0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотовездеход Атаман ✅: трехколесный Трайк Пауэр, снегоболотоход, болотоход

Атаман Трайк Пауэр A7

Новинка Атаман Trike Power A7! Наша компания постоянно модернизирует и улучшает выпускаемую технику, мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших покупателей и реализуем их в технике. Поэтому хотим представить новую модель трёхколёсного мотовездехода Атаман – Атаман Trike Power A7!

• Двигатель: 4-тактный, бензиновый.

• Трансмиссия: автоматическое сцепление

• Тормоз: Дисковый на заднюю ось с приводом от рычага на руле.

• Размер шин: 22х11х8

• Давление в шинах: 0.1- 0.2 атм.

• Размер диска: R8

• Максимально преодолеваемый подъём с одним водителем: 50 градусов.

• Максимально преодолеваемый брод: 50 см.

• Максимальная глубина преодолеваемого снежного покрова: 20-25 см

• Масса буксируемого прицепа: До 250 кг.

• Размеры снегоболотохода «Атаман» в рабочем состоянии: 1900х1080х1250 см

Условия Эксплуатации:

• Любая погода, любая местность

• От -30 градусов до +40 градусов по Цельсию

• Давление на грунт с нагрузкой 100 кг. 2,1 psi (14,5 кПа)

• Выброс СО2: 63г/км.

Дополнительное оборудование:

  • Передняя мягкая подвеска — входит в базовую комплектацию
  • Светодионая фара — входит в базовую комплектацию
  • Задний багажник — входит в базовую комплектацию
  • Кронштейн фаркопа — входит в базовую комплектацию

Мотовездеход Атаман ✅: трехколесный Трайк Пауэр, снегоболотоход, болотоход

Вездеходы 3х2 3х3

Мотовездеход Атаман Trike AWD с полноприводной трансмиссией

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Мотовездеход Атаман Trike Klassic с квадроциклетным двигателем и реверс редуктором

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Мотовездеход Атаман Trike Power А13 с двигателем 13 л.с., 390 куб.см.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Мотовездеход Атаман Trike Power V9 с двигателем 9 л.с., 270 куб.см.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Мотовездеход Атаман Trike Power А15 с двигателем 15 л.с., 420 куб.см.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Мотовездеход Атаман Trike Power V15 с двигателем 15 л.с., 420 куб.см.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Мотовездеход Атаман Trike Diesel V10 с дизельным двигателем 10 л.с.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Мотовездеход Атаман Trike Diesel V12 с дизельным двигателем 12 л.с.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Атаман Trike Power A7 с двигателем 200 Куб/см понижающим 1/2 редуктором и автоматической трансмиссией

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Мотовездеход Атаман Trike WSR Премиум модификация Атамана Трайк Классик

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Атаман Trike Power A9 с двигателем 270 Куб/см понижающим 1/2 редуктором и автоматической трансмиссией

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Мотовездеход Атаман Trike Power V13 с двигателем 13 л.с., 390 куб.см.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Мотовездеход Атаман Макс Трайк AWD с вариатором и задней передачей.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Мотовездеход Атаман Макс Трайк с вариатором и задней передачей.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Шограш 3х3 плавающий снегоболотоход на колесах сверх низкого давления

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Трицикл Racer Trophy RC110

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Мотовездеход Бархан

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Полноприводный трицикл Васюган 3х3 Макси

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Полноприводный трицикл Васюган 3х3 Мини

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Плавающий полноприводный трицикл Васюган 3х3 Амфибия

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Полноприводный мотоцикл Paxus PR 3*3 с двигателем 6.5 л.с., ручной запуск

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Полноприводный мотоцикл Paxus PR 3*3 с двигателем 6.5 л.с., АКБ, электростартер

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Полноприводный мотоцикл Paxus Велес 3*3 с двигателем 150сс (9 л.с.), реверс, электростартер

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Мотовездеходы 3х3 – Пахус Велес, Сибирь, Шограш, Атаман – цены, отзывы и технические характеристики в каталоге Мастер Техно.

Как это не парадоксально, но первый в мире квадроцикл был 3-х колесным. В далеком 1970 году компания Хонда вывела на рынок гибрид автомобиля и мотоцикла модель US90. Новинка сразу же стала популярной у жителей солнечной Калифорнии как техника для езды по пляжу и поездок по труднодоступным для другого транспорта местам.

Читать еще:  Чизельный культиватор: плуг, своими руками, навесной, запчасти

Позже компания Suzuki добавило еще одно колесо спереди и фактически первым КВАДРОциклом стала модель Quad Runner LT125. А о трехколсениках на какое-то время забыли.

В наше советское время когда большая страна строилась и было не до развлечений линейка трициклов была представлена в основном грузовым мотороллером Муравей, который хоть и хорошо справлялся с перевозкой грузов и товаров народного потребления, но на роль вездехода явно не тянул.

Большим спросом в народе пользовались трехколесные самоделки на базе мотоциклов с добавленной задней осью под 2 колеса и огромными камерами вместо колес, причем на зиму вместо переднего колеса ставили лыжу для езды по снегу. А летом ездили на 3х колесах по болотам и самым трудно проходимым местам. Продавались даже специальные комплекты для переделки мотоциклов на большие пневматические колеса.

18 лет назад на заводе имени Дегтярева в Коврове был выпущен 1-й заводской трехколесный мотовездеход ЗИД Бархан.

Вездеход был обут в четырехслойные шины Бел-79, размерностью 1020×420-18″ Рабочее давление в шинах в пределах 0,1. 0,3 кгс/см2. Стоит также отметить, что шины эксплуатируются вместе с камерами. Передняя подвеска сделана на рычажной вилке с пружинногидравлическим амортизатором. Вилка сварная, из стальных труб. Вездеход в целом показал себя неплохо и до сих пор производится и модернизируется.

В 2011 году изобретатель из Санкт Петербурга Виталий Лебедев задался целью построить небольшой компактный мотовездеход весьма простой конструкцией и с высокой ремонтопригодностью. ЗА основу была взята трубчатая стальная рама, колеса от небольшого квадроцикла размерностью 22х11-8″ и сверхнадежные двигатели от мотоблоков (Аналог Honda GX200) с автоматической трансмиссией в масленой ванне. Мотовездеход Назвали Атаман и новинка сразу же стала пользоваться высоким спросом.

Поэтому впоследствии модельный ряд мотовездеходов Атаман был увеличен – добавились модели с амортизационными подвесками, квадроциклетными двигателями и был представлен 3-х колесный вариант Ataman Trike (Трайк).

Внешне мотовездеход похож на Honda US90. Двигатели также применяются как КАБ-вские мотоциклетные так и низкооборотистые общего назначения.

Чуть позже на Архангельском Мотозаводе Пахус был налажен выпуск модели Велес 3х3, а компания Райда стала на базе Китайских мотоциклов делать 3-х колесные варианты.

Также в Новосибирской области Василий Васильев наладил прием заказов и производство полноприводных мотоциклов амфибий 3х3 под маркой Васюган, а в Вологодской области Евгений Мазухин открыл производство мотовездеходов Шограш 2х2, 3х3, 4х4.

Сейчас рынок 3-х колесных мотовездеходов в основном представлен самодельщиками и мелкосерийными производствами, но можно выделить несколько лидеров данного сегмента.

  1. Если Вам не нужна Амфибия (Плавающий мотовездеход), рекомендуем обратить внимание на технику Лебедев Моторс. Это крупное предприятие и выпускаемые вездеходы прошли сертификацию, а это значит высокое качество и возможность постановки техники на учет в гостехнадзоре и езды по дорогам общего пользования.
  2. По амфибиям большим спросом пользуются вездеходы Ковровского производителя (ЗИД Бархан) и Вологодский Шограш 3х3 (Самая большая плавучесть и энерговооруженность).

Компания Мастер Техно с 2011 года профессионально занимается продвижением, реализацией и обслуживанием вездеходов Российских производителей. Бюджетной ценовой категории. Мы много знаем о технике т.к. сами активно ее тестируем на всевозможных мероприятиях, в соревнованиях и эксплуатируем в быту.
Если Вы ищете недорогую, но надежную технику для решения определенных задач обращайтесь. Всегда рады посоветовать интересный вариант.

Болотоход (мотовездеход) Атаман TRIKE POWER 9

Характеристики

Кофр в комплект не входит!

Новый Атаман Trike Power 9

Наша компания постоянно модернизирует и улучшает выпускаемую технику, мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших покупателей и реализуем их в технике. Поэтому хотим представить обновленную модель Атаман Trike Power 9.

• Двигатель: 4-тактный, бензиновый.

• Объём двигателя: 270 куб/см.

• Мощность двигателя: 9 л.с.

• Запуск двигателя: Электростартер и ручной стартёр

• Трансмиссия: вариатор в закрытом корпусе

• Топливный бак: 5 литров. (Ориентировочно на 2-3 часа работы)

Читать еще:  Комбайн Торум (Torum): 740, 750, 760, 780, 785, технические характеристики, отзывы, цены

• Тормоз: Дисковый на заднюю ось с приводом от рычага на руле.

• Аккумулятор: 12V-9 Ah

• Размер шин: 22х11х8

• Давление в шинах: 0.1- 0.2 атм.

• Размер диска: R8

• Max скорость: 60 км/ч

• Максимально преодолеваемый подъём с одним водителем: 50 градусов.

• Максимально преодолеваемый брод: 50 см.

• Максимальная глубина преодолеваемого снежного покрова: 20-25 см

• Масса буксируемого прицепа: До 250 кг.

• Размеры снегоболотохода «Атаман» в рабочем состоянии: 1600х1050х1100 см

• Любая погода, любая местность

• От -30 градусов до +40 градусов по Цельсию

• Давление на грунт с нагрузкой 100 кг. 2,1 psi (14,5 кПа)

• Выброс СО2: 63г/км.

  • Передняя мягкая подвеска — входит в базовую комплектацию
  • Свет — входит в базовую комплектацию
  • Противотуманная фара — входит в базовую комплектацию
  • Задний багажник — входит в базовую комплектацию
  • Фаркоп — входит в базовую комплектацию
  • Стоп-сигнал — опция — 1500 руб.
  • Звуковой сигнал — опция — 1500 руб.
  • Поворотники — опция — 2500 руб.
  • Передний багажник — опция — 3200 руб.
  • Сумка на руле — опция — 3200 руб.
  • Шар фаркопа — опция — 1500 руб.
  • Прицеп — опция — 18 000/26 000 руб.
  • Кофр Трайк — 9200 руб.

На белорусских шинах и с китайским мотором. Тестируем снегоболотоход-амфибию

— А-а-а, он сейчас перевернется! — кричала я Юре Гладчуку, форсируя ледяную лужу на мотовездеходе.
— Не перевернется, — уверенно отвечал Юра.

Спойлер: снегоболотоход все-таки перевернулся, но за рулем была уже не автор этого теста Анастасия Ленёва. Впрочем, обо всем по порядку.

Главное — смекалка

Ребята из одной гомельской компании не боятся экспериментировать и привозят в страну самые неожиданные образцы авто- и мототехники. Например, индийский двухсоткубовый автомобиль за шесть с половиной тысяч или полутонный дизельный грузовой трицикл.

Даже если оставить в покое изобретения индийских инженеров, у них в ассортименте останется еще много техники, которая с трудом поместится в воображении городского обывателя: четырехтактная 85-килограммовая “мотособака” для перевозки саней, мототрансформер “Вьюга” и герой нашего сегодняшнего теста снегоболотоход-амфибия (!) ЗиД «Бархан». Оба аппарата производства ковровского завода имени В.А.Дегтярева (ЗиД).

Чтобы получить трехколесный мотовездеход «Бархан», нам понадобится корпус от мотоцикла, 200-кубовый мотор Lifan 163ML-2, три огромных колеса на шинах низкого давления и смекалка, чтобы соединить все это в один аппарат.

Что ты такое?

Снегоболотоходы обязаны своим происхождением суровым рельефам российского Севера. В 1970-х годах жители труднопроходимых мест начали приделывать колеса от грузовых машин к мотоциклам, чтобы те не вязли в глубоком снегу и не тонули в полыньях. В народе такие вездеходы прозвали «каракатами». Позже «каракатостроение» в России вышло на промышленный уровень, и сейчас мотовездеходы на шинах низкого давления или гусеницах производят несколько компаний, ЗиД — одна из них.

Садимся. От мотоцикла у «Бархана» помимо мотора — руль со всеми соответствующими органами управления, ножное переключение пяти передач, кик- и элекстростартер, краник резерва топлива, цепной привод задних колес, правда, цепь двухрядная. От внедорожного автомобиля — редуктор с понижающей и задней передачами, а также стояночный тормоз.

Из фантазии разработчиков — трубчатые колесные диски, расположение жидкостной системы охлаждения и радиатора далеко сзади под багажником, отсутствие задней подвески и возможность отключения левого заднего колеса вручную.

Заводим. С кикстартера малообъемный двигатель заводится легко, но места для маневров мало. Если вдруг у вас нога 46-го размера, она просто может не поместиться — будет мешать большое количество расположенного вокруг железа. Впрочем, с кнопки аппарат заводится без проблем. Включаем первую передачу. Чтобы дотянуться до рычага редуктора, приходится наклоняться вправо, а включать задний ход удобнее ногой.

Поехали! Отпускаем сцепление, добавляем «газ» — и три с половиной центнера неторопливо сдвигаются с места. Как же тяжело поворачивать руль, но с набором скорости становится легче. Очень непривычно ощущается отсутствие подвески в сочетании с высокой посадкой — огромный зад аппарата качается, конкретно наклоняется на кочках и, как кажется, вот-вот перевернется. Но не переворачивается. Да, для больших скоростей он не приспособлен. Максималка — 40 км/ч, что вполне достаточно для «Бархана».

Читать еще:  Ремонт бензопилы: как выявить и устранить неисправности бензопилы своими силами

Без задней передачи на нем пришлось бы нелегко, радиус разворота немаленький. «Понижайка» нужна для совсем экстремальных подъемов. И на обычной первой-второй передаче трайк легко карабкается на горки, форсирует ледяные лужи, которые проламывает своим весом, и не вязнет в глубокой грязи, где завяз бы обычный эндуро.

Краш-тест

Шестнадцати сил вполне хватает, чтобы крутить гигантские колеса с тракторной тягой. Нет, с мотоциклом с коляской аппарат все-таки сравнить никак нельзя, рулится он по-другому. К его габаритам понемногу привыкаешь и начинаешь разгоняться. Благодаря заднему приводу он весело дрифтит на третьей передаче на льду. И на четвертой. И на пятой. На пятой мы его все-таки перевернули, словив нечто наподобие «хайсайда» — в одном из поворотов трайк накренился в наружную сторону, став на два колеса. Завис в воздухе, достигнув точки невозврата, и резко бахнулся на землю колесами вверх. Вот он, высокий центр тяжести!

ЗиД быстро перевернули обратно, руками выгнули помявшееся крыло, подтянули вверх руль, поправили поворотник, смахнули грязь. Никаких последствий незапланированного краш-теста не заметно, все цело, почти все на месте.

Зачем?

«Бархан» может использоваться рыбаками, охотниками, для туристических целей и путешествий», — пишет производитель. Путешествие будет небыстрым и недалеким, с расходом 12 литров на 100 км при скорости 25 км/ч и объемом бака 15 литров.

По опыту знаю, что расход и запас хода на внедорожной технике зависят от дорожных условий и стиля езды. Поэтому думаю, что на одном баке на «Бархане» можно проехать как 125, так и 200 км в зависимости от того, где и как ехать. Но если использовать его по назначению, это условные 125 километров могут запомниться надолго.

Конструкция транспортного средства обеспечивает его плавучесть с нагрузкой до 150 кг, обещает завод имени Дегтярева. К сожалению, испытать плавучесть возможности не было, но, судя по видео на YouTube, «Бархан» действительно умеет плавать. Как минимум не тонет.

Эксплуатация

Но как же быть с перегонами на большие расстояния? Эксплуатация на дорогах общего пользования не предусмотрена, а регистрации в ГАИ вездеход не подлежит — об этом отдельным письмом сообщили импортеру. Охотнику-рыбаку-путешественнику нужно учитывать, что мотовездеход придется или оставлять в месте эксплуатации, или перевозить в прицепе шириной не менее двух метров, так как ширина задней оси — 180 см, не говоря уже про высоту.

Если фургон для перевозки расположен высоко, а водитель недостаточно уверен в прочности закаточных трапов, погрузить «Бархан» будет нелегко — в этом мы убедились лично. Сначала вездеход попробовали закатить, подложив три трапа под колеса. Одно из колес все время соскакивало. Одного человека посадили за руль, но с разгона дотолкать вездеход с водителем до верха тоже не вышло. А потом водитель все-таки решился и заехал сам. Но что-то мне подсказывает, что, если делать это каждый раз самому, можно наснимать много эпичных видео с неудачными попытками.

Чтобы оценить все достоинства «Бархана», нужно жить или работать в глуши. Все-таки это спецтехника, а не игрушка для веселья. Для перемещения по легкому бездорожью аппарат тоже не подойдет — слишком громоздкий и медленный. Но он и не для этого создан. На таком бы в поездку по полесским болотам — вот где его внедорожные возможности пригодились бы по полной!

Заметки на полях

Шина высокой проходимости — белорусского производства, одна штука стоит 512 рублей. Внутри — камера низкого давления 0,01-0,03 кПа.

Сзади подвески нет, зато спереди — рычажная вилка.

Два багажника позволят перевезти все, что может понадобиться вдали от цивилизации.

Для движения по дорогам вездеход не предназначен, но кронштейн крепления номерного знака есть.

Стоит «Бархан» 9399 рублей. Это немало по белорусским меркам, но совсем дешево, если сравнить с зарубежными внедорожниками.

Фото автора и Юрия ГЛАДЧУКА

Редакция благодарит ЧТУП «Техноагро» за предоставленный для теста снегоболотоход

Мотосезон не за горами — присмотри себе двухколесного друга в нашей базе объявлений!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector