1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

✅Мотовездеход Васюган: вездеход 2х2, 3WD, технические характеристики

Трицикл-вездеход Васюган 3WD

Трицикл-вездеход Васюган 3WD – это полноприводный мотовездеход на шинах низкого давления Kenda-299, с колёсной формулой 3×3. Мотовнедорожник в стандартной комплектации поступает в продажу с четырёхтактным бензиновым двигателем 157QMJ принудительного охлаждения. Таким же силовым агрегатом, объёмом 150 см³ и мощностью 9.5 л.с., оснащаются квадроциклы. Мотор заводится электро или кик-стартером.

Трёхколёсный мотовездеход, грузоподъёмностью 200 кг, способен перевозить двух человек с полезным грузом. Разборная конструкция позволяет демонтировать переднюю вилку, которая крепится к раме мотоцикла двумя болтами, вместе с колесом за четверть часа. Цепной привод переднего ведущего колеса можно отключить, и тогда водитель с пассажиром смогут продолжить движение, используя только задний ведущий мост.

Мотобездорожник Васюган 3×3 снабжён задним ходом – реверсом, что вне дорог является весьма полезной опцией. Передвижению в тёмное время суток поможет яркая галогенная фара мощностью 55 Вт. Для повышения безопасности движения скоростной режим внедорожного трицикла принудительно ограничивается производителем, вследствие чего на прямых участках мотовездеход не сможет развивать скорость превышающую 50 км/ч.

Кроме прочего, трёхколёсный мотоцикл оборудуется большим багажником, на котором удобно перевозить снасти и экипировку. Как дополнительная платная опция, существует возможность за небольшие деньги заказать установку фаркопа. С помощью такой простой функции, владелец трицикла-внедорожника получает возможность буксировать прицеп, телегу или другое прицепное оборудование общей массой не более 230 кг.

За счёт использования шин низкого давления, мотовездеход Васюган 3WD оказывает небольшое удельное давление на поверхность грунта или снежного покрова, а объёма воздуха в его трёх колёсах вполне достаточно, чтобы трицикл уверенно держался на поверхности воды. Благодаря этому, а также трёхколёсной компоновке, мотоцикл можно вплавь переправлять через водоёмы, толкая его перед собой или буксируя за лодкой.

Но этого объёма воздуха недостаточно, чтобы водитель мог сплавляться или плавать сидя на мотовнедорожнике. Если вам нужен полноценный плавающий трицикл, производитель предлагает продажу плавающую версию мотоцикла – это полноприводный каракат-амфибия Васюган 3×3 на больших шинах сверхнизкого давления Шаина-2. Такая модификация комплектуется более мощным двигателем Лифан, объёмом 400 см³.

Мототехника «Васюган» создаётся, прежде всего, для бездорожья. Видео, фото и отзывы, подтверждают надёжность техники и её эффективность. Цена продукции, выпускаемой под брендом «Vasugan», кажется высокой, но она объективно обусловлена стоимостью комплектующих и расходных материалов. Купить мотовездеход Васюган 3×3 можно только под заказ, и только в интернет-магазинах, представляющих эту марку.

Мотовездеход Васюган 3×3 / Видео

Мотовездеходы Васюган 2х2 и 3WD с повышенной устойчивостью

Мотовездеход Васюган является разработкой конструктора Василия Васильева, проживающего в Новосибирске. Производство ведется в кустарных условиях с использованием деталей от отечественной и китайской мототехники. Предлагается модификация на двух колесах с системой полного привода и версия с тремя колесами, отличающаяся повышенной устойчивостью и грузоподъемностью.

Васюган 2×2

Базовая версия 2-колесного вездехода оснащается приводом на заднее колесо, по отдельному заказу устанавливается отключаемый цепной привод на переднюю шину. В основе машин лежит самодельная рама, собранная из стального профиля. Мотовездеход Васюган 2х2 может оснащаться дорожными покрышками или шинами с увеличенной шириной протектора, позволяющей двигаться по зыбкому грунту или глубокому снегу без риска застревания.

Читать еще:  Трактора Беларус МТЗ-1523: технические характеристики, отзывы владельцев, цена, расход топлива

Производитель использует карбюраторные 4-тактные двигатели рабочим объемом 110 или 150 см³, позаимствованные у квадроциклов. Возможна установка мотора другой кубатуры по требованию заказчика. Конструкция трансмиссии зависит от модели и особенностей компоновки мотора, большинство построенных вездеходов оснащалось клиноременным бесступенчатым вариатором. Для запуска силового агрегата используется электрический мотор или кик-стартер. Двигатель оборудуется головкой и корпусом цилиндра с развитыми ребрами, позволяющими поддерживать рабочую температуру.

Производитель предусматривает установку электрической системы с аккумулятором емкостью 4 А*ч, генератор входит в штатное оснащение двигателя. На передней вилке монтируется фара головного освещения с лампой мощностью 55 Вт (стандартный параметр для автомобилей и мотоциклов). Предусмотрены габаритное освещение и указатели поворотов, имеются гнезда для коммутации дополнительных потребителей мощностью до 100 Вт.

Рама вездехода может оснащаться шаровым буксировочным приспособлением, позволяющим установить прицеп весом до 200 кг.

Для работы двигателя используется бензин с октановым числом не ниже 92 ед., запас горючего хранится в баке вместимостью 8 л. Топливо подается в карбюратор самотеком, предусмотрен кран с ручным управление для разъединения магистрали. В стандартное оснащение входят штампованные стальные диски колес, за доплату на мотовездеход устанавливаются колеса из алюминиевого сплава.

Основные технические параметры:

  • грузоподъемность — до 150 кг;
  • максимальная скорость — до 50 км/ч;
  • мощность мотора — 6,5 или 9,5 л. с.;
  • дорожный просвет — от 280 мм;
  • снаряженный вес — 110 или 135 кг;
  • длина — 2100 мм;
  • ширина — 400 мм;
  • высота — 1100 мм.

Васюган 3WD

Вездеход данного вида оснащается отключаемым приводом на переднее колесо. Производитель использует на машине покрышки моделей Кенда-299 или БЕЛ-79, владелец техники может устанавливать шины с развитым протектором, позволяющим повысить проходимость. Из-за увеличенного веса вездехода используется 1-цилиндровый двигатель рабочим объемом 150 см³ мощностью 9,5 л.с. Для принудительного охлаждения мотора применяется поток воздуха, цилиндр наклонен вперед. По отдельным заказам строятся машины с моторами с увеличенным рабочим объемом.

Двигатель оснащается электрическим стартером, крутящий момент переходит на вариатор с помощью цепной передачи. Для регулировки натяжения цепей применены подвижные опоры мотора и заднего моста, фиксация узлов осуществляется зажимами. Конструкция вездехода рассчитана на максимальную нагрузку до 250 кг, дорожный просвет составляет 350 мм (глубина преодолеваемого снежного покрытия достигает 400 мм). Машина способна преодолевать водные преграды глубиной до 600 мм (после установки удлиненного воздухозаборника параметр достигает 1000 мм).

Рама вездехода сварена из стальных труб, задние колеса находятся на общей оси, оснащенной зубчатой звездочкой цепной передачи. В конструкции задней подвески предусмотрен гидравлический амортизатор с дополнительной пружиной. Над задними шинами установлены пластиковые щитки, поверх которых находятся металлические корзины для перевозки багажа. Водитель и пассажир сидят друг за другом на мягком сиденье мотоциклетного типа.

Общие технические параметры машины:

  • длина — 2100 мм;
  • ширина — 1200 мм;
  • высота — 1100 мм;
  • размерность шин — 635х254 мм;
  • диаметр дисков — 305 мм;
  • запас топлива — 8 л;
  • скорость — до 50 км/ч.

Похожие модели

Аналогичная техника выпускается под брендом «Атаман» или «Сибирь». Например, мотоцикл «Сибирь» 2х2 оснащается 7-сильным мотором Lifan 170F с автоматическим сцеплением и 2-ступенчатым редуктором. Техника рассчитана на одного водителя, предусмотрена возможность перевозки предметов (общая грузоподъемность достигает 200 кг). Производитель выпускает вездеходы в стандартном оснащении, но предоставляется возможность сборки мотоцикла под заказ.

Читать еще:  Винтовой подъемник: автомобильный, своими руками, устройство, модели

Существует 3-колесный вездеход «Шограш», оснащенный секционной рамой с шарнирным сочленением. Машина оборудуется отключаемым цепным приводом на переднее колесо, допускается перевозка водителя и трех пассажиров. Трицикл оснащена шинами низкого давления размером 900х500 мм, которые установлены на полые диски (внутренний объем заполнен воздухом). За счет использования таких колес обеспечивается положительная плавучесть, вездеход способен двигаться по воде со скоростью до 3 км/ч.

Внедорожный полноприводный мотовездеход Васюган 2WD купить

Полноприводный мотовездеход Васюган 2х2

Все мотовездеходы «Васюган» имеют полный привод. Два ведущих колеса превращают мотоцикл с колёсной формулой 2×2 в настоящий двухколёсный вездеход, которому ни по чём российское бездорожье. Каждый мотовнедорожник изготавливается по индивидуальному заказу, поэтому на витрине указана предварительная (минимально возможная) цена. Конечная стоимость заказанной техники целиком и полностью зависит от совокупности всех предъявленных требований и пожеланий покупателя.

Внедорожный мотоцикл может комплектоваться колёсами с различными типами шин. Это могут быть шины низкого давления или шины с вездеходным протектором. Принимая во внимание индивидуальные требования и условия дальнейшей эксплуатации техники, что подразумевает использование разного типа шин, «Васюган» можно превратить в вездеходный питбайк или кросс-байк, двухколёсный снегоход или болотоход (см. фото и видео), а увеличив количество колёс до трёх – в полноприводный трицикл 3×3 .

Мотобездорожники «Васюган», преимущественно, оснащаются бензиновыми четырёхтактными моторами от квадроциклов, с рабочим объёмом от 100 до 150 см³. По желанию покупателя, производитель может установить любой другой конструктивно возможный мотодвигатель. Тип трансмиссии, как правило, зависит от силового агрегата, которому отдаст предпочтение заказчик (обычно, это вариатор). Заводиться мотовнедорожник будет так, как захочет покупатель: кик-стартер и/или электростартер.

Такой миниболотоход на двух колёсах имеет вполне достаточную грузоподъемность – до 150 кг. На слабонесущих грунтах привод 2WD позволяет обеспечить мотовездеходу «Васюган» высокую проходимость и положительную устойчивость: грязь, песок, болото, снег и лёд не станут для него непреодолимым препятствием. В том числе, это возможно благодаря сжатию шин низкого давления и, тем самым, увеличению площади соприкосновения колёс с поверхностью грунта или снежного покрова.

Электрическая составляющая двухколёсного вездехода включает аккумулятор ёмкостью 4 А/ч (12 В), мощную галогеновуую фару (55 Вт), а также возможность подключения других потребителей электроэнергии, мощностью до 100 Вт. Выхлопную систему, а точнее глушитель, возможно расположить либо внизу (как у обычного мотоцикла), либо вывести его наверх (под багажник). В топливную систему на выбор входят бензобаки – ёмкость от 3 до 8 литров. Выбор за вами!

Порядок оформления заказа

Если вы заинтересовались нашей продукцией и решили купить полноприводный мотовездеход Васюган 2×2, позвоните нам по телефону или сделайте заявку через корзину магазина. После чего, с вами свяжется сотрудник предприятия и предварительно обговорит технические особенности будущего мотовнедорожника, зафиксировав все ваши пожелания (двигатель, трансмиссия, тип шин, ширина и диаметр колёс, высота по седлу, условия и особенности дальнейшей эксплуатации, а также прочие нюансы).

Далее последует расчёт стоимости заказа, и, если вас устроит цена, вы вносите предоплату. Как только деньги поступят на расчётный счёт предприятия, начнётся изготовление мотоцикла, с учётом всех заявленных технических характеристик. По окончании создания техники происходит контрольное согласование готового мотовездехода. Когда заказ будет готов, вы перечисляете оставшуюся сумму, и мы отправляем вам мотовнедорожник транспортной компанией, или вы забираете его самостоятельно.

Читать еще:  Посуда из дерева для кухни своими руками: все этапы обработки и изготовления

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Полноприводный мотовездеход 2х2 «Васюган»

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного автором материала вы увидите обзор и Тактико технические характеристики полноприводного мотовездехода с колесной формулой 2х2. «Васюган» Автор Василий Васильев, его вы можете найти на форуме «Луноходов. нет » Необходимые контакты указаны в конце статьи. Как все прекрасно знают, что с дорогами у нас всегда были проблемы, а все потому что климатические условия в нашей Стране очень суровы и не предсказуемы в отличии от Европейских Держав, где в основном тепло и безмятежно. На дорожное покрытие воздействует большое количество факторов: мороз, солнце, вода, ветер, механическое давление, движение грунта. Так что в нашем случае создавать отличные и высокопроходимые вездеходы нежели дороги)))

Вот и наш автор Василий Васильев разработал и создал абсолютно новый мотовездеход с объемом двигателя 150 кубиков на раме сваренной из проф трубы квадратного сечения, в качестве движетелей использованы камеры от автомобиля УАЗ одетые в бандаж. А самое главное он имеет полный привод с возможностью отключения, что в разы повышает проходимость и управляемость по бездорожью, особенно это помогает при езде по вязкой и глубокой грязи, кстати клиренс составляет 30 см, глубина преодолеваемого брода порядка 60 см с поднятым воздухозаборником. На строительство автор тратит сравнительно немного времени, потому как рука уже набита)

И так теперь давайте рассмотрим точные тактико технические характеристики представленные автором.

ТТХ мотовездехода «Васюган»

  • двигатель 157 QMО
  • колеса из камер автомобиля УАЗ
  • объем двигателя 150 м3
  • тип двигателя 4-тактный бензин
  • мощность двигателя 9.5 л/с
  • объем топливного бака 8 л
  • максимальная скорость 50 км/ч
  • запуск двигателя-электростартер
  • трансмиссия-вариатор
  • масса 125 кг
  • тип привода- полный отключаемый
  • габаритные размеры 2.1 х 0.4 х 1.1 м
  • клиренс 30 см
  • грузоподьемность 135 кг
  • глубина преодолеваемого снежного покрова до 40 см
  • глубина преодоления брода 60 см с поднятым воздухозаборником

Теперь следует ознакомиться с вездеходом наглядно и посмотреть фотографии сделанные автором. Кстати мастер собирает данные мотовездеходы на заказ в своей мастерской. Созданием и разработкой вездеходов автор занимается уже сравнительно длительное время, пробовал воплощать в жизнь самые смелые и порой неординарные идеи, но всегда все получалось, хоть на пути конструктора встречалось и не мало трудностей. Вот собственно самая первая работа мастера. Такая вот Супер ОКА повышенной проходимости, далее пошло увлечение именно мототехникой и теперь наглядно можем созерцать разработки Василия Васильева в деле.На фотографии отчетливо виден привод на переднее колесо выполнен в цепной передаче крутящего момента. Колеса и диски так же могут быть разных типов. Только посмотрите каков «красавец». Так же автор предоставил видео с проведения испытаний вездехода. Крутость видео зашкаливает «Адреналин мне в ноги!»

Где то за городом..

Понравилось видео автор Василий Васильев,

Надеемся обзор вам понравился, если вы хотите постоянно получать свежую информацию. то присоединяйтесь к нам ВКонтакте. Ждем Вас друзья! Заранее всем Большое Спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector