0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пожарный КамАЗ: 43118, 43253, 5387, 65115, технические характеристики, габариты, модели, цена

Содержание

ТОП-4 отечественных пожарных автомобиля на базе шасси КамАЗ

Пожарный КамАЗ относится к спецтехнике, используемой при тушении пожаров. Имеет несколько модификаций, ориентированных на разные ситуации. Обладает повышенной проходимостью, что востребовано для стран СНГ.

Конструктивные особенности

В отличие от аналогов, выпускаемых другими производителями, Камский автозавод предлагает потребителям широкий модельный ряд пожарных машин.

Они отличаются параметрами, специальными возможностями, потому перекрывают все возможные потребности.

Особенности пожарных автомобилей КамАЗ:

  1. Наличие 2 десятков модификаций автоцистерн, которыми комплектуются машины. Их объем — 3-12 м³.
  2. Неприхотливость обслуживания.
  3. Восприимчивость разных типов топлива.
  4. Эффективность выполнения поставленных перед экипажем заданий.

Технические характеристики

Важным для спецмашины является ее маневренность и проходимость. Оба параметра решены КамАЗом путем использования в пожарных машинах разных по колесной формуле шасси:

Имеют значение для выполнения задач:

  • показатель грузоподъемности, для основных баков под воду — 2,5-12 т воды;
  • наличие дополнительных баков, соответствующих по объему основным, для пенообразующих веществ емкостью — 170-580 л;
  • габариты пожарной машины, влияющие на уровень оснащения агрегатов:
    • размер несущей рамы — 4,7-8,1 м;
    • длина — 7,65-11,00 м;
    • ширина — 2,5;
    • высота — 2,9-3,75;
  • общий вес — 10,90-25,20 т;
  • длина напорных рукавов — 348-420 м;
  • комплектация разными по мощности (185-400 л. с.) силовыми агрегатами собственного (КамАЗ) производства и Cummins, отвечающими Евро-4;
  • надежные пневматические тормоза;
  • легкое благодаря гидроусилителям управление машинами;
  • производительность насоса, подающего воду — 20-70 л/с;
  • количественный состав расчета — 3,7 человек (включая водителя);
  • скорость передвижения — 80-100 км/ч.

Выпускается на базе КамАЗа аэродромный пожарный вариант машины. Это модели:

  1. AA-40 (189), способная тушить загоревшиеся самолеты, авиационное топливо, конструкционные и отделочные материалы летательных аппаратов. У нее 154-киловаттный двигатель, скорость передвижения — 85 км/ч, экипаж из 3 человек, 3975 л — запас воды и 250 л — пенообразователя, 248 м напорных рукавов, насос, выдающий 40 л/с, вес — 15,87 т, габариты — 9,6 х 2,5 х 3,6 м.
  2. АА-60 (299.01). Аэродромный вариант пожарной машины на базе КамАЗ 43118. Передвигается со скоростью 90 км/ч. Имеет 7 м³ воды, 840 л пенообразователя, мотор КамАЗ-740 (260 л. с.), углекислотную установку с зарядом 56 кг.

Популярные модели

Модельный ряд машин, выпускаемых КамАЗом для тушения пожаров, обширный. В нем присутствуют модели, которыми укомплектовано большинство пожарных расчетов, обеспечивающих безопасность жилья соотечественников. Есть предназначенные для выполнения задач на крупных промпредприятиях, на объектах повышенной опасности, в аэропортах.

КамАЗ-43118

Пожарные автомобили КамАЗ-43118 самые востребованные среди потребителей. Их назначение — оперативно доставить к месту пожара боевой расчет (6 человек с водителем) и огнетушащие вещества. Машины имеют колесную формулу 6х6, представлены 3 комплектациями, отличающимися объемом автоцистерн для воды:

  • марка 6,0-40 (24АВР) емкостью 6 м³ (базовая машина);
  • 7,0-70 (62ВР) — 7;
  • 8,0-40 (24ВР) — 8;
  • 9,0-40 — 9.

  1. Силовым агрегатом мощностью 221 л. с., обеспечивающим скорость передвижения — 90 км/ч.
  2. Пожарным насосом НЦПН-70/100 с АВС01Э. Он размещен в задней части, имеет производительность 70 л/с, способен выдавать мощную струю воды на расстояние 100 м.
  3. Цистерной и баком для пенообразователя (500 л), изготовленными из нержавейки и покрытыми слоем утеплителя. Они по бокам защищены алюминиевыми листами.
  4. Просторной кабиной боевого расчета из морозостойкого пластика.

КамАЗ-43253

На базе КамАЗ-43253 выпускается 2 модели пожарных машин с 1 и 2 кабинами, в которых размещается водитель и, соответственно, 2 и 6 членов расчета. Обе имеют колесную формулу — 4х2, используются в небольших населенных пунктах, на промышленных предприятиях. Оборудованы цистернами 40/4 и 40/5, вмещающими 4 и 5 м³ воды, и баками для пенообразователя на 400 и 420 л.

  • габариты — 7,70х2,50х3,45 и 7,70х2,50х3,20 м;
  • вес — 15,50 и 14,65 т;
  • дизельные моторы мощностью 176 кВт;
  • максимальную скорость передвижения — 80 и 90 км/ч;
  • насосы марки Розенбауэр NH-30 с напором 100 м, способные за секунду подавать 40 л воды;
  • 348 м напорных рукавов;
  • 2 лафетных ствола для подачи воды и пены, 6 ручных.

КамАЗ-5387

КамАЗ-5387 пожарный — полноприводный, с повышенной проходимостью, колесной формулой 4х4. Имеет габариты 7,40х2,53х3,50 м. Отличается:

  • маневренностью, позволяющей работать в плотной застройке;
  • новым насосом с большей производительностью;
  • возможностью установки рукавной катушки со шлангом длиной 80 м;
  • насосным отсеком, который закрывается откидной дверью, служащей защитным козырьком для оператора.

  • 3200-литровой цистерной для воды;
  • 200-литровым баком под пенообразователь;
  • стационарным лафетом с поворотом по горизонту на 225°, по вертикали — 65°;
  • лебедкой с тросом длиной 25 м, с 6-тонным усилием тяги;
  • осветительной телескопической мачтой;
  • двигателем CUMMINS 6ISLe — C340 (Евро-4) на 328 л. с.
Читать еще:  Вездеход Мишутка ✅: чертежи, гусеничный болотоход, размеры

КамАЗ-65115

На шасси создано 2 пожарные машины:

  1. АП-5, предназначенная для порошкового тушения. Используется при пожарах на газовых фонтанах, при возгорании легковоспламеняющихся жидкостей. Ее ТТХ:
    1. Общий вес — 18,3 т.
    2. Боевой расчет (включая водителя) — 3 человека.
    3. Габариты — 8,60х2,50х3,60 м.
    4. Огнетушащий порошок — П-2АП, ПСБ-3 массой 5 т.
    5. Рабочий газ — азот, воздух.
    6. 1 лафетный ствол с дальностью струи до 34 м.
    7. 2 ручных порошковых ствола с дальностью струи — 15 м.
    8. Ручное управление.
    9. Возможность поворота ствола влево/вправо на 90°, вниз/вверх на -10…+45°.
  2. АЛ-50 КамАЗ-65115. Это автолестница которую, как и АЛ 30, используют при тушении пожаров и эвакуации людей, но с объектов высотой до 50 м. У агрегата:
    1. Дизельный двигатель (280 л. с.).
    2. Скорость передвижения — 80 км/ч.
    3. Вылет стрелы — 20 м (она оборудована люлькой).
    4. Круговой поворот стрелы.
    5. Грузоподъемность люльки — 100 кг.
    6. Масса — 22,0 т.
    7. Габариты — 11,50х2,50х3,45.

Стоимость пожарных машин — 9,57-21,71 млн рублей. Имеется рынок подержанных агрегатов, которые можно купить по цене от 3,9 млн рублей.

КамАЗ-43253: описание грузовика, технические и эксплуатационные характеристики

КамАЗ-43253: универсальный грузовик для городских перевозок

Производство одного из самых универсальных среднетоннажных автомобилей КамАЗ-43253 стартовало в 2006 году. В 2010 году данная модель пережила рестайлинг и в обновленном виде выпускается до наших дней. Автомобиль производится в двух модификациях: бортовой тягач и шасси, на базе которого могут монтироваться различные манипуляторы и надстройки. Достаточно часто КамАЗ-43253 можно встретить в роли пожарной машины (модификация АЦА-40), мусоровоза, бензовоза, на его базе монтируются самосвалы для работы в городских условиях.

По своей конструкции КамАЗ-43253 – это двухосный рамный грузовик с задним ведущим мостом (колесная формула 4*2). Машина комплектуется бескапотной цельнометаллической кабиной, под которой размещен дизельный двигатель.

Экстерьер, интерьер и стоимость КамАЗ-43253

Цельное лобовое стекло с тремя дворниками, несколько зеркал с разными углами обзора, новая решетка радиатора и бампер, выкрашенный в цвет кабины, обеспечивают грузовику современный внешний вид. На КамАЗ-43253 устанавливается новая современная оптика, все фары собраны в единый блок, улучшилась видимость в темное время суток.

Отделка салона выполнена из качественных материалов, здесь проведены работы по шумо и термоизоляции. В кабине обычно устанавливается два сидения, хотя возможна комплектация с тремя креслами и спальным местом. Приборная панель выполнена из качественного мягкого пластика, она отличается информативностью и удобным размещением датчиков и органов управления.

Позаботился производитель и о комфорте водителя. Водительское сидение устанавливается на пневмоподушке и имеет четыре механизма регулировки, которые позволяют занять максимально удобное положение за рулем грузовика. Рулевая колонка традиционно оборудована гидравлическим усилителем, она регулируется по высоте и вылету. В целом внешний вид автомобиля и оборудование салона отвечает современным требованиям и обеспечивает должный комфорт для водителя.

Сегодня на сайте производителя универсальное шасси КамАЗ-43253 предлагается по цене от 2 500 000 рублей, за бортовой грузовик и самосвал просят от 2,9 миллиона рублей. Цена автомобиля с пробегом зависит от его технического состояния, пробега, надстроек и года выпуска. Грузовик 2006-2100 года производства можно приобрести за 850 – 1 100 000 рублей.

КамАЗ-43253: описание

Грузоподъемность и габаритные размеры

  • Длина шасси/бортовой вариант: 7 425/7 505 миллиметров;
  • Ширина: 2 500 мм:
  • Высота по кабине/фургону: 2 785/3 320 мм;
  • Длина и ширина грузовой платформы: 5 162/2 470 мм;
  • Внешний габаритный радиус поворота: 10 метров;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема: 14 0 ;
  • Вес снаряженного автомобиля: 7 015 килограмм;
  • Максимальная грузоподъемность КамАЗ-43253: 7 500 килограмм;
  • Общий вес грузовика: 14,5 тонн;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тип и размер шин: пневматические бескамерные или камерные, 10.00 R20/ 11.00 R20/ 11.00 R22,5;
  • Максимальная скорость: 90 км/час.

Силовой агрегат и расход топлива КамАЗ-43253

Рестайлинговая модификация КамАЗ-43253 комплектуется двумя типами дизельных двигателей, американской компании Cummins, которые собираются на совместном американо-российском предприятии Каммиз-Кама.

Cummins 4 ISBe 185. Достаточно мощный и экономичный турбодизель, который в свое время пришел на замену отечественному мотору. Cummins 4 ISBe 185 – это четырехцилиндровый двигатель с рядной компоновкой цилиндров, рабочим объемом 4,5 литра и мощностью в 179 лошадиных сил. Агрегат оборудован системой турбонаддува с технологией принудительного охлаждения наддувочного воздуха. Турбодизель устанавливается в тандеме с топливной системой Common Rail и эффективным топливным насосом высокого давления. За время производства, благодаря различным улучшениям, экологический индекс мотора сменился с Евро 2 на Евро 4.

Cummins ISB6,7 E5 250 (Евро-5). Более производительная модель силового агрегата: при рабочем объеме в 6,7 литра, мотор развивает мощность в 242 лошадиных сил. Конструктивно двигатель представляет собой рядную, четырехтактную «шестерку» с водяным охлаждением и функцией турбонаддува. По данным с сайта производителя крутящий момент турбодизеля Cummins ISB6,7 E5 250 составляет 937 Нм, при частоте вращения коленчатого вала со скоростью 1 300 об/минуту.

КамАЗ-43253 – это достаточно динамичный автомобиль, в связи с чем расход топлива, во многом, зависит от манеры вождения. Норма потребления горючего при движении по дороге с твердым покрытием со скоростью 60 км/час составляет 24 литра. Однако при эксплуатации в городе расход топлива может составлять 30-32 литра на сто километров пути. В базовой комплектации автомобиль поставляется с топливным баком, вместимостью 350 литров.

Трансмиссия и электрооборудование КамАЗ-43253

Основной коробкой передач для грузовика КамАЗ-43253 является шестиступенчатая «механика» ZF 6S700. КПП обеспечивает хорошую динамику разгона и идеально подходит для эксплуатации автомобиля в городских условиях. Коробка переключения передач ZF 6S700 агрегатируется с сухим однодисковым диафрагменным сцеплением нажимного типа ZF&SACHS MF 362, с гидроприводом и пневматическим усилителем. Дополнительно грузовик комплектуется коробкой отбора мощности Hipomak (Турция), которая применяется при установке на КамАЗ-43253 дополнительных манипуляторов.

Читать еще:  Бензопила Татра (Tatra): Гарден, Garden, MS 235, 160, пила бензиновая

Электропроводка КамАЗ-43253 реализована по однодротовой схеме. Все электронные и электрические приборы грузовика питаются от двух 12-вольтовых батарей, суммарной емкостью 380 А/часов. Также автомобиль комплектуется инвертором и 28-вольтовым трехкиловаттным генератором.

Принципиальная электросхема автомобиля КамАЗ-43253:

Тормоза и подвеска КамАЗ-43253

Эксплуатация в городских условиях предполагает наличие эффективной и надежной тормозной системы. На КамАЗ-43253 устанавливаются тормоза барабанного типа, с диаметром тормозного барабана в 400 миллиметров и шириной тормозных накладок 140 мм. Кроме основной тормозной системы, автомобиль комплектуется дополнительными тормозами, которые хоть и имеют общие детали и узлы, но способный действовать автономно.

КамАЗ-43253 сконструирован с применением передней и задней рессорной подвески. Плавность движения передней тележки обеспечивается взаимодействием двухлистовых рессор и гидравлических амортизатором, телескопического вида. Передняя подвеска также имеет в своей конструкции стабилизатор поперечного напряжения, который установлен с целью недопущения опасных кренов и опрокидывания автомобиля. Задняя подвеска отличается более мощными рессорами и отсутствием амортизаторов. Все основные агрегаты шасси крепятся на мощной клепаной раме, усиленной продольными лонжеронами и поперечными балками.

Подробные технические характеристики среднетоннажного грузовика КамАЗ-43253:

Пожарный автомобиль КамАЗ

На базе автомобилей КамАЗ было создано более 10 моделей пожарной техники, которая успешно выполняет боевые задачи в условиях чрезвычайных ситуаций в населенных пунктах и на промышленных объектах. Преимуществом стало надежное, высокомобильное и высокопроходимое шасси, а также адаптация машин к российским условиям эксплуатации. ТТХ пожарных автомобилей КамАЗ позволяют использовать их на пожарах различных категорий.

Конструктивные особенности ПА на шасси КамАЗ

Благодаря широкому модельному ряду производитель может предложить МЧС автомобили различных категорий, адаптировав их под конкретные условия эксплуатации. Самыми популярными на сегодняшний момент считаются пожарные автомобили на шасси КамАЗ 43118 и 43253, которые оборудуют под автоцистерны. Можно выделить следующие преимущества этой марки:

  • широкий диапазон колесной базы, полноприводные и переднеприводные варианты;
  • увеличенная грузоподъемность в пределах 7-30 тонн;
  • вариативная длина рамы от 470 до 810 см;
  • комплектация высокоэкономичными двигателями мощностью 180-400 л.с.;
  • установка цистерны емкостью 3-12 тонн;
  • увеличенный пенобак 180-600 литров;
  • большой вес машины 14-24 тонны.

Основу ПТВ пожарного автомобиля КамАЗ составляет насос. На машины этой марки чаще всего устанавливают НЦПН 40/100 или НЦПК 40/100-4/400. В зависимости от вида автомобиля в комплект входит телескопическая лестница. Ручной пожарный инструмент и инвентарь хранится в отдельных отсеках за «шторными» или панельными дверьми.

Пожарный автомобиль КамАЗ 43118

На базе этой модели разработано четыре разновидности АЦ, различающихся между собой ТТХ и объемом бака:

Все они используются для доставки боевого расчета и веществ для тушения огня. Как самостоятельные транспортные единицы машины могут применяться для перекачки воды из одной цистерны в другую. По техническим характеристикам пожарный автомобиль КамАЗ 43118 отвечает требованиям, предъявляемым к машинам, относящимся к ПА целевого применения. Эта модель оборудована двигателем мощностью 221 л.с. и способна развивать скорость 90 км/ч. Плюсом считается эксплуатация в районах умеренного климата в температурном диапазоне -45…+40°С.

Особенность модификации 43118 – расположение насоса в задней части транспортного средства. Номинальное расстояние, на которое при помощи насоса выталкивается вода – 100 метров. Цистерна и бак для пенообразователя сделаны из нержавеющей стали и дополнительно утеплены. Отсек для насоса с обогревом от дизельного отопителя. Благодаря таким конструктивным решениям эту разновидность КамАЗа можно включить в число стартовых пожарных аэродромных автомобилей.

Кабина большинства машин на 43118-й базе сдвоенная, рассчитана на 7 человек, одного водителя и шестерых бойцов. Комплектация версии АЦ 9.0/40 предполагает одинарную кабину. Кузов модульного типа, состоит из трех частей: отдела для ПТВ, цистерны для воды, отсека для ПТВ и насоса.

ТТХ пожарных автомобилей КамАЗ 43118 с колесной формулой 6×6

Автоцистерна КамАЗ-43253

Техника для выезда по вызову в черте населенного пункта или на промышленное предприятие. Самая популярная модель этой модификации шасси – АЦ 5.0/40-22ВР с модульной кабиной. Машина представляет собой самостоятельную боевую единицу с забором ОТВ из бака пенообразователя или с забором воды из водоисточника, другого резервуара или водопроводной сети. Также эта модель может выполнять функцию перекачки воды из удаленного от места возгорания источника.

Колесная формула машины 4×2 не предполагает эксплуатацию в сложных дорожных условиях, но при этом показывает отличную мобильность при преодолении узких проездов и разворотов. Плюсом этой модели, в отличие от 43118, стал увеличенный бак для пенообразователя, объем которого составляет 420 литров.

Основная цистерна для воды рассчитана на 5 м 3 , производительность же насоса составляет 40 л/с. В базовой версии АЦ 5.0/40-22ВР укомплектована насосной установкой типа ПН-40УВ, но возможно использование и других моделей: НПУ-40/100, НЦПЦ-40/100, НПЦ-60/100, НЦПЦ-70/100. Работа насоса осуществляется от центрального двигателя через карданную передачу и коробку отбора мощности. ПТВ размещается в специальных отсеках и на крыше кузова. Лафетный ствол монтируется сверху цистерны.

Пожарный камаз: 43118, 43253, 5387, 65115, технические характеристики, габариты, модели, цена

Пожарные автоцистерны на шасси КАМАЗ

Главная » Каталог пожарных автомобилей » Автоцистерны пожарные » Пожарные автоцистерны на шасси КАМАЗ

Пожарные автоцистерны (АЦ) КамАЗ от производителя с доставкой по России!

Предлагаем вашему вниманию пожарные автомобили КамАЗ с объемом цистерн от 3 до 8 куб. м.

Любая модель, из перечисленных ниже, может быть дооборудована системами пенного тушения и пожарными надстройками.

Читать еще:  Мотоблок Чемпион (Champion): BC9713, ВC1193, ВC9813, BC9713, DC1193E, BC8713, BC6712

Автоцистерны КамАЗ по моделям шасси

4308 43118 43253 43502 5350 65115

Фото и технические характеристики

НОВИНКА!

  • цистерна для воды — 3,2 куб. м
  • бак для пенообразователя — 360 л
  • насос — JOHSTADT TO3000 с пеносмесителем PVtronic
  • подача насоса — 50 л/с / 4 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-43253»
  • двигатель — Cummins 6ISBe (210 л. с.)
  • цистерна для воды — 4,5 куб. м
  • бак для пенообразователя — 360 л
  • насос — JOHSTADT TO 3000 в заднем отсеке
  • подача насоса — 50+4,2 л/с
  • кабина боевого расчета — стальной каркас с пластиковой обшивкой
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-43253»
  • двигатель — Cummins 6 ISBe (210 л. с.)

НОВИНКА!

  • цистерна для воды — 5 куб. м
  • бак для пенообразователя — 320 л
  • насос — JOHSTADT NP3000 в заднем отсеке
  • подача насоса — 50 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-53605»
  • двигатель — Cummins 6ISBe (300 л. с.)

НОВИНКА!

  • цистерна для воды — 3 куб. м
  • бак для пенообразователя — 360 л
  • насос — JOHSTADT NP3000 в заднем отсеке
  • подача насоса — 50 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-43253»
  • двигатель — Cummins 6ISBe (210 л. с.)
  • цистерна для воды — 7 куб. м
  • бак для пенообразователя — 700 л
  • насос — НЦПН-40/100 в заднем отсеке
  • подача насоса — 40 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • северное исполнение (от -45° до +40°С)
  • шасси — «Камаз-43118»
  • двигатель — Камаз 740.622 (280 л. с.)

НОВИНКА!

  • цистерна для воды — 6 куб. м
  • бак для пенообразователя — 360 л
  • насос — NP3000
  • подача насоса — 50 л/с
  • боевой расчет — 3 человека
  • шасси — «КАМАЗ-43118»
  • двигатель — КАМАЗ-740.662 (300 л.с.)
  • цистерна для воды — 7 куб. м
  • бак для пенообразователя — 700 л
  • насос — НЦПН-70/100 в заднем отсеке
  • подача насоса — 70 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • северное исполнение (от -45° до +40°С)
  • шасси — «Камаз-65115»
  • двигатель — Камаз 740.622 (280 л. с.)
  • цистерна для воды — 7 куб. м
  • бак для пенообразователя — 700 л
  • насос — НЦПН-70/100 в заднем отсеке
  • подача насоса — 70 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • северное исполнение (от -45° до +40°С)
  • шасси — «Камаз-43118»
  • двигатель — Камаз 740.622 (280 л. с.)
  • цистерна для воды — 6 куб. м
  • бак для пенообразователя — 360 л
  • насос — НЦПН-70/100 в заднем отсеке
  • подача насоса — 70 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-43118»
  • двигатель — Камаз 740.622 (280 л. с.)
  • цистерна для воды — 3 куб. м
  • бак для пенообразователя — 360 л
  • насос — JOHSTADT TO3000 в заднем отсеке
  • подача насоса — 42+4.2 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-43253»
  • двигатель — Cummins ISBe (245 л. с.)
  • цистерна для воды — 8 куб. м
  • бак для пенообразователя — 450 л
  • насос — НЦПН-70/100 в заднем отсеке
  • подача насоса — 70 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-43118»
  • двигатель — Камаз 740.622 (280 л. с.)
  • цистерна для воды — 8,5 куб. м
  • бак для пенообразователя — 450 л
  • насос — ПН-40УВ в заднем отсеке
  • подача насоса — 40 л/с
  • боевой расчет — 3 человек
  • шасси — «Камаз-43118»
  • двигатель — Камаз 740.662 (300 л. с.)
  • цистерна для воды — 5 куб. м
  • бак для пенообразователя — 360 л
  • насос — NP-3000
  • подача насоса — 40 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-5350»
  • двигатель — Камаз 740.622-280 (280 л. с.)
  • цистерна для воды — 3 куб. м
  • бак для пенообразователя — 180 л
  • насос — NP-3000 в заднем отсеке
  • боевой расчет — 7 человек
  • шасси — «Камаз-43502»
  • двигатель — Камаз 740.652
  • цистерна для воды — 3 куб. м
  • бак для пенообразователя — 180 л
  • насос — НЦПН-40/100 в заднем отсеке
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-43502»
  • двигатель — Камаз 740.31 (240 л. с.)
  • цистерна для воды — 3 куб. м
  • бак для пенообразователя — 180 л
  • насос — НЦПН-40/100 в заднем отсеке
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз — 4308»
  • двигатель — Cummins 4ISBE 185 (180 л. с.)
  • цистерна для воды — 3 куб. м
  • бак для пенообразователя — 180 л
  • насос — НЦПК-50/100-4/400 (Johstadt TO-3000) в заднем отсеке
  • боевой расчет — 6 человека
  • шасси — «Камаз-4308»
  • двигатель — Cummins 4ISBE 185 (180 л. с.)
  • цистерна для воды — 8 куб. м
  • бак для пенообразователя — 450 л
  • насос — NP-3000 в заднем отсеке
  • подача насоса — 40 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-43118»
  • двигатель — Камаз 740.622 (280 л. с.)

АЦ-5,0-40 (5350) боевой расчет 3 ч.

  • цистерна для воды — 5 куб. м
  • бак для пенообразователя — 360 л
  • насос — НЦПН-40/100 в заднем отсеке
  • подача насоса — 40 л/с
  • боевой расчет — 3 человека
  • шасси — «Камаз-5350»
  • двигатель — Камаз 740.622 (280 л. с.)
  • цистерна для воды — 3 куб. м
  • бак для пенообразователя — 360 л
  • насос — JOHSTADT TO 3000 в заднем отсеке
  • подача насоса — 42+4.2 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-43253»
  • двигатель — Cummins 6ISBe (210 л. с.)

Автоцистерна пожарная АЦ 4,0-70 на базе КАМАЗ-43118

Автоцистерна пожарная объемом 4 куб. м. на шасси КАМАЗ-43118 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector