2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погрузчик ТСМ: Великан, вилочный, ремонт, отзывы, технические характеристики, цена

Погрузчики для любого типа работ от японской компании ТСМ

Погрузчик ТСМ — это транспортное средство, используемое на строительных площадках, на складах, а также для выполнения коммунальных работ.

Особенности устройства

Устройство погрузочной техники включает в себя следующие детали и механизмы:

  1. Двигатель переменного тока. Он состоит из статора цилиндрической формы, который выполнен из листов стали. На нем под углом расположены оси, а полюса обмоток уходят на клемму. Также двигатель оснащен ротором, вентиляционной системой, генератором.
  2. Система управления агрегатом. К ней относится коробка передач, электрическое оборудование.
  3. Шасси.
  4. Тормозной механизм. Он оснащен гидравлическим усилителем для лучшего сцепления с поверхностью.
  5. Устройство для подъема груза — это выдвижная мачта, на которую помещается груз для транспортировки.
  6. Шины.
  7. Дополнительное оборудование. Это может быть снегоуборщик, специальный зажим для перевозки бытовой техники и т.д.
  8. Аккумуляторные батареи, которые обеспечивают работу всей электросистемы погрузчика.

Технические характеристики

Погрузчика ТСМ технические характеристики зависят от выбранной модели и спецификации агрегата.

Вилочные

Вилочный погрузчик ТСМ FD30T3Z используется для поднятия, транспортировки и складирования грузов, паллетов, поддонов и т.д.

Фронтальные

Технические параметры фронтального строительного автопогрузчика:

Ковшовые

Технические показатели ковшовой техники:

Техника оснащена двигателем с системой охлаждения жидкостного типа, которая предотвращает перегрев всех деталей механизма. Для запуска агрегата в холодное время года в конструкции предусмотрен предпусковой обогреватель.

Технические характеристики мини погрузчика TCM:

Обслуживание и ремонт

Правила эксплуатации и обслуживания техники электрического погрузчика ТСМ производитель прописал в руководстве пользователя:

  1. Проверять агрегат на наличие повреждений перед каждым запуском.
  2. Запрещено перевозить пассажиров на любом типе погрузчика.
  3. Перед запуском системы проверить фиксацию стопоров батарей, топливных баков.
  4. Нельзя перевозить грузы, которые плохо собраны.
  5. Нельзя останавливаться или двигаться с места рывками.

Ремонт погрузчика TCM и причины неисправностей:

  1. Неисправность трансмиссии может быть вызвана низким уровнем давления в системе, загрязнением масляных фильтров, неисправностью предохранительного клапана. Необходимо отрегулировать давление, прочистить фильтры, заменить износившиеся детали.
  2. Потеря мощности может быть связана с низкой температурой масла или его низким уровнем, а также попаданием воздуха в систему. Необходимо заменить масло, удалить воздух.
  3. При проблемах со сцеплением следует осмотреть механизм на наличие повреждений и устранить их.

Ремонтируем технику только при помощи специального оборудования и в защитной одежде: очках или маске.

Отзывы и цены

Стоимость аренды агрегатов TCM:

  • вилочные — от 5100 руб.;
  • фронтальные — от 6000 руб.;
  • мини — от 5000 руб.

Купить вилочные погрузчики TCM можно по цене от 1 650 000 руб. (цены от компании Великан).

Иван, 49 лет, Владивосток: «Для работы на складе приобрел электропогрузчик ТСМ. Это надежный агрегат, удобный и простой в управлении. Но есть свои недостатки, например, низкая крыша, большие люфты в рычаге».

Василий, 31 год, Ставрополь: «Работаю на складе на ковшовом погрузчике. Сборка качественная, за полгода эксплуатации никаких поломок не было».

Погрузчики ТСМ

В складском хозяйстве незаменимы небольшие погрузчики. Сегодня на мировом рынке известно десять крупнейших производителей подобной техники, среди которых и японская фирма ТСМ. Продукция этой марки широко известна в России, ведь она появилась на отечественных предприятиях еще в 1980 году. В нашей стране официальным дистрибьютором погрузчиков ТСМ стала компания «Спецтехника Великан».

Особенности ассортимента

Техника ТСМ – синоним надежности и высокой работоспособности. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи. В ассортименте компании есть также дополнительное навесное оборудование для расширения возможностей основной техники.

И все же основу составляют вилочные погрузчики. На сегодняшний день это 170 моделей, которые условно входят в три группы:

  1. Дизельные, пользующиеся особой популярностью на российском рынке. Это машины грузоподъемностью от 3.5 до 43 тонн. Независимо от мощности, эта техника способна поднимать грузы на высоту до 7 метров. «Великаны» этой категории могут быть дополнены захватами разной ширины, при помощи которых поднимают рулоны, бочки, кипы, мешки. Дизельные машины ценят за их тяговитость, экономичность и простоту обслуживания. Эта техника нашла широкое применение не только в маленьких складах, но и в портовых хозяйствах, и на железнодорожных станциях. Дизельные машины ТСМ имеют маркировку FD.
  2. Бензиновые, грузоподъемность которых – 1.5-3.5 тонны. Их используют как в закрытых складах, так и на открытых площадках. По сравнению с дизельными, двигатель таких погрузчиков рассчитан на более долгий ресурс. Последние модели оснащаются дополнительным газобаллонным оборудованием, за счет чего удалось снизить затраты на топливо и минимизировать выбросы угарного газа. Бензиновые машины маркируются буквами FG.
  3. Электрические грузоподъемностью 1-3.5 тонны. Эта техника отличается высоким уровнем экологичности, поэтому она допустима к использованию в закрытых помещениях. Несмотря на небольшую мощность, машины справляются с подъемом грузов на высоту до 6.8 метров. Преимущество разработок ТСМ, использующих элетродвигатель, – работа без подзарядки в течение 8.5 часов. Чтобы снизить потребление электроэнергии, машины оборудуют многофункциональным дисплеем, на который выводится информация о работе системы. ТСМ маркирует эту линейку буквами FB.

Классифицировать технику японской марки можно и по ее основному назначению и внешнему виду:

  • вилочные погрузчики;
  • фронтальные;
  • ковшовые;
  • универсальные машины.

Преимущество техники японского производства

Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.

На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.

Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.

Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.

Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.

Читать еще:  Культиватор Pubert: NANO, MB 450 FUN, PRIMO 65B D2, мотокультиватор, отзывы, инструкция, неисправности

Седьмая серия погрузчиков INOMA

В 2005 году на рынок вышли принципиально новые погрузчики ТСМ поколения INOMA. Им не добавили новых форм, наоборот, модели получились очень простыми. Обновление коснулось производительности. Технические характеристики погрузчиков ТСМ седьмого поколения вывели их в лидеры. Производителю за счет обновления двигателей удалось снизить временные затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Описанные выше преимущества марки ТСМ раскрывают особенности именно седьмого поколения японской техники.

Серию INOMA в России знают с 2005 года, но за 14 лет своего успешного существования она претерпела изменений:

  • уменьшили вес приборного узла и развесовки, за счет чего увеличился уровень устойчивости и стабилизации;
  • изменили систему охлаждения двигателя и гидравлической системы;
  • оптимизировали обзорность верхней зоны, что упростило работу оператора и повысило уровень безопасности использования погрузчиков на предприятиях;
  • добавили два цилиндра свободного хода вместо одного, который в серии Acroba размещался по центру мачты.

Модели вилочных погрузчиков

В складских хозяйствах популярны трехтонники. Из дизельных моделей в ТОП входят FD30T3Z и FD35T3S. Из газобензиновых – FG30T3C. С электродвигателем пользуются спросом FB30-8.

FD30T3Z

Дизельный взрывозащищенный вилочный погрузчик грузовой мощностью 3 тонны. Высота подъема – до 3 метров, поэтому эта модель подходит для работы в небольших складских хозяйствах. В оборудование поставки входят стандартные вилы. В качестве навесных элементов к этой модели подходит стрела крана, вилы с пантографом, дисковый траншеекопатель.

  • габариты (ДxШxВ, мм): 2705x1225x2090;
  • длина вил (мм): 1070/1200;
  • ширина коридора (мм): 4150/4280;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 18.5/19;
  • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 450/460;
  • клиренс (см): 14.5;
  • уклон (%/°): 18/10.2.

FD35T3S

Эта модель используется для перевозки на небольшие расстояния грузов на поддонах. Грузоподъемность у нее 3500 кг, при этом высота подъема всего 3 метра. FD35T3S отличается от FD30T3Z лишь мощностью. Несмотря на увеличенные габариты, эта машина может использоваться только в помещениях с ровной площадкой, так как даже небольшие неровности могут вызвать ее дестабилизацию.

  • габариты (ДxШxВ, мм): 2800x1290x2140;
  • длина вил (мм): 1070x150x50;
  • ширина коридора (мм): 4235;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 19/19.5;
  • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 460/490;
  • клиренс (см): 12.5;
  • уклон (%): 18.

FG30T3C

Погрузчик с газобензиновым двигателем грузоподъемностью до 3 тонн. Несмотря на свои компактные размеры, он поднимает грузы на высоту до 7 метров. В комплекте у него стандартные вилы, рассчитанные на перевозку тары (поддонов). Дополнительно можно установить захват брикетов. В отличие от популярных дизельных моделей, этот бензиновый «малыш» показывает великолепные скорости подъема и опускания вил. Один из его недостатков – маленький клиренс, что усложняет эксплуатацию погрузчика на строительных площадках. А вот по преодолению уклонов ему сложно составить конкуренцию.

  • габариты (ДxШxВ, мм): 2245x1070x2070;
  • длина вил (мм): 920;
  • ширина коридора (мм): 3495;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 19/19;
  • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 620/660;
  • клиренс (см): 10.5;
  • уклон (%): 31.

FB30-8

Не самый мощный электропогрузчик среди японской техники, но именно его чаще всего можно встретить на складах. Он рассчитан на максимальный вес в 3 тонны, при этом высота подъема у него все те же 3 метра. Судя по габаритам, мощность этой модели могла быть и больше, если бы не электродвигатель. В дополнение к стандартным вилам можно приобрести рулонный захват и захват для картона. Из всех электропогрузчиков ТСМ именно эта модель считается самой компактной и производительной, поэтому ее с успехом используют в тесных помещениях, например, при работе в трюме корабля.

  • габариты (ДxШxВ, мм): 2510x1225x2075;
  • длина вил (мм): 1070;
  • ширина коридора при складировании поддонов 110*110 (мм): 3705;
  • скорость с грузом/без груза (км/ч): 14/15;
  • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 290/490;
  • клиренс (см): 9;
  • уклон (%): 6.

Фронтальные

Эта техника используется не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и для расчистки дорог. Фронтальные погрузчики от ТСМ работают с быстросъемным оборудованием. Конструкция ходовой части и трансмиссии позволила адаптировать технику к российским условиям. Это машины повышенной маневренности и увеличенным тяговым усилием, что позволяет использовать их на грунтах с низким коэффициентом сцепления.

Самой популярной моделью у этой японской марки считается фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом SSL-709. Компоновка у него классическая: двухбалочная стрела и гидростатическая трансмиссия с цепным приводом колес. Конструкция подъема ковша выдержана по радиальной схеме. В конце стрелы – механизм для быстрой смены навесного оборудования, что делает эту модель совместимой с Bobcat.

  • объем ковша (м 3 ): 0.35;
  • грузоподъемность (кг): 690;
  • опрокидывающая нагрузка (кг): 1400;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 12;
  • тяговое усилие (кН): 24.5;
  • радиус разворота задний (мм): 1380;
  • длина машины с ковшом (мм): 3090;
  • клиренс (мм): 185.

Автопогрузчик вилочный TCM г/п 2.0-3.5 тонн

Японский вилочный погрузчик дизельный и бензиновый погрузчик ТСМ максимально адаптированы к российским условиям и обладают традиционно высокими рабочими характеристиками и исключительной надежностью. Погрузчики дизельные самые распространенные у российского потребителя. Экономичность эксплуатации и простота в обслуживании позволили завоевать наилучшие показатели в своей категории погрузчиков на рынке РФ. Бензиновый погрузчик ТСМ пр-ва Японии оборудуется газобаллонным оборудованием, что позволяет делать эксплуатацию более экономичной и экологически чистой для складских работ.

Центр тяжести груза, мм

Высота подъема вил, мм

Свободный подъем, мм

Длина погрузчика без вил, мм

Габаритная ширина, мм

Высота мачты с опущенными вилами, мм

Общая высота при поднятых вилах (с защитной решеткой), мм

Высота погрузчика по защитное ограждение оператора, мм

Радиус поворота (внешний), мм

Номинальная ширина проема при складывании под прямым углом, мм

Макс. скорость движения, км/ч
(вперед/назад)

Макс. тяговое усилие, кН

Макс. преодолеваемый уклон*, %

Полная масса, кг

Распределение массы, кг

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Мин. с нагрузкой

Центр колесной базы

Рабочий тормоз (ножной)

Гидравлический – Ножная педаль

Механический – Ручной рычаг

Двигатель и коробка передач

Номинальная мощность, кВт

Номинальный крутящий момент при оборотах, Н-м

Рабочий объем, см 3

Мощность генератора переменного тока, кВт/Амп

Емкость топливного бака, л

ООО Еврокара © 2003 — 2020

450104, г. Уфа, ул. Адм. Макарова, д. 8, 3 этаж

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу:
www.eurocara.ru, которую ООО «ЕВРОКАРА» может получить о пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ООО «ЕВРОКАРА», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP
1.2. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:
1.2.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя.
1.2.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
1.2.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта.
1.1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту www.eurocara.ru. Сайт www.eurocara.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте shubi-meh.ru

Читать еще:  Снегоуборщик Hyundai (Хендай) S 5050: технические характеристики, цена, фото, видео, отзывы

2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

2.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
2.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:
2.2.1. Идентификации Пользователя, для целей поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, заключения и исполнения договоров между Пользователем и ООО «ЕВРОКАРА».
2.2.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта (при наличии).
2.2.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.
2.2.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
2.2.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
2.2.6. Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
2.2.7. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии заказа
2.2.8. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
2.2.9. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
2.2.10. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
3.1. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия.
3.3.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
3.3.4. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
3.3.5. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.
3.4. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
3.5. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
3.6. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
3.7. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4.1. Пользователь обязан:
4.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
4.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
4.2. Администрация Сайта обязана:
4.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.
4.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
4.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
4.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:
5.2.1. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.
5.2.2. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.
5.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
6.2. Получатель претензии в течение 10 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
6.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в Калининский районный суд г.Уфы.
6.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

Читать еще:  Раздатка УАЗ: ремонт, разборка, положение рычагов, устройство, сборка, схема переключения, как пользоваться, включить, залить масло, поставить, переделка, замена подшипника, сальника

Погрузчик ТСМ: Великан, вилочный, ремонт, отзывы, технические характеристики, цена

Всем привет!
Есть специалисты или эксплуататоры вилочных погрузчиков?
Нужен погрузчик на пр-во, на 3 тонны.
Вводные данные.
— Будет работать как на улице, так и в помещении.
— Площадки ровные, но хочется, чтобы погрузчик был способен перемещаться не только по шлифованному бетону.
— Загрузка не 100%. Максимум 1-2 часа в день.
— Уложиться хочется в 700-800 т.р.

Вопрос в чем. Буду брать б/у. Конечно же — какого производителя смотреть?
И какой мотор выбирать? Я склонен к электропогрузчику, т.к. часть работы будет в помещении. Как электропогрузчики в суровых условиях зимы? Что по обслуживанию?

Спасибо заранее

Основное обслуживание — это зарядное устройство, обслуживание аккумов, проверка , зарядка. Если будет один-два водителя, то будет все ОК. Если пойдет по рукам, то надо отслеживать передачи из смены в смену. (примерно как в такси).
PS Появились какие-то газовые погрузчики, но я не курсе.http://pogruzchik-hyundai.ru/catalog. ik-tcm-fg40t9/
Завтра к нам приезжают финны, но они по контейнерным перегружателям. в пятницу будут из фирмы Комацу, можно у них поспрошать как и что.

— Добавлено чуть позже —

не стоит брать китайский, дешевле да, но как начнет ломатся, то все, денег вкладывается ооочень много
смотреть батарею, есть какие то обслуживаемые, а есть нет

Сообщение от Vasilich:
Всем привет!
Есть специалисты или эксплуататоры вилочных погрузчиков?
Нужен погрузчик на пр-во, на 3 тонны.
Вводные данные.
— Будет работать как на улице, так и в помещении.
— Площадки ровные, но хочется, чтобы погрузчик был способен перемещаться не только по шлифованному бетону.
— Загрузка не 100%. Максимум 1-2 часа в день.
— Уложиться хочется в 700-800 т.р.

Вопрос в чем. Буду брать б/у. Конечно же — какого производителя смотреть?
И какой мотор выбирать? Я склонен к электропогрузчику, т.к. часть работы будет в помещении. Как электропогрузчики в суровых условиях зимы? Что по обслуживанию?

я 3 года назад поступил так.
требования у меня были те же почти — кроме работы на электричестве. у меня много работы на улице. и работы у меня побольше, нужно было что-то топорно-вносливое
мне надо было:
— грузоподъемность от трех тонн (металл грузить)
— ездить должен по асфальту, в том числе и по заснеженному (в пределах разумного естественно)))) или обледенелому
— простое обслуживание (что б не вызывать по мелочам специалиста)

у моего корефана (ну точнее в владельца конторы-партнера), который занимается тем же — какой-то японец как раз на три тонны. но его ему хватает еле-еле — по 4 щита металлических возитт, больше он не тянет — противовеса не хватает. иногда приходится одному-двум таджикам для увеличения противовеса на корму прыгать, что б колеса от земли не отрывались))). ну и колеса относительно маленькие. купил он его за 780 000
в итоге я решился на авантюру. нашел контору, которая восстанавливает львовские погрузчики. нашел агрегат, у которого отлично восстановлен кузов. просто как с завода — новье! качественно все сделано, покрашено отлично, внутри реально как будто новый.

на двигатель я особо не смотрел — так было задумано. я заранее понимал что двигатель они вряд ли восстанавливали так же скрупулезно, как внешний вид, потому был готов заранее купить сразу новый двигатель. Двиг на нем Д243 от трактора беларус, стоил на тот моментв районе 170 00 рублей (с завода, новый).
погрузчик я купил за 400 000. двигатель мои работяги перекинули своими силами (старый оставили на всяк. случай на донора. хотя новый Д243 это практически вечный мотор если вовремя масло менять).
таким образом за 570 000 я получил во всех отношениях практически новую машину грузоподьемностью 5 тонн, с обслугой которой справится даже ребенок.
купил к нему цепи на колеса еще, он в любой снег фигачит без проблем))

работает он у меня уже три года — и проблем не знаю совсем с ним никаких, для моих задач выбор был абсолютно верный, время доказало!-))

— Добавлено чуть позже —

ну вот здесь да. если просто еще ангар какой быстровозводимый — то можно было бы с ДВС варианты смотреть. 1-2 аса работы в день — успевало бы вентилироваться. а если реально прям помещение капитальное то конечно только электро

Понять бы, насколько это хуже или лучше (дешевле/дороже) того же дизельного мотора.

Китаю однозначно нет. Это я уже понял

Если не обслуживаемые — комплект новых сколько может стоить на 3т погрузчик?

Сообщение от Lapachev:
таким образом за 570 000 я получил во всех отношениях практически новую машину грузоподьемностью 5 тонн, с обслугой которой справится даже ребенок.
купил к нему цепи на колеса еще, он в любой снег фигачит без проблем))

работает он у меня уже три года — и проблем не знаю совсем с ним никаких, для моих задач выбор был абсолютно верный, время доказало!-))

Саш, благодарю за развернутый ответ. Мне нужен более компактный и юркий. Грузить будет пиломатериалы. Работа на улице (разгрузка сырья/погрузка готовой продукции), работа на холодном складе и в теплом цеху. Меня больше всего смущает следующее:
1. Заедет в цех — потом там дышать будет нечем
2. Работает мало и по чуть-чуть. Каждый раз хоть немного, но дизель надо заводить, прогревать и т.д. На электрический — сел и поехал без шума и пыли.

Но хочется узнать — какие могут быть подводные камни с такими погрузчиками. Кстати, вот такие приглянулись:
http://www.svektor.ru/tehnika/ehlekt. l_rx60_30_756/ (свежий, но немного выбивается из бюджета)
http://www.svektor.ru/tehnika/ehlekt. h_efg_545_648/ (этот вообще 4500 кг и в рамках бюджета)
http://www.svektor.ru/tehnika/ehlekt. hik_linde_e30/ (больно непроходимым выглядит)

По грузоподъемности думаю 3т хватит — максимальный вес пакета доски — 2т. Пакет готовой продукции — от 1 до 1.5т.

Еще вопрос назрел. Обязательно нужна будет каретка смещения. Смотрю далеко не все ими оборудованы. Сложно/дорого дооборудовать.

да не, то что тебе мой вариант не подойдет мне уже понятно было. просто пофлудить с хорошими людьми с утра захотелось))))

уже не знаю, раньше знакомые были, занимались ремонтом/продажей погрузчиков

— Добавлено чуть позже —

удобно, когда узишь в узкие места, в машину. но хороший карщик и без нее все делает быстро

если на чуть чуть — ничего там не будет такого, если работать — не пойдет

— Добавлено чуть позже —

за зарядкой надо следить. а то сел и. встал

Для работой с пиломатериалами маленький и юркий а/п г/п 3 тн вполне справится. Водилу заинструктировать, чтобы брал аккуратно, не перевернулся. Стандартная доска/брус длиной 6 м, неправильно взял и Мои машину разгружают 1,5 тн Тойотокой, правда за рулем портовской ветеран сидит.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector