2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погрузчик ТО-30: технические характеристики, фронтальный, отзывы, запчасти, одноковшовый, цена

Содержание

Погрузчик ТО-30

Фронтальный погрузчик ТО-30 снят с производства почти двадцать лет. Однако его надежность, долговечность деталей, производительность и простота в обслуживании сделали машину популярной среди потребителей. Погрузчик до сих пор можно встретить на многих предприятиях, а для регулярного ремонта ТО-30 многие компании предлагают оригинальные запчасти на технику.

Погрузчик ТО-30: история

На разработку машины в Советском Союзе было потрачено четыре года с 1983 по 1987 годы. С 1987 года машина встала на серийное производство. Как многие модели тяжелой техники того времени погрузчик ТО-30 стал первооткрывателем. Это была первая машина с шарнирно-сочлененной рамой. На момент выпуска погрузчик мог составить конкуренцию аналогичным моделям зарубежного производства.

За десять лет производства ТО-30 заслужил безупречную репутацию и получил широкое распространение на территории Советского Союза и постсоветского пространства. Куба, Лаос, Болгария и Польша активно закупали машины в СССР. Около 500 единиц техники было продано за рубеж в страны Европы и Прибалтики.

В 1997 году ТО-30 снимают с производства. Сегодня можно найти многочисленные фото погрузчика, по которым видно, что машина морально и технически устарела. Вместо ТО-30 завод начал выпускать модель фронтального погрузчика ПК-27-02-00 с более мощным двигателем.

Сегодня можно купить бывший в употреблении погрузчик ТО-30. Использование машины упрощается наличием многочисленной информации о нем, включая данные об устройстве и инструкцию по эксплуатации.

Погрузчик ТО-30: технические характеристики

По мнению специалистов, ТО-30 отвечал всем требованиям своего времени. Об этом же говорит востребованность машины за рубежом. Советский завод позаботился о техническом оснащении погрузчика, дал ему достаточно мощный двигатель и производительный подъемный механизм.

Двигатель и трансмиссия

На ТО-30 устанавливался заводской мотор Д-240. Номинальная мощность двигателя составляла 78 л.с./57,4 кВт. Номинальная частота вращения коленчатого вала ТО-30 равнялась 2200 оборотам в минуту. Двигатель Д-240 относится к классу дизельных четырехтактных моторов. Силовой агрегат работал без компрессора и был оборудован системой непосредственного впрыска топлива.

Мощный по меркам современной для ТО-30 техники двигатель дополнялся гидромеханической четырехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость движения вперед составляла 35 км/ч. Для движения машины назад предусматривалось две передачи. Максимальная скорость при этом составила 20,9 км/ч.

Коробка передач принадлежала к типу унифицированных двухдиапазонных трансмиссий с гидроуправляемыми фрикционными муфтами. Для облегчения ее работы устанавливался одноступенчатый гидротрансформатор. Вместо вала отбора мощности устанавливался механический редуктор с отбором мощности на привод рулевого управления и на привод насосов погрузочного оборудования.

Рабочие характеристики

Номинальная грузоподъемность погрузчика ТО-30 составляет 2,2 тонны при вместимости ковша 1,23 м3. Основной ковш имеет ширину режущей кромки 2400 мм, в этом показателе допускается погрешность в 50 мм. Вылет кромки ковша на максимальной высоте выгрузки составил 700 мм.

Погрузчик может работать на максимальной высоте выгрузки 2800 мм. Угол разгрузки должен составлять 45 градусов. На максимальной высоте подъема ковша угол его разгрузки не должен быть меньше 50 градусов. Максимальное значение угла запрокидывания ковша — 40 градусов. Рабочее оборудование погрузчика обеспечивало максимальное тяговое усилие 52 кН.

Габаритные размеры

В транспортном положении погрузчик ТО-30 имеет следующие характеристики:

  • длина — 6230 мм с допустимой погрешностью 100 мм;
  • ширина — 2400 мм (допустимая погрешность 50 мм);
  • высота по кабине — 3290 мм (допустимая погрешность 50 мм);
  • колея — 1840 мм;
  • база — 2450 мм.

Конструкционная масса погрузчика составляет 7100 кг, эксплуатационная — 7500 кг. Максимальный радиус поворота ТО-30 — 5 м. Измерения проводились по наружной кромке ковша погрузчика в транспортном положении. Угол раскачивания балансира составляет примерно 10 градусов.

Погрузчик ТО-30: применение

Одноковшовый фронтальный погрузчик Орловского завода марки ТО-30 был разработан для погрузочно-разгрузочных работ. Техника может использоваться для погрузки и разгрузки:

  • сыпучих материалов;
  • штучного груза;
  • тарного груза.

Однако на практике выяснилось, что области применения машины намного шире. Технику стали активно использовать в строительстве, для выполнения земляных и планировочных работ, в монтажных и такелажных работах. Надежность ТО-30 оценили в коммунальных и дорожных службах, строительной индустрии и промышленном направлении. Машину можно использовать в сельском или подсобном хозяйстве.

Погрузчик ТО-30 является очередным доказательством безупречной инженерной работы советских специалистов. Машина оказалась настолько производительной, что вышла за рамки установленных заводом областей применения и работает по сей день во многих областях. Погрузчик ТО-30 до сих пор востребован среди российских пользователей, благодаря неизменной надежности и впечатляющей долговечности на фоне неприхотливого отношения к обслуживанию и экономической выгоды ремонта.

Читать еще:  Башенный кран Potain (Потайн): MC, IGO, MDT, 178, цена, отзывы

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Фронтальный погрузчик ТО-30 на самоходном шасси

В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.

Фронтальный погрузчик ТО-30

Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.

Фото фронтального погрузчика ТО-30

Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.

Устройство

Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.

Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.

Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.

Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.

Схема погрузчика ТО-30

1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.

Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:

Фронтальный колесный погрузчик ТО-30: технические характеристики, устройство, фото и видео

Погрузчики для уборки снега: их виды и особенности использования

После того, как была проведена очистка проезжей части от снега, необходимо собрать снежную массу и погрузить на самосвалы или иной транспорт, который доставит ее к месту утилизации.

Ведь огромные массы снега, это:

  • слякоть и наводнение весной;
  • превосходный сборщик токсичных веществ.

Снег впитывает в себя:

  • выбросы предприятий;
  • выхлоп машин;
  • другие вредные вещества,

которые весной попадают в почву и ухудшают ее характеристики.

Поэтому качественная техника для погрузки снега ничуть не менее важна, чем надежные и практичные комбинированные дорожные машины, о которых мы говорили в этой статье.

Мотор и коробка передач

Силовой агрегат унифицирован с трактором МТЗ-80. К слову сказать, хорошо зарекомендовавший себя мотор Д-240, в зависимости от модификации развивающий мощность в 78 – 81 л. с., получил широкое распространение и устанавливался на различную технику. Даже сейчас, когда появились более современные и мощные силовые агрегаты, он остаётся востребованным. Конечно, устанавливавшиеся на ТО-30 модификации двигателя уже не соответствуют современным экологическим стандартам, а их топливная экономичность оставляет желать лучшего. Зато надёжность и ремонтопригодность на высоте. Работая в паре с гидромеханической четырёхступенчатой КПП, мотор позволяет погрузчику двигаться вперёд со скоростью 35 км/час. Скорость движения назад несколько меньше – 20,9 км/час.

Габариты и масса

Маленьким ТО-30 не назовёшь. Габариты и вес машины довольно солидные.

  • Длина – 6,4 метра.
  • Ширина по ковшу – 2,4 метра.
  • Колея колёс – 1840 мм.
  • Колёсная база – 2450 мм.
  • Высота – 3,3 метра.
  • Эксплуатационная масса – 7,5 тонны.

Установленный на раме балансир при движении совершает колебания с амплитудой до 10 градусов.

Выпускавшийся массово, б/у погрузчик можно купить в приличном состоянии, заплатив порядка 800 000 рублей. С учётом доступности запасных частей и низких цен на них, это будет выгодная покупка. Ведь по производительности ТО-30 лишь незначительно уступает конкурентам, а для его обслуживания не требуется ни хитрого инструмента, ни специфических навыков.

Похожие материалы

  • Трактор Т-30 «Владимирец» — создан, чтобы пахать
  • Трактор Т-30 «Владимирец» — создан, чтобы пахать
  • Renault Magnum – флагман среди машин для дальних перевозок
  • Renault Magnum – флагман среди машин для дальних перевозок
  • Экскаваторы-погрузчики JCB
  • Экскаваторы-погрузчики JCB
  • Бульдозер Caterpillar D6
  • Бульдозер Caterpillar D6
  • Бульдозеры Komatsu D65
  • Бульдозеры Komatsu D65
  • Бульдозер Shantui SD16

технические характеристики, устройство, фото и видео

технические характеристики, устройство, фото и видео

В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.

Читать еще:  Двигатель ЗМЗ-405 инжектор : характеристики, фото и проблемы

Фронтальный погрузчик ТО-30

Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.

Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ. Фото фронтального погрузчика ТО-30

Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.

Устройство

Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.

Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.

Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.

Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.

Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.

Схема погрузчика ТО-30

1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.

Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:

Видео обзор фронтального погрузчика ТО-30:

Спецтехника / Погрузчик / ТО6

На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ

Добавлено: 27 мар 2016, Просмотров: 58

6,5II вперед, км/ч0

12III вперед, км/ч0

6,8II назад, км/ч0

12,5III назад, км/ч0

33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0.50

0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25

0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная.ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3.882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0.65

0.78Рулевое управлениеТипГидравлическое рулевое управлениеДавление в системе, МПа14СтруктураПоследовательное соединение двух насосовГидронасосПодача насоса, л/мин80Рабочее давление системы15,7Система кондиционирования (опция), отопленияОхлаждение, w4 500Обогрев, w5 800

Фотографии

Контактная информация

Смотрите также в продаже

Фронтальный погрузчик ТО-30: технические характеристики, цена, обзор

Можно ли считать технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 выдающимися? Вряд ли, ведь многие современные модели подобной техники имеют гораздо более высокие параметры. Вместе с тем, старые аппараты упомянутой модели вполне способны выполнять погрузку и разгрузку различных грузов (тарных и штучных) и материалов.

Как и двадцать лет назад, они просто-таки идеально справляются с поставленными перед ними задачами в различных областях:

  • строительство;
  • такелажные и монтажные операции;
  • земляные и планировочные работы.

Главные характеристики модели вынесены в таблицу:

Вместимость ковша (основного)

Угол поворота полурам

Высота разгрузки ковша (max)

Вылет кромки ковша при h — 2 800 мм

t общ. гидравлического цикла

Расход горючего (удельн.) в пересчете на тонну груза

Затраты времени на:

Ширина (меряется по ковшу)

Высота (по операторской кабине)

Особенности модели

Главная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой.

Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта.

Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки.

Читать еще:  Культиватор CMI: бензиновый, C/E-BH 700/36, отзывы, электрические, 140, мотокультиватор, инструкция по эксплуатации

Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы.

Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором — коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не ремонтировать его, а заменить новым. Благо, запасные части и комплектующие для ТО-30 достать легко. Да и стоят они недорого.

Владельцам рассматриваемой техники наверняка будет интересно знать, что единственный узел, который можно заменить без последствий — силовой агрегат. Его можно взять с любой неэксплуатируемой спецтехники. А вот с взаимозаменяемостью остальных компонентов наверняка возникнут проблемы. Так что ваш выбор — только новые комплектующие и запасные части.

В годы, когда серийное производство погрузчиков описываемого типа только начиналось, оснащенность и комфорт операторской кабины расценивался как оптимальный. Так, в частности, рабочее место надежно защищено от падающих грузов, а также на случай опрокидывания техники. Из оснащенности можно отметить педали, управляющие движением, рулевую колонку, рычаги для управления ковшом, а также приборы, помогающие осуществлять мониторинг состояния основных систем.

comments powered by HyperComments

Ремспецмаш — ТО-30 погрузчик фронтальный (характеристики)

Фронтальный погрузчик ТО-30

Погрузчик предназначен для погрузки-разгрузки кусковых и сыпучих материалов, штучных и

тарных грузов, а также для выполнения земляных, планировочных и строительных работ.

Достоинства и недостатки орловского фронтального погрузчика ТО-30

Погрузчик ТО-30 — это транспорт, предназначенный для выполнения строительных и коммунальных работ. До 1997 г. выпускался Орловским автомобильным заводом.

Устройство и применение

Устройство фронтального погрузчика одноковшового включает в себя такие детали, как:

  1. Рама. Она состоит из двух частей и оснащена соединением шарнирного типа и гидравлической системой приводов. Управление транспортным средством осуществляется за счет излома рамы, что обеспечивает высокий уровень маневренности и проходимости агрегата.
  2. Двигатель и трансмиссия.
  3. Система отбора мощности. Импульс передается на дополнительное оборудование трактора даже во время движения.
  4. Кабина. Она оснащена большими стеклами, что обеспечивает широкий угол обзора водителю во время выполнения работ. Прочный каркас защищает оператора от падения груза при перевороте агрегата.
  5. Основной погрузочный ковш. Он изготовлен из листовой стали. При выгрузке на максимальной высоте вылет кромки будет равен 700 мм.
  6. Ходовая часть. Она включает в себя ведущие и направляющие колеса, а также детали, которые соединяют колеса с остовом подвесного механизма.

Сфера применения трактора:

  • погрузка и выгрузка тарного и штучного груза;
  • транспортировка сыпучих материалов;
  • выполнение коммунальных работ.

Технические характеристики

Технические характеристики транспорта:

Без груза — 6,1 км/ч

В комплект поставки включены: сам трактор, инструкция по эксплуатации и 2 сменных колеса.

Двигатель и трансмиссия

Техника оснащена двигателем Д-240, мощность которого составляет 78 лошадиных сил. Это четырехтактный мотор, который оборудован механизмом непосредственного впрыска топливной жидкости. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а рабочий объем силового агрегата составляет 4,75 л. Средний расход топливной жидкости зимой — 32,4 л/ч, в летний период — 23,5 л/ч. Порядок работы цилиндров: 1, 3, 4, 2.

Запуск двигателя осуществляется при помощи электрического стартера.

Рабочая камера двигателя выполнена в форме шара, чтобы улучшить процесс образования рабочей смеси. Такая форма дает возможность образовать внутри камерного устройства вихри. Также мотор оснащен четырехплунжерным топливным насосом.

Максимальная скорость движения равна 25 км/ч. Трансмиссия трактора оснащена гидроуправляемыми муфтами фрикционного типа. Для того чтобы упростить работу с данной системой, рекомендуется установить одноступенчатый гидравлический трансформатор.

Рабочие характеристики

Рабочие характеристики трактора:

  • максимальный вес поднимаемого груза — 2 200 кг;
  • объем рабочего органа — 1,23 м3;
  • угол разгрузки — 45°;
  • наибольший угол запрокидывания ковша — 40°;
  • тяга — 80 кН.

Габаритные размеры

  • длина — 6,23 м;
  • ширина — 2,4 м;
  • высота — 3,29 м.

Отзывы и цены

Трактор снят с производства, поэтому можно приобрести только б/у модель, средняя стоимость которой составляет 800 000 руб., цена аренды — 5 000 руб. за смену.

Александр, 32 года, Казань: «Трактор хороший, надежный, но запчасти достать трудно из-за того, что техника уже не выпускается. Расход топлива низкий, грузоподъемность хорошая. Работаю на нем уже второй год».

Алексей, 44 года, Тольятти: «Из плюсов работы на этом погрузчике могу отметить только мощный двигатель и низкую стоимость. А из недостатков: низкий уровень шумоизоляции в кабине, слабый редуктор. Зимой сложно завести, а летом некомфортно работать, т.к. в кабине нет кондиционера».

Сергей, 37 лет, Санкт-Петербург: «Техника старая, но надежная. Для смазки деталей и механизмов рекомендую заливать гидравлическое масло марки «А». После четырех часов непрерывной работы падет трудоспособность КПП, нагревается масляная жидкость в радиаторе».

Валерий, 40 лет, Магнитогорск: «Работаю на металлургическом комбинате водителем погрузчика. Довелось поработать на тракторе ТО-30 4 года. За это время 5 раз менял подшипники на полураме, также ремонтировал несколько раз проводку. Техника плохо переносит нагрузки, отказывает двигатель».

Анатолий, 53 года, Хабаровск: «Коробка передач, редуктор и вся гидравлическая система — это недостатки этого погрузчика. Капитальный ремонт приходится делать каждый месяц. Единственное преимущество — это стоимость трактора».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector