9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок Брест МБ-9: отзывы владельцев, 9 л.с, ВК-9, МБ-10

Характеристика мотоблоков «Брест»

Мотоблоки «Брест» заслуженно входят в число наиболее востребованных марок. Но все же стоит уделить внимание выбору конкретной модели. Рассмотрим несколько модификаций и их основные характеристики.

Мотоблок «Брест ВК-9»

Это современный культивационный аппарат, в котором усилие передается на колеса через ременную передачу. На мотоблоке установлен редуктор комбинированного типа (с шестеренками и цепями).

Аппарат способен обрабатывать полосы земли шириной до 1 м при глубине в 0,3 м. Масса самого устройства достигает 80 кг. Оно вырабатывает усилие до 9 л. с.

Вместимость рабочей камеры четырехтактного мотора составляет 170 куб. см. Передача усилия производится через ременное сцепление. Запуск аппарата возможен лишь вручную, вал снятия мощности не предусмотрен. Другие значимые характеристики таковы:

  • бак на 3,5 л;
  • 2 передние и 1 задняя скорости;
  • кручение до 3400 витков за минуту;
  • регулируемый руль;
  • громкость распространяемого звука – 110 дБ;
  • охлаждение двигателя за счет воздуха;
  • фирменная гарантия на 1 год.

Менее мощная версия

Речь идет о мотоблоке «Брест МБ-10», рассчитанном только лишь на 7 л. с. Энергию на рабочие элементы подает дизельный мотор. Аппарат оснащен дисковым сцеплением и относительно легок (всего 70 кг). Редуктор выполнен на основе шестеренок. Обрабатываемая полоса почвы составляет 1,1 м, при глубине погружения орудий в 0,3 м.

Четырехтактный двигатель запускается только вручную. Предусмотрен вал снятия мощности. Аппарат оснащен регулируемым рулем. Вместимость камеры сгорания в моторе составляет 168 куб. см. Бак для горючего может содержать 3,5 л горючего.

Прочие параметры:

  • запуск только вручную;
  • вал отбора мощности;
  • редуктор на основе шестеренок;
  • регулировка руля;
  • частота вращения мотора до 3500;
  • предельная громкость звука – 90 дБ;
  • охлаждение двигателя воздухом;
  • количество моторного масла – 0,6 л.

Мотоблок на 9 л. с.

Модификация «Брест PRO МБ-12 М» поставляется вместе с колесами и специальными фрезами. Производитель комплектует свой продукт надежным редуктором из чугуна. КПП может включать 2 передачи вперед, еще 1 предназначена для реверса. Двухосные фрезы имеют 4 секции, на каждую из которых приходится три ножа.

Мотоблок захватывает полосу земли шириной в 1,1 м, глубина погружения орудий стандартная — до 0,3 м.

Отзывы

Подавляющее большинство отзывов, поступающих на мотоблоки «Брест», безусловно, положительны. Проводить ремонт приходится довольно редко, а найти запчасти можно без особых проблем. Тот же ВК-9 может производить широкий спектр работ. Разработчики смогли добиться высокой производительности, а также минимальной прихотливости к окружающей обстановке. Аппараты продуманы таким образом, чтобы можно было их сочетать с навесным и прицепным оборудованием как отечественных, так и иностранных марок.

Продажа мотоблоков «Брест» производится или в собранном виде, или в транспортной таре. Заказчики могут получить изделия с установленными на полуоси фрезами либо колесами. Вырабатываемая культиваторами энергия достаточна для подъема целины плугом с одиночным лемехом и для распашки мягкой земли 3 ножами. «Брест» совместим и с сенокосилками роторного типа, обрабатывающими до 12 соток за 60 минут. Триммеры позволяют облагородить газоны на дачах.

Потребители говорят, что мотоблоки «Брест» отличаются не только приличной мощностью, но и приятным внешним видом.

Они могут быть дополнены:

  • тележками;
  • картофелекопалками;
  • окучниками;
  • газонокосилками.

Среди всех этих аппаратов самым привлекательным является тележка. Из минусов некоторые пользователи упоминают довольно частую замену масла и высокие затраты горючего. Иногда также поступают жалобы на значительную вибрацию.

Работать с мотоблоками «Брест» надо аккуратнее. Зато они позволяют и за полем ухаживать, и от снега обширные угодья очистить.

Конструкторы позаботились о максимальном применении последних разработок. Выбранное ими классическое размещение двигателей и редукторов позволяет сделать работу максимально удобной, уменьшив износ. Сами редукторы продумываются очень тщательно, однако, это не влияет на их цену. Из дизельных моделей многие специалисты рекомендуют выбирать «Брест МБ-14ДЕ ПРО». Как сообщают потребители, отсутствует необходимость в использовании утяжелителей, а управление максимально легко и удобно.

Обзор одной из моделей в следующем видео.

Все права защищены, 14+

Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.

Читать еще:  Снегоуборочная машина СУ 2.1: технические характеристики, устройство, фото и видео

Обзор мотоблока Брест МБ-9 и отзывы владельцев

За короткое время присутствия на рынке ручной сельскохозяйственной техники мотоблок Брест МБ-9 отзывы владельцев собрал по большей части положительные. Эта мощная машина относится к категории среднего класса мотоблоков. В отличие от мотокультиватора с ограниченными функциями, мотоблок Брест ВК-9 способен выполнять широкий спектр разнообразных работ в поле и на придомовой территории. Изделие отечественного производства отличается высокой надежностью и неприхотливостью к окружающим условием. Конфигурация агрегата дает возможность использовать его в комплексе со всеми категориями прицепного, навесного оборудования российского и зарубежного производства.

Технические характеристики

В торговую сеть мотоблоки торговой марки «Брест» поступают в собранном виде или упакованными в транспортировочную тару с внешними габаритами 70х70х70 см. После сборки техника проходит контроль качества, касающийся работоспособности всех узлов, механизмов и проверки комплектации. По желанию заказчика на полуоси устанавливаются колеса или фрезы.

Технические характеристики мотоблока Брест МБ-9 следующие:

  • силовая установка — бензиновый 4-тактный одноцилиндровый мотор;
  • максимальная мощность — 9 л.с;
  • коробка передач — нейтральная, 2 передние, 1 задняя;
  • редуктор — чугунный, шестеренчатый с цепной передачей;
  • колеса — пневматические с крупным протектором (4,0-8);
  • клиренс — 150 мм;
  • стартер — ручной с возвратом троса;
  • объем бака для бензина Аи-92 — 3,6 л;
  • расход топлива — 1,1-1,6 л/ч;
  • производительность при максимальной нагрузке — 0,1 га/ч;
  • глубина обработки грунта — 30 см;
  • ширина захвата фрезами — 120 см.
  • масса после заправки топливом и маслом — 98 кг;
  • габариты в собранном состоянии — 1400х800х1080 мм.

Мотоблок Брест МБ-10 при одинаковых технических данных имеет двигатель мощностью 7 л.с, с более совершенной коробкой передач. Это позволяет сохранять высокий крутящий момент при снижении расхода топлива и уровня шума во время работы.

Комплектация мотоблоков Брест

Изделие оснащено усиленной сцепкой и валом отбора мощности. Это позволяет расширять его функциональность всеми разновидностями прицепного и навесного оборудования, имеющимися в продаже.

На мотоблок есть возможность установки таких устройств:

  1. Плуг. Мощности агрегата хватает для того, чтобы поднимать целину одиночным лемехом или вспахивать мягкий грунт 3 ножами, собранными на 1 раме.
  2. Окучники и культиваторы. С их помощью обеспечивается доступ воздуха и влаги к корням растений, создание и поддержание формы грядок. Усовершенствованные приспособления обеспечивают прополку огорода от сорняков.
  3. Косилки всех типов. Роторная сенокосилка обеспечивает захват до 120 см по ширине со срезанием кустов и толстых стеблей. Производительность скашивания сена составляет до 12 соток в час. С помощью триммеров проводится окультуривание дачных газонов.
  4. Снегоочистители. Мотоблоки Брест могут работать с роторными снегоочистителями, отвалами и щетками. Эти устройства позволяют за короткий срок качественно вычищать двор от свежего и слежавшегося снега.
  5. Тележки и прицепы. Прицепы превращают небольшой мотоблок в полноценный мини-трактор, способный буксировать груз весом до 500 кг со скоростью до 12 км/ч. Тележки позволяют выполнять сельскохозяйственные работы при одновременной перевозке в кузове овощей, рассады и вспомогательного оборудования.

Для повышения проходимости и тяглового усилия на мотоблоки устанавливаются различные приспособления. Так, на пневматические колеса закрепляются дисковые утяжелители массой до 40 кг каждый. Вместо колес ставятся железные грунтовые зацепы, имеющие широкий обод и значительный вес.

Отзывы пользователей

Иван, Архара, 45 лет.

Мотоблок мощный и крепкий. Внешний вид тоже на высоте, не стыдно выйти в поле. Покупал для культивации огородов, но потом начал понемногу расширять функциональность техники. Приобрел окучники и картофелекопалки, газонокосилку и снегоуборщик. Самым интересным приобретением стала тележка. Цепляю ее к агрегату и перевожу самое разнообразное имущество. Пока техника справляется, но есть несколько минусов. Смущает сильная вибрация и высокий расход топлива (до 4 л/ч при буксировке тележки и поднятии целины). Кроме того, при больших нагрузках мотоблок скрипит и трещит, боюсь что рассыплется. Но за такую цену не стоит ожидать совершенства, работаю аккуратно.

Андрей, 28 лет, Самара.

В наследство достался участок и поле 2 га. Решил использовать его для выращивания картошки и помидоров. Поскольку вскопать такой участок вручную нереально, решил приобрести мотоблок. После долгих раздумий остановил свой выбор на модели Брест МБ-9. После года эксплуатации агрегата понял, что не ошибся. Машина работает со всеми типами навесного оборудования. Купил окучник, приспособления для посадки и выкапывания картофеля, сам сделал утяжелители и грабли. Ближе к зиме приобрел роторный снегоочиститель. Техника справилась со всеми задачами на все 100%.

Петр, 60 лет, Новочеркасск.

Купил мотоблок, так как работать на даче стало тяжело. Машина хорошая, копаю, рыхлю, окучиваю грядки с помощью навесов. Особенно хорошо помогает зимой, когда выпадает много снега. Летом вожу лодку на прицепе, выезжаю с внуками на природу. Всем рекомендую.

Читать еще:  Электрические газонокосилки Black&Decker: характеристики популярных моделей, фото и видео

Мотоблок Рысь МБР-9. Обзор, характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Рысь МБР-9

Рысь МБР-9 — это мотоблок тяжелого класса. Обладает высокой мощностью, производительностью, может использоваться для выполнения всех типов агротехнических работ на приусадебных участках, огородах, придомовых территориях.

Вес устройства составляет 130 кг (без навесок). Всё желаемое навесное оборудование, кроме фрез, поставляемых в комплекте с мотоблоком, необходимо приобретать отдельно.

Описание

Мотоблок Рысь МБР-9 прекрасно подходит как для выполнения базовых сельскохозяйственных работ на земле (окучивание, прополка, вспашка, культивация), так и для более сложных, осуществляемых с помощью подключения навесного оборудования через вал отбора мощности (ВОМ).

Мотоблок Рысь МБР-9 является бытовым, рассчитан на обработку площади до 50 соток.

Двигатель, установленный на Рысь МБР-9 — 177F OHV на 270 см3, четырехтактный, с воздушным охлаждением, мощностью в 9 л.с. Емкость топливного бака составляет 6л. Объем масла — 1,1л. Расход бензина при полной нагрузке мотоблока равен 1,8 — 2л в час. При работе на первой передаче расход бензина будет меньше указанной величины.

Особенности мотоблока Рысь МБР-9:

  • Присутствует функция регулировки ширины работы с почвой, она колеблется в пределах 80 — 115 см, на максимальной ширине фрез можно успевать обрабатывать мотоблоком большую площадь участка за определенное время.
  • Ручной стартер позволяет быстро запустить мотоблок, при этом работа возможна в трех скоростных режимах: две передние, одна задняя передача.
  • Разблокировка колес.
  • Мощные широкие колеса, придающие дополнительную маневренность, устойчивость и производительность (размер колес 6,00-12).
  • Гарантия от производителя на 1 год.
  • Двигатель заводской сборки, надежный и долговечный.
  • Высокая степень проходимости по любому типу земли, мотоблок не наклоняется в сторону даже при ходу на плотной почве.
  • Эргономичная конструкция, классическая компоновка всех ключевых элементов устройства.
  • Регулируемая ручка — для удобства оператора и лучшей управляемости.
  • Универсальная сцепка для навесного оборудования любого типа.

Характеристики

Инструкция по эксплуатации

Сборка мотоблока и подключение ведущих рабочих элементов осуществляется по инструкции. Эксплуатировать устройство можно при любой температуре воздуха, с учетом подогрева масла в холодное время года перед заливкой в бак. После сборки следует произвести обкатку, продолжительность которой составляет не менее 8 часов при нагрузке мотора на 2/3 мощности.

Важно! При обкатки двигатель адаптируется к нагрузкам и только после его можно использовать на полную мощность.

Соблюдении правил эксплуатации включает:

  • Все резьбовые соединения должны быть закреплены.
  • В редукторе и двигателе залито масло и топливо (для мотора 10W-30, 10W-40, для редуктора трансмиссионное масло SAE 75W-80, 75W-70).
  • Поверхности мотоблока следует очищать от загрязнений после каждой работы. При повреждении ножей фрез их следует заменить.

В базовой комплект мотоблока входят:

  • два колеса размерами 6,00х12, по желанию можно установить более крупные колеса;
  • два защитных крыла;
  • универсальная сцепка для прикрепления навесного оборудования;
  • ручка управления;
  • инструкция для оператора.

Видео обзор

Если вы являетесь владельцем мотоблока Рысь МБР-9, свои видео и отзывы можете оставить в комментариях к данному материалу. Ваша информация о данной модели мотоблока поможет другим фермерам составить объективное мнение и сделать выбор в пользу этой или любой другой модели.

Отзывы владельцев

В интернете много положительных отзывов о данных мотоблоках. Это очень мощный, функциональный и качественный агрегат, с простой системой управления.

Валерий, Краснодар:

«Выскажу свое мнение о товаре: брал себе такую Рысь 2 года назад. Остался доволен и по сей день. Во-первых, тяжелая она, и ВОМ есть. Как по мне, больше для работы с навесным искать не нужно. Мотоблок мощный, на фрезах с родными колесами очень быстрый, можно грунтозацепы цеплять, кому сильно быстро. Земля превращается от фрезерования в пух. Тут на любителя и смотря под какую культуру. Для картошки можно и просто плугом пройтись, в любом случае фрезы хороши! Кому нужен функциональный помощник в сад или на участок — берите, не пожалеете».

Отзывы Мотоблок Беларус 09Н

Беларус 09. Выбирал долго, анализировал. Выбор на этот мотоблок пал потому, что у него есть активная навесная фреза и он может реально пахать без проблем на резиновых колесах, также у него многодиапазонная коробка передач. Хочу подготовить под газон 25 соток огорода. Я бы конечно взял и китайца весом от 150 кг за 800$, но там несмотря на вал отбора мощности — активных фрез еще нет в наличии (предлагали колхозить сморгонскую фрезу). Также на китайцах до 1300$ нет нормального дифференциала. Хотя роторный культиватор вещь удобная. Еще у Белоруса 09 регулируется колея, кому на картошку, то очень удобно.

Читать еще:  Как самому отрегулировать карбюратор бензопил, правильная регулировка и ремонт

Значит, купил я его в августе 2015 года за 1000$ (в эквиваленте), 13 л.с., двигатель Вейма (Китай) 390 см3, большие колеса 6,5х12.
Из реальных конкурентов у него: мотоблок Агрос (Россия) за 1100$, но его сняли с производства и продали чертежи в Китай, вроде уже пошли китайские; МоторСич Мб-8 (Украина) за 1500$, но
начались перебои с его производством на Украине, он дороже, и дорогое навесное, хоть и более широкий сректр навесного; Грасхоппер (Украина-Китай-Беларусь) за 1200$, так и не получил никакого ответа от производителя на тех.вопросы (писал 2 раза в течение 3 месяцев), а продавец Грасхоппера в интернет-магазине честно посоветовал купить Беларус! Во как. Качественный китайский мотоблок с коробкой на 4 передачи вперед и дифференциалом — стоил 1500$ в эквиваленте, не питайте иллюзий. Управление было на тросах, а не на тягах.

Завелся мотоблок с первого раза. Передачи включаются акцентировано . по-советски, чувствуешь, что воткнул. Но это не так страшно как я полагал из отзывов. В мотоблоке все сделано основательно. Коробка еще советская разработка думаю. Но она будет работать. Чугунный редуктор, чугунные полуоси, рычаги такие настоящие, как в тракторе. Я походил за ним по полю минут 15, учился управлять. Нормально включаются передачи, жить с этим можно! Привык быстро. Нейтралку обозначил меткой на бумаж.скотче, чтобы попадать четко.

Двигатель я специально взял с запасом мощности, чтобы работать с активной почвофрезой без напряга (много нужно фрезеровать, готовлю под газон). Также докупил к нему лидский плуг за 90$и лидскую фрезу за 270$, 2 сцепки по 15$..одна про запас на будущую борону, чтобы не регулировать каждый раз под себя.

В комплекте к мотоблоку прилогались: книжка-инструкция с подробными схемами, тех.паспорт на мотоблок, тех.паспорт на двигатель, набор инструментов, ремкомплект. Также на колесах уже были установлены утяжелители по 15 кг.

Обкатку выполнил вспахав 27 соток огорода после горчицы. 8 часов работы, но мотоблок пришлось носить на руках. Ох. Мягкая почва, хочет вязнуть. Уж лучше бы целину! Потом подсоеденил активную почвофрезу и сделал грядки около 2 соток. Молотит и ровняет изумительно! Все ровно. Целину пашет на резиновых колесах, грунтозацепы не нужны, просто подруливай. Кстати, когда включен дифференциал, хэто просто как танк прет по прямой.

После этого поменял масло в двигателе. По инструкции для обкатки нужно 50 часов гонять на прицепе не нагружённом сильно. Но прицепа у меня пока нет, как и 50 часов. Ночью написал запрос-консультацию на мэйл производителя. и днем мне перезвонили из тех.отдела Сморгонского МТЗ и все пояснили. Оперативно, солидно!

После недели не сильной эксплуатации мотоблок заводился со 2-3 дерганья. Но я еще не очень разобрался с топливн.заслонкой. Также не очень удобно закручивать крышку бензобака после заправки, суеты не любит). Я все время забывал закрывать топливный кран после работы, иначе бензин поступает в масло двигателя. Сцепление туговато наверное, но это не мешает работать. У соседа по даче синий мотоблок Беларус-6, так он уже 21 год на нем работает, только ругает казахстанский двигатель). А китайский движок у меня он одобрил, «хорошо работает!».

В планах — еще хочу купить автомобильный прицеп МТЗ, чтобы его также приспособить под мотоблок. И на машине и на мотоблоке можно! Там не большие доработки нужны. Также куплю газонную косилку наверное и ездовой модуль, много косить..25 соток.
Для частой и быстрой езды с прицепом на Беларус-9 можно купить скоростные пары для коробки в Инете за 80$ и мотоблок поедет 20 км в час.
Видел в продаже от Кулибиных даже роторные фрезы на него за 100$, но результата их работы не видел. Также мне понравилась навесная циркулярка на него с большим диском за 200$, еще в ссср сделана видимо..

Подводя итог. У этого мотоблока — нет конкурентов в плане цены-качества. Не нужно сравнивать китайские культиваторы по 700$ в которых нет правильной коробки и настоящего дифференциала! Особенно если Вы будете регулярно и много обрабатывать землю. Запчасти на него будут всегда, мотоблок останется еще и внукам.
И еще момент, у МТЗ — выездной сервис в любую точку Беларуси, везти никуда не нужно. Этот мотоблок для реальных и длительных нагрузок. Мелочи ему можно и простить ему.

Извините за большой рассказ. Надеюсь он был полезен.)
Настоящий чугунный мотоблок. На века!)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector