Подъемник Т4: автомобильный, двухстоечный, электрогидравлический, Silverline, AE&T, отзывы
Автомобильные двухстоечные электрогидравлические подъемники Т4
Подъемник Т4 устанавливается на станциях техобслуживания автомобилей. С помощью таких устройств выполняют много разных работ по ремонту и обслуживанию техники.
Устройство и принцип работы
Такие приспособления чаще всего применяют в автосервисах. Электрогидравлический подъемник марки Т4 имеет симметричную конструкцию. Подъемник выпускается в Китае. Производитель поставляет технику высокого качества, которая отличается надежностью и долговечностью.
Поскольку цены на двухстоечные подъемники невысокие, они пользуются большой популярностью во многих автомастерских. Аппарат имеет простую конструкцию, им легко управлять. Грузоподъемность составляет 4 т, он может опускать автомобиль без электропитания. Скорость подъема техники составляет 40 секунд.
Агрегат снабжен системой блокировки, которая предотвращает падение. Устройство имеет небольшую высоту подхвата, что удобно при ремонте машины с низкой посадкой. На стойках установлена автономная система безопасности. Каретки оснащены лапами, в которых может регулироваться длина.
Стойки являются важным элементом конструкции. От толщины стоек зависит надежность устройства. У подъемника, который выпускает Мобилсервис, толщина металла стоек 5 мм. В других конструкциях — всего 4,5 мм.
Нижняя пластина присоединяется к фундаменту при помощи болтов. Она должна быть прочной. Толщина ее — 14-16 мм. Каретка обеспечивает безопасность, ее сечение имеет размеры 100х100х8 мм. Цепь постоянно выдерживает большие нагрузки, она прочная. Трос изготавливается из стали.
Основание снабжено адаптером. Шкив имеет диаметр 120 мм. Шланг изготавливают из двухслойного металла, поэтому он выдерживает большие перепады температур и давления. Защитные пластины изготовлены из стали, их толщина 5 мм, их приваривают изнутри. Подвижные лапы имеют ступени толщиной 6 мм. Длина этих лап дает возможность обслуживать даже джипы.
В конструкции предусмотрена самоустанавливающаяся система стопоров в лапах. Одним из элементов конструкции является цилиндр с клапаном, который обеспечивает повышенную безопасность. При нарушении работы гидравлики благодаря дроссельному клапану подъемник медленно опускается, а не падает. Бак для масла изготовлен из полиэтилена, что исключает его коррозию.
Технические характеристики
Устройство Т4 в современных автосервисах представляет собой основной вид оборудования. Оно может поднимать все типы автомобилей массой до 4 т. Это двухстоечный гидравлический подъемник с тросовой системой синхронизации, оснащенный двумя гидроцилиндрами и узлом блокировки.
- Грузоподъемность 4000 кг.
- Высота подъема 1800 мм.
- Время подъема 45 сек.
- Число цилиндров 2.
- Ширина проезда 2400 мм.
Длинные лапы имеют длину 922-1462 мм. Короткие лапы — 712-1051 мм. Расстояния между стойками 2799 мм. Высота 2826 мм. Ширина 3420 мм. Вес 680 кг.
Подъемник двухстоечный Т4 AE&T имеет асимметричную конструкцию с синхронизацией внизу. Подъемные лапы расположены низко, что позволяет обслуживать машины с низкой посадкой. Имеется надежная система блокировки, автономная конструкция замков безопасности.
- Грузоподъемность 4 т.
- Масса 630 кг.
- Ширина 3420 мм.
- Высота 2826 мм.
- Ширина проезда 2340 мм.
- Время подъема 50 сек.
- Высота подъема 1800 мм.
- Высота подхвата 125-240 мм.
- Напряжение электросети 220 В.
- Мощность 2,2 кВт.
Двухстоечный электрогидравлический подъемник Silverline T4 имеет симметричные стойки и нижнюю синхронизацию. Устройство подходит для автомастерских с ограничением по высоте потолка.
- Грузоподъемность 4 т.
- Вес 570 кг.
- Расстояние между стойками 2806 мм.
- Ширина 3200 мм.
- Время опускания 22 с.
- Время подъема 52 с.
- Высота приспособления 2826 мм.
- Высота подъема равна 1800 мм.
- Высота подхвата составляет 110 мм.
- Мощность 2,2 кВт.
- Напряжение электропитания 220 В.
Отзывы и цены
Игорь, работник автосервиса
В нашей автомастерской используется автомобильный подъемник Silverline T4. Он обладает отличными техническими показателями, может поднимать автомобили весом до 4 т, имеет высокую скорость поднятия техники.
При обслуживании автомобилей применяем подъемник двухстоечный Т4 AE&T. Это отличное устройство, помогает в ремонте и обслуживании машин. Этот подъемник работает уже 2 года и ни разу не подводил.
Евгений Юрьевич, начальник станции техобслуживания
На нашем предприятии недавно установили новые подъемники марки T4 AE&T. Стоимость аренды такого оборудования составляет 1500 руб. в сутки. За сезон мастерская обслуживает большое количество техники. Новые подъемники позволят повысить производительность труда и качество ремонта.
Подъемник т4: ae&t, двухстоечный, электрогидравлический, автомобильный, silverline, отзывы, гидравлический, цена
Подъемник двухстоечный Т4 (FLYING)
Автомобильный электрогидравлический подъемник T-4 FLYING грузоподъемность 4 тонны. Предназначен для ремонта и обслуживания автомобилей, рамных внедорожников, микроавтобусов и машин с низкой посадкой. Высота подхвата-подъема 110-1825 мм, Подхваты (лапы) – 2 прямых + 2 угловых.
• Прочность тросов на разрыв более 10т.(стальной сердечник).
• Подхваты (лапы) – 2 прямых + 2 угловых.
• Сертифицирован для продажи в России и ЕС.
• Большая ширина проезда – 2500мм, позволяет поднимать широкие автомобили в том числе и внедорожники.
• Высота подхвата минисальная – 110мм.
• Тросы подъемника со стальным сердечником. Оцинкованы – не ржавеют.
• Надежный механизм страховки предотвращает падение автомобиля.
• Винтовая конструкция опор для подхвата автомобиля позволит поднимать не только легковые автомобили, но и внедорожники.
• Качественные штуцеры гидравлической системы. Высокая герметичность – не течет.
• Уплотнительные манжеты гидравлической системы Итальянского производства, а не китайские, поэтому не текут сальники.
• Стойки гидравлического подъемника оборудованы специальными ребрами жесткости для предотвращения деформации колонн.
• Качественные клапаны гидравлического насоса. Не текут и не ломаются.
• Колонны подъемника оборудованы специальными технологическими отверстиями для легкого доступа с возможностью регулировки каретки.
• Высокая чистота обработки внутренних поверхностей гидравлических цилиндров, приводит к увеличению срока службы двухстоечного подъемника.
• Съем со стопоров – ручной. Тросом на двух колоннах.
• Фторопластовые ползуны подъемника обладают высокой износостойкостью.
• Двухстоечный подъемник поставляется в жесткой упаковке, которая предотвращает деформацию при транспортировке.
• На внутренней поверхности колонн отсутствуют следы сварки, что приводит к увеличению срока службы ползунов каретки.
• Ролик синхронизации тросового механизма подъемника изготовлен из легированной стали – не деформируется и обладает высокой износостойкостью.
• Клапаны гидравлической системы подъемника закрыты специальными транспортировочными заглушками, которые исключают попадание пыли и грязи в гидравлическую систему.
• Два гидравлических цилиндра, что приводит к увеличению срока службы подъемника. Нагрузка распределяется равномерно на 2 цилиндра.
Инструкция по эксплуатации Т-4Фундаментное задание Т-4
Подъемник двухстоечный электрогидравлический 4 т AE&T T4
Подъемник двухстоечный электрогидравлический 4 т AE&T T4
Двухстоечный электрогидравлический подъемник с нижней синхронизацией, г/п 4.0 тн, асимметричный, двухцилиндровый, г/п 4000 кг., 2,2 кВт, высота подъема 1800 мм., расстояние между стойками 2340 мм.
существуют много предложений по двухстоечным подъемникам Т4, но какой выбрать?
Отличие AE&T T4 от конкурентов:
- Толщина стали стоек: 5 мм, у подделок 4,25 и 4,75 мм — как правило, реальная грузоподъемность таких устройств гораздо ниже, указанной на этикетке.
- Массивное основание — «башмак» имеет 3-х кратный запас прочности.
- Лапы телескопические имеют увеличенную длину для обслуживания рамных автомобилей. Размер прямой лапы 992-1462 мм, изогнутой лапы 712-1051 мм. Толщина стали первой и второй ступени 6 мм, у подделок 5 мм.
- В комплект поставки подъемника входит набор из 8 адаптеров по высоте ( только у T4 AE&T есть насадка на среднюю часть лапы для защиты кузова авто от царапин)
- для подъёма и удержания всех типов автомобилей, снаряжённой массой до 4 тонн, при выполнении работ по осмотру, техническому обслуживанию и ремонту.
Описание двухстоечного электрогидравлического подъемника:
Снятие с замков безопасности ручное отдельно на каждой стойке.
C 2016 года подъемники поставляются с лучшей в мире гидравликой (силовая станция и цилиндры) UNITED HYDRAULICS®.
- Подъемник использует 12 литров гидравлического масла вязкостью 32 сантистокса (SAE-10).
- низкое размещение подъемной лапы для работы с машинами с низкой посадкой,
- надежная система блокирования, фиксирующая подъемник в определенном положении,
- наличие двух гидроцилиндров,
Технические характеристики:
- Грузоподъемность: 4 тонны
- Высота подъема: 1 800 мм
- Высота подхвата: 125-240 мм
- Изогнутая лапа: 712 — 1 051 мм
- Прямая лапа: 992 — 1 462 мм
- Расстояние между стойками: 2 799 мм
- Ширина проезда: 2 340 мм
- Время подъема: 50 сек
- Напряжение питания: 380В/3ф / 220В (выбрать в опциях)
- Мощность: 2,2 кВт
- Ширина: 3 420 мм
- Высота: 2 826 мм
- Вес нетто/брутто: 600/630 кг
- Упаковка: 2 950*540*700 мм 1 000*300*400 мм
Инструкция по эксплуатации
Технические характеристики
механика, с каждой стойки
Подъемник Двухстоечный Т4
В случае получения приобретенного оборудования на складе нашей компании забирать товар рекомендуется бортовой машиной (длина борта не менее 5 м).
Выгрузка/погрузка купленного агрегата – вилочным погрузчиком или кран-балкой.
Электродвигатели подъемника трехфазные (с учетом заземления это четыре подходящих провода). Подключение должны осуществлять только специалисты! После монтажа обязательно проверить направление вращения роторов электродвигателей.
В случае установки подъемника на улице (или в неотапливаемом помещении) для предотвращения повреждения гидравлической системы следует учитывать температуру окружающей среды, поскольку при понижении температуры масло густеет.
Рекомендуемые масла для гидросистемы (по ГОСТ 17479.3-85) при установке подъемника
- летом на улице или в отапливаемом помещении (круглогодично) – гидравлическое масло с кинематической вязкостью 46 (допустимо от 41,4 до 50,6) – производство «Газпромнефть», ТНК, «Лукойл», «Волгаойл»;
- зимой на улице или в неотапливаемом помещении (зимой) – гидравлическое масло с кинематической вязкостью 32 (допустимо от 28.8 до 35.2) – производство «Газпромнефть», ТНК, «Лукойл», «Волгаойл».
Страна-производитель КитайСтрана производитель КитайТехнические характеристики
Колонна подъемника – 2шт.Насос гидравлический – 1шт.Лапы – 4шт.Трос – 2шт.Болты анкерные – 10шт.Шланг гидравлический – 2шт.Опоры винтовые с резиновыми вкладышами – 4шт.
Переходники, гайки, болты – 1компл.
Статья об автомобильном подъемнике Т4
Статья, информационный обзор, рекомендации.
Подъемник двухстоечный автомобильный электрогидравлический Т4 (4-х тонный подъемник для автосервиса )
Автомобильный подъемник Т4 используется на станциях технического обслуживания и сервисных центрах для удобного осмотра и ремонта транспортных средств массой до 4 тонн.
Часто, заехав или зайдя в автосервис, мы как клиенты не обращаем особого внимания какое автосервисное оборудование использует та или иная станция технического осмотра. Для клиента, в общем, важно не то, на чем его автомобиль будет ремонтироваться, а как! Насколько качественно и быстро пройдет ремонт железного друга.
А между тем все мы знаем, что практически в любом автосервисе наш автомобиль встретит труженик- подъемник. Поднимет его метра на 2 и по окончании ремонта опустит машину обратно на землю, попрощавшись).
Максимум что может запомнить клиент, если обратит внимание, это на цвет подъемного оборудования, особенно когда стилистика автосервиса предполагает определенную цветовую гамму.
Чаще всего это может быть синий, красный или серый цвет, реже белый (Подъемники датской компании STENHOJ (Стенхой) — можно встретить на дилерских станциях), а точнее их всевозможные оттенки.
Но если задаться вопросом и сравнить, чем же все таки отличается это огромное количество автомобильных подъемников, прокатиться по различным автосервисам, от обычного бокса в гаражном кооперативе до станций постдилерского обслуживания, то мы непременно заметим что практически на каждой станции мы видим одни и те же двухстоечные подъемники синего цвета с желтыми подхватывающими устройствами- лапами.
Из любопытства зайдя в интернет и просмотрев множество сайтов, предлагающих автосервисное оборудование, а точнее двухстоечные подъемники для автосервиса мы обнаружим, что теперь уже знакомый нам помощник в автосервисе именуется не сложным сочетанием буквы и цифры- Т4 !
Но, проанализировав опять же сайты компаний, поставщиков оборудования, мы зададимся вопросом, если модель подъемника одна (Т4), то почему цена его варьируется от сорока с небольшим тысяч до девяноста тысяч рублей? В чем разница, так сильно влияющая на его цену?
Давайте же разберемся в данном вопросе, и раскроем все секреты автомобильного подъемника Т4.
Итак, подъемник имеет маркировку Т4, что означает не что иное как 4 тонны, т.е мы имеем двухстоечный подъемник, который поднимет Вам автомобиль массой до 4-х тонн.
Поднимет он его на удобную для проведения ремонтных работ высоту- 1800 мм (1,8 м) и надежно зафиксирует его стопорами, они предотвращают падение автомобиля во время ремонта. Независимая конструкция замков безопасности, предусмотренная для каждой стойки в отдельности.
Так называемая «стопорная линейка-защелка». Наш подъемник Т4 имеет сине-желтую расцветку. Долговечное порошковое лакокрасочное покрытие.
Все потому, что цвета имеют контрастное отличие: Неподвижные части подъемника красятся в синий цвет, а подвижные элементы красятся в желтый, что является международной нормой безопасности, применяемой при создании подъемников.
Поставляется Т4 в Россию и страны СНГ уже более 9- 10лет.
Т4 надежен и прост в обслуживании. Стоит лишь вовремя менять масло в гидростанции по техническому регламенту и проверять манжеты на гидроцилиндрах. Так же стоит проводить осмотр тросов подъемника на предмет деформации или «пушения».
СОВЕТ: Компании проявляющие заботу о своих клиентах всегда будут иметь на своем складе запчасти и комплектующие для подъемников: Изнашивающиеся резиновые подушки для лап подъемника, троса, проставки под рамные автомобили, гидростанции на 220 или 380 В. Сложнее обстоит дело если Вы умудрились погнуть секцию лапы подъемника. Скорее всего ее придется ждать из Китая около 2-3 месяцев. Будьте аккуратны при работе.
Подъемники Т4— электрогидравлические, потихоньку вытесняют громоздких электромеханических товарищей, ведь они более просты в обращении и обслуживании, а так же способны по экономить электро энергию и не имеют такое количество трущихся элементов как механические. Так же они значительно тише в работе и имеют более плавный ход. А надежность их с каждым годом увеличивается! Не бойтесь приобретать гидравлику товарищи.
И не верьте в мифические течи гидроцилиндров!
Отзыв о механическом подъемнике Российского производства: «механический подъемник.. => старой бабушки самовар.
за винтами надо следить, мазать их каждый день смазкой. если не мазать быстро гайки выйдут из строя.
сваркой нельзя на подъемнике пользоваться, окалина на винт попадет -винт на замену
короче с ним один гемор. А если свет в сервисе вырубят ? как машину опускать будешь? часа полтора в ручную винт крутить..(спортом заниматься)»
Неоспоримый ПЛЮС электрогидравлического подъемника: возможность опускания без электричества.
Принцип работы подъемника Т4 прост: электродвигатель, мощностью как правило 2,2 кВт, работая от сети ( Станцию на 220 В или 380 В Вы можете выбрать при заказе подъемника!) приводит в действие гидроцилиндры, спрятанные в колоннах подъемника, при помощи давления гидравлического масла. Цилиндры синхронизированы между собой тросами идущими под специальным защитным трапом по полу. Высота трапа 40 мм что является определенным минусом так как перекатывать через него автомобили на нейтральной передаче или со сломанным двигателем весь день крайне утомительное занятие).
За 45-50 секунд гидравлика поднимет автомобиль массой до 4-х тонн на высоту 1800 мм.
Подъемник устанавливается на ровный пол. Без основания. Стандартное фундаментное задание.
Всего 3-4 часа и подъемник готов к работе!
СПРАВКА: типовые параметры подъемника Т4:
Выбираем двухстоечный подъемник по отзывам клиентов
Вот минусы и плюсы винтовых подъемников, их выделили люди, которые с ними поработали.
Особенно много проблем возникало с одномоторными электромеханическими подъемниками. В них цепь всегда нагруженная, много возни с ней (придется подтягивать).
Мастера, поработавшие на двухмоторной электромеханике, например, на двухстоечном подъемник П97-МК Лидер, говорят, что работать на таком подъемнике, не имея проблем с цепью, можно лет 10, потому что нагрузка на цепь в таком исполнении гораздо ниже. К достоинствам подъемника относят еще и возможность при подъеме зафиксировать автомобиль на любой высоте. Опускание производится одним нажатием кнопки. Ну и напольное основание (силовая рама) обеспечивает подъемнику хорошую устойчивость, поэтому требования к фундаменту снижаются. Это отличный вариант при монтаже над подвалом, на втором этаже, для временной аренды бокса и в помещении, где не хочется заливать крепкий пол.
Можно с ним работать и при низких температурах, правда, кому же такая работа в радость?
Из недостатков электромеханики можно перечислить вот какие:
- Они довольно шумные
- Синхронизация сложнее, цепь надо мазать, подтягивать, шпонки, звездочки. Электронная синхронизация в отечественных подъемников – слабое место, а вот у бренда Maha сделано хорошо.
- За безопасность отвечает страховочная гайка, нужно не забывать постоянно проверять зазор между рабочей и страховочной гайками. Вовремя не отследили – рабочую гайку срезало!
- Довольно заморочное обслуживание: подъемник надо регулярно чистить и смазывать.
- Ремонт электромеханического подъемника — дело затратное. Новые винты, опорные подшипники, гайки обойдутся тысяч в 30-40.
- Если вдруг отключат электричество, винтовой подъемник опустить гораздо сложнее, чем гидравлический.
Теперь проанализируем отзывы об электрогидравлических подъемниках. Есть опять же два варианта исполнения: с одним гидравлическим цилиндром или с двумя. Одноцилиндровые проигрывают. Дело в том, что в одноцилиндровом подъемнике нагрузка на трос синхронизации больше (через него идет силовая нагрузка на 2 стойку, то есть, грубо говоря, на нем полмашины висит), поэтому он быстрее изнашивается.
В подъемнике с двумя цилиндрами трос только слегка перераспределяет нагрузку, он синхронизирующий.
Некоторые мастера недостатком гидравлики считают возможность течи масла из гидроцилиндров. Но течь в гидравлике в хороших брендовых подъемниках практически не встречается (если установка сделана без косяков), а вот на дешевых китайских встречается часто. Но помним, что Китай Китаю рознь.
Второй момент: брать подъемник с нижней или верхней синхронизацией. Большинство слесарей, которые проработали ни один год и опыта накопили предостаточно, рекомендуют верхнюю. Считается, что сама такая конструкция прочнее, стойки меньше вибрируют. Еще лучше, если подъемник с асимметричными лапами и пультом управления. Вот почему:
- Пол между стойками подъемника без перемычки, ровный: и машину удобно закатывать, если сама она уже не едет, и под машиной удобно катать инструментальную тележку, гидравлическую стойку, маслосменную бочку. Да что угодно.
- Двери машины открывать удобно, не ударяя об стойку, есть свободный доступ к водительскому месту.
- Система снятия блокировки вывешенного автомобиля с помощью пульта избавит от необходимости бегать вокруг подъемника и снимать стопора с каждой колонны.
- Что касается высоты верхней балки, то лучше брать не ниже, чем 3,8м-3,9м, если помещение позволяет, а то и выше.
- Еще совет. Люди, купившие сначала 3х-тонный подъемник, часто потом жалеют, что не купили 4-х тонный. По цене они друг от друга мало отличаются, а вот разница в работе огромная.
Пройдемся по брендам. Сегодня весьма прилично по соотношению/цена качество выделяются омские Sivik ПГА-3500, ПГА-4200, можно еще обратить внимание на Дмитровские. Это из отечественных и довольно бюджетный вариант. Придется повозиться с заменой блоков скольжения и рабочих гаек, но это приходится делать со многими гидравлическими подъемниками. Очень надежные Rotary (USA), европейцы RAV, ОМА. Из китайцев доверие и хорошие рекомендации получили Атис, Нордберг, Лаунч и Троммельберг.
Статья об автомобильном подъемнике Т4
Статья, информационный обзор, рекомендации.
Подъемник двухстоечный автомобильный электрогидравлический Т4 (4-х тонный подъемник для автосервиса )
Автомобильный подъемник Т4 используется на станциях технического обслуживания и сервисных центрах для удобного осмотра и ремонта транспортных средств массой до 4 тонн.
Часто, заехав или зайдя в автосервис, мы как клиенты не обращаем особого внимания какое автосервисное оборудование использует та или иная станция технического осмотра. Для клиента, в общем, важно не то, на чем его автомобиль будет ремонтироваться, а как! Насколько качественно и быстро пройдет ремонт железного друга.
А между тем все мы знаем, что практически в любом автосервисе наш автомобиль встретит труженик- подъемник. Поднимет его метра на 2 и по окончании ремонта опустит машину обратно на землю, попрощавшись). Максимум что может запомнить клиент, если обратит внимание, это на цвет подъемного оборудования, особенно когда стилистика автосервиса предполагает определенную цветовую гамму. Чаще всего это может быть синий, красный или серый цвет, реже белый (Подъемники датской компании STENHOJ (Стенхой) – можно встретить на дилерских станциях ), а точнее их всевозможные оттенки.
Но если задаться вопросом и сравнить, чем же все таки отличается это огромное количество автомобильных подъемников, прокатиться по различным автосервисам, от обычного бокса в гаражном кооперативе до станций постдилерского обслуживания, то мы непременно заметим что практически на каждой станции мы видим одни и те же двухстоечные подъемники синего цвета с желтыми подхватывающими устройствами- лапами.
Из любопытства зайдя в интернет и просмотрев множество сайтов, предлагающих автосервисное оборудование, а точнеедвухстоечные подъемники для автосервиса мы обнаружим, что теперь уже знакомый нам помощник в автосервисе именуется не сложным сочетанием буквы и цифры- Т4 !
Но, проанализировав опять же сайты компаний, поставщиков оборудования, мы зададимся вопросом, если модель подъемника одна (Т4), то почему цена его варьируется от сорока с небольшим тысяч до девяноста тысяч рублей? В чем разница, так сильно влияющая на его цену?
Давайте же разберемся в данном вопросе, и раскроем все секреты автомобильного подъемника Т4 .
Итак, подъемник имеет маркировку Т4, что означает не что иное как 4 тонны, т.е мы имеем двухстоечный подъемник, который поднимет Вам автомобиль массой до 4-х тонн. Поднимет он его на удобную для проведения ремонтных работ высоту- 1800 мм (1,8 м) и надежно зафиксирует его стопорами, они предотвращают падение автомобиля во время ремонта. Независимая конструкция замков безопасности, предусмотренная для каждой стойки в отдельности. Так называемая «стопорная линейка-защелка». Наш подъемник Т4 имеет сине-желтую расцветку. Долговечное порошковое лакокрасочное покрытие. Все потому, что цвета имеют контрастное отличие: Неподвижные части подъемника красятся в синий цвет, а подвижные элементы красятся в желтый, что является международной нормой безопасности, применяемой при создании подъемников.
Поставляется Т4 в Россию и страны СНГ уже более 9- 10лет.
Т4 надежен и прост в обслуживании. Стоит лишь вовремя менять масло в гидростанции по техническому регламенту и проверять манжеты на гидроцилиндрах. Так же стоит проводить осмотр тросов подъемника на предмет деформации или “пушения”.
СОВЕТ: Компании проявляющие заботу о своих клиентах всегда будут иметь на своем складе запчасти и комплектующие для подъемников: Изнашивающиеся резиновые подушки для лап подъемника, троса, проставки под рамные автомобили, гидростанции на 220 или 380 В. Сложнее обстоит дело если Вы умудрились погнуть секцию лапы подъемника. Скорее всего ее придется ждать из Китая около 2-3 месяцев. Будьте аккуратны при работе.
Подъемники Т4– электрогидравлические, потихоньку вытесняют громоздких электромеханических товарищей, ведь они более просты в обращении и обслуживании, а так же способны по экономить электро энергию и не имеют такое количество трущихся элементов как механические. Так же они значительно тише в работе и имеют более плавный ход. А надежность их с каждым годом увеличивается! Не бойтесь приобретать гидравлику товарищи.
И не верьте в мифические течи гидроцилиндров!
Отзыв о механическом подъемнике Российского производства: ” механический подъемник.. => старой бабушки самовар.
за винтами надо следить, мазать их каждый день смазкой. если не мазать быстро гайки выйдут из строя.
сваркой нельзя на подъемнике пользоваться, окалина на винт попадет -винт на замену
короче с ним один гемор. А если свет в сервисе вырубят ? как машину опускать будешь? часа полтора в ручную винт крутить..(спортом заниматься) “
Неоспоримый ПЛЮС электрогидравлического подъемника: возможность опускания без электричества.
Принцип работы подъемника Т4 прост: электродвигатель, мощностью как правило 2,2 кВт, работая от сети ( Станцию на 220 В или 380 В Вы можете выбрать при заказе подъемника!) приводит в действие гидроцилиндры, спрятанные в колоннах подъемника, при помощи давления гидравлического масла. Цилиндры синхронизированы между собой тросами идущими под специальным защитным трапом по полу. Высота трапа 40 мм что является определенным минусом так как перекатывать через него автомобили на нейтральной передаче или со сломанным двигателем весь день крайне утомительное занятие).
За 45-50 секунд гидравлика поднимет автомобиль массой до 4-х тонн на высоту 1800 мм.
Подъемник устанавливается на ровный пол. Без основания. Стандартное фундаментное задание.
Всего 3-4 часа и подъемник готов к работе!
СПРАВКА: типовые параметры подъемника Т4: