970 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погрузчик УН 053: запчасти, фронтальный, технические характеристики, чешский, цена, аналоги

Технические характеристики фронтального чешского погрузчика УН 053

Погрузчик УН 053 выпускался чешским заводом PPSDetva. За несколько десятилетий предприятие изготовило более 30 тыс. экземпляров машины в нескольких модификациях. Техника применяется в ходе земляных и строительных работ, а также в коммунальном хозяйстве.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата используется рядный 4-цилиндровый атмосферный дизельный двигатель Zetor 7201 жидкостного охлаждения, развивающий мощность 65 л.с. Для передачи крутящего момента используется гидростатическая трансмиссия, состоящая из аксиально-поршневого регулируемого насоса и гидромотора с фиксированным положением элементов. Гидравлический мотор установлен на картере 2-скоростной механической планетарной коробки, распределяющей момент между мостами.

На погрузчике применяется передний мост «Раба», жестко зафиксированный на раме. Задний мост может перемещаться в вертикальной плоскости на балансирной оси, рессоры или амортизаторы конструкцией не предусмотрены. Для поворота колес на ранних версиях машины использовалась система рычагов и тяг. Позднее стали применять гидравлический цилиндр, установленный на балке моста.

Привод барабанных тормозных механизмов пневматический. Давление создается при помощи 1-цилиндрового компрессора. Сжатый воздух используется для включения блокировки дифференциала и управления системой стабилизации задней балки.

Рабочий ковш установлен на стреле, которая смонтирована на поворотной опоре.

При работе происходит раскачивание техники, которое устраняется системой стабилизации, установленной на заднем мосту. Устройство, оснащенное гидравлическим цилиндром, обеспечивает жесткое соединение узла с рамой машины.

Габариты и технические характеристики погрузчика UN 053:

  • длина — 5000 мм;
  • ширина — 2400 мм;
  • высота — 3200 мм;
  • вместимость ковша — 0,4-1,2 м³;
  • скорость передвижения — 30 км/ч;
  • высота выгрузки материала — до 2780 мм;
  • грузоподъемность — 1200 кг;
  • расход горючего — 11 л в час.

Кабина водителя оснащается силовым каркасом ROPS, предохраняющим оператора от травм при опрокидывании. По отдельному заказу устанавливалась усиленная крыша. В стандартное оснащение входила вентиляционная установка с радиатором отопления, подключенным к системе охлаждения дизеля.

Цены и аналоги

Выпуск машины прекратился, поэтому новая техника в продаже отсутствует. Возможно приобрести подержанный УН 053 погрузчик по ценам, начинающимся от 200 тыс. рублей. За 500-600 тыс. рублей предлагается техника в хорошем техническом состоянии. Цена машины в отличном состоянии составляет 1,5 млн рублей, в комплекте предлагается дополнительное оборудование. Оригинальные запчасти на погрузчик поставляются заводом-изготовителем. Унификация ряда узлов позволяет применять детали от другой техники чешского производства.

Чешский погрузчик УН 053

УН 053 выпускается на заводе из Чехии, который называется PPSDetva. Выпуск агрегата начался выше полувека назад, а за этот период было реализовано более 30 тысяч изделий. Погрузчик УН 053 оснащается двигателем ЗЕТОР, который славится надежностью своей работы. Гидравлическая система аппарата называется Sauer.Стрела имеет большой поворот – это 180 градусов, что делает данную модель главной моделью бренда Detva.

Модель UN053 производилась с креплением кабины водителя на раме при помощи болтов-булавок. При повороте рамы треск отсутствовал, а доступ к задней паре колес стал проще. Погрузчик UN 053 можно было заказать в одной из двух технических модификаций: Погрузчик UN-053.1, у которого задняя ось сделана в стандартном исполнении, погрузчик UN-053.2 с задней осью, которая является ведущей.

Погрузчик UN 053 технические характеристики

  • Силовой потенциал агрегата сделан с мощностью 47,5 кВт;
  • Ковш стандартной комплектации имеет внутренний объем в диапазоне 0,4-1,2 м3;
  • За один раз агрегатом может подниматься груз весом в 1 200 кг;
  • Передвижение погрузочного механизма может происходить с пределом скорости в 30 км за час;
  • Максимальная высота, где может происходить разгрузка 278 см;
  • Затраты топлива в рабочем процессе измеряются 11 литрами за 1 час работы;
  • Общие габаритные размеры 5 х 2,4 х 3,2 метра.

Двигатель фирмы Zetor

Двигатель выпускается на чешском заводе ZetorGroup, обозначение двигателя Zetor7201. Он ставится на заднюю раму нашего погрузочного аппарата. Он подключается к приводам насосов Sauer. Номинальная частота вращения достигает 2 200 оборотов за 60 рабочих секунд. В функционале двигателя работает четырехцилиндровая система, имеющая объем в показателе 3,595 см3.

Кабина управления

Кабина для оператора, установленная на чешский погрузчик, подтянута к стандартам ROPS. Она отлично изолирована от внешнего шума, остеклена со всех сторон. Для циркуляции воздуха предусмотрена система вентиляции помещения.
Чтобы на оператора сверху не упал груз или другой предмет, предусмотрена установка с названием FOPS. Но, к сожалению, ее требуется заказывать отдельно, она не входит в стандартных набор комплектующих погрузчика.

Читать еще:  Вакуумный экскаватор Мерседес, технические характеристики, конструкция, принцип работы

Топливный расход

Расход топливной жидкости не привязан к типу выполняемой работы. Погрузчик УН 053 может транспортироваться на место эксплуатации, может перевозить или загружать груз – его расход остается на едином показателе в 11 литров за 60 минут работы.

Устройство УН 053

Погрузчик UN 053 составлен из таких рабочих элементов:

  • Рама, сделанная процессом сварки.
  • Сзади рамы стоит дизельный двигатель Zetor7201.
  • На двигатель заводятся гидравлические насосы U40/32L, SPV-22 и воздушный фильтр.
  • Посредине рамы стоит водительская кабина ROPS.
  • По центру конструкции сделана коробка с двумя ступенями передач 2Р50.
  • Мотор гидравлического типа SMF-22 для ходовой части агрегата.
  • Распределительные механизмы RS16D1 и RS20D3, валы соединения.
  • Спереди устанавливают стрелу с гидравлическими цилиндрами, рядом присутствует зажим для рычажной передачи.
  • Главный элемент проведения работы – ковш. Он стоит на самом переде конструкции рамы.

Дополнительная комплектация

Советуем установить себе FOPS для защиты персонала. Стандартный ковш можно менять на другое приспособление: можно установить лопату для сбора снега; крановую установку; вилы для сбора сена и травы; захват для мелких и крупных бревен.

Отзывы на погрузчик УН 053

Из отзывов людей, работавших на погрузчике:

  • При транспортировке телеги с сеном, которую цепляют к задней части погрузчика, он уверенно везет за собой всю конструкцию.
  • Пользователи также рекомендуют наш чешский погрузчик как экскаватор для копания не крупных ям.

Ценовая категория

Агрегаты 1990-1995 годов стоят примерно 3 тысячи в долларах США. Более «свежие» аппараты могут доходить до 5-7 тысяч долларов за полную комплектацию.
Если Вы желаете иметь у себя не дорогой, но качественный и функциональный погрузочный агрегат – советуем Вам присмотреться к модели UN 053 от завода Zetor.

Данный фронтальный погрузчик будет помогать Вам с перевозкой, загрузкой товара, а еще сможет копать мелкие ямы, собирать сено и брусья деревьев. УН 053 – отличный агрегат, люди рекомендуют!

погрущик UN-053

имеет ли кто такую технику? есть ряд вопросов.

имеет ли кто такую технику? есть ряд вопросов.

А фотку техники можно увидеть

имеет ли кто такую технику? есть ряд вопросов.

Если не ошибаюсь то он переднеприводной и погрущик у него поворачивается в сторану ,если такой , то у нас такой есть в совхозе , грузит контейнери с капустой .

Да-да-да он помоему чешский или болгарский передний привод двиг с зади одноместная кабина двери задвигающиеся как на дт-54 Проблема такая: нужна техника чтобы ей погрузить телегу и ей же увести, в идеале был бы юмз экскаватор, но за него не зацепиш телегу, у нас один такой погрущик UN-053 ходит с телегой, правда не знаю можно ли по правилам технадзора, по крайней мере ему с зади где цепляется телега не чего не мешает.

un-053 это чешский эксковатор-универсальный погрузчик .у меня есть .

iwur раскажи подробнее что за аппарат? в часности как грузит? талкает серьезно ? как проходимость а то у меня тут асфальт в основном жидкий или очень жидкий, можно ли за него цеплять телегу? если он еще и экскаватор то как капает, что у него за двигло, каробка? мост наверное не блокируется ?

ун 053 вещь изумительная . Гидропривод я переделал на доновскиий . копает айда пошёл . да и грузит отлично. но у меня в основном копает. снимки постараюсь выложить. если есть возможность приобрести не пожалеешь. у меня родной двигатель ZETOR НО я видел и с д-240 .

iwur буду очень признателен за фото или видео

а установка экскаватора ЮМЗ какая?если с цепным поворотом то к раме привариваем вилку кардана от сельхозмашины под зиловскую крестовину в районе тавотницы поворотной колонки усилить косынками 6-8мм и вперёд хоть телегу таскать хоть трос когда застрянеш.

ун 053 вещь изумительная . Гидропривод я переделал на доновскиий . копает айда пошёл . да и грузит отлично. но у меня в основном копает. снимки постараюсь выложить. если есть возможность приобрести не пожалеешь. у меня родной двигатель ZETOR НО я видел и с д-240 .

Да обалденный погрузчик у моего соседа такой имеется, мой КУН на МТЗ-80 бледно выглядит перед

может кто поможет с литературой на погрузчик UNC – 060

Читать еще:  Бензопилы Husqvarna. Как отличить подделку? Приведем наглядные примеры.

Вчера привез такой

в самаре продают такой , я позвонил говорит стоит уже лет 8 был на ходу , но вроде чёто поснимали по мелочи, просит 50000 тон денег . от меня 360 км перевоз рублей 20 будет .

Имею такай погрузчик (он действительно универсальный) Есть литература. По ремонту сталкивался практически со всем (востанавливал с рамы).

iwur подскажи пожалоста как поставить гидроход от дона сфоткай если можно.и еще крепление генератора у нас все переварено непоймеш.токая проблема завели вчера работает нормально хотели испробовать гидравлику выбивает шланг с цилиндра что стоит на заднем мосту.

iwur тоже есть вопрос, как себя ведет погрузчик при копке ям, траншей и т. д., то есть при использовании ун-053 как экскаватор.
больше всего волнует когда роешь яму его не стаскивает, ведь лап у него как у экскаваторов нет, и закогтиться ему нечем?

Нужен совет ? Шланги на гидравлике сверху обтянуты тряпкой для крепкости а если без нее не полопаются.

iwur подскажи пожалоста как поставить гидроход от дона сфоткай если можно.

Как в мультике про кота Матроскина. теперь моя корова вдвое больше молока будет давать.
Сосед подогнал свой погрузчик, ковш подварить, стерся начал раздваиваться.

Здравствуйте.подскажите нам пожалуйста у нас есть такой, потом сам едет не поймешь то вперед то включаешь заднею он стоит на месте,по ровному едет не много в гору останавливается,ковшом поднимает как бешенный а ехать не едет,вопрос с чего начинать ремонт,люди говорят снимай насос , гидро мотор и вези в ремонт,только хочется самим вникнуть у нас много гидравлической техники и если гонять все на Т.О то сколько надо поднимать чтоб за все платить

Здравствуйте.подскажите нам пожалуйста у нас есть такой, потом сам едет не поймешь то вперед то включаешь заднею он стоит на месте,по ровному едет не много в гору останавливается,ковшом поднимает как бешенный а ехать не едет,вопрос с чего начинать ремонт,люди говорят снимай насос , гидро мотор и вези в ремонт,только хочется самим вникнуть у нас много гидравлической техники и если гонять все на Т.О то сколько надо поднимать чтоб за все платить

Игорь, ответил в личку, а откуда сам?

un 053 один из самых лутших погрузчиков.

Подскажите почему погрузчик UN-053 резко стал медленно ехать и визжит гидромотор что в перед и назад.
гидромотор и насос делал год назад,работало отлично

Здравствуйте.подскажите нам пожалуйста у нас есть такой, потом сам едет не поймешь то вперед то включаешь заднею он стоит на месте,по ровному едет не много в гору останавливается,ковшом поднимает как бешенный а ехать не едет,вопрос с чего начинать ремонт,люди говорят снимай насос , гидро мотор и вези в ремонт,только хочется самим вникнуть у нас много гидравлической техники и если гонять все на Т.О то сколько надо поднимать чтоб за все платить

Игорь, ответил в личку, а откуда сам?

тягу на серво цилиндре покрути,ей регулируют скорость движения вперед и назад

Здравствуйте.подскажите нам пожалуйста у нас есть такой, потом сам едет не поймешь то вперед то включаешь заднею он стоит на месте,по ровному едет не много в гору останавливается,ковшом поднимает как бешенный а ехать не едет,вопрос с чего начинать ремонт,люди говорят снимай насос , гидро мотор и вези в ремонт,только хочется самим вникнуть у нас много гидравлической техники и если гонять все на Т.О то сколько надо поднимать чтоб за все платить

Игорь, ответил в личку, а откуда сам?

тягу на серво цилиндре покрути,ей регулируют скорость движения вперед и назад

ковш бешенный,потому что он от другого насоса работает

Игорь 1981, год назад у тебя были проблемы на погрузчике, как устранил ?
Я на своем возил гидромотор и насос в ремонт, ремонт обошелся в 24 тысячи, зато доволен как слон, УН бегает как молодой.
Парни, есть ли у кого на примете большой ковш где нибудь прикупить, можно не в хорошем состоянии, хочу его немного переделать-увеличить под легкие сыпучие такие как зерно а в особенности под семечку.
Свой переделывать жалко, он в очень хорошем состоянии.

Здрасти! Помогите разобратся с погрузчиком UN-053. Предистория: купил в понедельник такой погрузчик, все работало четко, загрузил ним короткую фуру, после доставки самого погрузчика в ко мне в район, сежжал им с грузовика – получился перекос но на 1минуту неболее, дальше заглушил. Через пол часа запустил движок, поехал, загрузил один подём, проехал метров 5 решыл переключится на повышенной ход, включил нейтралку после включил повышенную передачу и погрузчик стал как укопанный и не едет ни накакой передаче. Стрела работает четко но погрузчик неедет. Проверил масло, поменял фильтр гидравлический потому что старый оказался просто разваленным, целые куски плавали в колбе фильтра. Проверил поворачивается ли регулятор хода на сервоклапане, потом снял шланг с гидромотора хода, чтоб проверить поступает ли масло в гидро мотор на работающем двигателе с включенным ходом и назад-вперед и оказалось что масло недоходит к гидромотору! Когда он перестал ехать никаких звуков – хрустов небыло и нет. Все работает тихо, только неедет. Что дальше проверять? Масло по уровню есть. Коробка передач тоже включется и работает. Помогите разобратся.

Читать еще:  Кран-балка: подвесная, 5т, технические характеристики, опорная, электрическая схема, цена, отзывы

Фронтальный погрузчик УН 053 — надежная «рабочая лошадка» из Чехии

Фронтальный погрузчик УН 053 — надежная «рабочая лошадка» из Чехии

Код: Погрузчик УН 053

Описание

Фронтальный погрузчик УН 053 — надежная «рабочая лошадка» из Чехии​; технические особенности

Чешские фронтальные колесные погрузчики УН 053 надежны и способны долго работать без поломок. Эргономичные органы управления продуманы так, что оператору не требуется прилагать особых усилий. А то, что рабочее оборудование может поворачиваться на 90 градусов относительно продольной оси, делает эту машину просто уникальной.

Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Наша компания реализует фронтальные погрузчики следующих марок УН 053, Т-156, ПК-65, Т-156, В-138, В-140, УН-053, Универсал 800, Амкодор 342в L-34 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим погрузчикам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Фронтальный погрузчик UN-053 (УН-053)

Данный тип погрузчиков – детище завода PPS Detva, известного отечественным потребителям уже полвека. Одними из самых удачных получились две модели: УН-050 и УН-053, которых было произведено в общей сложности более 30 тысяч. На обеих стоял двигатель ЗЕТОР, отличающийся повышенной надежностью, а также система гидравлики Sauer. Всё это вкупе с большим радиусом поворота стрелы (180 градусов) сделало данные погрузчики лицом бренда Detva. Но у модели UN-050 был один недостаток: поворотная рама издавала треск (так как была жестко приделана к кабине).

Представленный в данном обзоре агрегат UN-053 имеет улучшенную конструкцию – крепление кабины к раме болтами-булавками. Треск устранился, а добраться к задним колесам стало проще.

Фото фронтального погрузчика УН-053

Благодаря разнообразию сменного оборудования данные погрузчики можно использовать повсюду: для земляных и монтажных работ, при погрузке и выгрузке всевозможных предметов и сыпучих веществ, в лесном и сельском хозяйстве (например, для разгрузки навоза или сахарной свеклы). С их помощью углубляют котлованы, производят планировочные работы, сгребают грунт.

Конструкция

Рама, выполненная сварным методом, является основой машины. На ней в задней части расположен надежный мотор дизельного типа с водяным охлаждением: ZETOR – 7201. Кроме того, там находятся воздушный фильтр и гидронасосы (U 40/32 L и SPV-22). Всё это составляет единую монтажную систему.

Далее – средняя часть рамы. На ней расположена кабина для водителя типа «ROPS» (безопасная, шумозащищенная, оборудованная вентиляцией и застекленная).

Впереди – место для рабочего оборудования. Здесь находятся стрела с гидравлическими цилиндрами, быстрый зажим для передачи рычажного типа. Поворотная конструкция стрелы, о которой уже говорилось ранее, делает погрузчик весьма маневренным, быстрым и особо комфортным при использовании. Ковш (главный рабочий орган) можно легко поменять на любое из дополнительных приспособлений. Например, это могут быть вилы для сена, захват для бревен, широкая лопата для снега, крановая установка.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального колесного погрузчика UN-053 (УН-053):

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: