Погрузчики: вилочные, фронтальные, одноковшовые, многоковшовые, телескопические
Погрузчики: вилочные, фронтальные, одноковшовые, многоковшовые, телескопические
Многоковшовые погрузчики относятся к самоходным машинам с рабочим органом непрерывного действия. Такого типа погрузчики состоят из зачерпывающего органа (питателя), транспортирующего органа и ходовой части (гусеничной или колесной).
В качестве зачерпывающего органа обычно применяют сдвоенный винтовой питатель с ленточным винтом, реже — черпаковое колесо; в качестве транспортирующего органа — ленточные, ковшовые и скребковые транспортеры.
Все элементы погрузчика монтируют на общей раме, где также размещают и двигатель ходового оборудования.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
В качестве погрузчиков непрерывного действия применяются также стандартного типа передвижные ленточные транспортеры с загрузкой их материалом вручную. Однако ‘более производительными являются машины с зачерпывающим органом. Для перегрузки заполнителей наиболее пригодны самоходные погрузчики с зачерпывающим органом в виде сдвоенного винтового питателя с ленточным или лопастным винтом. В качестве транспортирующего органа такие погрузчики могут иметь элеваторные, скребковые, роторные или ленточные транспортеры, смонтированные на общей с питателем раме машины.
Погрузчики непрерывного действия применяются преимущественно для погрузки в транспорт щебня, гравия и песка. Они могут быть также использованы для разработки карьеров песка с одновременной погрузкой его в транспортные средства.
На рис. 63 показана схема погрузчика с многоковшовым цепным рабочим органом— элеватором.
В рабочем положении элеватор устанавливают наклонно к горизонту; для изменения его наклона до 50° и перевода в. рабочее или транспортное положение служит укрепленный на раме (стреле) элеватора червячный механизм, приводимый в движение гидроприводом или от ручного штурвала.
Привод погрузчика осуществляется по одномоторной схеме — от двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя, или же по многомоторной схеме — от дизель-электрического привода.
Для подачи материала в транспортные средства и разгрузки погрузчики часто оборудуют поворотными в горизонтальной плоскости разгрузочными лотками или подвесными ленточными транспортерами с прорезиненной лентой шириной 600—600 мм и длиной 2,5—7,0 м. Применение ленточного транспортера позволяет увеличить радиус действия погрузчика и использовать его при складировании материала и погрузке в транспортные средства.
Рис. 63. Схема многоковшового цепного погрузчика
Емкость ковшей 3 в зависимости от производительности погрузчика составляет 5—34 л. Скорость элеваторной цепи 0,5— 1,0 м/сек. Расчетная производительность подобных многоковшовых погрузчиков в зависимости от типоразмера машины 25— 65 м3/ч.
Наибольшие скорости передвижения погрузчиков на гусеничном ходу составляют 10—20 км/ч. В сторону штабеля скорость погрузчиков на гусеничном ходу чаще всего 0,05—6,8 км/ч, а на пневмоколесяом ходу 0,3—15 км/ч. Скорость Передвижения погрузчика с грузом 0,11—0,5 км/ч. Механизм передвижения многоковшовых погрузчиков рассчитан на преодоление подъема пути До 10°. При одинаковой производительности вес пневмоколесных погрузчиков примерно на 10—15 % меньше, чем гусеничных.
Рис. 64. Схема роторного многоковшового погрузчика
К поворотной платформе с одной стороны шарнирно подвешена стрела с вращающимся ковшовым ротором, а с другой — ленточный транспортер. При вращении ротора ковши, прикрепленные к нему, забирают материал из штабеля и передают его на разгрузочный ленточный транспортер. Стрелы ротора и транспортера могут опускаться или подниматься.
Роторные погрузчики применяют как для погрузки сыпучих и кусковых материалов, так и для разработки карьеров песка и гравия при небольших объемах работ. Емкость их ковшей 0,03— 0,15 м3, диаметр ротора 2,5—4,5 м и скорость черпания 0,6— 1,0 м/сек. Погрузчики имеют обычно 6—8 ковшей с режущими козырьками из износоустойчивой стали, которые, если погрузчик работает в тяжелых условиях, часто снабжаются сменными зубьями. Производительность роторных погрузчиков в зависимости от типоразмера модели и вида перегружаемого материала 69— 280 м3/ч.
Привод этих погрузчиков обычно осуществляется по одномоторной схеме от электродвигателя трехфазного тока с питанием от внешней сети с помощью гибкого кабеля.
Многоковшовый погрузчик ТМ-1 (рис. 10.11) предназначен для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов размером до 100 мм из отвалов в транспортные средства. Он применяется в дорожном строительстве при погрузке и разгрузке сыпучих материалов в транспорт и штабеля. ГОСТ 11663—65 предусматривает многоковшовые погрузчики двух типов: строительные цепные непрерывного действия (ПЦ) и строительные роторные непрерывного действия (ПР).
Оборудование погрузчика установлено на пневмоколесном шасси. На раме шасси смонтированы ковшовый элеватор со шнеками-питателями и ленточный транспортер. В оборудование машины входят рама, силовая установка, коробка передач, раздаточная коробка, ходоуменьшитель, карданные валы, передний неуправляемый мост (на базе моста ЗИЛ-164), задний управляемый мост (на базе моста ЗИЛ-157), редуктор отбора мощности, пневмо-, электро- и гидросистемы и кабина оператора.
В конструкции шасси применен комбинированный гидромеханический привод, обеспечивающий бесступенчатое регулирование рабочих скоростей машины. Муфта сцепления однодис-ковая, сухая, постоянно-замкнутого типа.
Коробка передач соединена с выходным фланцем сцепления карданным валом. В нее встроен шестеренный насос для смазки подшипников и шестерен верхнего вала коробки, что необходимо при работе на низких скоростях.
Привод редуктора отбора мощности включается с помощью пневмоцилинд-ра, включающего зубчатую муфту на первичном валу коробки передач. Раздаточная коробка соединена с коробкой передач карданным валом и распределяет крутящий момент между ведущими мостами (рис. 10.12). Задний ведущий управляемый мост может отключаться по мере надобиости пневмоцилиндром, расположенным на раздаточной коробке, который по конструкции аналогичен пневмоци-линдру включения вала отбора мощности коробки передач. На выходном валу привода переднего моста раздаточной коробки установлен стояночный тормоз.
Ходоуменьшитель предназначен для уменьшения скоростей машины при работе. Он представляет собой одноступенчатый редуктор, к которому прикреплен гидродвигатель. При работе крутящий момент от гидродвигателя передается через редуктор па выходной вал и затем на коробку передач.
В переднем ведущем мосту погрузчика применена главная передача автомобиля ЗИЛ-164. Несущая балка моста значительно усилена. На цапфах, являющихся продолжением балки моста, смонтированы колесные редукторы, тормозная система и пневмо-баллоны. Передний мост жестко прикреплен к раме машины, задний мост (передний мост от автомобиля ЗИЛ-157) подвешен к раме машины посредством двух полуэллиптических рессор.
Рис. 10.11, Многоковшовый погрузчик TM-1:
1 — транспортер; 2 — защитный кожух; 3 — канат подъема транспортера; 4 — редук-гор отбора мощности; 5 — выравниватель; 6 — механизм подъема элеватора; 7 — элеватор; 8 — насоо гидросистемы; 9 — механизм поворота транспортера
Рис. 10.12. Кинематическая схема трансмиссии погрузчика ТМ-1:
1 — двигатель; 2 — транспортер; 3 и 10 — гидродвигатели; 4 — коробка передач; 5 — редуктор верхнего вала; 6 — компрессор; 7 — редуктор отбора мощности; 8 — насосы; 6 — муфта сцепления; 11 — ходоуменьшитель; 12 — передний мост; 13 — раздаточная коробка; 14 — задний мост
Редуктор отбора мощности служит для привода ковшового элеватора и гидронасосов. Для предохранения трансмиссии привода от перегрузок в редуктор встроена масляная дисковая муфта предельного момента, управляемая пневматически.
Пневматическая система (рис. 10.13) служит для привода тормозов и механизмов управления рабочими органами: включения и выключения вала редуктора отбора мощности, заднего моста и муфты предельного момента привода элеватора. Давление в пнев-мосистеме создается двухцилиндровым поршневым компрессором воздушного охлаждения. Привод компрессора осуществляется от переднего конца коленчатого вала двигателя при помощи двух ременных передач с натяжным механизмом. Воздух, засасываемый компрессором через фильтр, нагнетается в ресивер, откуда по трубопроводу поступает к кранам управления, расположенным в кабине водителя (тормозному крану, крану управления задним мостом, крану включения редуктора отбора мощности и крану включения муфты предельного момента привода элеватора). Контроль за давлением воздуха в системе осуществляется с помощью манометра, расположенного на щитке приборов в кабине.
Электрооборудование обеспечивает пуск двигателя, работу погрузчика в ночное время, включение и работу отопителя, стеклоочистителей и др. На погрузчике применена однопро-водная система соединения приборов.
Гидросистема погрузчика (рис. 10.14) служит для привода ходоуменьшителя, транспортера и гидроцилиндров управления рабочими органами (поворот транспортера, подъем и опускание элеватора). Объемный гидропривод разделен на две независимые друг от друга системы: привод ходоуменьшителя и управления рабочими органами, привод транспортера. Бак с заливным и магистральным фильтрами — общий, для обеих систем. Шестеренные насосы, питающие системы, установлены на редукторе отбора мощности; при передвижении машины на транспортных скоростях они не работают.
Гидросистема привода транспортера состоит из насоса, гидродвигателя и трубопроводов. Гидросистема привода ходоуменьшителя и рабочих органов состоит из насоса, распределителя, гидродвигателя, дросселя с регулятором, обратных клапанов, гидроцилиндров подъема и опускания элеватора и гидроцилиндра поворота транспортера. Дроссель предназначен для плавного регулирования частоты вращения вала гидродвигателя ходоуменьшителя, а следовательно, и скорости передвижения машины.
Ковшовый элеватор с подгребающим питателем в виде двух спиральных шнеков смонтирован на сварной раме, которая на параллелограммной подвеске закреплена на раме шасси. Перемещение элеватора из рабочего положения в транспортное осуществляется с помощью двух гидроцилиндров. Верхний вал элеватора служит для привода ковшовой цепи и через нее — шнека. В средней части вала установлены звездочки для привода ковшовой цепи, на правом (по ходу) конце вала установлен конический редуктор, на левом —сферический подшипник. Весь вал вместе с редуктором может перемещаться в направляющих рамы, осуществляя натяжение цепей. К двум цепям, составленным из литых звеньев, соединенных между собой пальцами, прикреплены ковши. Режущие кромки ковшей изготовлены из стали 65Г. В нижней части элеватора к раме прикреплен скребок, предназначенный для подгребания оставшегося после шнека и просыпавшегося при подъеме элеватором материала.
Транспортер ленточного типа подает материал, высыпаемый из ковшей элеватора, в транспортные средства. Привод ведущего барабана транспортера осуществляется от гидродвигателя через закрытую цепную передачу, работающую в масляной ванне. Ведомый барабан транспортера — натяжной. Натяжение его осуществляется перемещением в направляющих рамы с помощью винтов. Верхняя ветвь транспортера лежит на шести желобчатых роликоопорах, нижняя — на трех прямых. Для предотвращения просыпания материала часть ленты транспортера под элеватором ограждена лотком.
Рис. 10.13. Пневматическая система погрузчика ТМ-1:
1 — компрессор; 2 — кран управления; 3 — предохранительный клапан; 4 тормозной кран; 5 — манометр; 6 н 10 — тормозные камеры; 7 — камеры муфты предельного момента; 8 — пневмоцилиндр редуктора отбора мощности насосов; 9 — пневмоцилиндр включения заднего моста; 11 — ресивер
Рис. 10.14. Гидравлическая система погрузчика ТМ-1;
1 — гидромотор ходоуменьшителя; 2 — гидроцилиндр поворота транспортера; 3 — гидроцилиндр подъема элеватора; 4 — распределитель; 5 — масляный бак; 6 — магистральный фильтр; 7 — гидродвигатель привода транспортера; 8 и 9 — насосы; 10 дроссель; 11 — обратные клапаны
Транспортер и элеватор связаны между собой и рамой машины механизмом выравнивания.
Кабина оператора снабжена отопительной установкой, а сиденье и спинка выполнены регулируемыми.
ОДНОКОВШОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ;
Одноковшовые погрузчики предназначены для погрузки сыпучих и пустоватых материалов в транспортные средства.
Некрепкие грунты могут разрабатываться погрузчиками без предварительного их рыхления. Погрузчики могут быть использованы и как выемочно-транспортные при расстоянии транспортировки до 50м.
Применяются погрузчики в горной и строительной промышленности (карьеры, перегрузочные узлы).
9.1. Классификация одноковшовых погрузчиков
1. По грузоподъемности погрузчики делятся на:
– малогабаритные (грузоподъемность до 0,5 т) 5кН;
– легкие (0,6…2,0 т) 6-20 кН;
– средние (2,1…4,0 т) 21…40 кН;
– тяжелые (4,1…10 т) 41…100 кН;
– большегрузные (> 10 т) > 100 кН;
ГОСТом предусмотрен выпуск погрузчиков грузоподъемностью 3,4,6,10 т; 30,40,60,100 кН;
2. По направлению погрузки погрузчики могут быть:
– с передней разгрузкой;
Наибольшее распространение погрузчики с передней разгрузкой.
3. По типу погрузочного оборудования погрузчики могут быть:
При полуповоротном оборудовании осуществляется боковая разгрузка. Перекидное оборудование осуществляет только заднюю разгрузку ковша. Фронтальное оборудование позволяет осуществлять только переднюю разгрузку со стороны разработки материала.
На карьерах применяется в основном только фронтальные погрузчики.
4. По типу ходовой части погрузчики бывают:
Пневмоколесные погрузчики более маневренные и более производительные, а гусеничные – способны создавать большие напорные усилия на исполнительный орган (ковш), и как следствие могут разрабатывать более тяжелые грунты.
В последние годы создали пневмогусеничные колеса (пневматическое колесо с металлическим гусеничным протектором), которые обладают достоинствами колесного и гусеничного двигателя.
5. по типу механизма управления ковшом погрузчики бывают:
– с гидравлическим механизмом управления;
– с канатным механизмом управления;
Наибольшее применение первого типа.
6.По характеру воздействия гидроцилиндров на ковш механизмы погрузчиков подразделяются на:
Рычажные механизмы могут быть:
Наиболее широко применяются погрузчики с гидравлической системой управления с одноступенчатым рычажным механизмом.
Схема одноступенчатого рычажного механизма погрузчика
с перекрестной системой рычагов.
Точки крепления рычагов и гидроцилиндров выбираются так, что бы при подъеме и опускании ковша его наложение относительно горизонта осталось почти неизменным, что устраняет потери грунта и освобождает машиниста от слежения за положением ковша.
9.2. Рабочее оборудование погрузчика
Рабочее оборудование погрузчика состоит из таких частей:
– гидроцилиндра подъема стрелы;
Основной рабочий орган погрузчика – ковш. Он представляет собой емкость с плоским днищем и закругляемой задней стенкой. С боков ковш закрытый стенками. Передняя часть днища оснащается режущей кромкой. Для работы в тяжелых условиях ковш снабжается зубьями. Ковш характеризуется емкостью или грузоподъемностью, которая является основной характеристикой всего погрузчика.
Грузоподъемность ограничивается максимальной нагрузкой (Р) на переднюю ось. Определим величину грузоподъемности погрузчика из уравнения моментов относительно точки О.
где : вес груза в ковше,
вес погрузочного оборудования,
Р- максимальная нагрузка на переднюю ось,
Геометрическая емкость ковша определяется по формле:
средний объемный вес (масса) разрабатываемого грунта
– коэффициент наполнения ковша.
Ширина ковша принимается равной:
габаритная ширина базовой машины (тягача);
Высота разгрузки ковша определяется по формуле:
наибольшая высота бортов транспортных средств;
дополнительный запас высоты бортов;
Вылет рабочего органа L (расстояние от выступающих частей машины до режущей кромки ковша, находящегося на максимальной высоте при максимальной высоте разгрузки).
ширина кузова грузовика;
дополнительный зазор безопасности;
Размеры упрощенной формы поперечного сечения ковша можно определять по следующим формулам.
Величина зева ковша равна:
Размеры для построения ковша могут определяться по формулам:
Размеры стрелы и шарниров могут быть приблизительно определены по следующим формулам:
9.3. Способы погрузки грунта
В зависимости от свойств черпаемого материала применяются следующие способы черпания:
– раздельный;
Раздельный способ состоит в том, что ковш, установленный горизонтально на уровне поверхности движения погрузчика, внедряется в навал до упора в него задней стенки ковша за счет поступательного движения погрузчика. Затем ковш поворачивается на себя идо отказа (на полный угол запрокидывания) без продвижения погрузчика.
После этого ковш поднимается в транспортное положение (на высоту 300…400мм) и погрузчик задним ходом отъезжает от забоя.
Подъезд к месту разгрузки ковша совмещенной с подъемом его на высоту разгрузки.
Раздельный способ применяется при черпании легких сыпучих материалов (песок, уголь, шлак и др.)
Совмещенный способ черпания заключается в том, что горизонтально установленный ковш внедряется в навал на 0,2…0,5 длины ковша. После этого ковш поворачивается на себя с одновременным подъемом стрелы и поступательном движении погрузчика.
При таком способе режущая кромка ковша перемещается параллельно поверхности навала.
При этом способе наполнение ковша получится наилучшее, а усилие внедрения в 2…3 раза меньше, чем при раздельном способе.
Экскаваторный способ характеризуется тем, что вначале ковш внедряется в навал на 1/3 своей длины. Последующее наполнение ковша осуществляется за счет подъема стрелы и поступательного движения погрузчика.
При выходе режущей кромки из навала ковш поворачивается на себя и погрузчик отъезжает к месту разгрузки.
После набора грунта погрузчик отъезжает от забоя к месту разгрузки в транспортное средство или отвал.
Наиболее производительными способами для погрузки в автотранспорт, по сравнению с другими существующими способами является V-образный и челночный.
При V-образном способе самосвал располагается у забоя под углом к погрузчику на небольшом от него расстоянии. Погрузчик после черпания грунта движется задним ходом, затем поднимает ковш и движется вперед с поворотом вправо или влево на разгрузку.
При челночном способе погрузчик с заполненным ковшом отходит на некоторое расстояние от забоя задним ходом по прямой. Затем под ковш задним ходом поднимается автосамосвал. После разгрузки ковша самосвал несколько подает вперед , освобождая путь погрузчику к забою. Так повторяется до полной разгрузки самосвала (4…5 раз).
9.4. Определение производительности одноковшовых погрузчиков
Эксплуатационная сменная производительность погрузчика определяется по формуле:
где геометрическая емкость ковша, м 3 ;
коэффициент наполнения ковша, ;
коэффициент использования погрузчика во времени, ;
– продолжительность смены, час;
коэффициент разрыхления грунта;
продолжительность цикла, с,:
время наполнения ковша, ;
время разгрузки ковша, ;
время движения груженого погрузчика к месту к месту разгрузки:
путь порожнего погрузчика, м;
– скорость порожнего погрузчика, м/ч;
При длине транспортировки 50 м по дорогам с твердым покрытием скорости принимают:
– груженого- 13…25 км/ч;
– порожнего- 15…30 км/ч;
Максимальная скорость движения гусеничных погрузчиков 10…11 км/ч.
9.5. Техническая характеристика отечественных одноковшовых погрузчиков.
Погрузчик
В различных отраслях народного хозяйства все чаще появляется необходимость в использовании компактной и маневренной техники, к которой относятся погрузчики.
Что такое погрузчик
Погрузчик — транспортный спецмеханизм, используемый для перевозки, поднятия и опускания различных грузов. Чтобы выбрать нужную спецтехнику, необходимо знать ее основные и дополнительные технические и эксплуатационные характеристики.
- грузоподъемность;
- вид силового агрегата;
- мощность мотора;
- габариты;
- максимально возможная высота подъема грузов;
- тип ходовой части (колесный или гусеничный).
- условия эксплуатации;
- ресурс работоспособности;
- безопасность;
- цена и другие факторы.
Первое такое мини-авто было изобретено американцем Кларком 100 лет назад (в 1917 г.). История не стоит на месте, и более усовершенствованный механизм был выпущен в 1954 г. в Европе (в Западной Германии) фирмой «Кларк». Это был вилочный погрузчик.
По виду рабочего устройства (подъемного механизма) эти компактные машины бывают:
- вилочные;
- ковшовые;
- с боковым или фронтальным расположением подъемного оборудования.
По типу двигателя различаются:
- бензиновые — конструктивно самые дешевые, и самые популярные у российского потребителя;
- дизельные — экономичные, работают на солярке, применяются в строительстве, сельском хозяйстве, в жилищно-коммунальной службе;
- электрические — с экологически чистым энергоносителем, питающемся от аккумуляторного заряда, применяются в закрытом пространстве складских и терминальных помещений;
- газовые — экологичные, имеют все преимущества спецмашин с бензиновыми механизмами, но с возможностью использования самого дешевого углеводородного топлива.
Всю многообразную линейку этой спецтехники принято делить на механизмы периодического принципа действия и непрерывного.
По внутреннему устройству рабочих органов машины бывают:
- с телескопической стрелой, работающей от гидравлики;
- с раздвижной стрелой, ручного или механического способа выдвижения.
Применение погрузчика
Эта спецтехника сконструирована так, что в ее функциональных возможностях заложены разные работы, нужные в различных условиях:
- в складских помещениях;
- на стройплощадке;
- в карьере;
- на шахте;
- в морских и речных портах;
- в животноводстве и сельском хозяйстве;
- в сфере ЖКХ.
Их рабочие механизмы используются для отдельных функций:
- современные мини-машины телескопического типа сочетают возможности вилочного и одноковшового оборудования, применяемого для погрузки и перевозки, как отдельных элементов, так и сыпучих материалов;
- механизмы непрерывного цикла могут работать в качестве шнекового или ленточного конвейера;
- спецтехника периодического принципа действия — это платформенный механизм, погрузчик-манипулятор, копновоз.
В строительной индустрии нашли свое применение фронтальные машины, необходимые для:
- погрузки и выгрузки сыпучих и кусковых материалов;
- земляных работ в отвал или транспорт;
- планировки и разравнивания площадок;
- перемещения материалов на ближние расстояния.
Отдельно стоят механизмы, используемые для перевозки леса и пиломатериалов. Без применения погрузчика не представляется возможным погрузить лес, бревна, доски и другие длинномерные материалы в машины и вагоны.
Одноковшовые погрузчики Амкодор
Амкодор 325-01 (ТО-18К-01)
Оптимальное соотношение мощности, массы и геометрических параметров машины гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации.
Амкодор 333А
Фронтальный погрузчик грузоподъемностью 3400, гидромеханическая трансмиссия, вырывное усилие 10500 кг., топливный бак на 170 литров.
Амкодор 342В, Амкодор 343В
Гидравлическая система — двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением, ковши от 1,5 до 3 куб. м.
Амкодор 352
Оборудованы гидравлическим устройством для быстрой смены рабочих органов. Имеют защиту снизу ведущих мостов, карданных валов, гидромеханической трансмиссии и топливного бака.
Амкодор 361
Погрузчик фронтальный производства Амкодор массой 20,5 тонн. Предназначен для работы в карьерах при погрузочно-разгрузочныхработах с грунтом, сыпучими и кусковыми материалами объемной массой до 2.2 т/м3.
Сфера применения одноковшового погрузчика невероятно широка – начиная с различных видов строительных и коммунальных работ и заканчивая горнодобывающей индустрией, складской деятельностью, сельским хозяйством. С помощью нашего онлайн-каталога вы можете купить фронтальный погрузчик Амкодор по официальной дилерской цене с гарантией 12 месяцев.
В чем преимущества фронтальных погрузчиков?
Мобильность. Данный тип погрузчиков отличается высокой маневренностью, благодаря которым может перемещаться и выполнять необходимые работы даже в условиях ограниченного пространства.
Экономичность. Фронтальный погрузчик Амкодор не требует большого расхода топлива, серьезных затрат на техобслуживание и ремонт.
Надежность. Машина способна работать в жестких погодных условиях: в сильную жару или мороз. Высокотехнологичные материалы корпуса и всех составных деталей гарантируют выработку в 1500 моточасов и выше.
Почему фронтальные погрузчики в Беларуси приобретают в нашем магазине?
Сертифицированный продукт. Техника, детали и комплектующие, заказанные у нас, отличаются гарантированным уровнем качества, надежности, долговечности и стойкости даже в условиях жесткой эксплуатации. Каждое изделие создано согласно стандартам качества ГОСТ и ISO .
Максимальная надежность. Фронтальные погрузчики в Беларуси производства Амкодор проверены многократными тестированиями в жестких полевых условиях и обладает гарантией службы – 12 месяцев, что составляет 1500 моточасов. Продукция, приобретенная у нас, выдерживает даже максимально суровые нагрузки.
Обеспечение гарантии. Купленные в нашем магазине «родные» комплектующие и детали для спецтехники не только обладают более высоким качеством по сравнению с дешевыми аналогами, но и не нарушают условий гарантии на продукцию компании Амкодор.
Бонусы каждому. Мы учитываем пожелания каждого клиента и готовы идти вам навстречу, предоставляя индивидуальные скидки на оборудование и спецтехнику Амкадор и МТЗ. У нас вы можете купить фронтальный погрузчик в Беларуси по выгодной цене.
Полная совместимость. Фирменные детали, имеющиеся на страницах нашего интернет-каталога, на 100% совместимы с оригинальной техникой Амкадор и МТЗ. Приобретая данную продукцию, вы сократите будущие расходы на техобслуживание и ремонт.