Плавучий кран: КПЛ-5-30, Ганц, плавкраны, крановые суда, Черноморец, технические характеристики
Плавкраны и крановые суда
Плавкран ГАНЦ 16-Т — Tuma-Group Продажа кранового оборудования для плавучих и портальных кранов
У нас Вы можете купить по низким ценам следующие редукторы, электродвигатели, комплектующие и запчасти на плавкран Ганц:
Редуктора на плавкран ГАНЦ 16-Т:
Редуктор вылета PGB 565 960 об/мин.Редуктор подъема VE1010 156.04, VE1010 156.041 980 об/мин
Редуктор поворота FP 280+400, 960об/мин.
Электродвигатели на плавкран ГАНЦ 16-Т:
Электродвигатель подъема AFN 167-6s, 100кВт, 985 об/мин.
Электродвигатель двигатель вылета HORS 93-6s, 13,5кВт, 950 об/мин.
Электродвигатель двигатель поворота NORD 114-6s, 23,5 кВт, 960 об/мин.
Якорь на поворотный двигатель NORD 114-6s.
Cектор зубчатый механизма вылета.
Понтон крана L=32 м, B=15,82 м, осадка-1,45 м.
Металлоконструкция П-обзазной стойки (козловой портал).
Швартовые лебедки (шпили).
Подпятник с подшипником 8292.
Зубчатый венец механизма поворота.
Тележки механизма поворота.
Гидротолкатели механизма подъема.
Барабаны грузовой лебедки.
Грейфер V=9 м.куб., грейфер V=4,5 м.куб.
Также в сферу деятельности TUMA-GROUP входит продажа и изготовление комплектующих редуктора вылета на плавучий кран ГАНЦ-16т:
Проекты плавкрана Ганц 16 т
Проект 721, тип Ганц
Плавучий кран г/п 16 т
Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран.
Тип крана: полноповоротный грейферный электрический.
Назначение судна: производство погрузочно-разгрузочных работ.
Место постройки: Венгерский судо- и краностроительный завод (Венгрия, г. Будапешт).
Класс Регистра: «*О»
Характеристики:
Длина габаритная (стрела в походном положении): 43,5 мДлина расчётная: 32 мШирина: 15,82 мВысота борта: 3,1 мВысота габаритная (стрела в походном положении): 9 мВодоизмещение с грузом: 621,7 тОсадка средняя с грузом: 1,45 мВодоизмещение порожнем с суточными запасами: 557 тОсадка средняя порожнем: 1,28 мЧисло мест для экипажа: 8 челАвтономность: 15 сутМощность главного ДГ: 660 л. с.Марка главного ДГ: 6NVD48 (генератор SSED718-14)Мощность вспомогательного ДГ: 40 л. с.
Марка вспомогательного ДГ: ДГА25-9М (дизель К-562М, генератор МСК82-4)
Проекты Д-9012, Д-9050
Плавучий кран г/п 16 т
Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран.
Тип крана: полноповоротный грейферный с горизонтальным перемещением груза и регулируемым вылетом стрелы.
Назначение судна: производство погрузочно-разгрузочных работ.
Место постройки: Венгерский судо- и краностроительный завод (Венгрия, г. Будапешт).
Класс Регистра: «*О»
Характеристики:
Длина габаритная (стрела в походном положении): 52 мДлина расчётная: 32 мШирина: 15,82 мВысота борта: 3,1 мВысота габаритная (стрела в походном положении): 9 мВодоизмещение с грузом: 621,7 тОсадка средняя с полными запасами (без балласта и груза): 1,4 мДоковая масса: 568 тОсадка средняя порожнем: 1,28 мЧисло мест для экипажа: 8 челАвтономность: 15 сутМощность главного ДГ: 485 кВтМарка главного ДГ: 6NVD48-2Мощность вспомогательного ДГ: 29,4 кВт
Марка вспомогательного ДГ: дизель 4Ч10,5/13, генератор МСКФ82-4.
Устройство и предназначение
Конструкция такого крана включает помещение для экипажа, системы для обслуживания устройства, палубные узлы. Электропитание такой агрегат может получать с берега или снабжаться энергией от собственного двигателя.
Приспособление оснащено гребными винтами и крыльчатками движителями, которые перемещают конструкцию вперед, назад и боком.
Согласно правилам Морского регистра, агрегаты снабжаются узлами, которые устанавливают на суда. Сюда входят брусья, шпили для подъема якоря, различных грузов, лебедка, якорь, сигнализация, средство радиосвязи и спасательный инвентарь.
Перед началом работ нужно подготовить запас еды, пресной воды, горючего для мотора на период плавания. Понтоны должны быть прочными, плавучими. При транспортировке высота конструкции определяется с учетом высоты мостов и возможностей движения под препятствиями. Перегрузочные краны используют для разгрузки судов и выгрузки материалов на другие суда.
Популярные производители плавучих кранов стрелового типа
Плавучий кран — устройство, которое находится на судне и предназначается для подъемных работ. Агрегат оснащается дизель-электрическим двигателем и может работать вдали от берега.
Устройство и предназначение
Конструкция такого крана включает помещение для экипажа, системы для обслуживания устройства, палубные узлы. Электропитание такой агрегат может получать с берега или снабжаться энергией от собственного двигателя.
Приспособление оснащено гребными винтами и крыльчатками движителями, которые перемещают конструкцию вперед, назад и боком.
Согласно правилам Морского регистра, агрегаты снабжаются узлами, которые устанавливают на суда. Сюда входят брусья, шпили для подъема якоря, различных грузов, лебедка, якорь, сигнализация, средство радиосвязи и спасательный инвентарь.
Перед началом работ нужно подготовить запас еды, пресной воды, горючего для мотора на период плавания. Понтоны должны быть прочными, плавучими. При транспортировке высота конструкции определяется с учетом высоты мостов и возможностей движения под препятствиями. Перегрузочные краны используют для разгрузки судов и выгрузки материалов на другие суда.
Производители
Сейчас выпуском плавучих устройств занимаются многие фирмы. Большая часть устройств имеет грузоподъемность 5, 16 и 25 т, вылет стрелы — до 36 м. Такими показателями обладают российские краны, модель Ганц производства Венгрии.
Немецкий Демаг (350 т грузоподъемности) применялся при ремонте мостов в Санкт-Петербурге, при сборке портальных кранов. Изделие компании ТПО (250 т грузоподъемности) было выпущено специально для строительства нефтяных сооружений на Каспии. Сейчас крановые суда выпускаются фирмой Liebherr (модель FCC320), заводом Shanghai Haoyo, Solaria Machinery Trading и другими.
Плавучий кран КПЛ-5-30 — это полноповоротный перегрузочный кран, который снабжен грейферным узлом подъема. Устройство работает независимо от источника электропитания на берегу, может выполнять работы по разгрузке судов у необорудованных причалов. Грузоподъемность при любом вылете стрелы постоянная, что дает возможность непрерывной разгрузки материалов. Устройство различается типом опорно-поворотного механизма. Это может быть опорный круг или колонна. Стрела может быть шарнирно-сочлененной или прямой с полиспастом.
У агрегатов, имеющих грузоподъемность меньше 16 т стрела опускается на понтон при помощи механизма вылета, что повышает производительность. К поворотной системе питание подводится от дизель-генератора, который находится в машинном отделении судна. Можно также подключать конструкцию к электропитанию с берега. К судам или причалу агрегат подтягивают швартовыми тросами, которые наматываются на барабан, или свайными заколами, которые опускают в грунт через отверстия в конце понтона.
- Длина габаритная — 45,2 м.
- Длина расчетная — 28,6 м.
- Ширина — 12,2 м.
- Высота борта — 2,6 м.
- Осадка — 1,23 м.
- Водоизмещение — 300 т.
- Экипаж — 2 человека.
- Дизельный двигатель — 6Ч23/30.
- Генератор — МСС375.
- Мощность двигателей — 195 и 340 л.с.
Плавкран Ганц — это портальный агрегат производства венгерского завода Hanz. Является прочной и надежной конструкцией для погрузки тяжелых грузов в портах. Производство техники отвечает международному стандарту качества. На данном приспособлении установлены 2 электродвигателя, которые используют для подъема грузов и передвижения. Один двигатель расположен на поворотном механизме; он может менять положение стрелы. Оба двигателя питаются от источника переменного тока напряжением 380 В. Управление электроприводом происходит посредством магнитного контроллера.
- Грузоподъемность — 16-32 т.
- Длина колеи портала — 10,7 м.
- Вылет стрелы — 20-32 м.
- Вес агрегата — 192 т.
Черноморец
Грузоподъемность Черноморца равна 100 т. Такие краны высокой грузоподъемности используют для разгрузки больших судов, а также для выполнения монтажных и спасательных работ. Плавучие подъемные устройства используют при создании гидротехнических сооружений, на ремонтных предприятиях. Черноморец за свою работу получил государственную премию СССР.
Технические характеристики Черноморца:
- Валовая вместимость — 782 т.
- Чистая вместимость — 235 т.
- Дедвейт — 490 т.
- Водоизмещение — 1409 т.
- Габаритная длина — 40,5 м.
- Конструктивная длина — 38,22 м.
- Габаритная ширина — 20,2 м.
- Конструктивная ширина — 20 м.
- Высота борта — 3,4 м.
- Осадка судна — 1,97 м.
Запас топлива грузоподъемного крана равен 30 т; водяной балласт — 90 т.; надводный борт составляет 1,43 м.
Запчасти на складе!
Плавкран КПЛ 5-30
Тума-Групп продает запчасти и оборудование на плавкран КПЛ 5-30 .
Запчасти для плавкранов КПЛ 5-30 проекта Р99, Р12А, 528, 81040, 1451:
- Редуктор механизма изменения вылета в сборе и детали: вал-шестерни, колеса зубчатые, пружины и т.д.
- Подшипник проушины поворота(соединение стрелы с хоботом)
- Редуктор механизма поворота для плавкранов проекта Р99, 81040, 1451 в сборе и детали к ним: шестерня обегающая (шлицевая и шпоночная), вертикальный вал, детали муфты предельного момента, быстроходная вал-шестерня, коническая пара и другие запчасти.
- Лебедки подъема и замыкания.
- Электродвигатели механизмов поворота, подъема, вылета 80 кВт, 75 кВт. 37 кВт.
- Щиты управления, контакторы, выключатели, токосъемники.
- Рельсы опорно-поротного устройства, катки, втулки к ним.
- Полумуфты трмозные и ведуще механизмов подъема, поворота и вылета.
- Блоки стрелы и хобота.
- Полумуфты трмозные и ведуще механизмов подъема, поворота и вылета.
- Блоки стрелы и хобота.
Тип КПЛ 5-30, проект 1451
Плавучий кран г/п 5 т
Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран.
Тип крана: полноповоротный грейферный.
Назначение судна: производство перегрузочных работ.
Место постройки: Свирская судоверфь (Россия, Ленинградская обл., пос. Никольский); Городецкая судоверфь (Россия, г. Городец).
Класс Регистра: “*О”
Длина габаритная (стрела в походном положении): 45,2 м
Длина расчётная: 28,6 мШирина: 12,2 м
Высота борта: 2,6 м
Осадка средняя в грузу: 1,23 м
Водоизмещение в грузу:
300 т
Экипажа (на вахте): 2 чел
Марка главного ДГ: ДГР224/750 (дизель 6Ч23/30, генератор МСС375/280-750)
Мощность главного ДГ: 330 л. с. (224 кВт)
Марка вспомогательного ДГ: ДГА50М1-9 (дизель 6Ч12/14, генератор МСК83-4)
Мощность вспомогательного ДГ: 80 л. с. (58,8 кВт)
Тип КПЛ 5-30, проект 528, 528Б
Плавучий кран г/п 5 т
Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран.
Тип крана: полноповоротный грейферный электрический.
Назначение судна: производство погрузочно-разгрузочных работ.
Место постройки: Завод “Нижегородский Теплоход” (Россия, г. Бор);
Класс Регистра: “*Р”
Характеристики:
Проект 528 /528Б
Длина габаритная (стрела в походном положении): 38,5 м
Длина расчётная: 24,7 / 24,8 м
Ширина: 12,1 м
Высота борта: 2,5 м
Высота габаритная (стрела в походном положении): 8,93 м
Осадка средняя в грузу: 0,87 м
Водоизмещение в грузу: 221,4 т
Число мест для экипажа: 11/8 чел
Автономность: 15 сут
Мощность главного ДГ: 300 л. с.
Марка главного ДГ: ДГ200/1 (У08) (дизель 7Д12, генератор МС128-4) или У18ГС-2к (дизель 1Д12Б-2к, генератор ГС104-4)
Мощность вспомогательного ДГ: 20 л. с.
Марка вспомогательного ДГ: ДГ12/1-1 (дизель 2Ч10,5/13-2, генератор МСА72-4А)
Тип КПЛ-5-30, проект 81040
Плавучий кран г/п 5 т
Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран.
Тип крана: полноповоротный грейферный.
Назначение судна: производство перегрузочных работ.
Место постройки: Завод “Нижегородский Теплоход” (Россия, г. Бор); Ахтубинский ССРЗ (Россия, г. Ахтубинск).
Класс Регистра: “*О”
Характеристики:
Длина габаритная (стрела в походном положении): 45,1 м
Длина расчётная: 28,6 м
Ширина: 12 м
Высота борта: 2,6 м
Высота габаритная (стрела в походном положении): 10 м
Осадка средняя в грузу: 1,14 м
Водоизмещение в грузу: 349,7 т
Число мест для экипажа: 9 чел
Автономность: 20 сут
Мощность главного ДГ: 330 л. с. (224 кВт)
Марка главного ДГ: ДГР224/750 (дизель 6Ч23/30, генератор МСС375/280-750)
Мощность вспомогательного ДГ: 80 л. с. (58,8 кВт)
Марка вспомогательного ДГ: ДГА50М1-9 (дизель 6Ч12/14, генератор МСК83-4)
Тип КПЛ-5-30, проект Р-99
Плавучий кран г/п 5 т
Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран.
Тип крана: полноповоротный грейферный электрический.
Назначение судна: производство погрузочно-разгрузочных работ.
Место постройки: Завод “Нижегородский Теплоход” (Россия, г. Бор)
Класс Регистра: “*О”
Характеристики:
Длина габаритная (стрела в походном положении): 45 м
Длина расчётная: 28,6 м
Ширина: 12,3 м
Высота борта: 2,6 м
Высота габаритная (стрела в походном положении): 10 м
Водоизмещение с грузом: 333 т
Осадка средняя с грузом: 1,1 м
Число мест для экипажа: 9 чел
Автономность: 20 сут
Мощность главного ДГ: 330 л. с.
Марка главного ДГ: ДГР224/750 (дизель 6Ч23/30-1, генератор МСС375/280-750)
Мощность вспомогательного ДГ: 80 л. с.
Марка вспомогательного ДГ: ДГА50-9 (дизель 6Ч12/14, генератор МСК83-4)
TUMA-GROUP осуществляет продажу и поставку редукторов, электродвигателей, комплектующих на плавкран КПЛ 5-30.
У нас Вы можете купить по низким ценам редукторы, электродвигатели, комплектующие на плавкран КПЛ 5-30!
У нас имеется в наличие на плавкран КПЛ 5-30 редуктор поворота коническо-цилиндрический. Проект плавкрана КПЛ 5-30 Р99. Редуктор поворота полностью готов к отгрузке.
Плавучие краны (плавкраны)
GANZ – одна из старейших марок плавкранов в мире, представлена полным модельным рядом, который по назначению плавучих кранов можно классифицировать как:
Грузовые грейферные плавкраны
Грузоподъемность от 5 до 60 тонн. Полноповоротные, с прямой или шарнирно-сочлененной с жесткой оттяжкой стрелой. Буксируемые или самоходные. Полноавтономного или вахтенно-сменного исполнения. Для перегрузки больших объемов всех видов сыпучих / навалочных грузов. За счет сочетания повышенной плавучести, остойчивости и рыскливости конструкции плавкрана в целом с большой скоростью выполнения всех основных операций достигается высокая производительность перегрузки: от 300 до 2000 тонн/час. Могут иметь речное и морское, а также ледовый класс исполнения. В плавкранах свыше 5 тонн используется 4-х канатный грейфер. Используются в качестве земснаряда углубления дна с возможностью оснащения ленточным конвейером для выгрузки извлекаемого грунта. Возможность работы в крюковом режиме, при котором повышается грузоподъемность, но уменьшается скорость выполнения операций.
Грузовые крюковые плавкраны
Грузоподъемность от 5 до 200 тонн. Полноповоротные, с прямой или шарнирно-сочлененной с жесткой оттяжкой стрелой. Буксируемые или самоходные. Полноавтономного или вахтенно-сменного исполнения. Для перегрузки штучных и тяжелых грузов. При прочем сходстве характеристик, от грузовых грейферных плавкранов отличает наличие пониженных скоростей выполнения основных операций, требующихся для более точных работ. Могут иметь речное и морское, а также ледовый класс исполнения.
Монтажно-строительные плавкраны
Грузоподъемность от 16 до 300 тонн. Полноповоротные, с прямой или шарнирно-сочлененной с жесткой оттяжкой стрелой. Буксируемые или самоходные. Полноавтономного или вахтенно-сменного исполнения. Используются в судостроении, тяжелом, энергетическом, транспортном машиностроении, строительстве мостов и гидротехнических сооружений, а также работах по освоению морского шельфа. Отличает работа на режиме пониженных скоростей: 1-12 метров/минуту. Могут иметь речное и морское, а также ледовый класс исполнения.
Монтажно-спасательные плавкраны
Грузоподъемность от 200 до 500 тонн и выше. С прямой, наклонной фиксированной стреловой системой. Буксируемые или самоходные. Полноавтономного или вахтенно-сменного исполнения. В соответствии с назначением могут оснащаться разнообразным вспомогательным оборудованием. Используются в судостроении, тяжелом, энергетическом, транспортном машиностроении, строительстве мостов и гидротехнических сооружений, работах по освоению морского шельфа и подводных спасательных работах. Скоростной режим работы: 0,1-5 метров/минуту. Могут иметь речное и морское, а также ледовый класс исполнения. Возможно оснащение стрелы хоботом для работ с грузами меньше номинальной грузоподъемности в случаях где требуется очень большой вылет стрелы.
Плавучий кран – чрезвычайно универсальное и надежное оборудование. Используются для погрузки-разгрузки судов, работ по углублению дна, строительства мостов и других водных сооружений.
Плавкран практически незаменим в порту для многоцелевых работ, благодаря чему относительно высокая стоимость окупается за короткий срок.
- Плавкран с грузоподъемностью 16 т
- Плавкран с грузоподъемностью 32 т (Al Furat)
- Плавкран с грузоподъемностью 32 т (Hafez)
- Плавкран с грузоподъемностью 100 т (El Mansour)
- Плавкран с грузоподъемностью 100 т (Jawhara)
- Плавкран с грузоподъемностью 100 т (Nour El Din)
- Плавкран с грузоподъемностью 150 т (Clark Ádám)
- Плавкран с грузоподъемностью 200 т (Clark Ádám)
- Плавкран с грузоподъемностью 200 т