10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погрузчик Митсубиси (Mitsubishi): FD15NT, Мицубиси, автопогрузчик, вилочный, ремонт, отзывы, цены

Характеристики лучших погрузчиков Mitsubishi (Митсубиси) и Mitsuber (Митсубер)

Погрузчик Митсубиси — это транспорт, который необходим для перевозки различных грузов на строительных площадках, на производстве и в складских помещениях.

Модификации

Модельный ряд включает в себя вилочный погрузчик Mitsubishi и фронтальный погрузчик Mitsuber.

Технические характеристики и параметры последнего:

Ширина — 2490 мм

Высота — 3120 мм

Mitsubishi FD15NT

Технические показатели транспорта Mitsubishi FD15NT:

Обслуживание и ремонт

Основные неисправности и ремонт погрузчиков Mitsubishi:

  1. Если возникают трудности при переключении передачи, во время работы слышен скрежет или встряхивание, механизм трансмиссии не реагирует на включение, то рекомендуется проверить качество и уровень залитой топливной жидкости, провести внешний осмотр КПП и внутреннего троса на наличие повреждений и дефектов.
  2. Если насосный элемент вращается, но блок цилиндров не двигается, значит, проблема может быть вызвана неисправностью трубопровода. Необходимо проверить уровень масляной жидкости, разобрать трубопровод, промыть его и продуть при помощи сжатого воздуха.
  3. Если из строя вышел распределительный элемент, нужно осмотреть пружинный механизм на износ, при необходимости заменить деталь.

  1. Нестабильная работа коллектора. Проблема может быть вызвана износившимися подшипниками, также рекомендуется отшлифовать коллектор.
  2. Посторонний шум во время выполнения работ. Эта поломка связана со щетками, которые сильно прижаты к корпусу коллектора, поэтому нужно отрегулировать их нажим.
  3. Перегрев электрического двигателя. Может быть связан с повышенным уровнем температуры в аккумуляторных батареях. Рекомендуется измерить сопротивление катушек и заменить износившиеся механизмы.

Отзывы и цены

Средняя стоимость техники:

  • фронтальный погрузчик Mitsuber — 2 000 000 руб.;
  • вилочная модель — 800 000 руб.

Григорий, 44 года, Рязань: «Работаю на этом погрузчике уже третий год. Из преимуществ могу отметить наличие плавающей подвески, легкость управления и низкий уровень шума. Недостаток — это высокая стоимость как самой техники, так и ремонта погрузчиков Mitsubishi».

Игорь, 36 лет, Омск: «Это хорошая техника с широким углом обзора и мощной подсветкой. Работаю на вилочном автопогрузчике уже 5 лет».

Из минусов обнаружил только большой расход топлива по сравнению с алогичными моделями от других производителей.

Роман, 48 лет, Ижевск: «Это надежное и простое в управлении транспортное средство, но со своими недостатками. Например, большие люфты на рукоятках управления гидравлической системой, а также низкая кабина оператора».

Руслан, 50 лет, Ярославль: «Проработал на погрузчике от этого производителя 4 года. За все время эксплуатации никаких поломок с основными узлами и механизмами не было. Если вовремя проводить техническое обслуживание, то техника прослужит долгие годы».

Евгений, 32 года, Астрахань: «Если правильно ухаживать за погрузчиком, то он практически не ломается. Иногда может течь масло в корпусе трансмиссии. Транспорт неприхотлив к качеству топлива, двигатель не перегревается даже при сильных нагрузках».

Вилочный погрузчик «Mitsubishi»

Продукция концерна, эмблемой которого является трилистник (совмещённая эмблема семьи Ивасаки и самурайского клана Тоса, которые основали в Стране Восходящего Солнца предприятие в 1875 году), пользуется заслуженным спросом. Сейчас «Mitsubishi» имеет в своём составе несколько корпораций. Компания «Mitsubishi Forklift Trucks», входящая в одну из таких корпораций («Mitsubishi Heavy Industries»), является эксклюзивным поставщиком подъёмно-транспортного оборудования в нашу страну.

