4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рефрижератор Ford Transit: Валдай, Даф, Ман, Скания, Schmitz, Вольво, Занотти, отзывы

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.

Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.


Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти. Кроме того, одна из отличительных особенностей тягачей «MAN» является кабина, интерьер продуман до мелких деталей, пластик дешевый, но выглядит очень добротно, имеется небольшой бортовой компьютер , водитель всегда сможет определить скорость, расход топлива и даже определить на какой передаче двигается машина. Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.

Scania

Одним из конкурентов «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км. Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, не все машины «Scania» приспособлены к российскому некачественному бензину и солярке, да и техническое обслуживание этого грузовика выльется «в копеечку».




Volvo FH 16

Самым дорогостоящим конкурентом принято считать тягач марки «Volvo». Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортабельным среди других. Мощность двигателя 500 л.с , коробка 12- ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 л на 100 км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка интерьера класса «люкс», климат(круиз) – контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки Volvo намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость 80 000 евро. Стоит отметить, что на российском рынке водителю очень не просто найти запчасти для этого тягача.




Volvo FH 16 2012 года

Renault Magnum

Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Renault» отличается от других своей легкостью и расходом топлива в 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя равна 350 -400 л.с , коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор. Топливный бак тягача «Renault» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у тягача «Renault» полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и вполне свободно, кроме того, шофер с помощью показателей на приборной панели всегда осведомлен о износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, уровне охлаждающей жидкости и о расходе топлива. Перемещаться внутри кабины очень легко, поскольку пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро. К Минусам можно отнести, частые проблемы с термостатом, дорогое техническое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно забираться во внутрь грузовика, поскольку она полностью отделена от моторного отсека.



При выборе грузовика, необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки «Volvo».Задумываетесь о расходе топлива, то экономичнее «Renault» вы не найдете, грузовик Scania ,больше остальных подходит для российских дорого, но безусловно фаворитом остаются тягачи немецкой компании «MAN». Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим техническим обслуживанием, достойным комфортом и обильным наличием запчастей. Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

Читать еще:  Бензопила Хопер 4518 отзывы: 5220, отзывы, технические характеристики, цена

Рефрижераторы Ford Transit и похожие модели других производителей

Рефрижераторы на колесном ходу упрощают транспортировку скоропортящихся продуктов питания и товаров от производителя к потребителю. Форд Транзит рефрижератор выдерживает в грузовом отсеке требуемый режим температуры и продукция приходит в конечную точку без потери качества. Установки работают по принципу холодильника, ими оснащаются автомобили, прицепы с изолированными кузовами.

Форд Транзит

Рефрижератор Ford Transit с объемом от 10 до 15 кубометров представляет собой малотоннажное авто с формулой колес 4х2. Производится как надстройка в виде изолированного фургона и холодильного агрегата, используется для перевозок в городской черте. Компактный рефрижератор легко управляется, отличается маневренностью.

Литраж двигателя 2,2-2,4 с мощностью в пределах 84-140 л. с., имеет несколько степеней форсирования. В базовый комплект входят:

  • антиблокировочная система;
  • курсовая устойчивость;
  • гидравлический усилитель руля;
  • подушки безопасности;
  • регулировка сидения.

Продукция загружается в фургон с двух сторон, температурный диапазон рассчитан на показатели от -20 до +12°С. Для внутренней обшивки используются композитные высокопрочные материалы — пластик и гелькоут.

  • длина кузова бывает средняя (2800 мм), длинная (3330 мм), сверхдлинная (4050 мм);
  • модификация объема 10 м³ — L2H2, 12,4 м³ — L3H3, 15 м³ — L4H3;
  • мест в кабине 2 и еще одно дополнительное;
  • колесная база составляет 3300, 3750 мм, у объемного варианта — от 3500 до 4600 мм;
  • масса машины — от 3,5 до 4,6 т.

Газ Валдай

На машине установлен дизельный четырехтактный двигатель, включающий 4 цилиндра и охлаждающийся при помощи принудительного поступления жидкости, предусмотрен метод турбонаддува и способ снижения температур наддувочного воздуха. Мощность агрегата — 110 кВт или 152 л. с. Вентиляция двигателя относится к открытому типу, применяется 3-плунжерный насос давления. Топливо подкачивается насосом в общей системе, для грубой очистки топлива установлен ручной насос в фильтровальном корпусе.

Масляный радиатор полнопоточного вида постоянно находится во включенном состоянии. Используется пневматическая система тормоза дискового типа, а в качестве запасного варианта работают контуры тормозной конструкции.

Технические показатели машины:

  • длина авто составляет для стандартной модификации 6,030 м, удлиненной — 7,560 м, длинной — 8,310 м;
  • ширина с учетом зеркал — 2,651 м, в части кабины — 2,168 м, по бортам — 2,348 м;
  • высота авто — 2,255 м (кабина), 2,985 м (по тенту);
  • передний и задний свес находятся на длине 1,040 и 1,715 соответственно, в удлиненных версиях — на 2,540 м;
  • загруженный автомобиль преодолевает подъем дороги с углом в 14°;
  • грузоподъемность стандартной машины — от 3,35 до 3,65 т в модели удлиненного размера;
  • масса автомобиля составляет 7,4 т.

Голландская компания выпускает качественные модели в соответствии с европейскими стандартами, и авто пользуются неизменным спросом. Предприятие производит теплоизолированные полуприцепы, фургоны и рефрижераторы. В моделях Daf рефрижератор предусмотрен изотермический кузов и холодильное оборудование ThermoKing. Полуприцепы делят в зависимости от поддерживаемой температуры:

  1. А класс — от 0 до 12 С;
  2. В класс — от 12 до -10°С;
  3. С класс — от 12 до -20°С.

В конструкции рефрижераторов Даф удачно сочетаются показатели грузоподъемности, функциональности шасси, толщины термической изоляции. При сборке защитного слоя применяются импортные материалы, окантовка обрабатывается антикоррозионными составами.

Технические показатели автомобиля:

  • коробка передач автоматическая или механическая;
  • двигатель объемом 8,2 л работает на дизельном топливе;
  • предусмотрена блокировка моста, нагрев поверхности зеркал, установлены камеры заднего вида;
  • разрешенная грузоподъемность — от 4,4 т, выпускаются модели, перевозящие до 10 тонн;
  • повышенная маневренность в городских условиях.

Авто Даф 105 выпускается в качестве замены устаревшим машинам модели 95. Увеличено качество и число комплектующих деталей, повышен комфорт кабины, снижен расход топлива.

Высокопрочная и надежная техника используется в любых климатических поясах, при этом выдерживается заданный микроклимат внутри теплоизолированного фургона. Линейка моделей позволяет доставлять разноплановые легкие и тяжелые грузы. Двигатели отличаются по мощности, объему и числу цилиндров (от 4 до 6 штук). Система впрыска топлива дает пятипроцентную экономию. Из-за повышенной компактности масса новых машин снижена на 100 кг по сравнению с предыдущими моделями.

Автомобили выпускаются с колесной базой, включающей 2, 3 или 4 моста с разными приводами, используются подвески на трапециевидных рессорах с дополнительными пневматическими баллонами. В конструкции кабины предусмотрены поглощающие энергию балки для предотвращения последствий аварий.

Показатели работы и технического оснащения:

  • грузоподъемность — от 8 до 15,2 т, для дальних перевозок популярны 15-тонники;
  • в комплектации предусмотрен автономный накопитель;
  • установлена система круиз-контроль (автоматическое регулирование скорости на трудных участках);
  • на всех авто есть противотуманные фары;
  • полный вес авто — от 18 до 26,5 т;
  • экологический класс безопасности — Евро-5.

Скания

Машина отличается надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками. Термофургон оборудован охладителями и нагревателями. Задние и боковые ограждения выполняются в различных вариантах. Отделка внутри кузова делается с применением оцинкованного металла.

  • кабина двухместная;
  • разрешенная грузоподъемность — от 8 до 19 т;
  • толщина кузовных стенок вместе с защитными материалами — 80 мм;
  • многие модели оборудованы гидравлическим бортом для подъема грузов весом до 1,5 т на высоту;
  • установлены дизельные двигатели мощностью 175-230 л. с., агрегаты объемом от 2,6 до 8,87 см³;
  • формула колес — 4х2;
  • передняя подвеска рессорная, задняя работает от пневматического привода;
  • тормоза дискового типа;
  • предусмотрено крепление под колесо-запаску.
Читать еще:  Электрические газонокосилки Black&Decker: характеристики популярных моделей, фото и видео

Авто Скания укомплектовано электрическими подъемниками стекол, тахографом, подогревом поверхности зеркал в зимний период. На руле размещены дополнительные кнопки для удобного управления функционалом машины.

Шмитц

Полуприцеп рефрижератор Шмитц сочетает высокую эффективность перевозок и хорошие качества тепловой изоляции, ремонтируем редко.

Рефрижератор Schmitz Cargobull перевозчики используют без проблем, техника отличается длительным эксплуатационным сроком. Внутреннее пространство можно делить на зоны, подбирая для каждой требуемый микроклимат в дороге. Три рамы шасси производят на базовом предприятии, выпускают с цинковым покрытием. Тормоза дискового типа имеют диаметр 430 мм.

Рассчитаны на экономию топлива при поездке с поднятой передней осью в случае неполной загрузки. Системы управления задействуются с помощью электроники. Утепление кузова делается с применением пенополиуретановых жестких панелей фирменного производства.

Надежно защищает в пути замороженные продукты рефрижератор полуприцеп, характеристики Schmitz Sko 24 позволяют перевозить до 27 т. В конструкции предусмотрены встроенные шасси с оцинкованным покрытием, боковая защита, крепление для двух запасок. На заднем входе смонтирована лестница, выдвигающаяся при необходимости.

Вольво

Экономичный автомобиль отличается комфортной посадкой, хорошим обзором дороги. В последних разработках маневренных среднетоннажников увеличен объем охладительной системы в соответствии с требованиями экологической чистоты. В управлении предусмотрена кнопка очистки фильтра сажи, индикатор загрязнения есть в комбинации приборов. Передняя и задняя подвеска управляется пневматикой, что дает плавность хода.

Рефрижераторы Вольво используются для городских и пригородных сообщений. В комплектации проработаны мельчайшие детали, это касается мотора и передачи вращающего момента. Система управления позволяет осуществлять транспортные перевозки различной продукции. Двигатель функционирует с турбонагнетателем и охладителем в промежутках.

Технические показатели эксплуатации:

  • допустимая грузоподъемность — от 6,5 до 16,0 т;
  • машина весит 14 т;
  • объем агрегата — от 3,2 до 7 л, мощность двигателя варьируется в пределах от 235 до 318 л. с.;
  • формула колес — 4х2;
  • в машине 2 оси;
  • передача механического типа;
  • экологический класс безопасности — Евро-4;
  • тормоза дисковые;
  • вместимость топливного резервуара — 500 л.

Занотти

Компания производит агрегаты для охлаждения продукции в пищевой отрасли. Крупные холодильные агрегаты устанавливаются на автомобили по перевозке быстропортящихся товаров. Выпускаемых видов рефрижераторов достаточно для комплектации машин с грузоподъемностью от 1 до 10 т. Если говорить о ремонте рефрижератора Занотти, то нужно упомянуть о хорошем качестве итальянской продукции, которая редко приходит в негодность.

Компания составляет конкуренцию на рынке признанным соперникам Carrier Transicold, но с оговоркой, что рефрижераторное оборудование предназначено для работы в средиземноморском районе с низкой влажностью и теплым воздухом. В России при мокром климате и морозной атмосфере с эксплуатацией иногда возникают проблемы, и требуется ремонт холодильного агрегата. Выпускают обновленные системы с адаптацией к суровому климату при температуре от -40 до +40°С.

Машины с электроприводом оборудованы встроенным прибором защиты от перепадов напряжения при поступлении энергии. Корпус изготавливается из фосфооцинкованного металла с последующим покрытием пластиком, что предохраняет его от поверхностных повреждений, ржавчины и солнечных лучей. Предусмотрена система АБС.

В модельном ряде выпускают рефрижераторы для высокотоннажного транспорта, средних и малых авто. Виды оборудования:

  • с дизельным приводом;
  • с электрическим приводом;
  • дизельные;
  • сплит-системы;
  • моноблочные типы.

Цены и отзывы

На отечественном рынке рефрижераторы продают новые и бывшие в употреблении. Машины приобретают по таким ценам:

  • Валдай рефрижератор — от 610 тыс. до 1 млн 150 тыс. руб.
  • Форд Транзит — от 223 тыс. до 356 тыс. руб.
  • Даф — от 1 млн 200 тыс. до 1 млн 950 тыс. руб.
  • Скания — от 1 млн 950 тыс. до 2 млн 540 тыс. руб.
  • Ман — от 871 тыс. до 2 млн 750 тыс. руб.
  • Шмитц — от 670 тыс. до 954 тыс. руб.
  • Вольво — 520 тыс.-2 млн 105 тыс. руб.
  • Занотти — 280 тыс.-4 млн 850 тыс. руб.

Анатолий, 38 лет, Нижневартовск: «Я приобрел для фирмы DAF-CF 65 — 220 CARRIER. Предусмотрена экономия топлива, если грузоподъемность машины используется не полностью. Главное качество — рентабельность перевозок и надежность».

Григорий, 42 года, Гусь Хрустальный: «Schmitz Cargobull стал помощником в моем небольшом бизнесе. Машина отлично держит температуру в кузове, опасений нет, что товар испортится. Легко идет по трассе».

Петр, 34 года, Нижневартовск: «Приобрел VOLVO FM 10360 Refrigerator 1998 года выпуска. При погрузке задействуется гидроборт, что экономит применение человеческой силы. Мощность мотора — 360 л. с., достаточно для перевозки. Три оси, подвеска по типу пневматических рессор — все устраивает.

Тягач. DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT.

Что выбрать?. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Что выбрать? ⇒ Тягач. DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT.

Сообщение Dacent » 21 ноя 2008, 16:39

Сообщение Ночной Эльф » 23 ноя 2008, 00:57

Сообщение Dacent » 23 ноя 2008, 13:05

Сообщение Гость » 19 янв 2009, 22:00

Читать еще:  Электролобзик ( лобзик ) bort bps 600 разбираем, смотрим, чистим. электроинструмент

Сообщение rudek » 27 сен 2009, 20:19

Сообщение foton » 21 апр 2010, 23:28

Имея опыт работы в транспортно-экспедиционной деятельности, было достаточно времени сделать некоторые выводы по эксплуатации ТС в России и за рубежом. Впоследствии проведенной аналитической работы в целях расчета экономической эффективности были сделаны выводы:
автомобили марки MAN, VOLVO, SCANIA показали себя лучше всех по результатам тактико-технических характеристик. Средней ежегодный бюджет на ТО варьируется от 50 до 100 т.руб. Откуда сложилось личное мнение: — MAN -рабочая лошадка; VOLVO — надежная машина; SCANIA — неприхотливая техника.

P.S. «На вкус и цвет товарища нет».

Сообщение bmaxi » 28 июн 2010, 15:44

Сообщение алексей водила » 14 окт 2010, 13:47

Сообщение Гость » 01 мар 2011, 17:51

Сообщение 1 » 10 фев 2012, 22:11

практически все советы «реальных» перевозчиков. красавы!

У нас парк 40 машин, последние 5 лет берем только новые.
Скания- не реально дрогой авто, и покупка и обслуживание, меж сервисный интервал 40-45 т.км + меж сервисные, ни разу машины из ТО не вернулись с доп счетами, регулировки, замены фильтров ранее сроков, увод углов передних колес, 120 т/км и передок в утиль.
Вольво- отличный комфорт, эргономика и и и и все, болячки детские, глюки с электрикой, воздухом, АКБ одна зима и в свалку. ТО-60 т.км и то хорошо, сервисов много но «понтов» выше крышы, реальные вопросы могут решить только 3-4 СТО, Питер, Зеленоград и Самара.
МАН- TGX от TGA далеко не ушел, ПОЖИРАТЕЛЬ денег, поэтому СТО оч много и все работают по предоплате или по НАЛИЧКЕ, АБСУРД для компаний на ОСН.

DAF- надежные, удобные, не самые комфортные, НО проблем МИНИМУМ. Один косяк, СТО, из реальных с хорошими складами минимум : Москва, Тольятти, Питер, Смоленск, Саратов, пажалуй все. Цена новых авто намного ниже выше перечисленных.

Мерс- комфортен, холоден, реален по цене, СТО как и ДАФ почти нет, НО надежен, в партнерской компании только Мерсы, довольны полностью, хотим и сами в будующем попробовать их эксплуатировать.

Выбор и покупка автомобиля

Тягачь.

Выбор будет необычен. У меня кореш один есть. Работает дальнобойщиком частником. Было у него три Камаза, один МАЗ. Теперь накопив денег ( 90 тыс. у.е. ) захотел себе иномарку. Выбор б/у грузовиков огромен. Ивеко ему не нравится. А вот все остальные, а именно MAN, VOLVO FH, SCANIA, DAF и Mercedes на его взгляд очень даже и ничего. Но что из этого всего добра выбрать, не знает. У всех них свои болячки. Но хотелось бы узнать, у каких больше, у каких меньше. И на что обратить внимание при покупке. Может кто сталкивался с такими покупками!

Слово бензонасос пишется короче

а в слове балбес всего 6 букофф))

Это месть за книжку для «Чайникоф»?))

да и более они приспособлены для северного климата.

не знал что Украина на севере)))

Маны попроще? Одна проводка задолбает. Сканию пусть берет — самый вариант!

посоветую 2 варианта — вольво и скамейка. вольво всем хороша, надежна, комфортна, удобна — но как поедем в сервис — начинается пипец, после приобретения отдали в сервис на диагностику и ремонт подвески — выложили150 руб. сейчас вот коробка заглючила, это первая неисправность за 2 года (кроме замены накладок, пневмобаллонов и подвесного подшипника), завтра машина идет в сервис, а я пока заначки достаю. вот фото нашей вольвы

а вот скания — это машина. ломаются не чаще других, последовательно и пропорционально году выпуска, (ездим мы много, тысяч 30 в месяц), запчастей — великое множество на вкус и цвет. дрогой — только оригинал. всеми руками и ногами за сканию, ее и буду советовать, скамеек у меня 5 штук, года от 94 до 2006, в месяц если не считать ремонта резины вкупе требуют в районе 100 р. на ремонт. ремонтируем своими силами. вот фото одной из

есть еще фрэд коламбия — недавно взяли за долги. пока статистики нет, машина больше радует, вложили денег не очень много, поменяли сцепление (30 т.р.) плюс перепрошили мозги, в итоге получилось около 70 р. — пробег наш уже 50 т.км — проблем нет. но я все же за сканию.

про остальные модели из списка скажу следующее:

1. Мерседес — ломучий пипец как. конечно удобно, автомат и все такое. но ремонтировать боятся даже официалы. Не раз был свидетелем того, как механик получал онлайн-консультацию по телефону из головного офиса в москве. был у нас актрос, вроде ездил, но каждый ремонт вылетал и в копеечку, и в такой гемор, после того, как из барнаула притащили на веревке (отгнил провод в жгуте на коробку) — сделали и продали с богом.

2. даф — фу, больше нечего сказать, как и про ман, хотя ман неплохая машина, но мне лично не нравится.

итог — либо скания, ее можно любого года брать, либо вольво, ее конечно посвежее бы, чтобы меньше беспокоила.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector