0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погрузчик Вольво (Volvo): L120, 150, 220, фронтальный, мини, отзывы, цены

ТОП-3 популярных погрузчиков торговой марки Вольво (Volvo)

Погрузчик Вольво применяется в строительстве, при разработке карьеров, в коммунальном и сельском хозяйстве. Такая техника может разрабатывать горные породы, полезные ископаемые, камни, гравий, песок и т.д.

Устройство

Фронтальный погрузчик Volvo, который выпускает шведская компания, обладает высокой производительностью и может справляться с большими нагрузками. Область применения техники обширная. Агрегат может работать в суровых условиях, в сильный мороз или жару. Все системы и узлы изготовлены с применением передовых технологий. Погрузчик поддерживает множество навесных опций.

Используются такие виды навесного оборудования:

  • снеговой отвал;
  • вилы;
  • телескопическая стрела;
  • бревнозахват;
  • ковш;
  • щетка;
  • люлька;
  • адаптер ковша;
  • бульдозерный отвал;
  • нож для отвала.

Рассмотрим достоинства погрузчика Вольво. Капот снабжен улучшенной вентиляцией и электронной системой открывания. Это улучшает возможности обслуживания и ремонта техники.

Большое количество навесных опций необходимо для выполнения работ в разных сферах народного хозяйства. Прочный двигатель обеспечивает высокую производительность. ДВС отличается высокими экологическими характеристиками. Кабина комфортная и безопасная, оснащена телескопической системой с возможностью контроля за расходованием топлива. Сборка всех узлов и деталей выполнена на высоком технологическом уровне.

Машина отличается высокой проходимостью по бездорожью. В конструкции установлена прочная шарнирная рама. Колесная база имеет небольшие размеры, что обусловливает маневренность техники. Установлен дизельный двигатель объемом 12,8 л, мощностью 350 л.с. Крутящий момент составляет 1765 Н/м.

Машина отличается хорошими тяговыми характеристиками, может двигаться по склону. Установлена система охлаждения, которая обеспечивает вентиляцию деталей двигателя. ДВС имеет фильтр первичной и вторичной очистки.

Модификации и их характеристики

Фронтальный погрузчик Volvo имеет большой модельный ряд. Рассмотрим подробнее отдельные модификации агрегата.

Volvo L120 представляет собой технику с высокой производительностью, которая рассчитана на большой объем работ. Агрегат изготовлен с учетом передовых технологий. Машина 120-й модификации справляется с тяжелыми нагрузками. Погрузчик отлично справляется с транспортировкой грузов. Машина может перевозить бетонные блоки, грунт, песок, сыпучие материалы.

Погрузчик также применяется для выполнения строительно-монтажных работ, может работать на высоте при использовании специального навесного оборудования.

Погрузчик Volvo L120 применяют в сельском хозяйстве, для очистки снега, в жилищно-коммунальном строительстве. Техническое обслуживание и ремонт не вызывает сложностей, запчасти имеются в сервисных центрах.

  • вес — 20,6 т;
  • двигатель шестицилиндровый мощностью 224 л.с.;
  • крутящий момент — 1020 Н/м;
  • частота вращения — 1800 об./мин.;
  • скорость — 35 км/ч;
  • размеры: 8580х2680х3360 мм;
  • высота подвеса ковша — 4110 мм;
  • объем топливного бака — 215 л;
  • объем гидробака — 143 л;
  • глубина копания — 74 мм;
  • высота выгрузки — 3520 мм;
  • высота подъема — 6710 мм;
  • объем ковша — 9 м³;
  • максимальная площадь охвата — 2,4 м²;
  • установлена колесная база.

Фронтальный погрузчик Вольво L150 предназначен для работы в промышленности, для переработки отходов, также применяется на лесопилках. Он может быстро перемещать грузы, экономичен в работе.

  1. Вес — 23200 кг.
  2. Снабжен шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.
  3. Мощность ДВС составляет 200 кВт.
  4. Частота вращения — 1600 об./мин.
  5. Крутящий момент — 1380 Н/м.
  6. Скорость — 37,3 км/ч.
  7. Дорожный просвет — 450 мм.
  8. Колесная база — 3550 мм.
  9. Габариты: 8680х2950х3580 мм.

Максимальная высота подвеса ковша составляет 4350 мм. Электрооборудование представлено аккумулятором напряжением 2 В и емкостью 12 Ач. Установлены дисковые тормоза с масляным охлаждением. Топливный бак имеет объем 370 л. Гидробак — объем 156 л. Глубина копания составляет 54 мм. Время гидравлического цикла — 11,6 сек. Высота выгрузки — 2630 мм. Высота подъема захвата — 4270 мм. Радиус поворота — 6780 мм. Навесное оборудование: ковш, захват. Объем ковша — 3,1 м³. Ширина режущей кромки ковша — 3000 мм. Площадь охвата — 3,1 м².

Погрузчик Volvo L220 предназначен для перемещения грузов и выполнения погрузочных работ. Технические характеристики:

  1. Вес — 31 т,
  2. Установлен дизельный двигатель с турбонаддувом, 6 цилиндрами, мощностью 259 кВт.
  3. Частота вращения — 1600 об./мин.
  4. Крутящий момент — 1765 Н/м.
  5. Скорость -ь32,8 км/ч.
  6. Дорожный просвет — 510 мм.
  7. Колесная база — 3700 мм.
  8. Размеры: 9080х3170х3730 мм.

Максимальная высота подвеса ковша составляет 4680 мм. Электрооборудование представлено аккумуляторами напряжением 2 В и емкостью 12 Ач. Объем топливного бака — 370 л. Система охлаждения имеет бак объемом 43 л. Емкость гидробака — 243 л. Глубина копания — 91 мм. Время гидравлического цикла — 10,6 сек. Высота выгрузки — 2920 мм. Высота подъема захвата — 7710 мм. Радиус поворота — 7110 мм. Объем ковша — 4,5 м³. Ширина режущей кромки ковша — 3430 мм. Площадь охвата — 4 м². Установлено колесное шасси.

Менее популярные модели

Мини погрузчик Volvo имеет и другие модификации, которые менее востребованы. Рассмотрим технические характеристики агрегата Вольво БЛ71. Он предназначен для работы на строительной площадке, при разработке карьеров, в коммунальном и сельском хозяйстве. Вес — 8594 кг. Установлен дизельный двигатель с турбонаддувом. Число цилиндров — 4.

Объем двигателя — 4038 см³. Мощность двигателя — 70 кВт. Частота вращения — 2200 об./мин. Скорость — 38,5 км/ч. Дорожный просвет минипогрузчика — 370 мм. Колесная база — 2150 мм. Габариты: 5870х2470х3750 мм. Максимальная высота подвеса ковша — 3485 мм. Объем топливного бака — 120 л. Объем гидробака — 41 л. Вместимость ковша — 1 м³. Ширина режущей кромки ковша — 2350 мм. Установлено колесное шасси.

Volvo BL90 может выполнять тяжелые работы по поднятию и транспортировки грузов, а также земляные и строительные работы. Параметры: вес — 16 т, грузоподъемность — 4500 кг, объем ковша — 3,3 м³.

Читать еще:  Газонокосилка Чемпион (Champion): бензиновая LM4215, 4627, 4630, 5127, 5131, 5345, 5347, LMH5629, 5640, электрическая EM3211, 3212, 4216, технические характеристики, отзывы владельцев, цена

Volvo BL180 представляет собой автопогрузчик с автоматической коробкой передач, колесной формулой 4х4. Количество осей — 2, грузоподъемность — 9 т, снабжен ковшом экскаваторного типа.

Отзывы и цены

Валентин, 35 лет, строитель, Вологда

На строительной площадке по возведению здания применяется фронтальный погрузчик Volvo. Стоимость аренды машины за 1 смену составляет 2 000 рублей. Агрегат отлично справляется с работой, может перемещать тяжелые грузы, бетонные блоки, панели.

Дмитрий, 40 лет, фермер, Брянск

У нас в хозяйстве используется Volvo погрузчик. Это отличная машина, которая изготовлена по передовым технологиям, отличается большой производительностью и хорошо экономит топливо.

Фронтальный погрузчик Вольво 220

Шведский бренд Вольво появился в 1915 году, но выпуск погрузчиков компания начала только в середине 60-х годов. Сейчас за их производство отвечает подразделение Volvo Construction Equipment, также выпускающее специальную и строительную технику. В настоящее время шведский бренд считается одним из лидеров сегмента погрузчиков.

Модель Volvo L220 является одной из последних разработок компании. Фронтальный погрузчик способен выполнять множество операций. Среди них:

  • работа на складах;
  • перегрузка, разгрузка и погрузка материалов различной категории;
  • работа в инфраструктурном строительстве и карьерах;
  • рециклирование строительного лома;
  • лесное и сельское хозяйство.

Лидерство продуктов Вольво на рынке неслучайно. Среди основных их преимуществ значатся короткий рабочий цикл, высокое усилие отрыва и малый расход топлива. Также погрузчики шведского бренда традиционно имеют высокий уровень безопасности и надежности. Объясняется это тщательно подобранными компонентами, изготавливаемыми на заводах компании.

Видео

Фронтальный погрузчик Volvo L220 в сравнении с конкурентами имеет ряд преимуществ:

  1. Капот новейшей конструкции, способствующий улучшенной вентиляции. Данный элемент снабжен электронным механизмом открывания, облегчающим процесс технического обслуживания.
  2. Широкий выбор навесного оборудования, делающий модель универсальной и позволяющий ей выполнять множество различных операций.
  3. Надежный двигатель с низким уровнем выбросов и малым уровнем расхода топлива. Даже на низких оборотах агрегат обеспечивает большой крутящий момент.
  4. Безопасную и комфортную кабину Volvo Care Cab, не стесняющую водителя в движениях.
  5. Запатентованный механизм Torque Parallel обеспечивает плавный подъем и высокий крутящий момент отрыва.
  6. Телескопическую систему CareTrack. Совместно с диагностической системой она позволяет удаленно контролировать расход топлива, использование погрузчика и продуктивность технического средства.

Примечательно, что модель Volvo L220 является одной из наиболее экологичных в мире. 95% массы погрузчика составляют материалы, которые можно использовать повторно. При этом техника имеет высочайшее качество узлов и элементов. Ходовая система машины отличается повышенной проходимостью, а улучшенная шарнирная рама обеспечивает удобство маневрирования в стесненных условиях и ограниченных по площади зонах.

Volvo L220 – один из лучших вариантов среди всех фронтальных погрузчиков по соотношению цена и качество.

Технические характеристики

Полная масса погрузчика составляет 31000 кг, грузоподъемность – 10800 кг.

Габаритные размеры техники:

  • длина – 9080-9600 мм;
  • ширина – 3170 мм;
  • высота – 3730 мм;
  • дорожный просвет – 540 мм;
  • колея – 3170 мм.

Рабочие характеристики Volvo L220:

  • максимальная высота точки подвеса ковша – 4680 мм;
  • высота выгрузки – 2920-3290 мм;
  • глубина копания – 91 мм;
  • высота подъема рабочего органа – 7710 мм;
  • время подъема – 5,8 с;
  • время опускания – 3,2 с;
  • радиус поворота – 7110 мм;
  • емкость ковша – 4,5-14 кубометров;
  • ширина режущей кромки – 3430-3700 мм;
  • усилие отрыва – 228,2 кН;
  • статистическая опрокидывающая нагрузка – 21760 кг.

Техника способна развивать скорость до 32,8 км/час.

Расход Топлива

Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 18,5 л/час. Топливный бак техники вмещает до 335 л горючего.

Двигатель

Погрузчик Volvo L220 комплектуется 4-тактным дизельным агрегатом собственного производства. Силовая установка с турбонаддувом отличается малым потреблением топлива.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 12,8 л;
  • номинальная мощность – 259 (352) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 1600 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1765 Нм;
  • количество цилиндров – 6.

Специальная система охлаждения воздуха, попадающего в двигатель после турбины, позволяет нарастить крутящий момент без увеличения мощности. Повышенная надежность агрегата достигается за счет 3-ступенчатой системы очищения воздуха (фильтры первичной и вторичной очистки, мультициклонный очиститель).

Устройство

Погрузчик Volvo L220 обладает куда большей производительностью на единицу топлива, чем аналоги. Подобный эффект достигается за счет низкооборотного двигателя и емкостных ковшей, используемых с данной техникой. Удлиненная колесная база делает машину более скоростной и обеспечивает максимальную устойчивость на различных типах поверхности.

Конструкция узлов погрузчика Volvo L220 продумана максимально грамотно. Множество встроенных контуров регулирования гарантируют оптимальную работу систем. Точное взаимодействие управляющей электроники силовой установки и автоматической трансмиссии позволяет всем остальным системам работать на максимуме своих возможностей.

Рама техники выполнена в виде двух компонентов, подвижно соединенных между собой. Это способствует оперативной маневренности и облегчает движение техники по рельефной местности. Центр тяжести груза находится у передней оси, что делает машину сверхустойчивой.

В погрузчике Volvo L220 устанавливается многовальная трансмиссия с 4 наборами валов. В сравнении с планетарной она имеет меньшее количество трущихся элементов, потому она проще в обслуживании. Управляет передачей автомат, выбирающий оптимальную скорость, что исключает возможность неправильной эксплуатации.

Достаточно большая масса автомобиля равномерно распределена на весь мост. Полная блокировка дифференциала на передней оси доступна уже в базовом исполнении.

Техника оборудована дисковыми тормозами в масляной ванне, имеющими принудительное охлаждение. Они отличаются эффективной и плавной работой и имеют длительный ресурс эксплуатации (до 10000 моточасов). При этом тормозные накладки не загрязняют масло, поскольку сделаны на основе целлюлозы по уникальной технологии.

Кабина погрузчика Care Cab делает работу оператора максимально комфортной. Ее эргономичная среда с удобным расположением индикаторов и регулировками рабочего положения предоставляет машинисту возможность выбора оптимальной позиции. Вся информация, необходимая для работы, выводится перед оператором. Специальная система Contronic позволяет менять состав информации в реальном времени. За счет этого оператор может отслеживать работу различных систем. Ключевые функции управления трансмиссией дублируются на блоке управления с подлокотника, рычаге, находящемся у руля, и консоли рычагов гидравлики. Периодическая смена органов управления позволяет справиться с мышечным напряжением. Сервопривод рычагов гидравлики и управление гидравликой по нагрузке делают контроль над рабочим оборудованием предельно точным.

Читать еще:  Монтаж башенного крана: демонтаж, сборка, установка, перебазировка, как поднимают, стоимость

В кабине расположена мощная система кондиционирования, отопления и вентиляции. Несколько фильтров (забортные и очищающие) делают воздух в салоне предельно чистым. Шумо- и виброизоляция устраняет шумы, мешающие работе. Подобные решения увеличивают производительность оператора в течение смены, способствуя сохранению его внимательности.

Пересмотренная конструкция капота улучшает вентиляцию. Сам капот имеет большой угол открывания, что облегчает обслуживание машины.

Уникальный подъемный механизм «ТР» объединяет в себе преимущества параллельного и зигзагообразного механизмов, обеспечивая параллельность в любых точках подъема стрелы, а также стабильное значение крутящего момента. Также конструкция «ТР» сохраняет широкий обзор оператора для всех положений стрелы.

Цена нового и б/у Volvo 220

Стоимость нового погрузчика Volvo L220 начинается от 9 миллионов рублей. Подержанную машину можно приобрести дешевле. Модели 2006-2007 года обойдутся в 2,9-4 миллиона рублей, 2009-2010 года – в 5,7-6,4 миллиона рублей.

Аренда техники будет стоить 16000 рублей за смену. Дополнительные расходы придется понести в связи с доставкой.

Аналоги

Аналогов у модели Volvo L220 сравнительно немного. К ним можно отнести модель CAТ G980.

Погрузчики Вольво: характеристики моделей

Погрузчики шведского бренда Вольво созданы на основе проверенных технологий. Специально разработанные конструкции, удачное сочетание технических характеристик и экономичности делают эту спецтехнику высокопроизводительной, надежной и рентабельной.

Уникальные технические характеристики от Volvo

Каждая единица спецтехники Вольво максимально продумана инженерами-разработчиками. Все технологии, применяемые на производстве, призваны не только улучшать имеющиеся технические характеристики, но и модернизировать их с учетом требований времени.

Некоторые инновации, внедряемые на производстве погрузчиков, запатентованы и являются собственными разработками Volvo. Погрузчики Вольво имеют целый ряд отличительных особенностей:

  • коробки передач оснащаются системами, которые осуществляют автоматическое переключение в рабочем режиме – APS (Volvo);
  • сокращение расхода топлива и увеличение срока работоспособности двигателя достигается за счет внедрения системы Optishift и функции RBB;
  • использование рабочего оборудования с уникальным механизмом опрокидывания TP-Linkage, который характеризуется большим усилием отрыва;
  • применение Z-образной кинематики в навесном оборудовании;
  • двигатели, устанавливаемые на погрузчики Volvo – собственного производства, их мощность и надежность позволяет работать под самыми сложными нагрузками;
  • установка кабин с повышенной безопасности Care Cab;
  • отличная проходимость на грунтах всех типов за счет полной блокировки дифференциала переднего моста;
  • машины сконструированы на базе прочных стальных рам, конструктивной особенностью которых является устойчивость и прочность. За счет этого также достигается снижение уровня шума во время работы;
  • наиболее экологичная техника в мире — при производстве техники и комплектующих Volvo используются материалы, которые можно использовать вторично.

Кроме перечисленных особенностей, все погрузчики Вольво, в отличие от подобной техники в своем классе других производителей, имеют удлиненную колесную базу. Это дает дополнительный комфорт и плавность при передвижении по пересеченной местности. В отличие от аналогов, превосходят также и скоростные характеристики и маневренность. Погрузчикам бренда Volvo традиционно свойственна надежность, экологичность, простота управления и экономичность.

Отличия моделей погрузчиков Volvo

Модельный ряд погрузчиков Вольво меняется со скоростью кадров на кинопленке. Меняются не только серии и номера, кардинальной модернизации подвергаются все технические характеристики. Погрузчики Volvo условно можно разделить на три класса:

  • компактные, малого класса;
  • средний класс;
  • тяжелый класс.

Вся техника разделена на линейки (С, L, D, E, F, G). Каждая новая серия добавляется новыми унциями и постоянно модернизируется. На сегодняшний день модельный ряд превышает 50 моделей с разными техническими характеристиками. Это и базовые модели, и их модернизированные собратья.

Кроме такого деления, весь модельный ряд состоит из погрузчиков-экскаваторов и фронтальных погрузчиков. Погрузчики-экскаваторы Volvo были созданы для проведения строительных работ в городских условиях на малых и средних площадках. Эти экскаваторы способны интенсивно выполнять большие объемы работ с максимальной производительностью. Модели на гусеничном ходу отличаются отличной управляемостью и проходимостью.

Популярные фронтальные погрузчики Volvo

Фронтальные погрузчики Вольво предназначены для выполнения целого ряда работ. Это многофункциональная техника, отличающаяся от собратьев других производителей способностью работать в условиях более высоких нагрузок. Среди множества операций, которые способен выполнить фронтальный погрузчик, выделяют следующие:

  • погрузка и выгрузка грузов различной тяжести и формы;
  • работа на высокостеллажных складах;
  • работа в коммунальных службах;
  • эксплуатация в сельском и лесном хозяйствах;
  • возведение металлических и бетонных конструкций из готовых крупногабаритных элементов;
  • демонтаж зданий;
  • и др.

Модели линейки L включают в себя все традиционные технологии, и с каждым новым серийным номером улучшается комфортность, добавляются новые функциональные особенности, модернизируются системы, отвечающие за экономичность и производительность. Среди моделей, полностью соответствующим техническим характеристикам и обоснованной ценовой категории, можно выделить L220, L120, L180.

Volvo L220

Фронтальный погрузчик вольво 220 считается одним из популярных в своем классе. Это достаточно габаритна техника общей массой 31 тонна и грузоподъемностью 10,8 тонн. Погрузчик укомплектован 6-ти цилиндровым двигателем объемом 12,8л. Расход топлива в рабочем состоянии составляет 18,5 л/ч.

Эта модель сконструирована на основе рамы, состоящей из двух подвижно-соединенных компонентов. Вся нагрузка равномерно распределяется на мост. Это обеспечивает высокую устойчивость и маневренность. Высокие рабочие скорости стали возможны за счет удлиненной колесной базы. Данную модель отличает использование очень вместительных ковшей, что в несколько раз повышает производительность.

Комфортность кабины водителя стоит на уровне с безопасностью. Возможна смена системы правления, что позволяет оператору работать длительное время, сменяя мышечную нагрузку. Шумо- и виброизоляция, кондиционирование, вентиляция и отпление кабины дают возможность оператору работать без отвлечения на внешние факторы.

Volvo L120

При проектировании погрузчика вольво 120 внедрялись технологии, за счет которых улучшался комфорт и производительность. Эксплуатационная масса этой модели – немного больше 18 тонн, статическая нагрузка при полном повороте превышает 12 тонн. Вольво 120 оснащен такими техническими инновациями, как Z-образный рычажный механизм и саморегулирующаяся под нагрузкой гидравлика.

Volvo L180

Фронтальный погрузчик вольво 180 с эксплуатационной массой от 35 до 38 тонн, объединил в себе две особенности – мощность и маневренность. Он одинаково продуктивно справляется с разными видами материалов, начиная от твердых габаритных грузов, заканчивая сыпучими. Этот погрузчик может оснащаться грейферным захватом, без которого не обходится ни одно лесное хозяйство. В новых моделях серии H применяется уникальная технология High-Lift, запатентованная Вольво.

Видео

Обзор фронтального погрузчика Volvo L150G

Производитель позиционирует фронтальный погрузчик Volvo L150G как машину, созданную для повышения прибыли. За многие годы данной компанией было внедрено множество прогрессивных решений, которые были признаны революционными. При этом основное внимание она всегда уделяла безопасности оператора и снижению степени вредного воздействия на окружающую среду. Лучшие идеи были реализованы благодаря глубокому и четкому пониманию потребностей каждого клиента.

Читать еще:  Люстра из фанеры: видео-инструкция как сделать своими руками, особенности изготовления настольных ламп, чертежи, цена, фото

Давайте рассмотрим технические характеристики фронтального погрузчика Volvo L150G — одного из самых удачных проектов упомянутой компании. Эксплуатационная масса модели составляет 25,66 тонны (в том числе, 1,14 т — противовес для ведения работ с лесом). Грузоподъемность — 7,7 тонны.

Операторская кабина Volvo Care Cab

Является эталоном безопасности и комфорта. Кабина обеспечивает идеальный круговой обзор вокруг агрегата и кромок рабочего органа (ковша). Управлять машиной сплошное удовольствие, так как все органы управления расположены крайне эргономично. Volvo Care Cab оснащена полным набором функций, необходимых для того, чтобы полностью сконцентрироваться на продуктивной работе.

Благодаря специально принятым мерам уровень шума внутри не превышает 70 дБ. Также необходимо отметить климат-контроль кабины и электрогидравлическое сервоуправление.

В лучшей кабине дышится очень легко. Воздухозаборник, подающий воздух, расположен максимально высоко. Благодаря этому забор воздушных масс, насыщенных пылью, исключается. За улавливание крупных частиц пыли отвечает предварительный фильтр (характеризуется легкостью замены). Порядка 90% воздуха кабины проходит рециркуляцию через основной фильтр кабины. В результате оператор дышит воздухом исключительной чистоты.

Обеспечивается за счет узких стоек и широких окон. Через них оператор прекрасно видит как навесное оборудование, так и габариты машины. В данном случае комфорт и безопасность способствуют увеличению производительности труда.

Модель комплектуется шестицилиндровым 13-тилитровым «дизелем» с прямым турбонаддувом (на каждый цилиндр приходится по 4-ре клапана). Гильзы цилиндров — «мокрые», с возможностью замены. Дроссельной заслонкой оператор может управлять либо электронно (посредством педали), либо при помощи ручки акселератора (опциональной).

Очистка воздуха осуществляется в три этапа. На первом — с помощью циклонного фильтра (предварительного), на втором — фильтра грубой и на третьем — тонкой очистки.

Система охлаждения представлена воздушным охладителем воздуха и вентилятором (управление — электронное).

  • тип двигателя — D13F-C;
  • максимальная мощность — 220 кВт (300 «лошадей») при 21,7 оборотах в секунду;
  • максимальный крутящий момент — 1 871 Нм (по SAE) или 1 869 Нм (по ISO). Достигаются при 17,5 оборотах в секунду;
  • экономичный рабочий диапазон — от 800 до 1 600 оборотов в минуту;
  • объем (рабочий) — 12,8 литра.

Центральная контрольная система агрегата представлена Contronic-ом, системой с зуммером и контрольной лампой, которые срабатывают в случае обнаружения/диагностирования:

  • серьезных неисправностей силового агрегата;
  • повышенной частоты вращения коленвала мотора;
  • низкого давления в системе управления (рулевого);
  • неисправности бортовой компьютерной системы.

Если передача включена, то срабатывание может иметь место в следующих ситуациях:

  • высокая температура моторного масла;
  • низкое давление масла (опять же, моторного);
  • недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • поступление сильно нагретого воздуха в силовой агрегат;
  • низкое давление или высокая температура масла в КПП;
  • высокое давление в картере;
  • проблемы в гидросистеме (высокая температура или низкий уровень жидкости).
  • напряжение — 24В;
  • батареи аккумуляторные — две по 12В емкостью 2х170 Ач;
  • ток холодной прокрутки — 1 000А;
  • мощность:
    электродвигателя стартера — 7,0 кВт;
    генератора переменного тока — 2 280/80 Вт/А.

Одноступенчатого типа с многовальной коробкой (однорычажное управление) и блокировкой. Клапан широтно-импульсной модуляции позволяет плавно переключать передачи в процессе работы.

Аппарат комплектуется Volvo APS (Automatic Power Shift). Переключение передач с 1-ой по 4-ую осуществляется в автоматическом режиме.

Задний — качающийся, передний — неподвижный. Во втором случае присутствует полная блокировка дифференциала. Мосты Volvo имеют планетарные колесные редукторы, разгруженные приводные валы, картер, который производится из высококачественного чугуна с графитом (шаровидным).

Опционально модель комплектуется задним мостом с дифференциалом повышенного трения.

Рабочая — 2-ухконтурная с азотными гидроаккумуляторами. Закрытые дисковые тормоза (установка — внешняя) имеют масляное охлаждение и полностью гидравлический привод.

Стояночный — закрытый многодисковый. Встроен непосредственно в трансмиссию. Его электрогидравлическое отключение и механическое включение выполняется выключателем, расположенным на панели управления.

Резервная — также двухконтурная с гидроаккумуляторами (подзаряжаемыми).

На погрузчик устанавливается TP (Torque Parallel), который гарантирует достойное усилие отрыва, а также перемещение (параллельное) во всем рабочем диапазоне:

  • количество цилиндров подъема — 2:
    ход — 784 мм;
    внутренний диаметр — 160 мм;
    диаметр штока поршня — 90 мм;
  • цилиндр наклона — 1:
    ход — 452 мм;
    внутренний диаметр — 220 мм;
    диаметр штока поршня — 110 мм.

Пара насосов аксиально-поршневого типа переменной производительности с возможностью регулировки в соответствии с нагрузкой. Привод рулевого управления — приоритетен.

Двухзолотниковый клапан 2-ного действия. Основным гидрораспределителем управление происходит при помощи электросервопривода и пилотного давления.

Элементы двойного действия для каждой функции. Установленный фильтр выполняет полнопоточную фильтрацию с помощью специального элемента (ячейка — 10 микрон).

Функция наклона и подъема

Первая — клапан характеризуется наличием трех режимов: вперед, назад и удержание. Электромагнитный клапан с датчиком (индуктивным) отвечает за функцию автовыравнивания ковша. Установка возможна на какой угодно угол наклона рабочего органа (то есть, ковша).

Вторая — здесь мы также говорим о трех режимах клапана: подъем, опускание и удержание. Электромагнитный клапан с индуктивным датчиком обеспечивает ограничение подъема стрелы. Функцию можно включить, отключить или установить на любое положение стрелы. Главное, чтобы оно находилось между положениями максимального вылета и подъема.

Система рулевого управления

Представлена приводом гидростатического типа с возможностью регулирования по нагрузке. Питание системы управления — приоритетно. Происходит от аксиально-поршневого насоса. Количество гидроцилиндров привода — 2 (оба — двойного действия).

Совершенно не затруднено. Этому способствует большой капот, который легко открывается при необходимости. Кроме того, фильтрация воздуха и рабочих жидкостей позволяет выполнять техническое обслуживание аппарата гораздо реже. Для облегчения поиска возможных неисправностей используется возможность контроля, записи и последующего анализа каждого показателя работы системы.

Кроме стандартного ковша возможно использование следующих разновидностей навесного оборудования: ковш для перегрузки, легких материалов, скальных пород (кромка V-образная или прямая), крановая стрела, вилочный или лесной захват.

Что касается цены на Volvo L150G, то она более чем оправдана. Так, например, агрегат 2011-го года выпуска, наработавший к сегодняшнему дню более 1 600 моточасов и находящийся в идеальном состоянии, можно приобрести за 250 114 евро.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector