25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погрузчик Кара (автопогрузчик): сколько стоит, вилочный, ремонт, агрегат на МТЗ, самодельная машина, отзывы

Характеристики и устройство малогабаритного вилочного погрузчика Кара

Малогабаритный Кара погрузчик сочетает в себе мощность и маневренность. Техника надежна и проста в управлении. Комфорт эксплуатации достигается продуманно расположенными джойстиками на подлокотниках водительского кресла. Для изготовления ходовой и рабочей частей используются высокопрочные сплавы и полимеры. После схода с конвейера машины проходят контроль качества и тестируются во всех режимах. Корпус окрашен в яркий желтый цвет, что обеспечивает заметность агрегата на фоне груза и складских стен.

Устройство и назначение

Изделие предназначено для работы в складах, ангарах и на открытых площадках, в портах, торговых центрах и производственных цехах. Автопогрузчик Кара используется для перевозки груза на небольшие расстояния, укладки и снятия его со стеллажей или транспортных средств. Благодаря своим небольшим габаритам машина легко проезжает по узким проходам и разворачивается в ограниченном пространстве.

Состоит подъемная техника из таких частей:

  1. Ходовой механизм. Основой является сварная стальная рама с двумя полуосями. Колеса отлиты из прочного полимерного пластика, устойчивого к сильному давлению и истиранию. Работа амортизаторов контролируется электроникой. Благодаря этому машина сохраняет ровное положение при работе на уклоне или на неровной поверхности.
  2. Двигатель. Изделие оснащается дизельным двигателем, имеющим усовершенствованную систему впрыска топлива. Уровень токсичности выхлопных газов минимален, что позволяет эксплуатировать технику в закрытых помещениях.
  3. Подъемное оборудование. Оно включает в себя двухсекционную мачту, вилы и гидравлический привод. Машина хорошо сбалансирована, автоматическая система контроля непрерывно удерживает мачту в вертикальном положении независимо от высоты подъема, конфигурации и веса груза.
  4. Кабина. Оборудована ребрами жесткости, защищающими оператора от падения тяжелых предметов. Оснащена удобным креслом на пневматической колонке, широкой подножкой и системой синхронизации руля.

Катки машины имеют плотный контакт с полом за счет использования особого материала. Благодаря маневренности и производительности вилочный подъемник работает намного эффективнее, чем самодельные и промышленные краны.

Технические характеристики

Модели автопогрузчиков могут иметь незначительные различия по эксплуатационным показателям.

Средние технические характеристики машины следующие:

  • длина — 330 см;
  • ширина — 108 см;
  • высота — 215 см;
  • клиренс — 12 см;
  • радиус разворота — 202 см;
  • масса — 3600 кг;
  • колесная база — 90 см;
  • преодолеваемый подъем — 10°;
  • скорость — до 19 км/ч.
  • грузоподъемность — до 2000 кг;
  • размер вил — 40, 90, 200 см;
  • высота подъема груза — 550 см;
  • скорость езды под нагрузкой — 12 км/ч;
  • мощность двигателя — 27 л.с. (37 кВт);
  • частота оборотов вала в минуту — 2200;
  • количество цилиндров — 4;
  • рабочий объем — 2500 см³;
  • расход топлива — 2,5 л/ч.

Смонтированное на МТЗ погрузочное оборудование обладает аналогичной производительностью при большей токсичности выхлопных газов.

Обслуживание и ремонт

Срок службы оборудования зависит не только от качества его сборки и условий эксплуатации. Большое значение имеет своевременное обслуживание деталей и механизмов, соблюдение периодичности проведения регламентных работ. Оборудование со временем изнашивается и приходит в негодность. Чтобы предотвратить возникновение аварийной ситуации по время погрузки и разгрузки необходимо проводить регулярные осмотры и техническое обслуживание машины.

В ходе диагностики проверяются такие параметры:

  • состояние колес и рулевого управления;
  • емкость аккумуляторных батарей;
  • герметичность радиатора и степень загрязненности его решетки;
  • корректность работы датчиков и индикаторов;
  • КПД двигателя и токсичность выбросов;
  • износ мачты и вил;
  • трансмиссия;
  • приборы освещения и габариты.

Технический осмотр проводится непосредственно по месту эксплуатации оборудования. В сложных случаях погрузчик доставляется в сервисный центр, где проходит диагностику на специальных стендах с компьютерным управлением.

Ремонт изделия является альтернативой приобретению нового оборудования.

Производится он в такой последовательности:

  1. Предварительная диагностика. Определяется состояние машины, выявляются изношенные узлы и агрегаты, которые подлежат замене.
  2. Разборка изделия. Осуществляется полный демонтаж, снимается мачта, колеса и двигатель. Выполняется очистка от грязи, промывка топливной и гидравлической систем, утилизация жидкостей и неисправного оборудования.
  3. Сборка. Новые и восстановленные детали собираются воедино. Одновременно устанавливаются новые подшипники, фильтры прокладки, реле и датчики.
  4. Отделка погрузчика. Внешние части агрегата шлифуются, грунтуются и шпаклюются. Проводится окрашивание корпуса, нанесение логотипов, надписей и номеров.
  5. Обкатка и проверка. Техника проходит испытания на всех режимах эксплуатации. В рабочем режиме тестируются все системы, узлы и блоки.

В результате владелец Кара получает в свое распоряжение технику, параметры которой не уступают новой машине, но за меньшую цену.

Отзывы и сколько стоит

Сергей, 45 лет, Вологда

Купил погрузчик для перегрузки товаров с железнодорожных платформ. Машина мощная, маневренная и удобная в управлении. Хорошая устойчивость — электроника удерживает платформу ровной при движении по неровностям и ухабам. Работает тихо, практически весь выхлоп поглощают катализаторы.

Владимир, 29 лет, Мурманск

В морском порту нужны не только высокие краны, но и небольшое грузовое оборудование для выполнения малых по объему задач. Лучше всего для этого подходит данный тип погрузчика. Машина быстрая, мощная и маневренная. Без труда проезжает по узким проходам, подбирает упавший груз, укладывает его на платформы и в штабели.

Иван, 30 лет, Уфа

Использую погрузчик для работы на открытой торговой площадке. Двигатель не шумит, проходимость хорошая, техника надежная и экономичная. Легко поднимает тонну на высоту 5 м. За 2 года эксплуатации ни одной поломки.

Стоимость нового оборудования составляет 800-950 тыс. рублей в зависимости от полноты опций. Бывшая в употреблении техника продается дешевле — за 300-400 тыс. рублей. Цена аренды зависит от специфики проводимых работ и их продолжительности. Заказчику придется заплатить за временное пользование погрузчиком 600-800 руб. в час. При аренде на срок более месяца сумма ежедневных выплат снижается до 400-500 руб.

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Миник из автопогрузчика victor написал(а):

Добрый вечер всем. Приобрел я по случаю автопогрузчик с дигателем М-408.

Поделиться39 января, 2012г. 23:11:12

  • Автор: victor
  • Новичок
  • Откуда: Беларусь,Витебская обл.
  • Зарегистрирован: 9 января, 2012г.
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 64 [1955-06-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов
  • Последний визит:
    10 декабря, 2013г. 18:25:26

Собираюсь делать классику. Попробую выложить все фото которые имеются.

Поделиться410 января, 2012г. 17:32:56

  • Автор: victor
  • Новичок
  • Откуда: Беларусь,Витебская обл.
  • Зарегистрирован: 9 января, 2012г.
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 64 [1955-06-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов
  • Последний визит:
    10 декабря, 2013г. 18:25:26

Отредактировано victor (10 января, 2012г. 17:38:45)

Поделиться510 января, 2012г. 17:41:41

  • Автор: KostW
  • Администратор
  • Откуда: г.Малмыж Кировской области
  • Зарегистрирован: 18 октября, 2010г.
  • Сообщений: 2695
  • Уважение: [+130/-8]
  • Позитив: [+403/-10]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1964-01-06]
  • ICQ: 43474262
  • награды: help
  • Провел на форуме:
    2 месяца 20 дней
  • Последний визит:
    5 апреля, 2020г. 18:04:13
Читать еще:  КамАЗ-6540: технические характеристики, самосвал, 8x4, цена, 62, шасси, фото

Почитай пожалуйста, как вставлять фото вот тут: Вставка фото.
Кстати, тема уже в классических минитракторах. Так что ждем превращения металлолома в трактор.

Поделиться63 апреля, 2012г. 20:59:44

  • Автор: victor
  • Новичок
  • Откуда: Беларусь,Витебская обл.
  • Зарегистрирован: 9 января, 2012г.
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 64 [1955-06-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов
  • Последний визит:
    10 декабря, 2013г. 18:25:26

Доброго всем вечера! С января читал, впитывал и думал. Пора приступать к реализации своей затеи. Надеюсь на вашу помощь и снисходительность к новичку.
Вот то что я смог пока сделать

Отредактировано KostW (3 апреля, 2012г. 21:21:38)

Поделиться73 апреля, 2012г. 21:34:02

  • Автор: victor
  • Новичок
  • Откуда: Беларусь,Витебская обл.
  • Зарегистрирован: 9 января, 2012г.
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 64 [1955-06-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов
  • Последний визит:
    10 декабря, 2013г. 18:25:26



Это ступица и тормоза от Волги

Поделиться83 апреля, 2012г. 21:36:23

  • Автор: victor
  • Новичок
  • Откуда: Беларусь,Витебская обл.
  • Зарегистрирован: 9 января, 2012г.
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 64 [1955-06-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов
  • Последний визит:
    10 декабря, 2013г. 18:25:26

Почитай пожалуйста, как вставлять фото вот тут: Вставка фото.
Кстати, тема уже в классических минитракторах. Так что ждем превращения металлолома в трактор.

Спасибо, учусь на ходу.

Поделиться94 апреля, 2012г. 19:33:30

  • Автор: victor
  • Новичок
  • Откуда: Беларусь,Витебская обл.
  • Зарегистрирован: 9 января, 2012г.
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 64 [1955-06-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов
  • Последний визит:
    10 декабря, 2013г. 18:25:26

Всем привет! Посчитал минимальную скорость будущего “пепелаца” =9км/ч. Понимаю-это много.Предлагают колёсный редуктор от Т-40А (передний мост)
Ваше мнение на этот счет? А внедрять его придется между сцеплением и коробкой.

Отредактировано victor (4 апреля, 2012г. 19:47:43)

Поделиться104 апреля, 2012г. 19:38:31

  • Автор: aleks 21
  • Консультант форума по электрооборудованию.
  • Откуда: украина полтавская обл.
  • Зарегистрирован: 29 октября, 2010г.
  • Сообщений: 1689
  • Уважение: [+149/-4]
  • Позитив: [+137/-7]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1969-06-21]
  • награды: help,activ,ver
  • Провел на форуме:
    3 месяца 15 дней
  • Последний визит:
    26 января, 2020г. 23:03:41

А внедрять его придется между сцеплением и коробкой.

Так он поменяет вращение, и возможно будет медленная задняя скорость.

Поделиться114 апреля, 2012г. 19:51:23

  • Автор: victor
  • Новичок
  • Откуда: Беларусь,Витебская обл.
  • Зарегистрирован: 9 января, 2012г.
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 64 [1955-06-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов
  • Последний визит:
    10 декабря, 2013г. 18:25:26

Так он поменяет вращение, и возможно будет медленная задняя скорость.

Дело в том, что КПП и ЗМ в одном корпусе с реверсом от погрузчика( три передачи)

Поделиться124 апреля, 2012г. 21:52:06

  • Автор: aleks 21
  • Консультант форума по электрооборудованию.
  • Откуда: украина полтавская обл.
  • Зарегистрирован: 29 октября, 2010г.
  • Сообщений: 1689
  • Уважение: [+149/-4]
  • Позитив: [+137/-7]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1969-06-21]
  • награды: help,activ,ver
  • Провел на форуме:
    3 месяца 15 дней
  • Последний визит:
    26 января, 2020г. 23:03:41

Дело в том, что КПП и ЗМ в одном корпусе с реверсом от погрузчика( три передачи)

Реверс это очень харошо, но если КПП и ЗМ в одном корпусе, и это был автопогрузчик, то у него минимальная скорость должна быть намного меньше вашей расчётной (хотя у вас колеса будут стоять побольше), может ошибка в расчетах, Может вам поставить между ДВС и КПП РК (нива, газ. ) будет и понижение и дополнительный вибор скоростей, ведь для трактора 3 скорости мало,

Поделиться134 апреля, 2012г. 23:03:23

  • Автор: victor
  • Новичок
  • Откуда: Беларусь,Витебская обл.
  • Зарегистрирован: 9 января, 2012г.
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 64 [1955-06-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов
  • Последний визит:
    10 декабря, 2013г. 18:25:26

Реверс это очень харошо, но если КПП и ЗМ в одном корпусе, и это был автопогрузчик, то у него минимальная скорость должна быть намного меньше вашей расчётной (хотя у вас колеса будут стоять побольше), может ошибка в расчетах, Может вам поставить между ДВС и КПП РК (нива, газ. ) будет и понижение и дополнительный вибор скоростей, ведь для трактора 3 скорости мало,

Передаточное данной трансмиссии считал так:
1.включил 1 передачу
2.вращал первичный вал и сосчитал за сколько оборотов вала ступица сделает 1 оборот.
3.2000обм:38(об/м)*2,9(окруж.кол.)*60мин:1000=9,1км/час
Раздатку вобще-то я начал искать. просто колесный редуктор уже есть, нужно только забрать.

Поделиться144 апреля, 2012г. 23:28:24

  • Автор: aleks 21
  • Консультант форума по электрооборудованию.
  • Откуда: украина полтавская обл.
  • Зарегистрирован: 29 октября, 2010г.
  • Сообщений: 1689
  • Уважение: [+149/-4]
  • Позитив: [+137/-7]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1969-06-21]
  • награды: help,activ,ver
  • Провел на форуме:
    3 месяца 15 дней
  • Последний визит:
    26 января, 2020г. 23:03:41

.вращал первичный вал и сосчитал за сколько оборотов вала ступица сделает 1 оборот.

А при этом что делала вторая ступица, вращялась одновременно с первой, или была зафиксированна

Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792

Для погрузочно-разгрузочных работ необходимы специальные машины. Именно для таких целей был создан болгарский вилочный автопогрузчик ДВ 1792. Его, наряду с другими подобными машинами выпускали в городе Балканкар, в Болгарии. За многие годы болгарским заводом было выпущено большое количество этих по-своему уникальных машин. Маневренные, юркие и в то же время мощные они десятки лет трудятся на просторах бывшего Союза, снискали себе славу. На заводах многих городов России, на складах, в морских и речных портах, на вокзалах и других местах – до сих пор работают эти неутомимые, неприхотливые машины. И ещё много лет будут трудиться.

Есть у машины и недостатки. Это в первую очередь шум. Зачастую работать на такой машине приходится в закрытых пространствах. Шум дизеля при работе утомляет. К тому же, дизель портит воздух выхлопными газами. Если машина работает на открытом воздухе, это не так заметно. При работе машины в помещении возникает загазованность, надо следить за вентиляцией воздуха.
Но положительных качеств у машины больше. Маневренная, удобная в эксплуатации, она лучше всего подходит для перевозки и складирования контейнеров среднего размера и грузов на поддоне. Мощность и высота подъёма груза на вилах позволяют быстро и надёжно достать (или поставить на место) контейнер с деталями на специализированных складах.

Общие технические характеристики

Описывая технические характеристики погрузчика Балканкар ДВ 1792, надо помнить, что эта модель дизельной машины потом претерпела ряд изменений, и параметры стали иными. А эта машина имеет такие показатели:

  • вес – 5,45 тонны;
  • в длину – 2,856 метра;
  • от левой боковины до правой боковины – 1,7 метра;
  • груз поднимает со скоростью – 38 мм/сек.;
  • высота с опущенной мачтой вил – 2,24 метра;
  • поднимает вилы на высоту – 3,3 – 4, 5 метра;
  • разворачивается радиусом – 2,7 метра;
  • поднимает груз весом – 3500 кг.;
  • имеет дизельный мотор;
  • с грузом передвигается со скоростью – 22 км/ч.
  • расстояние между колёс – 176 см;
  • имеется кресло для водителя, кабина рамочная, открытого типа.
Читать еще:  Трактор Т-25: оборудование, Т-25А Владимирец, технические характеристики, отзывы владельцев, цена

Погрузчик вилочный Балканкар ДВ 1792 имеет пневматические колёса. Параметры колёс: 8,12-15/6,50-10. Вилы имеют параметры: 115 см. в длину, 14 см. ширины, 5 см. толщины.

Характеристики дизеля

Стоит учитывать, что болгарские вилочные погрузчики выпускались с разными типами двигателей: электрическими, дизельными, бензиновыми. Устанавливались двигатели известных фирменных марок: DEUTZ, Toyota. MINSK.
Стандартная модель: погрузчик ДВ 1792 имеет дизельный двигатель VAMO Д3900, 4-х цилиндровый, с показателями:

  • сила – 57 КВт.(78 л/с.);
  • топливо – соляра;
  • вращение вала мотора – 2500 об/мин.

При постоянной работе машины расход топлива – 7л/ч.
У болгарских погрузчиков одной серии, но разных модификаций могут стоять разные моторы. В данном случае погрузчик можно оснастить любым другим дизельным мотором, соответствующим по конструкторским характеристикам. Моторы можно менять в пределах разных модификаций. Это ещё одно из преимуществ болгарских погрузчиков.

Устройство погрузчика

Коробка передач имеет 2 скорости. Машина имеет топливный насос. Ведущими являются передние колёса, которые чуть впереди моста. Мост передаёт крутящий момент на колёсную пару с постоянной скоростью, что даёт малый ход.
Машина может маневрировать. Мост соединён с противовесом с гидроцилиндрами, которые называются гидроцилиндрами наклона. Мачта вил при работе гидроцилиндров наклоняется: 6% вперёд, 8% назад. Задние колёса – ведомые. Барабанные тормоза, с гидроусилителем, приводятся в действие через гидравлическую и механическую систему. Торможение происходит при помощи приведения в действие ручного стояночного тормоза.

Двигатель расположен в задней части Balkancar ДВ 1792. Движение погрузчика начинается после включения муфты. При подъёме груза сначала приподнимается тележка вверх на несущей балке, и только потом – подвижная рама, к которой прикреплены вилы – поднимается. Давление в гидравлической системе 250 бар. для большинства погрузчиков повсеместно изготовлены длинные вилы, которые надеваются на заводские, короткие. Бывает, короткие вилы неудобны для работы. Тогда применяют длинные. Сейчас этот погрузчик не выпускается. То, что идёт из Болгарии под маркой новых погрузчиков – это бывшие на складах машины, их приводят в хороший вид и продают как новые.

Завод «Балканкар Рекорд» обанкротился. Аналогом считается дизельный погрузчик марки LINDE, которые тоже имеют свою модельную линейку.

У Балканкар ДВ 1792 удобно менять узлы и детали при ремонте. Запасные части к погрузчику легко найти, они всегда есть в наличии. Именно за удобство в работе, надёжность и неприхотливость эта машина стала одной из главных при погрузочно-разгрузочных работах во многих городах России.
Стоимость вилочного погрузчика ДВ 1792 колеблется в больших пределах – от 300 тысяч до 900 тысяч рублей. Цена зависит от состояния машины (где хранилась, как работала раньше).

Водители погрузчиков, проработавшие много лет на производстве, отзываются об этой машине положительно, отмечают её надёжность и необычайную неприхотливость.

На этой машине можно часами грузить, разгружать, перевозить тяжёлые контейнеры с грузами.

Вилочный автопогрузчик – отзывы об автопогрузчиках

Вилочный автопогрузчик – отзывы об автопогрузчиках

ruslanchuk » 27.03.2012, 22:51

Возникла необходимость купить вилочный автопогрузчик, скорей всего подержанный. Новый боюсь не потянем.

Но есть проблема, не можем определиться какой.

На газу, бензиновый или дизельный? Или электро? С грузоподъемностью определились в пределах трех тонн.

Может кто занимался вопросом покупки и подскажет какой вилочный автопогрузчик лучше выбрать и на что обратить внимание?

Автор темы
Пол: Темы: 2 Сообщения: 11 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Вилочный погрузчик – отзывы об погрузчиках

Dominus » 07.04.2012, 16:31

Погрузчик (вилочный погрузчик) – подъемно-транспортная машина, предназначенная для выполнения операций захвата, подъема, транспортирования и укладки грузов при помощи вил или специальных приспособлений.

Сегодня погрузчики применяют для проведения погрузочно-разгрузочных работ в крупных магазинах, складских зон, грузовых терминалов и крупных оптовых фирм.

Выпускаются погрузчики двух типов: электропогрузчики и автопогрузчики.

Автопогрузчики – это вилочный погрузчик, оборудованный двигателем внутреннего сгорания. Автопогручики могут работать при тяжелых погодных условиях, на открытых площадках. Единственное, из-за вредных выхлопных газов и высокого уровня шума, дизельные и бензиновые автопогрузчики не следует использовать в небольших закрытых помещениях и с помещениях без хорошей вентиляции.

Электропогрузчики – это специальное транспортное средство периодического действия с приводом от аккумуляторной батареи. Электропогрузчик подходит для работы на открытых и закрытых площадках с твёрдым и ровным покрытием (например, складских помещениях, жд вагонах).

Пол: Темы: 1 Сообщения: 14 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Выбор будет зависеть от нагрузки на автопогрузчик

shuraken » 20.04.2012, 12:34

Придется выбирать между электрическими, дизельными и газовыми вилочными автопогрузчиками. Выбор будет зависеть от нагрузки на погрузчик, видов работ. Следует учесть, что при всем техническом прогрессе не рекомендуется использовать дизельные и газовые погрузчики в закрытых складах, помещениях. С другой стороны, электрические погрузчики дороже, требуют зарядных площадей и обслуживающий персонал.

Грамотная компоновка парка технических средств позволит оптимально использовать достоинства всех видов погрузчиков и деликатно обойти их недостатки. Сегодня на рынке погрузчиков широко представлены как европейские образцы техники, так и азиатские. Нужно заметить, что сегодня это деление почти условное, поскольку корейские машины производятся в Германии, а немецкие концерны используют корейские узлы и механизмы.

Классический автопогрузчик укомплектован фронтальными вилами, однако существуют универсальные модели, позволяющие использовать разнесенные вилы для длинномерных грузов, штыри для труб, захваты, и многие другие специализированные приспособления. Нужно сказать, что средняя высота подъема вил рассчитана и достигает трех с половиной метров, однако существуют погрузчики, позволяющие поднять груз на высоту до 7,5 метров.

Пол: Сообщения: 24 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Самый надежный вилочный автопогрузчик это Komatsu

wildbeez » 30.04.2012, 08:56

Пол: Темы: 2 Сообщения: 23 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Сайт

Купил вилочный автопогрузчик

KapeyNew » 15.05.2012, 13:34

Купил вилочный автопогрузчик

Нужно ли его как то регистрировать в ГИБДД или РосТехнадзоре?
Надо ли техосмотры и прочее как на грузоподъемную технику?
Нужно ли какие либо особые “права” на подобие тракторных?

Вопросы к бывалым:
– кто сталкивался с подобным выбором и как поступил?

– какие санкции к предприятию и со стороны кого могут быть применены, если автопогрузчик не поставлен на учёт в РосТехнадзоре? Как долго можно отмораживаться после приобретения? Вилочный автопогрузчик будет эксплуатироваться только на территории закрытого предприятия.

– если всё таки автопогрузчик будет стоять на учёте – обязательно ли в организации иметь кому-то водительское удостоверение на погрузчик? И если его нет – какие санкции?

Читать еще:  Бортовой грузовик МАЗ-6317: 6317х9, 631705, 6317Х9-444-000, технические характеристики, лесовоз, цена и аналоги

Пол: Темы: 1 Сообщения: 12 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Мой выбор был – все узаконить!

ariox » 24.05.2012, 22:41

В свое время был парк вилочных автопогрузчиков и дизельные, и электропогрузчики. Вопрос прорабатывали и приняли решение все зарегистрировать. Доводов было несколько – это требования лизинговой компании, выплата страховки (страховали ответственность оператора) и (не дай бог) несчастный случай.

Про ответственность не помню, но если в рамках проверки то штраф и предписание, а если несчастный случай. То как “кривая” выведет. На самом деле все не очень сложно, инспектора не избалованные (по сравнению с ГИБДД), по необходимости и договоренности выезжают на место для осмотра (при регистрации и прохождении ТО).

По поводу получения удостоверения на право управления, тоже реально. Сотрудник проходит курсы и сдает экзамен в Ростехнадзоре, выдаются на 10 лет.

Мой выбор был – все узаконить! Из происшествий было: с пандуса падали, наезжали на людей, на оборудование и на товар.

Пол: Темы: 5 Сообщения: 16 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Новый вилочный погрузчик

pavel » 04.06.2012, 01:37

Пол: Сообщения: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Автопогрузчики можно оснастить и другим оборудованием

ilya90 » 09.06.2012, 18:14

Автопогрузчик незаменим на современном складе – автопогрузчик вилочный позволяет перевозить и поднимать грузы на высоту до 8 метров. При выборе автопогрузчика значение имеет и ряд таких характеристик как габаритные размеры, максимальная грузоподъемность, высота подъема груза, безопасность и возможность использования навесного оборудования для работы с нестандартными грузами.

Внешне вилочный автопогрузчик похож на небольшой грузовик с двойной «вилкой» в передней части, которая, как раз, и используется для поднятия грузов. Водитель, или как его по другому называют – оператор вилочного погрузчика, управляет им, а когда «вилка» заходит под груз, погрузчик способен поднять его на несколько метров в вверх. Некоторые из автопогрузчиков могут за раз справиться более чем с 30000 килограмм.

«Вилка», также называемая лезвиями или рогами, обычно сделана из стали и может выдержать груз массой несколько тонн. Автопогрузчики кроме “вилки”, можно оснастить и другим оборудованием для перевозки специфических грузов, например бочек.

Пол: Сообщения: 17 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Толку от автопогрузчика с небольшой мощностью будет мало

bigelephant » 20.06.2012, 01:04

Пол: Темы: 1 Сообщения: 16 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Выбор между HANCHA и Балканкаром

arcarius » 25.06.2012, 10:05

Пол: Темы: 1 Сообщения: 15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Краткая классификация автопогрузчиков

Кладовщик » 29.06.2012, 19:10

Погрузчики можно классифицировать в зависимости от их технических и эксплуатационных характеристик:

1. По типу подъемного устройства автопогрузчика – различают ковшовые, вилочные погрузчики и погрузчики с боковым расположением подъемного устройства.

Вилочные автопогрузчики, пользующиеся особенно большим спросом, предназначены для погрузочно-разгрузочных работ на открытых площадях внутризаводских территорий предприятий, на складах, в морских и речных портах, на железнодорожных товарных и сортировочных станциях и терминалах.

Основным рабочим органом являются грузовые вилы, закрепленные на телескопической раме с гидроприводом, наклоняемой вперед/назад на угол до 16°. Длина вил может быть различной – это зависит от типа поддонов, с которыми нужно работать. Чем вилы длиннее, тем шире должен быть рабочий коридор для автопогрузчика. Кроме погрузчиков с фронтальным расположением вил, существуют автопогрузчики с боковым расположением вил, которые используются при работе с длинномерными грузами.

При необходимости на автопогрузчики устанавливают сменные рабочие органы: штыревой подъемник, кантователь, грузовой крюк, специализированный захват для рулонов бумаги или тюков, сайд-шифтер, захват для бочек и другое оборудование. Ряд современных моделей фирм Linde и TCM оснащают системой поворота колес задней оси на 90°, что позволяет работать в стесненных условиях.

2. По типу двигателя – различают автопогрузчики (дизельные или работающие на газе/бензине) и электропогрузчики.

Автопогрузчики приводит в действие двигатель внутреннего сгорания. Широкое применение они находят, прежде всего, вследствие невысокой стоимости по сравнению с электропогрузчиками. Немаловажное их достоинство состоит в том, что они не требуют постоянной подзарядки, однако при этом есть и минусы – такие автопогрузчики, как правило, сильно шумят и нагреваются при работе.

Особенно это касается дизельных автопогрузчиков. Кроме того, существует проблема выхлопных газов – при работе в помещении загазованность значительно затрудняет производственный процесс. Поэтому дизельные, газовые и бензиновые автопогрузчики предназначены для погрузочно-разгрузочных работ на открытом воздухе, или, в крайнем случае, в хорошо проветриваемых помещениях.

Дизельные автопогрузчики при работе в закрытых помещениях должны быть оснащены каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. Однако катализаторы, хотя и стоят дорого, довольно быстро выходят из строя, тем более при использовании некачественного топлива. Бензиновые автопогрузчики могут обойтись без таких нейтрализаторов.

Существует смешанный вариант с двигателем внутреннего сгорания – это бензиновый погрузчик с установленной на нем газовой системой. Однако в России такие машины менее распространены, чем в Европе – в основном из-за более жестких европейских требований к экологической культуре производства и торговли.

Электропогрузчики приводит в действие тяговая аккумуляторная батарея. Они не загрязняют воздух, поэтому могут использоваться в закрытых помещениях, даже небольших. У них есть ряд недостатков: во-первых, такие погрузчики входят в элитный ценовой класс – они примерно в полтора раза дороже автопогрузчиков. Во-вторых, электропогрузчики с кислотной батареей требуют отдельного помещения для зарядки, без которой могут работать не более 12 часов. Такие агрегаты боятся резкого перепада температур. Кроме того, они недостаточно защищены “от дурака” – при неправильной эксплуатации возникают проблемы с тяговой батареей. При этом электропогрузчики имеют множество плюсов.

Они почти бесшумны, не нагреваются при работе, не выделяют выхлопных газов, их не требуется регистрировать в Гостехнадзоре. Недавно возможности электропогрузчиков были расширены, так как на смену двигателям постоянного тока и аккумуляторным батареям пришли двигатели переменного тока в сочетании с гораздо более мощными батареями. В таких двигателях постоянный ток, вырабатываемый батареей, преобразуется в переменный. В результате машина обретает большую мощность и меньшее энергопотребление. Новейшие электропогрузчики не уступают автопогрузчикам в мощности.

Такие агрегаты сейчас выпускают практически все ведущие производители автопогрузчиков. Скорее всего, эти машины в ближайшем будущем станут наиболее востребованными на рынке погрузочной техники.

3. По количеству опорных колес – различают трех и четырехопорные погрузчики.
Трехопорные автопогрузчики лучше всего подойдут, если предприятие оперирует небольшими грузами на малой складской площади с узкими коридорами, где можно развивать только минимальные скорости. Они более маневренны и компактны.

И наоборот, если производственный процесс требует перевоза больших грузов на высоких скоростях, лучше использовать устойчивые четырехопорные автопогрузчики.

Внимание! – Это анонимное сообщение оставлено гостем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: