Рефрижератор Термокинг (Thermo King): ремонт, коды ошибок, инструкция по эксплуатации, H, V-200 max
ТОП-4 рефрижератора Термокинг (Thermo King) и ремонт их неисправностей
Ремонт рефрижераторов Термокинг необходим в тех случаях, когда выходят из строя основные узлы и механизмы холодильного оборудования.
Обзор модельного ряда
На рынке представлено несколько модификаций от этого производителя. Например, модель серии V отличается высоким уровнем производительности холода, плоским испарительным устройством, возможностью кондиционирования кабины водителя и наличием клипсовой системы соединения шлангов и фитингов.
Технические показатели рефрижератора H Thermo King V-300:
Серия C разработана специально для работы в условиях жаркого климата. Благодаря вентилятору сверхплоского испарителя обеспечивается высокий уровень обмена воздуха. Блок управления оснащен цифровым термостатом и испарителем ES300C. Используя термостат, можно зафиксировать требуемую температуру для оборудования. Также эта серия отличается наличием автоматического режима оттаивания системы.
Технические характеристики и показатели модели C-200 Max:
Глубина — 465 мм
Серия T представляет собой моноблочную конструкцию, работающую на дизельном топливе. Для управления системой предусмотрен контроллер Truck Smart Reefer, который можно настроить в соответствии с требованиями пользователя. Этот рефрижератор предназначен для поддержания оптимального температурного режима во время перевозки скоропортящихся продуктов.
Технические данные и характеристики модификации T-1000R:
Серия SLXe отличается высоким уровнем производительности и низким уровнем шума во время работы. Оборудование используется для транспортировки замороженной продукции в небольших грузовых транспортных средствах. Конструкция включает в себя конденсатор и испаритель, которые соединены между собой при помощи шлангов гибкого типа.
Технические характеристики и параметры модели SLXe 200:
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации рефрижератора включает в себя следующие разделы:
- Общие сведения об оборудовании. Здесь приведен перечень характеристик техники. Представлено устройство всей системы.
- Техника безопасности. В этом разделе прописаны правила, которые необходимо соблюдать во время работы с этим оборудованием.
- Описание компрессорной части. Здесь перечислены особенности конструкции, расход воздушного потока и т.д.
- Описание контроллера. В этом разделе приведен список обозначений кнопок управления дистанционного пульта.
- Правила эксплуатации и техническое обслуживание. В этом разделе прописан порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания холодильного оборудования.
- Предупредительные таблички и их характеристики.
- Гарантийный талон на рефрижератор.
Неисправности и ремонт
Для того чтобы отремонтировать холодильное оборудование, необходимо найти причину поломки.
Коды неисправностей рефрижераторных установок Термо Кинг
Коды неисправностей рефрижераторных установок Термо Кинг
КОД
ПРИЧИНА
ПОСЛЕДСТВИЯ
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ
00
Неисправность отсутствует
Не требуется
Не требуется
01
Произошло отключение питания микропроцессора.
На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры.
Стереть код, восстано-
вить питание.
02
Отказ цепи датчика темпе-
ратуры испарителя. Только
для TG-VI и SR.
Установка управляется с помощью датчика нагнетаемого воздуха.
Необходим ремонт.
03
Отказ цепи датчика темпера-
туры возвратного воздуха.
Установка контролируется при помощи датчика нагнетаемого воздуха.
Необходим ремонт.
04
Отказ цепи датчика темпера-
туры нагнетаемого воздуха
( при его наличии).
Установка контролируется при помощи датчика возвратного воздуха.
Необходим ремонт.
05
Отказ цепи датчика темпе-
ратуры окружающей среды,
(только для SR).
Установка работает с заниженной производительностью.
Необходим ремонт.
06
Отказ цепи датчика темпе-
ратуры охлаждающей жид-
кости дизеля.
Установка работает с заниженной производительностью.
Необходим ремонт.
07
Отказ цепи датчика оборо-
тов дизеля.
Установка работает с заниженной производительностью.
Необходим ремонт.
08
Датчики температуры возвратного и нагнетае-
мого воздуха неисправ.
(только для TG-VI и SR)
Установка контролируется с помощью датчика температуры испарителя.
Необходим ремонт.
09
Высокая температура испа-
рителя.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
10
Высокое давление нагнета-ния.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
11
Отказ цепи датчика темпе-
ратуры возвратного воздуха
Вторичный сигнал, относится к коду 03 и 04.
Необходим ремонт.
12
Поломка датчиков температуры испарителя
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
13
Нарушение калибровки дат
чиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе).
Контролируйте температуру в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром.
Ремонт немедленно.
14
Завершение оттайки не по температуре, а по времени.
Сотрите код, если повторится снова – ремонт цикла оттайки.
Ремонт после доставки груза.
15
Поломка свечей накаливания.
Переключите установку на режим постоянной работы “Continuous” (выключите C/S).
Ремонт после доставки груза.
Примечание: Если все коды (01,02,03,04,05,06,61) имеют место, микропроцессор может быть неисправен.
16
Не произведён ручной запуск дизеля.
В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении “ON”).
Сотрите код и запустите дизель.
17
Двигатель не запускается в режиме Cycle Sentry.
Сотрите код, запустите двигатель вручную в режиме “Continuous”.
Ремонт немедленно.
18
Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля.
Проконтролируйте натяжение ремней водяной помпы и уровень охлаждающей жидкости.
Ремонт немедленно.
19
Низкое давление масла в дизеле.
Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло по необходимости.
Ремонт немедленно.
20
Двигатель не запущен в
режиме Cycle Sentry.
Проконтролируйте уровень топлива, запустите двигатель вручную в режиме “Continuous”.
Ремонт немедленно.
21
Нарушение цикла охлажде-
ния.
Следите за температурой в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром.
Необходим ремонт.
22
Нарушение цикла обогрева.
Следите за температурой в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром.
Необходим ремонт.
23
Неисправность цикла
охлаждения.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
24
Неисправность цикла
обогрева.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
25
Неисправность цепи зарядки
Проверьте натяжение ремней генератора и проверьте напряжение цепи.
Ремонт немедленно.
26
Контроль производительности холодильной системы.
Следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
27
Не установлен.
28
Сбой предрейсового
контроля.
Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды.
Необходим ремонт.
29
Неисправность электроцепи
соленоида воздушной заслонки испарителя.
Установка не может оттаивать, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
30
Воздушная заслонка испарителя заклинена
Воздушная заслонка “закрыта”.
Ремонт немедленно.
31
Неисправность датчика давления масла дизеля или уровня масла.
Установка работает с пониженной производительностью.
Ремонт немедленно.
32
Низкая производительность
Холодильной системы.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
33
Неправильные обороты дизеля.
Проверьте обороты двигателя и запишите.
Необходим ремонт.
34
Неисправность электроцепи
модуляции.
Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
35
Неисправность электрической цепи реле работы или топливного соленоида.
Проверьте предохранитель на плате реле и топливный соленоид.
Ремонт немедленно.
36
Неисправность в работе ре-зервного электропривода.
Проверьте напряжение питания и натяжение ремня генератора.
Ремонт немедленно.
37
Нарушен уровень охлаждаю
щей жидкости дизеля.
Проконтролируйте уровень охлаждающей
жидкости.
Необходим ремонт.
38
Несоответствие электро.фаз резервного электропривода.
Не включается резервный электропривод.
Ремонт немедленно.
39
Неисправность термостата дизеля.
Установка работает с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
40
Неисправность цепи соленои-
да высоких оборотов
дизеля.
Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
41
Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля.
Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости.
Необходим ремонт.
42
Временное состояние перег-
рева.
Установка вынуждена перейти на низкие обороты дизеля.
Необходим ремонт.
43
Временное состояние перег-
рева.
Установка вынуждена перейти на низкие обороты дизеля. Причины разные.
Необходим ремонт.
44
Неисправность топливной
системы.
Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо, сотрите код, повторите запуск дизеля.
Ремонт немедленно.
45
Неисправность электрической цепи клапана оттайки.
Установка работает с уменьшенной точностью поддержания температуры.
Необходим ремонт.
46
Препятствие воздушному
потоку внутри полуприцепа.
Проверьте положение груза.
Необходим ремонт.
47
Неисправен датчик температуры в отсеке многотемпературного полуприцепа.
Следите за температурой в отсеках полуприцепа.
Ремонт немедленно.
48
Неисправность муфты ре-
Зервного электропривода.
Муфта или ремни скользят.
Ремонт немедленно.
49
Неисправность цепей датчиков температуры электронного регистратора температуры.
Влияет только на регистратор температуры.
Ремонт после достав-
ки груза.
50
Сбой таймера системы регистратора температуры..
Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время.
Ремонт после достав-
ки груза.
51
Неисправность электрической
цепи.
Неисправность цепи защитного отключения.
Необходим ремонт.
52
Неисправность электрической цепи режима обогрева.
Может отсутствовать тепло. Следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
53
Неисправность электро цепи клапана экономии топлива.
Установка работает с пониженной производительностью на тепло, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
54
Истекло время проведения
тестового режима.
Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью
Необходим ремонт.
55
Нарушение оборотов дизеля.
Обороты дизеля не в норме, контролируйте обороты, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
56
Низкая скорость вентилятора испарителя.
Вентилятор испарителя установки работает на низкой скорости.
Необходим ремонт.
57
Высокая скорость вентилятора испарителя.
Вентилятор испарителя установки работает на высокой скорости.
Необходим ремонт.
58
Низкая скорость вентилятора конденсатора.
Вентилятор конденсатора установки работает на низкой скорости.
Необходим ремонт.
59
Высокая скорость вентилятора конденсатора.
Вентилятор конденсатора установки работает на высокой скорости.
Необходим ремонт.
60
Повышенное напряжение
электрической сети.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
61
Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Проверьте уровень зарядки и напряжение
АКБ.
Ремонт немедленно.
62
Показания амперметра не
точные.
Амперметр неисправен.
Ремонт немедленно.
63
Остановка дизеля, причина не известна.
Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте ручной старт.
Ремонт немедленно.
64
Напоминание о необходимости предрейсового контроля.
Выполните предрейсовый контроль для стирания кода.
Ремонт после доставки груза.
65
66
Низкий уровень масла в
дизеле.
Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо.
Ремонт немедленно.
67
Неисправность электроцепи пилота-соленоида
Установка работает с пониженной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
68
Неисправность микропроцессора.
Следите за температурой груза.
Необходим ремонт.
69
Намагничивание электроцепи.
Сотрите код. Если код повторится устраните неисправность.
Необходим ремонт.
70
Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999.
Не окажет влияние на работу установки.
Ремонт после доставки груза.
71
Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений.
Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки.
Ремонт после доставки груза.
72
Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений.
Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки.
Ремонт после доставки груза.
73
Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений.
Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки.
Ремонт после доставки груза.
74
Микропроцессор вернулся к заводским настройкам.
Изменились все программируемые настройки.
Ремонт немедленно.
75
Внутренний код неисправности микропроцессора.
Микропроцессор может быть не исправен.
Ремонт немедленно.
76
Внутренний код неисправности микропроцессора.
Микропроцессор может быть не исправен.
Ремонт немедленно.
77
Внутренний код неисправности микропроцессора.
Микропроцессор может быть не исправен.
Ремонт немедленно.
78
Внутренний код неисправности микропроцессора.
Микропроцессор может быть не исправен.
Ремонт немедленно.
79
Избыток информации в регистраторе температуры.
Не требуется принятия действий. Сотрите код.
Ремонт после доставки груза.
80
Неисправен датчик температуры компрессора.
Уменьшена защита компрессора.
Необходим ремонт.
81
Высокая температура
компрессора.
Компрессор работает сверх температурного предела.
Необходим ремонт.
82
Отключение компрессора
по высокой температуре.
Установка отключилась для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
83
Низкая температура дизеля.
Контролируйте температуру в полуприцепе и температуру дизеля.
Необходим ремонт.
84
Не установлено.
Проверьте другие коды.
Необходим ремонт.
85
Принудительная работа
установки.
Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов.
Необходим ремонт.
86
Неверные показания давления нагнетания.
Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
87
Неверные показания датчика всасывания.
Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
89
Неисправен моделирующий клапан.
Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт. В случае повтора ремонт немедленно.
90-104
Не установлено.
Необходим ремонт.
105
Неисправен соленоид давления ресивера.
Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
106
Неисправен сбросной клапан конденсатора.
Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
107
Неисправен входной соленоид конденсатора.
Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
108
Неисправность цепи датчика дверей полуприцепа.
Дверь в открытом состоянии была более часа.
Необходим ремонт.
109
Высокое давление нагнетания
или неисправен датчик.
Не работайте на высоких оборотах дизеля.
Необходим ремонт.
110
Неисправен соленоид всасывающей линии.
Установка работает с пониженной производительностью, контролируйте температуру в полуприцепе.
Необходим ремонт.
111
Неверные режимы холодильной установки.
Режимы микропроцессора неправильно подобраны.
Ремонт немедленно.
112
Неисправен вентилятор дополнительного испарителя.
Вентилятор не работает в указанном отсеке.
Необходим ремонт.
113
Неисправность цепи электрообогрева.
Проблемы с электрообогревом.
Необходим ремонт.
114
Многочисленные аварийные
коды, не позволяющие установке работать.
Проверьте и сотрите коды.
Ремонт немедленно.
Диагностика и ремонт рефрижераторов в Санкт-Петербурге
Основное направление деятельности нашей компании является установка, обслуживание и ремонт холодильно-отопительных установок на автомобилях.
Наши инженеры-механики имеют многолетний опыт в решении задач любой сложности в области рефрижераторных систем и отопительного оборудования.
Акция весной!
Акция весной!
В честь переезда нашей компании на новую территорию, всем клиентам, обратившимся к нам на СТО до 30.04.2020 доступен бесплатный Контрольный Осмотр, а так же регламентные работы по ТО-1 и ТО-2 со скидкой
20%!
Единственное условие: при оформлении заявки указать ключевую фразу “Акция весной”!
Мы переехали!
Уважаемые клиенты!
Важная информация!
Наша компания переехала на новую территорию!
Теперь мы находимся: Ленинградская область, пос.Тельмана, Красноборская улица
Широта: 59°42’32.6″N (59.709073)
Долгота: 30°37’29.9″E (30.625069)
Аварийные коды CARRIER VECTOR-1350
Продаем рефрижераторную установку THERMO KING SMX-II-50
Продается рефрижераторная установка THERMO KING SMX-II-50, 1999 года выпуска для монтажа на изотермический фургон п/прицепа .
Холодильно-Отопительная Установка (ХОУ) полностью подготовлена к эксплуатации на фургоне объемом до 90 м.куб. Наработка с приводом от своего ДВС – 11900 моточасов, наработка от привода стояночной сети 380 В – 0 моточасов.
На все выполненные работы, связанные с восстановлением работоспособности узлов, новые запчасти и материалы, а также техническое обслуживание ХОУ поддерживаются гарантийные обязательства.
Цена в базовой комплектации с новой АКБ, без топливного бака, без стоимости монтажа на п/прицеп – 270 тыс. руб. При замене Вашей неисправной холодильной рефрижераторной установки на наш THERMO KING SMX-II-50, возможна услуга «Трейд-Ин».
Обращаться по телефону +7-911-177-25-25
Чтобы просмотреть фотографии рефрижераторной установки, нажмите «Подробнее»
Кому нужны запчасти для рефрижераторной установки?
Для тех наших Заказчиков, которым важно сэкономить деньги на ремонте или техническом обслуживании рефрижераторных холодильно-отопительных установок в после гарантийный период эксплуатации автотранспортного средства.
Для тех перевозчиков, которые знают какие запчасти и материалы им необходимы для ТО или ремонта рефрижераторных холодильно-отопительных установок в после гарантийный период эксплуатации автотранспортного средства. Так как имеют возможность самостоятельно выполнять не сложные регламентные работы и устранять мелкие текущие неисправности, возникшие в пути.
Для тех наших Заказчиков, которые имеют в своем штате эффективную службу главного механика, способную в короткое время, после проведения диагностических работ на СТО и выявлению неисправности рефрижераторной холодильно-отопительной установки, найти в сети интернета необходимую запасную часть.
Для тех независимых альтернативных СТО (НЕ дилерских), где оказывают услуги по ремонту и техническому обслуживанию рефрижераторных холодильно-отопительных установок на автотранспорте.
Для них, и только для них мы предлагаем воспользоваться услугами нашего интернет-магазина « REF – MAG » , пройдя по ссылке https://ref-mag.ru
Ремонт автокондиционеров
Сломался кондиционер?
Если вы почувствовали, что ваш автомобильный кондиционер перестал охлаждать, то вам необходимо провести диагностику. Наши механики помогут вам выявить проблему у нас в Колпино.
Страница 1 из 2
Миссия компании «РефиРи» заключается, всего лишь, в Воспитании Сознания у наших клиентов, основанном на полезности во взаимоотношениях. Если наши услуги приносят пользу заказчикам, то наши цели должны быть направлены на приумножение качества этих услуг. Успешным наше дело может считаться в том случае, когда быстро достигнутое взаимопонимание на основе объективности перерастает в прибыль, как промежуточный результат для выполнения поставленных целей.
Термокинг рефрижераторы — простота в управлении
Одноименная компания Thermoking, которая производит термокинг рефрижераторы, была образована еще в 1938-м году. Бренд является лидирующим в сфере выпуска холодильного и отопительного оборудования для транспортных средств. Устройства, выпускаемые заводами Термокинг, устанавливаются на железнодорожные вагоны, автобусы, грузовики и полуприцепы.
Инструкции на пульты управления
Поскольку термокинг рефрижераторы работают при помощи пульта дистанционного управления (сокращенно – ДУ), в комплекте с устройством прилагается подробная инструкция. Она состоит из нескольких глав:
- Главные правила по безопасному использованию. Раздел разбит на дополнительные части, посвященные отдельным составляющим (хладагент, масло, осторожность в работе с электронными частями и так далее).
- Описание назначения каждой кнопки контроллера.
- Объяснение принципов работы и эксплуатация программного обеспечения пульта.
- Правила включения и выключения рефрижератора, отстройка температурного режима, запуск мотора, управление циклами оттайки.
- Обзор основного меню пульта (изменения языка, разбор аварийных кодов).
Документ содержит более 60-ти страниц, поэтому информация в нем излагается предельно подробно. Рекомендуется полностью ознакомиться с руководством. От этого зависит, как безопасность пользователя, так и срок службы приобретенного агрегата.
Инструкции на авторефрижераторы
Подробная инструкция по эксплуатации включает в себя несколько основных моментов, которые необходимо изучить каждому пользователю:
- Сведения о приобретенной модели оборудования. В данном разделе находятся технические характеристики аппарата. Также можно схематично ознакомиться с основными принципами архитектуры модели.
- Правила по технике безопасности. Приложенное руководство эксплуатации рефрижераторных систем позволяет ознакомиться с правилами запуска и использования оборудования.
- Разбор составляющей компрессора. Глава посвящена индивидуальным особенностям сборки узла, а также нюансам функционирования компрессора (расход потока воздуха и так далее).
- Контроллер. Поскольку в комплекте с основным устройством прилагается пульт дистанционного управления, в инструкции описаны назначения всех его клавиш.
- Техническое обслуживание рефрижератора. Подробный порядок действий, описанный в документе, позволяет выполнить качественную диагностику прибора, а также необходимую периодичность.
- Таблички с предупреждениями располагаются ближе к концу.
- Талон гарантийного обслуживания так же прилагается в разделе инструкции.
Ремонт термокинг
Произвести ремонт рефрижераторов можно лишь после обнаружения первопричины поломки. Чаще всего в практике встречается следующий спектр неисправностей:
- Выход из строя пускового механизма. Аппарат не запускается;
- Поломка реле, отвечающего за контроль количества смазки и компрессора;
- Необходимость снижения уставки защитного реле;
- Регулировка давления внутри нагнетающей системы.
Для наибольшего удобства при некорректной эксплуатации на экране пульта рефрижератора высвечиваются следующие коды ошибок:
- Показатели системы не поступают на пульт ДУ, даже если рефрижератор запущен, и продолжает работу.
- Датчик температуры, отслеживающий работу испарительного механизма, вышел из строя.
- Сломан датчик, отвечающий за контроль возвратного потока воздуха.
- Цепь нагнетания воздуха вышла из строя.
- Система определения температуры окружающей среды не работает.
- Сломан механизм контроля охладительной жидкости.
- Датчик оборотов дизельного двигателя неисправен.
Температурный контроль в установках термокинг
Данный процесс выполняется автоматически. Достаточно запустить двигатель, и начать поездку. Нагрев и охлаждение воздуха зависит от заданных водителем настроек. Контроль полный, поэтому не требует вмешательства пользователя. Благодаря этому, любой продукт, находящийся внутри прицепа, не чувствует перепады температуры воздуха за бортом.
Подбор рефрижератора
Характер груза и его объемы – это параметры, позволяющие определить тип нужного авторефрижератора. Каждый продукт обладает своими требованиями к условиям перевозки.
Чтобы обеспечить приемлемые условия, необходимо настроить рефрижератор в соответствии с требованиями. Примером решения универсальных задач является модель v500 max, которая работает с двумя испарителями, чтобы управлять температурой.