Модели вилочных погрузчиков «Мицубиси»

Этот модельный ряд насчитывает более 150 моделей, среди них:

  • автопогрузчики, двигатели которых работают на газе и на дизельном топливе. Их грузоподъёмность достигает 16 тонн;
  • электропогрузчики, грузоподъемностью до 5,5 тонн;
  • складское подъёмно-транспортное оборудование. Высота подъёма этого оборудования до 11,5 метров и грузоподъёмность до 2,5 тонн.

Вся продукция под брендом «Митсубиси» у нас ассоциируется с высокими показателями:

  • качества изготовления;
  • производительности;
  • надёжности в работе.

Эти показатели объединяются одним ёмким выражением: «сделано в Японии». Подтверждением высокого качества является гарантийный срок эксплуатации: 6000 моточасов или 5 лет.

Преимущества погрузчиков «Мицубиси»

Широкую известность продукция бренда имеет благодаря следующим факторам:

  • удобства в эксплуатации;
  • высокая надежность;
  • доступные цены.

Для иллюстрации рассмотрим несколько примеров:

  • модельная линейка FD 15-20C:
    • грузоподъёмность, кг: 1500…2000;
    • максимальная высота подъёма, м: 7.

    В эту линейку входят погрузчики: FD15/18/20C NT.

    Вилочный погрузчик “Mitsubishi-FD-15-NT”

    Погрузчики имеют оснащение:

    • дизельный двигатель;
    • широкообзорную мачту;
    • удобную современную операторскую кабину.

    Имеется опция смещения центра тяжести, что позволяет увеличить высоту подъема груза

  • модельная линейка FD 20-35NT:
    • грузоподъёмность, кг: 2000…3500;
    • максимальная высота подъёма, м: 7.

    В эту линейку входят погрузчики: FD20/25/30/35 NT.

    Вилочный погрузчик “Mitsubishi-FD-20-CN”

    Погрузчики имеют оснащение:

    • дизельный двигатель Mitsubishi S4S;
    • автоматическую трансмиссию;
    • интегрированная IPS система присутствия. Многоступенчатой системой блокируются все механизмы при отсутствии на рабочем месте оператора;
    • комфортабельную операторскую кабину;
  • модельная линейка FD 40-50K:
    • грузоподъёмность, кг: 4500…5000;
    • максимальная высота подъёма, м: 7.

    В эту линейку входят погрузчики: FD40K/40KL/45K/50K.

    Вилочный погрузчик “Mitsubishi-FD-40-K”

    Погрузчики имеют оснащение:

    • двухступенчатая мачта;
    • дуплексная (2-х ст.) и триплексная (3-х ст.) мачты со свободным ходом (подъём грузоподъёмной каретки без выдвижения второй секции);
    • IPS система присутствия с системой блокировки механизмов;
    • эргономичное кресло оператора с сенсорной панелью управления в подлокотнике.

    Приведённые примеры подтверждают обоснованность популярности бренда.

    Где купить

    Компания «Погрузчики СПБ»;

    Компания предлагает дизельные, газовые, газобензиновые и электрические вилочные погрузчики производства «Mitsubishi».

Машины нового уровня

Масляный щуп «спрятался» сразу за крышкой капота

При поднятом капоте и снятой напольной крышке открывается отличный доступ к основным узлам

Рычаг стояночного тормоза на привычном месте – слева от рулевой колонки

Гидроцилиндры подъема мачты закрыты защитными пыльниками

В спинке кресла планшетка для документов

Для защиты от повреждений задние фонари вмонтированы в перекладину

Глушитель спрятан в заднем противовесе

Дизельные вилочные погрузчики, безусловно, наиболее востребованный класс напольно-транспортного оборудования. Они не требовательны в обслуживании, надежны, но при этом и менее комфортабельны по сравнению с газовыми или бензиновыми машинами. В представлении эксплуатационников дизель – это постоянный рокот мотора, вибрации рулевого колеса и т. д. С этим приходится мириться в угоду экономической составляющей. Но компания Mitsubishi вывела на российский рынок принципиально иной «дизель», с отличной вибро- и шумоизоляцией.

Вилочный погрузчик Mitsubishi FD 15 NT выглядит очень компактно. Единственное, что выдает в нем машину грузоподъемностью 1,5 т, это цифра «15» в названии модели и на боковине погрузчика. Задний противовес имеет столь малые размеры, что создается иллюзия компактного 1-тонного погрузчика, тогда как на деле грузоподъемность машины в полтора раза больше. По-видимому, конструкторам удалось настолько снизить центр тяжести погрузчика, что небольшого металлического противовеса оказалось достаточно, чтобы обеспечить устойчивость машины даже с грузом 1,5 т. Естественно, малые размеры противовеса положительно сказались на общей длине и других габаритах машины. Даже по сравнению с японскими аналогами тестируемый погрузчик оказался на несколько сантиметров компактней. Длина до спинки вил погрузчика Mitsubishi FD 15 NT – 2260 мм, высота по защитной крыше – 2065 мм, габаритная ширина – 1065 мм. Сравните: у дизельного вилочного погрузчика грузоподъемностью 1,5 т эти параметры составляют 2260, 2115 и 1080 мм соответственно.
Иллюзию легкости создает и аккуратная пластиковая облицовка. Практически все металлические детали закрыты декоративными панелями. Исключение составляют только навесное оборудование, передние колесные арки, силовые дуги кабины и, опять же, противовес. При этом качеству окраски можно смело ставить высший балл – отличить пластик от металла очень трудно. Даже сварные швы на мачте машины почти незаметны. В общем, внешне погрузчик Mitsubishi очень понравился. Впечатлило внимание к мелочам. Например, конструкторы тщательно продумали расположение задних фонарей в верхней стойке кузова. Металлическая поперечная накладка нависает над фонарями, и чтобы повредить оптику, надо очень постараться. Гидроцилиндры наклона мачты защищены резиновыми пыльниками, предохраняющими штоки от пыли и повреждений.
Отсек оператора имеет ряд конструктивных особенностей, облегчающих работу и влияющих тем самым на производительность труда. Погрузчик Mitsubishi FD 15 NT выгодно отличается от конкурентов мачтой с неимоверно узкими стойками. Благодаря этому обзорность с места оператора великолепная. При движении задним ходом можно легко ориентироваться с помощью двух сферических зеркал. В базовую комплектацию включена круговая оптика, состоящая из фонарей с лампами заднего хода, передних фар и указателей поворота. Поэтому даже при движении в затемненном помещении оператор сможет легко контролировать ситуацию.
Процесс входа-выхода оператора не вызывает затруднений, причем в немалой степени благодаря широкому проему между передней панелью и капотом. Гидроцилиндры наклона мачты спрятаны под пол, рулевая колонка практически не выступает за пределы передней панели, поэтому при посадке в машину оператору ничто не мешает. Гофрированная ступенька расположена достаточно низко, на левой передней стойке есть рукоятка для облегчения входа-выхода. Кстати, рулевая колонка имеет функцию запоминания рабочего положения, т. е. при подъеме капота или даже при посадке в машину рулевую колонку можно поднять вверх. Затем достаточно опустить рулевую колонку вниз, и она автоматически зафиксируется в заранее выбранном положении. Казалось бы, мелочь, но в процессе эксплуатации оператору приходится проделывать это очень часто, и такая функция немаловажна. Благодаря этому ежедневный осмотр техники займет гораздо меньше времени.
Для удобства оператора предусмотрена амортизирующая подвеска сиденья. Кресло имеет боковые ограничители, ремень безопасности. В базовую комплектацию входит также датчик присутствия оператора, который способен заблокировать движение как самого погрузчика, так и гидравлического оборудования. Причем благодаря использованию электромагнитных клапанов блокируется также функция опускания каретки мачты.
Поскольку на погрузчике установлена плавающая четырехточетная подвеска силового агрегата, вибрация дизельного двигателя практически не передается на корпус погрузчика и рычаги управления мачтой. Кроме этого, рулевое управление имеет гидростатический привод с системой синхронизации. Таким образом, даже при движении по площадке с плохим покрытием на рулевое колесо не будут передаваться вибрации от неровной дороги. Система синхронизации обеспечивает легкость и четкость управления – угол поворота руля всегда четко соответствует определенному углу поворота управляемых колес.
Корпорация Mitsubishi устанавливает на подъемно-транспортное оборудование дизельные силовые агрегаты собственного производства. Двигателями S4Q2 мощностью 36,1 кВт оснащают погрузчики Mitsubishi грузоподъемностью от 1,5 до 2 т. Объем дизельного двигателя – 2504 см 3 . Конструкторы японской компании гордятся тем, что после введения очередных экологических требований к дизельным силовым агрегатам, устанавливаемым на складской технике, двигатель Mitsubishi S4Q2 практически не потребовал модернизации и без существенных изменений «вписался» в новые жесткие стандарты.
Надо сказать, что силовой агрегат действительно показал себя очень достойно. Он закрыт капотом с шумопоглощающим материалом, а потому работающий дизель не раздражает постоянным назойливым тарахтением. Даже с поднятым капотом он работает достаточно тихо. Как я уже говорил, характерная дизельная вибрация почти отсутствует, ее «съедает» независимая подвеска двигателя и трансмиссии. Глушитель и выхлопная труба спрятаны в заднем противовесе. Несмотря на это без специального оборудования увидеть или почувствовать выхлопные газы практически невозможно, даже при работе в закрытом помещении.
Хорошо сбалансированная трансмиссия собственного производства обеспечивает и высокую скорость хода, и отличную способность преодоления уклона (39%). Как с грузом, так и без груза погрузчик Mitsubishi FD 15 NT развивает максимальную скорость 19 км/ч. Этого более чем достаточно для динамичной и эффективной работы машины. На нажатие педали «газа» погрузчик отзывается заметным ускорением. Гидравлический тормозной механизм позволяет так же прогнозируемо и эффективно снижать скорость. Кстати, тормозная система оснащена автоматически регулируемыми тормозными барабанами, поэтому педаль при любом износе тормозных накладок работает очень четко и с минимальными усилиями.
Основной принцип конструкторов Mitsubishi – максимальная унификация узлов и агрегатов. Например, на всех электропогрузчиках компании устанавливаются взаимозаменяемые контроллеры. Каждое ведущее колесо вращают абсолютно одинаковые электромоторы с редукторами. Не обошлось без унификации и на протестированном дизельном погрузчике – левый и правый цилиндры подъема мачты полностью идентичны. Все это говорит о том, что с ремонтом и обслуживанием погрузчиков Mitsubishi у потребителей не должно возникнуть проблем. Конструкция продумана до мелочей. А большие межсервисные интервалы (500 моточасов) и увеличенная гарантия (5 лет либо 6000 моточасов) – дополнительный аргумент.
Топливный бак Mitsubishi FD 15 NT имеет внушительный, можно даже сказать рекордный объем: в него можно заправить 53 л дизтоплива. Для сравнения: 1,5-тонник Komatsu оборудован баком вместимостью 37 л, аналогичный Nissan – баком на 50 л.

Mitsubishi FD 15 NT

Вилочные погрузчики, потребляющие дизельное топливо, в настоящее время являются наиболее популярными машинами, применяемые в стесненных условиях. Это объясняется простотой, как в эксплуатации, так и в техническом обслуживании, а также высокой надежностью. Но по комфортабельности данный вид погрузчиков немного уступает газовым и бензиновым аналогам. На рынках представлено довольно большое количество различных моделей вилочных погрузчиков и одним из них является вилочный погрузчик Mitsubishi FD 15 NT.

Если судить машину по внешнему виду, то данная модель вышла очень компактной, однако, не стоит недооценивать, так как при своих габаритных размерах машина обладает внушительной грузоподъемностью. Максимальный вес, с которым машина способна справиться, составляет 1500 килограмм. Стоит отметить, что именно это и указывается в индексе модели. Также имеется цифра и на боковинах погрузчика.

Mitsubishi FD 15 NT использует четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат марки S4Q2. Данный мотор рассчитан на предельную мощность в 36.1 киловатт или же в 49.08 лошадиных сил. Силовая установка прекрасно справляется со своими задачами, плюс к этому, двигатель неприхотлив к качеству заливаемого дизельного топлива.

Навигация по статье

Назначение

Предназначение вилочного погрузчика Mitsubishi FD 15 NT не сказать, что такое уж и широкое, так как машина выполняет лишь такие виды работ, как подъем и опускание каких-либо грузов, а также их перемещение на небольшие расстояния. Также данная техника является незаменимой при погрузке и разгрузке.

Что касается сфер применения, то здесь список уже значительно больше. Mitsubishi FD 15 NT применяется в промышленных отраслях, различных производствах, коммунальных службах и во многих других областях, где от машины требуется компактность, высокая грузоподъемность и отличная маневренность.

Навесное оборудование

Данная машина использует в работе исключительно свое базовое оборудование – подъемное устройство и вилы. Дополнительного оборудования не имеется, что, по сути, и не нужно для основного предназначения вилочного погрузчика.

Модификации

Имеется несколько машин данной серии, которые отличаются производительностью силового агрегата, размерами и грузоподъемностью, но конкретно для этой модели вилочного погрузчика модифицированных версий не имеется.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина – 3330 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 1065 миллиметров.
  • Высота по крыше кабины – 2065 миллиметров.
  • Ширина передней колеи – 890 миллиметров.
  • Ширина задней колеи – 900 миллиметров.
  • Колесная (продольная) база – 1400 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 135 миллиметров.
  • Наружный габаритный радиус поворота – 1950 миллиметров.

Эксплуатационные данные:

  • Конструкционная масса – 2560 килограмм.
  • Центр тяжести груза – 500 миллиметров.
  • Предельный наклон мачты вперед – 6 градусов.
  • Предельный наклон мачты назад – 12 градусов.
  • Вид рабочего органа – вилы.
  • Длина рабочего органа – 1070 миллиметров.
  • Ширина рабочего органа – 100 миллиметров.
  • Высота рабочего органа – 35 миллиметров.
  • Наибольшая высота подъема рабочего органа – 3000 миллиметров.
  • Скорость полного подъема вил с грузом – 6.5 секунд
  • Скорость полного опускания с грузом – 5 секунд.
  • Предельный вес поднимаемого и удерживаемого груза – 1500 килограмм.
  • Ведущие колеса – передние.
  • Количество передних колес – 2.
  • Количество задних колес – 2.
  • Размер передних колес погрузчика – 6.50 – 10-10PR.
  • Размер задних колес погрузчика – 5.00 – 8-8PR.
  • Тип рабочих тормозов – гидравлические.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 19 километров в час.
  • Максимальный преодолеваемый уклон – 39 градусов.

Особенности

Как было описано ранее, погрузчик обладает довольно компактными габаритными размерами, из-за чего создается впечатление, что машина способна на подъем груза массой максимум в 1000 килограмм, однако, это не так. Конструкторы значительно снизили центр тяжести, вследствие чего, для полного баланса достаточно всего одного небольшого металлического блока. Стоит отметить, что в плане размеров, маневренности и грузоподъемности машина практически не имеет опережающих конкурентов, так как при сравнении с аналогами японского производства вилочный погрузчик Mitsubishi FD 15 NT проявил себя вполне достойно и даже с небольшим преимуществом: требуется меньше рабочего пространства для совершения полного разворота.

Также на первый взгляд погрузчик кажется легким, но это лишь иллюзия, которая была достигнута благодаря аккуратной пластиковой облицовке. Большая часть металлических деталей были закрыты декоративными панелями из пластика. Исключениями являются лишь рабочее оборудование машины, арки передних колес, силовые дуги кабины, а также металлический блок, выступающий в роли противовеса. Качество всей облицовки, включая и декоративные панели, выполнено на высшем уровне, а именно не присматриваясь практически невозможно отличить металл от пластикового покрытия. То же самое можно сказать и про сварные швы.

Производитель продумал все до мелочей, к примеру, задние фонари были расположены у верхней стойки корпуса. Над ними свисает поперечная накладка, изготовленная из металла, благодаря которой фонари защищены от каких-либо ударов и других подобных повреждений. Гидравлические цилиндры, отвечающие наклон мачты вперед и назад имеют резиновые пыльники, что защищает каждый шток от различных воздействий.

Следует выделить и конструктивные особенности отсека оператора, которые поспособствовали удобному выполнению каких-либо работ. Данный вилочный погрузчик также выделяется из своего сегмента довольно узким расположением стоек мачты, что позволило повысить обзор с рабочего места оператора. По сторонам машины установлены зеркала сферической формы, с помощью которых можно предельно точно ориентироваться при передвижении машины в реверсивном направлении. Базовая комплектация включает в себя круговую оптику, в которую входят фонари, лампы заднего хода, передние фары, а также поворотные указатели. Все перечисленное и является необходимым при эксплуатации в местах с плохой видимостью (темное время суток, затемненные помещения и другое).

Оператор может попасть на свое рабочее место без каких-либо затруднений, так как в промежутке от передней панели и заднего капота имеется достаточный проем. Гидравлические цилиндры, приводящие в действие мачту, располагаются под полом, рулевая колонка установлена в пределах передней панели. Ступенька имеет гофрированный вид и довольно низкое расположение, а передняя стойка слева имеет рукоятку. Все это как раз и обеспечило легкость при входе и выходе.

В целях повышения комфорта при эксплуатации, производитель оснастил машину сидением, расположенном на амортизирующей подвеске. По бокам сидения установлена пара ограничителей и ремень безопасности. Как правило, вся подобная техника оборудована специальной системой и датчиками сидения, которые при отсутствии оператора на рабочем месте полностью блокируют машину, как в плане опускания рабочего органа, так и в плане самостоятельного передвижения.

Двигатель

Вилочный погрузчик Mitsubishi FD 15 NT оснащается дизельным двигателем марки S4Q2. Этот силовой агрегат содержит в себе четыре цилиндра, суммарный объем которых обладает значением в 2504 кубических миллилитров. Номинальная мощность при всем этом составляет всего 36.1 киловатт или же 49.08 лошадиных сил, однако, данной производительности вполне хватает для всех необходимых задач. Расчетная частота вращений коленчатого вала составляет 2300 оборотов в минуту. Полный эксплуатационный ресурс двигателя рассчитан на 5000 моточасов или же 5 лет. Желательно каждые 500 моточасов проводить технический осмотр и замену износившихся деталей, фильтрующих элементов, а также и отработанных смазывающих элементов. Мотор довольно экономичный, что в паре с топливным баком емкостью в 5300 кубических миллилитров позволяет выполнять работу довольно долгое время.

Цена нового и б/у

Стоимость нового вилочного погрузчика Mitsubishi FD 15 NT начинается от 900 тысяч и доходит до 1.1 миллиона российских рублей.

Стоимость подержанной машины стартует от 290 тысяч и заканчивается 650 тысячами российских рублей.

Цена техники колеблется в зависимости от таких факторов, как год производства, комплектация, техническое состояние (только для б/у), ну и количество наработанных моточасов (только для б/у).

Читать еще:  Экскаватор-погрузчик New Holland: B115B, технические характеристики, B110, отзывы, LB115B, гусеничный, колесный, запчасти
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×