Погрузчик Либхер (Liebherr): MK 528, L550, 580, фронтальный, цены, технические характеристики, экскаватор
Liebherr L 580: спецификация, внешний вид, видео
Liebherr L 580 фото
Liebherr L 580 описание
Погрузчик карьерный колесный производства Liebherr массой 24,74
Polski сейчас установлен как язык сайта по умолчанию. Switch to Polski cross
Технические характеристики Liebherr L 580
Liebherr L 580 видео
Отзывы о Liebherr L 580
В нижней части машины установлен приводной вал, который произведен из пластика. Колеса имеют очень хорошие металлические втулки с высоким качеством шин, которые имеют весьма точный рисунок протектора.
Комфортабельная кабина с кондиционером и системой отопления; радио-CD; cиденье на воздушной подушке; аккустическая сигнализация заднего хода; видеокамера с монитором; автоматическая центральная система смазки; заправочный насос;
Кабина имеет очень маленькие наружные поручни, изготовленные из металла, что странно, поскольку поручни на крыше сделаны из пластика. Также были добавлены детали имитирующие стеклоочиститель и зеркала.
Фронтальный погрузчик Liebherr L538
Погрузчик Liebherr L538 отличается высокими ходовыми и рабочими показателями, кроме того является экономичной, экологичной и рентабельной машиной. Мощность ее безупречна, что делает технику незаменимым помощником при выполнении погрузочных работ любой сложности. Также отличительной чертой погрузчика являются скорость и эффективность выполнения поставленных задач, они гораздо выше, чем у аналогичной техники. Материал, с которым может работать машина – сыпучие и каменные материалы.
Фронтальный погрузчик Liebherr L538
Отзывы Liebherr L538 весьма разнообразны. Но все они сходятся в том, что данная модель очень надежная и справляется с поставленными задачами.
К областям применения фронтального погрузчика Liebherr L538 стоит отнести:
- строительство;
- перевалка грузов;
- сталелитейное производство;
- разборка и снос зданий;
- лесная промышленность;
- утилизация отходов (ресайклинг).
Особенности и преимущества
Погрузчик Liebherr L538
Техника Либхер комплектуется только компонентами собственного производства. Например, мотор, гидравлические цилиндры, все элементы электроники, устанавливаемые на машины, производятся непосредственно на заводе. Перед установкой они проходят тщательный контроль качества. Кроме того, производитель изготавливает детали, которые идеально подходят под параметры других элементов, чем гарантируется синхронная работа всех функциональных агрегатов.
К основным преимуществам погрузчика относятся:
- экономичность. За счет применения трансмиссии собственного производства, достигнут оптимальный расход горючего, который стал на четверть меньше по сравнению с техникой этого класса. В численном эквиваленте это составляет порядка 5 литров топлива на час работы. Также снижены расходы на содержание и техобслуживание техники.
- высокая производительность. Двигатель расположен поперечно на корме. Такое его положение обусловлено специфической трансмиссией. Эффект от такого нововведения – увеличенные усилие на отрыв и производительность, уменьшенный вес техники.
- надежность. Материалы, из которых выполнены все элементы техники, проходят тестирование на соответствие заявленным показателям. Испытание проходит в тяжелых условиях работы. Форма машины оптимальна, а качество неоспоримо, поэтому погрузчики Либхер считаются гарантами надежности.
- комфорт. Кабина оператора пропитана эргономикой, тип трансмиссии – бесступенчатый, крутящий момент передается безостановочно, без скачков, вес рационально распределен, а техобслуживание производится быстро и легко. Благодаря таким качествам, погрузчик является удобным не только в эксплуатации, но и обслуживании.
Фронтальный погрузчик Liebherr L 550
Быстрый и экономичный – таким задумывали погрузчик последнего поколения конструкторы фирмы Liebherr. И, похоже, им удалось убить сразу двух зайцев
Для перевалки сыпучих грузов – например, инертных материалов, широко используемых в строительстве, – наиболее востребованы фронтальные погрузчики среднего класса. Одну из таких моделей – с 3,2-кубометровым ковшом и опрокидывающей нагрузкой 12,4 тонны предлагает немецкая фирма Liebherr. На российский рынок погрузчики L 550 поступают с завода в Даляне (китайская сборка преимущественно из европейских комплектующих благоприятно влияет на цену). Поэтому техника уважаемой немецкой марки получается не намного дороже аналогичных моделей менее солидных брендов. Кроме того, погрузчики Liebherr, по сравнению с машинами фирм «второго эшелона», гораздо более продвинуты конструктивно.
Чем больше груза поднимает в ковше фронтальный погрузчик, тем тяжелее должен быть у него противовес. Если последний – просто балласт, то машина бесполезно сжигает часть топлива либо работает медленно из-за необходимости разгонять и тормозить лишнюю массу. Использовать в качестве противовеса только узлы и агрегаты, выполняющие прочие важные функции, – высший пилотаж для конструкторов погрузчиков. И далеко не все фирмы умеют совместить приятное с полезным – большинство производителей просто загружает корму машины чугунным литьем. А низкую эффективность и прожорливость техники подслащивают привлекательными ценниками – так и выживают на рынке.
Типичная конфигурация такого «беззатейного» погрузчика выглядит так. Моторный отсек – как у обычного грузовика, только наоборот. Радиатор с вентилятором, затем продольно стоит двигатель, к нему пристыкована гидромеханическая коробка передач, выполняющая и функцию раздаточной – с отводом потоков мощности карданными валами на передний и задний мосты. Основная масса такой машины сосредоточена примерно посередине колесной базы, что ведет к опрокидыванию погрузчика через ковш. Чтобы этого избежать, массу балластного противовеса на корме доводят до абсурдных значений – она может составлять около 20 % от заявленной опрокидывающей нагрузки. То есть для погрузчика с 3-кубометровым ковшом это будет порядка двух тонн абсолютно лишнего балласта, который приходится таскать по перевалочной площадке. Повышение опрокидывающей нагрузки методом удлинения колесной базы – также дешевое во всех смыслах решение, поскольку ухудшает и без того неважную маневренность (а значит, и эффективность работы) громоздких погрузчиков эксплуатационной массой свыше 15 тонн.
Иной путь выбрала немецкая фирма Liebherr, придумавшая несколько вариантов компоновки погрузчиков – с общей целью минимизации массы машины в целом и массы балласта в частности. Основная идея – убрать механическую связь между двигателем и колесами, расположив силовой агрегат как можно ближе к корме машины, чтобы он служил противовесом. А силовой поток передать с помощью гидростатической трансмиссии. То есть гидронасосами, гидромоторами и соединяющими их рукавами высокого давления (РВД). В процессе эволюции погрузчиков Liebherr были актуальны схемы с одним, а потом с двумя гидромоторами, и, наконец, самая современная XPower, в которой параллельно с гидростатической ветвью трансмиссии конструкторы все же добавили механическую. И во все времена каждая из этих основных схем обрастала массой региональных вариантов – в зависимости от рынка сбыта одна и та же модель погрузчика могла иметь совершенно разные конфигурации трансмиссии и перечни примененных агрегатов.
На фронтальных погрузчиках Liebherr легкого и среднего классов с опрокидывающей нагрузкой от 3,5 до 11 тонн (все модели в ряду от L 506 до L 546) двигатель установлен поперечно к продольной оси машины. Компоновка узлов трансмиссии тоже призвана нагрузить посильнее заднюю ось и как можно меньше – передок. Передний мост приводится двухзвенным карданным валом от раздаточной коробки, размещенной прямо на редукторе заднего моста. Там же, на «раздатке», закреплены приводящие ее гидромоторы.
На тяжелых погрузчиках в ряду от L 556 до L 586 (опрокидывающая нагрузка от 15,9 до 22,5 тонны) внушительная высота дизельного двигателя уже не позволяет установить его продольно. Да и массивную раздаточную коробку с мостом не сблокируешь, поэтому компоновка у этих машин классическая: двигатель продольно, «раздатка» с гидромоторами – посередине базы. Однако и здесь центр масс удалось сместить в точку, находящуюся за осью заднего моста, благодаря опять-таки гидростатическому приводу. Для лучшей развесовки продольный двигатель установлен маховиком к корме машины – там же, практически на кромке заднего свеса, к мотору пристыкован и основной гидронасос. А относительно легкие узлы – радиатор, вентилятор и пр. – размещены ближе к шарниру соединения полурам шасси. Предлагаемое с 2016 года в Европе семейство тяжелых погрузчиков Liebherr XPower (включая L 550 XPower), c системой разветвления силовых потоков на механический и гидравлически, в России пока представлено лишь моделью
L 586. Это самая тяжелая машина в семействе, ее эксплуатационная масса составляет 32,6 тонны, опрокидывающая нагрузка – 21,6 тонны.
Золотая середина
Погрузчик модели L 550, о котором мы расскажем подробно, занимает промежуточное положение между машинами среднего и тяжелого семейств. У него «раздатка», как на более тяжелых машинах, подвешена посередине базы с разводкой крутящего момента карданами на оба моста, а двигатель расположен поперечно, как на легких и средних погрузчиках. Причем это не коротенький четырехцилиндровый агрегат, что ставят на «пятьсот пятидесятые», поставляемые в Европу и Америку, а тоже умещающаяся в корме, поперек, рядная «шестерка» – именно такой, внушающий уважение агрегат стоит на машинах, предназначенных для российского рынка. Таким образом, наши покупатели имеют сразу три бонуса. Во-первых, шестицилиндровый мотор полностью уравновешен и не вибрирует. Во-вторых, он тяжелее «четверки», что улучшает развесовку погрузчика. И в‑третьих, «шестерка»… дешевле, поскольку поступает на сборку в Далянь не с головного «либхеровского» моторного завода в Бюлле (Швейцария), как четырехцилиндровые двигатели серии D 934, а с французского завода John Deere (напомним, эта американская компания имеет давние партнерские связи с фирмой Liebherr). Отказ от дорогущих швейцарских моторов отчасти и позволил установить приемлемые цены на фронтальники для России.
6,8-литровый двигатель John Deere 6068HFL84, поставляемый с завода в Саране (пригород Орлеана), – 12-клапанный агрегат размерностью цилиндров 106х127 мм, распредвалом нижнего расположения и приводом клапанов через толкатели, штанги и коромысла. Турбокомпрессор – постоянной геометрии, настройка мощности – 200 л.с. при 1600 об/мин. Привод распредвала и ТНВД – шестеренный, со стороны носка коленвала, привод генератора и прочих навесных агрегатов – поликлиновым ремнем. Топливная аппаратура – Common Rail с компонентами японской фирмы Denso. Для погрузчиков российского рынка мотор соответствует экологическим нормам Tier 3/Stage III. Еще один немаловажный плюс расположения мотора поперек и с краю: его максимально удобное обслуживание. Открыл капот – и прямо с земли дотянулся до всех узлов, что сверху и сзади силового агрегата.
Двигатель установлен в моторном отсеке маховиком влево, там же к нему присоединен основной двухсекционный аксиально-поршневой гидронасос. Дополнительный насос, питающий цепи управления, установлен на задней стороне блока цилиндров и приводится системой шестерен. Наличие двух гидромоторов на раздаточной коробке позволяет и развивать нужную тягу, и экономить топливо.
В России модель L 550 официально продается в варианте 2plus1 – чисто гидростатическая трансмиссия с одним переключением. В раздаточную коробку встроена и автоматическая трехступенчатая коробка передач, управляемая контроллером. Каждый из двух гидромоторов подключается индивидуальной муфтой к своему же первичному валу, которых тоже два. И оба соединены зубчатыми передачами с промежуточным валом. А последний, еще через одну зубчатую пару, вращает вторичный вал, который без каких-либо межосевых дифференциалов жестко передает крутящий момент на соединенные с мостами карданные валы. До скорости 16 км/ч задействованы сразу два гидромотора, что обеспечивает максимальную тягу на колесах при врезании ковша в грунт. При скорости выше 16 км/ч, когда машина просто везет груз или движется порожняком, к «раздатке» подключен только один гидронасос, что экономит топливо. При нажатии на педаль газа, синхронно с увеличением подачи топлива, повышается и подача гидронасоса. Включение заднего хода происходит изменением направления потоков жидкости в гидроконтурах трансмиссии.
Помимо конических главных передач с самоблокирующимися межколесными дифференциалами в ведущих мостах машины имеются бортовые планетарные редукторы и встроенные, работающие в масляной ванне дисковые тормоза. Они активируются лишь при нажатии педали тормоза, и более чем на половину хода. При меньшем нажиме машину весьма эффективно затормаживает гидросистема. При одновременном нажатии на газ и тормоз увеличивается поток гидравлической жидкости на рабочее оборудование. Рулевое управление погрузчика, как и положено машинам с шарнирно-сочлененной рамой, воздействует на гидроцилиндры складывания полурам. При подобной схеме не требуется применения поворотных кулаков на одном или обоих мостах, а также предельно упрощена конструкция полуосей в трансмиссии – это просто шлицевые валы, без шарниров. Подвеска у машины – простейшая: задний мост качается на продольном шкворне. Передний – жестко притянут болтами к раме. Тем не менее контакт всех четырех колес с грунтом обеспечен при переезде неровностей высотой до 460 мм.
Характеристики ТОП-3 немецких погрузчика Либхер (Liebherr)
Погрузчик Либхер выпускает немецкая машиностроительная компания. Техника отличается европейским качеством, высокой надежностью, прочностью конструкции и долговечностью.
Популярные модели
Фронтальные погрузчики Либхер обладают производительностью от 5 до 31 т. Мощность двигателей варьируется от 46 до 250 кВт. Агрегаты оснащены ковшом, который имеет объем от 0,8 до 11 м³ в зависимости от модификации. Техника оснащена гидростатическим приводом. Дизельные двигатели мощные, характеризуются высокой экологичностью и не оказывают негативного токсического воздействия.
Колесные фронтальные погрузчики Liebherr имеют бесступенчатый ходовой привод, который состоит из двух гидромоторов. Основные виды устройств относятся к среднему классу с объемом ковша 3 м³, мощностью двигателя более 160 л.с, и массой более 17 т. Скорость таких агрегатов высокая, более 40 км/ч. При помощи вместительного ковша аппарат выгружает материалы и может копать грунт.
MK 528
Фронтальный погрузчик MK L528 представляет собой колесный автопогрузчик, который тратит всего 40% горючего в сравнении с аналогичными машинами других изготовителей. Бесступенчатый ходовой привод включает 2 гидромотора без системы переключения. Агрегат может увеличивать или замедлять скорость без рывков и разрыва тягового усилия. Переключение скоростей осуществляется плавно. Агрегат оснащен двигателем ISO 9249 мощностью 86 кВт, что составляет 118 л.с.
- Габариты машины — 6930х3200х2500 мм.
- Колесная база — 2850 мм.
- Дорожный просвет — 460 мм.
- Объем ковша — 2,2 м³.
- Вес — 10780 кг.
- Высота выгрузки — 3530 мм.
- Опрокидывающая нагрузка — 8100 кг.
- Мощность эксплуатационная — 88 кВт.
Погрузчик Liebherr L550 — это модель профессионального уровня, которая выполняет различные виды работ по перемещению, транспортировке и выгрузке материалов. Агрегат поддерживает различные навесные опции, обладает большими возможностями, используется во многих областях. Его можно использовать в строительстве и сельском хозяйстве.
Он может выполнять культивацию и боронование земель, вспашку, покос травы. Агрегат востребован в дорожном строительстве, при создании мостов, различных сооружений и зданий. Модель применяется в аэропортах, на складах. Все эти задачи выполняются при помощи различного навесного оборудования. Модель оснащена комфортабельной кабиной с шумоизоляцией и защитой от вибраций.
- Вес — 16525 кг.
- Дизельный двигатель D934S имеет 4 цилиндра и объем 177 л.
- Крутящий момент — 828 Н/м.
- Частота вращения — 2000 об/мин.
- Диаметр цилиндра — 122 мм.
- Ход поршня — 136 мм.
- Скорость передвижения — 40 км/ч.
- Клиренс — 530 мм.
- Габариты — 8240х2700х3365 мм.
- Емкость топливного бака — 300 л.
- Рабочий орган — ковш.
Фронтальный погрузчик Liebherr L580 отличается сбалансированными характеристиками и легкостью в обслуживании. Это производительный и универсальный агрегат, который можно использовать в сельском хозяйстве, строительном производстве, он может перевозить бетонные конструкции и сыпучие материалы.
Погрузочный агрегат L580 может также окучивать и бороновать почву, косить траву. В качестве навесного оборудования используются:
- снежный отвал;
- вилы;
- телескопическая стрела;
- бревнозахват;
- ковш;
- бульдозерный отвал;
- щетка.
- Вес — 24 т.
- Мощность двигателя — 272 л.с.
- Частота вращения — 2000 об/мин.
- Крутящий момент — 1300 Н/м.
- Диаметр цилиндра — 122 м.
- Скорость — 40 км/ч.
- Клиренс — 565 мм.
- Емкость топливного бака — 400 л.
Другие модификации
Погрузчик L538 имеет высокие ходовые и рабочие характеристики, может выполнять погрузку сыпучих материалов и камней. Навесное оборудование производится этой же компанией. Агрегат отличается высокой производительностью и экономичностью.
- Вес — 13,1 т.
- Грузоподъемность — 5,43 т.
- Дорожный просвет — 0,49 м.
- Высота выгрузки — 2,9 м.
- Скорость — 34 км/ч.
- Объем ковша — 2,2-3,5 м³.
- Вырывное усилие — 105 кН.
- Радиус поворота — 5,795 м.
- Габариты — 7135х3250х2500 мм.
Погрузчик L586 может работать в тяжелых условиях, отличается высокой производительностью, не подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Может работать при любой температуре воздуха.
- Двигатель дизельный мощностью 250 кВт.
- Расстояния между колесами — 3900 мм.
- Скорость — 35 км/ч.
- Габариты — 9300х3300х3740 мм.
- Вес — 32 т.
- Объем погрузочной лопаты — 5,5 м³.
- Длина стрелы — 3150 мм.
- Опрокидываемая нагрузка — 22,7 т.
Цены и аналоги
Погрузчик фронтальный Либхер L586 стоит 4 750 000 руб. Аналогами такого устройства считаются фронтальные погрузчики Фотон, Ensign, Komatzu, Sem и другие.