Пикап ГАЗель Некст (Next): цена, фото, 4х4, технические характеристики
Мега-пикап ГАЗ «Вепрь-Next»
Вепрь-Некст 4х4: технические характеристики и цена. Подробный обзор внедорожного GAZ-330811 Vepr-Next 4×4 с фотографиями.
Вепрь Next – внедорожный грузовик-пикап с колесной формулой «4×4», предназначенный для работы в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха… Этот автомобиль (судя по заверениям производителя и «родословной») обладает отменным внедорожным потенциалом, но при этом способен обеспечить седокам высокий уровень комфорта и эргономики…
Опытный образец огромного пикапа, созданного на агрегатах и узлах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», был продемонстрирован «Группой ГАЗ» 22 августа 2017 года на военно-техническом смотре «Армия-2017», открывшего свои двери в подмосковной Кубинке.
А уже в сентябре (в рамках «COMTRANS-2017») к пикапу присоединился прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next (внедорожное олицетворение долгожданного Соболь Next) – в техническом плане он повторяет «грузовичок», но на раму тут установлен укороченный кузов от цельнометаллической Газель Next.
Одна из особенностей грузового Вепря Next – двухрядная кабина с оригинальным внешним видом: смотрится автомобиль агрессивно, внушительно и весьма привлекательно, а его недюжинный внедорожный потенциал подчеркивают расширенные арки колес, большой дорожный просвет и 18-дюймовые диски колес, «облаченные» в злобные покрышки размерностью 12.00 R18.
Габаритная длина грузовика-пикапа простирается на 6430 мм, из которых 3770 мм приходится на промежуток между парами колес, его ширина укладывается в 2268 мм, а высота достигает отметки 2600 мм.
Дорожный просвет вседорожника составляет 315 мм, что позволяет ему преодолевать броды с твердым покрытием глубиной до 950 мм (без специальной подготовки).
Автомобиль способен принять на борт до 2500 кг грузов, а его полная масса не превышает 6850 кг.
Интерьер этого «гражданского Вепря» оформлен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next» – он не просто смотрится симпатично и современно, но и обладает продуманной эргономикой.
На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее – двойное пассажирское сиденье.
На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека.
В движение грузовик-пикап приводится рядным четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 рабочим объемом 4.4 литра (4430 кубических сантиметров) с непосредственным «питанием» Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 490 Н•м вращающего потенциала при 1300-1900 об/минуту.
Совместно с двигателем устанавливаются 5-скоростная «ручная» коробка передач, сухое однодисковое сцепление и полный привод с жестко подключаемой передней осью (на сухих твердых дорогах он должен быть отключен), понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.
В основе Вепрь Next находится рама лонжеронного типа, которая является «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками, закрепленными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами.
Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и ABS.
В сентябре 2017 года Вепрь Next справит дебют на гражданской выставке коммерческой техники «Комтранс», после чего должен добраться до серии (ориентировочная цена на российском рынке, по неофициальным данным – составит порядка 2 миллионов рублей).
Уже в «базе» автомобиль получит: гидроусилитель руля, ABS, аудиоподготовку, подрессоренное водительское кресло, 18-дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками, пневмоподкачку и пневморегулировку колес, а также другое современное оборудование.
Технические характеристики новой модели пикапа ГАЗель Некст (Next)
ГАЗель Некст — пикап нового поколения. Машина выполнена из высокопрочных материалов, для ее создания было взято серийное шасси 4×2, которое имеет стандартную колесную базу. Новая модель выпускается в 2 цветах — в классическом черном и в оригинальном голубом варианте.
Технические характеристики
Кабина автомобиля двухрядная, она сохранила семиместную компоновку. Как и в предыдущих моделях, имеется 3 места спереди, 4 сзади. Кресла пикапа выполнены из натуральной кожи. На передней части автомобиля расположен логотип производителя, установлены регуляторы света. Обтекаемый грузовой отсек защищен от различных механических повреждений, конструкция позволяет перевозить объекты больших габаритов.
Кузов пикапа ГАЗель Next накрыт сверху прочной пластиковой крышкой, которая приподнимается на газовых упорах. Задний борт откидывается до уровня грузовой площадки. Поверхность грузового отсека покрыта серым пластиком, который защищает от царапин и грязи. На полу установлены деревянные рейки, позволяющие удобно перемещать груз.
Грузоподъемность машины не отличается от других моделей данной серии и составляет 1,5 т. Массивные борта нового кузова продолжают обводы кабины и при этом полностью скрывают автомобильную раму. Пикап имеет длину 6,7 м, модель оказалась немного короче из-за уменьшения задней части. В новом автомобиле была сохранена двускатная ошиновка на заднем мосту.
Основные достоинства модели:
- компактность при должной вместимости;
- возможность самостоятельно заменить детали;
- повышенный уровень защиты пассажирских мест и качественная отделка салона;
- гарантия производителя.
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке дороги — 130 км/ч. Имеется возможность установить систему автоматической регулировки скорости, а также подключить голосового помощника.
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой составляет 26%.
Цены и аналоги
Массовое производство пикапов из серии ГАЗель Next планируется реализовать в начале будущего года. Официального подтверждения выпуска еще нет, специалисты изучают возможный уровень спроса на товар. Ориентировочная стоимость автомобиля на рынке может составлять 1,5 млн руб. Цена стандартной газели — 1,15 млн руб.
Альтернативой данной модели может выступить пикап Вепрь Next. Машина работает на дизельном топливе, ее грузоподъемность достигает 2,5 т. Оснащена подключаемым передним мостом, механической лебедкой, имеет 5 уровней регулировки и поясничный подпор. Такая модель подходит для автономных путешествий и для работы в лесных и охотничьих хозяйствах. Производитель не уточняет, планируется ли массовое производство модели.
Доступный для покупки аналог — пикап ГАЗон Next. Он оснащен современным двигателем ЯМЗ-53, установлена 5-ступенчатая коробка передач. Салон обтянут двухцветной кожей. Имеется защита от механических повреждений. Стоимость на рынке — 1,9 млн руб.
Внедорожник ГАЗ Садко Next
В июне 2014 года на одной из технических выставок в «Крокус Экспо» представителями нижегородского завода был показан новый грузовик Газ — Садко Next с полным приводом и средним тоннажем. Он заменит ранее выпущенный ГАЗ-33081 Садко, снабжённый карбюраторным двигателем.
В планах было наладить производство большого количества автомобилей, но сложности в экономике внесли свои коррективы
Садко NEXT: комплектации и цены
Разработчики обещают управление, как в легковой машине, плавный ход и другие удобства. Все это достигается благодаря:
- усовершенствованной рулевой системе и сцеплению, разработанными компанией ZF;
- присутствию амортизаторов Tenneco;
- тормозной системе Wabco;
- узлу рулевого управления CSA Castellon;
- ремням безопасности Takata;
- системе Delphi, создающей благоприятный микроклимат.
В машине шасси, выдерживающее большие нагрузки, благоустроенная кабина и усовершенствованная подвеска.
В автомобиле установлены компоненты ведущих мировых производителей
Оборудование новой модели
Новый грузовик Садко Next снабжён:
- круиз-контролем;
- противобуксовочная система с режимом выключения (ABS + ASR);
- главным замком;
- сигнализацией, срабатываемой на открытую дверь;
- электростеклоподъёмниками;
- колонкой, регулирующей высоту;
- гидроусилителем руля;
- бортовым компьютером;
- подсвечиваемой приборной панелью;
- электроподогревом зеркал;
- фиксаторами для посуды, ящичками, углублениями и другими отсеками для хранения;
- сиденьем для водителя с рессорами вида «Стандарт», оборудованным подлокотниками, противоударной подушкой и регулируемой спинкой;
- подголовниками к сиденьям;
- аудиопринадлежностями;
- салонным фильтром;
- системой отопления и вентиляцией;
- стабилизатором подвесок;
- утеплённым радиатором;
- набором инструментов и отделами для их сохранения;
- индикатором изношенности тормозных колодок;
- регулируемыми фарами с дневными ходовыми огнями;
- местом для подключения тахографа.
Цена на грузовик колеблется в пределах до двух миллионов.
Технические характеристики ГАЗон «Садко Некст»
Модификации ГАЗ «Садко Некст»
- C41A33 – стереотип;
- С41А13 – короче обычного;
- С42А33 – обыкновенный, имеющий двухрядную дубль-кабину.
Городская модификация авто-газа имеет короткую платформу для погрузки и небольшие колёса, две кабины и различного вида кузова.
Газ Садко Next 4х4 бортовой
Полноприводный представитель, именуемый ГАЗ Садко Next 4х4 бортовой, оснащен:
- интенсивной раздаточной коробкой с отбором мощности,
- улучшенной рамой, передней и задней подвесками;
- пневмогидро-тормозами;
- необслуживаемой карданной передачей.
На шасси обновлённого газона Горького автозавода можно установить различную спецтехнику: вахтовый автобус или бурильно-крановая машина.
Например, на базе ГАЗ-66 изготовлен военный грузовик 33081, обладающий высокой проходимостью
Автомобиль пригоден для езды на Крайнем Севере, в Сибири, горной и пустынной местности, лесных массивах.
ГАЗ-33081 «Садко» имеет около ста спецнадстроек – автоцистерн, гидроподъёмников и фургонов. На базе ГАЗ-66 даже построили кемпер для дальних поездок с семьёй. Красивый, функциональный, с хорошей проходимостью, он выделяется среди прочих моделей. Путешествие на camper от компании ГАЗ станет приятным и комфортабельным по многим дорогам России.
Экстерьер
Полноприводный грузовик автомобиль Садко Next схож с представителями «ГАЗонов Next». Это подтверждается наличием цельнометаллической кабины, аэродинамичных контуров, склонённого ветрового стекла, тяжёлой широкой решётки радиатора.
Автомобиль наделён галогенными блоками, стильными блок-фарами и ударопрочным пластиком, защищающим крылья. Бампер расположен достаточно высоко, он более мощный.
Кабина «ГАЗ Садко Некст»
Есть две модификации нового газона, отличающиеся кабинами. Это однорядная конструкция с тремя посадочными креслами, в другом случае изготовлен Садко Next 4х4 со сдвоенной двухрядной кабиной. В первом случае колёсная база равна 3,77 м, а всеобщая длина автомобиля – 6,3 м. Второй вариант предусматривает прирост базы до 4,5 м, а общая длина достигает 7,19 м.
Оцинкованная сталь входит в состав конструкции кабины, оборудованной с боков широкими петлеобразными ступеньками и аэродинамическими штампами на капоте. В дверях есть большие застеклённые участки, открывающие широкий обзор для водителя.
Внутренне оснащение кабины
Проникнуть в кабину можно через просторные проёмы, внутри созданы комфортабельные условия:
- наличие свободной площади;
- отличная эргономика;
- изобилие мест для сохранения различных мелочей;
- три удобных посадочных места (в С41А23);
- в двухрядной кабине (С42F43) семь кресел, сзади есть опциональный раскладной диван-трансформер, который легко складывается в 4 раздельных сидения.
Салон отделан качественным пластиком. Все средства управления удобно расположены
Под водительским креслом установлены рессоры, сидеть в нем теперь ещё удобнее благодаря поясничному подпору с шестью видами регулирования.
Машина имеет предельную ширину до 2,75 м, а высота по крыше кабины — 2,6 м.
Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»
Автомобиль Cадко Next наделён безальтернативной коробкой передач, пятиступенчатой синхронизированной «механикой». Сухое однодисковое сцепление с Sash/ZF позволяет функционировать совместно с двигателем КПП при помощи гидравлики. Первоначальная 5-ступенчатая КПП с ГАЗ-66, используемая на грузовике, была достаточно модернизирована.
В оформлении корпуса и конструкции КПП увеличены в толщину шестерёнки. Усилия на передачах, кроме первой и второй, снижены благодаря синхронизатору.
Скорости переключаются легко, без вибраций, несмотря на то, что обзору предстоит трёхтонный внедорожный автомобиль.
Особенности конструкции и новые технологические решения
В Cадко Next 4х4 специалисты реализовали череду инженерных новшеств, что в корне отличает его от предыдущих моделей. Здесь можно увидеть:
- усиление раздаточной коробки;
- функцию отбора мощности;
- укрепление рам и подвесок, улучшение их геометрии;
- в самой раме усиление лонжерона и вкладного кронштейна сзади;
- в торце добавлены поперечины для монтажа буксировки и бампера;
- обработку рамы антикоррозийным средством и приспособление её для различных дорожных условий дорог России, увеличение на неё нагрузки;
- присутствие резинометаллических шарниров в подвеске, в которых заделаны окончания рессор;
- добавление гидравлических телескопических амортизаторов «Tenneco» с двухсторонним действием увеличения хода штока;
- спереди и сзади есть устойчивые поперечные стабилизаторы.
Смотрите в видео: обзор нового ГАЗ Садко Next 4×4.
На задних колёсах Садко Next расположена двухскатная оцинковка, установлены барабанные тормозные устройства, 18 дюймовые колёсные диски из стали снабжены вездеходными шинами.
Кнопки на панели с приборами помогают управлять раздаточной коробкой, позволяющей устанавливать мощность.
Ведущие мосты оборудованы кулачковыми дифференциалами, тормозная система схожа с той, что присутствует на «Валдае» и предусмотрена для работы транспортного средства массой до одиннадцати тонн. Она очень эффективна, не требует усиленного давления на педали, надёжна, реагирует даже на незначительную разгерметизацию.
ГАЗ Соболь Next 4х4 2019: грузопассажирский фургончик с внедорожными характеристиками
Во второй половине 2019 года на отечественных дорогах появится новая версия коммерческого автомобиля Горьковского автомобильного завода ГАЗ Соболь Next 4х4 2019.
По замыслу конструкторов, новая модель совместит в себе неприхотливость и ходовые характеристики популярной «Газели» с более современным кузовным дизайном и салонным интерьером.
В плане повышения надежности и долговечности доработаны узлы и комплектующие ходовой части. Рабочие параметры штатного силового агрегата достались новинке модельного ряда от предшественника.
Экстерьер
В нынешнем поколении новый кузов модернизированного ГАЗ Соболь Next 4х4 2019 избавился от элементов рельефного ступенчатого декора. Во внешнем облике доминируют обтекаемые плавные переходы, большей частью сконцентрированные на фронтальной стороне корпуса.
- Анфас автомобиль демонстрирует одинаковый угол наклона лобового стекла и короткого наклонного капота, а также заключенную в широкий пластиковый периметр радиаторную облицовку и ромбовидные блоки головной оптики. Внимание привлекает обновленная редакция фирменного логотипа.
- Дизайн бампера строго функциональный, в наличии массивный пластиковый обвес, комплект буксировочных устройств и встроенные в крылья противотуманные фары.
- На фото проекция кузова в профиль характеризуется ровными линиями крыши и массивных рейлингов, строгой геометрией дверных и оконных проемов, ступенчатым рельефом боковин и защитными пластиковыми вставками объемных колесных ниш.
В разных модификациях обновленный Соболь образца 2019 года комплектуется сдвижной или распашной боковой дверью. В оформлении задней стороны кузова изменения минимальные. Большую часть площади занимает парный комплект большеформатных дверей с большими прямоугольными окнами. В стандартной комплектации присутствует ступенчатый бампер с интегрированными противотуманными плафонами и установленные на широких боковых стойках вертикальные блоки фонарей.
Интерьер
Очередной рестайлинг положительно сказался на внутреннем оформлении салона и расширении перечня штатных опций. Несмотря на бюджетный статус модели, качество отделочных и декорирующих материалов на порядок выше.
На широких спицах массивного рулевого колеса расположено несколько командных кнопок, его конструкция обеспечивает удобный захват с разных положений и обзор укомплектованного аналоговыми стрелочными циферблатами приборного щитка.
- Формат центральной консоли увеличен за счет четырех расположенных по сторонам вентиляционных дефлекторов. На верхнем ярусе установлен небольшой мультимедийный монитор с кнопочной настройкой, посредине находится щиток с элементами активации внедорожных опций.
- Завершается консоль шайбами выбора режимов отопителя и бортового кондиционера.
- Органы управления трансмиссией и внедорожными функциями вынесены на поверхность центрального тоннеля. В наличии рычаги переключения передач и ручника, карман для мелкоразмерной дорожной клади и подстаканник.
Сервис оснащенных боковой поддержкой кресел водителя и бокового пассажира предлагает ряд механических настроек и функцию подогрева сидений.
Также имеется два дивана на пять посадочных мест и расположенное в районе дверного проема откидное сиденье. В такой компоновке салон ГАЗ Соболь Некст 4х4 2019 может претендовать на восьмиместный статус.
Отсутствие сервисного функционала задних сидений компенсируется наличием подлокотников и возможностью трансформации в пригодный для полноценного отдыха двуспальный диван.
Будущие владельцы смогут расширить функционал штатного оборудования за счет установки платных опций, в том числе:
- продвинутого мультимедийного оборудования 2DIN;
- навигационного комплекта GPS/Глонасс;
- электрифицированных стеклоподъемников;
- предпускового подогревателя и более производительного отопителя.
Технические характеристики
Цельнометаллический кузов нового Соболя, с габаритными параметрами 4800 х 2300 и 2100 мм, комплектуется полноприводной ходовой частью с длиной колесной базы 3005 мм и клиренсом 150 мм.
В конструкции шасси задействованы преимущества схемы с рычажно-пружинной переднего и рессорной подвеской заднего моста. Ходовые свойства улучшены за счет встроенных стабилизаторов.
- На начальном этапе новый ГАЗ Соболь Некст 2019 модельного года будет доступен только с 2,8-литровым бензомоторным силовым агрегатом с выходом мощности 120 л.с. Тест-драйв показал средний расход ГСМ в количестве 12 л/100 км пробега в переменном режиме.
- Умеренная динамика набора скорости и скромные по современным стандартам скоростные характеристики нового Соболя планируется улучшить установкой одинакового по мощности и литражу турбонаддувного дизеля Cummins ISF.
В такой комплектации автомобиль массой до трёх тонн сможет набирать скорость до 150 км/ч, расходовать на 100-километровой дистанции 9,5 литра солярки при движении со скоростью 80 км/час.
Оба силовых агрегата будут работать в тандеме с пятискоростной механической трансмиссией, в сочетании с раздаточной коробкой и функцией блокировки обоих дифференциалов.
Комплектации и цены
Отпускная цена коммерческого автомобиля нового поколения в базовой комплектации будет варьироваться в пределах от 880 до 920 тысяч рублей. Какая-либо информация о разработке более совершенных топовых модификаций на этот час отсутствует.
Старт продаж в России
Назначенная на первый квартал 2019 года дата выхода в России новой версии коммерческого автомобиля, возможно, будет откорректирована ближе к началу летнего сезона.
Конкурирующие модели
Даже в послерестайлинговой версии обновленный Соболь уступает зарубежным аналогам по совершенству оснастки и уровню дорожного комфорта. Основные конкуренты на российском рынке – это, прежде всего, Ситроен Берлинго, Пежо Боксер и Фиат Дукато.
В активе новинки – только доступная стоимость самого автомобиля и ремонтных комплектующих, высокий уровень адаптации к особенностям отечественного климата.