16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рефрижератор Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter): фургон, Атего, 5 тонн, 814, технические характеристики

Технические характеристики рефрижератора Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) и других моделей марки

Мерседес Спринтер рефрижератор предназначен для перевозки продуктов, которые требуют поддержания низкой температуры. Грузоподъемность фургона составляет 1500 кг.

Sprinter

Мерседес Спринтер — это серия грузовиков. Такие автомобили отличаются высоким качеством и прочностью. Модели этой серии обладают высокой маневренностью и универсальностью. Материалы, из которых изготовлен фургон, обеспечивают высокую экологичность, отсутствие вредных выбросов. Малотоннажные рефрижераторы Mercedes Benz Sprinter имеют такие преимущества:

  • прочность конструкции;
  • мощный двигатель;
  • упругая рессорная подвеска;
  • надежная холодильная установка.

Спринтер рефрижератор весит 3500 кг. Размеры рефрижераторного фургона: 4400х2200х2000 мм. Агрегат оснащен турбодизельным двигателем марки OM 651 DE22LA. Объем двигателя 2148 см³, его мощность равна 116 л.с., расход топлива составляет 10 л/100 км. Объем топливного бака равен 75 л.

В комплект входят электронная система стабилизации движения (ESP9i), аккумуляторная батарея, шестиступенчатая КПП, спидометр, боковые огни, адаптивные стоп-сигналы, генератор, шины, стальные диски.

Рефрижераторный фургон изготовлен из сэндвич-панелей высокой изотермичности: экструдированный пенополистерол толщиной 80 мм, теплопроводностью 0,045 вт/м³. Обшивка выполнена из оцинкованной стали с антикоррозионной облицовкой.

Снаружи фургона установлены алюминиевые уголки. Фурнитура дверей изготовлена из оцинкованной стали. Пол выполнен из ламинированной сетчатой фанеры. Внутри фургона расположен осветительный плафон. В рефрижераторе поддерживается температурный режим от -18 до +12ºC. Используется холодильное оборудование марки H-Thermo (HT-370).

Холодопроизводительность при 0ºC равна 3631 Вт, при -20ºC — 1784 Вт. Воздухопроизводительность 1300 Вт. Рефрижератор отличается высоким качеством, обеспечивает полную герметизацию кузова. Двери плотно прилегают к стенкам, обеспечивая хорошую теплоизоляцию. Изотермический фургон Mercedes Benz Sprinter Classic выпускается в следующих модификациях: с объемом 9,5 м³; 10,4 м³ и 13,4 м³. Для утепления используются формованные панели. Погрузка двусторонняя.

Atego

Мерседес рефрижератор Атего предназначен для транспортировки продуктовых грузов небольшой и средней массы по городским и пригородным маршрутам. Выпуск Атего начался в 1998 году. Новые модели оснащены электроникой.

Агрегат удобен в управлении. Конструкция позволяет покупателю выбрать необходимый набор опций. В 2013 году Атего были улучшены дизайн, производительность, конструкция шасси. Агрегат относится к классу экологичности Евро-6. Компактность и маневренность конструкции позволяют использовать ее на узких городских улицах. В линейку Мерседес Бенц Атего входят модели легкой (6500-15000 кг) и тяжелой (18000-26000 кг) серии.

  • Габариты: длина 6025-9065 мм, ширина 2311 мм, высота 2527 мм.
  • Клиренс 170 мм.
  • Колесная база 3020-4820 мм.
  • Вес 6500-23000 кг.
  • Скорость до 120 км/ч.
  • Мощность двигателя 122 л.с.
  • Объем двигателя 4,25 л.
  • Крутящий момент равен 470 Нм.

Рефрижератор Мерседес 814D имеет рамную конструкцию, относится к среднему классу грузоподъемности. Считается легкой коммерческой техникой, отличается удобством и многофункциональностью. Грузоподъемность составляет 4,4 тонны. Полезный объем фургона 17,4 м³. Полная масса колеблется от 3,5 т до 8,2 т. Колесная база от 3150 до 4800 мм. На агрегат могут устанавливаться 2 вида дизельных двигателей.

Объем двигателей 2875 и 4250 см³. Машину можно эксплуатировать в тяжелых условиях. Подвеска построена на параболических рессорах, имеются дисковые вентилируемые тормоза. Новые модели оснащены системой ABS и двухконтурной тормозной системой, новой приборной панелью. Расход топлива — 17 л/100 км.

Mercedes-Benz 814: Двигатель Плюсы и Минусы Цена Расход Топлива

«Неубиваемый» Мercedes Vario 814

Мерседес-Бенц Vario — особенный экземпляр линейки малотоннажных автомобилей Даймлер Бенц АГ, в котором удачно сложились и взаимно дополняют друг друга хорошая обзорность, удобство управления, многофункциональность использования, с достаточной грузоподъемностью (до 4,4 т) или объемом фургона (более 17 кубометров). Одной из моделей Варио является Мерседес-Бенц 814, воспринявший практически все положительные черты материнской модели. Кстати именно на базе Mercedes-Benz 814D Vario, был создан самый известный 5-ти тонный Мерседес 813 Атего. Да и отчасти последующая линейка средних и тяжелых мерсовских грузовиков, таких как Zetros, Унимог и Axor.

Mercedes-Benz 814

Мерседес-Бенц 814D — это многофункциональный, малотоннажный, заднеприводной (для эксплуатации в тяжелых климатических условиях производилась и полноприводная версия). С механической КПП, легкий в управлении и достаточно мощный грузовик с рамной конструкцией. MB 814D самый нетипичный грузовой автомобиль в линейке грузовиков «Мерседес-Бенц». Он представлен в различных вариантах, хотя стал широко известен с объемным цельнометаллическим кузовом типа «фургон». Также M-Benz 814 Варио собирается как в виде шасси, так и автобуса, в том числе с высокой крышей.

На Mercedes 814 (как и у MB Аксор) с шагом в 5 см просверлены монтажные отверстия, что делает процесс переустановки навесного и/или дополнительного оборудования быстрым и мало затратным делом. Это машина-работяга, не претендующая на изыски, но при должном уходе отрабатывает свой ресурс полностью и даже, сверх того. Неудивительно, что за моделью 814 Варио закрепилась слава «неубиваемого» грузовика. Который при не слишком большой мощности своего мотора добросовестно и эффективно работал и при не очень хорошем покрытии дорог, давая фору более мощным и по техническим планам, более «проходимым» машинам.

Три года по 1998 г. выпускалась модель Мерседес 814D EcoPower с двигателем на 136 л/с, в том числе «длинномеры», которые вместе с прицепом вмещали в себя более 100 кубометров пространства, с тентованным кузовом-шторой, а также рефрижераторы. Основной их особенностью было соответствие экологическим нормам Евро-3. На этой дате производство всех модификаций Мерседес 814 прекратилось, но они достаточно широко распространены и востребованы в тех странах, где важнее экологии и престижа простое соотношение цена-качество, а также расход топлива, а в этом вопросе Mercedes 814 Варио даст, как говорится, сто очков вперед многим современным моделям грузовиков.

Читать еще:  Мотоблок Кубанец: 7 л.с., 9 л.с., отзывы владельцев, инструкция, навесное оборудование

Экстерьер

Дизайн Мерседес 814 отлично вписывается в суровые требования середины последнего десятилетия прошлого века. В то время господствовали угловатые формы с резкими изломанными и запоминающимися чертами. Время экодизайна, с его прилизанными, сглаженными очертаниями еще не наступило.

Высокопрочная стальная двух дверная кабина с большим, можно сказать огромным, лобовым стеклом с 3-мя «дворниками» и крупными, выделяющимися зеркалами, в одно из которых просматривается «мертвая» зона. Массивный черный бампер, с такого же цвета решеткой радиатора, «жабрами» для сдува грязи с дверей и неизменной фирменной звездой. Крыша предусмотрена как в обычном, так и «высоком» вариантах. На раму можно установить обычный, в том числе тентованные, и специальные кузова (к примеру, для эвакуации автомобилей), цельнометаллические и иные фургоны, кузов микроавтобуса и так далее.

Интерьер

В кабине 814 смогут максимально разместиться 3-и человека, а в некоторых модификациях предусмотрено и спальное место за сиденьями. Внутри кабины достаточно просторно, но уютно, а продуманное расположения всех элементов управления грузовиком позволяет водителю не сильно напрягаться на рабочем месте.

В управлении грузового Mercedes-benz 814 электронные системы практически не применяются и управление им просто до «безобразия». Рулевой механизм с 2-х спицевым достаточно большим рулем, гидроусилителем и шаровой опорой. Эргономичное «торпедо» и сиденье с пневматическим приводом, сверху установлен аналоговый тахограф. Навигатор легко располагается на приборной панели. За дополнительную плату кабину можно оборудовать спальным местом и автономным обогревателем.

Уровень звукоизоляции кабины достаточно хорош. А вот без дополнительного отопления холодной зимой не обойтись. Так как очень большая площадь остекления кабины. Очень надежна электропроводка.

Двигатели

Стандартно на МB Варио 814 ставился дизельный мерсовский двигатель модели OM904LA, имеющий следующие характеристики — 4-х цилиндровый с 12-тью клапанами объемом 4,25 л и мощностью 152 лошадиных сил и 2,2 тысяч оборотов в минуту. Впоследствии его оборудовали весьма надежными и неуязвимыми движками того же объема. Но различной силы девятисотой серии на 122 л.с, 136 л.с и 170 лошадиных сил.
На последующие модификации более «весомых» автомобилей Mercedes 814 ставились уже значительно более сильные турбированные двигатели (240 л/с, вместимостью 6 л), с прямой подачей топлива и оснащенные интеркулером.

Конкуренты

Конкурировать с Mercedes 814D может только такая же простая в исполнении и «крепкая» в эксплуатации голландский грузовик фирмы DAF Trucks NV — «Даф» 45-ой модели.

Плюсы и Минусы

Основным достоинством Мерседес Vario 814 является простота в управлении и хорошая обзорность, надежность и «неубиваемость», ресурсный мотор и неуязвимая электрика.

По отзывам российских владельцев и водителей, ездивших на MB 814, практически нет проблем с запасными частями и запуском мотора в зимних условиях. Но для еще большего продления ресурса его работы в России необходимо установить минимум два фильтра-отстойника.

К недостаткам M-Benz 814 отзывы знатоков относят:

  • Длинную колесную базу
  • Отсутствие возможности регулировки руля
  • Тихоходность (идеальная скорость — 70 км/ч)

Мерседес-Бенц 814 технические характеристики

Mercedes-Benz Варио 814 Д характеризуется нижеследующими показателями:

  • Страна производитель — Германия
  • Производство — структура холдинга Даймлер АГ -Мерседес-Бенц
  • Тип кузова и кабины — грузовой, колесная формула 4*2, привод задний
  • Число мест — 2 или 3
  • Двигатель — дизельный, рядный, шестицилиндровый, 12-ти клапанный, на 4,25 л. С турбонаддувом и интеркулером, на 136 лошадиных сил и оборотиcтостью 1400 Н/м
  • Топливный бак и расход топлива — на 70 л. Со средним потреблением 16-18 литров на 100 км
  • Длина — 6,33 м
  • Высота — 2,7 м
  • Ширина — 2,2 м
  • Вес — 7 т
  • Грузоподъемность — 3,9 т
  • Оптимальная скорость — 70 км/час
  • КПП — механическая пяти- или шестиступенчатая
  • Тормозная система — дисковая
  • Колесные диски и шины — 6.00×205, 215/75R17,5
  • Радиус поворота — 6,7 м
  • Соответствие экологическим нормам — класс Евро-3

Мерседес Варио 814 в новом состоянии — это раритет, поэтому оценивается в 2-3 млн. руб.
Поработавшие уже не одно десятилетие грузовики M-Benz 814 в зависимости от фактического состояния и года выпуска стоят от 200 тыс. руб. до 700 тыс. руб. Так, цена на MB 814 эвакуатор 1993 года выпуска составляет около 0,5 млн. руб.

Заключение

Надежные, неприхотливые, морозоустойчивые и «неубиваемые» даже на нашем бездорожье грузовики Мерседес Варио 814 серии, стали массово поставляться в Россию в начале 90-х годов прошлого века. Они уже хорошо потрудились в «старушке» Европе, но продавались практически в идеальном состоянии. Прошло уже двадцать лет, но время от времени на дорогах, особенно в «глубинке» можно увидеть их характерные для конца прошлого века грубоватые. Но так хорошо знакомые формы грузовиков, фургонов и эвакуаторов МB 814.

Сравнивая МБ 814 с МБ 813 Атего сразу необходимо отметить следующие их отличия в пользу Атего:

  • Более современный автомобиль среднего класса, использующий в управлении больше электроники
  • Грузоподъемность почти в два раза (до 8 тонн). А вес в 3 раза (до 23 тонн) выше чем у 814
  • КПП 9-ти ступенчатая, скорость без ограничителя — до 130 км/час

Вместе с тем M-Benz 814 отличается от Атего существенно лучшим показателем цена-качество. Более слабой подверженностью внешнему воздействию окружающей среды и так называемого человеческого фактора.

Грузовик Mercedes-Benz Atego 815

Мерседес-Бенц Атего — это одна из самых покупаемых серий авто в Европе. Данные модели представляют собой грузовики массой от 6,5 т до 16 т, которые выпускаются с 1998 года (в 2005 году произошла модернизация моделей). Грузовик Mercedes-Benz Atego 815 — это одна из моделей этой серии. Все модели оснащаются четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями объемом 4,25-6,37 л и мощностью 122-279 лошадиных сил. В зависимости от модификации могут устанавливаться кузова типа: тент, фургон, рефрижератор. Это обеспечивает универсальность данной специальной техники.

Читать еще:  Бензопила Хускварна - модели 135,137, 236 и 240, описание краткая характеристика, инструкция по эксплуатации, видео

Грузовик Mercedes-Benz Atego 815

Первые разработки машины появились в 1980 году. Вместо популярной сейчас модели грузовика Мерседес Атего 815 выпускалась LK. Это прочные и универсальные грузовики с модульной конструкцией. С 1988 года началось производство рассматриваемой серии. Внешний вид линейки больше напоминает кузов крупнотоннажных аналогов. Всего за несколько лет эта машина смогла достичь высокой популярности.

Начиная с 2013 года, компания стала выпускать современную модель, которая обладает большей на 5% производительностью, экологичным мотором Евро-6, улучшенным шасси, системой повторной переработки выхлопных газов и эргономичной кабиной. Благодаря компактности обеспечивается маневренность и возможность выполнять поставленные задачи в условиях ограниченного пространства.

Особенности и преимущества

К основным достоинствам грузовика Mercedes-Benz Atego 815 относятся управляемость и многофункциональность. Производитель предусмотрел системы, обеспечивающие безопасность при работе, а также агрегаты, позволяющие экономить топливо. Современные материалы, используемые при производстве, гарантируют прочность, износостойкость и длительный срок службы.

К другим преимуществам Mercedes Atego 815 относятся:

  • комфортность при движении за счет упругой рессорной подвески;
  • качественная топливная система;
  • мощный и долговечный мотор;
  • надежность и выносливость;
  • возможность ремонта;
  • простота конструкции.

Однако у грузовика Мерседес Атего 815 имеются и недостатки:

  • достаточно высокая стоимость на комплектующие;
  • необходимость менять втулки стабилизаторов при пробеге в 30 тысяч километров;
  • замена водной помпы должна производиться с интервалом в 200 тысяч километров;
  • необходимость шприцевать шкворню и крестовины карданного вала через 3000 км пробега.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Мерседес Атего 815 принадлежат:

Расход топлива

При колесной формуле 4х2 обеспечивается расход топлива Мерседес Атего 815 порядка 17-20 л за 100 км пути. Бак для горючего вмещает 125 л дизеля.

Двигатель

Последние версии техники оснащаются качественным двигателем с технологией BlueTec, которые характеризуются экономичностью и соответствием требованиям стандарта Евро-6. Увеличение мощности обусловлено системой подачи топлива, которая разбрызгивает его на мелкие частицы, обеспечивая полное сгорание смеси. Система SCR гарантирует экологичность выхлопа.

Благодаря отменному качеству установки обеспечивается долговечность и надежность. В России можно приобрести грузовик, оборудованный более простым мотором с качеством выхлопа Евро-3.

Двигатель Мерседес Атего 815 представляет собой агрегат с 4 цилиндрами, имеющий объем 4,25 л и мощность 90 кВт, 110 кВт или 130 кВт (122, 150, 177 лошадиных сил соответственно). Предельный крутящий момент составляет 810-850 Нм. В комплекте устанавливается коробка переключения передач MBG60-6 механического типа.

Устройство

В качестве элементов рамы выступает пара лонжеронов зигзагообразного профиля. Они изогнуты вниз в направлении вперед, что обеспечивает удобство доступа в кабину за счет низкой посадки.

Рама Mercedes Atego 815 оптимально сбалансирована, она характеризуется надежностью и комфортом пользования. Для возможности быстро менять кузова и переустанавливать компоненты предусмотрены отверстия на раме, качественно обработанные для исключения риска появления коррозии.

Шасси

Основной несущий каркас конструкции запроектирован с учетом повседневной эксплуатации в условиях средней сложности. Рама изготавливается из материалов, имеющих толщину 5 и более миллиметров. Это исключает риск кручения элементов и перекос конструкции. В зависимости от комплектации могут устанавливаться:

  • стальные рессоры;
  • стальные рессоры и пневмоподвеска;
  • пневмоподвеска.

Стандартно предполагается монтаж параболических рессор и стабилизаторов передней оси.

На грузовой автомобиль Мерседес-Бенц Атего устанавливаются КПП собственной разработки, компаний ZF и Allison (автоматические). Для комфортного передвижения предусмотрена шестиступенчатая коробка.

Кабина водителя

В зависимости от потребностей можно выбрать один из трех вариантов кабины:

  • стандартную;
  • с увеличенной длиной L;
  • с увеличенной длиной и высотой.

Кабина машины унифицирована с более тяжелой моделью – Аксор. В зависимости от выбранной кабины и типа кузова устанавливаются дополнительные элементы в салон.

Внутреннее пространство кабины грузовика Mercedes-Benz Atego 815 очень эргономично. Во время движения водитель может полностью сконцентрироваться на дороге. В стандартную комплектацию входит комфортное сидение с демпфирующей пневматической подвеской. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора. В качестве опции выступает установка аналогичных кресел для пассажира. В кабине L присутствуют одно или два спальных места. Отсеки для хранения позволяют распределять документацию, инструменты и прочие элементы в салоне.

Ступенька для доступа в салон имеет небольшую высоту, что облегчает вход и выход из кабины. По обеим сторонам широкого дверного проема установлены поручни. В салоне грузовика Мерседес Атего 815 достаточно много свободного места, что позволяет водителю свободно перемещаться на пассажирское сидение. Опционально производитель предлагает установить другие варианты кресел.

Для увеличения степени обзорности предусматривается широкое лобовое стекло, вытянутые боковые стекла и большие по площади зеркала с дополнительными отражающими элементами.

Рулевое управление и панель приборов

Устанавливается комбинированная панель приборов Мерседес Атего 815, которая в автоматическом режиме перед началом работы проверяет состояние всех систем. При этом в салоне водитель видит индикаторы уровня масла в двигателе, охлаждающей жидкости и износ элементов тормозной системы.

На двери установлена панель управления положением зеркал, их подогревом. Опционально могут устанавливаться стеклоподъемники, центральный замок, система привода замков. Для исключения запотевания и обледенения боковых стекол предусмотрен сферический вентиляционный дефлектор.

Управление грузовиком осуществляется предельно просто, рулевое колесо работает от гидравлического усилителя.

Тормозная система

Все колеса Мерседес-Бенц Атего оснащаются дисковыми тормозными механизмами с высоким ресурсом. Стандартно устанавливаются ABS и ASR, которые повышают эксплуатационные характеристики и защищают машину.

Читать еще:  Пилы торцевые (Торцовочные) купить от 5200 руб. в интернет-магазине в Москве.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Интервалы между техосмотрами составляют 60-150 тысяч километров. Силовая установка не перегревается и не подвергается чрезмерной нагрузке за счет системы старт-стопа, что обеспечивает длительную безотказную эксплуатацию.

Стоимость нового и б/у

Цена Мерседес Атего 815 без пробега составляет минимум 3,7 млн. руб. В зависимости от комплектации подержанные авто можно приобрести за 2,8-3,2 млн. руб. при условии выпуска в 10/12 году, 3,3-3,5 млн. руб. при выпуске в 13/14 году.

Арендовать машину на сутки можно за 1700 руб.

Аналоги

Среди них можно отметить следующие грузовые авто: Hyundai HD 78, Mitsubishi Fuso Canter, Isuzu NPR 75, HINO 300.

Mercedes-Benz Sprinter – обзор и технические характеристики

Навигация

  • Тех. характеристики
  • Поколения
  • Новости
  • Видео
  • Конкуренты Вернуться назад

Mercedes-Benz Sprinter начал производиться в 1995 году, и за свою историю он принимал множество форм и модификаций. Автомобиль отличается хорошим качеством сборки и надёжностью, а его двигатель считается одним из самых экономичных.

Mercedes Sprinter выполнен в рамках типичного европейского дизайна. Его динамичный вид дополняют два углубления на капоте. Решётка радиатора элегантной формы, в её центре расположена фирменная трёхлучевая звезда, а по бокам – фары листовидной формы. Колёса 16-дюймовые, которые, несмотря на свои небольшие размеры, хорошо сочетаются с широкими колёсными арками.

Благодаря передовому четырёхцилиндровому дизельному агрегату CDI OM 651, доступному в трёх разных по мощности вариантах, фургон Sprinter высоко держит планку в отношении топливной экономичности.

Также доступен более экологичный силовой агрегат с пакетом BlueEFFICIENCY, соответствующий новому стандарту Euro5b+ Gr.III. Топливный расход снижается до 6.1 л на 100 км.

  • Экономичный 4-цилиндровый дизельный агрегат в разных по мощности вариантах – 70, 85, 95, 110 и 120 кВт;
  • Дизельный агрегат CDI V6 мощностью 140 кВт;
  • Мощный бензиновый агрегат V6 мощностью 190 кВт.

Размеры

Фургон Sprinter отличается своей универсальностью и предлагается в различных исполнениях: 3 варианта колёсной базы и 4 варианта длины кузова.

Компактный фургон с колёсной базой 3 250 мм и стандартной крышей

Компактный фургон с колёсной базой 3 250 мм и высокой крышей

Компактный фургон с колёсной базой 3 250 мм и стандартной крышей

Стандартный фургон с колёсной базой 3 665 мм и высокой крышей

Стандартный фургон с колёсной базой 3 665 мм и сверхвысокой крышей

Удлинённый фургон с колёсной базой 4 325 мм и высокой крышей

Удлинённый фургон с колёсной базой 4 325 мм и сверхвысокой крышей

Сверхдлинный фургон с колёсной базой 4 325 мм, задним свесом длиной 2015 мм и высокой крышей

Сверхдлинный фургон с колёсной базой 4 325 мм, задним свесом длиной 2015 мм и сверхвысокой крышей

Mercedes-Benz Sprinter оснащён различными современными системами, способными обеспечить безопасность водителя, пассажиров и перевозимого груза. Некоторые из них доступны уже в базовой комплектации, а некоторые устанавливаются за дополнительную плату.

Список доступных систем-помощников:

  • Система стабилизации при боковом ветре. Она оказывает водителю поддержку при сильных порывах бокового ветра за счёт автоматических тормозных импульсов на конкретные колёса, помогая автомобилю оставаться в своей полосе.
  • Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST. С помощью световых и звуковых сигналов предупреждает водителя об опасном сокращении интервала до препятствия или движущегося автомобиля впереди, а также оказывает водителю поддержку при экстренном торможении.
  • Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения. С помощью звуковых и световых сигналов предупреждает водителя в случае незапланированного схода его автомобиля с текущей полосы движения.
  • Система контроля «мёртвых» зон. Распознаёт наличие в “мёртвой” зоне других автомобилей и способна за счёт своих предупредительных звуковых и световых сигналов помочь водителю избежать столкновения.
  • Система адаптивного управления головным светом. Автоматически управляет дальним светом, в зависимости от окружающей и дорожной ситуации, для обеспечения наилучшего обзора.
  • Камера заднего вида. Предлагается в качестве опции и служит визуальным помощником при парковке, повышая безопасность при движении задним ходом и маневрировании.
  • Датчик дождя. Доступен в качестве опции. Обнаружив попадание осадков на лобовое стекло, датчик активизирует щётки стеклоочистителя и даже настроит частоту их движения под интенсивность дождя.
  • ADAPTIVE ESP: стабилизация автомобиля. Это инновационная система новейшего поколения для регулирования динамики автомобиля, которая теперь также учитывает и его загрузку. В определённых опасных ситуациях на дороге она активно вмешается, притормозив с помощью целенаправленных тормозных импульсов отдельные колёса и соответственно изменив мощностную характеристику двигателя, чтобы помочь водителю успешно справиться с критической ситуацией.
  • Подушки безопасности: водительская подушка безопасности (устанавливается серийно), подушка безопасности переднего пассажира (в качестве опции), оконные надувные подушки и подушки для защиты грудной клетки (в качестве опции).

  • Надёжная фиксация груза. Доступные на заказ крепёжные направляющие в полу, боковинах и под крышей в сочетании с предусмотренными для них стяжными ремнями позволят надёжно закрепить груз.

Интерьер заставляет чувствовать себя в этом автомобиле просторно и комфортно. Mercedes-Benz Sprinter обладает самым современным и высокотехнологичным салонным оборудованием.

В список салонного оснащения входит: многофункциональное рулевое колесо; удобная панель приборов; комфортабельные сиденья с различными регулировками на выбор; плавно регулируемая, мощная система подогрева и вентиляции с четырёхступенчатой регулировкой вентилятора и двумя дополнительными дефлекторами обдува; система автоматического открывания дверей KEYLESS ENTRY & SLIDE (за дополнительную плату); система комфортной парковки PARKTRONIC (в качестве опции); современная аудио система с USB, AUX, Bluetooth; навигационная система.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: