Рефрижератор Хендай Портер (Hyundai Porter): 2, HD-78, HD-65, HD-120, 5 тонн
Рефрижераторы Hyundai Porter для перевозки продуктов
Хендай Портер — рефрижератор, осуществляющий перевозку продуктов, для которых нужна заданная температура. Этот фургон имеет небольшие размеры и снабжен теплоизоляционным кузовом.
Hyundai Porter
Hyundai Porter представляет собой фургон-рефрижератор на базе автомобиля Hyundai Porter 2. Автомобиль с фургоном-рефрижератором осуществляет перевозку скоропортящихся продуктов. Кроме продуктов, агрегат может перевозить лекарства, которые требуют специальных условий хранения.
- быстрая доставка груза;
- фургон оснащен моющейся внутренней поверхностью;
- кроме задней двери для выгрузки есть еще боковая;
- на конструкцию установлен дизельный мотор.
Недостатком холодильников является малый объем и небольшая грузоподъемность кузова. Автомобиль Hyundai Porter имеет рамную конструкцию с ведущим задним мостом. Кабина небольшая, в ней помещаются 3 человека, имеется оборудование, которое повышает удобство транспортировки груза. Присутствует камера заднего вида. Четырехцилиндровый дизельный мотор находится в бескапотном пространстве. Он оснащен турбонаддувом. КПП механическая, пятиступенчатая. Каркас фургона изготовлен из поперечных и продольных балок.
Несущая конструкция сварная, к раме крепится при помощи болтов. В кузове трехслойный пол. Материалом теплоизоляции является пенополистерол толщиной 80 мм, который расположен между листами фанеры. Стенки потолка и двери трехслойные. Все швы кузова обработаны герметиком. Задние двери распашного типа, снабжены уплотнителем и замками. Холодильная установка находится внутри фургона и работает по принципу кондиционера.
- Длина рефрижератора — 4805 мм.
- Ширина — 1750 мм.
- Высота — 2105 мм.
- Высота фургона — 1800 мм.
- Объем фургона — 9,2 м³.
- Грузоподъемность — 1,2 тонны.
- Температура внутри фургона — -40…+40ºC.
- Установлен дизельный мотор объемом 2,5 л.
- Мощность — 126 л. с.
- Расход топлива — 11 л/100 км.
Hyundai HD-78
Рефрижератор Hyundai HD-78 имеет прочное шасси. Используется для перевозки охлажденных грузов. Агрегат изготавливает предприятие «НижСпецАвто» из Нижнего Новгорода. Усиленные шасси привозят из Кореи, а на них устанавливают изотермические фургоны. Эта модель начала выпускаться в 2008 году. Модель HD-78 стала более комфортной. Она оснащена дизельным двигателем мощностью 140 л. с. Грузоподъемность агрегата — 4,9 т. Машина оснащена противотуманными фарами. Панорамное стекло обеспечивает отличный обзор.
В фургоне применяются теплоизоляторы, пенопласт, сэндвич-панели. Фургон перевозит продукты, которые требуют пониженной температуры хранения: мясо, рыбу, фрукты, овощи, кондитерские изделия, полуфабрикаты, лекарства.
Мотор не тратит много бензина, доступ к нему удобный. Кабина откидывается на 55º. Она оснащена кондиционером, вмещает трех человек. Фургон имеет низкую базу, что позволяет быстро разгружать товар.
- прочная рама;
- надежное сцепление;
- модернизированные тормоза;
- мягкая подвеска;
- в сервисных центрах имеются необходимые запчасти.
- жесткое сиденье;
- тугая коробка передач.
- Двигатель дизельный класс Евро-3.
- Мощность — 103 кВт.
- Частота вращения — 2800 об/мин.
- Крутящий момент — 372 Нм.
- Объем двигателя — 3,9 л.
- Объем топливного бака — 100 л.
- Расход топлива 20 л/100 км.
- Передний свес — 1,075 м.
- Задний свес — 1,86 м.
- Колесная формула — 4х2.
- Размер колеи — 1,65 м.
- Колесная база — 3,735 м.
- Радиус поворота — 7,3 м.
- Просвет — 0,235 м.
- Вес — 7,5 т.
- Размеры фургона: высота — 2,2 м, длина — 4,9 м, ширина — 2,2 м.
- Вместимость фургона — 26 м³.
Hyundai HD-65
Hyundai HD-65 — это скоростное маневренное транспортное средство, оно применяется для быстрой перевозки скоропортящихся продуктов. Этот рефрижератор перевозит грузы не только на средние, но и на большие расстояния. В фургоне поддерживается нужная температура для сохранности груза. Эта модель наиболее востребована во многих странах мира.
- Тип кабины — широкая.
- Колесная формула — 4х2.
- Колесная база — 3415 мм.
- Длина шасси — 6170 мм. Ширина — 2000 мм. Высота — 2250 мм.
- Колея передних колес — 1680 мм.
- Колея задних колес — 1495 мм.
- Передний свес — 1120 мм.
- Задний свес — 1635 мм.
- Монтажная длина рамы — 4455 мм.
- Дорожный просвет — 200 мм.
- Снаряженная масса шасси — 2630 кг.
- Максимальная полная масса — 6500 кг.
- Допустимая нагрузка на переднюю ось — 2600 кг.
- Радиус поворота — 6,1 м.
Двигатель установлен дизельный четырехцилиндровый. Объем двигателя составляет 3933 см³. Мощность — 140 л. с. Крутящий момент — 1400 об/мин. Аккумулятор — 24 В-90 Ач. Генератор — 24 В — 55 А. Стартер — 24 В — 5 кВт. Емкость топливного бака равна 100 л. Кабина откидная с торсионным валом.
Hyundai HD-120
Рефрижератор Hyundai HD-120 с холодильной установкой имеет грузоподъемность 7 т. В комплектацию автомобиля входят: сиденье водителя, тахометр, противотуманные фары. Регулируемая рулевая колонка. Аккумуляторная батарея 90 А/ч. Имеются подсветка, подогрев, ящик для инструментов, цифровые часы.
Технические характеристики фургона:
- Размеры фургона: длина — 6200 мм, ширина — 2400 мм, высота — 2350 мм.
- Толщина стенок — 50 мм.
- Уголок наружный из стального профиля толщиной 2 мм.
Фургон выполнен из сэндвич-панелей, оснащен усиленной рамой, обладает повышенной прочностью. Холодильная установка H-THERMO HT-600 (24V). Температурный режим — -10…+10ºC.
Технические характеристики шасси:
- Модель — HD 120.
- Размеры: длина — 8620 мм, ширина — 2400 мм, высота — 2505 мм.
- Колесная база — 4895 мм.
- Снаряженная масса автомобиля — 5100 кг.
- Максимальная разрешенная масса — 11990 кг.
- Грузоподъемность — 6900 кг.
- Топливный бак — 200 л.
- Подвеска рессорная.
- Двигатель мощностью 224 л. с.
- Крутящий момент — 650 Нм.
- Трансмиссия механическая пятиступенчатая.
- Размер покрышки и обода — 8.25х16-16PR.
Цены и аналоги
Новый рефрижератор Хендай Портер стоит 1,85 млн рублей. Цена бывшего в употреблении рефрижератора Хендай Портер выпуска 2011 года составляет 589 тыс. рублей. Аналогами устройства являются Naveco C300L, Hino 300 XZU600L и др.
Hyundai Porter 2: технические характеристики
Модернизированный «старый знакомый»
Hyundai Porter 2 — четвёртое поколение малогабаритных городских грузовичков производства Южной Кореи, выпускаемое с 2012 года. Коммерческий автомобиль такого формата идеально подходит для нужд малого и среднего бизнеса. Прежде всего – для повседневного развоза товара внутри города и на пригородных маршрутах. Эта модель ещё до своего появления получила широкую известность и признание в России / СНГ. Во многом благодаря тому, что большое количество Хёндай Портер предыдущего (третьего) поколения выпустил ТагАЗ, и это были действительно недорогие и надёжные машины. А Hyundai Porter 2 стал ещё лучше.
Трудно найти российского владельца Hyundai Porter, который бы разочаровался в этом автомобиле. Компактный грузовичок удачно вписывается в плотный транспортный поток и способен отыскать свободное пространство для парковки на самых проблемных участках в современном городе. При этом он надёжный, выносливый и неприхотливый в эксплуатации.
Автомобиль разработан специально для бизнеса: в кабине три места, среднее сиденье можно трансформировать в столик, водительское – регулировать по горизонтали и наклону спинки; имеются удобные карманы и многофункциональный бардачок для размещения документов, приборов и всего, что нужно в повседневной развозной деятельности; крышка топливного бака запирается на замок (зато аккумулятор находится в свободном доступе).
До поры до времени данный сегмент компактных грузовичков-однотонников был в России относительно невостребованным. Пока осенью 2004 года столичные власти не ввели ограничение на въезд любого более тяжёлого транспорта не только в исторический центр города, а даже в пределы третьего транспортного кольца Москвы. Потом по цепной реакции подобные ограничения были введены и в других крупных городах – региональных центрах.
Вот тогда на отечественном рынке сказал своё слово Hyundai Porter третьего поколения (разработка 1996 года). Юркий и неприхотливый трудяга показал себя с хорошей стороны и быстро завоевал популярность. Hyundai Porter II – торговое название четвёртого поколения этой модели.
Hyundai Porter 2: отличия от предшественника
Как и его предшественник, Хёндай Портер 2 вмещает порядка десяти кубометров любой продукции и спокойно справляется с перегрузом (в разумных пределах). Всего 81 сантиметр высоты грузовой платформы делают погрузку очень удобной и быстрой. Для управления автомобилем достаточно прав с «легковой» категорией В, и въезд в любые районы города этому маленькому грузовичку не ограничен.
Если сравнивать грузовик с предыдущей версией, то грузовик Hyundai Porter 2, несомненно, обладает куда более современным внешним видом, улучшенным обзором и аэродинамикой – благодаря изменённым передним фарам, кабине, боковым зеркалам и дверям. Ещё одной важной особенностью, которой отличается как эта так и прежняя версия машины – возможность установки на шасси любого кузова, будь то рефрижератор или изотермический фургон, крано-манипуляторная установка или компактная автовышка.
Варианты комплектаций
В стандартной комплектации Plus имеются: гидроусилитель руля, электрические стеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и подогревом, переднее сферическое парковочное зеркало, центральный замок, магнитола, кондиционер, центральный замок, тахометр, ящик для инструментов, противотуманки, два запасных колеса.
Комплектация Super дополняет к указанным опциям регулируемую рулевую колонку, электроподогрев кресла водителя, автоматический водительский электростеклоподъёмник, козырёк с зеркалом (с пассажирской стороны), отсек для очков. В комплектации Hi-Super добавляются такие опции, как: управление магнитолой и телефоном на рулевой колонке; электроскладывание зеркал; отделка передней панели «под дерево», парктроник, более дорогую магнитолу с дополнительными мини-колонками, USB-порт + Ipod.
Хёндай Портер 2 со стандартной кабиной.
В любой комплектации можно за доплату дополнить оснащение автомобиля следующими опциями на выбор: пятиступенчатой автоматической КПП, подушкой безопасности водителя, АБС — антиблокировочной ситемой тормозов, электроподогревом водительского кресла, задним парктроником, самоблокирующимся задним мостом (LD), коробкой отбора мощности (РТО), спойлером для кабины.
В отличие от предыдущего поколения, Портер 2 выпускается с тремя типами кабин: STD (стандарт), King (удлинённая, но не со спальным местом, а с багажным отсеком посади ряда сидений) и Double (сдвоенная) и базами различной длины: STD (стандарт), Long (удлинённая) и Extra long (экстра-удлинённая). У машин с обычной кабиной длина грузовой платформы составляет 2,89 м. С удлинённой кабиной – 2,5 м. С дубль-кабиной – 1,89 м.
С удлинённой кабиной.
При всех своих «инновациях и модернизациях» Hyundai Porter 2 сумел сохранить низкую стоимость, по сравнению с другими компактными грузовиками такого класса.
Особенности конструкции
На первый взгляд, выглядит автомобиль немного непривычно – из-за маленьких задних колёс, установленных в широкие арки. Они меньше передних по диаметру, что сначала вызывает некоторый диссонанс во внешнем виде Hyundai Porter 2. С технической стороны использование разных колёс позволяет увеличить придаточное число трансмиссии и делает грузовик мало восприимчивым к нагрузке.
С двойной кабиной.
Поскольку передние и задние колёса разного диаметра, у машины 2 запаски. При покупке подержанного грузовика сто́ит обратить внимание на степень их изношенности. Ведь отечественной резины с такими параметрами (155/R12С) нет (во всяком случае, пока), а импортная сто́ит недешево. Более новые Хёндай Портер 2 идут и с тринадцатидюймовыми задними колёсами. Полноприводная версия Hyundai Porter 2 (есть и такая) отличается от заднеприводной укороченной колёсной базой, односкатной, а не двускатной ошиновкой на задней оси и одинаковым размером колёс на осях – 195R15C.
Как и у предшественника, основой автомобиля служит надёжная рамная конструкция. Он представляет собой компоновку с более просторной, чем прежде, трёхместной кабиной, расположенной над мотором, и шасси на жёсткой стальной многосекционной раме. Добраться до двигателя можно прямо из кабины – откинув и зафиксировав пассажирское сиденье.
Двигатель и трансмиссия
Хёндай Портер 2 оснащён рядным четырёхцилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом; модель мотора – Hyundai D4CB 2.5 CRDI. Это не новая разработка, а достаточно хорошо проверенная временем. Мотор выпускается с 2001 года. После рестайлинга им комплектуются и Портер II, и его аналог – грузовичок Kia Bongo III. Кроме компактной коммерческой техники для грузоперевозок, им комплектовались микроавтобусы Hyundai Н1 (с 2003 — 2007); внедорожники Kia Sorento (с 2002 по 2009). Двигатель Hyundai D4CB пережил три модернизации, улучшивших его экономичность и экологичность. В настоящее время – до «Евро-5», и без привлечения реагента «АдБлу».
Данный мотор оснащается 16-ти клапанной головкой блока цилиндров. Головка блока цилиндров D4CB изготовлена из алюминиевого сплава, БЦ – чугунный, клапана стальные, закалённые. Коленвал двигателя D4CB 2.5 CRDI – стальной, имеющий пять коренных и четыре шатунных шейки.
Технические параметры данного мотора:
- Рабочий объём – 2497 кубических сантиметров;
- Мощность номинальная – 133 л.с.;
- Максимальный крутящий момент – 314 Н.м.
- Диаметр дилиндра – 91 мм; ход поршня – 96 мм.
- Степень сжатия – 17,6.
- Расход дизтоплива – 11 л / 100 км в смешанном цикле; 13 л / 100 км – в городском; 9 л / 100 км – в загородном.
Hyundai Porter 2 выпускается с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Также доступны версии с 6-ти ступенчатой МКПП и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой.
Подвеска, тормоза, шины
Передняя подвеска грузовика Хёндай Портер 2 – независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами устойчивости. Задняя подвеска – зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Хёндай Портер 2 с КМУ.
Передние тормоза – дисковые 14″ вентилируемые; задние – барабанные, с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем. Стояночная тормозная система – механическая, с разжимом колодок заднего моста.
Рзмерность шин: передних – 195 R15–PR; задних – 165 R12–PR.
Технические характеристики в цифрах
- Габаритные размеры: длина – 5,12 м (стандарт), 5,36 м (Лонг), 6,11 м (Экстра Лонг); ширина – 1,74 м; высота – 1,965 м (по тенту).
- Колёсная база – 2,43 м.
- Ширина колеи: спереди – 1,485 м, сзади – 1,32 м.
- Минимальный дорожный просвет – 150 мм.
- Минимальный радиус поворота – 4,7 м.
- Снаряжённая масса – 1864 кг.
- Штатная допустимая масса – 3160 кг.
- Объем топливного бака – 65 л (возможен вариант 100 л).
Hyundai Porter II рефрижератор.
Кабина Хёндай Портер 2
Новая кабина с большими современными фарами оснащено осовремененной приборной панелью, улучшенной эргономикой, обновлёнными пластиковыми материалами отделки. Кроме тканевой обивки, используется также искусственная кожа. Увеличенные ветровое и боковые стёкла, а также сферические боковые зеркала заднего вида, дополнительно улучшают и без того хороший обзор.
Кабина Hyundai Porter 2, как и у предшественника, осталась трёхместной, став шире и с более высоким потолком, за счёт чего комфортно располагаться в ней могут теперь не только люди среднего роста и комплекции. Сиденье водителя имеет две регулировки — продольную и наклона спинки, у пассажирского сиденья регулируется наклон спинки.
Отзывы владельцев и водителей
Владельцы и водители положительно отзываются о возможностях двигателя Hyundai Porter 2. Он тяговит, чётко и стабильно, без провалов, работает даже при полной нагрузке и перегрузе. Грузовичок уверенно разгоняется, не теряет мощности при движении в гору. Турбина подключается при 1800-2000 оборотах. Хотя, в принципе, и без неё машина движется свободно и хорошо.
Подвеска мягкая и комфортная, мелкие неровности городских асфальтированных дорог отрабатывает хорошо. Хотя при пустом или малозагруженном кузове на ухабах проявляется раскачка, автомобиль начинает «козлить». Также при сильном ветре, и при разъезде с фурами приходится иногда его «ловить»: фургон заметно «парусит».
И кондиционер, и отопитель работают очень хорошо, обеспечивая быстрое установление нужного микроклимата в кабине. Кабина тесновата только для людей высокого роста или тучной комплекции. Таким приходится приноравливаться к работе в ней. Среднестатистическому водителю за рулём Хёндай Портер 2 также удобно, как в салоне легковой иномарки эконом-класса, и характеристики управления практически не отличаются от легковых.
Многие владельцы указывают на недостаточно качественную окраску кабин автомобилей Hyundai Porter 2 и плохую защиту от коррозии. Это косвенно подтверждает статья «Грузовики: биржа труда» в авторитетном журнале «За рулём» (ноябрь 2013 года). В этом материале сравнивались параметры и возможности Хёндай Портер 2, Рено Мастер и Мерседес Спринтер. И самый тонкий лакокрасочный слой оказался у Портер 2: от 97 до 123 микрон.
Стоимость Hyundai Porter II
Цена нового Хёндай Портер 2 начинается с отметки 1 800 000 рублей. На вторичном авторынке регионов России эти автомобили представлены достаточно широко, с самыми разнообразными вариантами фургонов и специальных надстроек. За подержанный Портер 2 2012-… годов выпуска просят от 750 000 рублей и выше.
Рефрижераторы с установкой на Hyundai HD 65, 72, 78
Для перевозки грузов, которые нуждаются в особенном температурном режиме, необходимы фургоны-рефрижераторы.
Наиболее выгодным решением является установка рефрижератора на hyundai hd72/78 и hd65, поскольку эта популярная линейка малых коммерческих грузовиков отвечает всем требованиям экономичности, простоты и удобства в эксплуатации.
Вы еще сомневаетесь ставить или нет рефрижератор на Hyundai HD65 72/78?
- Холодильная установка вместе с малой грузоподъемностю, компактностью и маневренностю грузовика позволит перевозить любые грузы в городе.
- Рефрижератор на Hyundai HD65 обеспечит сохранность скоропортящегося груза при междугородней транспортировке, в т.ч. на большие расстояния.
- У владельца машины с рефрижератором нет необходимости в дорогостоящей аренде мобильной холодильной техники, а также в услугах транспортных компаний.
Как выбрать рефрижератор на Хундай HD65, 72, 78?
Выбор холодильного оборудования очень прост и осуществляется по следующим критериям:
- Объем кузова;
- Тип груза + рекомендованный температурный режим;
- Мощность;
- Предпочтения по способу установки и другие условия.
Пример выбора рефрижератора на Hyundai HD65
- Объем кузова – 21 кубометр.
- Приоритетный перевозимый груз – картофель и корнеплоды;
- Температурный режим: от 0 до +4.
Необходимый температурный режим для перевозки будет 0 – +4. Подходящая модель в данном случае будет: НТ-100 II H (холод/тепло) от фирмы Hwasung Thermo или аналоги.
Технические данные Hyundai HD65,72, 78 для подбора рефрижератора
Hyundai HD65, 72, 78 – компактный малотоннажный грузовик (3,5 тонны), выпускается с 2009 года. Существует со стандартной и удлиненной платформой. По типу надстройки различают несколько видов автомобиля:
- Промтоварный фургон;
- Хлебный;
- Изотермический в двух вариантах – сэндвич панели и оцинкованная сталь + фанера;
- Фургон-рефрижератор.
Обратите внимание
Если у Вас возникли вопросы по подбору холодильной установки, позвоните нам и специалисты компании помогут подобрать оптимальный вариант рефрижератора для hyundai hd 65, 72 или 78 по приемлемой цене, исходя из ваших потребностей и пожеланий.
Макси-Porter: знакомимся с грузовичком Hyundai HD35City на полигоне
Однотонными грузовичками Porter, хорошо известными у нас, сейчас официально не торгует ни легковой, ни грузовой Hyundai. Зато теперь подразделение Hyundai Truck and Bus Rus предлагает модель HD35City — мы познакомились с ней.
Наша давняя статья о лупоглазом грузовичке Hyundai Porter называлась «Одна тонна без пропуска»: на нем можно свободно въезжать в центр Москвы днем. Тот Porter (его собирали на ТагАЗе) оказался недорогим, шустрым и маневренным, но уж больно тесным, а на льду вел себя как корова, буксуя узенькими шинами. Сейчас можно купить Porter II уже из Южной Кореи — с другими внешностью, комплектацией и совсем иной ценой: даже за бортовой грузовик с тентом просят 1,8 млн рублей.
На задней оси — сдвоенные 13-дюймовые колеса
Ну а теперь «тонну без пропуска» сможет возить и HD35City — с кабиной, похожей на ту, которой оснащаются популярные HD65/HD78. Модель HD35 была в российской гамме и раньше, но теперь базу укоротили с 3,4 до 2,8 м и поставили сзади вместо полноразмерных 16-дюймовых колес маленькие, 13-дюймовые, как у Портера II, понизив погрузочную высоту до 80 см.
Объем изотермической будки составляет 15 кубометров
Несмотря на газелевскую полную массу 3,5 т, по компоновке и характеристикам эта машина близка к «японцу» Isuzu Elf 3.5 S, который мы испытывали четыре года назад. Грузоподъемность шасси HD35City примерно 1600 кг, а машина с 15-кубовым изотермическим кузовом ТТМ рассчитана на 800 кг. Под кабиной (она откидывается в отличие от кабин Портеров) — турбодизель рабочим объемом 2,5 л и мощностью 130 л.с., который с недавних пор отвечает нормам Евро-5.
Внутри куда просторнее, нежели в Портере, и эргономика в целом неплохая, а подрулевые рычажки точь-в-точь как у легкового Соляриса. Правда, передняя панель с обрамлением «под дерево» выглядит архаично, а прилив с рычагом коробки передач чересчур сдвинут назад — при переключении водитель будет мешать среднему пассажиру. Зато переключение четкое.
А на ходу — тихо! Мотор не требует повышать голос даже на 100 км/ч — до этой скорости груженый HD35City добирается бодро, при этом ведет себя уверенно и не страдает продольной раскачкой, как это было у Isuzu. В поворотах кренится, но не пугающе (заслуга стабилизатора на передней оси), неровности преодолевает хорошо, без толчков на руле. А еще тут есть серийная система стабилизации, которая включает в себя и функцию борьбы с опрокидыванием.
В передней подвеске — стабилизатор поперечной устойчивости
Вкупе с отличными обзорностью и маневренностью грузовичок оставляет неплохое впечатление — к тому же лонжероны рамы из шестимиллиметровой стали явно предполагают, что можно увезти больше груза, нежели написано в документах. А еще в конце нынешнего года на заводе Автотор в Калининграде, где собираются грузовики Hyundai для нашей страны (включая H35City), будет освоено производство такой кабины по полному циклу, со сваркой и окраской.
Жаль только, цены от этого сильно не изменятся: «борт» сейчас стоит от 2 млн 160 тысяч рублей, фургон-изотермик — около 2,2 млн. Конечно, у Isuzu лишь аналогичное шасси стоит больше 2,3 млн, однако за эти деньги можно купить парочку Газелей Next. Или большой заднеприводный фургон Ford Transit — с тем же 15-кубовым кузовом, но куда более современным салоном и куда лучшей пассивной безопасностью, нежели у маленького бескапотного грузовичка. Так что не видать H35City успеха былого Портера!
HD35City можно заказать и с тентованной бортовой платформой
Зато его старший брат HD78 по-прежнему входит в топ-20 самых продаваемых грузовиков: за девять месяцев реализовано более 1100 экземпляров (рост на 21,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года). А следующей весной к нему прибавится (но не придет на замену) и более современный Hyundai Mighty с новой кабиной.
А вот разрекламированный в свое время цельнометаллический фургон H350, аналог того же Транзита, Hyundai не торопится выводить на наш рынок — тоже из-за высокой цены: продажи если и начнутся, то не раньше второй половины следующего года.