47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рефрижератор Кариер (Carrier): Viento 200, ремонт, коды ошибок, Transicold, Супра, инструкция, неисправности, компрессор, управление, технические характеристики

Коды ошибок и технические характеристики рефрижератора Кариер (Carrier) Viento-200

Рефрижератор Кариер — это холодильно-отопительное оборудование, используемое для транспортировки продуктов питания, саженцев и других грузов, которым необходим особый температурный режим.

Устройство и характеристики

Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.

На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.

Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.

Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.

Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.

Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:

Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.

В комплект поставки входит: набор инструментов для монтажа, дорожный компрессор, преобразователь напряжения, комплект для произвольного размещения испарителя.

Управление

Перед началом выполнения монтажных работ на фургон или контейнер рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя. Управление оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя при помощи специального пульта.

На пульте управления есть следующие символы:

  • индикатор стояночного режима;
  • индикатор дорожного режима;
  • кнопка запуска силового агрегата;
  • кнопка для управления режимом ручного оттаивания;
  • кнопка выключения основной морозильной камеры;
  • клавиша отключения дополнительной камеры;
  • кнопка выбора настроек для основной и дополнительной холодильной камеры;
  • индикатор состояния каждой камеры.

Согласно инструкции пользователя необходимо соблюдать следующие меры безопасности во время использования рефрижератора:

  1. Перед началом эксплуатации необходимо проверить натяжение всех крепежных болтов и гаек.
  2. Нельзя находиться рядом с вентилятором и приводными ремнями при включенной рефрижераторной установке.
  3. Нельзя закрывать выпускные вентили компрессора при включенном двигателе.
  4. Во время выполнения ремонтных работ нужно пользоваться только исправными шлангами для подключения к шкивам и моторам вентилятора.
  5. Запрещено нагревать закрытый контур охлаждения пламенем.

В автоматическом режиме термостат самостоятельно настраивает необходимый уровень температуры для обеих камер и обеспечивает одновременную подачу напряжения на клапан жидкостного типа.

В приоритетном режиме обеспечивается стабильная работа приоритетной камеры, которой отдается 100% мощности охлаждения.

При выборе индивидуального режима оттаивания показатели для каждой камеры задаются при помощи кнопок настройки. В одновременном режиме параметры оттаивания можно задать, используя клавиши любой одной камеры, параметры сразу же передаются и для второй. Циклы процесса оттаивания находятся под контролем встроенного микропроцессора.

Перед активацией дорожного режима рекомендуется проверить натяжение приводных ремней генератора.

Неисправности и ремонт

Коды ошибок и неисправностей рефрижераторов Carrier:

Коды Carrier Transicold

Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold

Carrier Transicold с системой управления LogiCold.

Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.

Код Сообщ. Состояние

AL0 ENG.OIL Давление масла в дизеле 110°C
AL2 HI.PRESS Высокое давление нагнетания
AL3 STARTFAIL Три неудачных запуска установки в режиме “СтартСтоп”
AL4 LOW.BATT Напряжение АКБ ниже 10В
AL5 HI.BATT Напряжение АКБ больше 17В
AL6 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин.
AL7 ALT.AUX Отказ генератора
AL8 STARTER Отказ стартера
AL9 RA.SENSOR Отказ датчика температуры RAS
AL10 SA.SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11 WT.SENSOR Отказ датчика температуры двигателя
AL12 HIGH CDT Высокая температура нагнетания компрессора
AL13 CD.SENSOR Не используется
AL14 SBY.MOTOR Перегрузка электромотора
AL15 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL17 DISPLAY Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором
AL18 SERVICE 1 Необходимо сервисное обслуживание №1
AL19 SERVICE 2 Необходимо сервисное обслуживание №2
AL20 RAS OUT Температура в кузове “вне допуска”

Читать еще:  Мини-экскаватор своими руками: самодельный для дачи, прицепной, чертеж, как сделать, на базе автомобиля

Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold. (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)

Код Сообщ. Данные
CD1 SUST Давление всасывания фреона
CD2 ENG Моточасы дизеля
CD3 WT Температура охлаждающей жидкости дизеля
CD4 RAS Температура воздуха на входе в испаритель
CD5 SAS Температура подаваемого воздуха
CD6 REM Температура воздуха по доп. датчику
CD7 ATS Наружная температура
CD8 EVP Резерв
CD9 CDT Температура нагнетания компрессора
CD10 BATT Напряжение АКБ
CD11 SBY Моточасы электромотора
CD12 MOD V Не используется
CD13 REV Версия программы
CD14 SER L Низшие разряды серийного номера процессора
CD15 SER U Высшие разряды серийного номера процессора
CD16 2 RA Температура во втором отсеке
CD17 3 RA Температура в третьем отсеке
CD18 MHR 1 Счётчик обслуживания №1
CD19 MHR 2 Счётчик обслуживания №2
CD20 SON Счётчик общего времени работы процессора

© 2020 Сервисный центр грузового транспорта «АнгелТранс»
Joomla! is Free Software released under the GNU General Public License.

Коды ошибок, неисправности и ремонт кондиционеров Carrier

Внутренний блок кондиционера может диагностировать неполадки и одновременно устранять их (если это возможно). Список неисправностей и их коды содержатся в таблице (см. ниже ).
В процессе диагностики неисправности зеленый индикатор (Р) и оранжевый индикатор (R) мигают с частотой 0,1 сек, показывая код неисправности. Оранжевый индикатор (R) соответствует десяткам в числе – коде неисправности . Зеленый индикатор (Р) соответствует единицам в числе – коде неисправности.
Между миганиями оранжевого и зеленого индикаторов проходит 2 секунды . Последовательность повторяется с интервалом 4 сек.

Пример : код неисправности 13:

  • Оранжевый индикатор мигает один раз
  • Оба индикатор выключены 2 секунды
  • Зеленый индикатор мигает три раза с интервалом в 0,5 сек.
  • Оба индикатор выключены 4 секунды

Последовательность повторяется, пока неисправность не будет устранена . Если код неисправности меньше 10, то оранжевый индикатор не мигает .

Код Описание
2 – Неисправность датчика температуры в помещении
3 – Неисправность датчика температуры внутреннего теплообменника Тс
6 – Неисправность реверсивного клапана наружного блока
8 – Неисправность двигателя вентилятора во внутреннем блоке
9 – Не подается электропитание на внутренний блок
11 – Неисправность дренажной помпы или другие проблемы с дренажом
12 – Ошибка в программном обеспечении внутреннего блока (неправильная адресация)
13 – Ошибка конфигурации
14 – Потеря сигнала центральной системы управления
15 – Неисправность датчика температуры внутреннего теплообменника Tcj
18 – Неисправность блока управления наружного блока (защита от короткого замыкания G-Tr)
20 – Ошибка в контуре распознавания положения блока
21 – Неисправность датчика тока в наружном блоке
22 – Неисправность датчика температуры наружного теплообменника
23 – Неисправность датчика температуры нагнетания
24 – Неисправность вентилятора наружного блока
26 – Другая неисправность наружного блока
27 – Заблокирован компрессор наружного блока
28 – Недопустимая температура нагнетания
29 – Неисправность компрессора наружного блока
31 – Повышенной давление в контуре наружного блока

Если обнаружена неисправность кондиционера, запишите ее код, выключите кондиционер, отключите его от электросети и обратитесь в сервисный центр.

СИМПТОМЫ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДЕФЕКТАМИ КОНДИЦИОНЕРА
Симптом 1: кондиционер не работает
■ Запуск кондиционера происходит не сразу после нажатия кнопки включения питания ON/OFF на пульте дистанционного управления. Если индикатор работы светится, система находится в нормальном состоянии. Для предотвращения перегрузки двигателя компрессора запуск кондиционера происходит через 3 минуты после нажатия кнопки.

■ Если светятся индикаторы работы и разморозки “PRE-DEF*, значит выбран режим нагрева. При включении кондиционера компрессор не запускается немедленно (если активирована функция защиты от подачи холодного воздуха) в связи со слишком низкой температурой воздуха, выходящего из внутреннего блока.

Симптом 2: переключение в режим “Только вентилятор” во время работы в режиме охлаждения
■ Для предотвращения обмерзания испарителя внутреннего блока система автоматически переключается в режим ‘Только вентилятор”, и через некоторое время возвращается в режим охлаждения.

■ Когда комнатная температура снижается до заданного значения, компрессор останавливается, и внутренний блок автоматически переключается в режим “Только вентилятор”, а при повышении температуры снова происходит запуск компрессора. Такой же принцип действия заложен в систему управления при работе в режиме нагрева.

Симптом 3: из блока выходит белый туман
Симптом 3.1: внутренний блок
■ При высокой относительной влажности воздуха и сильном загрязнении внутренней поверхности блока, работающего в режиме охлаждения, распределение температуры в помещении становится неравномерным. Необходимо произвести полную чистку внутреннего блока. Подробную информацию по очистке можно получить в местной дилерской организации. Выполнять эту работу должен квалифицированный специалист.

Симптом 3.2: внутренний и наружный блоки
■ Когда после завершения операции размораживания система переключается в режим обогрева, влага, образовавшаяся при размораживании, превращается в пар и выводится из системы.

Симптом 4: шум, издаваемый кондиционером в режиме охлаждения
Симптом 4.1: внутренний блок
■ При работе системы в режиме охлаждения или в состоянии останова слышен непрерывный тихий шипящий звук.
Звук слышен, когда работает дренажный насос (принадлежность, поставляемая по отдельному заказу).

■ При останове системы, работавшей в режиме обогрева, слышно тихое потрескивание.
Причиной появления звуков является деформация пластиковых деталей при изменении их температуры.

Симптом 4.2: внутренний и наружный блоки
■ При работе системы слышен непрерывный тихий шипящий звук. Звук вызывается прохождением пара хладагента через внутренний и наружный блоки.

■ При запуске, сразу после завершения операции останова или во время операции размораживания слышен тихий шипящий звук. Звук возникает при изменении скорости циркуляции хладагента по холодильному контуру.

Симптом 4.3: наружный блок
■ Высота звука работающего кондиционера изменяется. Изменение высоты звука вызывается изменением скорости вращения
вентилятора.

Симптом 5: из блока выдувается пыль
■ При первом использовании кондиционера после продолжительного бездействия.
Из блока выдувается пыль, накопившаяся в нем за период бездействия.

Симптом 6: блок издает посторонние запахи
■ Блок может поглощать запахи помещения, мебели, табачного дыма и т. д., а затем отдавать их в поток воздуха.

Симптом 7: низкая скорость вращения вентилятора наружного блока
■ Во время работы кондиционера скорость вращения вентилятора регулируется для оптимизации работы системы.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Неисправности кондиционера и причины их возникновения
При возникновении одного из перечисленных ниже нарушений работы остановите кондиционер, отключите электропитание и обратитесь в местную сервисную организацию.

■ Быстро мерцает индикатор работы блока (5 мерцаний в секунду). Индикатор работы продолжает быстро мерцать после выключения и повторного включения электропитания (см. таблицы 7-1а, 7-1 b и 7-2).
■ Произошел сбой работы пульта управления, или не функционируют кнопки пульта.
■ Часто срабатывает предохранительное устройство (предохранитель или автоматический выключатель).
■ В блок попали посторонние предметы или вода.
■ Из внутреннего блока вытекает вода.
■ Возникли другие нарушения работы.
При возникновении нарушений работы кондиционера, за исключением указанных выше случаев или неисправностей, причины которых очевидны, проанализируйте поведение кондиционера согласно приведенным ниже рекомендациям (см. таблицу).

Таблица 1 (данные для инверторных моделей)

VIENTO 200 R404A холод-тепло 12V

Холодильная установка Carrier Viento 200 (Кариер Венто 200) с приводом от двигателя автомобиля монтируется на каркасные и бескаркасные изотермические фургоныс максимальным объемом грузового отсека до 22 кубических метров, в зависимости от необходимой температуры.

Carrier Viento 200 самый легкий агрегат на рынке транспотрного холода.

Его вес составляет всего 38 кг .

При температуре окружающей среды +30°С установка Carrier Viento 200 может обеспечить и поддерживать в термобудке объемом до 11 кубометров температуру от −20 до +12°С, достаточную как для охлажденной свежей продукции, так и глубокозамороженной. При монтаже Carrier Viento 200 на 16-тикубовый изотерм, этот холодильник гарантированно создаст температурные условия в рамках от −11 до +5°С. Ну а в случае установки на термобудку, объем которой достигает 22 м 3 , реф Carrier Viento 200 будет в состоянии поддерживать нулевую и низкую плюсовую температуру.Производитель не рекомендует использовать данное холодильное оборудование с целью перевозки продуктов глубокой заморозки по городу, поскольку эта установка не рассчитана на частое открывание дверей.

Carrier Viento 200 является самым простым, и, в то же время, универсальным холодильником. На выбор клиенту предлагается несколько вариантов плоских испариелей и два типа хладагента — R134A или R404A рассчитанных на различные температуры. Управляются эти установки из кабины посредством дистанционного микропроцессорного контроллера, следящего не только за климатических режимом в фургоне, но и осуществляющего мониторинг ошибок в работе системы. А благодаря различным монтажным комплектам, данный рефрижератор можно установить в любом удобном месте, в том числе и на крыше.

Купить Carrier Viento 200 в любом комплекте поставки, а также сразу смонтировать его на Ваш автофургон, можно на предприятии ООО «РефТранс». Чтобы точно определить необходимую для Ваших целей модель установки, проконсультируйтесь у наших специалистов отдела продаж.

Самое прочное оборудование,простая и крепкая конструкция рамы и узлов,учитывающая все особенности отечественного климата и российских дорог,а также пластик,применяемый в яхтостроении.

Carrier Viento 200 не ржавеет,северная комплектация агрегатов учитывает россискую зиму и химические реагенты на дорогах.

Carrier Viento 200 самое экономичное оборудование,наименьшее потребление топлива(на 15% снижен потребляемый ток с генератора автомобиля).

Carrier Viento 200.Наименьший объем заправки хладоном,на всех сериях агрегатов заправка от 0,85 кг до 1,1 кг,т.е. на 50% меньше,чем в других моделях той же производительности.

Carrier Viento 200.Предусмотрена защита от вандалов,возможность для водителей ,при необходимости,снять пульт управления и,процессор при этом сохранит нужную информацию,а агрегат продолжит работу в заданном режиме.

Самая низкая стоимость владения и самая высокая цена не вторичном рынке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: