приобрести как у официальных дилеров компании, так и в свободной продаже.

Отзывы владельцев мотоблока Агрос

Виталий С., 36 лет, Московская область

Уже 10 лет пользуюсь мотоблоком от производителей из Уфы. В покупке не разочаровался ни разу. Нравится движок, который в плане конструкции намного лучше импортных аналогов. Но есть и недостаток — фреза не предназначена для работы на тяжелых почвах и большой глубине. В остальном отрицательных сторон не увидел.

Валерий П., 52 года, Волхов

Качественный мотоблок. Пока что в России нет ничего лучше Агро. Рекомендую его всем знакомым.

Мотоблок Агро: видео, отзывы

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Производитель мотоблоков Агро выпускает тяжелые агрегаты профессионального класса. Несмотря на высокий расход топлива и большой вес, такая техника отличается прочностью и многофункциональностью. Агрегаты не обладают высокой маневренностью, однако их можно с легкостью переоборудовать в мини-трактор. Еще одним преимуществом машины является комплектация большими колесами с протекторами. Мотоблоки от фирмы-производителя Агро пользуются особой популярностью в России, поскольку обладают высокой производительностью и надежностью.

Технические параметры

Рассмотрим технические характеристики мотоблока Агро и их описание:

  • двигатель – четырехтактный;
  • мощность – 8 лошадиных сил;
  • тип топлива – бензин;
  • охлаждение – воздушное;
  • коробка передач – четыре передние и две задние скорости;
  • вес – 159 килограмм;
  • дорожный просвет – 25 сантиметров;
  • глубина обработки – 30 сантиметров.

Особенности конструкции

Мотокультиваторы Агро предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ, таких как культивация, окучивание, уборка территории, вспахивание, скашивание, перевозка строительных грузов.

Читать еще:  Автокран ЗИЛ: 130, 133ГЯ, АБК-5А, 131, 431412, технические характеристики, цена

В этом видео вы подробнее узнаете о мотоблоке Агро:

В основе конструкции машины лежит схема с одной осью и валом отбора мощности. Устройство оборудовано прочной трансмиссией. Главными компонентами техники являются блокирующий дифференциал, сухое сцепление и шестеренчатый редуктор.

Внимание! В агрегате установлена четырехступенчатая коробка передач, реверс который дает возможность развернуть технику на 360 градусов.

Еще одной особенностью техники является способность выдерживать различное навесное оборудование для мотоблока фирмы Агро, причем не только фирменное, но и самодельное. Этот факт обеспечивает агрегату многофункциональность.

Инструкция по эксплуатации

Перед началом эксплуатации мотоблока Агро следует изучить инструкцию по применению. В ней расписаны все нюансы обслуживания и работы с техникой.

Топливо и масло

Явным преимуществом агрегата является неприхотливость к выбору топлива. Для этих целей применяется 80, 95 и 92 бензин. Главное, чтобы топливо было чистым, без каких-либо примесей. В противном случае система может засориться. Основным нюансом конструкции является то, что топливный кран расположен на высоте 1,5 сантиметра от дна бака, и если бензина в баке будет меньше данной отметки, то он не поступит в карбюратор.

В описании инструкции на мотоблок Агро рекомендуют использовать в летнее время масло М-БЗ/12Г1, а в зимнее – М-5З/10Г1. Если же вы не хотите беспокоиться о замене масла посезонно, то используйте жидкость серии 15W-30 или 10W-30. Смазочную жидкость следует менять каждые сто часов работы.

Обкатка

Данному процессу следует уделить особое внимание, поскольку от этого зависит срок эксплуатации машины. Перед первым использованием мотоблока следует залить в него масло и бензин. Далее следует устройству дать некоторое время поработать на средней мощности. Для этого лучше использовать пустую тележку.

Важно! Процедуру просто необходимо осуществлять для того, чтобы детали конструкции надежно вошли в пазы.

Не забываем про обкатку двигателя

Возможные причины поломок

  1. Износ деталей. Во избежание данной проблемы, необходимо осматривать агрегат перед каждым началом работ.
  2. Рывки во время выполнения работ. В таком случае нужно проверить давление в шинах и правильно настроить навеску.
  3. Сильные вибрации. Для этого следует подтянуть болты.
  4. Трудности с запуском мотора. Решить проблему можно следующим образом: проверить состояние масла и деталей, затянуть болты.
  5. Неполадки после зимнего простоя. В таком случае довольно часто окисляются провода, в карбюраторе накапливается мусор. Для предотвращения ситуации следует проверить все детали пере эксплуатацией и только тогда начинать работы.

Навесное оборудование

В комплектации навесного и прицепного оборудования мотоблока Агро при помощи сцепки машина способна выполнять следующие сельскохозяйственные работы:

  • уборка сорняков;
  • вспашка;
  • культивирование;
  • окучивание;
  • посадка и сбор культур;
  • перевозка строительных грузов;
  • скашивание;
  • уборка снега.


Обзор рекомендованного навесного оборудования мотоблока Агро:

  • плуг – НП1;
  • прицеп – ПТМ 500;
  • фреза;
  • окучник – СТВ;
  • щетка;
  • отвал;
  • грунтозацеп;
  • косилки – КН 1,5, КН 02;
  • картофелесажалка;
  • картофелекопалка;
  • снегоуборщик – СМБ 2.

Расход топлива

Мотокультиватор фирмы Агро оборудован шестилитровым топливным баком. Согласно многочисленным отзывам владельцев, устройство потребляет около трех литров в час. Однако некоторые владельцы умудряются израсходовать всего два литра в час, а другие не укладываются и в четыре.

Отзывы владельцев

Андрей, 46 лет, Уфа

«Купил мотоблок Агро уже не новым. Прочитал много отзывов о переделках под мини-трактор, предложение очень понравилось. Поставил его на раму от Урала, однако хотелось бы поделиться замечанием для владельцев, не забывайте при этом отключать блокировку колес, как случилось у меня. Проездил на нем все лето, а потом колеса перестали вращаться, ремонт обошелся значительно дороже».

Кирилл, 27 лет, Волхов

«Приобрел агрегат Агрос, пользуюсь им не особо часто, поскольку имею еще один мотоблок. Агро применяю больше для перевозки грузов. Из преимуществ машины могу выделить хорошую скорость на четвертой передаче и высокую мощность при уборке снега. Недостатки так же имеются – практически у каждой машины ломается полуось бортового редуктора. Друг столкнулся с такой проблемой, менял сам. У меня пока все отлично».

Вадим, 35 лет, Иркутск

«Пользуюсь своим Агросом уже почти одиннадцать лет. В приобретении ни разу не разочаровался. Очень доволен двигателем, он намного лучше в плане конструкции импортных аналогов. Однако есть и минус – фреза не предназначена для выполнения сельскохозяйственных работ на тяжелых почвах и при большой глубине. В остальном недостатков не увидел, поэтому смело могу рекомендовать этот мотоблок всем знакомым».

Мотоблоки Агро – это прочная и качественная техника для профессионалов. Они просты в эксплуатации и ремонте, отличаются от других агрегатов мощностью и надежностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: