Погрузчик LG: 936L, 375А, 933L, 953, 918, 956, 952, фронтальный, технические характеристики, одноковшовый колесный, малогабаритный, цены, отзывы
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L
Погрузчик SDLG LG936L характеризуется как эффективная, производительная, универсальная и комфортная строительная спецтехника. За счет возможности установки навесного оборудования погрузчик способен выполнять более сложные задачи и работать в различных областях хозяйства. Он предназначен для выполнения работ в сельском хозяйстве, гражданском, промышленном и дорожном строительстве, горной отрасли.
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L
Конструктивные и иные черты
Компактный фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется при производстве работ в условиях ограниченного пространства, где применять другую технику невозможно. Высокая маневренность достигается за счет установки шарнирно-сочлененной рамы.
Самоходная машина на пневмоколесном ходу оснащается одним стандартным ковшом, с помощью которого производятся погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка грузов и захват паллетных материалов. При этом погрузчик работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами и длинномерными материалами.
В зимний период погрузчик LG936L используется для уборки снега, в летний – для погрузки растений и кормов. Строительство предполагает ежедневное использование погрузочно-разгрузочной машины.
При сравнении погрузчика 936 с другими моделями, которые появились на рынке несколько раньше, заметны изменения внешнего вида. Данная модель соответствует современным представлениям о строительной спецтехнике.
Одноковшовый погрузчик LG936L
К основным достоинствам погрузчика SDLG LG 936L относятся:
- высокая эффективность работ. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение 2 – 3 рабочих циклов, это приводит к сокращению длительности рабочих процессов. Каждый цикл состоит из захвата рабочим органом груза, подъем стрелового механизма, перемещение к месту выгрузки. Продолжительность его составляет около 10 секунд;
- комфортабельная и эргономичная кабина. Для повышения эффективности работ предусмотрено удобное рабочее место, при нахождении в котором снижается утомляемость;
- манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся посредством гидравлики, что обеспечивает точное и качественное управление;
- быстрая замена рабочих органов позволяет сократить время простоев и сделать технику более универсальной.
Технические характеристики и габариты
Основные технические характеристики погрузчика SDLG LG936L – это грузоподъемность и высота выгрузки. Для 936 модели эти показатели составляют 3 т и 2,95 м соответственно. В стандартный ковш помещается 1,8 куб. м рабочих материалов. Еще одной технической характеристикой SDLG LG936L является усилие на отрыв, которое составляет 10,5 т.
Габариты SDLG LG936L:
- длина – 6,87 м;
- ширина – 2,51 м;
- высота – 3,81 м.
За счет компактности и маневренности техника легко справляется с рядом задач, которые необходимо выполнить быстро в условиях ограниченного пространства.
Двигатель
Отсек двигателя LG936L
Могут устанавливаться двигатели двух типов:
- Deutz (Германия). Модель TD226B6 обладает мощностью 92 кВт или 125 лошадиных сил. Оснащается прямой подачей горючей смеси и системой жидкостного охлаждения (вода). Расход топлива погрузчика SDLG LG936L в данном исполнении составляет порядка 220 г/кВт за час работы. Объем такого мотора составляет 6,2 л, работает он на дизельном топливе. Зарекомендовал себя как эффективная и мощная силовая установка, которая способна работать в сложных условиях.
- Cummins (США). Модель 6BT5.9-C87 обладает несколько меньшей мощностью – 87 кВт или 118 лошадиных сил. Расход топлива ее составляет 202 г/кВт за час работы, объем мотора – 5,9 л.
- Yuchai (Китай). Устанавливаются на машины, которые не подлежат экспорту. Модель YC6B125-T20 уступает предыдущим двигателям по надежности, производительности и мощности. Поэтому при покупке техники стоит обратить внимание на силовую установку. Цена SDLG LG936L с установленным китайским двигателем меньше, однако, и технические показатели также уступают другим моделям. Качество техники с установленными двигателями Deutz и Cummins намного выше.
Бак погрузчика LG936L для горючего рассчитан на 150 л, а выхлоп соответствует международному стандарту Euro-3.
Двигатель погрузчика SDLG LG936L устанавливается в комплекте с трансмиссией ZF и гидравлической системой Kawasaki. За счет силовой установки высокого качества достигаются отменные технические показатели техники.
Трансмиссия гидромеханического типа позволяет машине передвигаться со скоростью до 38 км/ч на второй скорости, и в два раза меньше – на первой. Также трансмиссия имеет возможность переключения скоростей без потери мощности под нагрузкой.
Для очистки воздуха предусмотрены фильтры, которые способствуют более длительной работе без необходимости замены агрегатов или систем. Фильтры устанавливаются в воздухозаборник.
Ходовая часть
Рама погрузчика LG936L состоит из двух секций, которые соединяются между собой посредством шарнира. Сама машина характеризуется колесной формулой 4х4. За счет шарнирного соединения элементов рамы поворот осуществляется с меньшим радиусом, что позволяет технике эффективно работать на малых площадях. Передние колеса испытывают большую нагрузку, поэтому фронтальный одноковшовый погрузчик SDLG LG 936L обладает повышенной устойчивостью даже при максимальном загружении.
Плавность хода обусловлена установкой трансмиссии нового типа. Нагрузка от рабочего органа рационально передается на оба моста, которые в данном случае аналогичны тем, что устанавливаются на технику с грузоподъемностью 5 т. Таким образом, достигается запас мощности и прочности.
Также на надежность положительно влияют бескамерные колеса, внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который воспринимают колеса – 7 т. На погрузчик устанавливаются диагональные шины размером от 17,5” до 25”.
Система торможения включает дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним контуром. Последний рассчитан на все четыре колеса. Также устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится посредством тросика.
Гидравлическая система
На фронтальный погрузчик SDLG LG936L устанавливается гидросистема с одним шлангом, что делает его более экономичным. Для основных органов используется гидросистема с одним контуром, в состав которой входит гидронасос, обеспечивающий простое управление. Давление в гидросистеме составляет 16 МПа.
Операторское место
Купить SDLG LG936L можно с кабиной, которая характеризуется высокой комфортностью и эргономичностью. Угол обзора из нее составляет 360 градусов, а обшивка сделана из звукоизоляционного материала, поэтому уровень шума в кабине минимален. Также в стандартную комплектацию входит установка системы кондиционирования воздуха.
Отличительной особенностью кабины 936 модели от 933 являются:
- джойстиковое управление;
- система кондиционирования;
- автомагнитола;
- кресло GAMMER с амортизирующими подкладками.
Система управления
Основные органы управления расположены с учетом пожеланий операторов, поэтому система управления характеризуется простотой, удобством и эргономичностью. Рулевая колонка легко поворачивается за счет гидравлики, для управления рабочими органами предусмотрено джойстиковое и рычажное управление. Погрузчик SDLG LG 936 оборудуется КПП с двумя передними передачами и одной задней.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Разработчики погрузчика LG936L продумали модульное расположение основных функциональных узлов и сделали простым доступ к местам техобслуживания, поэтому уход за погрузчиком осуществляется легко и быстро. Заправочные емкости также вынесены в удобные блоки.
Для безотказной работы техники необходимо своевременно проводить осмотр и обслуживание. Смазке подлежат основные элементы: соединительные пальцы, шплинты, шкворни поворотных кулаков, тормозные цилиндры, подшипники, дифференциалы, цепи.
Для установления межсервисных интервалов фронтального погрузчика SDLG LG936L нужно ознакомиться со специальной картой, где приведена данная информация. В случае несвоевременного обслуживания детали подвергаются большему трению и быстрее изнашиваются. В результате потребление горючего возрастает, что приводит к снижению экономичности машины.
Навесное оборудование
Ковш SDLG LG936L
Рабочие органы запроектированы таким образом, чтобы на кромке ковша создавалось предельное усилие на отрыв. Рабочий орган стандартной сборки вмещает 1,8 куб. м материалов. Также можно производить замену рабочих органов с целью повышения эффективности техники. Купить погрузчик SDLG LG936L можно в комплекте с ковшами различной емкости, зубьями другого типа, измененной конфигурацией и т. д. Также есть ковши, предназначенные для работы со скальными грунтами емкостью 1,5 куб. м и легкими породами емкостью 2,5 куб. м, ковши типа 4 в 1 и с боковой выгрузкой.
К другим видам навесного оборудования относятся вилы, челюстные захваты, отвалы и т.п. Также можно устанавливать рабочие органы другого типа.
Стоимость нового и б/у
Цена фронтального погрузчика SDLG LG936L без отработанных моточасов составляет порядка 2,1 млн. руб. в стандартной сборке. Модель с пробегом обойдется минимум в 900 тыс. руб.
Также дополнительно можно приобрести шины на погрузчик. Стоимость их зависит от типа (диагональный или радиальный) и производителя.
Шина ARMOUR диагонального типа стоит порядка 32 тыс. руб., шина Mitas радиального типа стоит около 65 тыс. руб. В цену также включены такие параметры, как количество слоев, предельная нагрузка, давление, наружный размер, ширина и т.п.
Погрузчики SDLG: модельный ряд и цены
Корпорация Shandong Lingong Construction Machinery была основана в 1972 году. С самого начала главной специализацией фирмы являлось производство погрузочно-разгрузочной техники. Погрузчик SDLG обладает одним важным преимуществом, он сочетает в себе хорошее качество сборки и доступную цену, поскольку производится в Китае.
Немного о компании
Спустя 40 с лишним лет концерн Shandong Lingong Construction Machinery смог достичь высокого уровня на техническом рынке. За это время он стал одним из ста крупнейших китайских фирм из машиностроительной отрасли. В каталоге компании имеется следующая продукция:
- фронтальные погрузчики;
- почвенные катки;
- грейдеры;
- экскаваторы-погрузчики.
Завод оборудован современной производственной техникой, которая выполняет работу в точности с поставленными задачами. Благодаря этому фирма создает продукцию с учетом инновационных технологий, где требуется строгое соблюдение заданных параметров. Спецтехника обладает сертификатом ISO 9001, что подтверждает высокое качество моделей.
Новым этапом в развитии является открытие техническо-научного центра для наиболее перспективных проектов в сфере автомобильного строения. Это событие произошло в 2013 году. Площадь центра составляет 130000 м2, на его территории создано экспериментальное подразделение, а также гидравлическая и материальная лаборатория, испытательный полигон.
К 2013-му годовой объем продаж составлял 9365 единиц товара, 2150 из которых являются фронтальные погрузчики SDLG. При этом каждый последующий год товарооборот только увеличивается, а компания Shandong Lingong Construction Machinery расширяется.
Популярные модели и цены на погрузчики SDLG
На официальном сайте представлено множество вариаций фронтальных погрузчиков SDLG. Каждый отличается индивидуальными характеристиками и эксплуатационными параметрами. Но чтобы сделать выбор в пользу наиболее удачной модели, воспользуйтесь уже сложившимся рейтингом. ТОП-3 основан на отзывах потребителей и специалистов из сервисных центров по ремонту спецтехники.
SDLG LG933L
Фронтальный погрузчик SDLG LG933L управляется посредством рычагов. КПП обладает 4-я передачами движения вперед и двумя назад, при этом пониженная передача запускается вручную. В конструкции имеется силовой агрегат марки Deutz, который полностью адаптирован к российским эксплуатационным условиям. SDLG LG933L весит 10,2 т, его грузоподъемность составляет 3 т, ковш вмещает 1,8 м3.
Погрузчик SDLG LG933L
Вырывное усилие стрелы составляет 96 кН, а высота разгрузки под углом 45° не превышает 295 см. Модель отличается сравнительно небольшим рабочим циклом 9,2 сек. Двигатель способен выдавать 125 л. с., а в процессе работы он расходует до 215 г/кВт*ч. В конструкции имеется гидромеханическая трансмиссия фирменного производства.
- отопительную систему;
- ковш с боковой разгрузкой;
- палетные вилы;
- снежный отвал;
- челюстной ковш.
Размеры техники равны 697х251х308 см, в ней присутствует гидравлическая рулевая установка с объемом 130 л. В качестве тормозной системы используется сухое дисковое приспособление с пневмогидравлическим приводом сразу на 4 колеса. Топливный бак вмещает 140 л. Модель способна разгоняться до скорости 40 км/ч. Цена – 1800000 рублей.
ВИДЕО: Обзор работы SDLG LG933L
SDLG LG936l (фронтальный)
Фронтальный погрузчик SDLG LG936l нередко применяется на различных фабриках, в коммунальных хозяйствах или сфере дорожного строительства. Модель обладает традиционным оснащением, в комплектацию входит магнитола, джойстик управления и кондиционер. Кабина оборудована наклоненной рулевой установкой и удобным операторским креслом.
Погрузчик фронтальный SDLG LG933L
SDLG LG933L представляет собой одноковшовый фронтальный погрузчик китайского производства, который пользуется повышенной популярностью в сегменте строительной техники с грузоподъемностью не более 3000 кг. Устойчивый спрос на машину обуславливается доступной стоимостью и универсальностью. По качеству модель SDLG LG933L, также известная как Lingong LG933L, практически не уступает японским и европейским аналогам.
Назначение
Погрузчик способен работать на территории с малой площадью или складах небольших компаний. Среди других преимуществ особенно выделяется его устойчивость к воздействию агрессивных сред и суровых климатических условий. Благодаря этому SDLG LG933L можно эксплуатировать на химических производствах или в регионах с экстремально низкой температурой.
На российском рынке продукты китайской компании Shandong Lingong появились в середине 2000-х годов. Благодаря сотрудничеству со специалистами Volvo бренду из Поднебесной удалось создать по-настоящему качественную технику, которая отлично проявила себя в условиях повышенных нагрузок и устойчиво континентального климата. Популярность машин SDLG стремительно росла, и в 2010 году они вошли в топ-3 наиболее востребованных погрузчиков отечественного рынка.
SDLG LG933L предназначается для выполнения строительно-дорожных, горных, погрузочно-разгрузочных и строительных работ. Основное направление использования – разработка и перемещение грунта и материалов на небольшие расстояния. Погрузчик позволяет в короткие сроки выполнить возведение промышленных и жилых зданий, также машина используется сельскохозяйственными предприятиями и организациями лесной промышленности.
Модификации и особенности
Как и большинство продуктов Shandong Lingong модель SDLG LG933L представлена единственной модификацией с несколькими комплектациями и широким перечнем дополнительного оборудования. Погрузчик построен на базе серии SDLG LG933 и отличается от нее характеристики ходовой части и отдельных элементов.
Особенности SDLG LG933L:
- большие створки на капоте упрощают уход и техническое обслуживание погрузчика;
- нагрузка на мосты распределяется рационально, за счет чего машина остается максимально устойчивой при любых условиях;
- техника приспособлена к работе на ограниченной площади. Благодаря шарнирному соединению элементов рамы радиус поворота остается небольшим;
- двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском обеспечивает необходимую тягу и мощность;
- управлять погрузчиком может даже неопытный водитель (манипуляции рабочими органами осуществляются при помощи рычагов);
- многофункциональность техники (универсальная конструкция крепления устройств). Широкая линейка дополнительного оборудования позволяет выполнять множество различных операций;
- удобство сервисного обслуживания. Диагностику и помощь в ремонте погрузчика выполняют дилерские центры, которых в России достаточно много. Проблем с покупкой запчастей для модели также не должно возникнуть.
SDLG LG933L сочетает передовое качество и доступную цену, присущую большинству китайских продуктов. На погрузчик предоставляется гарантия 12 месяцев или 1500 часов наработки.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 6970 мм;
- ширина – 2460 мм;
- высота – 3090 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 375 мм;
- минимальный радиус поворота – 5882 мм.
Эксплуатационная масса погрузчика составляет 10200 кг, грузоподъемность – 3000 кг. Максимальная скорость техники – 40 км/час, предельный преодолеваемый уклон – 30 градусов.
В стандартную комплектацию SDLG LG933L входит ковш емкостью 1,8 куб.м, который поднимается на высоту до 2950 мм, позволяя работать с самосвалами и грузовиками средней категории. Ширина ковша равняется 2510 мм, вылет – 1050 мм. Средний рабочий цикл составляет 9,2 секунд. Вырывное усилие машины – 96 кН, тяговое усилие – 96 кН.
Двигатель
Экспортные модели SDLG LG933L оснащаются дизельным двигателем Weichai TD226B-6IG15 (Weichai TD226B-6IG14). Агрегат выпускается китайской компанией по лицензии, предоставленной немецким брендом Deutz. Подобное сочетание делает мотор одновременно качественным и недорогим. Турбированный двигатель с жидкостным охлаждением и прямым впрыском обеспечивает необходимые показатели мощности без перегрева. Силовая установка Weichai не требовательна к качеству топлива и превосходно работает в условиях российского климата.
Характеристики агрегата:
- рабочий объем – 7 л;
- номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения – 2300 об/мин;
- количество цилиндров – 4;
- удельный расход топлива – 210-220 г/кВт в час.
На внутреннем рынке Китая погрузчик предлагается с двигателем Yuchai YC6B125-T21. Стоимость модификации с данным мотором несколько ниже, но по качеству он заметно уступает агрегатам Weichai. В другие страны погрузчики SDLG LG933L с двигателем Yuchai YC6B125-T21 попадают крайне редко.
Характеристики мотора:
- рабочий объем – 7 л;
- номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
- количество цилиндров – 4.
Топливный бак модели вмещает 130 л горючего, позволяя работать без дозаправки в течение полной смены.
Устройство и особенности эксплуатации
SDLG LG933L относится к фронтальным погрузчикам среднего класса. Модель построена по классической схеме, которой производитель придерживается практически во всех своих продуктах. В основе машины лежит прочная рама с шарнирным соединением, добавляющая технике маневренности. Отдельные элементы рамы сделаны из специального коробчатого профиля, повышающего общую прочность. Технология изготовления и сборки запатентована. Швы узлов выполняются посредством роботизированной сварки, гарантирующей высокую точность.
Мосты SDLG LG933L отличаются повышенной прочностью и готовы выдерживать предельные нагрузки длительное время. Технология изготовления уникальна и разработана компанией Shandong Lingong. Отдельные элементы имеют дополнительное усиление, что положительно сказывается на надежности всей конструкции.
Погрузчик оснащается современной планетарной трансмиссией BS428 с функцией разделения пониженных и повышенных диапазонов эксплуатации и возможностью переключения под нагрузкой. Производителем КП является компания Hangchi (Китай), разработчиком – японские специалисты. Коробка передач имеет 4 передние и 2 задние скорости. Пониженные передачи переключается вручную при помощи рычага, установленного слева от оператора. Комплексное взаимодействие КП и двигателя обеспечивает высокую производительность погрузчика. Использование однотурбинного трансформатора и промежуточного вала увеличивает предельную нагрузочную способность техники.
Тормозная система представлена дисковыми тормозами сухого типа, оборудованными гидропневматическим приводом с воздействием на все колеса. Нагрузка на колеса распределяется равномерно, что обеспечивает эффективное торможение. В качестве стояночной системы используются дисковые тормоза, дополненные внутренним держателем.
Гидравлическая система SDLG LG933L является запатентованной разработкой компании Shandong Lingong. Гидравлический насос выделяется повышенной мощностью и обеспечивает требуемый запас, способствуя увеличению продолжительности работы узлов гидросистемы без поломок. Рабочее давление в гидравлической системе равняется 16 МПа. Гидравлические шланги и уплотнители для погрузчика закупаются у других компаний. Особенностью SDLG LG933L является универсальная конструкция крепежа рабочих устройств, позволяющая монтировать различное оборудование:
- челюстные ковши;
- паллетные вилы;
- стрелы;
- ковши различного типа и объема (скальные, смесители, угольные, увеличенные и другие);
- лесозахваты.
На модель SDLG LG933L устанавливается просторная кабина с повышенным уровнем безопасности. Среди ее отличительных особенностей значатся улучшенная звукоизоляция, за счет которой шум практически не проникает в салон, и значительный угол обзора рабочей зоны. Вибрация от мотора не передается на корпус кабины и не ощущается оператором. Благодаря этим качествам создаются оптимальные условия работы для водителя. Комфортное кресло имеет несколько регулировок, позволяющих подстроить его с учетом массы и роста оператора. Управление техникой (рабочие органы и направление движения) выполняется посредством рычагов. Опционально погрузчик оснащается отопительной системой и кондиционером.
Для модели SDLG LG933L свойственна простота обслуживания. Доступ к ключевым узлам, функциональным элементам и заправочным емкостям облегчен за счет модернизированной конструкции.
ТОП-7 моделей погрузчиков LG от компании Shandong Lingong
Погрузчик LG936 выпускает китайская компания Shandong Lingong. Агрегат может выполнять задачи повышенной сложности в различных отраслях народного хозяйства благодаря сменному оборудованию, которое устанавливают на погрузчик.
Модификации
Фронтальные погрузчики выпускают в нескольких модификациях с различным навесным оборудованием.
Особенности устройства машины:
- Погрузчик оснащен креслом оператора с повышенным уровнем комфорта.
- В кабине можно установить кондиционер.
- Управление осуществляется при помощи джойстика.
- Гидросистема способствует осуществлению точного управления.
- Капот имеет большие створки.
Усилена прочность моста. Можно быстро заменить навесное оборудование. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются за 3 рабочих цикла, в результате продолжительность процесса сокращается. Цикл состоит из захвата груза, подъема механизма и перемещения груза к назначенному месту. Продолжительность данного цикла составляет около 12 секунд.
LG375A
Погрузчик фронтальный одноковшовый колесный LG375A малогабаритный оснащен двигателем Yanmar мощностью 82,9 л.с, имеющим жидкостную систему охлаждения. Высота выгрузки составляет 3105 м, ковш имеет объем 0,5 м³. Грузоподъемность составляет 955 кг. Вырывное усилие — 25,5 кН. Вес — 3420 кг.
LG918
У фронтальных погрузчиков марки LG918 отличная грузоподъемность и хорошая проходимость, что позволяет выполнять работы в различных сферах. Его можно использовать и на крупных строительных объектах и в небольших помещениях. Техника обладает отличными тяговыми характеристиками, имеет оптимальную компоновку.
Машина оснащена прочными дисковыми тормозами. Техника отличается высокой грузоподъемностью. Данная модель дополнительно комплектуется ковшом для легких грунтов, универсальным ковшом и паллетными вилами.
- Емкость ковша — 1 м³.
- Ширина режущей кромки — 2,14 м.
- Грузоподъемность агрегата составляет 1,8 т.
- Управление осуществляется при помощи джойстика.
- Высота выгрузки составляет 2,51 м.
- Наибольшая высота выгрузки равна 3,2 м.
- Рабочее давление гидравлической системы составляет 17,5 мПа.
- Скорость передвижения — 38 км/ч.
- Отрывное усилие равно 5800 кг.
- Может работать под уклоном 30°.
- Длительность рабочего цикла — 9 секунд.
- Шины марки 16/70-20.
- Размеры — 5748х2140х2920 мм.
- Вес — 6,2 т.
На погрузчик установлен турбированный двигатель Yuchai с жидкостной системой охлаждения и прямым впрыском. Мощность ДВС — 58 кВт. Удельный расход топлива равен 235 г/кВт. Коробка передач позволяет переключать скорости под нагрузкой. Имеется 4 передачи: 2 вперед и 2 назад.
LG933L
Фронтальный погрузчик марки LG933L представляет собой одноковшовый агрегат, который применяют в строительстве, при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, перевозке на небольшие расстояния грузов, в дорожном строительстве. Если необходимо выполнить строительство жилых или общественных зданий, то погрузчик осуществляет монтажные работы в короткий срок. Можно использовать машины и в сельском хозяйстве. Модель LG933 может работать при плохой погоде, в мороз и жару, также может эксплуатироваться на вредном производстве.
На капоте установлены большие створки, что создает удобство при обслуживании техники. Благодаря шарнирному соединению узлов рамы у погрузчика радиус поворота ковша небольшой. Нагрузка на мосты распределяется равномерно, это способствует повышенной устойчивости техники.
Машина оснащена трансмиссией с промежуточным валом и гидравлическим трансформатором, что повышает грузоподъемность. Установлен двигатель с прямым впрыском горючего и турбонаддувом. Для управления применяются рычаги.
- Грузоподъемность погрузчика составляет 3 т.
- Вес — 10,2 т.
- Скорость — 38 км/ч.
- Дорожный просвет — 0,375 м.
- Емкость ковша — 1,8 м³.
- Радиус поворота — 5,882 м.
- Высота разгрузки ковша равна 2,95 м.
LG936
Фронтальный погрузчик марки LG936 популярен в азиатских странах, применяется также и в России. Агрегат адаптирован к большим перепадам температур и имеет невысокую стоимость. Машина предназначена для перемещения сыпучих материалов на складах, стройплощадках.
При помощи ковша можно переносить песок, горные породы, щебень. Технику можно применять на ограниченном пространстве, например, участках железной дороги, в небольших складах. Погрузчик LG936L обладает повышенной маневренностью за счет установки шарнирно-сочлененной рамы.
- Габариты — 6870х2510х3810 мм.
- Дорожный просвет составляет 375 мм.
- Минимальный радиус поворота — 5882 мм.
- Вес — 10700 кг.
- Грузоподъемность — 3000 кг.
- Скорость перемещения — 38 км/ч.
- Может работать под уклоном 30°.
- Тяговое усилие — 105 кН.
- Объем ковша — 1,8 м³.
- Дальность выгрузки — 1050 мм.
- Продолжительность рабочего цикла — 12 секунд.
- Двигатель мощностью — 125 л.с, объемом 6,2 л.
Рама разделена на 2 части, которые соединены шарнирами. Такой вид соединения рамы и колесная формула 4х4 позволяют поддерживать небольшой радиус поворота. Погрузчик имеет хорошую устойчивость. Гидромеханическая трансмиссия поддерживает плавный ход.
LG952
Погрузчик LG952H имеет грузоподъемность 5 т. Масса агрегата — 16200 кг. LG952 оснащен дизельным двигателем мощностью 220 л.с. Скорость передвижения составляет 38 км/ч. Габариты — 7663x3024x3309 мм. Топливный бак имеет объем 300 л. Гидробак — 270 л. Высота выгрузки — 3070 мм. Объем ковша — 3 м³. Ширина режущей кромки ковша — 3024 мм.
LG953
Погрузчик LG953 предназначен для выполнения большого объема работ в строительстве и промышленности. Агрегат может выполнять погрузку и транспортировку сыпучих, штучных и крупногабаритных материалов.
Агрегат имеет удлиненную колесную платформу. Благодаря этому агрегат обладает хорошей устойчивостью. Расход топлива небольшой. Мощность агрегата высокая. Рабочий цикл продолжается 10 секунд. Когда ковш поднимается, автоматически включается нивелировка, которая исключает перекос ковша.
- Грузоподъемность составляет 5 т.
- Масса — 16,6 т.
- Высота выгрузки равна 3,12 м.
- Дорожный просвет составляет 0,457 м.
- Скорость — 38 км/ч.
- Объем ковша равен 3 м³.
- Высота подъема — 3 м.
- Вырывное усилие — 160 кН.
- Размеры: 7750х3020х3420 мм.
- На погрузчик установлен двигатель компании Weichai, который обладает мощностью 22 л.с.
- Двигатель функционирует на дизельном топливе, расход которого составляет 215 г/кВт.
- Двигатель имеет 6 цилиндров.
- Мощность ДВС составляет 220 л.с.
- Объем мотора — 6,2 л.
- Емкость топливного бака составляет 270 л.
LG956
Погрузчик LG956 относится к виду тяжелой строительной техники.
- рациональное распределение нагрузки;
- гидравлический цилиндр;
- большой угол обзора из кабины водителя;
- высокая мощность и эффективность.
- Рабочий цикл равен 10 секундам.
- Грузоподъемность автопогрузчика составляет 5 т.
- Высота выгрузки — 3,12 м.
- Габариты: 8400х2765х3362 мм.
- Вес — 17,25 т.
- Скорость — 40,5 км/ч.
- Дорожный просвет составляет 0,457 м.
- Объем ковша — 3 м³.
- Угол поворота составляет 36°.
Число передних передач — 2, задних — 1. Высота выгрузки — 3,12 м. Вырывное усилие — 180 кН. Двигатель имеет мощность мотора 220 л.с, отличается системой прямой подачи горючего и турбонаддува. Количество цилиндров — 6. Объем — 6,2 л. Установлена система жидкостного охлаждения. Объем топливного бака составляет 300 л.
Машины LG956L могут работать в любых условиях, обеспечивают высокую производительность. Установлена кабина с пониженным уровнем шума и вибраций.
Менее популярные модели
Погрузчик LG930 относится к виду производительной спецтехники. Многофункциональность агрегата позволяет работать в сфере строительства, промышленности, ремонтных работ, в коммунальном и сельском хозяйстве. Небольшой по размерам погрузчик обладает высокой грузоподъемностью. Управление агрегатом происходит посредством эффективной гидросистемы одноконтурного типа с 1 насосом.
Регулировка движения происходит при помощи руля, а рабочие операции совершаются посредством управления джойстиком или рычагами. Рама имеет шарнирное соединение, что обеспечивает небольшой радиус поворота. Стрела имеет Z-образную форму. В качестве навесного оборудования используются ковш, вилы, челюстные захваты.
Надежная тормозная система обеспечивает безопасность проведения работ по подъему и перемещению грузов. Тормозная система включает рабочие тормоза с гидроприводом на 4 колеса, стояночный и аварийный тормоза, которые снабжены механическим приводом. Кабина водителя имеет большой угол обзора, оснащена удобной панелью управления.
- Грузоподъемность составляет 3 т.
- Емкость ковша — 1,7 м³.
- Вырывное усилие — 9180 кг.
- Высота разгрузки ковша — 2850 мм.
- Размеры — 6870х2510х3280 мм.
- Вес — 10700 кг.
- Двигатель мощностью 125 л.с, имеет объем 5,9 л.
- Гидравлическая система одноконтурная с 1 насосом.
- Давление в гидросистеме — 15 МПа.
- Топливный бак имеет объем 150 л.
- Трансмиссия — 38 л.
- Объем ковша -2,5 м³.
- Кабина оборудована кондиционером.
Модель LG855 имеет грузоподъемность 5 т. Вес — 16600 кг. Тяговые усилия — 155 кН. Объем ковша составляет 2,7-3,0 м³. Максимальное усилие отрыва — 170 кН. Установлен двигатель мощностью 162 кВт. Частота вращения — 2200 об/мин. Напряжение стартера — 24 V. Гидротрансформатор одноступенчатый, четырехсекционный. Трансмиссия с распредвалом. Давление масла — 1,2 МПа. Система рулевого управления гидравлическая.
Топливный бак имеет емкость 235 л. Гидросистема — 220 л. Коленвал — 20 л.
Модель LG926 обладает грузоподъемностью 2 т. Объем ковша — 0,8 м³. Высота разгрузки — 3200 мм. Время подъема ковша — 6 секунд. Время опускания ковша — 3 секунды. Время разгрузки — 2 секунды. Минимальный радиус поворота — 4,5 м. Габариты: 5600х1800х2750 мм. Просвет — 300 мм. Вес — 3600 кг. Двигатель четырехцилиндровый, мощностью 63,9 л.с.
Модель LG968 имеет габариты 8680х3038х3410 мм. Длина колеи — 2190 мм. Высота выгрузки ковша — 3200 мм. Угол выгрузки — 45°. Минимальный клиренс — 470 мм. Наибольший угол подъема — 30°. Тяговое усилие — 170 кН. Объем ковша — 3 м³. Грузоподъемность — 6 т. Вырывное усилие — 210 кН. Двигатель мощностью — 242 л.с. Число оборотов — 2100 об/мин. Объем двигателя — 9726 л. Скорость — 38 км/ч. Топливный бак емкостью — 300 л.
Отзывы и цены
Николай, предприниматель, 45 лет, Псков.
Наша компания приобрела фронтальные погрузчики LG933L и погрузчик Lugong LG. Их цена составляет 3 015 300 и 2 860 000 рублей. Агрегаты выполняют различную работу, такую, как поднятие и перемещение тяжелых грузов, погрузка их на транспорт, монтаж на строительной площадке. Техника показала себя с хорошей стороны, обладает высокой прочностью и надежностью.
Василий Данилович, фермер, 38 лет, Саратов.
Взяли напрокат погрузчик LG936L, цена аренды составляет 8000 рублей за 1 смену. При помощи этой техники был построен новый загон для скота, конюшня, складские и хозяйственные помещения. Погрузчик отлично справился с работой.