47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Хендай HD 78 (Hyundai): как прокачать тормоза, не заводится, тюнинг

Содержание

Как прокачать тормоза на Hyundai (Хендай) HD 78 и ремонт неисправностей

Производство среднетоннажных грузовиков Hyundai основано на новейших инженерно-технических разработках в области машиностроения. Сборка выполняется на лучших автосборочных заводах южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Company. Однако при эксплуатации машины возможны сбои в работе и проявление разных неисправностей в основных системах и узлах.

Проведение технического обслуживания (ТО) и своевременный ремонт Хендай HD 78 способствуют длительному сроку эксплуатации и стабильной работе транспортного средства.

Основные неисправности и ремонт

Ремонт Hyundai HD 78 осуществляется при выявлении любых неисправностей механизмов опытными специалистами на СТО или в автомастерских. Руководствуясь инструкцией по ремонту и обслуживанию машин данной серии, а также при наличии знаний по механике автомобиля незначительные ремонтные и восстановительные работы можно выполнить самостоятельно.

Проблемы часто возникают в таких узлах, как:

  • рулевое управление (РУ);
  • топливный насос высокого давления (ТНВД);
  • коробка переключения передач (КПП).

РУ позволяет водителю свободно менять направление движения машины. Основными неисправностями РУ без ГУР являются затрудненное поворачивание или увеличенный люфт рулевого колеса.

Заедание рулевой передачи возникает из-за повреждения шариковых подшипников или износа циркулирующих шариков; заедание рулевого механизма (РМ) — вследствие деформации тяги, износа, повреждения или недостаточной смазки карданных шарниров. Для ремонта РУ требуется заменить подшипники, тягу, гайки рабочей пары и смазать вал. При выявлении неполадок в переднем мосту, влияющих на работу РУ, производят смазку шаровых шарниров наконечников тяг, регулируют углы установки колес (развал, схождение, продольный наклон). При повреждении упорного подшипника его меняют на новый.

Увеличенный люфт колеса влияет на плавность управления автомобилем. Он возникает в результате изнашивания таких деталей:

  • рабочей пары РМ;
  • втулки оси рулевой сошки;
  • подшипника ступицы переднего колеса;
  • вкладыша или шарового шарнира наконечника.

Проблему решают заменой деталей. При увеличенном люфте карданных шарниров выполняют уплотняющую смазку или меняют вал.

Неисправности, возникающие в РУ с ГУР в результате повреждения насосной системы, имеют вид:

  • затруднительный поворот рулевого колеса;
  • плохое вращение руля на холостом ходу;
  • резкая обратная реакция рулевого колеса при его повороте.

Сбои в механизме сцепления, передающем крутящий момент от двигателя к КПП, проявляют себя так:

  • неполное выключение сцепления, сцепление ведет;
  • неполное включение механизма, пробуксовка;
  • резкое включение;
  • шум при выключении сцепления;
  • вибрации при трогании с места.

Причины появления дефектов:

  • повреждение или деформация узла педали сцепления;
  • заедание поршня или уплотнительной манжеты;
  • потеря упругости возвратной пружины;
  • деформация или загрязнение фрикционной накладки;
  • отсутствие смазки или повреждение подшипника ступицы;
  • износ шлицевого соединения.

В ремонтно-восстановительные работы входят операции по замене изношенных и деформированных деталей, смазка трущихся частей, при необходимости диагностика при ТО.

Если грузовым автомобилем долго не пользовались или произвели замену топливного сепаратора, во время движения может прекратиться подача топлива. Для устранения проблемы нужно прокачать топливную систему и удалить воздух.

Читать еще:  Термостат КамАЗ: где находится, как поменять, замена, сколько стоит

Как прокачать тормоза

Тормоза жизненно необходимы для безопасной эксплуатации машины. Поэтому их следует проверять при ТО в соответствии с графиком. Количество тормозной жидкости должно быть в норме. Если уровень находится на метке MIN, доливают жидкость до максимума, но не переливают.

При попадании воздуха в трубы тормозную систему необходимо прокачать. Удаление воздушной прослойки осуществляется педалью, поэтому для проведения процедуры требуется помощник.

При прокачивании всей системы работают над каждым цилиндром в отдельности:

  • сначала проверяют задний правый колесный цилиндр;
  • затем задний левый;
  • передний правый тормозной суппорт;
  • передний левый.

Прокачка тормозов выполняется так:

  1. Включают систему зажигания.
  2. Педаль выжимают 4-5 раз, при этом открывается вентиль прокачки, включается гидронасос, и появляется давление.
  3. Опять выжимают педаль и удерживают ее.
  4. Поворачивают инструментом на 1/2 оборота болт удаления воздуха, собирают вытекающую жидкость в бутыль.
  5. При снижении давления закрывают клапан. В механизмах с АБС вентиль закручивают через 2 секунды, чтобы не повредился гидронасос.
  6. Процесс повторяют, пока не исчезнут воздушные пузыри в жидкости.
  7. При выжатой педали затягивают болт.
  8. Снимают шланг, надевают пыльник.
  9. Прокачивают остальные цилиндры.
  10. Закрывают крышку на бачке.

Если автомобиль не заводится

Если грузовик Хендай 78 заглох и не заводится, а на информационном экране не появляется код ошибки, то возможны 2 варианта неисправностей:

  • стартер крутит при повороте ключа зажигания, но двигатель не заводится;
  • система не включает стартер при включении зажигания.

Ремонтные работы выполняем так, как ремонтируем 65 и 72 модели. В первом случае причинами поломки являются дефекты в механической составляющей машины. Это могут быть:

  • повреждения ТНВД;
  • механические дефекты двигателя и форсунок;
  • завоздушивание топливной системы;
  • отсутствие горючего в баке;
  • засорение топливного сепаратора и проводов;
  • деформация обратного клапана.

При несрабатывании стартера следует обратить внимание на электронные механизмы и электрооборудование, в частности:

  • замыкание CAN-шины;
  • повреждения главного реле;
  • отсутствие разъемных контактов электропроводки;
  • дефекты втягивающего реле стартера;
  • отсутствие питающего напряжения в системе управления мотором;
  • выход из строя замка зажигания;
  • замыкание или обрыв кабеля проводки.

Способы устранения неисправностей: замена деталей, диагностика, программирование и параметрирование на СТО.

Тюнинг

Несмотря на хорошее качество автомобиля и предоставленный производителем комфорт, экстерьер и салон грузовика нуждаются в детальной доработке. Тюнинг Хундай способствует сокрытию недостатков и улучшению внешнего облика машины. Многие специалисты рекомендуют установку дополнительных элементов:- аэродинамического обвеса, антикрыльев, оптики нового поколения. Для декора и защиты деталей применяют реснички на передние фары, дефлекторы-ветровики на боковые окна, молдинги для зеркал и дверей.

Проблема с тормозами

automax9 сказал(-а): 08.09.2012 23:10

Проблема с тормозами

V-U67 сказал(-а): 09.09.2012 00:16

ZeroLink сказал(-а): 09.09.2012 16:03

У меня другая проблема. Поменял колодки и все тормозные цилиндры. на заглушенной накачиваеться без проблем. завел машину педаль медленно ушла до пола. тормоза берут но на полу. заглушил педаль берет в начале. жидкость не уходит. в чем причина не пойму. было у кого такое колдовство?

когда глушишь либо переднее правое либо заднее правое педаль нормальная и на заведенном моторе

V-U67 сказал(-а): 09.09.2012 16:32

ZeroLink сказал(-а): 09.09.2012 16:41

V-U67 сказал(-а): 09.09.2012 16:55

ZeroLink сказал(-а): 09.09.2012 20:28

Объясни пожайлуста как правильно подводить. я каждую колодку подводил до полного торможения колеса и разводил постепенно до нормального вращения колеса

Я блин просто 2 дня уже под грузовиком. все грамотно вроде делал. а теперь в понедельник на работу не выйду Все началось с того что потек задний правый тормозной цилиндр. я ездил с заглушенным контуром правого заднего колеса. поменял цилиндры. не прокачать тормоза. качал по схеме. заглушил правое переднее колесо. отъездил неделю. педаль четкая но тормозит естественно плохо. но работать надо было. разобрал передние ступицы и выявил два потеющих цилиндра. заменил все. и итог тот же. на заглушенном моторе педаль накачиваеться. как заведешь постепенно уходит до самого пола. при езде колом тормозит заднее левое. качал долго и нудно. бесполезно. грешу на гтц

V-U67 сказал(-а): 09.09.2012 21:01

Дак я уже написал что ты плохо прокачал правую сторону а не контур. Два контура — один на перед, другой на зад.
При заведённом двигателе естественно легче давить из за вакуумного усилителя. Уровень тормозухи не уходит .
Про тормозную систему почитай внимательно здесь

Для тех кто не в курсе — на каждом колесе имеется по две тормозные колодки и на каждую из них имеется свой тормозной цилиндр, поэтому при подведении колодок (или разведении для снятия барабана), необходимо регулировать зазор трещёткой в двух цилиндрах каждого колеса . На опорном диске тормозного механизма (на котором крепятся цилиндры и колодки) ближе к краям, вверху и внизу имеются контрольные окна или отверстия — для контроля за состоянием (износом) колодок закрытые резиновой заглушкой. Отверстия для регулировки колодок находятся слева и справа на опорном диске и немного сдвинуты к его середине, так же закрыты резиновой заглушкой. Возле каждого отверстия для регулировки колодок имеются выштампованные стрелки с указанием направления вращения трещётки в котором колодки разводятся. Если стрелки не видны — протрите вокруг отверстия. Суть регулировки описана в левом рисунке, на своём авто разводил колодки до упора и потом на передке на каждой трещётке по 2 щелчка в обратную сторону а на задних по 3 щелчка в обратную сторону — видимо это индивидуально. Для тех кто хочет узнать ширину колодок (85 или 110 мм) своего авто не снимая барабан, подскажу способ которым проверял сам — сводите одну из колодок до того момента пока в смотровом отверстии этой колодки не появится достаточная щель, чтобы в неё можно было просунуть тонкую упругую проволочку достаточной длины. На одном конце проволоки делаете загиб на 90 0 и длиной не более 10 мм чтобы этим загибом можно было определить противоположный край колодки. Вставляете проволоку и когда её можно будет повернуть — фиксируйте её загнутым концом за противоположный край колодки а тот конец проволоки что в руках можно чуть подогнуть о смотровое отверстие (для отметки) потом вынимаете и меряете.

Читать еще:  Самоходная бензиновая газонокосилка (сенокосилка): электрическая, рейтинг, 4х тактная, мотокосилки для травы, Ростсельмаш, отзывы, Челленджер, для неровного участка, модели

Если кто потерет резиновые заглушки отверстий для подведения колодок, то вместо их замечательно подходят ВАЗовские, только у них нужно немного обрезать один наружный край а который — сами увидите приставив заглушку к отверстию, там с одной стороны мешает выступ. После подрезки заглушка идеально подходит.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 08 апр 2020, 01:50
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком ABS

Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком ABS

Сообщение: №1 ovv1971 » 28 июл 2011, 20:24

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №2 ovv1971 » 29 июл 2011, 19:59

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №3 Сергений » 29 июл 2011, 20:31

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №4 ovv1971 » 29 июл 2011, 21:19

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №5 Сергений » 29 июл 2011, 21:26

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №6 ovv1971 » 29 июл 2011, 21:55

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №7 ovv1971 » 29 июл 2011, 21:56

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №8 Сергений » 29 июл 2011, 22:00

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №9 Сергений » 29 июл 2011, 22:02

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №10 Сергений » 29 июл 2011, 22:14

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №11 ovv1971 » 29 июл 2011, 22:26

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №12 Сергений » 29 июл 2011, 22:35

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №13 ovv1971 » 29 июл 2011, 22:57

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №14 ovv1971 » 29 июл 2011, 22:58

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №15 Сергений » 29 июл 2011, 23:13

Ну тогда понятно. так тормоза не прокачать, именно из-за воздуха в гидроблоке.
Можете попробовать вот по такой схеме, но боюсь из-за нерабочего гидроблока придется систему подключить через тройники временно. А так вот инструкция для прокачки:
Поверните ключ зажигания в положение «0».
Отсоедините электроразъем на крышке бачка тормозной жидкости.

Тормоз левого переднего колеса.
Как на обычной машине выполняйте действия до прекращения появления воздушных пузырей.

Тормоз правого переднего колеса. Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.

Читать еще:  Мотоблок Аврора (Aurora): отзывы владельцев, навесное оборудование, Gardener 750, 1400, цена

Тормоз правого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение «вкл», удерживайте педаль в нажатом положении.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей. Ключ зажигания не трогаем.

Тормоз левого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Внимание. Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
Плотно заверните штуцер прокачки.
Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
Поверните ключ в положение «0».
Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
Проверьте герметичность системы.

Тормозная система.

HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Ходовая. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Ходовая ⇒ Тормозная система.

Модератор: Dimon80

Сообщение Vitalik » 03 ноя 2017, 21:27

Сообщение NP300 » 04 ноя 2017, 18:26

Это нормально, так и должно быть, значит колдун работает. Смотри колдун на картинке, перед прокачкой задних тормозов, на колдуне (на картинке) там где вертикальная красная стрелка, туда надо загнать клин чтобы рычаг под №4 отошёл вправо и пружина №5 ослабилась. Когда воткнёшь клин между рамой и этим рычагом то откроется клапан колдуна и сможешь нормально прокачать задние тормоза.

Сообщение Vitalik » 04 ноя 2017, 22:08

Да именно педаль сцепления становилась тугой при многократном нажатии на педаль тормоза. Заехал в сервис, именно там мне и посоветовали поменять вакумный насос.

Отправлено спустя 14 минут 2 секунды:
Сегодня снял колдуна, а у него шток на который давит рычаг вдавленный, а поршеньки в нём заклинили. Побрызгал WD40 чуть позже весь разобрал и разработал. Было немало грязи. Всё собрал и поставил на место, завтра буду пробовать прокачивать.

Сообщение NP300 » 04 ноя 2017, 23:31

В данном случае можно сделать два вывода, либо полнейшая не компетентность сервисменов что маловероятно, либо более вероятно то что они хотели развести вас на бабло (никчемная замена вакуумного насоса) и таки развели вас а вы повелись на их никчемные советы и выкинули деньги на насос и его замену.

То что педаль сцепления становится тугой после нескольких нажатий на педаль тормоза это в порядке вещей. Выше я об этом уже всё пояснил. При многократном нажатии (на холостом ходу) хоть на педаль тормоза хоть на педаль сцепления (отдельный вакуумный усилитель есть на обоих этих педалях) из вакуумного бачка уходит вакуум, и последующее нажатие на сцепление педаль будет тугая если до этого нажимали тормоз и так же наоборот. Всё очень просто и элементарно, нужно всего лишь немного подумать или спросить на форуме, чем обращаться к таким разводятлам на сервис, которые впарят всё что угодно, когда видят не компетентность клиента.

Сообщение Vitalik » 05 ноя 2017, 10:55

Сообщение Vitalik » 10 ноя 2017, 10:23

Сообщение NP300 » 12 ноя 2017, 14:39

Сообщение Vitalik » 13 ноя 2017, 21:11

Наконец то нашел неисправность. Сегодня разобрал задние рабочие цилиндры что бы поменять манжеты и оказалось что один поршень с правой стороны был заклинивший и совсем сухой. Видимо из-за неисправности колдуна, до задних цилиндров не доходила жидкость и он заклинил. Еле еле молотком его выбил, аж расколол. Купил новый, поставил, прокачал и тормоза колом!

Отправлено спустя 17 минут 3 секунды:
А колдуна я отключил таким образом. Трубку которая идёт с главного цилиндра я пустил сразу на задние рабочие, на тройник, а все отверстия просто заглушил. А уникумы многие думают что на хёндае как на газонах по одному цилиндру видимо. Ну теперь то я всю систему знаю. Просто я раньше только с воздушными тормозами сталкивался. Работал в основном на камазах, мазах, китайцах и прочее, а тут пришлось вот с этим корейским чудом познакомится. И делал всегда всё сам, а тут от незнанки обратился за консультацией в сервис, а там вот такие знатоки. Ну ничего, всё решилось. СПАСИБО ЗА ПОМОЩ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector