2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвесной кран: однобалочный, двухбалочный, грузоподъемностью 5 т, электрический, КР677, монтаж, двухпролетный, производители

ООО «Технекс» — Грузоподъемное оборудование под Ключ

Краны однобалочные подвесные однопролетные и двухпролетные

Электрический подвесной однопролетный кран (кран-балка) перемещается на подвесных тележках по двутавровым балкам. Допустимый максимальный пролет такого крана – 15 метров (полная длинна крана до 18 метров), если требуется больший пролет, применяются двухпролетные подвесные краны, имеющие 3 точки подвески (два пролета до 12 + 12 метров, полная длинна крана до 27 метров).

Для заказа крана Вам необходлимо выслать на нашу электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. заполненый опросный лист или позвонить нашим сотрудникам по Тел/факс: 8-017–220-23-68; Велком: +375–29–1-486-486; МТС: +375–29–2-648-648

В СТАНДАРТНОМ ИСПОЛНЕНИИ КРАН ИМЕЕТ:

  • режим работы 3К по ГОСТ 25546-82 (А4 по ИСО 4301/1);
  • категорию размещения У3² (в помещении);
  • температуру эксплуатации от -20˚С до +40˚С;
  • исполнение общепромышленное;
  • импортные мотор-редуктора (марка Bonfiglioli либо Innovari);
  • управление краном с подвесного пульта;
  • подвод питания к тали — гибкий кабель на струне;
  • ящик управления краном с импортными комплектующими (ABB, SheiderElectric);
  • степень пылевлагозащиты кранов — IP54 (по запросу возможно изготовление до IP65 включительно, за дополнительную плату);
  • краны с длиной пролета более 13,5 метров поставляются заказчику в разрезанном виде (т.е. пролетная балка будет разделена на 2 части для удобства транспортировки);

Также возможны ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ КРАНОВ:

  • управление краном посредством радиоуправления;
  • две скорости на подъем/опускание, передвижение тали и крана;
  • электродвигатель к редуктору на передвижение крана и тали с тормозом;
  • концевые выключатели на передвижение крана и тали;
  • светозвуковая сигнализация;
  • звуковая сигнализация;
  • ограничитель грузоподъемности крана;
  • прибор безопасности и регистратор параметров работы крана;
  • оптические датчики сближения крана с соседним либо с препятствием;
  • индикатор наработки времени крана;
  • подвод питания к тали/крану — гибкий кабель С-профиле;
  • тяжелый режим работы;
  • кран в взрывобезопасном исполнении (ВБИ);
  • подвод питания к крану посредством троллейного шинопровода;

Для получения дополнительной информации вы можете проконсультироваться у наших специалистов по телефонам:

Тел/факс: 8-017–396-83-77; Велком: +375–29–1-486-486; МТС: +375–29–2-648-648

или отправить заявку на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Радиоуправления TELECRANE. Первый импортер. Самые низкие цены в РБ. Скидки. Монтаж. Гарантия. Подробнее

Аренда контрольных грузов.

Для проведения динамических и статических испытаний грузоподъемных кранов компания ООО «Технекс» предлагает в аренду испытательные грузы. Грузы имеют вес от 50 кг до 1 тонны, что позволяет испытывать краны грузоподъемностью от 0,5 до 5,0 тонн включительно.

Демонтаж козлового крана в короткие сроки

В апреле месяце специалисты Технекс произвели демонтаж козлового крана грузоподъемностью 12,5 тонн. Работа по демонтажу крана была произведена в короткие сроки и заняла два рабочих дня (подготовка – один день + демонтаж – один день).

Читать еще:  Ремонт бензопилы своими руками: как снять и заменить звездочку, отремонтировать масляный насос, систему зажигания

Аккредитация лаборатории неразрушающего контроля

Лаборатория неразрушающего контроля ООО «Технекс» аттестована в Национальном органе по аккредитации Республики Беларусь Государственном предприятии «БГЦА»

Конструктивные особенности и разновидности подвесного крана

Подвесной кран представляет собой простое и прочное подъемное устройство. Главным требованием для подвесного агрегата является надежность полочных конструкций.

Устройство

Устройство приводится в движение подвесными тележками. Крановые пути выполнены из стального двутавра и проходят под перекрытием помещения. Они подвешиваются снизу. Точка опоры располагается ниже плоскости движения механизма. Посредством вылета консоли аппарат может использовать в работе всю территорию помещения и даже труднодоступные участки. Подвесные устройства более универсальны в эксплуатации, чем другие механизмы.

Устройство можно использовать в замкнутом пространстве, в отличие от опорных механизмов. Эти конструкции имеют меньший вес и размеры. При проектировании аппарат оснащают дополнительным приспособлением для усиления жесткости. Конструкцию применяют при наличии усиленных перекрытий в здании. Грузоподъемность, скорость и режим работы механизма зависят от свойств установленных на нем лебедки и подъемной тали.

Однобалочный

Одобалочные краны имеют простое строение. Они несложные в обслуживании, занимают мало места, имеют небольшой вес в сравнении с двухбалочными механизмами. Мостовые однобалочные подвесные краны используют там, где нужно обслуживать удаленные участки помещений или производственных цехов без установки добавочных опор. Кран подвесной двухпролетный не требует установки крановых рельсовых путей. Для монтажа однобалочных подвесных кранов нужно закрепить специальные подвесы на потолке помещения и установить на них тележки.

  1. Грузоподъемность — от 1 до 20 т.
  2. Скорость — от 8 до 40 м/мин.
  3. Тип подкранового рельса — P24, P43, P65 и др.
  4. Способ управления: пульт, радиоуправление.
  5. Токопровод: открытые или закрытые троллеи, гибкий кабель.
  6. Система управления приводом: преобразователь частоты, релейно-контакторная.
  7. Температурный режим — -40…+40ºC.
  8. Количество скоростей — 4.

Применение частотных преобразователей в приводе перемещения электрического однобалочного крана позволяет получить плавное ускорение и торможение для минимального раскачивания груза.

Двухбалочный

Двухбалочный мостовой кран используется для подъема и перемещения груза при разных технологических операциях, монтажных работах, погрузке и разгрузке, складских работах в помещении, под навесом или на открытой площадке.

Конструкция двухбалочных механизмов состоит из сварной, листовой или облегченной фермы, которая отличается прочностью и надежностью.

Двухбалочные устройства оснащены цепными или канатными электротельферами.

Концевые балки, на которых устанавливается механизм, крепят к подвешиваемым несущим подкрановым конструкциям. Тележка направляет таль по рельсам. Конструкция может снабжаться площадками обслуживания. Опора двухбалочного моста в горизонтальной плоскости жесткая. Скорость передвижения — около 2 м/с. Мостовой механизм может управляться из кабины, с пола или с помощью радио. Кран подвесной электрический может быть снабжен частотными преобразователями. Мостовые электрические двухбалочные краны универсальны.

Монтаж и демонтаж

Монтаж подвесного крана необходим в производственных помещениях, где нужно поднимать тяжелые грузы. Когда специалисты выполняют установку конструкции, надо соблюдать технику безопасности. Монтаж должны производить рабочие, имеющие опыт такой установки. Процедура займет тем больше времени, чем более сложная конструкция. Способ установки зависит от характеристик конструкции.

При монтаже используют:

  • самоходный монтажный механизм;
  • монтажную мачту;
  • металлические конструкции (колонны, фермы).

Монтаж состоит из следующих этапов. Нужно разложить все детали в помещении, где будет происходить установка. Собирают детали на путях. Поднимают мост.

Читать еще:  Бензопилы Урал Профи. Обзор бензиновых и электрических моделей. Видеообзоры

Для монтажа любой разновидности агрегата необходимы условия:

  1. Должна быть завершена установка металлических конструкций.
  2. Проведены пути под конструкцией.
  3. Установлено железнодорожное полотно.

Инструкция по монтажу подвесного крана. На несущей балке устанавливают электрооборудование. Потом монтируют таль. Затем крепят концевые балки к подкрановому пути. Посередине устанавливают жесткую балку, по краям монтируют подвижные балки. После этого собранную несущую балку поднимают и монтируют. Одним концом ее фиксируют на ролики опоры подвижной балки.

При этом другой ее конец устанавливают вблизи роликов кронштейна подвижной балки. Первый конец прикрепляют к роликам кронштейна на второй крайней подвижной балке. После этого соединяют отверстие на несущей балке с нишами в кронштейнах жесткой балки. Балки соединяются болтами. Сбоку приваривают соединительные пластины.

Демонтаж мостового устройства выполняется в порядке, обратном его сборке. Разборка бывает нужна при замене старого устройства новым. При демонтаже также необходимо соблюдать технику безопасности. Все работы выполняют только профессионалы.

Производители

Кран подвесной КР677 производят в России. Кран подвесной 5т грузоподъемности имеет несколько модификаций. Монтируют агрегат на подвесных тележках непосредственно на подкрановые балки и пути, подвешенные к фермам здания.

Агрегат КР 677 грузоподъемностью 5т имеет такие технические характеристики: длина пролета — 2,0 м, тип привода — электрический, режим работы — А2, высота подъема — до 36 м, длина пролета — до 32,5 м, длина консоли — 1,5 м.

Кран-балки подвесные двухпролетные

  • от 1 до 10 тонн
  • до 24 м
  • В помещении
  • под навесом и на открытом воздухе
  • Радиоуправление
  • С подвесного пульта

Кран однобалочный подвесной двухпролетный (кран-балка) предназначен для передвижения по монорельсовому пути, подвешенному на перекрытия здания. В отличие от обычного крана однобалочного подвесного, кран-балка подвесная двухпролетная передвигается по трем опорам, вместо двух.

  • Использование подвесной двухпролетной кран-балки, благодаря наличию третьей опоры и консолей, позволяет увеличить зону обслуживания крана мостового.
  • В конструкции подвесной двухпролетной кран-балки используется так называемая «плавающая тележка», благодаря которой компенсируется кривизна подкрановых путей.
  • Питание крана однобалочного мостового осуществляется от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В и частотой 50 Гц
  • Кран-балки подвесные двухпролетные изготавливаются с длиной пролета до 24 метров (12м+12м), полная длина может достигать 27 метров. Высота подъема крана однобалочного зависит от используемой электротали и может достигать 70 метров. Грузоподъемность кран-балки подвесной двухпролетной может достигать 10 тонн.

По Вашему желанию возможно изготовление кран-балки подвесной электрической двухпролетной (крана однобалочного подвесного) в следующем исполнении:

  • температура эксплуатации кран-балки — от -40° до +40° С
  • оснащение кран-балки дублирующим радиоуправлением
  • климатическое исполнение крана однобалочного мостового — У2 (на улице под навесом), У1 (на открытом воздухе)
  • режим работы кран-балки до 5К по ГОСТ 25546
  • установка тормоза на передвижение кран-балки
  • установка частотного управления на один из механизмов или на все механизмы крана однобалочного подвесного, что позволяет производить плавную регулировку скоростей
  • установка ограничителя грузоподъемности
  • импорные привода на передвижение кран-балки
  • изготовление кран-балки подвесной во взрывобезопасном исполнении
  • изготовление кран-балки подвесной в пожаробезопасном исполнении
  • изготовление кран-балки подвесной в специальном исполнении

Стандартное исполнение крана однобалочного подвесного (кран-балки) включает в себя комплектацию электроталью (электротельфером) — производства Россия или Болгария, по Вашему выбору.

Читать еще:  Обзор лучших бензиновых, электрических и ручных механических кусторезов; триммеры аккумуляторные, ножницы от Makita, GREENWORKS, Echo

Вся поставляемая на российский рынок продукция имеет документацию в соответствии с РД РОСЭК-01-011-96: паспорт и техническую документацию на русском языке, сертификат ТР ТС 010/2011 и 012/2011 О безопасности машин и оборудования

По Вашему желанию, наши специалисты помогут Вам в подборе крана мостового с характеристиками, соответствующими Вашему технологическому процессу.

Краны подвесные двухпролетные г/п 1,0; 2,0; 3,2 и 5,0 т

  • эксплуатация при температуре от -20С до +40С;
  • общепромышленное исполнение;
  • степень защиты оболочек электрооборудования IP 54.

Для вас дополнительно кран может быть изготовлен:
(для более подробной информации нажмите на интересующую Вас опцию)

С талями Т100

С талями Т100 с малой строительной высотой

С талями Т100 со строго вертикальным подъемом

С талями ВТЭ100

С талями ВТЭ100 с малой строительной высотой

С талями Т200 (полиспаст 2/1)

С талями ВТЭ200 (полиспаст 2/1)

С талями Т200 (полиспаст 4/1)

С талями ВТЭ200 (полиспаст 4/1)

С талями Т320

С талями Т320 с малой строительной высотой

С талями Т320 со строго вертикальным подъемом

С талями ВТЭ320

С талями ВТЭ320 с малой строительной высотой

С талями ВТЭ320 со строго вертикальным подъемом

С талями Т500 (полиспаст 4/1)

С талями Т500 (полиспаст 4/1) с малой строительной высотой

С талями ВТЭ500 (полиспаст 4/1)

С талями ВТЭ500 (полиспаст 4/1) с малой строительной высотой

С талями Т500 (полиспаст 2/1)

С талями Т500 (полиспаст 2/1) с малой строительной высотой

С талями ВТЭ500 (полиспаст 2/1)


Реквизиты

  • Россия, 656002, г. Барнаул, ул.П.С.Кулагина, 28с
  • ООО «ТД «Алтайталь»
  • ИНН 2224056324/КПП 222401001
  • ООО КБ «Алтайкапиталбанк»
  • р/с 40702810200000700675
  • к/c 30101810900000000771
  • БИК 040173771

Начальник управления маркетинга и продаж

Гольм Виктор Владимирович

  • Тел.: +7 (385-2) 50-14-23, 50-16-09
  • Skype: golm_viktor
  • market@altaital.ru

Отдел продаж

  • Телефон: +7 (385-2) 50-14-23, 50-15-97
  • Телефон: +7 (385-2) 50-16-09, 50-15-94
  • market@altaital.ru

Схема движения для грузового транспорта

1. Со стороны г. Новосибирска (через Новый мост): въезд: Новый мост — ул. Мамонтова — пр-т Красноармейский — ул. Партизанская — пр-т Комсомольский — ул. Цеховая — пр-т Калинина — ул. Ткацкая, 75а/ ул. П.С. Кулагина, 28 выезд: ул. Ткацкая, 75а/ ул. П.С. Кулагина, 28 — пр-т Калинина — ул. Сизова — пр-т Комсомольский — ул. Партизанская — пр-т Красноармейский — ул. Мамонтова — Новый мост 2. Со стороны с. Павловск: въезд: Павловский тракт — ул. Попова — пр-т Космонавтов — пр-т Калинина — ул. Ткацкая, 75а/ ул. П.С. Кулагина, 28. выезд: по вышеуказанным улицам. 3. Со стороны г. Рубцовска: Вариант 1: въезд: Змеиногорский тракт — ул. Аванесова — пр-т Красноармейский — ул. Партизанская — пр-т Комсомольский — ул. Цеховая — пр-т Калинина — ул. Ткацкая, 75а,/ ул. П.С. Кулагина, 28 выезд: ул. Ткацкая, 75а / ул. П.С. Кулагина, 28 — пр-т Калинина — ул. Сизова — пр-т Комсомольский — ул. Партизанская — пр-т Красноармейский — ул. Аванесова — Змеиногорский тракт Вариант 2: въезд: Змеиногорский тракт — шоссе Ленточный бор — ул. Власихинская — ул. Попова — пр-т Космонавтов — пр-т Калинина – ул. Ткацкая, 75а/ ул. П.С. Кулагина, 28. выезд — по вышеуказанным улицам Варианта 2.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector