181 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок Брест МБ-9: отзывы владельцев, 9 л.с, ВК-9, МБ-10

Характеристика мотоблоков «Брест»

Мотоблоки «Брест» заслуженно входят в число наиболее востребованных марок. Но все же стоит уделить внимание выбору конкретной модели. Рассмотрим несколько модификаций и их основные характеристики.

Мотоблок «Брест ВК-9»

Это современный культивационный аппарат, в котором усилие передается на колеса через ременную передачу. На мотоблоке установлен редуктор комбинированного типа (с шестеренками и цепями).

Аппарат способен обрабатывать полосы земли шириной до 1 м при глубине в 0,3 м. Масса самого устройства достигает 80 кг. Оно вырабатывает усилие до 9 л. с.

Вместимость рабочей камеры четырехтактного мотора составляет 170 куб. см. Передача усилия производится через ременное сцепление. Запуск аппарата возможен лишь вручную, вал снятия мощности не предусмотрен. Другие значимые характеристики таковы:

  • бак на 3,5 л;
  • 2 передние и 1 задняя скорости;
  • кручение до 3400 витков за минуту;
  • регулируемый руль;
  • громкость распространяемого звука – 110 дБ;
  • охлаждение двигателя за счет воздуха;
  • фирменная гарантия на 1 год.

Менее мощная версия

Речь идет о мотоблоке «Брест МБ-10», рассчитанном только лишь на 7 л. с. Энергию на рабочие элементы подает дизельный мотор. Аппарат оснащен дисковым сцеплением и относительно легок (всего 70 кг). Редуктор выполнен на основе шестеренок. Обрабатываемая полоса почвы составляет 1,1 м, при глубине погружения орудий в 0,3 м.

Четырехтактный двигатель запускается только вручную. Предусмотрен вал снятия мощности. Аппарат оснащен регулируемым рулем. Вместимость камеры сгорания в моторе составляет 168 куб. см. Бак для горючего может содержать 3,5 л горючего.

Прочие параметры:

  • запуск только вручную;
  • вал отбора мощности;
  • редуктор на основе шестеренок;
  • регулировка руля;
  • частота вращения мотора до 3500;
  • предельная громкость звука – 90 дБ;
  • охлаждение двигателя воздухом;
  • количество моторного масла – 0,6 л.

Мотоблок на 9 л. с.

Модификация «Брест PRO МБ-12 М» поставляется вместе с колесами и специальными фрезами. Производитель комплектует свой продукт надежным редуктором из чугуна. КПП может включать 2 передачи вперед, еще 1 предназначена для реверса. Двухосные фрезы имеют 4 секции, на каждую из которых приходится три ножа.

Мотоблок захватывает полосу земли шириной в 1,1 м, глубина погружения орудий стандартная — до 0,3 м.

Отзывы

Подавляющее большинство отзывов, поступающих на мотоблоки «Брест», безусловно, положительны. Проводить ремонт приходится довольно редко, а найти запчасти можно без особых проблем. Тот же ВК-9 может производить широкий спектр работ. Разработчики смогли добиться высокой производительности, а также минимальной прихотливости к окружающей обстановке. Аппараты продуманы таким образом, чтобы можно было их сочетать с навесным и прицепным оборудованием как отечественных, так и иностранных марок.

Продажа мотоблоков «Брест» производится или в собранном виде, или в транспортной таре. Заказчики могут получить изделия с установленными на полуоси фрезами либо колесами. Вырабатываемая культиваторами энергия достаточна для подъема целины плугом с одиночным лемехом и для распашки мягкой земли 3 ножами. «Брест» совместим и с сенокосилками роторного типа, обрабатывающими до 12 соток за 60 минут. Триммеры позволяют облагородить газоны на дачах.

Потребители говорят, что мотоблоки «Брест» отличаются не только приличной мощностью, но и приятным внешним видом.

Они могут быть дополнены:

  • тележками;
  • картофелекопалками;
  • окучниками;
  • газонокосилками.

Среди всех этих аппаратов самым привлекательным является тележка. Из минусов некоторые пользователи упоминают довольно частую замену масла и высокие затраты горючего. Иногда также поступают жалобы на значительную вибрацию.

Работать с мотоблоками «Брест» надо аккуратнее. Зато они позволяют и за полем ухаживать, и от снега обширные угодья очистить.

Конструкторы позаботились о максимальном применении последних разработок. Выбранное ими классическое размещение двигателей и редукторов позволяет сделать работу максимально удобной, уменьшив износ. Сами редукторы продумываются очень тщательно, однако, это не влияет на их цену. Из дизельных моделей многие специалисты рекомендуют выбирать «Брест МБ-14ДЕ ПРО». Как сообщают потребители, отсутствует необходимость в использовании утяжелителей, а управление максимально легко и удобно.

Обзор одной из моделей в следующем видео.

Все права защищены, 14+

Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.

Обзор мотоблока Брест МБ-9 и отзывы владельцев

За короткое время присутствия на рынке ручной сельскохозяйственной техники мотоблок Брест МБ-9 отзывы владельцев собрал по большей части положительные. Эта мощная машина относится к категории среднего класса мотоблоков. В отличие от мотокультиватора с ограниченными функциями, мотоблок Брест ВК-9 способен выполнять широкий спектр разнообразных работ в поле и на придомовой территории. Изделие отечественного производства отличается высокой надежностью и неприхотливостью к окружающим условием. Конфигурация агрегата дает возможность использовать его в комплексе со всеми категориями прицепного, навесного оборудования российского и зарубежного производства.

Читать еще:  Отзывы покупателей о Электрическая цепная пила Парма М5 - DNS Технопоинт

Технические характеристики

В торговую сеть мотоблоки торговой марки «Брест» поступают в собранном виде или упакованными в транспортировочную тару с внешними габаритами 70х70х70 см. После сборки техника проходит контроль качества, касающийся работоспособности всех узлов, механизмов и проверки комплектации. По желанию заказчика на полуоси устанавливаются колеса или фрезы.

Технические характеристики мотоблока Брест МБ-9 следующие:

  • силовая установка — бензиновый 4-тактный одноцилиндровый мотор;
  • максимальная мощность — 9 л.с;
  • коробка передач — нейтральная, 2 передние, 1 задняя;
  • редуктор — чугунный, шестеренчатый с цепной передачей;
  • колеса — пневматические с крупным протектором (4,0-8);
  • клиренс — 150 мм;
  • стартер — ручной с возвратом троса;
  • объем бака для бензина Аи-92 — 3,6 л;
  • расход топлива — 1,1-1,6 л/ч;
  • производительность при максимальной нагрузке — 0,1 га/ч;
  • глубина обработки грунта — 30 см;
  • ширина захвата фрезами — 120 см.
  • масса после заправки топливом и маслом — 98 кг;
  • габариты в собранном состоянии — 1400х800х1080 мм.

Мотоблок Брест МБ-10 при одинаковых технических данных имеет двигатель мощностью 7 л.с, с более совершенной коробкой передач. Это позволяет сохранять высокий крутящий момент при снижении расхода топлива и уровня шума во время работы.

Комплектация мотоблоков Брест

Изделие оснащено усиленной сцепкой и валом отбора мощности. Это позволяет расширять его функциональность всеми разновидностями прицепного и навесного оборудования, имеющимися в продаже.

На мотоблок есть возможность установки таких устройств:

  1. Плуг. Мощности агрегата хватает для того, чтобы поднимать целину одиночным лемехом или вспахивать мягкий грунт 3 ножами, собранными на 1 раме.
  2. Окучники и культиваторы. С их помощью обеспечивается доступ воздуха и влаги к корням растений, создание и поддержание формы грядок. Усовершенствованные приспособления обеспечивают прополку огорода от сорняков.
  3. Косилки всех типов. Роторная сенокосилка обеспечивает захват до 120 см по ширине со срезанием кустов и толстых стеблей. Производительность скашивания сена составляет до 12 соток в час. С помощью триммеров проводится окультуривание дачных газонов.
  4. Снегоочистители. Мотоблоки Брест могут работать с роторными снегоочистителями, отвалами и щетками. Эти устройства позволяют за короткий срок качественно вычищать двор от свежего и слежавшегося снега.
  5. Тележки и прицепы. Прицепы превращают небольшой мотоблок в полноценный мини-трактор, способный буксировать груз весом до 500 кг со скоростью до 12 км/ч. Тележки позволяют выполнять сельскохозяйственные работы при одновременной перевозке в кузове овощей, рассады и вспомогательного оборудования.

Для повышения проходимости и тяглового усилия на мотоблоки устанавливаются различные приспособления. Так, на пневматические колеса закрепляются дисковые утяжелители массой до 40 кг каждый. Вместо колес ставятся железные грунтовые зацепы, имеющие широкий обод и значительный вес.

Отзывы пользователей

Иван, Архара, 45 лет.

Мотоблок мощный и крепкий. Внешний вид тоже на высоте, не стыдно выйти в поле. Покупал для культивации огородов, но потом начал понемногу расширять функциональность техники. Приобрел окучники и картофелекопалки, газонокосилку и снегоуборщик. Самым интересным приобретением стала тележка. Цепляю ее к агрегату и перевожу самое разнообразное имущество. Пока техника справляется, но есть несколько минусов. Смущает сильная вибрация и высокий расход топлива (до 4 л/ч при буксировке тележки и поднятии целины). Кроме того, при больших нагрузках мотоблок скрипит и трещит, боюсь что рассыплется. Но за такую цену не стоит ожидать совершенства, работаю аккуратно.

Андрей, 28 лет, Самара.

В наследство достался участок и поле 2 га. Решил использовать его для выращивания картошки и помидоров. Поскольку вскопать такой участок вручную нереально, решил приобрести мотоблок. После долгих раздумий остановил свой выбор на модели Брест МБ-9. После года эксплуатации агрегата понял, что не ошибся. Машина работает со всеми типами навесного оборудования. Купил окучник, приспособления для посадки и выкапывания картофеля, сам сделал утяжелители и грабли. Ближе к зиме приобрел роторный снегоочиститель. Техника справилась со всеми задачами на все 100%.

Петр, 60 лет, Новочеркасск.

Купил мотоблок, так как работать на даче стало тяжело. Машина хорошая, копаю, рыхлю, окучиваю грядки с помощью навесов. Особенно хорошо помогает зимой, когда выпадает много снега. Летом вожу лодку на прицепе, выезжаю с внуками на природу. Всем рекомендую.

Мотоблок Рысь МБР-9. Обзор, характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Рысь МБР-9

Рысь МБР-9 — это мотоблок тяжелого класса. Обладает высокой мощностью, производительностью, может использоваться для выполнения всех типов агротехнических работ на приусадебных участках, огородах, придомовых территориях.

Читать еще:  Пикап ГАЗель Некст (Next): цена, фото, 4х4, технические характеристики

Вес устройства составляет 130 кг (без навесок). Всё желаемое навесное оборудование, кроме фрез, поставляемых в комплекте с мотоблоком, необходимо приобретать отдельно.

Описание

Мотоблок Рысь МБР-9 прекрасно подходит как для выполнения базовых сельскохозяйственных работ на земле (окучивание, прополка, вспашка, культивация), так и для более сложных, осуществляемых с помощью подключения навесного оборудования через вал отбора мощности (ВОМ).

Мотоблок Рысь МБР-9 является бытовым, рассчитан на обработку площади до 50 соток.

Двигатель, установленный на Рысь МБР-9 — 177F OHV на 270 см3, четырехтактный, с воздушным охлаждением, мощностью в 9 л.с. Емкость топливного бака составляет 6л. Объем масла — 1,1л. Расход бензина при полной нагрузке мотоблока равен 1,8 — 2л в час. При работе на первой передаче расход бензина будет меньше указанной величины.

Особенности мотоблока Рысь МБР-9:

  • Присутствует функция регулировки ширины работы с почвой, она колеблется в пределах 80 — 115 см, на максимальной ширине фрез можно успевать обрабатывать мотоблоком большую площадь участка за определенное время.
  • Ручной стартер позволяет быстро запустить мотоблок, при этом работа возможна в трех скоростных режимах: две передние, одна задняя передача.
  • Разблокировка колес.
  • Мощные широкие колеса, придающие дополнительную маневренность, устойчивость и производительность (размер колес 6,00-12).
  • Гарантия от производителя на 1 год.
  • Двигатель заводской сборки, надежный и долговечный.
  • Высокая степень проходимости по любому типу земли, мотоблок не наклоняется в сторону даже при ходу на плотной почве.
  • Эргономичная конструкция, классическая компоновка всех ключевых элементов устройства.
  • Регулируемая ручка — для удобства оператора и лучшей управляемости.
  • Универсальная сцепка для навесного оборудования любого типа.

Характеристики

Инструкция по эксплуатации

Сборка мотоблока и подключение ведущих рабочих элементов осуществляется по инструкции. Эксплуатировать устройство можно при любой температуре воздуха, с учетом подогрева масла в холодное время года перед заливкой в бак. После сборки следует произвести обкатку, продолжительность которой составляет не менее 8 часов при нагрузке мотора на 2/3 мощности.

Важно! При обкатки двигатель адаптируется к нагрузкам и только после его можно использовать на полную мощность.

Соблюдении правил эксплуатации включает:

  • Все резьбовые соединения должны быть закреплены.
  • В редукторе и двигателе залито масло и топливо (для мотора 10W-30, 10W-40, для редуктора трансмиссионное масло SAE 75W-80, 75W-70).
  • Поверхности мотоблока следует очищать от загрязнений после каждой работы. При повреждении ножей фрез их следует заменить.

В базовой комплект мотоблока входят:

  • два колеса размерами 6,00х12, по желанию можно установить более крупные колеса;
  • два защитных крыла;
  • универсальная сцепка для прикрепления навесного оборудования;
  • ручка управления;
  • инструкция для оператора.

Видео обзор

Если вы являетесь владельцем мотоблока Рысь МБР-9, свои видео и отзывы можете оставить в комментариях к данному материалу. Ваша информация о данной модели мотоблока поможет другим фермерам составить объективное мнение и сделать выбор в пользу этой или любой другой модели.

Отзывы владельцев

В интернете много положительных отзывов о данных мотоблоках. Это очень мощный, функциональный и качественный агрегат, с простой системой управления.

Валерий, Краснодар:

«Выскажу свое мнение о товаре: брал себе такую Рысь 2 года назад. Остался доволен и по сей день. Во-первых, тяжелая она, и ВОМ есть. Как по мне, больше для работы с навесным искать не нужно. Мотоблок мощный, на фрезах с родными колесами очень быстрый, можно грунтозацепы цеплять, кому сильно быстро. Земля превращается от фрезерования в пух. Тут на любителя и смотря под какую культуру. Для картошки можно и просто плугом пройтись, в любом случае фрезы хороши! Кому нужен функциональный помощник в сад или на участок — берите, не пожалеете».

Отзывы Мотоблок Беларус 09Н

Беларус 09. Выбирал долго, анализировал. Выбор на этот мотоблок пал потому, что у него есть активная навесная фреза и он может реально пахать без проблем на резиновых колесах, также у него многодиапазонная коробка передач. Хочу подготовить под газон 25 соток огорода. Я бы конечно взял и китайца весом от 150 кг за 800$, но там несмотря на вал отбора мощности – активных фрез еще нет в наличии (предлагали колхозить сморгонскую фрезу). Также на китайцах до 1300$ нет нормального дифференциала. Хотя роторный культиватор вещь удобная. Еще у Белоруса 09 регулируется колея, кому на картошку, то очень удобно.

Значит, купил я его в августе 2015 года за 1000$ (в эквиваленте), 13 л.с., двигатель Вейма (Китай) 390 см3, большие колеса 6,5х12.
Из реальных конкурентов у него: мотоблок Агрос (Россия) за 1100$, но его сняли с производства и продали чертежи в Китай, вроде уже пошли китайские; МоторСич Мб-8 (Украина) за 1500$, но
начались перебои с его производством на Украине, он дороже, и дорогое навесное, хоть и более широкий сректр навесного; Грасхоппер (Украина-Китай-Беларусь) за 1200$, так и не получил никакого ответа от производителя на тех.вопросы (писал 2 раза в течение 3 месяцев), а продавец Грасхоппера в интернет-магазине честно посоветовал купить Беларус! Во как. Качественный китайский мотоблок с коробкой на 4 передачи вперед и дифференциалом – стоил 1500$ в эквиваленте, не питайте иллюзий. Управление было на тросах, а не на тягах.

Читать еще:  Мини пресс-подборщик: для сена, 9YK8050, для мотоблока, отзывы, цены, технические характеристики

Завелся мотоблок с первого раза. Передачи включаются акцентировано . по-советски, чувствуешь, что воткнул. Но это не так страшно как я полагал из отзывов. В мотоблоке все сделано основательно. Коробка еще советская разработка думаю. Но она будет работать. Чугунный редуктор, чугунные полуоси, рычаги такие настоящие, как в тракторе. Я походил за ним по полю минут 15, учился управлять. Нормально включаются передачи, жить с этим можно! Привык быстро. Нейтралку обозначил меткой на бумаж.скотче, чтобы попадать четко.

Двигатель я специально взял с запасом мощности, чтобы работать с активной почвофрезой без напряга (много нужно фрезеровать, готовлю под газон). Также докупил к нему лидский плуг за 90$и лидскую фрезу за 270$, 2 сцепки по 15$..одна про запас на будущую борону, чтобы не регулировать каждый раз под себя.

В комплекте к мотоблоку прилогались: книжка-инструкция с подробными схемами, тех.паспорт на мотоблок, тех.паспорт на двигатель, набор инструментов, ремкомплект. Также на колесах уже были установлены утяжелители по 15 кг.

Обкатку выполнил вспахав 27 соток огорода после горчицы. 8 часов работы, но мотоблок пришлось носить на руках. Ох. Мягкая почва, хочет вязнуть. Уж лучше бы целину! Потом подсоеденил активную почвофрезу и сделал грядки около 2 соток. Молотит и ровняет изумительно! Все ровно. Целину пашет на резиновых колесах, грунтозацепы не нужны, просто подруливай. Кстати, когда включен дифференциал, хэто просто как танк прет по прямой.

После этого поменял масло в двигателе. По инструкции для обкатки нужно 50 часов гонять на прицепе не нагружённом сильно. Но прицепа у меня пока нет, как и 50 часов. Ночью написал запрос-консультацию на мэйл производителя. и днем мне перезвонили из тех.отдела Сморгонского МТЗ и все пояснили. Оперативно, солидно!

После недели не сильной эксплуатации мотоблок заводился со 2-3 дерганья. Но я еще не очень разобрался с топливн.заслонкой. Также не очень удобно закручивать крышку бензобака после заправки, суеты не любит). Я все время забывал закрывать топливный кран после работы, иначе бензин поступает в масло двигателя. Сцепление туговато наверное, но это не мешает работать. У соседа по даче синий мотоблок Беларус-6, так он уже 21 год на нем работает, только ругает казахстанский двигатель). А китайский движок у меня он одобрил, “хорошо работает!”.

В планах – еще хочу купить автомобильный прицеп МТЗ, чтобы его также приспособить под мотоблок. И на машине и на мотоблоке можно! Там не большие доработки нужны. Также куплю газонную косилку наверное и ездовой модуль, много косить..25 соток.
Для частой и быстрой езды с прицепом на Беларус-9 можно купить скоростные пары для коробки в Инете за 80$ и мотоблок поедет 20 км в час.
Видел в продаже от Кулибиных даже роторные фрезы на него за 100$, но результата их работы не видел. Также мне понравилась навесная циркулярка на него с большим диском за 200$, еще в ссср сделана видимо..

Подводя итог. У этого мотоблока – нет конкурентов в плане цены-качества. Не нужно сравнивать китайские культиваторы по 700$ в которых нет правильной коробки и настоящего дифференциала! Особенно если Вы будете регулярно и много обрабатывать землю. Запчасти на него будут всегда, мотоблок останется еще и внукам.
И еще момент, у МТЗ – выездной сервис в любую точку Беларуси, везти никуда не нужно. Этот мотоблок для реальных и длительных нагрузок. Мелочи ему можно и простить ему.

Извините за большой рассказ. Надеюсь он был полезен.)
Настоящий чугунный мотоблок. На века!)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: