31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полуприцеп рефрижератор: прицеп, Schmitz (Шмитц), сколько стоит, для легкового автомобиля, новый, ремонт, американский, Исток, Кегель, Кроне (Krone), вес, Тонар

Характеристики полуприцепа-рефрижератора Schmitz SKO 24

«Шмитц Каргобулл» – крупнейший немецкий производитель прицепной техники. Рефрижераторы этого бренда используют в разных отраслях народного хозяйства для перевозки грузов.

Полуприцеп «Шмитц sko 24» – популярный представитель изотермического рефри-жератора. Высокое немецкое качество этого транспорта дает возможность длительное время без поломок использовать его для перевозки скоропортящихся грузов или продуктов питания.

Полуприцепы часто используются для транспортировки товаров в супермаркеты, гипермаркеты или на склады для последующего хранения.

Общие характеристики полуприцепа-рефрижератора Schmitz SKO 24

Трехосный полуприцеп-рефрижератор schmitz sko 24 имеет улучшенные технические характеристики.

Длина полуприцепа составляет 13 м, а ширина – 2,5 м. Высота транспорта – 4 м. Стандартная высотность погрузки не более 1,25 м.

Можно загружать товаром, вес которого не будет превышать 39 т. Оптимальная нагрузка – до 30 т.

Размер каждой шины полуприцепа составляет 385/65R22.5.

  • оси агрегата покрыты устойчивой долговременной смазкой и оснащены дисковыми тормозами типа ABC, EBS;
  • семь колес (385/65R22.5) придают транспорту повышенную устойчивость, обеспечивая хорошее сцепление даже с мокрой трассой;
  • баллонный ключ позволяет легко устранить любую неполадку, возникшую в пути;
  • встроенное оборудование поднимает и опускает переднюю ось в автоматическом режиме;
  • удобный СС-ящик для ISO поддонов увеличивает вместительность транспорта;
  • циркулярные профили, расположенные по передней стенке, имеют просвет 9,5 см;
  • под крышей проложен пластиковый воздушный канал, обеспечивающий хорошую микроциркуляцию воздуха внутри фургона;
  • задняя дверь FP80 двустворчатого распашного типа имеет 3 алюминиевые прочные петли.

Предназначение и преимущества

Особенности конструкции фургона позволяют сохранять специальный микроклимат внутри, который не зависит от температуры внешней среды, уровня влажности за бортом и времени года. Если надо перевезти в одном прицепе разные виды товаров, например, требующие соблюдения температурного режима и обычные, то можно разделить рефрижератор на отдельные секции.

Получатся зоны с контролируемой и неконтролируемой температурой. Это даст возможность загрузить в одну доставку любую продукцию, получив солидную экономию средств, и ускорить время транспортировки.

Особенности конструкции

Полуприцепы рефрижераторного типа Schmitz SKO 24 шестого поколения удлиненной формы. Внутрикузовное пространство у этих моделей больше на 1,3 м. Рама рефри-жератора оцинкована, что дает возможность увеличивать весовую нагрузку и предотвращает появление коррозии. Тормоза дисковые диаметром 4,3 см.

Для утепления полуприцеп шмитц sko 24 оборудован сэндвич-панелями FERROPLAST, имеющими пенополиуретановую жесткость до 50 – 90 кг/м куб. Панели закреплены между листами прочной оцинкованной стали для герметичности.

Изотермический полуприцеп Schmitz SKO 24/L–13.4FP 60 COOL

Полуфургон Schmitz – это алюминиевая, полностью герметичная емкость с высокими стенками. Прочный пено-полистирольный половой утеплитель покрыт металлическими листами.

Две запорные штанги и алюминиевые петли на воротах гарантируют полную сохранность груза в пути.

В рефрижераторе используется холодильная установка Carrier, имеющая температур-ный самописец и топливный бак на 245 л. Во многих авторизо-ванных центрах сегодня доступный профессиональный ремонт и техобслуживание изотермического полу-прицепа.

Предназначение и преимущества

Schmitz SKO 24 используется для перевозки скоропортящихся грузов, нуждающихся в поддержании нужного температурного режима.

Этот тип техники оснащен:

  • холодильной конструкцией;
  • пневмоподвеской;
  • прогрессивной тормозной системой;
  • колесной антиблокировкой.

Объем кузова изотерма «Шмитц» – 87 см куб. Кран управления пневмоподвеской полуприцепа присутствует.

Технические характеристики

  • длина кузова рефрижератора составляет 1,34 м, высота – 2,6 м;
  • нагрузка на оси – 24 – 27 т;
  • аккумулятор FP60 повышенной ёмкости 2600 mAh;
  • размер шин – 385/65R22,5;
  • погрузка осуществляется сзади на высоте 1,27 м;
  • вес транспорта составляет около 39 т;
  • наружная длина –13,550 м;
  • высота подвески транспорта – 40,5 см;
  • задняя дверь расположена на высоте 2,46 м;
  • высота транспорта без груза – 3,96 м
  • внутренняя ширина кузова 2,46 м, а внешняя – 1,6 м.

Модульная конструкция Schmitz Cargobull дает возможность удерживать темпе-ратурный режим с высокой точностью. Единая температурная зона будет выдержана по всей длине транспорта. Возможно разделение пространства на отдельно регулируемые части.

Внутри рефрижератора происходит постоян-ное движение воздуха, что помогает ста-бильно удерживать постоянную темпе-ратуру.

Циркуляционная стенка и гибкие воздушные каналы гарантируют хороший воздухообмен в грузовом отсеке.

Принцип работы охлаждающей системы состоит в том, что холодный воздух разде-ляется под потолком и опускается, проходя сквозь поддоны. Затем воздух опять всасывается в холодильную установку.

Конструктивная двухъярусная загрузка Schmitz обеспечивает больше мест для поддонов.

Несущие балки конструкции можно защелкнуть на нужной высоте. Каждая створка может выдерживать вес груза до 1 т.

Кузов рефрижератора Schmitz Cargobull соответствует требованиям ATP по классу FRC, разработанным специально для перевозки скоропортящихся грузов.

Стенки полуприцепа непроницаемы для паров, легко поддаются санитарно-гигиенической обработке.

Покупка или аренда

Новое поколение изотермов отвечает требованиям по безопасности:

  • поверхность кузова обработана материалами, безопасными для продуктов питания;
  • внутри полуприцепа установлено прочное крепление для груза. Это гарантирует сохранность товара при транспортировке;
  • высокое качество перевозок обеспечено специальными агрегатами, способными точно выдержать нужный гигиенический стандарт во всем грузовом пространстве.

Важным преимуществом S.KO COOL считается энергоэффективность и длительная эксплуатация.

Что выгоднее – купить или арендовать, зависит от целей использования транспорта. Если планируется кратковременная работа, сезонная, то выгоднее аренда. Хотя некоторые компании предлагают взять тягач на 12 месяцев. Часто такой способ дороже покупки самого транспорта.

Аренда удобна для тестирования, если, например, нет опыта работы с определенной моделью прицепа. Стоит подумать о временном автомобиле, если расходы за него будет нести арендодатель. Некоторые фирмы предлагают такие условия: уплата налогов, страховка, регулярное техобслуживание и ремонт. Возможно, в этом случае покупать машину нет смысла.

Где можно приобрести

Центры сбыта Schmitz Cargobull есть по всей стране. Цены на новые прицепы в онлайн-магазинах начинаются от 5 млн рублей.

Подержанный транспорт дешевле, но не всегда хуже по качеству. На торговых автоплощадках стоимость его составляет 2 млн рублей и выше в зависимости от года выпуска и состояния.

На что обращать внимание при покупке

Важно смотреть на следующее:

  1. Целостность внутренней обшивки, пола и кузова.
  2. Исправность холодильной установки.
  3. Поддержание температурного режима.
  4. Подвеска должна быть пневматической.
  5. Прочность креплений холодильной установки.

Если покупать полуприцеп-рефрижератор schmitz sko 24 из-за границы, и он выпущен не более 7 лет назад, то его таможенная цена составит около 36 000 евро, а пошлина – 10%.

На перевозке товаров с помощью авторефрижераторов можно неплохо сэкономить. Главное – купить хороший транспорт с качественной холодильной установкой и ходовой частью. Полуприцепы могут быть различной грузоподъемности.

Используя для транспортировки скоропортящихся грузов изотермический полу-прицеп Schmitz sko 24, можно оптимизировать перевозки, сделав доставку товара быстрой и качественной.

Детальная информация видна на видео:

Полуприцеп рефрижератор — модели, которые можно купить сейчас

Полуприцеп рефрижератор предназначен для транспортировки продуктов в замороженном виде, дабы сохранить целостность и свойства перевозимого. Рассмотрим основные модификации, а также узнаем, за сколько можно купить рефрижератор и выполнить ремонт.

Schmitz

Производитель Schmitz выпускает различные модели полуприцепов, востребованные покупателями:

  • изотермические;
  • общего назначения;
  • самосвальные;
  • рефрижераторные;
  • шторно-бортовые;
  • тентованные;
  • контейнеровозы.

Компания постоянно совершенствует продукцию, поэтому использует новые технологии. Например, за последние 4 года бренд значительно повысил качество и технические свойства рефрижераторов. Причем основной упор сделан на износостойкость к нагрузкам и повышение долговечности подвески, каркаса и пола.

Прежде чем выпустить модель на рынок, производитель проводит ультразвуковой тест шасси на наличие дефектов.

Schmitz выпускает стандартные модификации фур рефрижераторов. Производитель также занимается выпуском машин, заточенных под индивидуальные требования заказчиков. Есть модели, у которых в водительской кабине встроены мини-холодильник и кухня.

Особенности автомобиля

Удлиненный полуприцеп рефрижератор подходит для транспортировки продуктов на длительное расстояние. Несмотря на то, что многие продукты и бытовую химию можно хранить при температуре окружающей среды, перевозчики используют изотермические полуприцепы, чтобы обеспечить гарантированную защиту перевозимого груза.

Читать еще:  Культиватор КПЭ: 3,8, 6, навесное оборудование, технические характеристики, инструкция по эксплуатации, ремонт

Размер фуры составляет 14.7 метров. Причем пространства хватает, чтобы перевозить до 34 паллет за один рейс. Следует отметить, что здесь оцинкованная рама шасси и три оси с подъемной передней. Это снижает нагрузку на резину, а еще экономит топливо при неполной загрузке кузова.

Дисковые тормоза диаметром 430 мм. Также установлена пневмоподвеска от MRH с электронным управлением. Жесткий пенополиуретан в качестве утеплителя закладывается между слоями оцинкованной и окрашенной эмалью стали.

Получается, что герметичность обшивки утеплителя позволяет термическому фургону оставаться сухим. Это увеличивает долговечность, а также повышает теплосберегающие свойства фургона.

Сколько тонн весит фургон

Технические характеристики Шмитца схожи с другими брендами. Фургон имеет полную массу в 42 тонны при снаряженной 9.2. Верхний предел нагрузки на ось составляет 12 тонн. Длина кузова 14.2 метра, ширина 2.5, а высота составляет 2.6. Объем рефрижератора 89.2 куб.м, толщина стенок 60 мм, а ворот около 100 мм.

Дополнительные характеристики

Модель интересна тем, что на ее основание нанесено антибактериальное и полиэфирное покрытие. Общая вместимость 34 европаллеты. Причем по периметру фургона установлены защитные уголки и внутренний каркас из легкого сплава. Это рассчитано на повышение безопасности.

Если рассматривать «скелет» грузовика, то шасси напоминает полноразмерную раму. Пол славится своим качеством. Он изготовлен в виде алюминиевой ванны высотой в 300 мм. Прочное пенополистирольное покрытие рассчитано на то, что в фургоне могут работать погрузчики, вес которых составляет до 5.5 тонн.

Следует заметить, что ворота двустворчатые с двумя штангами и алюминиевыми петлями. Примечательно, что задние дверцы изготовлены из нержавеющей стали высшего качества.

Объем топливного бака рефрижератора 245 литров. А сам агрегат автономного типа с температурным самописцем. Это регистратор, который отображает температуру и отвечает за ее регулировку.

Эксплуатация

Обычный седельный тягач после пробега в миллион километров заменяют на новую модель, либо выполняют дорогостоящий ремонт. Полуприцеп рефрижератор после такой же эксплуатации продолжает оставаться пригодным еще несколько лет или десятилетий.

Детали шасси, на которые идет основная нагрузка, относительно недороги. Чтобы провести ремонтные работы, не придется прикладывать большие усилия.

Оцинкованная рама защищена от поражения коррозией. Изотермический кузов легко восстановить даже после аварии.

Для повышения износостойкости фургона, его рекомендуется регулярно мыть. Это увеличит долговечность конструкционных элементов и шасси. В среднем срок жизни тормозных колодок 240 000-250 000 км, дисков — 500 000 км.

Преимущества

Функциональность. Рефрижераторы оснащены холодильным оборудованием от производителей Carrier и Thermo King. Фуры способны сохранять температуру до минус 25 градусов на протяжении длительного времени. Поэтому они идеально подходят для транспортировки скоропортящихся продуктов.

Надежность. Полуприцеп рефрижератор имеет собственный, независимый от тягача дизельный двигатель. Если в дороге случится поломка или закончится топливо, охлаждение будет продолжать работать. А раз так, то груз не испортится и будет находиться в комфортной температурной среде.

Контроль. Микропроцессорный контроллер в рефрижераторе Schmitz сохраняет температуру груза. Он также позволяет вовремя предпринимать меры по устранению поломок.

Прочность. Крыша и стенки грузового рефрижератора сделаны из сэндвич-панелей. Это нужно для того, чтобы выдерживать колебания и удары в процессе эксплуатации.

Исток

Это полуприцеп рефрижератор от российского производителя, который на протяжении 25 лет зарекомендовал себя, как надежное и качественное устройство.

Основной сегмент компании — малый бизнес. Это связано с тем, что предпринимателям необходим полуприцеп небольшого размера с полным наличием ключевых функций.

Кузов выполнен в виде сэндвич-панелей с алюминиевым профилем, пенополистеролом и устойчивой к влаге ламинированной фанерой. Пластик и оцинкованные метизы встроены прямо в конструкцию. Это позволяет сохранять в салоне температуру в диапазоне от минус 20 до плюс 5 градусов.

Двухосный полуприцеп, вес которого 3.5 тонн, обладает грузоподъемностью в 2 тонны. К его преимуществам относятся:

  • повышенная сохранность груза;
  • устойчивость продукции с помощью реек, фурнитуры и колец;
  • трехслойные стены и крыша;
  • оцинкованный подрамник, который входит в состав шасси;
  • холодильник, работающий как от генератора, так и от внешней сети.

Покрытие фургона также включает в себя экструдированный утеплитель ППС и листы оцинкованной стали. Последние имеют полимерное покрытие и оклеены снаружи для защиты от коррозии.

Сюда также входят двустворчатые двери с открытием на 270 градусов. Уголки защищены пластиком, а панели соединены в единую конструкцию с несущим профилем. Спереди два габарита белого цвета, сзади — красного.

Следует заметить, что для управления машиной достаточно водительской категории «В».

Когель

Эта модель зачастую используется для транспортировки замороженных продуктов. Потребитель считает ее лучшей в сравнении с аналогами, и в данной деятельности использует именно Kogel.

Седельный механизм выдерживает нагрузку в 12 тонн, а осевой агрегат 24 тонны. Полный вес Когеля — 35 тонн. Снаряженная масса всего 6.3 тонны. Колесная база на 6.4 метра. Длина составляет 13.9 метров, а ширина около 2.55 при предельной высоте погрузки в 1 метр.

Есть возможность боковой загрузки даже крупного груза. Причем радиус наклона — 2.1 метра. Также следует отметить, что техника способна преодолевать подъем до 45 градусов. На пол постелена фанера в 30 мм, где швы закреплены герметиком.

Передняя стенка состоит из каркасных алюминиевых стоек, закрепленных болтами на профиле рамы. А еще в стенки встроены кольца для крепления груза до 2 тонн с помощью ремней.

Имеется откидная ступень, которую легко убрать при необходимости. Боковые стенки выполнены в своеобразном виде, они состоят из складных стоек. Также можно закрепить светоотражающие элементы, фонари и лампы. Есть стояночный и гидравлический тормоза. Система EBS 2S/2M позволяет водителю комфортно себя ощущать, даже в условиях предельной нагрузки прицепа.

Главное преимущество — это способность транспортировать огромный объем продукции, причем за сжатый временной промежуток и без снижения качества.

Тонар

Трехосный полуприцеп рефрижератор с 32 европоддонами, способный развить скорость до 100 км/ч. Предел грузоподъемности кузова — 25.1 тонна. Полуприцеп оснащен барабанными тормозами. Холодильная установка работает на фреоне. Она поддерживает температурный режим в пределе от минус 20 до плюс 12 градусов.

Упругие рычаги с пневмоэлементами и амортизаторами — это основные составляющие подвески. Дисковые колеса с бескамерными шинами и сварной рамой из лонжеронов. Потребляемое топливо — дизель.

Krone

Полуприцеп с дисковыми тормозами, пневмоподвеской и холодильным оборудованием от Thermo King. Предел осевой нагрузки 24 тонны. Седельно-сцепное устройство способно выдержать 12 тонн нагрузки. Общая масса — 36 тонн.

Ремонтные работы

Самостоятельно заниматься ремонтом термического фургона невыгодно. Придется отдать хорошую сумму на запасные части и вложить уйму времени, чтобы разобраться в деталях ремонта этой техники.

Также не стоит нанимать в свою фирму высокообразованных специалистов. Их услуги обходятся дорого, учитывая, что частота поломок рефрижераторных полуприцепов весьма редкая. Говоря проще, техника не будет себя окупать.

Оптимальным вариантом считаются сервисные центры. В России существуют официальные центры под каждого производителя с невысокой ценовой политикой. На все работы выдается гарантия. Это позволяет обратиться в сервис за бесплатным обслуживанием в случае непредвиденной ситуации.

Стоимость моделей

Цены на подобную технику сильно отличаются. Стоимость зависит от производителя, года выпуска и срока эксплуатации. Например, Исток можно приобрести за 167 000 рублей при условии, что фургон уже был ранее использован. Кегель будет стоить от 2 500 000 руб. А самым дорогим в этом списке будет немецкий производитель Шмитц. За новый полуприцеп его цена начинается от 3 300 000 рублей.

ТОП-5 распространенных моделей полуприцепов рефрижераторов и их характеристики

Полуприцеп рефрижератор предназначен для перевозки продуктов, которые требуют соблюдения заданного температурного режима. Использовать прицеп более выгодно, чем заказывать доставку или фуру для транспортировки груза.

Читать еще:  Пожарный КамАЗ: 43118, 43253, 5387, 65115, технические характеристики, габариты, модели, цена

Распространенные модели

Прицеп рефрижератор подходит для перевозки замороженной продукции (мясо, мороженное, фрукты) небольшими партиями. Такая техника применяется представителями малого бизнеса, небольших фермерских организаций. Прицеп к легковому автомобилю является выгодным приспособлением для предпринимателей.

Сейчас такие устройства выпускаются российскими компаниями Исток, Купава, американскими, немецкими и другими производителями. Некоторые производства не имеют отдельной линейки такой техники, а изготавливают ее по заказу клиентов, например Московский завод специализированных автомобилей.

Применять прицеп рефрижератор для легкового автомобиля можно водителям с наличием удостоверения категории B. Не нужно получать каких-либо разрешений на перевозку. В обслуживании и уходе техника не доставляет сложностей. Нужно только периодически мыть салон и стараться не перегружать устройство.

Если будут перевозить тяжелые грузы, то устанавливают такелажные рейки. Объединение компаний производителей «Восток-Запад» доставляет технику из Европы. Сейчас вышел на рынок агрегат с новым кузовом. Это главный элемент, который обеспечивает сохранность груза.

Современные холодильники для легковых машин, которые представлены на рынке, отличаются высоким качеством и надежностью.

Общие технические характеристики устройства:

  • Снаряженная масса равна 9,25 т.
  • Полная масса составляет 42 т.
  • Распределение полного веса на ССУ — 12 т.
  • Максимальная нагрузка на ось — 12 т.
  • Длина конструкции — 14,2 м.
  • Кузов: длина — 13800 мм, ширина — 2480 мм, высота — 2600 мм.
  • Объем кузова — 89,2 м³.
  • Толщина стенок — 60 мм.
  • Толщина ворот — 100 мм.
  • Вместимость — 34 европаллеты.

Прицеп изготавливается из панелей ThermoPlus. Основание имеет антибактериальное, полиэфирное нескользящее покрытие. У ворот находится стальной лист длиной 400 мм. Кузов усилен внутренним каркасом из легкого сплава. По периметру установлены защитные уголки.

Шасси представляет собой полноразмерную раму с поперечными элементами. Перед эксплуатацией производитель осуществляет ультразвуковой контроль на отсутствие дефектов, окраску и очистку шасси. Нагрузка на оси составляет 12 000 мкг.

Установлены дисковые тормоза и пневматическая электронная тормозная система WABCO. Имеется функция антиопрокидывания, стояночный тормоз, аккумуляторы на осях. Холодильная установка ThermoKing TCI. Проходит полный диагностический контроль. Имеется дополнительное оборудование: контейнер для инструментов и запасных деталей, паллетные ящики.

Schmitz

Полуприцеп рефрижератор Schmitz выпускается немецкой компанией. Агрегат имеет грузоподъемность 31,04 т, полный вес 39 т, оснащен тремя осями.

  • Длина — 13,6 м.
  • Длина кузова — 13,41 м.
  • Ширина кузова — 2,46 м.
  • Высота кузова — 2,65 м.
  • Высота погрузки — 1273 мм.
  • Нагрузка на ось — 27 т.
  • Допустимая нагрузка на седло тягача — 15 т.
  • Шины марки 385/65 R 22.5.
  • Полуприцепы рефрижераторы Шмитц имеют порожнюю массу в сборе 7960 кг.
  • Высота седельно-сцепного устройства — 1140 мм.
  • Колесная база — 7600 мм.
  • Высота задней двери — 2640 мм.
  • Ширина задней двери равна — 2460 мм.
  • Расстояние между осями составляет — 1310 мм.
  • Передний свес — 1600 мм.

Исток

Прицеп рефрижератор Исток изготавливается российской кампанией Исток. За 25 лет работы предприятие достигло высокого качества производимой продукции. Фургон-прицеп выпускают для предпринимателей, занимающихся перевозкой товаров, которым нужны особые температурные условия.

Прицеп изготовлен из сэндвич-панелей. При изготовлении использовались:

  • алюминиевый профиль;
  • пенополистерол;
  • ламинированная фанера, которая отличается повышенной устойчивостью к влаге.

В конструкции установлены оцинкованные метизы и прочный пластик. В салоне поддерживается температура от — 20 до + 5ºC.

  • Полный вес — 3500 кг.
  • Количество осей — 2.
  • Грузоподъемность составляет 2 т.
  • Размеры — 3100х2000х2000 мм.
  1. Сохраняет груз в процессе транспортировки.
  2. Обеспечивает устойчивость продукции посредством запорной фурнитуры, колец, такелажных реек.
  3. Холодильник может работать от внешней сети или использоваться в качестве прицепа рефрижератора с применением генератора.
  4. Для управления прицепом достаточно водительского удостоверения категории B.
  5. В составе шасси прицепа находится оцинкованный подрамник.
  6. Настил пола выполнен из рифленого алюминиевого листа.
  7. Крыша и стены трехслойные, монтируются едиными панелями по сэндвич технологиям.

Утеплитель ППС — экструдированный. Снаружи наклеены листы оцинкованной стали с полимерным покрытием. Герметизация швов осуществляется герметиком Kiil Toflex. Панели соединены между собой и со стальным основанием в единую конструкцию посредством несущего алюминиевого профиля. На углах установлены уголки из пластика. Задние двери распашные двустворчатые.

Открываются на 270º. Створки монтируют под вакуумом. На каждую створку установлены штанговый запор и 2 петли. Фиксатор двери имеет Т-образную форму. Установлены подкрылки из пластика с брызговиками из резины. Сзади находятся 2 резиновых отбойника. Спереди установлены 2 белых габаритных огня, сзади 2 красных. За дополнительную стоимость может быть монтирована холодильная установка Zannotti Zero 25S.

Питание в дороге происходит от инверторного бензогенератора. На стоянке — электропитание от сети. Портал и фурнитура задней двери изготовлены из нержавеющей стали. Имеются 2 поворотные винтовые опоры и светомаркировочная лента типа 3М.

Кегель

Полуприцеп рефрижератор Кегель применяется при транспортировке продуктов в замороженном виде. Эта модель считается лучшей по сравнению с аналогами других компаний, она пользуется популярностью у потребителя.

  • Допустимая нагрузка на седельный механизм — 12 т.
  • Максимальная нагрузка на осевой агрегат — 24 т.
  • Полный вес полуприцепа с грузом — 35 т.
  • Вес без груза — 6,3 т.
  • Этот прицеп может транспортировать большой объем грузов за короткое время.
  • Колесная база — 6400 мм.
  • Длина кузова — 13950 мм.
  • Ширина платформы — 2550 мм.
  • Максимальная высота погрузки — 1000 мм.

Можно осуществлять загрузку кузова сбоку, но при этом придется поднимать ящики на высоту 2800 мм. Внутренняя высота составляет 3000 мм. Поэтому даже крупный груз легко помещается в кузове. Радиус наклона назад равен 2100 мм. Техника может преодолевать подъем до 45º.

Конструкция изготавливается из прочных материалов. Пол покрыт многослойной фанерой толщиной 30 мм. Поэтому обеспечивается полная сохранность груза и защита его от повреждений. Швы между листами укреплены герметиком. Надстройка осуществляется деревянными рейками в несколько рядов. Длина реек 100 мм. Передняя стенка — это каркас из алюминиевых стоек, которые прикреплены к профилям на раме.

Крепление происходит при помощи болтов и заклепок. На стене установлены специальные кольца для крепления груза. К кольцам груз монтируется при помощи ремней. Расположенный сзади откидной борт изготовлен в виде жесткого алюминиевого каркаса, на который натянут тент. Установлены 3 стяжных болта и задвижных опоры.

Установлена откидная ступенька, которую можно убрать при необходимости. Боковые стенки изготовлены в виде складных стоек, что является патентом фирмы Kogel. Кольца для крепления груза выдерживают нагрузку до 2 т. Некоторые конструкции имеют 4 пары откидных бортов. Толщина крыши 0,72 мм.

Диаметр сечения дуги тента — 30 мм. Дуги монтируют при помощи пластиковых петель. Для установки фар имеются 2 бампера. Длина бампера — 160 мм, толщина — 65 мм, высота — 85 мм. Тент изготовлен из ПВХ. Его плотность — 680 г/м². Установлен вертикальный запорный ремень. Подсоединение электропроводки автомобиля осуществляется через полюсные розетки.

Имеется механизм для установки светоотдающих приборов, осветительные приборы из пластика, лампы, габаритные фонари. Установлена система EBS 2S/2M, которая позволяет оператору чувствовать себя комфортно даже при максимальной нагрузке прицепа. Имеется гидравлический и стояночный тормоз.

Тонар

Полуприцеп рефрижератор Тонар выпускается компанией Тонар.

  • Количество европоддонов — 32 шт.
  • Наибольшая скорость — 100 км/ч.
  • Имеется установка Carrier.
  • Грузоподъемность — 25190 кг.
  • Количество осей — 3.
  • Тормоза барабанные.
  • Высота ССУ — 1350 мм.

Холодильная установка имеет характеристики:

  • поддерживается температура от — 20 до + 12ºC;
  • фреон R404 A.

Потребляемое топливо — дизельное. Подвеска установлена на продольных упругих рычагах с пневматическими элементами и амортизаторами. Оси колес производства Тонар. Колеса дисковые 11,75х22,5 мм. Шины бескамерные 385/65R 22,5. Электрооборудование имеет напряжение 24 В. Опорные устройства на 24 т. Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения.

Читать еще:  Как сделать гидравлику на самодельный трактор: минитрактор, своими руками, масло, схема подключения, устройство

Krone

Полуприцеп рефрижератор Krone оснащен холодильным агрегатом Thermo King SLX-200. Оси имеют пневмоподвеску. Установлены дисковые тормоза Intradisc 430 мм. Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 12000 кг. Полуприцеп Кроне имеет осевую нагрузку 24000 кг. Допустимая общая масса — 36000 кг. Опорные стойки оснащены двумя домкратами с механическим приводом допустимой нагрузки 2х12 т.

Неисправности и ремонт

Ремонт полуприцепов рефрижераторов выполняется в сервисных центрах. Шасси новых прицепов находятся в хорошем состоянии и ремонт прицепов долгое время не понадобится. Естественному износу подвержены такие детали, как тормозные диски, колодки, резиновые крепления. Ремонт или замена таких деталей осуществляется специалистами сервисных центров. При необходимости специалисты выполняют диагностику холодильной установки, замену узлов и деталей, заправку хладагентом, проверку и определение неисправностей.

Цены и какой выбрать

Цена нового полуприцепа Шмитц 4 320 000 руб. Krone можно приобрести за 3 500 000 руб. Агрегат Samro бывший в употреблении стоит 1 349 000 руб. Выбирать модель следует исходя из соотношения цена-качество. Если мелкое предприятие и бизнес находятся только в начале своего развития, то можно выбрать недорогую модель. При стабильных высоких доходах, когда от качества и объема продукции зависит результат, нужно выбирать модель высокого качества, которая имеет большую грузоподъемность и проходимость.

Полуприцеп-рефрижератор Schmitz Cargobull

Опыт коммерческой эксплуатации удлиненных полуприцепов-рефрижераторов Schmitz Cargobull на примере автопарка крупной российской компании «Лента»

Мнения

Алексей Марченко
руководитель департамента дистрибуции и автохозяйства распределительного центра 8117 компании «Лента», Московская область

Компания «Лента» с головным офисов в Санкт-Петербурге – ​первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей России. На сегодняшний день у нас более трех сотен магазинов в 84 городах страны, штат сотрудников превышает 40 тыс. человек. В собственном автопарке компании несколько сотен грузовых единиц автомобилей марки MAN: седельные тягачи TGS 18.400 с 20-тонными полуприцепами-рефрижераторами и несколько единиц среднетоннажного транспорта, 12-тонные фургоны-рефрижераторы на шасси TGM 26.290. Большую часть полуприцепов в нашем автопарке составляет компания Schmitz Cargobull, второй партнерский бренд – ​Koegel. По среднетоннажной технике также основным партнером является Schmitz Cargobull, второй партнерский бренд – ​один из российских производителей.
Автопарк постоянно расширяется – ​например, в прошлом году мы приобрели более сотни единиц транспорта. Самые старшие из полуприцепов – ​2011 года выпуска, и они пока не требуют серьезных эксплуатационных расходов. Подшипники осей ни разу не заменяли – ​только смазывали. Если седельный тягач после определенного пробега (обычно миллион километров) рационально заменить новым, избежав серии дорогостоящих ремонтов, то полуприцеп может оставаться в строю в течение многих лет и даже десятилетий. Поскольку изнашиваемые детали его шасси относительно недороги и их можно заменять неограниченное число раз. Оцинкованная рама хорошо защищена от коррозии, а изотермический кузов легко ремонтируется после аварий. При этом вынуждены заметить, что по качеству сервиса и наличию на складах редких «расходников» компании Schmitz Cargobull есть куда развиваться – ​так, один из наших полуприцепов в прошлом году находился в ремонте несколько месяцев. Но совместно с партнерами мы рассчитываем преодолеть эту проблему.
Высокой долговечности кузовных деталей и конструкционных элементов шасси способствует в том числе и регулярная мойка. Внутренние правила компании диктуют поддержание хорошего внешнего вида автомобилей, а также узнаваемости логотипа «Лента» и корпоративной раскраски кузовов полуприцепов и фургонов. Раз в неделю (а по потребности и чаще), даже в сухую погоду, все машины заезжают на мойку. Как следствие, коррозионно-агрессивные реагенты на поверхностях автомобилей и полуприцепов долго не задерживаются. В результате подвижной состав даже старших лет выпуска выглядит вполне достойно.
Условия работы нашей техники вполне благоприятные. На склад распределительного центра товары поступают, как правило, транспортом поставщиков, а развозим мы их по торговым точкам собственными автомобилями. Дороги на маршрутах следования, как правило, благоустроены, техника работает без перегрузов, и в основном на равнинной местности. Поэтому даже «расходники» тормозной системы на полуприцепах служат очень долго. Тормозные колодки – ​240-250 тыс. км, диски – ​около 500 тыс. км. По тормозным системам полуприцепов партии 2016 года у нас были определенные нарекания, но в новой партии техники Schmitz Cargobull сам предложил решение проблемы – ​теперь на оси полуприцепов ставят тормозные механизмы другого бренда.
Имея внушительный парк автотехники, мы, тем не менее, не стали создавать собственную ремонтную службу – ​было принято решение пользоваться сервисными центрами официальных дилеров MAN, Schmitz Cargobull и Koegel. Как показывает опыт коллег, набрать в штат специалистов-механиков высокой квалификации весьма непросто, и автомобили в таких парках нередко возвращаются в ремзону в первые же дни после некачественно проведенного ремонта, что ведет к несвоевременной доставке заказанного торговыми точками товара. Покупатель, не найдя в магазине привычных продуктов, уходит искать их к конкурентам – значение среднего чека и вместе с ним прибыль компании падают…
У нас же машины работают, как правило, безотказно в течение всего межсервисного пробега в 60 тыс. км. При обслуживании в фирменных техцентрах повторные заезды весьма редки, поскольку на все работы сервис официального дилера дает гарантию. Запчасти нам ставят, разумеется, только оригинальные, то есть наивысшего качества. Сэкономить можно (и нужно!), например, на шинах. После износа и выбраковки родных шин тягачей и полуприцепов мы ставим относительно недорогие – ​российской марки. По соотношению цена/качество они для наших условий перевозок оптимальны.
Но основная ценность – ​это наши сотрудники, профессиональные водители автомобилей. Вне зависимости от региона, погодных условий и времени суток доставляют товар с распределительных центров практически во все наши торговые комплексы. Безусловно, мы гордимся нашими коллегами. Благодарны за тот труд, время, силы, профессионализм и высокий уровень ответственность, с которыми наши водители подходят к решению самых сложных задач.
Также не забываем о безопасности: строго соблюдаем режим труда и отдыха, а также контролируем скоростной режим. И инвестируем в обучение водительского состава: совместно с нашими партнерами из MAN для водителей проводятся курсы по безопасному и экономичному вождению грузовой техники. Тем самым снижаем риски ДТП и повышаем качество эксплуатации техники.

Михаил Мастерков
руководитель отдела сервиса компании «Шмитц Каргобулл Руссланд»

Прицепная техника Schmitz Cargobull способна к выполнению практически любых транспортных задач в различных сегментах перевозок – будь то глубокозамороженная продукция или сыпучие грузы строительного назначения. Требования современного рынка транспортной логистики обязывают к работе с минимальными потерями времени и денег, поэтому инженеры компании Schmitz Cargobull постоянно поддерживают высокое качество продукции, совершенствуя и технологии, и применяемые материалы. Максимального успеха в бизнесе добиваются именно те перевозчики, кто бережно и неукоснительно соблюдает все правила эксплуатации техники марки Schmitz Cargobull, а также использует только оригинальные запасные части и комплектующие, получая сервисную поддержку только у авторизованных сервисных партнеров. Еще одно условие долговечности техники – ​эксплуатация только в режиме on-road, без перегрузов и превышения допустимой для данной модели прицепа или полуприцепа скорости.
Компания постоянно идет навстречу клиенту, тем самым делая свой продукт особенным. Сегодня Schmitz Cargobull – ​это не только транспорт для перевозок, это еще и комплекс новейших технических разработок, выгодно отличающих марку на рынке логистических решений. Например, собственные разработки Schmitz Cargobull: осевой агрегат, холодильная установка, система телематики и проактивного мониторинга. Все эти достижения позволяют компании смело позиционировать себя под номером один в мире коммерческого автомобильного транспорта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: