3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погрузчик ПК: 6, 27, 46, 65, 40, 02-01, 03-00, 30, 01, 2202, 33, 60, ЧТЗ, фронтальный, покупка, одноковшовый, Орловский, Четра, цены

Техническое описание

Фронтальные погрузчики ТО-30, ПК-27, ПК-33, ПК-40 — универсальный, фронтальный, колесный, ковшевой погрузчик, предназначен для погрузки и перемещения грунта или сыпучих пород (материалов), штучных и тарных грузов (в том числе крупных и длинно мерных), сельскохозяйственных, дорожно-строительных работ, уборки территорий с помощью сменного оборудования. Каталог фронтальных погрузчиков. Основное требование рынка по спросу на технику – это производительность, надежность, удобство в эксплуатации и цена. Все эти показатели в комплексе влияют на спрос, так как данная техника должна окупить все затраты и принести прибыль. Эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других организаций, трудно представить без использования погрузчиков. Фронтальные ковшовые погрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность: 2,7т.; 3,3т.; 3,5т.; 4т. Видоизменения для разных модификаций коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Усовершенствуются механизмы выравнивания, которыми оснащены погрузчики. Каждая новая модель улучшает автоматическую работу ковша из положение копания в верхнего положения разгрузки и обратно для улучшения КПД /коэффициент полезного действия/, кинематикой работой погрузочного оборудования, что существенно сказывается на конечном результате проведённых работ и их производительности. Естественно, что организации заинтересованы прежде всего в коммуникабельной технике, для содержания, уборки, благоустройства и поддержания территорий в надлежащем виде и готовности к поставленным задачам. Это и уборка от строительного, бытового и природного мусора, уборке снега, складированию товара и материалов. И поэтому каждая организация, учитывая свой род деятельности, подбирает в частности погрузчик, для эффективного производства в своей отрасли. Широкое разнообразие производимых фронтальных погрузчиков, приводит конечного покупателя к вопросу детального изучения конструкции технического агрегата, его сертификатов соответствия и характеристик эксплуатации. И в последствии как потребитель, возможность доукомплектовать вышедшими из строя запасными частями, узлами, запчасти на погрузчик. Оцениваются поставщики запчастей и узлов заводу на сборочную линию. Определяется разница в силовых элементах рабочего оборудования и рамных конструкциях и их влияние на полезность нагрузок и, как следствие, эффективность на производительность. Процесс развития и усовершенствования постоянно продолжается. Так первые модели погрузчика ТО-30 неоднократно модернизировались, в процессе развития, внесение конструкторских изменений, пробные /эксперимент/. Это и установка двигателей разных заводов: Алтайский и Минский различных модификаций, отличающихся по мощи. Неизменной можно назвать механическую и гидромеханическую коробку передача У35.615. Это конструктивно отработанная гидромеханическая коробка ГМКП У35.615 производства Муром и Польская механика ГМКП. Актуально и уместно использования в конструкции шарнирно-сочлененной рамы с целью повышения маневренности. Оснащения погрузчиков комфортабельной кабиной с максимально возможным обзором, оборудованной вентилятором и обогревом. Использование неуправляемых мостов с самоблокирующимся дифференциалом позволяет максимально использовать массу машины для создания лучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования: монтажные крюки для штучных грузов, грузовые вилы и вилы с захватом, ковши различной вместимости. Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро — шумоизоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами.Погрузчик оборудован гидрорулем, имеет две полурамы, соединенные сочлинением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колеса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика. Основываясь на опыте производства и усовершенствования погрузчиков, были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встает вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20–30 лет назад. Кампания «ТД»СПЕЦЗАПЧАСТЬ» долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков, поставку запчастей на погрузчики снятые с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д.. Все это достигнуто благодаря партнерским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужную запчасть для погрузчика, конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам. Кампания «ТД»СПЕЦЗАПЧАСТЬ» не делит поставщиков и своих клиентов на ранги, кто-то больше, кто-то меньше. Мы все одинаковые в этом большом механизме и если собьётся один, то встанет весь механизм. Это наш девиз. Мы не занимаемся запудриванием мозгa, а хотим работать и зарабатывать, оказывая вам небольшую услугу. Обращайтесь за квалифицированной помощью в кампанию СПЕЦЗАПЧАСТЬ и ваша техника, погрузчики, будут в исправном состоянии.

Техническое описание
Погрузчики нового поколения производства г.Орел

Фронтальный погрузчик ПК-27.03.00 — 74кВт/100 л.с., двигатель Д-245, расход топлива — 16,9 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед — 4, количество передач назад — 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша — 1,35 / 1,5 м/куб., грузоподъемность — 2,7 т., максимальная высота погрузки — 2 745 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка — 5 410 кгс, эксплуатационная масса — 8 750 кг., тип рамы — шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед — 32 км/ч., максимальная скорость передвижения назад — 18.1 км/ч., рулевое управление — гидравлическое, емкость топливного бака — 150 л., шины — 24,3 R24

Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.

Фронтальный погрузчик ПК-27.03.01 — 74кВт/100 л.с., двигатель Д-245, расход топлива — 16,9 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед — 4, количество передач назад — 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша — 1,5 м/куб., грузоподъемность — 2,7 т., максимальная высота погрузки — 2 745 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка — 5 410 кгс, эксплуатационная масса — 9 000 кг., тип рамы — шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед — 32 км/ч., максимальная скорость передвижения назад — 18.1 км/ч., рулевое управление — гидравлическое, емкость топливного бака — 150 л., шины — 24,3 R24

Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.

Фронтальный погрузчик ПК–33.01.00 — 95кВт/130 л.с., двигатель Д-260.2, расход топлива — 21,2 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед — 4, количество передач назад — 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша — 1,8 м/куб., грузоподъемность — 2,7 т., максимальная высота погрузки — 2 820 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка — 6 610 кгс, эксплуатационная масса — 10 100 кг., тип рамы — шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед — 40 км/ч., максимальная скорость передвижения назад — 23,6 км/ч., рулевое управление — гидравлическое, емкость топливного бака — 150 л., шины — 24,3 R24

Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.

Фронтальный погрузчик ПК–33.02.00 — 74кВт/100 л.с., двигатель Д-245, расход топлива — 16,9 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед — 4, количество передач назад — 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша — 1,8 м/куб., грузоподъемность — 3,3 т., максимальная высота погрузки — 2 820 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка — 6 610 кгс, эксплуатационная масса — 9 720 кг., тип рамы — шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед — 40 км/ч., максимальная скорость передвижения назад — 23,6 км/ч., рулевое управление — гидравлическое, емкость топливного бака — 150 л., шины — 24,3 R24

Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.

Фронтальный погрузчик ПК–33.01.00 А — 74кВт/100 л.с., двигатель Д-260.2, расход топлива — 16,9 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед — 4, количество передач назад — 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша — 1,8 м/куб., грузоподъемность — 3,3 т., максимальная высота погрузки — 3 250 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка — 6 610 кгс, эксплуатационная масса — 10 100 кг., тип рамы — шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед — 40 км/ч., максимальная скорость передвижения назад — 23,6 км/ч., рулевое управление — гидравлическое, емкость топливного бака — 150 л., шины — 24,3 R24

Читать еще:  Автокран КС: 2563, 2571, 25, 2573, 3561, 3562, 3579, 4456, 4372, 4571, 4574, 50-42б, МАЗ-5337, 5473, 55722-3, 6471, 5576б, 6362, 6473, 6476, 65715-1, 7471, 55744, 8161, 8165

Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.

Фронтальный погрузчик ПК–33.02.00 А — 74кВт/100 л.с., двигатель Д-245, расход топлива — 16,9 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед — 4, количество передач назад — 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша — 1,8 м/куб., грузоподъемность — 3,3 т., максимальная высота погрузки — 2 820 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка — 6 610 кгс, эксплуатационная масса — 9 720 кг., тип рамы — шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед — 40 км/ч., максимальная скорость передвижения назад — 23,6 км/ч., рулевое управление — гидравлическое, емкость топливного бака — 150 л., шины — 24,3 R24

Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.

Фронтальный погрузчик ПК–33.01 К — 74кВт/100 л.с., двигатель Cummins / Англия, ГМКП – DANA / 1206M20425, мост DANA, объем ковша — 1,8 м/куб., количество передач вперед — 4, количество передач назад — 3, грузоподъемность — 3,3 т., максимальная высота погрузки — 2 820 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка — 5 420 кгс, эксплуатационная масса — 8 500 кг., тип рамы — шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед — 40 км/ч., максимальная скорость передвижения назад — 20 км/ч., рулевое управление — гидравлическое, емкость топливного бака — 150 л., шины — 21,3 R24

Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.

Фронтальный погрузчик ПК–40.02.00 — 109кВт/148 л.с., двигатель Д-260.1, расход топлива — 24,7 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед — 4, количество передач назад — 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша — 2,2 м/куб., грузоподъемность — 4,0 т., максимальная высота погрузки — 3 250 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка — 7 100 кгс, эксплуатационная масса — 11 500 кг., тип рамы — шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед — 39 км/ч., максимальная скорость передвижения назад — 20 км/ч., рулевое управление — гидравлическое, емкость топливного бака — 190 л., шины — 20,5 R25

Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.

Фронтальный погрузчик ПК–40.02.01 — 109кВт/148 л.с., двигатель Д-260.1, расход топлива — 24,7 л/моточас, ГМКП – У.35.615 про-во Муром, количество передач вперед — 4, количество передач назад — 2, мост про-во ОДМ 73.001-4 «Лозовской КМЗ», объем ковша — 2,2 м/куб., грузоподъемность — 4,0 т., максимальная высота погрузки — 3 250 мм., статистическая опрокидывающая нагрузка — 7 100 кгс, эксплуатационная масса — 11 780 кг., тип рамы — шарнирно-сочлененная, максимальная скорость передвижения вперед — 39 км/ч., максимальная скорость передвижения назад — 20 км/ч., рулевое управление — гидравлическое, емкость топливного бака — 190 л., шины — 20,5 R25

Дополнительное сменное оборудование: крюк монтажный, двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы с захватом, вилы сельскохозяйственные, вилы грузовые, отвал для снега, грейдерный отвал.

Погрузчик ПК-27

Фронтальный погрузчик ПК-27 принадлежит к классу морально устаревшей техники, однако продолжает использоваться на территории России. Отечественная машина известна высокой производительностью и, как многие российские и советские тракторы, ремонтопригодностью. Неприхотливые в обслуживании погрузчики ПК-27-03 остаются популярными у пользователей в различных сферах хозяйствования.

Погрузчик ПК-27: назначение

Фронтальный погрузчик ПК-27 первоначально предназначен для выполнения погрузки и разгрузки сыпучих материалов. Техника адаптирована для дорожного и гражданского строительства, может использоваться в сельском хозяйстве. Коммунальные службы применяют машину для уборки снега зимой и листвы осенью. Сконструированный для России, ПК-27-03 не теряет первоначальных эксплуатационных показателей в разных климатических зонах.

Фронтальный погрузчик ПК-27: технические характеристики

Погрузчик ПК-27, как уже отмечалось, является высокопроизводительной машиной. Такие рабочие показатели были достигнуты за счет следующих особенностей устройства техники:

  • установка на шарнирно-сочлененной раме. Подвижный несущий каркас увеличивает маневренность машины и позволяет использовать ее в стесненных условиях;
  • автоматическая установка ковша в положение копания, доступная даже при позиционировании рабочего органа в верхней транспортной точке и точке разгрузки;
  • отечественные узлы в конструкции машины делают ремонт и обслуживание доступными и простыми за счет возможности в любой момент приобрести запасные части;
  • комфортная кабина оснащается системами виброизоляции и дополняется шумоизоляционными материалами. Это повышает эффективность труда водителя, благодаря снижению его усталости. Максимальная обзорность гарантирует безопасность и точность выполнения операций;
  • неуправляемые мосты в конструкции машины обеспечивают проходимость, а использование в них самоблокирующихся дифференциалов повышает эффективность движения. Все это в совокупности образует оптимальные условия для достижения лучших тягово-сцепных свойств.

Двигатель и трансмиссия

В качестве силового агрегата производитель погрузчика ПК-27 выбрал отечественный двигатель Д-245. Мотор известен функциональностью, и применяется во многих российских машинах специального назначения. Агрегат выдает 100 л.с и 74 кВт мощности, потребляя при этом всего 16,9 л/моточас топлива.

На фронтальных погрузчиках ПК-27 устанавливается гидромеханическая коробка переключения передач модели У.35.615. Агрегат разгоняет машину до 32 км/ч вперед и до 18,1 км/ч назад. Количество скоростей переднего хода — 4, количество скоростей заднего хода — 2. На четырех колесах погрузчика устанавливаются покрышки 14.00-20. Тип рулевого управления — гидростатическое.

Рабочие органы и характеристики

Для погрузчиков ПК-27 предусматривается большой выбор сменного навесного оборудования. В качестве основных рабочих органов поставщики техники называют:

  • различные ковши;
  • вилы погрузочные и грузовые;
  • монтажные крюки;
  • бульдозерный отвал;
  • челюстной захват.

Пользователю фронтальный погрузчик ПК-27 предлагает следующие рабочие характеристики:

  • грузоподъемность номинальная — 2700 кг;
  • емкость ковша — 1,35-1,5 куб. м;
  • вырывное усилие максимальное — 8100 кгс;
  • статическая опрокидывающая нагрузка — 5410 кгс;
  • максимальная высота разгрузки — 2745 мм;
  • вылет режущей кромки ковша — 848 мм;
  • скорость подъема стрелы — 4,8 с;
  • скорость разгрузки ковша — 1,2 с;
  • скорость опускания стрелы — 3,1 с.

Габаритные размеры

  • длина — 7000 мм для ПК-27-03, 6880 мм для ПК-27-01;
  • ширина — 2700 мм;
  • высота по крыше кабины — 3276 мм для ПК-27-03, 3320 мм для ПК-27-01;
  • колесная база — 2840 мм;
  • колея — 1840 мм;
  • радиус разворота — 5600 мм;
  • эксплуатационная масса — 8450 кг для ПК-27-03, 9000 кг для ПК-27-01.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

ТОП-6 фронтальных одноковшовых погрузчиков модельного ряда ПК

В дорожно-строительной и горнодобывающей промышленности, а также в коммунальном и сельском хозяйстве часто применяют фронтальные автопогрузчики. Самоходная техника на колесном ходу с помощью сменных механизмов способна выполнять погрузочные операции, разравнивать верхний слой грунта, отсыпать земляные насыпи и валы, перемещать сыпучие материалы, штучные и тарные грузы, убирать территории от песка, мусора и снега.

На отечественном рынке широко распространены погрузчики ПК-6 и его модификации, которые при эксплуатации показали хорошие результаты.

Модельный ряд

Среди отечественных производителей выделяют:

  1. АО «Петербургский тракторный завод» с дочерним предприятием ОАО «Кировский завод», который специализируется на выпуске тракторов Кировец.
  2. Орловский завод погрузчиков, ныне ЗАО «Орел-Погрузчик», с 1955 года обеспечивающий все отрасли народного хозяйства производственными машинами.
  3. ПО «Челябинский тракторный завод», ЧТЗ-Уралтрак, освоивший рынок погрузчиков с 2006 года.
  4. ЗАО «Челябинские Строительно-Дорожные Машины», сокращенно ЗАО «ЧСДМ», выпустивший наиболее большое количество единиц техники.
  5. ОАО «Чебоксарский завод промышленных товаров — Промтрактор», с 2002 года производивший агрегаты под брендом «Четра».

Автопогрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность — от 2,5 до 7 т. Наиболее востребованными считаются машины тоннажностью 3-5 т.

Широкое разнообразие моделей и большая конкуренция приводят к постоянной модернизации агрегатов, внедрению инженерно-конструкторских разработок, основанных на автоматизации сборочных узлов и систем.

Фронтальная машина ПК-6 создана на базе трактора К-702М в СПб. К преимуществам 1-ковшового «Кировца» ПК-6 относят:

Читать еще:  Зажигание бензопилы тайга 214. Технические характеристики бензопилы "Тайга-214" . Тайга 2245 и ее особенности

  • высокую проходимость, позволяющую работать на участках с полным отсутствием дорожного покрытия;
  • безотказную эксплуатацию при температурах окружающей среды от -40 до +40°С;
  • свободный доступ ко всем узлам для быстрого ремонта в полевых условиях;
  • хорошую маневренность за счет использования в конструкции шарнирно-сочлененной рамы;
  • возможность приобретения запасных частей, не требующих специальных доставок;
  • быстрый монтаж-демонтаж навесного оборудования.

Сменные рабочие механизмы:

  1. Устройства ковшового типа:
    • увеличенные — 4,35 м³;
    • уменьшенные — 2,6 м³;
    • 2-челюстные — 3,0 м³.
  2. Челюстной захват на 6 т.
  3. Грузовые вилы.
  4. Крановая безбалочная стрела.

Погрузчик комплектуется 4-тактной с 8 цилиндрами силовой установкой ЯМЗ-238НД3-1 мощностью 235 л.с. с турбонаддувом, объем которой составляет 14,87 л.

Коробка передач (КП) содержит 4 скорости с гидропереключением — 4 вперед и 4 назад. Рабочая скорость составляет 7 км/ч, транспортная — 37 км/ч.

Техника имеет 1-скатные бездисковые колеса, пневмошины — 28,1 R25 (ДФ-16А) с радиальным 22-уровневым протектором.

Кабина герметизирована, тепло-, шумоизолирована, 2-местного типа, содержит вмонтированный каркас безопасности по системе Rops/Fops, регулируемый температурный режим и вентиляцию.

Технические показатели машины ПК-6:

  • габариты — 8900х3100х3800 мм;
  • вес — 20 т;
  • наименьший поворотный радиус — 8,8 м;
  • база — 3750 мм;
  • клиренс — 430 мм;
  • время непрерывной работы — 10,7 ч;
  • расход топлива — 218 г/кВт*ч.

По желанию клиента производитель может укомплектовать погрузчик импортными мостами и коробкой.

Автопогрузчики грузоподъемностью 2700 кг изготавливается на Орловском заводе и отличается высокой продуктивностью, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. На технику для погрузочно-разгрузочных, хозяйственных и уборочных работ устанавливаются такие быстросменные устройства:

  • сельскохозяйственные вилы;
  • снегоуборочные отвалы;
  • грейдеры;
  • грузовые и захватные вилы;
  • 2-челюстные ковши;
  • монтажные крюки;
  • щетки;
  • бревнозахваты;
  • гидрошнековые буры.

Фронтальные погрузчики ПК-27 выпускаются со способностью увеличения разгрузочной высоты.

Технико-эксплуатационные параметры машины:

  1. Объем ковша — 1,5 м³.
  2. Вес:
    • погрузчика ПК-27-03-00 — 8750 кг;
    • модели ПК-27-03-01 — 9000 кг.
  3. Наибольшая разгрузочная высота ковша — 2745 мм.
  4. Габаритные размеры:
    • агрегата ПК-27-03-00 — 6735х2400х3150 мм;
    • погрузчика ПК-27-03-01 — 6880х2400х3150 мм.
  5. База между осями колес — 2740 мм.
  6. Колея — 1840 мм
  7. Радиус поворота — 5700 мм.
  8. Скорость движения — 32 км/ч.
  9. Число передач:
    • вперед — 4;
    • назад — 2.
  10. Мощность мотора — 100 л. с.
  11. Расход горючего — 16,9 л/ч.
  12. Бак топливный — 150 л.

Отличие модификации ПК-27-03-01 от базового автопогрузчика заключается в наличии агрегатирующего механизма для установки навесного оборудования и вспомогательной третьей распределительной секции с рычагом в кабине. Кабина 1-местная, цельнометаллическая, с максимально панорамным обзором и системой защиты Rops/Fops.

Фронтальные погрузчики ПК-30 серии Proffi выпущены на Челябинском тракторном заводе. Они представляют собой новую разработку с передовым уровнем качества, надежности и комфорта.

  • автоматизированная следящая пропорциональная система управления движением и рабочими единицами;
  • вальная автоматическая КПП;
  • мосты с большим передаточным отношением;
  • автоматизированное кинематическое возвратное движение ковша из разгрузочного состояния в состояние набора груза;
  • узлы гидросистемы сменных органов бренда Danfoss;
  • свободный доступ к радиатору и мотору;
  • комфортное сиденье серии Pilot;
  • рулевая колонка Forsheda Polipac;
  • гидромеханическая трансмиссия ZF с передачами 4 вперед и 3 назад;
  • предпусковой подогреватель.

Технические характеристики мотора модели ПК-30:

  1. Тип — Д-245.2С2.
  2. Количество цилиндров — 4.
  3. Мощность — 122 л.с.
  4. Объем цилиндра — 4,75 л.
  5. Частота вращения коленвала — 2200 об/мин.
  6. Класс экологичности — «Евро-2».

Погрузчик серии ПК-30 имеет КПП ZF MT-L3065 производства Германии; шины широкопрофильные размером 17,5-25‘‘ под давлением 0,325 МПа; топливный бак с объемом 250 л.

В категории машин нового поколения выделяются модели ПК-40 — фронтальные погрузчики грузоподъемностью 4 т от предприятий «Орел-Погрузчик» и «Четра». Они отличаются габаритными размерами и эксплуатационной массой. Так, одноковшовый погрузчик ПК-40 Орловского завода имеет массу 11,4 т и габариты 7190х3460х2520 мм, от «Четра» — 14,5 т и размеры 8070х2500х3530 мм.

На обе машины устанавливаются 6-цилиндровые дизельные двигатели Cummins. Мощность силовой установки для ПК-40:

  • Орловского производства — 135 л.с.;
  • «Четра» — 173 л.с.

Коробка передач — гидромеханическая Zahnrad Fabrik с числом 4 вперед и 3 назад. Номинальная емкость ковша составляет от 2 до 2,5 м³.

Погрузчик фронтальный в 2 вариантах имеет надежную конструкцию, обеспечивающую полное наполнение ковшового устройства и быстрый разгон, увеличивающий производительность.

Фронтальный погрузчик ПК-46, изготовленный на заводе тракторном в Челябинске (ЧТЗ), отличается от предыдущих модификаций установкой более мощного 6-цилиндрового V-образного двигателя ЯМЗ-236М2 от ОАО «Автодизель» с тягой 180 л.с. Воздухоочиститель, по сравнению с 30-й моделью, не комбинированный, а 2-ступенчатый. Генератор рассчитан на 1,12 кВт.

Трансмиссия выполнена в 2 исполнениях:

  • для модификаций 46-00-00 и 46-00-01 установлены передний и задний мосты белорусского производства ОДМ.73.001-6;
  • для вариантов 46-00-10 и 46-00-11 — ZF MT-L3085 и MT-L3075.

Максимальная скорость достигает 35,4 км/ч, задним ходом — 23,3 км/ч.

Фронтальный погрузчик ПК-65 в категории профессионалов выделяется улучшенным дизелем ЯМЗ-238М2-21 мощностью 240 л.с., объемом 14, 86 л и более новейшей КПП немецкого качества.

Трансмиссионная система включает:

  • для переднего моста — ZF MT-L3105;
  • для заднего — ZF MT-L3097.
  • минимальная — 7,25 км/ч;
  • максимальная — 37,8 км/ч;
  • максимальная задним ходом — 25,3 км/ч.

Топливный бак имеет вместимость 300 л, гидросистема — 250 л.

Вес ПК-65 достигает 19 т.

Менее популярные модификации

Среди менее популярных модификаций в категории средней тоннажности выделяют колесные ковшовые механизмы ПК-33, в категории тяжеловесов — погрузчик «Четра» ПК-60.

При грузоподъемности 3,5 т вместительность стандартного ковша составляет для 33-й модели 1,8 м³. На машину установлен дизель Cummins мощностью 125 л.с. Трансмиссия — гидромеханическая, 4 на 3.

ПК-6 рассчитан на 6 т; его мощность достигает 238 л.с.; имеет КПП 4х4 и развивает максимальную скорость 45,6 км/ч. Объем ковша — 3-3,7 м³.

Цены и аналоги

Главные требования, которые предъявляются при покупке погрузчика, — это надежность, производительность, простота обслуживания. Основными покупателями машин являются государственные и муниципальные предприятия. Поэтому важный фактор при выборе — стоимость агрегата.

Новые отечественные машины от завода-изготовителя стоят 2-3 млн рублей в зависимости от базовой комплектации, бренда и способа транспортировки. К зарубежным аналогам фронтальных погрузчиков грузоподъемностью 3-6 т относят:

  1. Модели YTO/ZL30F и YTO/ZL50F китайского производителя YTO Group Corporation. Их стоимость достигает 2-2,3 млн рублей.
  2. Немецкие Weidemann W3070 CX 60 по цене 1,7-2 млн рублей.
  3. Шведские Volvo L25B за 2,2-2,3 млн рублей.

Небольшим предприятиям и частным лицам рекомендуют приобретать электрические погрузчики, работающие от аккумулятора и электрической сети. Их можно найти в объявлениях в рубрике «Электропогрузчик куплю».

Запчасти для погрузчиков ТО-30, ПК-22, ПК-27, ПК-33, ПК-40, ТО-25, ТО-6, ТО-6А

Запчасти для погрузчиков ТО-30, ПК-22, ПК-27, ПК-33, ПК-40, ТО-25, ТО-6, ТО-6А

Барабан тормозной ТО-30
Болт крепления моста ТО-30 М16
Болт М 12х90 7796
Вал первичн. ПК-2202.34.00.005
Вал ТО-30.34.00.027-01
Вал ТО-30.34.00.028
Вал ТО-30.34.00.028 (10 шлиц.)
Вилка ТО-30.34.00.016 (400)
Винт М 12*12.1477
Водило в сб с сател. Д-561В.21.02.000 (z=13)
Водило в сб. ТО-30.22.02.003
Водило в сборе с сателлитами ТО-30.21.02.000
Водило на ведущий мост ТО-30.21.02.100
Втулка под палец ТО-30.60.04.001 (001)
Втулка балансира ТО-30.20.01.101
Втулка на погрузочное оборудование ТО-30.60.00.012
Втулка на рулев. управлен. ТО-30.46.00.006
Втулка под палец ТО-30.60.01.001(004)
Втулка под палец ТО-30.60.02.001 (002, 006)
Втулка ТО-30.11.00.004 (верхний шарнир)
Втулка ТО-30.11.00.007 (верхний шарнир)
Втулка ТО-30.11.00.011 (нижний шарнир)
Втулка ТО-30.34.00.029
Втулка ТО-30.34.00.052 (вместо У20104А-34.00.005)
Втулка У20104А-34.00.024
Гайка М 12 5915
Гайка на раму Д-561В.60.00.006
Гайка специальная У20104А — 31.00.015
Демпфер ТО-30.34.00.200 (Д-65, Д-75)
Диск колесный
Диск тормозной в сб. без колодок У20104Б-21.05.000
Диск тормозной в сборе с колодками ТО-30
Дифференциал ПК-2701
Камера тормозная 100-3519110
Ковш ПК-2702 1, 3 куб. м
Ковш ТО-30.60.19.000 (ПК-2702) V=1, 1 куб. м станд.
Колодка тормозная 120-3502090А (алюминевая)
Колодка тормозная ТО-30.21.09.000(сталь)
Кольцо 1Б42.13941
Кольцо В25.13940
Кольцо В90.13941
Кольцо ТО-34.00.031
Кольцо У201104А-34.00.17
Комплект пальцев сочленения п/рамы со втулками ТО-30
Коромысло ПК-2701
Коромысло ТО30.60.02.000
Корпус РОМа ТО-30.34.00.001 (Д-243)
Кронштейн (лев) ТО-30.21.00.006-01
Кронштейн передн. п/рамы ТО-30
Крышка на раму ТО-30.11.00.005
Крышка на РОМ ТО-30.34.00.023
Крышка на РОМ У20104А-34.00.008
Кулак разжимной (лев) ТО-30.25.00.002-01
Кулак разжимной (прав) ТО-30.25.00.002
Масленка 1.3 19853
Мост ведущий ТО-30.26.00.000
Мост передний ТО-30.25.00.000
Муфта ТО-30.34.00.012
Муфта упругая ПК-2202.34.00.200
Обойма ТО-30.34.00.006
Ось ведущ. моста ТО-30.22.02.007
П/муфта ТО-30.34.00.008-01
П/ось ТО-30 левая У20104А.21.00.004 ( короткая )

Читать еще:  Генератор для мотоблока

ТО-30 25.00.201 Барабан тормозной
ТО-30 34.00.035 Вал (10 шлицов)
ПК-2202 34.00.005 Вал (ведущий первичный)
ТО-30 34.00.027-01 Вал (ведущий первичный)
ТО-6А 35.00.050-01 Вал карданный (заднего моста)
ТО-6А 35.00.050 Вал карданный (заднего моста)
ТО-30 35.00.700 Вал карданный (переднего моста)
ТО-30 34.00.400 Вилка
Д-561В 21.02.001 Водило
ТО-30 34.00.052 Втулка
У20104А 34.00.024 Втулка
ТО-30 60.02.001 Втулка
ТО-30 11.00.004 Втулка рамы
ТО-30 11.00.011 Втулка рамы
ТО-30 11.00.007 Втулка рамы
ПК 2202-06.02.000 Гидроцилиндр ковша
ТО-30 44.10.000 Гидроцилиндр ковшовый
ПК-2701 06.08.000 Гидроцилиндр ковшовый
ТО-30 46.01.000 Гидроцилиндр рулевой
ПК 2202-47.03.000 Гидроцилиндр рулевой
ТО 30-44.20.000 Гидроцилиндр стрелы
ПК-2202 48.04.000 Гидроцилиндр стрелы
ПК-2701 06.09.000 Гидроцилиндр стрелы
ТО-30 25.00.070 Диск
ТО-30 25.00.090 Диск
ТО-6А 60.05.002 Зуб ковша
Каталог деталей и сборочных единиц на погрузчик
ТО-30 60.19.000 Ковш
ПК-2703 25.00.110 Колодка тормозная
ПК-2202 60.02.000 Коромысло
ТО-30 34.00.023 Крышка
У20104А 34.00.008 Крышка
ТО-30 11.00.005 Крышка рамы
ТО-30 25.00.002-01 Кулак разжимной левый
ТО-30 25.00.002 Кулак разжимной правый
ТО-30 34.00.012 Муфта
ПК 2202-34.00.204 Муфта
ПК-2202 34.00.006-01 Муфта переходная
ПК-2202 34.00.200 Муфта упругая в сборе
ТО-30 60.05.015 Нож
ТО-30 34.00.006 Обойма
ТО-30 35.00.800 Опора кардана
У20104А 21.02.007.А Ось сателлита
ТО-30 20.01.001 Палец
ТО-30 60.00.001 Палец
ТО-30 60.00.004 Палец
ТО-30 11.00.001 Палец рамы
ТО-30 11.00.002 Палец рамы
ТО-30 34.00.049 Полумуфта
ТО-30 34.00.050 Полумуфта
ТО-30 34.00.007 Полумуфта
ТО-30 25.00.016-01 Полуось левая
ТО-30 26.00.004-01 Полуось левая
ТО-30 25.00.016 Полуось правая
ТО-30 26.00.004 Полуось правая
ТО-30 11.70.000-01 Полурама задняя
ТО-30 11.80.000 Полурама передняя
ТО-30 11.80.000 Полурама передняя комбинированная (ТО-30)
ТО-30 20.00.004 Прижим
ТО-30 11.00.006 Прокладка рамы
ТО-30 11.00.006-001 Прокладка рамы
ТО-30 20.01.130 Рамка балансирная
ТО-30 31.10.000-02 Редуктор отбора мощности
Д-561В 21.02.002 Сателлит
ТО-30 34.00.017 Скалка
ТО-30 31.10.010 Стакан
ПК-2703 60.01.000 Стрела
ПК-3302 14.04.000 Стрела
ТО-6А 21.07.001 Ступица
ПК-2202 06.01.000 Гидрораспределитель
ПК-2202 48.05.000 Установка гидрораспределителя
У20101А 21.00.002 Цапфа
ТО-30 34.00.011 Шестерня
ТО-30 25.00.015 Шестерня (ведущий мост)
ТО-30 31.10.004 Шестерня
ТО-30 31.10.009 Шестерня
ТО-30 31.10.041 Шестерня
ТО 30-34.10.004 Шестерня (прямозубая)
ТО 30-34.10.009 Шестерня (прямозубая)
ТО 30-34.10.041 Шестерня (прямозубая)
Д-561В 21.01.001 Шестерня венцовая

Двигатель Д-243-202
Двигатель Д-245
Блок цилиндров Д-243 (240-1002001Б2)
Вал коленчатый Д-243 с вкладышами (240-105010)
Вкладыши Д-243 коренные / шатунные (Н1-Р3)
Генератор (464.3701)
Головка блока цилиндров в сборе Д-243 (240-1003012)
Комплект прокладок на двигатель Д-240 (243)
Комплект топливных трубок Д-240 (243)
Компрессор воздушный (А-29.01.000)
Магнето (М-124Б)
Насос водяной Д-243 (240-1307010)
Насос масляный Д-243 (240-1403010-А)
Плунжерная пара (4УТНМ-1111410-01)
Поршневая группа Д-243 (гильза, поршень, кольца)
Поршневые кольца Д-243 (моторокомплект)
Прокладка головки блока Д-243 (50-1003020)
Пусковой двигатель (без стартера и магнето) (ПД-10У)
Радиатор водяной ТО-30 (70У-1301020)
Радиатор масляный (70У-1405010)
Распылитель форсунки Д-243 (14-1112110)
Редуктор пускового двигателя (РПД-2000)
Ремень привода вентилятора (1-11-1250)
Ремень привода генератора (1-11х10х1250)
Стартер Д-243 (24.3708)
Стартер пускового двигателя (СТ-362А)
ТНВД Д-243 (4УТНМ1111005)
ТНВД Д-245 (4УТНИ-Т-1111005)
Топливоподкачивающий насос (УТН3-1106010А4)
Форсунка Д-243 (14-1112010)
Переходник глушителя (240-1008021 Б1)
Распредвал Д-243 (240-1006015 А)
Шатун Д-243 (240-1004100)
Шкив коленвала
(240-1005131 Б)
Диск сцепления 70-1601130 (демпфер ТО-30)
Корзина сцепления 80-1601090 (демпфер ТО-30)
Редуктор отбора мощности ТО-30 (РОМ ТО-30) /Д-240,243/ (ТО-30.34.00.000)
Вал РОМа первичный (Д-240,243) (ТО-30.34.00.027)
Вал РОМа первичный (Д-65,75) /толстый/ (ТО-30.34.00.027)
Вал РОМа вторичный (на КПП) (ТО-30.34.00.028)
Шестерня первичного вала РОМа 2-х венц. /косозубая/ (ТО-30.34.00.009)
Шестерня первичного вала РОМа конечная /косозубая/ (ТО-30.34.00.011)
Шестерня привода насосов /косозубая/ (ТО-30.34.00.004)
Шестерня вторичного вала РОМа /косозубая/ (ТО-30.34.00.041)
Шестерня первичного вала РОМа 2-х венц. /прямозубая/ (ТО-30.34.00.009)
Шестерня привода насосов /прямозубая/ (ТО-30.34.00.004)
Шестерня вторичного вала РОМа /прямозубая/ (ТО-30.34.00.041)
Втулка привода насосов (У20104А-34.00.005)
Полумуфта привода насосов (длинная) (ТО-30.34.00.007)
Полумуфта привода насосов (короткая) (ТО-30.34.00.008)
Обойма полумуфты привода насосов (У20104А.34.00.006)
Стакан РОМа (ТО-30.34.00.002)
Муфта включения РОМа (ТО-30.34.00.012)
Вилка РОМа (ТО-30.34.00.016 (400) )
Скалка (ТО-30.34.00.017)
Крышка (ТО-30.34.00.023)
Шпонка (2-14х9х32.23360)
Фланец РОМа 10 шлицов (нового образца) (120-2402036В)
Фланец РОМа 14 шлицов (старого образца) (120-2402036В)
Манжета 62х93-16 (120-2402052-А3)
Гидромеханическая коробка передач (Польша) (У-35-605.0000)
Гидромеханическая коробка передач (Муром) (У-35-615.000-03)
Гидротрансформатор (И35.605)
Карданный вал «двигатель — КПП» (длинный) (ТО-30.35.00.050)
Карданный вал заднего моста (длинный) (ТО-30.35.00.050)
Карданный вал переднего моста задний (короткий) (ТО-30.35.00.700)
Карданный вал переднего моста передний (короткий) (ТО-30.35.00.700)
Опора карданного вала (ТО-30.35.00.800)
Фланец КПП (605.00.070)
Насос шестеренчатый НШ-10У3Л
Насос шестеренчатый НШ-32У3Л
Насос шестеренчатый НШ-50У3Л
Насос шестеренчатый PZ-40 большой (Польша) (на ГМП)
Насос шестеренчатый PZ-40 малый (Польша) (на ГМП)
Комплект переходников с PZ-40 на НШ-32 (на ГМП)
Гидрораспределитель РС-25.20 (2 секции)
Гидроруль Е-250
Гидроруль Е-500
Гидроруль Е-800
Гидроруль У245006/01 (500 куб. см)
Гидроруль У245006/02 (250 куб. см)
Гидроруль У245009/250 (250 куб. см)
Гидроцилиндр поворота руля ТО-30 (ТО-30.46.01.000)
Гидроцилиндр стрелы ТО-30 (ТО-30.44.20.000)
Гидроцилиндр ковша ТО-30 (ТО-30.44.10.000)
Ковш основной ТО-30 (ТО-30.2.41.00.000)
Зуб ковша ТО-30 (ТО-6А.60.05.002)
Нож ковша ТО-30 (ТО-30.60.05.015)
Тяга ковша (ТО-30.60.04.000)
Коромысло ковша ТО-30 (ТО-30.60.02.000)
Стрела ТО-30 (ТО-30.60.01.000)
Палец (ТО-30.60.00.001)
Палец (ТО-30.60.00.002)
Палец (ТО-30.60.00.003)
Палец (ТО-30.60.00.004)
Палец (ТО-30.60.00.005)
Палец (ТО-30.60.00.006)
Палец (ТО-30.60.00.007)
Палец (Д-561 В60.10.000)
Полурама передняя (ТО-30.11.10.000)
Полурама задняя (ТО-30.11.20.000)
Комплект шарниров на перелом рамы ТО-30 (пальцы, втулки, ШСЛ)
Палец на рамку балансира (ТО-30.20.01.001)
Рамка балансира (ТО-30.20.01.100)
Палец на перелом рамы верхний (ТО-30.11.00.001)
Палец на перелом рамы нижний (ТО-30.11.00.002)
Мост ОДМ в сборе (Харьков) (ТО-33.00.000)
Мост (УНИМОД) в сборе (Минск) (У2210.03А-00.000)
Главная передача (УНИМОД) (У2210.02-03.000)
Главная передача (ОДМ) (ТО-33.05.15.200)
Колесная передача «УНИМОД» левая/правая (У2210.03А-06.000/01)
Дифференциал моста «УНИМОД» (У2210.02-03.059-01)
Полуось «УНИМОД» (У2210.03А-00.001)
Водило с сателлитами «УНИМОД» (У2210.03А-00.030)
Шестерня коронная «УНИМОД» (У2210.03-00.057)
Цапфа «УНИМОД» (У2210.03А-00.006)
Барабан тормозной «УНИМОД» (У2210.03-00.051)
Рычаг регулировочный ТО-18Б, ТО-28 «Унимод» (У2210-20Н-03.080)
Суппорт тормоза ТО-18 (У2210-20Н-03.002)
Ступица колеса ТО-18 (У2210.03А-00.049)
Шестерня ведущая (У2210.02-03.021)
Шестерня ведомая (У2210.02-03.052)
Шпилька крепления колеса
Колодка тормозная (120-35.02.090А)
Компрессор воздушный (А.29.01.000)
Камера тормозная (100-3519210-01)
Регулятор
давления (11.35.12.010)
Клапан защитный двойной (100-3515110)
Кран тормозной двухсекционный (100-3514.008)
Ремкомплект гидрораспределителя РС-25.20
Ремкомплект г/ц поворота ТО-30
Ремкомплект г/ц стрелы ТО-30
Ремкомплект г/ц ковша ТО-30
Фильтр топливный (Реготмас 532-1Гл)
Фильтр гидросистемы ГМП (Реготмас 640-1-05)
Фильтр гидросистемы (Реготмас 661-1-05)
Фильтр гидросистемы ГМП (Реготмас 635-1-05)
Палец балансира ТО30-20.01.001

Палец Д-561В.60.10.00 (ТО-30)
Палец ПК-2202.60.00.003
Палец ПК-2202.60.00.004
Палец ПК-2202.60.00.007
Палец ПК-2202.60.00.008 (стрела и п/рама)
Палец ТО-30.11.00.001 (верхний шарнир)
Палец ТО-30.11.00.002 (нижний шарнир)
Палец ТО-30.46.00.005 (рулев. управл.)
Палец ТО-30.60.00.001
Палец ТО-30.60.00.002
Палец ТО-30.60.00.003
Палец ТО-30.60.00.004
Палец ТО-30.60.00.005
Палец ТО-30.60.00.006
Палец ТО-30.60.00.007
Полумуфта ТО-30.34.00.040 (вместо ТО-30.34.00.007)
Полумуфта ТО-30.34.00.050 (вместо ТО-30.34.00.008)
Полуось ПК-2703 L=1118
Полуось ПК-2703 L=900
Полуось ТО-30.25.00.016 (L=905, Z= 18*2)
Полуось ТО-30.25.00.016-01 (L=1190, Z=18*2)
Полуось ТО-30.26.00.004
Полуось ТО-30.26.00.004-01 (L=1013)
Полуось У20104А.21.00.003 (L=1090, Z=18*2)
Полуось У20104А.21.00.003( L=1055, Z=18*2)
Полурама задняя ТО-30.11.70.000
Полурама передняя ПК-2202
Полурама передняя ТО-30.11.20.000
Прокладка на раму ТО-30.11.00.006
Прокладка на раму ТО-30.11.00.006-01
Прокладка на раму ТО-30.11.00.008
Прокладка на раму ТО-30.11.00.008-01
Прокладка на РОМ У20104А-34.00.016
Прокладка ТО-30.34.00.005
Пружина У2237-35.00.008
Рама балансира ТО.30.20.01.100
РОМ без г/насосов ТО-30.34.00.000
Рычаг регулировочный (трещетка) 120-35.02.136
Сальник 120-2402052А3
Сателит ТО-30.21.02.002 (Z=13)
Сателлит ведущ. моста ТО-30.22.02.003
Сиденье в сб. ТО-30.70.04.000
Скалка ТО-30.34.00.017
Стакан ТО-30.34.00.002
Стеклоочиститель с эл. двиг. ТО-30
Стрела ТО-30.60.01.000
Ступица в сб. с барабаном ТО-6А.21.07.100
Ступица ведущ. моста ТО-30.21.07.000
Ступица переходная ПК-2202.34.00.102(Д-65)
Ступица переходная ТО-30.22.01.100
Ступица ТО-6А.21.07.001
Тормоз ручной в сб. ТО-30
Трубопроводы тормозные (комплект) ТО-30
Тяга ПК-2202
Тяга ТО30.60.04.000.
Фланец — вилка 130-2201023
Фланец на РОМ 130-240.20.39 (10 шлиц.)
Фланец на РОМ 120-2402036 В (10 шлиц)
Цапфа ТО-30.21.00.002
Шайба 12.6402
Шайба на мост ТО-30.22.02.004
Шайба на раму ТО-30.11.00.009
Шарик на РОМ 10-10.3722
Шарнирное сочление п/рам ТО-30 (к-т деталей)
Шестерня венцовая в сборе со ступицей ТО-30.25.00.
Шестерня венцовая ТО-30.22.01.001(на мост ведущ.)
Шестерня солнечная ТО-30.25.00.15(Z18, Z29)
Шестерня ТО-30.21.01.001
Шестерня ТО-30.22.00.000
Шестерня ТО30.34.00.004 ( косозубая )
Шестерня ТО30.34.00.004 ( прямозубая )
Шестерня ТО-30.34.00.009 (косозубая)
Шестерня ТО-30.34.00.009 (прямозубая)
Шестерня ТО-30.34.00.011
Шестерня ТО-30.34.00.041 (косозубая)
Шестерня ТО-30.34.00.041 (прямозубая)
Шпилька ведущего моста У 20104Б. — 21.00.024

Компания ООО «Спецресурс 96» осуществляет поставку Запчасти для погрузчиков ТО-30, ПК-22, ПК-27, ПК-33, ПК-40, ТО-25, ТО-6, ТО-6А во все регионы РФ, а также в страны СНГ и Казахстан.

Сателлит ТО-30.25.02.002, ПК-22, ПК-27, ПК-33, ПК-40

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector