0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мусоровоз МАЗ: с задней загрузкой, с боковой загрузкой, КО-4408, МКМ-35 на шасси 533702, МКМ-3403, КО-449, техническая характеристика

Содержание

Вакуумные машины

Вакуумная машина предназначена для механизированного забора, транспортирования и отгрузки жидкостных отходов, не содержащих горючих, агрессивных и взрывоопасных веществ.

Илососные машины

Илососная машина используется в коммунальном хозяйстве для очистки сточных систем и колодцев от скоплений ила и грязи.

Каналопромывочные машины

Каналопромывочная машина предназначена для очистки труб систем канализации по действием высокого давления воды.

Мусоровозы с задней загрузкой

Мусоровозы с задней загрузкой для механизированного и ручного сбора твердых бытовых отходов в стесненных условиях города.

Мусоровозы с боковой загрузкой

Мусоровозы с боковой загрузкой для механизированного сбора бытовых отходов в стесненных условиях города.

Бункеровозы

Бункеровозы (контейнерные мусоровозы) с портальным механизмом загрузки-выгрузки предназначены для сбора и вывоза крупногабаритного строительного и бытового мусора.

Мультилифты

Тросовые и крюковые мультилифты для работы со сменным оборудованием комбинированных дорожных машин или стандартными сменными контейнерами.

Подметально-уборочные машины

Подметально-уборочные машины предназначены для механизированной уборки территорий с асфальтовым или цементобетонным покрытием.

Поливомоечные машины

Поливомоечные машины предназначены для мойки дорог с твердым покрытием, дорожных ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги.

Комбинированные машины

Комбинированные дорожные машины предназначены для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с твёрдым покрытием.

Снегоуборочные машины

Снегоуборочные машины предназначены для очистки от снега автомагистралей и взлетно-посадочных полос аэродромов.

Хиты продаж

Вакуумная машина КО-522N на шасси ГАЗ-C41R11 (ГАЗ-C41R13) «ГАЗон NEXT» предназначена для вакуумного забора, транспортировки и слива жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ.

Вакуумная машина КО-503В-2 оснащена дизельным двигателем и является аналогом вакуумной машины КО-503В. За счет использования дизельного двигателя вакуумная машина КО-503В2 является более экономичной, чем вакуумная машина КО-503В.

Вакуумная машина КО-529-11 на шасси МАЗ-457043 предназначена для механизированного забора, транспортирования и отгрузки жидкостных отходов, не содержащих горючих, агрессивных и взрывоопасных веществ.

Илососная машина ТКМ-621 на шасси КамАЗ-53605 предназначена очистки колодцев, ливневой и канализационной сетей от ила и перевозки его к месту утилизации.

Илососная машина КО-507А-2 на шасси Камаз 65115 используется для вакуумной очистки колодцев, ливневой и канализационной сетей от ила и перевозки его к месту утилизации. Спецоборудование илососной машины КО-507А-2 состоит из цистерны, вакуумного насоса с приводом, всасывающей стрелы и др. оборудования.

Мусоровоз c боковой загрузкой МКМ-3403 — МАЗ-5337А2

Мусоровоз с боковой загрузкой МКМ-3403 на шасси МАЗ-5337А2 предназначен для механизированной погрузки твердых бытовых отходов из контейнеров в кузов, их уплотнения, транспортировки и механизированной выгрузки в местах утилизации. Объем кузова — 18 куб.м.

  • унифицированный манипулятор МКМ-2.04.000;
  • унифицированный манипулятор высокой прочности МКМ-3.07.000.

В базовой комплектации мусоровоз МКМ-3403 имеет:

  • рукава высокого давления по европейскому стандарту DIN;
  • гидравлические распределители итальянского производства;
  • окраску эмалями с подготовкой поверхностей и горячей сушкой (базовые цвета окраски спецоборудования: красно-оранжевый RAL 2004, белый, синий, зелёный);
  • уплотнения гидроцилиндров фирмы «Bussak-Shamban» болгарского производства с диапазоном температур эксплуатации от -30 до +80 градусов по Цельсию, или (по специальному заказу) уплотнения гидроцилиндров для военной техники с диапазоном температур эксплуатации от -50 до +100 градусов по Цельсию.

По специальному заказу возможно левостороннее расположение манипулятора и управление оборудованием из кабины мусоровоза.

Мусоровоз МАЗ: технические характеристики и фото

Мусоровозы МАЗ выпускаются в разнообразнейших вариациях, с боковой или задней разгрузкой, помогая поддерживать чистоту в городах и прочих населенных пунктах. Официальный филиал Минского автозавода в Могилеве выпускает коммунальную технику для уборки мусора на базе шасси МАЗа. Еще эти автомобили известны под маркой «Сапфир». Рассмотрим характеристики этих модификаций, а также другие вариации от белорусского производителя.

Мусоровоз МАЗ с задней разгрузкой

В серии «Сапфир» с задним типом загрузки представлено несколько моделей:

  • 69022В5 (оборудование собственной разработки установлено на шасси МАЗ-6312В5).
  • 5904В2 (технологический объем – 17 кубических метров, используется для обслуживания контейнеров европейского класса).
  • 4905W1 (имеет усовершенствованную рабочую часть).
Читать еще:  МАЗ-5336: технические характеристики, отзывы владельцев, грузоподъемность, расход топлива на 100 км, зерновоз

Основным механизмом мусоровоза МАЗ является выталкивающая плита. На погрузочной стадии она играет роль пресса для мусора. При помощи этого же элемента производится выгрузка после поднятия заднего борта. Техника по заказу может комплектоваться опрокидывателем универсального типа, способного работать с евроконтейнерами различных категорий.

Особенности

Мусоровоз МАЗ с задней загрузкой имеет ряд преимуществ, а именно:

  • Современное загрузочно-уплотняющее приспособление позволяет достичь оптимального уровня трамбовки мусора в полуавтоматическом режиме.
  • Усилие прессования повышается благодаря применению итальянских гидравлических узлов, а части кузова с максимальной нагрузкой сделаны из высокопрочной стали.
  • Существенный запас прочности кузовной части обеспечивается за счет прямоугольной конфигурации с усиливающими ребрами.
  • Конструкция бункера загрузки и подъемника полностью предотвращает просыпание мусора при загрузке.
  • Рабочая температура окружающего воздуха для гидравлики – от -30 до +40 градусов по Цельсию.
  • По всему кузову предусмотрены сплошные герметизирующие швы.
  • Наружные части обработаны многослойным грунтовым покрытием и защитой от коррозии.
  • Маневрирование во дворах облегчают камеры заднего вида.

Мусоровозы с боковой загрузкой (МАЗ)

Эти разновидности коммунальной техники оснащаются кузовом с задней крышкой, прессующей плитой, боковым контролирующим устройством, системами электроники и гидравлики. Наполнение отсека производится при помощи специального механизма, после чего осуществляется прессование мусора посредством толкающего пресса. Выгрузка отходов выполняется через опрокидываемый кузов с применением толкающей плиты.

Версия «Сапфир-490743» оснащена оборудованием собственной разработки «Могилевтрансмаша», установлена на шасси МАЗ-438043. Автомобили оборудованы гидравлическими цилиндрами с повышенным параметрами надежности.

В рассматриваемой линейке перспективной модификацией стал мусоровоз МАЗ «Сапфир-Эко» (на раме 534023). Он работает на газовом топливе, готовится к прохождению тестирования и сертификации, после чего будет направлен в серийное производство.

Важной особенностью рассматриваемых грузовиков является высокая производительность техники наряду с хорошими эксплуатационными и техническими параметрами, что позволяет конкурировать на равных с мировыми аналогами.

Другие модификации

Далее рассмотрим характеристики мусоровозов МАЗ других серий. Обзор начнем с модели МКМ-3405:

  • База – шасси МАЗ-5340В2.
  • Силовой агрегат – ЯМЗ-5363.
  • Мощность – 240 сил лошадиных.
  • Полезная кузовная вместимость – 14 куб. м.
  • Масса мусора при загрузке – 7,37 т.
  • Уплотнительный коэффициент – 4.
  • Показатель грузоподъемности манипулятора – 700 кг.
  • Масса общая – 19 т.
  • Вес специального оборудования – 3,66 т.
  • По длине/ширине/высоте – 7,42/2,5/3,64 м.

Отходы могут загружаться в зависимости от наличия сменных захватов на манипуляторе или из стандартных контейнеров на 75 кубометров. Выгрузка мусора осуществляется посредством самосвального высыпания.

КО-427-42

Данная модель мусоровоза на базе шасси МАЗ-6303 обладает увеличенной грузоподъемностью, прекрасно подходит для эксплуатации в городских условиях. Параметры:

  • Ширина/высота/длина – 2,5/3,6/2,5 м.
  • Вес общий – 26,7 т.
  • Грузоподъемность манипулятора – 0,5 т.
  • Масса загружаемого мусора – 11 т.
  • Тип загрузки – задний.
  • Система рабочих элементов – гидравлика.
  • Коэффициент прессовки – до 6-ти.

КО-449-33

Мусоровоз МАЗ с боковой загрузкой оснащен механизмом, предусмотренным для работы со стандартными емкостями объемом 0,75 куб. м. Манипулятор находится с правой стороны машины, разгружается техника самосвальным способом.

  • Основное шасси – МАЗ-5340В2-485.
  • Силовая установка – двигатель ЯМЗ-5363 мощностью 240 «лошадок».
  • Объем кузовной части – 18,5 кубометров.
  • Грузоподъемность манипулятора – 0,7 т.
  • Общий вес – 19,5 т.
  • Размеры габаритные– 7,65/2,55/3,75 м.

МКМ-3403

Ниже приведены технические характеристики мусоровоза МАЗ МКМ-3403 и схожих с ним модификаций:

  • Высота/ширина/длина — 3,49/2,5/7,56 м.
  • Загрузка – бокового типа.
  • Вес специального оборудования – 3,7 т.
  • Уплотнение отходов (коэффициент) – до 2,5.
  • Объем кузова (полезный) – 18 куб. м.
  • Мотор – ЯМЗ-5363 (240 л. с.).
  • Шасси – 5340В2.

Данная техника используется для механизированной погрузки, прессовки, перевозки и выгрузки твердых отходов бытового типа, которые загружаются из стандартных емкостей объемом 0,75 куб. м. Операции производятся посредством манипулятора, размещенного с правой стороны автомобиля. Выгрузка – самосвальный способ.

КО-456

Эта модификация отличается высокой степенью прессования обрабатываемого мусора. Уплотняющий механизм способен работать в трех режимах: механическом, автоматическом и полуавтомате. Управление рабочими приспособлениями выполняется с пульта в кабине водителя, на левой части кузова (для выгрузки) и на бортовых боковинах (для прессования отходов).

Разгрузка осуществляется при помощи выталкивающей плиты, которая передвигается во внутренней части кузова на ползунах из фторопласта, обеспечивая максимально полную уборку мусора. Высокоточная гидравлика отвечает за надежную и плавную работу всех основных элементов. От коррозии внешнюю часть техники защищает многослойная лакокрасочная отделка в сочетании с непрерывными сварными швами. Высокая маневренность коммунального транспорта позволяет эксплуатировать его в стесненных условиях, а рукава высокого давления, соответствующие европейским стандартам, надежно защищены от разрыва и протечек масла.

  • Базовое шасси – МАЗ-4570W1-442.
  • Полная/снаряженная масса автомобиля – 10,1/7,5 т.
  • Рабочий объем кузова – 6 кубометров.
  • Уплотняющий коэффициент – до 6-ти.
  • Загружаемый мусор по массе – 3,35 т.
  • Показатель мощности опрокидывателя – 0,5 т.
  • Скорость транспортная – 60 км/ч.
  • Габаритные мерки – 7,1/2,45/3.2 м.
Читать еще:  Мотоблок Беларус: МТЗ, 09Н, двигатель Honda, навесное оборудование, цена

МКМ-3901

В эту машину мусор загружается из стандартных контейнерных емкостей вместимостью 0,75 кубометров. Процесс выполняется при помощи бокового манипулятора, находящегося с правой стороны мусоровоза. Выгружаются отходы самосвальным методом.

Основные параметры технического плана:

  • База – МАЗ-4570W1.
  • Двигатель – «Кумминс» (Евро-4). Мощность – 170 лошадиных сил.
  • Полезный объем кузовного отсека – 9,5 куб. м.
  • Уплотнение (коэффициент) – 2,5.
  • Масса отходов для погрузки – 3,14 т.
  • Манипулятор по грузоподъемности – 500 кг.
  • Вес общий – 10,1 т.
  • По длине/ширине/высоте – 6,12/2,5/3,2 м.

КО-456-10

Данные мусоровозы на шасси МАЗ-4380Р2-440 (Евро-4) используются для погрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки бытовых и других отходов из стандартных контейнерных емкостей. Характеристики:

  • Мощность силового агрегата – 177 Вт.
  • Вид мотора – дизель.
  • Вместимость кузова – 10 кубов.
  • Вес загружаемых отходов – 4 т.
  • Показатель грузоподъемности манипулятора – 0,5 т.
  • Масса – 12,5 т.
  • Размеры габаритные – 7,4/2,55/3,4 м.
  • Транспортная скорость – 60 км/ч.

МКМ-3507

Данная техника загружает мусор в зависимости от используемого типа захватов (для стандартных емкостей или евроконтейнеров). Операция производится при помощи бокового манипулятора с правой стороны машины. Под заказ могут изготавливаться варианты с левосторонним расположением опрокидывателя. Коэффициент уплотнения не уступает аналогам с задней загрузкой, благодаря наличию пресс-плиты маятниковой конфигурации.

  • База – шасси МАЗ-5550В2.
  • Силовой агрегат – ЯМЗ-5363 на 240 «лошадок».
  • Полезный объем кузова – 13,6 кубов.
  • Коэффициент прессовки – 5.
  • Загружаемые отходы по массе – 7,45 т.
  • Манипулятор по грузоподъемности – 0,7 т.
  • Общий вес — 19 т.
  • Габаритные мерки – 6,38/2,52/3,55 м.

МКМ-33301

Мусоровоз этой серии обладает следующими техническими характеристиками:

  • По длине/ширине/высоте – 6,55/2,5/3,27 м.
  • Шасси основное – МАЗ-4380Р2.
  • Двигатель – дизель Д245.35Е4, мощностью 169 л. с.
  • Вместимость кузова – 9,5 куб. м.
  • Загружаемые отходы по весу – 5,29 т.
  • Уплотнительный коэффициент – 2,5.
  • Грузоподъемность манипулятора – 0,5 т.
  • Вес общий – 12,5 т.
  • Спецоборудование – 2,4 т.

КО-449-41

В завершение рассмотрим основные эксплуатационные и технические характеристики еще одной популярной модели мусоровозов белорусского производства:

  • Шасси – МАЗ-4380Р2-440.
  • Силовой агрегат – ММЗ-Д245, мощностью 177 сил лошадиных.
  • Вместимость кузовной части (полезная) – 13 куб. м.
  • Вес загружаемого мусора – 4,25 т.
  • Уплотняющий коэффициент – 4.
  • Показатель грузоподъемности манипулятора – 0,7 т.
  • Вес общий – 12,5 т.
  • Специальное оборудование по массе – 3,3 т.
  • По габаритным размерам – 6,6/2,55/3,7 м.

Сложно себе представить нормальную работу коммунальной сферы без современных мусоровозов. Подобная техника позволяет своевременно осуществлять вывоз бытовых отходов, предотвращая нарушение экологических стандартов в городских условиях. На отечественном рынке повсеместно представлены машины по уборке мусора от Минского автомобильного завода. Широкий выбор мусоровозов на базе МАЗа позволяет использовать модель, оптимально подходящую к особенностям конкретных условий эксплуатации.

Технические характеристики и устройство мусоровоза МАЗ и его модификаций

Мусоровоз МАЗ выпускается Минским автомобильным заводом, его филиалами, ЧП Белкоммашавто в нескольких модификациях. Отличается боковой, задней загрузкой, вместимостью кузова, способностью работать с евроконтейнерами.

Устройство

Конструкция мусоровозов с загрузкой сбоку включает базовое шасси, которое укомплектовано следующими элементами:

  • цельнометаллический кузов, в котором накапливается мусор;
  • надрамник, на котором крепится кузов;
  • боковой манипулятор,, поднимающий контейнеры к приемному верхнему люку корпуса, переворачивающий их, возвращающий на землю после опорожнения;
  • толкающа плитс с ворошителем, расположенная внутри кузова (передняя часть), служащая для выравнивания поступающего мусора;
  • электрической, гидравлической система.

Кузов в задней части имеет подъемный борт. Последний открывается/закрывается гидроцилиндрами и служит для выгрузки мусора.

Мусоровозы, у которых загрузка предусмотрена сзади, содержат:

  • кузов коробчатой формы, у которого задний борт сделан открывающимся;
  • загрузочный ковш, находящийся внизу кузова, служащий основанием механизма прессования (работает от гидроцилиндров), имеющего подающую и прессующую плиту;
  • механизм, который захватывает и опрокидывает мусорные баки в загрузочный ковш;
  • выталкивающую плиту, обеспечивающую выгрузку мусора из кузова;
  • электро-, гидросистемы, работающие от вала отбора мощности, присутствующего в коробке передач.

Технические характеристики

Линейка спецмашин обладает разными параметрами, представленными производителем в описании мусоровозов. Она позволяет потребителю подобрать подходящие под условия работы модели.

Среди самых важных технических характеристик — следующие:

  • вид и мощность силовых агрегатов;
  • габариты мусоровоза, от которых зависит маневренность в условиях застройки;
  • способ загрузки мусора (сзади, сбоку);
  • кубометры и масса вывозимого мусора, что зависит от степени его уплотнения, объема накопительного кузова;
  • наличие систем контроля за процессом заполнения кузова мусором, безопасностью, перемещением машин.

Модификации

Классификаци моделей мусоровозов, выпускаемых под маркой МАЗ по способу загрузки мусора:

Модификации их отличаются:

  • базовыми шасси;
  • комплектацией силовыми агрегатами, коробками передач, специальным оборудованием собственного и импортного производства;
  • объемом кузова для накопления мусора;
  • коэффициентом уплотнения мусора;
  • наличием электронных устройств контроля процесса, работы мотора, загрузочных механизмов.
Читать еще:  Трактор Т-30: Владимирец, 30А 80, минитрактор, технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

С задней загрузкой

МАЗ-мусоровоз с задней загрузкой в линейке выпускаемых спецмашин представлен большим количеством моделей. Коммунальная техника разработана с использованием различных шасси, среди которых:

  1. МАЗ-5337. Машина КО-427Б-32 массой — 19,5 т, с емкостью накопительного кузова — 16 м³. Имеет габариты — 8,3х2,55х3,5 м, опрокидыватели грузоподъемностью 0,7/2,2 т для работы с контейнерами вместимостью — 1,1/8 м³.
  2. МАЗ-5340В2, на базе которого производятся машины КО-427Б-73, МАЗ-5904В2. Первая вмещает 18,5 м³ (7,3 т) мусора, весит — 19,5 т, оборудована опрокидывателями, способными работать с контейнерами массой 0,7/2,2 т. Вторая рассчитана на 17 м³ мусора, обслуживания евроконтейнеров, имеющих объем 0,12-1,1 м³.
  3. МАЗ-6312В3 — КО-427Б-90, 427-42. У машин увеличенные размеры (9,7х2,55х3,8/9,4х2,55х3,55 м), общий вес (24,7/26,7 т), кузов для приема мусора (22/20 м³ и 9,2/11 т). Она может обслуживать контейнеры объемом до 1 и 8 м³, для чего снабжена опрокидывателями грузоподъемностью, соответственно, — 0,5/0,7 и 2,2 т.
  4. МАЗ-6312В5, послужившей базой для мусоровоза модели 6902В5 Сапфир.
  5. МАЗ-5340С2. На базе этого шасси на рынок поставляются спецмашины для уборки мусора: МАЗ-5907С2-310, 5904С2-010 «Сапфир» (Евро-5), 5903С2-F10 (F12). Их характеристики: объем кузова-накопителя мусора — 12, 14, 16, 17 м³ (7,3, 7,625 т); полная масса — 12,0, 20,5 т; задняя загрузочная емкость — не меньше 1,5³; управление спецоборудованием — вручную или полуавтоматически; силовые агрегаты ЯМЗ-536 (176 кВт), 5363 (Евро 5, 176 кВт), 53653 (Евро 5, 176 кВт); оборудование КО-427-73, FAUN.
  6. МАЗ-6312С5, на котором разработана спецмашина МАЗ-690GС3-N10 с эконормой Евро 5, способный одноразово убирать 22 м мусора³. У него 33,5 т общая масса, усилие прессования — 32 т, обеспечивающее коэффициент прессования — 7. Он с мотором мощность 312 л. с., спецоборудованием марки GeesinkNorba.
  7. МАЗ-4380P2, послужившее базой для коммунальной машины КО-456Б-10. Она весит 12,5 т, убирает 10 м³ (3,675 т) мусора. Обслуживает только контейнеры вместимостью до 1,1 м³. Имеет размеры — 7,4х2,55х3,4 м.
  8. МАЗ-4570W1. На шасси выпускается машина КО-456-16 с характеристиками, подобными предыдущей модели, но уменьшенным объемом кузова для мусора (6,0 м³/2,5 т), общей массой (10,1 т).

С боковой загрузкой

Моделей с боковой загрузкой немного. Они выпускаются в Могилеве, на филиале Минского автозавода под маркой «Сапфир», в Ряжске. Среди мусоровозов:

  1. Мусоровоз МКМ 35 на шасси МАЗ-533702, который выпускает авторемонтный завод в Ряжске. Он может накапливать 18 м³ мусора, уплотняет его с коэффициентом 2-3. Весит машина — 18 т.
  2. MA3-4907N2-030 на шасси МАЗ-4381N2-540-001, с кузовом для мусора емкостью 13 м³. Масса — 8,5 т, полная — не больше 12,5. Имеет ручное управление оборудованием, выгружает мусор по самосвальному типу. Выполняет загрузку контейнеров весом — до 0,5 т. Укомплектован двигателем ММЗ Д-245.35Е5 (Евро 5, 125 кВт), коробкой передач КП FastGear 6J70T. Передвигается со скоростью 60 км/ч.
  3. МАЗ-490743. Шасси — МАЗ-438043-340-003. Машина с оборудованием собственной разработки завода, в т. ч. гидроцилиндрами повышенной надежности. Мотор — ММЗ-Д-245.30Е3 (Евро 3, 115 кВт), КПП — СААЗ-433420. Скорость передвижения — 60 км/ч. Машина может вместить 13 м³ мусора, уплотняя его с коэффициентом 4. Управление загрузочным оборудованием — ручное.
  4. МАЗ-КО-440-8, для которого используется шасси МАЗ-5340В2, 5337X2. У машины 18-кубовый кузов, размеры — 7,8х2,55х4,0 м, манипулятор грузоподъемностью 0,7 т.

Стоимость

Зависит от модели спецмашины, года выпуска. Новые мусоровозы с загрузкой сбоку стоят 3,1-3,6 млн. рублей, сзади — 4,0-15,2. Первые, выпущенные в 2017 году, можно найти за 2,99, вторые — за 3-10. Машины, проработавшие больше 10 лет, предлагают — за 0,5-1.

Существует услуга проката спецмашин. Цена аренды в зависимости от возраста грузовиков и их состояния начинается с 4 тыс. рублей/смену.

Мусоровоз с боковой загрузкой МКМ-3403 на шасси МАЗ-5337А2

Цена: 1 959 000 руб. Срок изготовления — 15 рабочих дней

Предназначен для сбора и вывоза бытового мусора, собираемого в стандартных контейнерах. Целый ряд новых технических решений, разработанных и примененных в конструкции мусоровозов позволил значительно улучшить эксплуатационные показатели этих машин, имеющих традиционную конструктивную схему.

ЯМЗ—6563.10 Euro 3

Тип привода рабочих органов

Масса мусоровоза полная, кг

Масса спецоборудования, кг

Вместимость кузова, м3

Масса загружаемых бытовых отходов, кг

Объем загружаемых бытовых отходов, м3

Грузоподъемность манипулятора, кг

Габаритные размеры, м:

ОАО «РАРЗ» г.Ряжск

Спецпредложения

Автокраны по НАЛИЧИЮ/
ожидаемые поступления
на 25.03.2019 г.

Коммунальная техника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.

ГОСРЕЗЕРВ Спецтехника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.

Автомобили ГАЗ по наличию.

Катки и Грейдеры по наличию!

Cамосвалы SHACMAN (Shaanxi)
76 000 $. в г.Ставрополь

Тракторы Беларус 82.1
в НАЛИЧИИ.
в г. Ставрополь
по цене 1 232 000 руб.


подробнее.

Промтоварный фургон
HYUNDAI HD 120
по цене 3 570 000 руб.
в г.Ставрополь


подробнее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector