52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок своими руками: как сделать, самодельный с коробкой от жигулей, собрать из КПП ЗАЗ, ВАЗ, чертежи, размеры

Содержание

Как смастерить самодельный мотоблок из КПП ЗАЗ

Большинство работников сельского хозяйства производят самодельный мотоблок, в котором используется двигатель от ЗАЗ. Почему именно он? А потому, что данное устройство отличается хорошими показателями. Его параметры часто превышают разработки популярных брендов. Кроме того, по словам многих специалистов, такой вариант становится подходящим для любого агрария.

Несмотря на то, что продукция отечественного производства зачастую вызывает жалобы у потребителей, на этот раз в высоком качестве можно не сомневаться. Для мотоблока двигатель дает 3,5 лошадки. Это, конечно, не очень много, но для данного приспособления будет в самый раз. Лучшим вариантом считается создать устройство без цепей и ремней. Сначала с УД1 снимается коленвал, затем достается сцепление и коробка. На маховике в конусе наваривается «тело». Коленвал требуется укоротить, под болт необходимо нарезать резьбу.

Мини трактор, выполненный своими руками из ЛуАЗ

Необходимо взять остатки трактора, который был собран на основе КПП машины ЛуАЗ. Конструкцию требуется немного переделать. Благодаря П-образному профилю существует вариант удлинения рамы. Кроме того, нужно поменять направление оборотов. Данный агрегат обладает ведущим задним мостом, самодельными ступицами, колесами от устройств сельскохозяйственной техники прицепного типа, двигателем УД2. Также отличается приспособление однодисковым сцеплением, управлением при помощи руля, объединением двигателя и трансмиссии с использованием ремня, механической системой тормозов. После редуктора располагается плита с корзиной, валом и маховиком.

В двигателе ЗАЗ отрезана задняя стенка. На вал со шлицами натянута шестерня редуктора. С обратной стороны располагается маховик. Эта конструкция изготовлена на заводе. На приспособление устанавливаются два насоса масляного типа, которые предназначены для ГОРУ и раздельно-агрегатной гидросистемы. В случае ненадобности второе устройство отключается. Далее необходимо закрепить на плиту КПП и подвесить к раме в передней и задней части. Руль обеспечивает удобное управление.

Многие детали, такие как колеса, крылья, мосты, капот, снимаются с автомобиля, который уже вышел из строя в процессе эксплуатации. По желанию данные элементы можно самостоятельно сварить из металла. Ведущие звездочки, имеющие подшипники, присоединяются к раме. Кроме того, существует возможность изменения их положения для того, чтобы натянуть цепи. Вся начинка устройства обеспечивает процесс передвижения. Задний мост включает в свой состав две полуоси, расположенные в «чулке». Он изготовлен также на заводе.

Кулачек тяги рулевого механизма оборудуется в центре вместе с маятником подвески, которая размещается спереди. Благодаря данным особенностям конструкции исключаются «заносы» на поворотах и неровной местности. Проблема тормозов решается «хомутовыми» колодками, которые изготовляются своими руками. Используется механический привод. Заранее обрезаны на необходимые размеры накладки, взятые у машины «Москвич». Они прикрепляются к колодкам. В качестве цилиндра используется готовая деталь, которая предварительно укорачивается в мастерской.

Как правило, он располагается по центру. Однако его можно сместить вправо, создав усиление трапеции. Благодаря этому позволяется сделать в раме отверстие. Оно необходимо для того, чтобы смог выходить привод «заднего моста», который направляется к навесному устройству. Педали соединяются общей осью. Ее вал подает действие для тормоза, находящегося слева.

Привод гидравлического насоса

Особенность устройства состоит в том, что в процессе его изготовления можно экспериментировать с абсолютно любым элементом. Некоторые из них вообще не требуются. К примеру, в системе гидравлики можно обойтись без фильтра для очистки масла и насоса. В процессе изготовления привода применяется имеющееся приспособление на шесть шлицов, используются самодельные звездочки. Для самостоятельного изготовления мини трактора рекомендуется создать привод, взяв помпу машины ВАЗ 2101. Оборудуется звездочка мопеда вместо крыльчатки. Диаметр шкива увеличивается.

1. Если опустить рычаг вниз, раскрывается «дренаж» нижней части полости цилиндра. В результате поршень опускается. Происходит это за счет воздействия силы тяжести устройства, а также напора жидкости, которая поступает сквозь верхний штуцер от насоса.

2. Если установить рычаг ввысь, раскрывается «дренаж» верхней части цилиндра. Вследствие этого жидкость поступает в нижнюю его полость от насоса. При этом клапан закрывается, а оборудование сосредотачивается вверху.

3. Если установить рычаг в нейтральном положении, жидкость не имеет возможности протекать из нижней части в верхнюю. Этому препятствует закрытие клапана. Конструкция при этом не опускается.

4. При установке рычага в нейтральное положение увеличивается давление в верхней части цилиндра во время попадания колеса на неровную поверхность. В результате открывается клапан, жидкость начинает поступать вниз. Для того, чтобы вернуть плуг в требуемое положение, нужно удерживать рычаг в положении «вниз».

Анализируя работу и конструкцию мини трактора, можно выявить такие недочеты:

1. Возникает спонтанное выключение определенных передач в процессе нагрузки. Происходит это из-за того, что крутящее действие отображается на КПП в обратном направлении, то есть против часовой стрелки.

2. Прекращает свою деятельность гидравлика, что осуществляется в процессе нагрева масла.

3. Двигатель способен быстро изнашиваться. Кроме того, он требователен в эксплуатации.

Однако главный недочет состоит в ремонтопригодности. Для того, чтобы демонтировать КПП, требуется разобрать всю конструкцию трактора. Взяв на вооружение данные знания, можно выполнить устройство самостоятельно. Для этого не обязательно быть профессионалом.

Как сделать мотоблок своими руками с коробкой от жигулей и задним мостом ВАЗа

Многие люди интересуются, можно ли изготовить мотоблок своими руками. Тяжелый мотоблок или мотоблоки компактных размеров — незаменимые помощники в сельском хозяйстве, но не у всех фермеров и дачников есть возможность приобрести такую технику. Поэтому при наличии определенных умений, знаний и навыков мотоблок можно собрать своими руками. Для того чтобы мотокультиватор, собранный самостоятельно, долго прослужил, создается схема проекта. Необходимо правильно снять размеры с деталей, купить материалы и инструменты, и выполнить технические чертежи и размеры узлов. Воспользоваться можно одной из инструкций народных умельцев, которые на специальных форумах пишут, как сделать мотоблок своими руками.

Читать еще:  Зажигание бензопилы: как проверить катушку, система, как выставить, регулировка, мультиметром, зазор свечи, установка, самодельное, схема, устройство, модуль - Спецтехника Инфо

Любые рекомендации в интернете, посвященные тому, как самостоятельно выполнить мотоблок, необходимо проверить по отзывам. Хорошо, если пользователями таких мотоблоков-самоделок являются друзья или знакомые. Тогда их отзывам вполне можно доверять, в остальных случаях все советы по сборке и пользованию самодельными аппаратами надо проверять.

Как собрать мотоблок самостоятельно

Рассмотрим, как собрать мотоблок своими руками. Детали, которые можно использовать для самоделки, берутся со старых мотоциклов и металлолома. В качестве движка, который часто ставят на самодельные мотокультиваторы, можно использовать мотор с Дружбы — бензопилы.

Такой двигатель обладает достаточной мощностью, позволяет использовать различное навесное оборудование. Это значительно расширяет функциональное использование мотокультиваторов. Многие ставят на мотоблок движок от мотороллера Муравей, который обладает отличными характеристиками и параметрами для работы на дачном участке.

Для создания мотоблока в домашних условиях понадобятся следующие запчасти и материалы:

  • Стальные уголки размером 36х36 мм или трубы 60х50х2 мм. Из этих деталей можно собрать раму для мотоблока.
  • Двигатель в полной сборке.
  • Топливный бак.
  • Выхлопная система.
  • Воздушный фильтр.
  • Кикстартер.
  • Руль, на котором должны стоять ручки сцепления и газа.

Сделать своими руками мотоблок помогут следующие инструменты:

  • Аппарат для сварки.
  • Дрель.
  • Тиски.
  • Набор рожков и накидных ключей.
  • Машинка для шлифования, на которой должен быть установлен специальный диск для резки металла.

Cхема создания мотоблока

Самодельный мотоблок из КПП ЗАЗ состоит из 2 колес, является самоходным, собран с двигателем, на котором есть принудительное охлаждение головки цилиндра. Осуществляется оно при помощи воздуха. Мотор надо подбирать такой, чтобы он мог работать на разных скоростях, в том числе и маленькой, и был способен выполнять большие объемы работы. Можно поставить мотор от мотороллера, с него же снять и другие элементы:

  • тросы для управления;
  • подвески двигателя;
  • рукоятки;
  • цепи;
  • дугу, рамы.

Тормоза на мотоблок используются как заводского производства, так и собственного. Самодельные тормоза позволят учесть необходимые параметры и нагрузки.

Имея все необходимое под рукой, можно сделать самодельный мини-культиватор в домашних условиях быстро и без особых проблем. Мотоблок на базе КПП ЗАЗ создается следующим образом:

  1. Из труб варится П-образная рама.
  2. На токарном станке надо выточить колесную ось.
  3. Сделать 3 самодельных шарнира, которые устанавливаются на передней и регулирующей тяге. Такой подход в сборке применял конструктор Архипов, когда делал свой мотоблок. Шарниры использовались для того, чтобы соединить мотокультиватор, руль и плуг.
  4. Наварить на раму машины стальную трубу, на которой должна быть ось. Она нужна для осуществления натяжения, которое передается коробке передач. Чтобы такое натяжение постоянно присутствовало, надо сделать качающее коромысло.
  5. Сварить ручку для переключения передач. Для этих целей подойдет небольшой отрезок стальной трубы.
  6. Ходовая часть может иметь шаг цепей, которые равны 12,7 и 15,9 мм. Звездочки на цепи обладают следующими характеристиками — выходной вал — 11 мм, вторичный вал — 60 и 20 мм, ходовая ось — 20 мм.

Основные этапы изготовления мотоблока:

  1. Сваривается рама, на которую потом надо установить двигатель, 2 трубы в виде дуги.
  2. Между ними крепится топливный бак.
  3. Мотор собираем при помощи кронштейна, который также приваривается к раме.
  4. На ось надо навесить мотор с подвеской, а потом все детали соединяются с дугами рамы.
  5. Монтируется вторичный вал.
  6. Протягиваются тросы управления.
  7. Натягиваются цепи.

Трансмиссия и сцепление

Сделанный самостоятельно мотокультиватор на базе КПП ВАЗ или на основе МКПП, должен иметь отличную трансмиссию. Она нужна для того, чтобы передавать вращающийся момент от мотора к колесам, менять скорость и направление движения машины. Состоит эта деталь мотоблока из узлов, которые между собой последовательно соединены:

  • редуктор;
  • дифференциал;
  • сцепление;
  • коробка передач.

Редукторы и коробки передач делятся на несколько видов:

Самое оптимальное решение — установление на мотоблок шестеренчатой трансмиссии, которая имеет несколько скоростей движения вперед и назад.

В мотокультиваторах можно использовать трансмиссии, которые состоят из 2 редукторов — шестеренчатого (устанавливается сверху) и червячного (нижнего). Такая конструкция подходит для легких и средних машин, а вот для тяжелых мотоблоков необходимо устанавливать более модернизированные версии.

Шестеренчато-червячная трансмиссия может быть оснащена центробежной автоматической муфтой сцепления. Ременная передача на редукторах такого типа может выступать и сцеплением, которое свои функции выполняет через натяжной ролик и механизм управления (тяга и рычаги).

Важной частью трансмиссии и сцепления является выжимной подшипник, От выжимного подшипника зависит скорость передачи крутящего момента.

Ходовая часть и управление

Ходовая часть — это рама, на которую надо прикрепить все детали мотоблока и колеса. Когда рамы нет, то ее функции выполняет трансмиссия, на нее и следует монтировать мотор и колеса.

На ходовую часть можно ставить детали от машины, например, из заднего моста Жигулей.

Это подходящий вариант для того, чтобы менять расстояние между колесами и устанавливать колею нужной ширины. Если заднего моста от Жигулей нет, то подойдет от Муравья или вездехода.

На мотоблоках принято использовать 2 типа колес:

  1. Пневматические.
  2. Утяжеленные металлические, которые имеют грунтозацепы. Они крепятся к колесам болтами или навариваются. Дополнительно на металлические колеса можно навесить другие грузы, чтобы увеличить вес мотоблока и улучшить сцепление с грунтом.

Управление мотоблоком осуществляется через систему рычагов, тяги переключения скоростей и руля. У некоторых моделей есть сидения для оператора, но в основном управление транспортным средством осуществляется только вручную. Расположить нужные конструкции можно на следующих узлах.

Слева на рулевой штанге крепится рычаг управления сцеплением и экстренной остановкой двигателя.

На правую сторону устанавливаются рычаги газа, привода колес и тормоза.

Самодельные мотоблоки: особенности и инструкция по сборке

Чтобы обрабатывать земельный надел, требуется прикладывать огромное количество физических усилий. Некоторым аграриям физический труд доставляет удовольствие, поэтому их вполне устраивают в работе элементарные орудия труда. Но большинство дачников для вспашки соток на приусадебном участке используют мотоблоки, которые собираются нередко собственными руками.

Читать еще:  Плуг для минитрактора — виды, изготовление, регулировка, видео

Конструктивные особенности

Применяется самодельный мотоблок чаще всего для выполнения несложных, но трудоемких работ:

  • вспашка земельного надела;
  • окучивание посадок;
  • покос травы или ботвы;
  • внесение органических удобрений.

Можно модернизировать любой мотоблок с двигателем ЗиД или каким-либо другим, сделать его на больших колесах, с ременным приводом.

Нередко народные умельцы предпочитают собирать заново такие агрегаты, используя старые запчасти от таких механических приспособлений:

  • мотопилы типа «Дружба»;
  • мотороллера;
  • мотоцикла;
  • стиральной машины.

Электрический движок тоже может потребоваться в такой технике, например, для создания воздушного охлаждения, поэтому двигатель от пылесоса или небольшого холодильника также может пригодиться.

Если человек владеет инструментом, разбирается в устройстве техники, то сделать мотоблок не представляет большого труда. По материальным затратам это может стоить минимальную сумму, тогда как цены на хороший агрегат начинаются от 300 долларов. Если все сделать правильно, новое устройство, созданное своими руками, может ничем не уступать по надежности и производительности импортным образцам типа мотоблоков «Кайман».

Нередко мастера применяют в качестве движков старые агрегаты от пилы «Дружба». При этом мотоблок является простым в управлении, с ним может работать даже непрофессионал или несовершеннолетний. Силовая установка способна выдержать значительные нагрузки, не заглохнув даже на малых скоростях.

Такой показатель важен при следующих работах:

Даже брендовые мотоблоки не все могут выполнять подобные работы.

Преимущества и недостатки

Преимущество самодельного мотоблока заключается в том, что его можно сделать, ориентируясь на потребности, которые существуют в данном хозяйстве. Например, основной объем работ практичный агрегат должен делать по вспашке и боронованию. В соответствии с этими «запросами» делается нужного размера рама, регулируется двигатель, чтобы он работал на малых оборотах. Нужно привести в порядок узел, который закрепляет навесное оборудование.

Из недостатков можно назвать то, что не всегда своими руками можно идеально подогнать друг к другу все блоки, взятые от разных механизмов.

Чтобы все узлы работали в комплексе, надо владеть в совершенстве многими инженерными профессиями, иметь изрядный практический опыт.

Как сделать?

Пример, который будет приведен ниже (мастер В. Архипов), станет хорошей иллюстрацией того, как можно своими руками собрать в домашних условиях полноприводный мотоблок. Тросы можно взять из «Муравья», ЗАЗ, скутера, задний мост – от ВАЗа, коробку – от «Жигулей». Основной остов варится из труб диаметром 40-45 мм. В качестве тяг устанавливаются модульные шарниры, которые будут надежным «связующим звеном» между силовой установкой, плугом и рулем.

На несущем остове приваривается еще одна трубка, которая заканчивается осью. Таким образом оспаривается натяжение тросов, идущих к коробке. Натяжение реализуется с помощью двигающегося рычага.

Такой агрегат имеет ряд достоинств. Прежде всего, следует упомянуть о шарнирном блоке. Нединамичное жесткое соединение (которое присутствует у множества моделей) затрудняет работу механизма. Шарнирное соединение более продуктивное – можно менять направление движения в процессе вспашки, при этом плуг может оставаться в борозде.

Тема эта довольно актуальная, ведь из-за сопротивления грунта машину постоянно «ведет» в разные стороны. Требуется часто дополнительное внимание, усилия, чтобы ровно по курсу «держать» механизм.

Ось устройства компонуется по вектору поступательного движения. Во время вспашки весь блок слегка «повернут». Причем оптимальный ракурс реально откорректировать тягами шарнирного крепления.

Глубину вспашки можно поддерживать в автоматическом режиме. Следует сказать, что рама снаряжена полевой доской. Она регулирует силу, которая отвечает за погружение плуга в землю, особенно когда он зарывается. Если он выдается из земли под слишком большим углом, то соответственно возрастает угол атаки, тогда агрегат опять входит в почву на заданную величину.

Будущий мотоблок снабжается несущей рамой и колесами, которые можно сделать металлическими, они будут иметь хорошее сцепление с любым грунтом. Чтобы надежно «сцепить» раму с подвеской, применяют обычно две гнутые трубки, между которыми монтируется бак для топлива.

Чтобы правильно обустроить движок, применяется кронштейн, на конце которого присутствует стальная ось (ее длина 15 см).

К самой раме приваривается кронштейн, на ось ставят движок. Весь силовой блок скрепляется дугами. По завершении ставится еще один вал, протягиваются тросы управления и цепи.

Такой агрегат может выполнять множество различных работ и быть универсальным устройством. Для этого достаточно просто поменять запасные части, предназначенные для плуга, на элементы, необходимые для функционирования культиватора.

Во время движения агрегат углубляет борозду в грунте и одновременно помещает туда клубни картофеля. Чтобы «закрыть» клубни, следует просто использовать для этого мотоблок второй раз. Алгоритм окучивания растений точно такой же.

Применение разных отвалов позволяет регулировать ширину захвата, также есть возможность «подбирать» картофель, который не был собран во время первого прохождения. Мотоблок можно применять для уборки снега и мокрой листвы, достаточно только «подцепить» жесткую щетку.

Любой мотоблок состоит из таких узлов:

  • движок;
  • трансмиссия;
  • элементы управления;
  • редуктор;
  • система агрегатирования.

Движок лучше всего выбирать двухтактный, идеально для этого подходит мотоциклетный мотор от «ИЖ-Планета».

Трансмиссии бывают в мотоблоках следующие:

  • зубчатая (ее можно встретить чаще всего на тракторах или танках);
  • зубчато-червячная;
  • комплексная (зубчатая и червячная) с дополнительным шкивом.

Система различных элементов управления содержит в себе:

  • переключение скоростей;
  • подачу бензина;
  • тормоз.

Узел управления – это несколько рычагов, которые отвечают за:

  • переключение скорости;
  • поступление топлива в двигатель;
  • тормоз.

Механизм должен быть оборудован устройством агрегатирования, которое обеспечивает надежную сцепку с навесной техникой.

Мотоблок своими руками из заднего моста ВАЗ

Можно ли сделать мотоблок своими руками из заднего моста ВАЗ? Полноценный мотоблок собрать не получится, зато прицеп из этого узла для сельскохозяйственной техники получится отменный. Конечно, придется внести ряд изменений в конструкцию моста, но это поможет нам в будущем правильно собрать новый каркас прицепа.

Сборка мотоблока с нуля

Если вы собираетесь сконструировать полностью весь мотоблок своими руками или даже целый минитрактор, перед началом работ стоит подумать о целесообразности реализации такого проекта. Современный рынок может предложить пользователю множество моделей мотоблоков отечественного и китайского производства, чьи характеристики позволяют проводить работы низкой и средней трудности. При этом цена такой техники вполне доступна для множества пользователей. Так что проект по созданию своего мотоблока должен иметь такие преимущества:

  • низкую стоимость;
  • возможность использования при сборке старых запчастей от техники, автомобилей или мотоциклов;
  • повышение характеристик в сравнении с заводским аналогом;
  • дополнительный функционал.
Читать еще:  ТНВД дизельного и бензинового двигателя: Устройство и принцип работы

Проект стоит реализовать, если хотя бы 3 из перечисленных пунктов были соблюдены. В противном случае задумка не стоит затрат и проще купить готовый мотоблок, даже б/у с последующим обновлением деталей.

Теперь о конструкции. Нужно найти чертеж, по которому будет производиться сборка самоделки. В чертеже будут указаны основные детали, особенности их монтажа, а также способ изготовления креплений для запчастей. Без документации невозможно будет воплотить проект, поэтому первостепенная задача — найти самый подходящий чертеж. После этого можно начинать подбор материалов.

Детали, сборка новых узлов и комплектация мотоблока

К сожалению, из старенького ВАЗ для мотоблока использовать можно не так много деталей. Вот список того, что пригодится в том или ином случае:

  • двигатель, поскольку у Жигуля движок бензиновый, то этот вариант не самый экономный;
  • топливный бак и части топливной системы;
  • система отвода отработанных газов;
  • воздушный фильтр;
  • стартер;
  • руль, рычаги газа и сцепления;
  • коробка передач, раздатка;
  • колеса;
  • задний мост — пригодится для сборки прицепной конструкции.

По сути — это все, что можно использовать от ВАЗа. Самодельный мотоблок из моста Жигулей и подобных моделей ВАЗ без множества преобразований сделать очень трудно, поэтому приходится использовать только отдельные части ходовой.

Обычно двигатель для мотоблока берут дизельный, поэтому стоит покопаться в старой мототехнике, например в том же мотоцикле. Есть некоторые самоделки с двигателями от пилы, но они применяются для легких земельных работ.

Выбор двигателя очень важен, поэтому ориентируйтесь на тип работ, которые будут выполняться мотоблоком. Для средних нагрузок со вспашкой земли и сборкой урожая вполне хватит движка от мотоцикла, а для более трудоемких работ потребуется уже мотор от машины.

В некоторых случаях, если не хватает деталей, можно купить оригинальные запчасти к мотоблокам и использовать их в конструкции. Такой вариант стоит рассматривать, только если в чертеже присутствуют рекомендации и примеры по переделке покупных запчастей.

Поскольку нам нужно получить рабочий прототип, старайтесь как можно полнее соблюдать все инструкции и выполнять все работы по схеме и чертежам.

Минитрактор

Минитрактор отличается от мотоблока тем, что его мощность выше, а значит, возрастает и меняется область применения техники в хозяйстве. Из мотоблоков довольно просто можно сделать минитрактор посредством подсоединения подходящего прицепа. Тут можно использовать как заводскую модель мотоблока, так и его самодельный аналог. Получится такой себе мотоблок из моста от Жигулей и с прицепом. В качестве двигателя стоит брать все же дизельный, желательно помощнее. Этот вариант сборки также предполагает использование специального чертежа.

От Жигулей пригодится не только задний мост, но и коробка передач. Понадобятся некоторые переделки:

  1. Верх коробки передач срезается, она закрепляется на самодельной раме болтовыми креплениями. Отношение шкивов соблюдается 1:4.
  2. От КПП протягивается цепная передача к мосту, устанавливаются регулировочные звездочки с соотношением КПД 1 к 3,8.
  3. Сам мост закрепляется болтами к раме мотоблока.
  4. Колеса делаются из жигулевских дисков. Можно разобрать конструкцию по сварочным швам, а затем сузить сам диск, вложив меньшую часть в большую и обварив получившуюся деталь сваркой.

Вариант предполагает использование 2 готовых узлов: мотоблока и прицепа.

Использование заднего моста ВАЗ

Что уж точно можно сделать своими руками, так это многофункциональный прицеп из заднего моста Жигулей.

Для этого понадобится немного материалов:

  • стальные трубчатые заготовки 60х30 и 25х25 мм;
  • колеса и рессоры от заднего моста Жигулей;
  • листовые куски стали от 0.8 мм толщиной;
  • швеллеры, листы дюралюминия от 2 мм толщиной.

Кузов прицепа можно собрать различными способами. Один из самых распространенных вариантов — деревянный с металлическими уголками и винтовыми креплениями. Процесс работы следующий:

  1. Деревянный каркас крепится на металлическую конструкцию заднего моста.
  2. Металлические детали свариваются между собой.
  3. Поперечные траверсы делаются из профиля 25х25 мм, трубчатые заготовки пригодятся для лонжеронов.
  4. Из уголков 25х25 мм делаем металлическую обвязку для каркаса, привариваем к нижнему мосту.
  5. Далее соединяются балки.
  6. С помощью рессор соединяем между собой лонжероны. Для этого на оси балок аккуратно надевается край рессор. С центральной частью конструкции балка соединяется стремянками.
  7. Последняя часть — треугольное дышло, которое сваривается из металлических труб. Дышло приваривается к металлическому каркасу.

Осталось соорудить переход от дышла прицепа к мотоблоку.

Заключение по теме

Полностью весь Жигуль для сборки мотоблока использовать не получится. Самые необходимые части конструкции от этой модели ВАЗа: задний мост, который используется в основном для прицепов; КПП; система выхлопа и бензобак.

Все остальные запчасти практически бесполезны. Придется долго искать подходящий чертеж, чтобы реализовать по максимуму старенький Жигуль в виде новой сельхозмашины. Но подобные проекты есть, и их успешно реализовали другие народные умельцы, остается только найти нужные чертежи.

Мотоблок на базе заднего моста от автомобиля ВАЗ

Жигулевский укороченный задний мост для самодельного мотоблока

Укороченный задний мост автомобиля ВАЗ-2106

Пожалуйста, оцените данный материал нажав на звездочку.

Открыть фотографию «Укороченный задний мост автомобиля ВАЗ-2106» в увеличенном виде. Если это чертеж или схема устройства Вы можете скачать их, открыв в большом размере и воспользовавшись функцией «Сохранить картинку как. »

«для самодельного мотоблока»

Посмотреть все фотографии, чертежи, картинки и схемы из категории «Мотоблоки из автомобилей» можно перейдя по ссылке . Ещё больше материалов с описаниями как сделать самому мотокультиватор и приспособления к нему Вы найдете в разделе « Фото самодельных мотоблоков » или сделав выборку из всех материалов сайта motoblok.populjarno.com по следующим МЕТКАМ:
из автомобиля, колесная ось, Механизмы, Редуктор .

Возможно то, что Вы ищете находится в одном из самых просматриваемых разделов нашего сайта:

ЧЕРТЕЖИ И ФОТОГРАФИИ САМОДЕЛЬНЫХ МОТОБЛОКОВ и НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
(для перехода КОСНИТЕСЬ КАРТИНКИ или название):

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector