2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погрузчик Джон Дир (John Deere): 328D, WL56, 325J, фронтальный, цены

Фронтальный погрузчик John Deere WL56

Погрузчик John Deere WL56 оборудован пневмоколесным ходом, характеризуется высокой производительностью и эффективностью. Он разработан специально для производства дорожных, строительных и коммунальных работ. Продуктивность строительной специальной техники обусловлена установкой современных высококачественных компонентов, в том числе мотора собственного производства. Стреловое оборудование и рама машины отличаются высокой прочностью и длительным сроком службы. Все преимущества техники позволяют свести длительность простоев к минимуму.

Фото John Deere WL56 на выставке СТТ 2015

Особенности и преимущества

Фронтальная погрузочная техника John Deere WL56 представляет собой уникальный продукт, весьма востребованный на российском рынке спецтехники. Высокая популярность погрузчика обусловлена большой вместимостью стандартного рабочего органа (3,1 м3) и сравнительно небольшой стоимостью. К преимуществам также стоит отнести надежность и производительность, прочность и длительный срок безотказной службы. Машина имеет множество преимуществ над аналогичной китайской техникой, и не уступает другой технике мировых производителей.

При конструировании и изготовлении погрузчика использовались современные высокотехнологичные решения и собственные разработки. Это позволило производителю гарантировать высокие технические качества и надежность погрузочной техники. Для сокращения длительности простоев машины предусмотрена установка проверенных комплектующих, в том числе двигателя собственного производства, улучшенных шарниров, надежного стрелового механизма и упрочненной рамы. Страна происхождения John Deere WL56 – Соединенные Штаты Америки, дилерская сеть компании John Deere располагается во многих странах мира. Так обеспечивается доступность комплектующих, возможность качественного сервиса и высокая скорость решения любых вопросов.

Погрузчик Джон Дир ВЛ 56

Данная модель разрабатывалась специально для работы в России, при этом учитывался климат, особенности работы и пожелания операторов. В результате производитель предложил к приобретению машину, отличающуюся прочностью, надежностью, простотой управления и обслуживания, способную сохранять рабочие качества при температуре до -37 градусов.

Низкая стоимость погрузчика обусловлена использованием автоматизированного производства и достаточно дешевого труда. Завод по производству модели WL56 расположен в Китае, но является собственностью американского концерна.

Также к преимуществам машины стоит отнести функцию возврата к рытью, установку предела подъема стрелового оборудования и автоматическое отключение сцепления. Все данные функции относятся к базовой сборке.

Технические характеристики и габариты

Основной технической характеристикой John Deere WL56 является его грузоподъемность, которая составляет 5 т. На технику устанавливается высококачественная проверенная трансмиссия компании ZF. Она обеспечивает возможность передвижения в четырех скоростных режимах.

ТОП-3 популярных моделей погрузчиков Джон Дир (John Deere) их описание и характеристики

Погрузчики Джон Дир используются в строительстве, коммунальном хозяйстве и на складах. Габариты и маневренность позволяют эксплуатировать технику в стесненных условиях. Для погрузчиков выпускается различное навесное оборудование, имеющее стандартные крепления.

Модификации

Компания John Deere производит много моделей погрузчиков, оснащенных передним ковшом различного объема. В качестве силового агрегата используются дизельные двигатели собственной разработки. Моторы оснащены турбокомпрессорами и электронными блоками управления подачи топлива, мощность составляет 142-380 л.с. Для улучшения маневренности используется сочлененная рама с шарнирным соединением.

Часть погрузчиков оснащается гидравлической экскаваторной стрелой с изменяемой длиной рукояти. Дополнительное оборудование расширяет сферу применения техники. Машины имеют цельную раму, к которой крепятся узлы и агрегаты.

Компания производит несколько разновидностей минипогрузчиков, оснащенных бортовым поворотом. Силовые агрегаты имеют мощность 46-56 л.с., обеспечивая грузоподъемность в пределах от 704 до 883 кг. Конструкция машин позволяет установить противовесы, увеличивающие вес поднимаемого груза на 10-15%. Стрела позволяет осуществлять радиальный или вертикальный подъем фронтального ковша.

Мини-погрузчик John Deere 328 оснащается дизельным двигателем с рабочим объемом 3,0 л. Мотор оснащен турбокомпрессором, развивает мощность до 80 л.с. Агрегат выполняет требования по токсичности выхлопа Tier III. Машина оборудована аккумулятором с увеличенным пусковым током, который обеспечивает запуск двигателя при низкой температуре воздуха. Дополнительно установлен электрический предпусковой подогреватель, рассчитанный на напряжение 220В.

Для передачи крутящего момента на колеса используется 2-ступенчатая коробка передач. Стрела ковша оснащена боковыми стойками с увеличенным поперечным сечением, что позволило повысить прочность и надежность конструкции. Гидравлические магистрали проложены внутри элементов стрелы. Установка и снятие оборудования выполняется оператором при помощи кнопки, активирующей быстроразъемную муфту.

На погрузчике имеется место для установки противовесов, что позволяет изменять грузоподъемность установки. Кормовая часть имеет защиту, изготовленную из стального листа толщиной 18 мм. Рабочее место оператора расположено в закрытой кабине, оснащенной защитными решетками. Управление навесными устройствами осуществляется при помощи джойстиков. В стандартное оборудование входит кондиционер и отопитель. По отдельному заказу устанавливается система автоматического выравнивания.

Читать еще:  Консольный подъемник: своими руками, чертежи, гидравлический, грузовой, цена, характеристики

Габариты и характеристики погрузчика:

  • длина (без ковша) — 2990 мм;
  • ширина — 1950 мм;
  • высота (до крыши кабины) — 2150 мм;
  • клиренс — 295 мм;
  • колесная база — 1230 мм;
  • скорость движения вперед/назад — 19,3/11,3 км/ч;
  • максимальная высота разгрузки — 3230 мм;
  • грузоподъемность — 1271 кг.

Фронтальный погрузчик John Deere WL56 оснащен 6-цилиндровым силовым агрегатом с турбокомпрессором и радиатором для охлаждения сжатого воздуха. Мотор развивает мощность 216 л.с., выполняет экологические требования Tier II. Для передачи крутящего момента на трансмиссию используется гидравлический трансформатор. Погрузчик оснащен 4-ступенчатой коробкой передач с возможностью реверса 3 низших скоростей. Управление переключением осуществляется кнопкой, установленной на верхней части джойстика.

Мосты оснащены тормозными механизмами, размещенными в масляной ванне. Задняя балка может качаться в обе стороны, угол ограничивается специальными отбойниками. В стандартном варианте машина поставляется со стрелой с Z-образным профилем и ковшом вместимостью 3,1 м³. Возможна установка стрелы с увеличенной высотой разгрузки. Узел оснащается ковшом объемом 2,7 или 3,7 м³. В конструкции используются сменные зубья или общая режущая кромка соответственно.

Рама состоит из 2 частей, имеющих шарнирное соединение. Благодаря этому улучшена маневренность машины. Рулевое управление полностью гидравлическое. Давление создается шестеренным насосом.

Габариты и технические параметры:

  • длина — до 8566 мм;
  • высота (в транспортировочном положении) — 3436 мм;
  • погрузочная высота (до оси ковша в верхнем положении) — 4075-4501 мм;
  • база — 3200 мм;
  • толщина срезаемого грунта — 112-161 мм (в зависимости от типа ковша);
  • усилие отрыва ковша — 15957-19780 кг;
  • эксплуатационный вес (в стандартной комплектации) — 16783 кг;
  • запас топлива — 240 л.

Фронтальный погрузчик Джон Дир 325J оснащен дополнительной экскаваторной стрелой. В качестве силовой установки применен 4-цилиндровый 93-сильный дизель. Для подачи воздуха под давлением используется турбокомпрессор. Встречается 2 разновидности мотора, отличающиеся токсичностью выхлопа (Tier II или III соответственно).

На технике применяется реверсивная трансмиссия с кнопочным управлением. Привод на передний мост включается принудительно при помощи тумблера, установленного в кабине оператора. В состав редукторов мостов входят дифференциалы, оснащенные механизмом принудительной блокировки. Гидравлическая система оснащена насосной станцией, включающей в себя 2 шестеренных насоса с автоматическими регуляторами давления и производительности.

Кабина оператора закрытого типа, оснащена системой отопления и вентиляции с кондиционером. Меню информационного монитора русифицировано. На экран выводятся параметры работы узлов погрузчика и коды возникающих ошибок. Тормозная система оснащена дисковыми механизмами, работающими в масляной ванне. Узлы используются в качестве стояночного тормоза, привод включения гидравлический. При выключении мотора происходит автоматическая активация стояночной системы (при условии неподвижности машины).

Параметры машины и размеры:

  • длина — 5620 мм;
  • ширина — 2400 мм;
  • эксплуатационный вес — 8185 кг;
  • глубина копания — до 5,49 м (с удлиненной стрелой);
  • высота выгрузки вынутого грунта — до 4,34 м;
  • объем фронтального/экскаваторного ковша — 1,03/0,21 м³;
  • грузоподъемность фронтального ковша — 3,22 т.

Цены и аналоги

Мини погрузчик Джон Дир 328D реализуется официальными дилерами по цене от 2 млн рублей. Подержанные машины оцениваются владельцами в сумму от 1,3 млн рублей. Близкой по характеристикам машиной является TCM SSL 711.

Погрузчик WL56, не имеющий пробега, оценивается в сумму 7,7 млн рублей. Подержанную машину можно приобрести за 4,3 млн рублей. Похожую конструкцию и производительность имеют модели SDLG 958L, Liugong 856 или XCMG ZL50G.

Стоимость подержанного экскаватора модели 325J составляет 2,3-3,8 млн рублей. Новые машины в продаже отсутствуют, поскольку выпуск техники прекращен. Аналогом являются установки, созданные на базе тракторов JCB 3CX.

WL56 Фронтальный погрузчик

* со стрелой Z-образного профиля, ковшом общего назначения 3,0 м 3 с пальцевым креплением, зубьями, защитными башмаками на ковш и защитой от просыпания

ПОДЕЛИТЬСЯ

Единственный колесный погрузчик в своем классе, достойный имени John Deere

Фронтальный погрузчик WL56, сконструированный и изготовленный при помощи передовых технологий на заводе мирового уровня компании John Deere, обладает великолепной производительностью и надежностью. Отлично зарекомендовавшие себяв работе системы и компоненты, в том числе мощный двигатель John Deere, усиленные шарнирные механизмы, прочная стрела и рама способствуют сокращению времени простоя. А дилерская сеть John Deere обеспечит доступность запасных частей и оперативную поддержку, предоставленную высококвалифицированными специалистами –это выгодно отличает WL56 от других погрузчиков в своем классе.

Специальные предложения

Основные данные

Основные данные

  • Разработка и сборка специалистами компании John Deere.
  • Двигатели, произведенные компанией John Deere по технологии PowerTech™ (уровень выбросов – EU Stage II).
  • Автоматическая электронная трансмиссия с поддержкой технологии силового переключения передач Powershift.
  • Погрузочный механизм Z-образного профиля
Читать еще:  Двигатель МТЗ-80: 82, как установить подогреватель, мощность, ремонт, как сделать подогрев, объем масла

Двигатель

Популярные во всем мире двигатели, произведенные компанией John Deere по технологии PowerTech™ (уровень выбросов – EU Stage II), сочетают в себе высокую мощность и высокую техническую готовность.

Заменяемые «мокрые» гильзы цилиндров обеспечивают превосходный отвод тепла. Производитель выполняет точную приработку элементов для надежного функционирования в течение длительного периода времени.

Система электронного управления обеспечивает максимальные характеристики мощности и крутящего момента, а также высокий уровень эффективности расхода топлива.

Интеграция с другими компонентами силовой линии способствует достижению оптимального уровня производительности.

Система охлаждения

Высокопроизводительная система охлаждения. Использование вентилятора с ременным приводом для достижения наилучших характеристик воздушного потока.

Рекомендуемый интервал смены охлаждающей жидкости – 6000 часов.

Трансмиссия

Автоматический преобразователь крутящего момента. Система силового переключения передач обеспечивает мягкое переключение между четырьмя передачами переднего и тремя передачами заднего хода.

Специальные крепления изолируют коробку передач от двигателя для снижения вибрации.

Тепловые перепускные клапаны способствуют быстрому прогреву трансмиссионного масла до рабочей температуры.

Рекомендуемый интервал смены трансмиссионного масла и замены фильтра – 1000 часов.

Гидравлическая система

Прочные чугунные шестеренные насосы выдают высокий уровень гидравлического потока для существенного увеличения усилия отрыва ковша и скорости погрузки.

Открытая гидравлическая система способствует быстрой реакции оборудования на действия оператора.

Уплотнительные кольца гидравлических муфт способствуют уменьшению количества утечек, защищая систему от загрязнения.

Рекомендуемый интервал смены масла гидравлической системы – 3000 часов.

Рабочее оборудование

Погрузочный механизм Z-образного профиля способствует достижению больших усилий отрыва и подворота ковша, а также положительно влияет на стабильность, предотвращая просыпание материала.

Пальцевое соединение стрела-ковш.

Основные элементы

Рама погрузчика, состоящая из двух элементов, обеспечивает жесткость конструкции Шарнирное сочленение с углом отклонения 40 градусов (в каждую сторону)

Система оптимального распределения массы для достижения наилучших характеристик баланса

Сцепное устройство может быть использовано в качестве тяговой рамы или внешнего противовеса

Шарнирное сочленение с использованием конических роликовых подшипников.

Мосты и тормоза

Усиленные мосты и надежные многодисковые тормоза мокрого типа, изготовленные с использованием передовых технических разработок, инновационных производственных процессов, прочных легких материалов, являются гарантией максимальной продолжительности безотказной работы и длительного ресурса

Наружный планетарный бортовой редуктор с открытыми дифференциалами.

Заправочно-дренажная пробка расположена на мосту для упрощения процедуры обслуживания.

Передний мост жёстко крепится к раме погрузчика для того, чтобы обеспечить стабильность рычажного механизма и переднего навесного оборудования.

Задний мост допускает колебания в диапазоне +/- 13 градусов для обеспечения повышенного уровня тяги, а также для достижения большего уровня удобства оператора при управлении на неровной поверхности.

Органы управления

Управление с помощью джойстика колонного типа с возможностью выбора режимов «вперед — нейтральное положение — назад» и кнопок переключения передач.

Функции возврата к копанию, ограничение подъема стрелы и отключения сцепления в стандартной комплектации.

Наклонная рулевая колонка для удобства оператора.

Рабочее место оператора

Система защиты от опрокидывания (ROPS), система защиты кабины от падения предметов (FOPS).

Уровень шума в кабине на отметке 83 дБА позволяет снизить утомляемость оператора.

Мягкое сиденье с виниловым покрытием и высокой спинкой с подголовником, снабженное механической системой подвески, используется для достижения максимального уровня комфорта оператора. Оператор может настроить сиденье в любое удобное положение.

Система отопления и вентиляции позволяет воздуху циркулировать внутри кабины и предотвращает появление конденсата на окнах, обеспечивая максимальный уровень комфорта.

Приборная панель обеспечивает прекрасную считываемость показаний таких приборов, как тахометр, показателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя, а также предупреждающих индикаторов.

Используя специальный переключатель на правой панели, оператор может переключаться между цифровыми показателями времени работы двигателя, времени работы оператора, скорости движения и температуры масла в коробке передач.

Удобство эксплуатации и долговечность

Процедура ежедневного обслуживания производится с левой стороны машины с уровня земли.

График технического обслуживания расположен с внутренней стороны левой дверцы отсека двигателя.

Больше видео

Характеристики и сравнение

Характеристики и сравнение

Двигатель

Система трансмиссии

Мосты/тормоза

Габаритные размеры*

Дополнительная продукция

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

* со стрелой Z-образного профиля, ковшом общего назначения 3,0 м 3 с пальцевым креплением, зубьями, защитными башмаками на ковш и защитой от просыпания.

John Deere WL56

Революция свершилась! John Deere ворвался в сектор бюджетных фронтальных погрузчиков специальной моделью, произведенной в Китае. На территории производственного комплекса американской компании John Deere в подмосковном Домодедово состоялась российская премьера погрузчика модели WL56, впервые за всю историю фирмы относящейся не к премиальному, а к бюджетному сегменту рынка

Директор подразделения строительной и лесозаготовительной техники в России и СНГ Эндрю Кристофер представил новый колесный фронтальный погрузчик WL56 как модель, специально разработанную для в России, «чтобы удовлетворить потребность российских потребителей в качественной и доступной по цене технике».

Насколько велика такая потребность, можно судить по объему рынка бюджетных погрузчиков со средней стоимостью около 2,5 млн руб., который оценивается в 3000 ед. ежегодно. Именно на этот сегмент рынка в России приходится 90 % продаж всех фронтальных погрузчиков, так что для компании игра действительно стоила свеч.

Читать еще:  Почему не работает бензопила: возможные причины неисправностей и способы их устранения, фото и видео

«До сих пор фронтальные погрузчики нашей компании, — заметил Эндрю Кристофер, — были представлены только в премиальном сегменте. Эти машины нашли широкое применение в горной и нефтегазовой промышленности, в других отраслях, где особо ценились их высочайшая производительность и надежность. WL56 сконструирован для подрядных организаций и заказчиков, работающих в коммунальном хозяйстве, в сфере дорожного и промышленно-гражданского строительства, сельском хозяйстве и т. д., которые сориентированы на доступную технику и стремятся к переходу на новый, более высокий уровень производительности и безотказной работы при низких эксплуатационных расходах».

Простой и надежный дизель заводится даже в 37-градусные морозы

Другими словами, WL56 — это современная машина, разработанная для эффективной работы, но в которой буквально нет ничего лишнего, за что многие производители с мировым именем берут с покупателя дополнительные деньги. Погрузчик выполнен в соответствии с принятыми в компании John Deere высокими стандартами качества, касающимися маркетинговой проработки создаваемого изделия, самого процесса проектирования, производства по современным технологиям и с использованием качественных материалов.

С учетом российского климата и менталитета эксплуатационников, машина получилась прочной, простой и легкой в обращении, а также выдерживающей морозы до –37 °С. По стоимости обслуживания данная модель также весьма привлекательна на фоне конкурентов.

Секрет экономической эффективности запуска нового для John Deere российского проекта заключается в том, что его производственной пло щадкой является пущенный 26 июня 2012 года завод компании в Китае, являющийся 100-процентной собственностью американского концерна. В конструкции погрузчика применяется далеко не новый, но хорошо зарекомендовавший себя на многих образцах техники, надежный и относительно простой 214-сильный дизель John Deere PowerTech 6068H, выпускаемый в США, а также хорошо известная своей высокой репутацией 4-диапазонная гидромеханическая коробка передач ZF 4W6208 с плавным переключением диапазонов и тремя передачами заднего хода. Сочлененное полноприводное шасси базируется на ведущих мостах разработки фирмы Meritor и выпускаемых в Китае. Гидронасосы, шланги гидросистемы и фитинги поставляет на сборочный конвейер американская компания Parker. Важно отметить, что контроль над всеми производственными процессами на заводе осуществляют американские инженеры.

Конструкторы погрузчика WL56 постарались, чтобы новинка превосходила стандарты своего класса в надежности, функциональности, комфортных условиях работы оператора. Кабина оснащена системами, защищающими от опрокидывания (ROPS) и падения тяжелых предметов сверху (FOPS). Для снижения утомляемости оператора введено джойстиковое управление основными функциями. В кабине имеется просторный отсек для хранения личных вещей. Конструкция панели приборов отвечает современным требованиям эргономики. Удобное сиденье с подголовником, эффективная система отопления и вентиляции (кондиционер доступен за отдельную плату) выводят WL56 в лидеры среди моделей подобного класса. Сильной стороной погрузчика, повышающей его конкурентоспособность на российском рынке, является гарантия качественного сервиса при развитой дилерской сети, которая сможет обеспечить оперативную поддержку и доступность запасных частей.

Директор подразделения строительной и лесозаготовительной техники в России и странах СНГ Эндрю Кристофер

Презентация новинки российского рынка предусматривала также знакомство с производственным центром и евроазиатским дистрибьюционным центром компании John Deere в Домодедово, расположенным к югу от Москвы, недалеко от международного аэропорта и рядом с федеральной трассой «Дон».

Объекты John Deere созданы на территории индустриального парка «Южные ворота», что сократило расходы компании и оптимизировало бизнес. Производство техники было организовано в декабре 2009 года, а в марте 2010-го к реализации запчастей приступил дистрибьюционный центр. Завод и центр сегодня представляют собой самый крупный инвестиционный проект компании John Deere на территории России.

Общая площадь центра на момент открытия составляла 47 тыс. м2. В 2011 году производственные мощности завода были увеличены в два раза, также был существенно расширен центр дистрибьюции. Сейчас общая площадь центра составляет 66 900 м2, из которых 38 000 м2 отведено под производство и 28 900 м2 — под центр запчастей.

Центр запчастей располагает 140 тыс. ячейками, находящимися в огромных стеллажах высотой до 11,5 м. Центр поставляет детали и другую продукцию дилерам сельскохозяйственной, строительной и лесозаготовительной техники по всей России и странам СНГ, обеспечивая их продажи и послепродажное обслуживание техники. Ежедневно со склада отправляется 25 тонн запчастей в 48 точек, расположенных в разных уголках России. Центр позволяет существенно сократить время доставки запчастей клиентам и контролировать свои затраты и средства.

Сборка строительно-дорожной, лесотехнической и сельскохозяйственной техники организована четко в зависимости от спроса на рынке. Локализация производства является важной частью стратегического подхода к укреплению положения компании на территории Российской Федерации и позволяет технике быть более конкурентоспособной.

Технические характеристики

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector