Мотовездеход SR-21 (Альбатрос): Кировский, устройство
Мотовездеход SR-21 Альбатрос для экстремальных путешествий по рыхлому грунту и снегу
Поставляемый под обозначением SR-21 мотовездеход разработан в клубе любителей экстремальных путешествий «Снежный регион». В конструкции использована сварная рама из стальных труб и китайский силовой агрегат Lifan с клиноременной трансмиссией «Форвард», что позволило снизить стоимость изделия до 78 тыс. руб.
История разработки
Кировский клуб «Снежный регион» был создан любителями активного отдыха для общения и обмена опытом эксплуатации внедорожной техники с мотоциклетными силовыми агрегатами. Вскоре у руководства клуба возникла идея производства утилитарной мототехники на основе самодельных рам и серийных узлов китайского производства. Под брендом «Снежный регион» стали выпускаться компактные буксировщики грузов, снегоходы и мотовездеход СР-21, получивший торговое наименование Альбатрос.
Техника предназначена для движения по рыхлому грунту или снегу, допускается эксплуатация на заболоченной местности. За счет вывода воздухозаборника двигателя вверх возможно преодоление бродов. Мягкая подвеска снижает вибрационные нагрузки на водителя, предусмотрена возможность перевозки пассажира. Клуб осуществляет сборку мотовездеходов по предварительному заказу, срок изготовления составляет 2-4 недели (зависит от выбранных опций и цвета рамы).
Устройство
В основе конструкции лежит рама, сваренная из стального профиля прямоугольного и квадратного сечения. Поверхность покрыта слоем грунта и окрашена эмалью, предотвращающей коррозию металла. Задняя вилка установлена на качающейся опоре, в состав подвески входит гидравлический амортизатор с постоянной жесткостью сжатия и отбоя, дополненный цилиндрической пружиной. Спереди используется перьевая вилка с гидравлическими стойками мотоциклетного типа.
В состав силовой установки входит 1-цилиндровый карбюраторный двигатель Lifan 170FT, имеющий 4-тактную схему газораспределения. Топливный бачок установлен на верхней части мотора, бензин (октановое число не ниже А-92) подается в карбюратор самотеком. Мотор имеет принудительную систему смазки, запас моторного масла находится в картере. Для запуска агрегата используется шнур, который раскручивает коленчатый вал (электрический стартер ставится по заказу). Система зажигания оснащена полупроводниковым коммутатором, автоматически корректирующим угол опережения.
Крутящий момент передается на заднее колесо с помощью клиноременного вариатора «Форвард» и цепной передачи, позаимствованной у мотоциклов ИЖ. На части мотовездеходов Альбатрос применен механический 2-скоростной редуктор «Техномастер» (передаточные числа 1,5 и 1,3). Оба варианта оснащены автоматическим сцеплением центробежного типа, входящим в состав двигателя Lifan 170FT. Муфта начинает передавать крутящий момент после увеличения числа оборотов, что упрощает процесс управления вездеходом.
В конструкции используются пневматические шины размером 22х11, рассчитанные на рабочее давление в пределах от 0,3 до 1,0 атм. Покрышки установлены на облегченные диски, за счет развитой поверхности протектора обеспечивают улучшение проходимости на слабом грунте. Для работы светотехники используется магнето, установленное на двигателе. Поскольку мощность генератора небольшая, то на вездеходе SR-21 установлена светодиодная фара головного освещения. Задний фонарь на крыле и контрольные индикаторы на рулевой колонке не предусмотрены.
Для водителя предусмотрено сиденье из кожзаменителя с поролоновой набивкой, которое закреплено на верхней части рамы.
В стандартное оснащение входят решетчатый багажник, расположенный над передним колесом, и пластиковый кофр с замком, находящийся позади сиденья. Для ног водителя и пассажира предусмотрены опорные площадки, приваренные к раме. Над задним колесом установлен пластиковый кожух, предотвращающий выброс грязи на сидящих в машине при движении по бездорожью.
Технические характеристики
Основные технические характеристики (версия с механической коробкой):
- длина — 1850 мм;
- ширина (по концевым точкам руля) — 700 мм;
- высота — 1050 мм;
- колесная база — 1280 мм;
- клиренс — не менее 320 мм;
- вес заправленного вездехода — 90 кг;
- максимальная скорость — 45 км/ч;
- рабочий объем двигателя — 212 см³;
- диаметр цилиндра — 70 мм;
- ход поршня — 55 мм;
- номинальная мощность — 8 л.с. при частоте вращения 3600 об/мин.
Поскольку мотовездеход SR-21 выпускается в кустарных условиях, то возможно отклонение параметров между экземплярами, собранными в разное время. Например, при использовании вариатора «Форвард» колесная база увеличивается до 1330 мм с одновременным ростом массы до 99 кг. На всех вездеходах Альбатрос используется стандартный топливный бак вместимостью 3,6 л, емкость картера двигателя составляет 0,6 л.
Похожие модели
Аналогами вездехода SR-21 являются изделия марки «Атаман» (производителем является частная компания «Лебедев Моторс»), оснащенные рамами из труб круглого сечения. Конкурент оснащается 9-сильным мотором с системой электрического запуска, аккумулятор установлен под сиденьем. В конструкции предусмотрены указатели поворота и задний габаритный огонь с сигналом снижения скорости. Техника отличается повышенной грузоподъемностью и способна развивать скорость до 50 км/ч, стоимость модели начинается от 80 тыс. руб.
Мотовездеход SR-21 Альбатрос
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Общие характеристики:
- Мотовездеход повышенной проходимости
- Возможность передвижения по мягкому грунту, песчаным насыпям, болотистой почве, неглубокому снегу
- Возможность перевозки второго пассажира
- Мягкая подвеска
- Множество вариантов дополнительной комплектации: фара, электростартер и др.
- Гарантия – 1 год
- Изготовление по предзаказу.
- Срок изготовления – 2 недели
Ходовая часть:
- Габариты (ДхШхВ, мм): 1850 х 700 х 1050
- Колесная база (расстояние между осями, мм): 1280
- Дорожный просвет (мм): 320
- Масса (кг): 90
- Тип колес: Низкого давления 0,3-1,0 атм.
- Размер колес (дюйм.): 22-11х8′
Подвеска:
- Переднего колеса: перья
- Заднего колеса: задний амортизатор
Привод:
- Двигатель бензиновый 4-тактный Lifan 168FB-2 (6,5 л.с.)
- Редуктор Техномастер двухскоростной 1:1,5 / 1:3 с автоматическим сцеплением сухого трения
- Цепная передача 11/59, цепь Иж
- Скорость макс. (км/ч): 23 / 46
- Объем топливного бака (л): 3,6
- Объём картера (л): 0,6
Доставка товара (Каким образом Вы можете получить заказанный у нас товар)
1. Самовыз с нашего склада:
Практически любой товар заказнный у нас на сайте можно получить на условиях самовывоза с нашего с нашего склада. (Адреса и график работы складов и пунктов самовывоза в разделе “Контакты”) Для этого необходимо оформить заказ сайте, указав в способе доставке – самовывоз.
Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.
* В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении товара со склада.
2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:
Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.
Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00 (Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики. Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя звонком.
Доставка товара по Москве.
- Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 8000 руб. – 700 руб.
- Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб., но более 8000 руб.– 500 руб.
- Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
- Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
- Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
- Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно действующим тарифам + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону.
- Стоимость доставки отопительного оборудования – 700 руб. + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка осуществляется с выездом за МКАД).
3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:
Подробный перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе: Доставка по России.
Стандартные условия доставки:
- cрок доставки: 3 – 15 дней (в зависимости от региона доставки);
- cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной компании и расстояния от Москвы;
- доставка товара осуществляется до двери заказчика и вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной им транспортной компанией;
- весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада;
- вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная;
- доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты.
- Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД – Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей
При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию
С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.
Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет
Уважаемые Покупатели и Партнеры – Наша компания принципиально не работает с ТК ПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар
Мы успешно работаем с оптовыми и розничными организациями, специализированными магазинами, частными предпринимателями. У уже нас сформирована большая и слаженная сеть клиентов со многих регионов России, но тем не менее мы постоянно расширяем нашу региональную клиентскую сеть, приглашая к сотрудничеству региональных предпринимателей – для долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодной основе. Для этого мы заключаем долгосрочный договор поставки и осуществляем отправку товара к месту назначению. Оплата заказанной продукции осуществляется на основании выставленного нами счёта и как только поступают денежные средства на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции через указанную Вами транспортную компанию в Ваш адрес.
Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские службы и на условиях самовывоза товара.
Для этого мы высылаем Вам по электронной почте, факсу или по обычной почте оформленный счёт – для безналичной оплаты через Сбербанк или любой коммерческий банк.
При получении денежных средств на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортной компании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самой доставке оплачивает заказчик.
4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):
Доставка службой EMS Почты России, осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.
Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет
Важно! С момента передачи заказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копию почтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара, а так же за сроки доставки.
Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:
апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.
Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:
санкт-петербург, новосибирск, екатеринбург, нижний новгород, самара, казань, омск, челябинск, ростов-на-дону, уфа, пермь, волгоград, красноярск, воронеж, саратов, тольятти, ижевск, ярославль, ульяновск, барнаул, иркутск, хабаровск, владивосток, тюмень, новокузнецк, оренбург, кемерово, рязань, набережные челны, пенза, астрахань, липецк, томск, тула, киров, чебоксары, калининград, брянск, курск, магнитогорск, тверь, иваново, нижний тагил, белгород, архангельск, улан-удэ, владимир, калуга, курган, орёл, смоленск, мурманск, череповец, чита, волжский, сургут, саранск, вологда, тамбов, петрозаводск, комсомольск-на-амуре, кострома, стерлитамак, нальчик, якутск, братск, йошкар-ола, дзержинск, нижневартовск, орск, ангарск, сыктывкар, нижнекамск, старый оскол, бийск, великий новгород, рыбинск, энгельс, благовещенск, норильск, балаково, петропавловск-камчатский, псков, северодвинск, армавир, златоуст, каменск-уральский, сызрань, новочеркасск, южно-сахалинск, волгодонск, находка, березники, абакан, салават, рубцовск, уссурийск, миасс, ковров, альметьевск, пятигорск, копейск, первоуральск, новомосковск, одинцово, димитровград, новочебоксарск, нефтекамск, новый уренгой, муром, камышин, нефтеюганск, черкесск, новошахтинск, елец, новокуйбышевск, дербент, ноябрьск, ачинск, октябрьский, кызыл, северск, арзамас, обнинск, ленинск-кузнецкий, жуковский, междуреченск, киселёвск, ухта, элиста, артём, батайск, новотроицк.
МОТОВЕЗДЕХОД SR-21
Наведите на картинку для увеличения
Описание
Особенности
- Мотовездеход повышенной проходимости
- Возможность передвижения по мягкому грунту, песчаным насыпям, болотистой почве, неглубокому снегу
- Возможность перевозки второго пассажира
- Мягкая подвеска
- Светодиодная фара
- В комплектации – съемные
- багажники.
- На заднем – съемный кофр
- Гарантия – 1 год
Подвеска
- Переднего колеса: Перья
- Заднего колеса: Амортизатор
Ходовая часть
- Габариты (ДхШхВ): 1900 х 680 х 1090 мм
- Колесная база (расстояние между осями): 1330 мм
- Дорожный просвет: 320 мм
- Масса: 99 кг
- Тип колес: Низкого давления 0,3-1,0 атм.
- Размер колес: 22-11х8′ дюйм
Привод
- Двигатель: бензиновый 4-тактный Lifan 170FT – 8 л.с
- Вариатор: “Форвард”
- Цепная передача, цепь Иж
- Скорость макс: 45 км/ч
- Объем топливного бак: 3,6 л
- Объём картера: 0,6 л
Особенности
Отзывы и вопросы
Сообщения не найдены
Аналоги
Заказал Мотокосу Champion T516
Привезли на два дня позже, но зато сделали скидку.
Работа прекрасная. Была заказана маска сварщика “Хамелеон” и через 4 часа
она уже была доставлена мне в руки. К настоящему времени мною с помощью этой маски уже производились сварочные работы, – продукт очень хороший,
работать удобно, конструкция маски хорошо продумана. Обязательно воспользуюсь услугами Вашей фирмы при следующей необходимости в оборудовании (буду заказывать инверторный сварочный аппарат). С уважением, Юрий Дмитриев.
Двухколесный мотовездеход СКАУТ от ИЖТЕХМАШ
Перейти к странице
Перейти к странице
Перейти к странице
Bulkin
Пользователь
Получается у меня теперь три кандидата: Скаут 2 с телескопической вилкой, СР-21 и Скаут 3 с 140 движком.
СР-21, там ведь тоже можно будет сколхозить фаркоп для прицепа сзади?
Bulkin
Пользователь
Михаилмото80
Активный участник
цепь при езде по бездорожью всегда расходный материал, подтягивать приходится после каждой поездки. вода и грязь сильно снижают ресурс всего в мотике
о пенек если шмякнуть цепочка должна выдержать. я попадал на скауте норм.
как я писал пару недель назад. меня пригласили быть райдером при съемке рекламного ролика для ср 21. (и скаут 3 свой брал)
что мне не понравилось в цепи ср 21 так это натяжка цепи изменяется в зависимости от веса ездока .
никто не сидит натяжка в струну. садится кто то потолще и цепь прослаблена, а при езде при сжатии подвести вообще норовила слететь. и все съемки мы мучились с этим. в итоге ничего толком не сняли. оторвало сварку у крепления маятника (2 раза пытались подварить у местных колхозников) все равно оторвало сварку и мы все разъехались
Melen777
Пользователь
Melen777
Пользователь
цепь при езде по бездорожью всегда расходный материал, подтягивать приходится после каждой поездки. вода и грязь сильно снижают ресурс всего в мотике
о пенек если шмякнуть цепочка должна выдержать. я попадал на скауте норм.
как я писал пару недель назад. меня пригласили быть райдером при съемке рекламного ролика для ср 21. (и скаут 3 свой брал)
что мне не понравилось в цепи ср 21 так это натяжка цепи изменяется в зависимости от веса ездока .
никто не сидит натяжка в струну. садится кто то потолще и цепь прослаблена, а при езде при сжатии подвести вообще норовила слететь. и все съемки мы мучились с этим. в итоге ничего толком не сняли. оторвало сварку у крепления маятника (2 раза пытались подварить у местных колхозников) все равно оторвало сварку и мы все разъехались
Melen777
Пользователь
цепь при езде по бездорожью всегда расходный материал, подтягивать приходится после каждой поездки. вода и грязь сильно снижают ресурс всего в мотике
о пенек если шмякнуть цепочка должна выдержать. я попадал на скауте норм.
как я писал пару недель назад. меня пригласили быть райдером при съемке рекламного ролика для ср 21. (и скаут 3 свой брал)
что мне не понравилось в цепи ср 21 так это натяжка цепи изменяется в зависимости от веса ездока .
никто не сидит натяжка в струну. садится кто то потолще и цепь прослаблена, а при езде при сжатии подвести вообще норовила слететь. и все съемки мы мучились с этим. в итоге ничего толком не сняли. оторвало сварку у крепления маятника (2 раза пытались подварить у местных колхозников) все равно оторвало сварку и мы все разъехались
Михаилмото80
Активный участник
Получается у меня теперь три кандидата: Скаут 2 с телескопической вилкой, СР-21 и Скаут 3 с 140 движком.
СР-21, там ведь тоже можно будет сколхозить фаркоп для прицепа сзади?
сделать очень легко (при наличии сварки болгарки и прямых рук) есть к чему привариться.
по поводу выбора из этих трех у каждого есть свои сильные и слабые стороны вам нужно решить что для вас важнее. я поездил на всех
Для езды по слабенькому бездорожью где не нужно помогать ногами СР 21 – милое дело. удобно, мягко. простая конструкция. скорость под 40км. не лазить в грязь тк все летит в вариатор. (у скаута 2 автомат туда ничего не попадет) – то тут в принципе и обычный мопед альфа прокатит. стоит в половину дешевле.
А вот там где конкретные лужи, подъемы в горки с которых можно навернуться, ср21 вовсе не понравился.
тяжеловат, большеват, и горячо мною ненавидимые широкие подножки. на которых постоянно повисаешь в колеях, ноги приходится еще шире держать в растопырку, несколько раз в луже соскальзывала нога и мот начал валиться на бок и как раз эта подножка попадает точно в голень , думал ноги переломаю. очень травмоопасная конструкция (в скауте 2 такая же фигня).
диаметр колес меньше чем в скаутах (в ср 21 диски 8 дюймов в скаутах 10 дюймовые)
в луже с грязью задняя мягкая подвеска ср 21 уже обернулась минусом, вытаскиваю за жопу мот а мот все поднимается и поднимается за счет хода амортизатора и то что у него длиннющий багажник. и с моим ростом делать это уже не комфортно.
также понравился как работает вариатор в ср21, скорость выше стала. но очень не нравится что он открыт и в самом низу все летит из под колеса на варик и ремень. намокая варик начинает просказывать и мот не едет. да и грязь сильно сокращает жизнь варику и ремню.